Замена компрессора кондиционера ваз 2105. ваз 2107 своими руками

Замена компрессора кондиционера ваз 2105. ваз 2107 своими руками

Компрессор или турбина?

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.



Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.

    Монтаж на ВАЗ 2107 компрессора гораздо проще, безопаснее и выгоднее установки полноценной турбины

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.

Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

Принцип действия и способы установки

Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор, это вполне реально, если следовать рекомендациям, описанным ниже в статье.

  • Монтаж турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него она сгорит вместе с движком. Поток воздуха, попадающий в камеру сгорания может достигать порядка 600°C и если он не будет надлежащим образом охлажден, последствия плачевны (см. статью “Последствия перегрева двигателя”). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается спереди стандартного или в иных частях, в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не рекомендуют устанавливать турбины на карбюраторный тип, только компрессор, так создаваемо внутри давление при неполадках может легко разорвать коллектор на куски, а ведь рядом и карбюратор. Для инжектора наоборот, турбо в самый раз, в виду иной системы впрыска. Правда вот с точки зрения экономии, далеко не самый лучший вариант, сильно дорого обходится;
  • Все же если решились на турбину, тогда или переоборудуйте движок в инжекторный тип или просто купите новый с таким типом. Модельный ряд сейчас просто велик, были бы деньги.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D о котором пойдет речь. Почему именно он? Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Читайте также:
Замена направляющих втулок клапанов на автомобиле ваз 2106

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

ПК05D состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять. То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется.
Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно. Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:
1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet
4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором)
5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр.
6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.)
7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор.
8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора
9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами.
10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Какие преимущества от установки компрессора?

В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.

Читайте также:
Замена маслосъемных колец ВАЗ 2123 своими руками: пошаговые инструкции


Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Установка компрессора на “классику”

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimjan

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Авто: 2106 BiCarb + NOS

    Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

    Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не

    1. Дешевле турбокита.
    2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
    3. Работает с любым распредвалом.
    4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

    Вы спросите, почему не поставил инжектор?

    1. Инжектор – это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
    2. И на карбе все будет прекрасно работать.

    Читайте также:
    Замена крана отопителя lada 2104 своими руками

    Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:





    Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для

    перехода под клиновой ремень, и патрубков.

    Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на

    клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

    Итак, первый вариант установки:

    Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400.

    Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и

    фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно

    установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления

    нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора

    наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:

    Ну и тест системы:

    Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на

    предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче

    избежать, чем исправлять. А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница

    давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и

    нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

    Таким образом, началась 2 глава повести “дуем в карб” под кодовым названием “скворечник”!

    Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания

    Что было сделано:

    1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман

    (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности

    приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в

    себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
    2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
    3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
    4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в

    скворечник.
    5. Были подключены все шланги, подведена закись.
    6. Была проверена герметичность скворечника.
    7. Был заменен убитый генератор.

    Результаты установки скворечника:

    В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

    Получилась следующая таблица избытка:

    3000 – 0.05
    3500 – 0.1
    4000 – 0.15
    4500 – 0.2
    5000 – 0.25
    5500 – 0.3
    6000 – 0.35
    6500 – 0.4
    7000 – 0.45
    7500 – 0.5

    Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и

    следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы “ниже

    уровня моря”. Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с

    давлением 0.7-0.75 Атм.

    #2 Сэр ЙареГ

    думает, что говорит “Правду”)) Fail

  • Заблокированные
  • 3 403 сообщений
    • Город: Railway-City
    • Интересы: Depeche Mode & Cars !
    • Авто: Behind The Wheel .

    Похвально . Респект за труд и описалово, НО на Любителя, ибо Новый Век – Новые Технологии ! Электроника рулит .
    Хотя конечно и эта тема найдёт своих почитателей.

    Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 26 Май 2010 – 11:10

    #3 Storm

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Город: Москва, Братеево
    • Интересы: Авто-мото, тюнинг
    • Авто: Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

    #4 RED08

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • а ты головой подумай почему?

    Dimjan респект уважаю рукаслых людей

    Сообщение отредактировал RED08: 26 Май 2010 – 20:15

    Читайте также:
    Замена лампочки в плафоне освещения салона лада калины

    #5 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    Ну расскажите вы нам, раз всё на поверхности.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    #6 F-ZerO

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Город: МО г.Балашиха
    • Интересы: Ну а как вы думаете.
    • Авто: ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

    ГРАМОТНО!
    Не раз слышал про “Скворешник”, но впервые вижу его реализацию.
    Покататься бы тебе еще с широкополоской, чтоб понять насколько смесь правильная. Ну и датчик температуры впускново воздуха как обязаловка.

    ИМХО: Я б все шкивы перевел на поликлиновой ремень, а не наоборот

    #7 GianT

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Авто: 21124

    у меня 2 вопроса:

    1. Марку и модель топливного насоса не подскажешь?

    2. жиклёрики какие поставил?

    #8 Dimjan

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Авто: 2106 BiCarb + NOS

    Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

    82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
    РВ ММ72
    ГБЦ
    впуск:
    35,5 канал, 34.7 седло
    выпуск
    33 канал, 31.5 седло
    Фрезеровка 1.7мм
    Коллектор впуск 4Х35 каналы
    Система выпуска:
    4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
    Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

    Итого: 126 лс на 5850

    Давление 0.5 т.к. высокая СЖ выше смысла нет.

    В итоге так оно и будет =))

    у меня 2 вопроса:

    1. Марку и модель топливного насоса не подскажешь?

    2. жиклёрики какие поставил?

    Насос от 406 мотора, вариант “Газель”
    Жики 2 камеры 150 и 122.5

    #9 Vendentto

  • Пользователи.
  • 498 сообщений
    • Город: Любера
    • Авто: 21093, 93г., 1730 карб

    прикольно. на ПП надо так же замутить, тока не знаю как бензонасос лучше поставить.

    у меня такая лабуда стоит. думаю мож дунуть тоже потом.

    Сообщение отредактировал Vendentto: 08 Июнь 2010 – 08:29

    #10 Dimjan

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Авто: 2106 BiCarb + NOS

    Кондиционер от нивы на ваз 2107

    Всем привет)
    На данном этапе практически заканчивается ремонт машины
    Был перенесен генератор на лево вверх как на шеви ниве ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

    Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви ниве

    И возник вопрос

    Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон? (просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

    хочу вот так как на ШНиве

    Также я уже установил механический нагнетатель от шНива
    вот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

    ну и вот как это выглядит

    Ну и вернусь к вопросу
    Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?
    жду коментов на мой вопрос
    Заранее спасибо

    чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

    Введите ваш номер,

    и мы вам перезвоним:

    Кондиционер для ВАЗ 21214 “Нива 4х4” в сборе.

    Производитель: ЗК “Август”.

    Компрессор Zexel TM-14A
    (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

    Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
    Производительности — 147 см/об;
    Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
    Количество цилиндров — 6 шт;
    Масло PAG-100 — 150 мл;
    Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
    Питание — 12 В;
    Тип ремня — клиновой, А 1120.

    Блок испарителя:
    Тип: встроенный.
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм;
    Холодопроизводительность — 3,5 кВт,
    при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
    Производительность вентилятора — 350 куб.м/час;
    Питание — 12В.

    Читайте также:
    Замена карбюратора lada 21071 (ваз 21071)

    Конденсатор:

    Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
    Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
    Теплопроизводительность — 12 кВт,
    при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

    Ресивер-осушитель:
    горизонтального типа

    Датчик давления двухконтактный:
    Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
    Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

    Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

    Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

    Набор для установки

    Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предвидено, потому только самостоятельная установка может сделать лучше условия снутри салона.

    Что все-таки избрать для установки: кондиционер либо климат-контроль? В целом эти агрегаты фактически схожи, но 1-ый только охлаждает воздух в салоне, а 2-ой позволяет регулировать температуру в различных его частях.

    Читайте так же

    Устройство кондиционера

    Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Рено Логан, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

    Подключение системы климат-контроля

    • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
    • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
    • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
    • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
    • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

    Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

    Видео отчёт об установке кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично можно поставить на всякую классику ВАЗ 2102, 2103,.

    Кондиционер в классику своими руками

    Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

    Вернуться к оглавлению

    Установка агрегата

    Устройство системы климат-контроля

    • Установить кондиционер с малолитражных машин.

    Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

    Читайте так же

    Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

    • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

    В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

    Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». что дает установка турбины на бензиновый едва ли можно если поставить турбину на. Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

    Читайте также:
    Как замени масло в гур на лада приора своими руками

    Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Привет владельцам окушек. Я слышал что можно на оку установить десяточный стартер, может кто пробовал, поделитесь советом. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

    В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

    Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

    Фильтр салона на ВАЗ классику

    Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать – классическая печка как пылесос – засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки – крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта – даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту “крышку” речь:

    Читайте также:
    Регулировка клапанов на ваз 2110 своими руками инструкция

    На выходе у нас получается печка такого вида:

    Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 – 2,5 см.

    Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:

    На входе получаем “классический” фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо

    Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:

    Изнутри со стороны салона это выглядит так:

    По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

    Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили “фильтры” на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:

    Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

    Замена салонного фильтра lada 21053 (ваз 21053)

    Переходник салонного фильтра ваз 2114 заказать

    Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

    Крыша для беседки из поликарбоната

    Адаптер салонного фильтра чертеж шаблон в компасе — бортжурнал Лада 2114 Карлсон 16v 2006 года на DRIVE2

    Чертеж адаптера салонного фильтра ваз 2115

    Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115: 11 000 тг. — Аксессуары для авто Павлодар на Olx

    адаптер фильтра салона ваз 2114 чертежи

    Замена салонного фильтра ваз 21099

    Двигатель ваз 21053 технические характеристики

    Адаптер салонного фильтра 2109 купить

    Раскладной диван из поддонов пошагово фото

    Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

    Раскладной диван из поддонов пошагово фото

    Адаптер салонного фильтра ВАЗ-2109 своими руками — бортжурнал Лада 21099 1994 года на DRIVE2

    Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

    Салонный фильтр ваз 2114 адаптер своими руками

    Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2109-2114 своими руками из подручных материалов. Часть 1 — бортжурнал Лада 21099 De la Manche 1997

    Переходник фильтра салона ваз 21099

    Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

    Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками. Карявенький.) — бортжурнал Лада 2114 Чет-Чет 2005 года на DRIVE2

    Дополнительно: автомобиль ВАЗ- 21053 в отличном состоянии, 1 владелец! Пробег, представленный на фото, реальный (любые проверки за Ваш счет), машина в ДТП не была. Замена масла в двигателе и воздушного фильтра каждые 5000 км, остальное — по пробегу! С самого начала эксплуатировалась на АИ- 92. Зимняя резина Yokohama (липучка) (пробег — 1 сезон) в подарок покупателю. Летняя резина — пробег 2 сезона. 1500 км назад проведена полная замена расходников ходовой части, кузов — не гнилой, не варенный!

    Замена фильтра кондиционера ваз 21053 своими руками

    Конструкция системы отопления и вентиляции

    Дальше рассмотрим, какое же имеет печка ВАЗ-2104 устройство, затем как она работает, а также как работает вентиляция салона.

    Читайте также:
    Регулировка кулисы ваз 2109. видео инструкция как отрегулировать кулису на переднеприводном вазе самостоятельно

    Для наглядности предоставлена схема печки ВАЗ-2104

    Итак, под позицией 1 находится резистор изменения скорости вращения вентилятора. Основа печки состоит из корпуса вентилятора 2 и направляющей вентилятора обдува 3. С верхней частью корпуса они соединены скобами 4. Верхняя часть корпуса является кожухом радиатора 5. Сверху на нем установлен люк воздухопритока 6.

    Внутри верхней части размещен радиатор 8, а для плотности его посадки используется поролоновая прокладка 7. Этот радиатор соединен с системой охлаждения посредством металлических патрубков 9. На входящем патрубке установлен кран 10 подачи жидкости в радиатор.

    Вентилятор печки состоит из крыльчатки 11 и электродвигателя 12. Крепится вентилятор в корпусе посредством скобы 13, а чтобы исключить его вибрацию, он поджимается подушкой 14.

    На нижней части корпуса имеются заслонки подачи теплого воздуха на передние двери 15, а также крышка подачи воздуха в зону ног 16.

    Но это только конструкция печки, для того чтобы, обогрев салона ВАЗ 2104 происходил должным образом, к ней прикреплены дополнительные механизмы.

    На следующих картинках показаны остальные элементы системы

    Система отопления вид сбоку

    Под обозначениями 1 и 2 показаны левый и правый воздуховоды с левым 4 и правым 5 соплами. Позиция 3 указывает на воздуховод лобового стекла. Панель управления — 6, с рукоятками управления краном 9, управления крышкой притока 10 и управления отопления боковых и ветрового стекол 11. Под позицией 12 находится рычаг воздухораспределительной крышки.

    Далее идут элементы самой печки: 13 — корпус вентилятора с крыльчаткой 14 и электродвигателем 15, заслонка ветрового стекла 16, резистор управления скорости вентилятора 17, направляющая корпуса вентилятора 21, кран управления подачи жидкости 22, корпус радиатора 23, радиатор 25 с прокладкой 24, элементы крепления крышки воздухопритока 26.

    Позиция 18 — тяга управления заслонкой бокового обогрева, 19 — заслонка обогрева боковых стекол, 27 — тяга отопителя, 28 — воздухозаборная решетка, 29 — капот авто, 30 — коробка воздухопритока, 31 — ветровое стекло.

    Видео — печка ВАЗ 2104

    Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

    ГУР НА ВАЗ 2106

    ВАЗ 2107 Что можно сделать

    Инжектор на классику, легко#

    Панель приборов Ваз 2114 на Ваз 2107 от Auto overhaul

    Отверстия в железной полке надо вырезать можно ли поставить на ВАЗ 2104 кондиционер, крылья в цвет, фары, капот в цвет, двери правые, левые, задние. Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, но только вместе с машинкой. Проверьте агрегат на повреждения, по зеленому уходит к задним фонарям оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания. Совет спиливай то что тебе наварили и переделай по выше указанным методом. Отсоедините магистраль у дроссельного узла и очистите линию возврата топлива сжатым воздухом. Для ремонта этой запчасти лучше всего использовать схемы, которые поставляются в комплекте с машиной. Причиной является заводской дефект или неудачное вмешательство при проведении ремонта ходовой части.

    Теперь можно снимать крышку клапанов и головку цилиндров. Второй день тестдрайва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях в песках и на извилистой асфальтовой трассе. И вот он ужас сложилось впечатление что, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. После по совету диагноста поехал прокатиться на трассу за город. Бампера современного автомобиля играют не только декоративную роль.

    Читайте также:
    Автомобиль ваз 2106 замена ламп наружных осветительных приборов

    Оптимальное решение установить вместо катализатора пламегаситель. Это заставит водителя выйти из автомобиля и определить, то решил занять этим позднее. Заливал лично, в баке было литров 57, заливал до горлауровень топлива на уровне белой пластмасски, и залил еще 48 литров. Генератор кронштейну к крепится двумя болтами с гайками.

    Купить ВАЗ (LADA) 2104 в Тверской области , бу авто с пробегом, цены и фото на ВАЗ (LADA) 2104 в Тверской области. Бесплатные объявления Тверской области, свежие предложения 2017 года без посредников от частных лиц и компаний с фото и ценами.

    Источники
    • http://remont-avtovaz.ru/sistema-otopleniya-2104/
    • http://stoinomarka.ru/vaz-2104/x56292-mozhno-li-postavit-na-vaz-2104-konditsioner.php
    • http://gigano.ru/tverskaya-oblast/vaz-lada-2104/

    Несколько слов о новом изделии

    Модернизированный блок полностью совпадает со старым изделием по всем параметрам, схема монтажного блока ваз 2105 нового образца, ничем не отличается от предыдущих выпусков. Главное его отличие заключается в том, что стали применяться предохранители нового образца. На смену цилиндрическим изделиям, пришли ножевые предохранители. У них площадь контакта больше, поэтому повышается их надёжность во время эксплуатации. Они стандартные и применяются на многих современных автомобилях.

    На рисунке показан новый блок, где отчётливо видны его отличия от старого изделия. Установка его производится на штатное место старого блока. Разъёмы с проводами подключаются в моторном отсеке с нижней части блока, а вторая часть будет устанавливаться из салона, в районе вещевого ящичка. Перепутать разъёмы невозможно, так как каждый из них снабжён своей цветовой меткой.

    Предохранители нового типа для облегчения определения их номинала, маркируются в разные цвета. Так, например, изделия для тока силой 7,5 Ампер окрашиваются в коричневый цвет, красный был присвоен 10 Амперным, а синий цвет принадлежит изделиям с номинальным током 15 Ампер. Самые мощные по току изделия, будут жёлтого цвета. На «пятерках» и «семёрках» применяют изделия номиналом 10 и 20 Ампер.

    В торговых сетях продаются монтажные блоки таких производителей как, «Точмаш» и «Авар». Они полностью взаимозаменяемые между собой и старыми изделиями. Стоимость их может быть в пределах от 1800 до 2000 рублей.

    Схема отопления

    Схема воздухопотока системы отопления ВАЗ-2104

    Холодный воздух подается внутрь системы отопления через воздухозаборную решетку 28, установленной возле лобового стекла извне авто. Дальше отопление ВАЗ-2104 может осуществляться по трем направлениям, которые выбираются системой управления:

    1 — обогрев ветрового стекла, обозначено это направление красным цветом. При этой схеме воздух поступает чрез люк 7 в коробку воздухопритока 30 для очистки от пыли и капель воды. Затем он движется через радиатор 25, где отбирает тепло из охлаждающей жидкости, а также корпус вентилятора 13, откуда попадает в воздуховод обогрева лобового стекла 3.

    2 — обогрев боковых стекол спереди, данное направление обозначено синим цветом. Здесь воздух тоже попадает через люк в коробку, далее в кожух радиатора 23, а затем поступает в левый и правый воздуховоды 1 и 2.

    3 — обогрев ног, это направление имеет зеленое обозначение. Воздух в салон попадает, как и при других направлениях, но после кожуха радиатора он поступает воздуховод внутренней вентиляции 8.

    Замена фильтров в автомобильном кондиционере своими руками

    В летний период современные автомобилисты стараются наглухо закрыть окна и двери в авто — работает кондиционер. Именно этот прибор обеспечивает максимальный комфорт во время езды и спасает от духоты в салоне.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок нива 2121, нива 2131

    Чистка фильтра кондиционера на основе поролона

    Современные автомобильные кондиционеры уже давно не считаются предметом небывалой роскоши. Наоборот, его присутствие в машине является обязательным. Сегодня кондиционеры устанавливаются практически во всех транспортных средствах: в автобусах, микроавтобусах, в кабинах грузовых авто и, конечно, в «легковушках».

    Сегодня каждый автомобилист имеет возможность подобрать кондиционер для авто на свой вкус — бывают эти приборы с электрическим или механическим приводом. Единственное, что объединяет все автомобильные кондиционеры, вне зависимости от их марки, цены и типа — фильтры его время от времени окончательно загрязняются и нуждаются в чистке. Ездить с грязными фильтрами опасно — они могут нанести вред здоровью водителя и пассажиров, присутствующих в салоне авто.

    Проблема!

    На фильтрах и мокрых решетках радиаторов достаточно часто скапливается огромное количество пыли и вредоносных бактерий. Если вовремя не озаботиться их чисткой, со временем здесь могут образоваться плесневелые грибки, которые реально способны вызвать пневмонию вирусной природы у человека.

    На данный момент наибольшей популярностью в среде автомобилистов пользуются обыкновенные фильтры для автомобильных кондиционеров, разработанные на основе обычного поролона. Такие фильтры уникальны тем, что они хорошо справляются с очищением в салоне автомобиля от подвешенных в воздухе частиц. Промыть и прочистить их собственными силами достаточно просто. После этого фильтры просто помещаются обратно под декоративную решетку кондиционера. Использовать для промывания фильтра необходимо только чистую воду без добавления средств бытовой химии.

    Чистка других фильтров кондиционера авто

    А вот фильтры НЕРА по своей структуре являются более сложными, но также нередко используются для кондиционеров, устанавливаемых в салоне авто. Производятся фильтры такого рода на основе пористого стекловолокна. Подобные фильтры дают возможность очистить воздух в салоне не только от частиц механического плана, но также позволяют бороться с определенными типами болезнетворных бактерий. Мыть фильтры НЕРА запрещено. Для того, чтобы их прочистить, необходимо пользоваться пылесосом. Для этого фильтры предварительно вынимаются из кондиционера.

    Если вы не слишком хорошо переносите запах гари или выхлопных газов, в этом случае в салоне автомобиля в кондиционерах стоит устанавливать фильтры из древесного угля. Практика показывает, что автомобилисты, которые пользуются транспортным средством в черте города, не проезжают часто мимо костров, пожарищ и т.д., могут просто один раз в год менять фильтры из древесного угля на новые.

    Владельцу автомобиля также стоит помнить о такой детали как испаритель! Если этот элемент кондиционера не чистить с завидным постоянством, он с легкостью превратится в настоящий «рассадник» болезнетворных микробов в салоне авто. Для того, чтобы у самого водителя и окружающих не возникало проблем со здоровьем, испаритель необходимо время от времени снимать и отмывать в чистой воде с легким мыльным раствором.

    При сильном загрязнении испарителя, стоит обратить на него внимание работников СТО. Здесь у вас будет возможность дополнительно обработать кондиционер ультразвуком, который легко справляется с уничтожением бактерий. Безусловно, этот вариант может показаться недешевым, однако всегда стоит помнить о том, что в закрытом салоне автомобиля вы проводите достаточно много времени. Безрассудное отношение к чистоте фильтров и испарителя автомобильного кондиционера может обернуться для вас серьезными тратами на лекарственные препараты.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: