Замена кондиционера lada 21055 (ваз 21055)

2019 LADA (ВАЗ)

[su_spoiler title=»Lada Niva-Chevrolet 2002-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650 ISO 120 AT41044 220

[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2011-15″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 30 PAG FD46XG 150

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2015-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 390± 20 100 Denso Oil 8 100

[su_spoiler title=»Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 430± 25 31 ATMOS GU10 99

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 30 PAG FD46XG 160

[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 390± 20 100 PAG K106 100

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Lada Largus /Largus Cross 2012-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 35 Sanden SP10 135-145

[su_spoiler title=»Lada Priora 2007-14″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Priora 2007-14

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650± 25 31 ATMOS GU10 100
R134a 500± 25 32 PAG FD46XG 100

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Lada Priora 2014-15″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Priora 2014-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 450± 25 ATMOS GU10 100

[su_spoiler title=»Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 20 Sanden SP10 100

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Lada XRay 2016-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Lada XRay 2016-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 20 Sanden SP10 100

[/su_spoiler]

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

Автосервис по ремонту LADA (ВАЗ) в Рязани

75% новых клиентов

приходят к нам по рекомендации

или 10 000 пробега

Специализируемся на LADA (ВАЗ)

Чтобы узнать точную цену по ремонту выберете автомобиль

Виды работ Цена
Техническое обслуживание LADA (ВАЗ) от 150 ₽
Замена цепи ГРМ от 3600 ₽
Замена ремня ГРМ от 4300 ₽
Замена приводных ремней авто от 1500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1400 ₽
Замена масла в МКПП от 600 ₽
Замена тормозной жидкости от 600 ₽
Замена масла в АКПП от 1200 ₽
Замена масла в двигателе автомобиля от 450 ₽
Обслуживание инжекторов авто от 1400 ₽
Частичная замена масла в АКПП от 900 ₽
Смазка замков автомобиля от 150 ₽
Диагностика автомобиля LADA (ВАЗ) от 500 ₽
Диагностика АКПП от 500 ₽
Диагностика инжектора от 1000 ₽
Диагностика КПП от 500 ₽
Диагностика раздатки от 500 ₽
Компьютерная диагностика автомобиля от 1000 ₽
Замена масла LADA (ВАЗ) от 450 ₽
Диагностика автомобиля от 500 ₽
Замена масла в двигателе от 450 ₽
Замена масла в АКПП от 1200 ₽
Замена масла в вариаторе от 800 ₽
Замена масла в коробке от 600 ₽
Заправка и ремонт автокондиционера LADA (ВАЗ) от 700 ₽
Антибактериальная обработка автокондиционера от 1600 ₽
Дезинфекция автокондиционера от 1300 ₽
Диагностика автокондиционеров от 700 ₽
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽
Замена трубки кондиционера от 900 ₽
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽
Заправка автокондиционеров от 900 ₽
Ремонт кондиционера автомобиля от 1250 ₽
Очистка автомобильного кондиционера от 900 ₽
Очистка испарителя автокондиционера от 900 ₽
Промывка автокондиционера от 2000 ₽
Ремонт автокондиционеров от 1500 ₽
Ремонт компрессора автокондиционера от 2500 ₽
Ремонт радиаторов автокондиционера от 2500 ₽
Ремонт системы кондиционирования автомобиля от 1250 ₽
Ремонт шлангов автокондиционера от 1000 ₽
Чистка автокондиционера от 2000 ₽
Развал-схождение LADA (ВАЗ) от 1200 ₽
Развал схождение легковых автомобилей от 1200 ₽
Развал-схождение внедорожника джипа от 1400 ₽
Развал-схождение микроавтобуса минивена от 1300 ₽
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽
Ремонт выхлопной системы LADA (ВАЗ) от 600 ₽
Аргонная сварка от 600 ₽
Замена глушителя от 800 ₽
Замена гофры глушителя от 1300 ₽
Замена катализатора от 1200 ₽
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽
Замена сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка обманки катализатора от 1400 ₽
Ремонт глушителей от 800 ₽
Ремонт гофры глушителя от 1200 ₽
Ремонт датчика лямбда-зонда от 1200 ₽
Тюнинг выхлопной системы от 1300 ₽
Удаление катализатора от 3200 ₽
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка глушителя от 1000 ₽
Установка гофры от 1000 ₽
Установка пламегасителей от 2100 ₽
Ремонт двигателя LADA (ВАЗ) от 450 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 800 ₽
Замена вентилятора радиатора от 1300 ₽
Замена вкладышей двигателя от 17000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5200 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 10000 ₽
Замена опоры двигателя от 500 ₽
Замена поддона картера двигателя от 1500 ₽
Замена подушек двигателя от 600 ₽
Замена помпы двигателя от 2000 ₽
Замена поршневых колец от 25000 ₽
Замена приводного ремня от 1600 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽
Замена прокладки поддона от 1500 ₽
Замена радиатора двигателя от 1900 ₽
Замена радиатора охлаждения от 1950 ₽
Замена распредвала от 26500 ₽
Замена свечей накаливания от 1650 ₽
Замена топливного насоса от 2100 ₽
Замер компрессии двигателя от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 21500 ₽
Мойка радиаторов автомобиля от 500 ₽
Переборка двигателя от 12000 ₽
Промывка двигателя от 450 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1350 ₽
Промывка инжектора от 1650 ₽
Промывка системы охлаждения от 1250 ₽
Промывка топливной системы от 1250 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 10200 ₽
Ремонт вентилятора радиатора от 1250 ₽
Ремонт коленчатого вала двигателя от 5250 ₽
Ремонт масляного насоса от 2960 ₽
Ремонт радиатора охлаждения от 2200 ₽
Ремонт системы охлаждения от 2500 ₽
Ремонт топливной системы от 2000 ₽
Ремонт турбины от 5200 ₽
Снятие и установка двигателя от 14300 ₽
Техническое обслуживание двигателя от 1850 ₽
Чистка радиаторов от 3100 ₽
Ремонт подвески LADA (ВАЗ) от 450 ₽
Диагностика подвески от 500 ₽
Диагностика ходовой части от 500 ₽
Замена амортизаторов от 1400 ₽
Замена пружин задней подвески от 900 ₽
Замена пружин подвески от 1700 ₽
Замена пружин передней подвески от 1600 ₽
Замена рычага подвески от 1300 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 450 ₽
Замена стабилизаторов от 500 ₽
Ремонт задней подвески от 1300 ₽
Ремонт передней подвески от 1300 ₽
Ремонт рулевого управления LADA (ВАЗ) от 450 ₽
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽
Замена насоса ГУР от 1800 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽
Замена пыльников рулевых тяг от 950 ₽
Замена рулевого кардана от 1900 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 5200 ₽
Замена шаровой опоры от 650 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 2500 ₽
Ремонт насоса ГУР от 3500 ₽
Ремонт рулевой рейки от 4000 ₽
Ремонт тормозной системы LADA (ВАЗ) от 300 ₽
Диагностика ABS от 800 ₽
Диагностика тормозной системы от 500 ₽
Замена вакуумного усилителя от 2100 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра от 900 ₽
Замена тормозных дисков от 650 ₽
Замена тормозных колодок от 500 ₽
Замена тормозных трубок от 1800 ₽
Замена тормозных шлангов от 800 ₽
Обслуживание тормозной системы от 350 ₽
Прокачка тормозов от 300 ₽
Ремонт ABS от 700 ₽
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽
Ремонт ручного тормоза (ручник) от 900 ₽
Ремонт трансмиссии LADA (ВАЗ) от 600 ₽
Замена привода от 1600 ₽
Замена раздатки от 3200 ₽
Замена сальников от 600 ₽
Замена сцепления от 3100 ₽
Замена шруса от 1000 ₽
Ремонт АКПП от 21500 ₽
Ремонт заднего моста от 2100 ₽
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽
Ремонт коробки вариатор от 6000 ₽
Ремонт коробки МКПП от 6000 ₽
Ремонт КПП от 6000 ₽
Ремонт редукторов моста от 3500 ₽
Ремонт электрооборудования LADA (ВАЗ) от 100 ₽
Замена ламп освещения автомобиля от 100 ₽
Замена предохранителей авто от 200 ₽
Замена реле регулятора от 1800 ₽
Обслуживание АКБ от 500 ₽
Ремонт генераторов от 1500 ₽
Ремонт и замена датчиков авто от 500 ₽
Ремонт печки автомобиля от 1200 ₽
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽
Ремонт стартера от 1200 ₽
Ремонт электрики автомобиля от 1000 ₽
Ремонт электропроводки автомобиля от 900 ₽

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Муфта компрессора кондиционера Lada Vesta, X-Ray

Муфта компрессора кондиционера Valeo DCS-17EC для автомобилей Лада Веста, Иксрей. Lada Vesta, XRay.

  • 8450030963
  • 2180-8111012
  • 21808111012
  • 8450008008
  • 13MC0103RA
  • 13MC0103HDRA
Характеристики
Диаметр муфты (по ремню): 115 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 6PK
Размер подшипника: 35 х 55 х 20 мм

1. Добавьте в корзину интересующий вас товар.

2. Появится вот такое окно. Если вы уже выбрали все, что хотели – переходите в корзину.

Если такого окна нет, а вам нужно перейти в корзину – нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

3. Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке – жмите кнопку “Оформить заказ”

4. Выберите город доставки. Если вам нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, выберите соответствующий пункт. В появившемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это необходимо для выбора способа доставки.

5. Вам будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет офиса ТК СДЕК, доставка будет осуществлять через ТК Почта России.

6. Выберите удобную форму оплаты. Оплата при получении возможна только для жителей Москвы при курьерской доставке.

7. Введите необходимые для заказа данные

6. После ввода всей необходимой информации нажимайте кнопку “оформить заказ”.

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответствующей части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку “изменить”.

7. Если все заполнено верно, то появится страница с номером вашего заказа. С этой страницы вы можете перейти к оплате заказа, нажав на соответствующую кнопку.

8. При оплате картой вы перейдете на страницу ЮMoney, где можете оплатить заказ удобным вам способом.

При оплате счетом вы можете скачать счет для последующей оплаты, либо нажать кнопку “Оплатить заказ” для получения платежной информации.

9. После завершения оплаты ожидайте получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электронную почту.

У каждого покупателя есть возможность сэкономить 200 рублей на доставке. Для этого необходимо оставить отзыв на Яндекс.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве нужно указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 рублей на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в день получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день или по договоренности с менеджером.

Eсли адрес получения находится в непосредственной близости от МКАД, то для получения заказа вам необходимо подъехать к ближайшему метро и там встретиться с нашим курьером. Курьеры пешие, осуществляют доставку только в разумной пешей доступности от метро, просим это учитывать.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Московской области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта России и СДЭК по доставке товаров в пределах Российской Федерации и стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по России осуществляются в день получения денежных средств! В случае, если денежные средства поступили после 17:00, то заказ отправляется на следующий день!

Данным способом выгодно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, иначе заказ доставляется до ближайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы можете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой России осуществляется только в те регионы, где пунктов выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг). Стоимость доставки составляет 500 рублей, включая услуги Почты России.

Также Вы можете заказать любую ТК по Вашему выбору или самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Самовывоз возможен в рабочие часы, самовывоз в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу товаров наложенным платежом!

Выбрать удобный вариант оплаты вы можете в процессе оформления заказа.

Оплата наличными курьеру при получении товара (только для доставок по Москве и МО).

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, а также с помощью личного кабинета банка, по реквизитам, указанным в счете.

Оплата банковскими картами, электронными деньгами, наличными деньгами в своем городе (170 тысяч пунктов приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1. Общие условия

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

1.2. Категории Товара:

• «оригинальный» – товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

• «неоригинальный» (заменитель) – товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товары в категориях: фитинги, шланги, трубки, некоторые виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

1.6. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. №43).

2. Условия возврата

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ, а именно :

Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

3. Гарантийные обязательства

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

4. Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.

4.3.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

• повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• неисправности Товара, применяемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования некачественного фреона и масел.

• дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

• электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

• если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Возврат денежных средств при оплате картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;

* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Фильтр салона на ВАЗ классику

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать – классическая печка как пылесос – засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки – крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта – даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту “крышку” речь:

На выходе у нас получается печка такого вида:

Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 – 2,5 см.

Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:

На входе получаем “классический” фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо

Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:

Изнутри со стороны салона это выглядит так:

По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили “фильтры” на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:

Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

Замена фильтра кондиционера ваз 2106 своими руками

Способы проверки термостата

Есть четыре основных способа проверить работоспособность термостата. Перечислим их по возрастанию сложности:

Мотор запускается и работает на холостом ходу в течение десяти минут

После этого необходимо открыть капот и осторожно коснуться нижнего шланга, выходящего из термостата. Если устройство работает правильно, то температура нижнего шланга не будет отличаться от температуры верхнего

После десяти минут работы они будут тёплыми. А если температура одного из шлангов существенно выше — термостат сломан и нуждается в замене.
Мотор заводится и работает на холостых оборотах. После запуска мотора нужно сразу же открыть капот и приложить руку к шлангу, по которому антифриз поступает в верхнюю часть радиатора. Если термостат работает нормально, этот шланг будет холодным до тех пор, пока мотор как следует не разогреется.

Проверка в жидкости. Этот способ предполагает снятие термостата с автомобиля и погружение его в кастрюлю с горячей водой и термометром. Как уже было сказано выше, температура полного открытия термостата варьируется от 90 до 102 °C. Следовательно, погружать термостат в воду необходимо, когда термометр покажет температуру, находящуюся в этих пределах. Если после погружения клапан мгновенно открывается, а после извлечения из воды постепенно закрывается, значит, термостат исправен. Если нет — необходимо его менять.

Проверка с помощью часового индикатора ИЧ-10. Предыдущий способ проверки позволяет только установить сам факт открытия и закрытия клапана, но не даёт возможности точно установить температуру, при которой всё это происходит. Для того чтобы её измерить и нужен часовой индикатор, который устанавливается на штоке термостата. Сам термостат погружается в ёмкость с холодной водой и термометром (цена деления термометра должна составлять 0,1 °C). Затем воду в кастрюле начинают нагревать. Делать это можно как с помощью кипятильника, так и поставив всю конструкцию на газ. По мере нагрева воды контролируется и записывается степень открытия клапана, отображаемая на часовом индикаторе. Затем наблюдаемые цифры сравниваются с заявленными техническими характеристиками термостата, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если разница в цифрах не превышает 5%, термостат исправен, если нет — его необходимо заменить.

Устройство и ремонт бесконтактного трамблёра

Устройство распределителя, действующего совместно с системой электронного зажигания, идентично конструкции механического трамблёра. Здесь также имеется пластина с подшипником, бегунок, центробежный регулятор и вакуумный корректор. Только вместо контактной группы и конденсатора установлен магнитный датчик Холла плюс металлический экран, закреплённый на валу.

В бесконтактном распределителе главную роль играет магнитный датчик, посылающий сигналы коммутатору

Как функционирует бесконтактный трамблёр:

  1. Датчик Холла и постоянный магнит расположен на подвижной площадке, между ними вращается экран с прорезями.
  2. Когда экран перекрывает поле магнита, датчик бездействует, напряжение на выводах нулевое.
  3. При повороте валика и прохождении прорези магнитное поле достигает поверхности датчика. На выходе элемента появляется напряжение, передающееся электронному блоку — коммутатору. Последний даёт сигнал катушке, вырабатывающей разряд, поступающий на бегунок трамблёра.

В электронной системе зажигания искрообразованием занимается коммутатор и катушка, трамблёр только определяет момент подачи разряда на свечи

Бесконтактный распределитель более надёжен в работе — датчик Холла и подшипник приходят в негодность гораздо реже из-за отсутствия механической нагрузки. Признак поломки измерителя — отсутствие искры и полный отказ системы зажигания. Замену произвести легко — нужно разобрать трамблёр, открутить 2 винтика крепления датчика и вытащить из паза соединительный разъем.

Магнитный датчик крепится двумя винтами к площадке подшипника

Неисправности остальных элементов трамблёра аналогичны старой контактной версии. Методы устранения неполадок подробно описываются в предыдущих разделах.

Установка агрегата

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).

Процедура заправки выполняется в следующем порядке.

  • Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
  • Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
  • В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
  • Наполняется контур фреоном.
  • Система тестируется.
  • Услуга специалистов оплачивается.

В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.

Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.

Кондиционирование салона Лады-Калины

Лада-Калина комплектуется либо отопительно-вентиляционной установкой (верхний рисунок), либо климатической (нижний рисунок). Климатическая система позволяет обеспечивать как подогрев, так и охлаждение воздуха, подаваемого в салон авто.

  • запустить двигатель;
  • установить переключатель 1 электровентилятора в положение 1..4;
  • переключатель 4 установить в горизонтальное правое положение (как на рисунке);
  • нажать клавишу кондиционера, которая располагается слева от блока управления отоплением и вентиляцией.
  • для выключения кондиционера необходимо повторно нажать клавишу.

Кондиционер работает только при включенном двигателе при температуре наружного воздуха не менее 5°C и при включенном электровентиляторе отопителя салона.

Следует иметь ввиду, что привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля, поэтому при включенном кондиционере возрастает расход топлива, и несколько снижается мощность силовой установки. Поэтому, рекомендуется соблюдать некоторые правила:

В начало страницы

Недавно пришлось побывать у родственников в Киеве и там со мной случилась довольно серьезная проблема, а если быть точнее — то сломался кондиционер. У родственников поспрашивал, где можно найти недорогой и качественный сервис, после чего они мне дали несколько телефонных номеров. После этого позвонил по данным номерам и один из специалистов сказал, что возможно проблема не такая серьезная, как мне показалось. Скорее всего ремонт будет недорогой, и потребуется всего лишь заправить фреоном. Так как специалист мне показался довольно толковым, именно к нему я и обратился со своей поломкой. И как оказалось, не напрасно. Все было именно так, как он объяснил мне по телефону, всего-то потребовалось заправить фреоном и найти утечку, вот и весь ремонт.

Теперь буду знать один очень хороший сервис в Киеве с грамотными специалистами, да к тому же не очень дорогой. Свою работу ребята сделали на отлично, времени это заняло не много, я остался доволен и теперь моя Приора снова холодит как и раньше. Всем своим знакомым буду рекомендовать этот сервис, как лучший с которым мне пришлось сталкиваться.

Честно признаться в моем городе (Харькове) я таких спецов не встречал, хотя поверьте моему опыты, покатался и по автомастерским на своей Приоре уже очень много, и практически везде отношение к клиентам не ахти, был бы свой гараж дома, вряд ли бы ремонтировал свой авто на станциях ТО, а пока к сожалению приходится тратить и свои деньги, и нервы.

Источники
  • http://expertvaz.ru/2107/konditsioner-ustanovka.html
  • http://vaz-2101-07.ru/lada-kalina/konder.html
  • http://zarulemvaz.ru/remont-kondicionera-na-priore/

Поломки и ремонт

  1. Запустите двигатель.
  2. Откройте капот.
  3. Вытяните ручку регулировки воздушной заслонки, доведя обороты двигателя до 1200–1300 в минуту.
  4. Снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. Если двигатель заглох — агрегат неисправен.

Самая распространённая причина отказа генератора ВАЗ 2101 — слабое натяжение ремня, приводящего его ротор во вращение. Нормальным считается натяжение ремня, при котором прогиб в середине плеча между шкивом коленвала и шкивом водяного насоса при лёгком нажатии составляет 10–12 мм. Этот параметр вы без труда проверите самостоятельно. Изменяется он при неработающем двигателе с приложением небольшого усилия монтажной лопаткой. Мало кто меряет линейкой такой прогиб. Обычно всё бывает ясно на глаз.

Порядок производства работ таков.

Нередко агрегат выходит из строя из-за чрезмерного износа щёток. Через них на якорь поступает напряжение возбуждения, то есть рабочая поверхность щётки постоянно трётся о контактную поверхность вала ротора и изнашивается. Изношенные щётки подлежат замене. Такую операцию любой автолюбитель может выполнить своими руками.

  • обесточьте электросистему автомобиля; снимите клемму с минусового контакта аккумулятора;
  • открутите винты крепления щёткодержателя; отсоедините его от устройства;
  • убедитесь в том, что длина рабочей части щёток не превышает 12 мм;
  • замените изношенные щётки;
  • верните щёткодержатель на место.

Устройство кондиционера

  • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.

Установка

Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.

Замена салонного фильтра lada 2106 (ваз 2106)

Существует несколько типов фильтрующих элементов, наиболее популярные среди них — угольные и обычные волоконные. Цена обычных намного ниже, однако и эффективность у них не на высоте, поэтому для себя я чаще всего покупаю угольный салонный фильтр Лада Приора. В состав угольных фильтров, как это уже понятно из названия, входит активированный уголь, который способен более эффективно фильтровать вредные примеси, содержащиеся в воздухе, по крайней мере так утверждает его производитель.

Сегодня я расскажу о том, как заменить салонный фильтр Лада Приора своими руками.

2. Затем отсоедините шланг вакуумного усилителя, во время проведения замены он может вам мешать.

3. При помощи крестообразной отвертки открутите два крепежных винта обивки отсека, чтобы получить доступ к самому фильтру.

4. Отогните и отщелкните крышку фильтра, для этого достаточно сжать защелку двумя пальцами и слегка потянуть ее край на себя.

6. Когда фильтр был извлечен, я убедился в том, что замена салонного фильтра на моей Лада Приора была действительно необходима, он был серьезно забит толстым слоем пыли.

9. Опустите свернутый фильтр в пространство между двигателем и гнездом, затем не спеша, аккуратно установите его на место дальнейшей службы. Ничего сложного в этой операции нет, однако определенной ловкости она все-таки требует. В некоторых фильтрах есть жесткий каркас, в таком случае сворачивание фильтра не представляется возможным, установка производится посредством изгиба фильтра по насечкам, см. фото выше.

10. Задвиньте фильтр на место, аккуратно, без особого усилия.

12. В завершении прикрутите обивку моторного отсека, затем установите шланг вакуумного усилителя на место.

Читайте также:

Для более наглядного представления рекомендуем посмотреть видео как заменить салонный фильтр Лада Приора:

Так же как и при замене фильтра тонкой очистки топлива, данный ремонт не займет у вас много времени. Для выполнения работ вам потребуются гаечный ключ на «10», само собой новый фильтрующий элемент и чистые тряпки. Если все есть, то приступаем к ремонту ваз 2106.

  • Гаечным ключом отверните три гайки крепления крышки воздушного фильтра, снимите ее и вытащите старый фильтрующий элемент.
  • Для предотвращения возможности попадания грязи и мусора в открытый карбюратор его необходимо закрыть чистыми тряпками, которые вы заранее должны были подготовить.
  • Внутреннюю поверхности воздушного фильтра и его крышки необходимо очистить от грязи и пыли.
  • После выполнения данных нехитрых телодвижений можно ставить новый фильтрующий элемент и ставить на место крышку воздушного фильтра.

На этом ремонтные работы по замене воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2106 завершены.

Для замещения воздушного фильтра на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ «на 10», новый фильтрующий элемент, чистые тряпки.

1. Откройте капот. Открутите три гайки фиксации крышки воздушного фильтра ВАЗ −2106, демонтируйте гайки и шайбы.

2. Демонтируйте крышку воздушного фильтра.

3. Извлеките из основания фильтрующий компонент.

Предостережение Не стряхните в горловину карбюратора скапливающиеся после более долгой использовании в корпусе и на внешней плоскости элемента пыль и песок.

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой ветошью.

5. Протрите чистой влажной ветошью внутренние плоскости основания воздушного фильтра и крышки.

6. Поставьте в основание воздушного фильтра новый фильтрующий компонент.

7. Поставьте крышку воздушного фильтра.

примечание На внутренней плоскости крышки воздушного фильтра присутствует неподвижная заслонка с уплотнением. При монтаже крышку основания воздушного фильтра нужно правильно ориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 °с) голубая риска б обязана располагаться напротив черной стрелки в, красная риска а — напротив патрубка подачи теплого воздуха г. Зимой (при температуре воздуха ниже 5 °с) напротив черной стрелки в обязана располагаться красная риска а.

Фильтр салона в классику

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию :)

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.

Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.

Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.

Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.

Складываем части фильтра по гармошке

Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо

По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр

Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности

По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Только заслонку печки не

Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь – стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

+100! Но мы ведь умнее всех

+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

товарищи с автоваза не имеют

товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке – фиатовцы ее разработали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

фильтр можно сделать в виде

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

От автора

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

уважаемы, а вы в какои россии

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Рядом с родиной КАМАЗа

Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.

Читайте также:
Ваз 2111 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: