Замена кондиционера lada 21072 (ваз 21072)

Снятие отопителя приора без кондиционера

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.



Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;


Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы. После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла. На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от десятки (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки

на
приоре
, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются .

Как снять радиатор печки на приоре

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки

автомобиля Lada
Priora
без кондиционера. Спас.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Читайте также:
Снятие впускного коллектора ваз 2329. замена воздушного фильтра. воздушный фильтр. ваз, лада.. чем официалы, лучше сам!

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье .

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Приора замена радиатора отопителя — поиск по DRIVE2

Замена радиатора отопителя ( печка ), без кондиционера.

Лада Приора

Седан dark style › Бортжурнал ›
Заменарадиатораотопителя
(
печка
), без кондиционера. SergeyUrich Был 2 часа назад. На днях потек
радиаторпечки
. Вчера был куплен и установлен новый
радиатор
ДААЗ. Погода благоволила, +8*.

Замена радиатора печки . — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011.

Всем привет! Начну издалека. Еще летом я заметил что в машине при включении печки

есть запах антифриза, и когда стоишь на улице рядом с работающей машиной он тоже был, при включении вентилятора.

Замена радиатора печки на приоре . — Лада Приора Седан.

Есть два варианта замены
радиаторапечки
. 1. Снимаем педаль тормоза с вакумом и главным цилиндром и с боку откручиваем
радиаторпечки
и ставим новый. 2. Снимаем полностью
отопитель
и меняем новый
радиаторпечки
.

Замена радиатора печки — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008.

2 месяца назад начала появляться такая проблема, как жирный налет на лобовом и на боковых стеклах. Причина как известно кроется в потёкшем радиаторе
печки
Заехав на авторынок, приобрел:
радиатор
(850 деревянных) тосол 10 л. (400р.) салонный фильтр.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Читайте также:
Замена лобового стекла lada 2115 (ваз 2115)

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение. В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Радиатор печки Приора без кондиционера

Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.

Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.

Проблемы могут быть различного характера, но все они требуют внимания к отопительной установке.

В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре без климатической установки.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы. После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла. На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата. Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору. Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя. Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта. Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

Читайте также:
Замена ремня грм двигателя 1,6 л лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)

На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов. Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза. Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье .

Где расположен радиатор печки

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки

на
приоре
, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с
кондиционером
Halla. Имеются …

Приора с кондиционером HALLA радиатор печки

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки

автомобиля Lada
Priora
без
кондиционера
. Спас…

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена Радиатора Печки Приора Без Кондиционера

Обогреватель (плита) и кондиционер. устройство, сервис, устранение неисправностей, снятие и установка отопителя (пластины) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Что такое обогреватель системы охлаждения отопителя, приоры угадываются многими, но, наверное, все знают. Люди для этого нагревателя имеют свое собственное имя для радиатора. При этом учитывается, что он первоначально используется в холодный период времени, когда воздух, проходящий через радиатор печи, нагревается и подается в кабину. И если это так, они упомянут этот радиатор печи в нужное время, когда на улице зима и холодно, а затем начнутся ремонтные работы и исследования, как это изменить, но где его искать и как его починить. Фактически «в качестве», Так «что» это также важный фактор, потому что без некоторых знаний вы не сможете попасть в систему приоритетов, за исключением потраченного времени. Итак, чтобы помочь вам понять, что и почему также было проще отремонтировать вашу печь в Lada Prior, мы подготовили эту статью.

Кстати, это не только плита, но и система кондиционирования, и кондиционер, поэтому поговорим об этом.

1. Особенности конструкции печи. обогреватель Лада Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приор)

Автомобиль Приора оборудован печкой. нагреватель жидкостного типа (рис. 1) подключен к системе

Основные элементы утепления:

Рис. 1. Система вентиляции Priora и отопления в помещении: 1. вентиляционная насадка слева; 2. левый вентиляционный канал; 3. боковое стекло с подогревом от сопла; 4. распределитель воздушного отопления; 5. обогреватель; 6. правый вентиляционный канал; 7. правая боковая вентиляционная насадка; 8. воздуховод для обогрева ног; 9. воздуховод для отопления салона; 10. центральная вентиляционная насадка.

Читайте также:
Как замени масло в гур на лада приора своими руками

В свою очередь, открытые узлы печи Pyrora можно разделить на присоски. Давайте начнем с блока распределения

Теперь давайте посмотрим, из чего сделан нагреватель печи, который, как и в десятом семействе, устанавливается из моторного отсека, другими словами, он устанавливается и снимается с двигателя.

1, 3. части корпуса нагревателя Приора, 2. воздушный фильтр, 4. редукторный двигатель, 5. пластинчатый радиатор, 6. датчик, 7. печной вентилятор (нагреватель).

Эскиз 2 Основные элементы вентиляции центральной части автомобиля Лада Приора

Замена ВАЗ 21072 Приора печного радиатора, за час

Замена печки радиатора ВАЗ Пока без удаление тормозного вакуума. это самый важный момент, когда многие стали.

замена вентилятор отопителя радиатора или демпфер ВАЗ Приора без снятия вакуума.

Довольно игривый и наименее простой способ добраться туда печь лада машина Приоритет без кондиционера. Сохранить

Рисунок 3 Основные элементы, установленные на автомобиле Lada Priora (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции, выполняемые при снятии и установке отопителя (пластины) на ВАЗ 2170 2171. 2172 Лада Приор

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», «10», «13», гаечные ключи (головка), крестовая отвертка, боковые фрезы.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Откручиваем зажимы.

4. и отсоедините шланги от труб радиатора.

Когда шланги выключены, немного охлаждающей жидкости будет течь.

Поместите емкость под патрубки радиатора, чтобы собрать пролитую жидкость.

Заглушите трубки радиатора и шланги, как только шланги отключатся.

5. Откручиваем зажим.

6. и отсоедините жгут проводов вентилятора электрического вентилятора.

7. Отсоедините блок жгута от вспомогательного резистора.

8. Иметь крепеж заплетать к обогревателю.

9. Отсоедините проводной блок от редуктора микромотора привода заслонки отопителя.

10. Снимите три гаечные ключи «10» и открутите крепежный винт нагревателя с помощью ключа «8».

11. Снимите и замените жгут проводов на жгут.

12. Под гаечным ключом «13» ослабьте четыре гайки на кронштейне кронштейна педали тормоза и сдвиньте кронштейн влево.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Вы можете снять обогреватель, не перемещая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующие действия:

15. Отсоединить корпус отопителя.

16. и сначала сверните налево от машины.

17. а затем правая сторона корпуса нагревателя.

18. Замените обогреватель в обратном порядке.

19. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверьте соединения шлангов и нагреватель на герметичность.

3. Операции, выполняемые при снятии и установке радиатора на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Если охлаждающая жидкость вытекает из обогревателя, это означает, что радиатор протекает и требует замены.

Вам понадобится крестовая отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на ВАЗ 2170, 2171, Лада Приора 2172», см. Тему выше).

4. и снимите радиатор с корпуса нагревателя.

5. Если радиатор сильно загрязнен, почистите его расческой и продуйте сжатым воздухом. Произошла смена радиатора.

6. Установите радиатор в обратном порядке.

ВАЗ автомобильный кондиционер 2170, 2171 2172 Лада Приор (Лада априори)

Автомобили Lada Priora оснащены кондиционерами разных производителей. «корпус», На корейском и «Panasonic», Тайваньский сделал.

Вы можете визуально определить, какой из кондиционеров установлен с помощью кнопки посередине центральной ручки управления кондиционером. Ручка управления кондиционером Panasonic имеет кнопку питания посередине. (см. рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно заменить фильтр кондиционера Priora, важно отметить, что салонный фильтр Priora отличается для каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic), поэтому перед покупкой фильтра укажите, какой кондиционер установлен и какой размер фильтра.

С кондиционером

На автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:

  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.

После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

Радиатор печки Приора без кондиционера

Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.

Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.

Проблемы могут быть различного характера, но все они требуют внимания к отопительной установке.

В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре без климатической установки.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Читайте также:
Замена гидроусилителя руля ваз 21074 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы. После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла. На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата. Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору. Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя. Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта. Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов. Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза. Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье .

Где расположен радиатор печки

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.
Читайте также:
Замена крана отопителя ваз 21099

Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки

на
приоре
, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с
кондиционером
Halla. Имеются …

Приора с кондиционером HALLA радиатор печки

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки

автомобиля Lada
Priora
без
кондиционера
. Спас…

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена Радиатора Печки Приора Без Кондиционера

Обогреватель (плита) и кондиционер. устройство, сервис, устранение неисправностей, снятие и установка отопителя (пластины) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Что такое обогреватель системы охлаждения отопителя, приоры угадываются многими, но, наверное, все знают. Люди для этого нагревателя имеют свое собственное имя для радиатора. При этом учитывается, что он первоначально используется в холодный период времени, когда воздух, проходящий через радиатор печи, нагревается и подается в кабину. И если это так, они упомянут этот радиатор печи в нужное время, когда на улице зима и холодно, а затем начнутся ремонтные работы и исследования, как это изменить, но где его искать и как его починить. Фактически «в качестве», Так «что» это также важный фактор, потому что без некоторых знаний вы не сможете попасть в систему приоритетов, за исключением потраченного времени. Итак, чтобы помочь вам понять, что и почему также было проще отремонтировать вашу печь в Lada Prior, мы подготовили эту статью.

Кстати, это не только плита, но и система кондиционирования, и кондиционер, поэтому поговорим об этом.

1. Особенности конструкции печи. обогреватель Лада Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приор)

Автомобиль Приора оборудован печкой. нагреватель жидкостного типа (рис. 1) подключен к системе

Основные элементы утепления:

Рис. 1. Система вентиляции Priora и отопления в помещении: 1. вентиляционная насадка слева; 2. левый вентиляционный канал; 3. боковое стекло с подогревом от сопла; 4. распределитель воздушного отопления; 5. обогреватель; 6. правый вентиляционный канал; 7. правая боковая вентиляционная насадка; 8. воздуховод для обогрева ног; 9. воздуховод для отопления салона; 10. центральная вентиляционная насадка.

В свою очередь, открытые узлы печи Pyrora можно разделить на присоски. Давайте начнем с блока распределения

Теперь давайте посмотрим, из чего сделан нагреватель печи, который, как и в десятом семействе, устанавливается из моторного отсека, другими словами, он устанавливается и снимается с двигателя.

1, 3. части корпуса нагревателя Приора, 2. воздушный фильтр, 4. редукторный двигатель, 5. пластинчатый радиатор, 6. датчик, 7. печной вентилятор (нагреватель).

Эскиз 2 Основные элементы вентиляции центральной части автомобиля Лада Приора

Замена ВАЗ 21072 Приора печного радиатора, за час

Замена печки радиатора ВАЗ Пока без удаление тормозного вакуума. это самый важный момент, когда многие стали.

замена вентилятор отопителя радиатора или демпфер ВАЗ Приора без снятия вакуума.

Довольно игривый и наименее простой способ добраться туда печь лада машина Приоритет без кондиционера. Сохранить

Рисунок 3 Основные элементы, установленные на автомобиле Lada Priora (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции, выполняемые при снятии и установке отопителя (пластины) на ВАЗ 2170 2171. 2172 Лада Приор

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», «10», «13», гаечные ключи (головка), крестовая отвертка, боковые фрезы.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Откручиваем зажимы.

4. и отсоедините шланги от труб радиатора.

Когда шланги выключены, немного охлаждающей жидкости будет течь.

Поместите емкость под патрубки радиатора, чтобы собрать пролитую жидкость.

Заглушите трубки радиатора и шланги, как только шланги отключатся.

5. Откручиваем зажим.

6. и отсоедините жгут проводов вентилятора электрического вентилятора.

7. Отсоедините блок жгута от вспомогательного резистора.

8. Иметь крепеж заплетать к обогревателю.

9. Отсоедините проводной блок от редуктора микромотора привода заслонки отопителя.

10. Снимите три гаечные ключи «10» и открутите крепежный винт нагревателя с помощью ключа «8».

11. Снимите и замените жгут проводов на жгут.

12. Под гаечным ключом «13» ослабьте четыре гайки на кронштейне кронштейна педали тормоза и сдвиньте кронштейн влево.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Вы можете снять обогреватель, не перемещая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующие действия:

15. Отсоединить корпус отопителя.

16. и сначала сверните налево от машины.

17. а затем правая сторона корпуса нагревателя.

18. Замените обогреватель в обратном порядке.

19. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверьте соединения шлангов и нагреватель на герметичность.

3. Операции, выполняемые при снятии и установке радиатора на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Если охлаждающая жидкость вытекает из обогревателя, это означает, что радиатор протекает и требует замены.

Вам понадобится крестовая отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на ВАЗ 2170, 2171, Лада Приора 2172», см. Тему выше).

4. и снимите радиатор с корпуса нагревателя.

5. Если радиатор сильно загрязнен, почистите его расческой и продуйте сжатым воздухом. Произошла смена радиатора.

6. Установите радиатор в обратном порядке.

ВАЗ автомобильный кондиционер 2170, 2171 2172 Лада Приор (Лада априори)

Автомобили Lada Priora оснащены кондиционерами разных производителей. «корпус», На корейском и «Panasonic», Тайваньский сделал.

Вы можете визуально определить, какой из кондиционеров установлен с помощью кнопки посередине центральной ручки управления кондиционером. Ручка управления кондиционером Panasonic имеет кнопку питания посередине. (см. рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно заменить фильтр кондиционера Priora, важно отметить, что салонный фильтр Priora отличается для каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic), поэтому перед покупкой фильтра укажите, какой кондиционер установлен и какой размер фильтра.

Читайте также:
Ремень грм лада веста: оригинал, аналоги - какой лучше?

С кондиционером

На автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:

  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.

После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Комплект для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель рулевого управления (электрический, гидравлический), антиблокировочная система. Однако кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предусмотрено, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что же выбрать для установки: кондиционер или климат-контроль? В целом эти агрегаты практически одинаковы, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на простых физических свойствах жидкости. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку простую воду использовать в холодильных установках невозможно, нашлись более разумные решения. Начали применять специальные хладагенты. Они способны быстрее менять свое физическое состояние, обеспечивая большую отдачу как холода, так и тепла. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

  • Купить новый комплект.

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Установка кондиционера ч.1 (комплектующие)

Итак начнём, совсем недавно я стал счастливым обладателем автокондиционера.
Платить за установку большого желания нет (установить в СЦ никогда не поздно), поэтому решил установить всё сам.
В мой комплект входит:
— компрессор Dyne dy-5h11 с электромагнитной муфтой;

— крепление компрессора с натяжным роликом;

— конденсатор “Аmpex” c вентилятором;

— подвесной испаритель с блоком управления;

— крепление подвесного испарителя;

— резиновые трубки.
Для полного комплекта (мелочёвку в расчёт не беру) не хватает креплений конденсатора, дополнительного шкива на вал (который будет приводить в движение шкив компресора) и пару лишних отверстий в кузове. :)
Для более точного изготовления этого шкива, сегодня отдал компрессор и ремень компрессора. Как мне его выточат, займусь непосредственно установкой данной системы на авто.
Если есть что добавить в вышеуказанный перечень, буду рад услышать советы.
Думаю, при установке будет много подводных камней, но я настроен серьёзно)

Читайте также:
Замена колец lada priora (ваз приора)

to be continued…

Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 51

Добрый день, сколько примерно будет стоить весь комплект на данный момент? И как приобрести?

Добрый.
Сейчас новый комплект выйдет 80-100.
У меня мой комплект лежит, но классики в которую можно было поставить у меня нет.

Отлично сделал! Прочитал весь процесс. Браво!

Комплект снова у меня, так что могу повторить.

Испаритель на Алиэкспресс покупал?

Нет, всё есть вналичии в конторах по установке автокондиционеров

Здравствуйте!
Не сохранилось ли случайно чертежей кронштейна компрессора? Либо может поделитесь методикой подгона/примерки по месту?
Буду очень признателен.

Чертежей нет. Всё делается по месту. Тремя болтами крепится к блоку спереди и одним сбоку. При изготовлении главное соблюсти соосность канавки дополнительного шкива на коленвале, канавки на шкиве компрессора кондиционера и ролика для натяжения ремня. Хотя думаю крепление кондиционера можно сделать попроще — по аналогии крепления генератора, который сам себя натягивает и фиксируется болтом.

Не осталось случайно номера радиатора кондиционера?))

Нет. Подбирался по габаритам под полость перед основным радиатором.

Прейдется так же делать.

Привет.Хотел узнать, если не против.Или может уже забыл.Ну кароч вопрос комплектующие с каких машин, или с какой то одной.И шланги брал под определенную модель кондерв, или они стандарт?спасибо

В мой комплект входит:
— компрессор Dyne dy-5h11 с электромагнитной муфтой (можно заменить на аналогичный);
— крепление компрессора с натяжным роликом (работа токаря);
— ремень компрессора (толщина и длина подбирается по месту);
— конденсатор “Аmpex” (можно заменить на аналогичный, лижбы влез в полость телевизора перед штатным радиатором);
— вентилятор конденсатора (можно заменить на аналогичный, лижбы влез между конденсатором и решеткой радиатора);
— ресивер-осушитель “Сyk” (можно заменить на аналогичный);
— крепление ресивера-осушителя;
— подвесной испаритель “Аmpex” (можно заменить на аналогичный (подвесной) типа того, который подобрал ты, лиж бы поместился под бардачёк);
— крепление подвесного испарителя;
— резиновые патрубки (изготавливаются по месту);
— шкив на коленвал (работа токаря).

Это я понял .Прочитал все части от и до.Интересно просто это от какой машины или это сборная с разных машин.Я про хотел узнать.

тут все комплектующие универсальные.
Впринципе, если рассматривать любую систему кондиционирования поэлементно, то каждый из них универсальный элемент и выполняет свою функцию, так что на этом сильно можно не загоняться. Главное, чтобы влезли в предназначенное им место и соединить их патрубками.

Все датчики инжектора автомобилей Лада: Расположение и неисправности

В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобилях семейства ВАЗ. Статья обобщенная, так как все датчики, устанавливающиеся на автомобили Волжского автомобильного завода, идентичны между собой и даже взаимозаменяемы.

Изучив статью, Вы с легкостью сможете определить расположение датчика, понять его признаки неисправности, а так же узнаете о его назначении. В данном материале рассказывается только о датчиках на инжекторных автомобилях, так как в карбюраторных версиях датчиков управления двигателем ничтожно мало, да и к тому же, карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше.

Блок управления двигателем

На всех инжекторных Ладах имеется специальный блок, который считывает и обрабатывает показания со всех датчиков в системе автомобиля. Этот блок представляет собой небольшую деталь из пластика и металла, внутри которой имеется микросхема с множеством радиодеталей. Именно этот блок подает сигналы на бензонасос, форсунки и модуль зажигания, а так же формирует угол опережения зажигания, контролирует работы вентиляторов и т.п. Это своего рода головное устройство автомобиля.

Расположение

Во всех моделях лады он находится в салоне, в классических моделях Лады он расположен под вещевым ящиком, в переднеприводных же Ладах ЭБУ располагается под центральной консолью. Проблемным местом расположение ЭБУ можно назвать в автомобилях Лада Гранта и Калина, так как ЭБУ располагается под радиатором отопителя, что довольно часто подвергает его намоканию антифризом и выводит из строя. Многие владельцы данных автомобилей переносят ЭБУ под вещевой ящик.

Признаки неисправности

Как таковой неисправности у блока нет, его поломка может быть связана с поломкой какого-либо из датчиков. Например, при отказе одного из цилиндров проблема может крыться не в модуле или катушке зажигания, а в ключе расположенном в ЭБУ. Часто радиодеталь выгоревшая внутри блока может повлиять на работу какого-либо из датчиков.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается на все автомобили Лада с инжекторным двигателем, служит он для определения верхней мертвой точки поршня. По его показаниям блок управления двигателем считывает показания о положении поршней в двигателе. После полученных данных ЭБУ подает сигналы на модуль зажигания и форсунки, для подачи искры и топлива в нужный момент времени и в нужную камеру сгорания определённого цилиндра.

Датчик работает по принципу электромагнитной индукции. Сам он выполняется из пластика, внутри которого расположен магнит с обмоткой. Рядом с датчиком вращается задающий диск (шкив коленчатого вала) с которого датчик считывает показания. На шкиве имеется специальная прорезь так называемый «кариес», эта прорезь, дает понять датчику, в каком положении сейчас находятся поршни и коленчатый вал.

Расположение

Находится датчик на всех Ладах в одном месте, вблизи шкива привода генератора, крепится данная деталь через болт. На корпусе масляного насоса имеется специальный отлитый кронштейн в виде уха, в него вставляется датчик и фиксируется болтом М6.

Признаки неисправности

Если датчик коленчатого вала выходит из строя, автомобиль перестает запускаться из-за отсутствующей искры и неработающих форсунок. Потеря связи с датчиком блокирует работу модуля зажигания и форсунок, возлежания попадания топлива в масло и т.п. Так же при поломке датчике двигатель может начать троить, но это случается только когда датчик еще не полностью вышел из строя.

Читайте также:
Замена крестовины карданного вала ваз 21114 своими руками: пошагово

Датчик детонации

С приходом инжекторных двигателей в Ладу, ушло в небытие регулирование угла опережения зажигания (УОЗ). Данное занятие стало выполняться автоматически, но как известно на воспламенение еще влияет и качество топлива, поэтому, чтобы не возникало больших детонаций в двигателе при использовании некачественного топлива, стал применяться датчик детонации, который улавливает малейшие детонации в двигателе и передает показания на ЭБУ, а тот в свою очередь изменяет УОЗ для обеспечения нормальной работы двигателя.

ДД представляет собой круглую деталь внутри которой имеется отверстие для крепления его к корпусу двигателя. Работает схоже с пьеза элементом, то есть при ударах вырабатывает небольшое электрическое напряжение. Когда в двигателе возникают детонации, датчик улавливает их и передает импульсы напряжения на блок управления двигателем для корректировки УОЗ.

Расположение

На всех моделях Лады в независимости от типа привода располагается данная деталь на блоке двигателя и крепится с помощью болта. Так же встречаются датчики которые сами имеют резьбу и вкручиваются в тело блока цилиндров. Более точное расположение датчика в центре между цилиндрами 2 и 3.

Признаки неисправности

При поломке датчика двигатель начинает работать в аварийном режиме, то есть ЭБУ уже не может корректировать УОЗ, а если заправиться некачественным топливом, то на автомобиле появляется неприятный стук пальцев, а работа его становится не ровной и грубой, появляются вибрации на холостом ходу и увеличивается расход топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В карбюраторных моделях Лады датчик температуры охлаждающей жидкости применялся для включения вентилятора охлаждения, но в инжекторной версии автомобилей данный ДТОЖ начал выполнять несколько функций. Например, датчик в современных ладах участвует в корректировки топливной смеси, включении вентилятора, а так же выводит информацию о температуре ОЖ на приборную панель. Корректировка топливной смеси производится за счет температуры, то есть когда двигатель холодный ему необходима обогащенная смесь, когда же двигатель горячий, смесь нужна беднее.

Расположение

Обнаружить датчик можно под корпусом воздушного фильтра автомобилей, он находится в корпусе термостата и к нему подходит разъем с двумя проводами. Вкручивается датчик через резьбовое соединение, а между ДТОЖ и корпусом термостата расположено специальное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности

Когда датчик выходит из строя на автомобиле наблюдается повышенный расход топлива, а так же отсутствие прогревочных оборотов, двигатель может начать плохо запускаться. Все эти проблемы указывают на неисправность в датчике температуры.

Датчик скорости

В более старых моделях Лады, таких как ВАЗ 2108 и Классика, использовался механический привод спидометра, но с появлением инжектора в автомобилях появилось больше электроники и механический привод спидометра ушел в небытие. В настоящее время используется электронный спидометр во всех Ладах, он представляет собой деталь, работающую на принципе электромагнитной индукции, которая считывает показания с шестерней коленчатого вала и передает их на блок управления двигателем. Основной задачей датчика скорости является подсчет скорости, но в моделях с электроусилителем руля датчик скорости влияет на работу ЭУР.

Расположение

Находится датчик скорости предсказуемое на корпусе коробки переключения передач, вблизи щупа уровня масла КПП. Крепится датчик через болтовое соединение, а герметичность обеспечивается специальным маслостойким уплотнительным кольцом.

Признаки неисправности

При поломке датчика перестает работать спидометр, либо его показания становятся недостоверными. В модификациях автомобилей с ЭУР при поломке датчика усилитель руля может перестать работать.

Датчик массового расхода воздуха

Все модели Лады на инжекторы оснащены датчиком массового расхода воздуха. Он служит для подсчета воздуха подаваемого в двигатель автомобиле. Для правильной работы ДВС нужно не только наличие топлива, но еще и воздух. Топливо необходимо смешивать с бензином в нужных пропорциях для приготовления правильной топливной смеси, для этого и нужен ДМРВ, он подсчитывает количество воздуха поступившего в двигатель и передает показания на ЭБУ. Датчик является довольно прихотливым и если своевременно не менять воздушные фильтра, способен быстро выйти из строя, а стоимость его большая.

Расположение

Обнаружить датчик можно на корпусе воздушного фильтра с торца датчик крепиться через два болта, а с другой стороны к нему подключается резиновая гофра, которая фиксируется большим хомутом. К ДМРВ подходит разъем с несколькими проводами.

Признаки неисправности

При поломке датчика двигатель начинает работать неустойчиво, нарушается запуск, а так же появляется большой расход топлива. При появлении подобных неисправностей датчик можно проверить.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Устанавливался такой датчик только на дроссельные узлы с механическим приводом, в середине 2012 году практически все автомобиле Лада начали оснащаться электронным дросселем, в котором отказались от ДПДЗ.

Датчик довольно часто выходил из строя из-за своей конструкции, так как внутри него находится резистор, по которому бегают дорожки при открытии дросселя, очень быстро эти дорожки приходили в негодность из-за быстрого стирания и сам датчик оказывался нерабочим.

Расположение

Находится ДПДЗ на дроссельном узле обнаружить его можно по подходящему проводу. Фиксируется он через два винтика, а между датчиком и корпусом ДУ расположено уплотнительное поролоновое колечко.

Признаки неисправности

При поломке ДПДЗ происходит самопроизвольное падение и поднятие оборотов в районе 500-2500 об/мин, такую проблему спутать довольно сложно она возникает довольно часто и это является важнейшим признаком неисправности ДПДЗ. Так же при его поломке возникает нестабильная работа ДВС, теряется ХХ и увеличивается расход топлива.

Регулятор холостого хода

Для регулирования оборотов холостого хода на автомобилях Лада примеряется регулятор холостого хода (РХХ). Он представляет собой электродвигатель работающий на постоянном токе и напряжении 12 В. РХХ имеет червячную передачу, которая весьма ненадежна и часто выходит из строя. Роль датчика это открытие либо закрытие канала холостого хода. РХХ участвует в работе только когда, двигатель работает на холостом ходу и закрыта заслонка дросселя. В современных Ладах начиная с 2012 году датчик перестал использоваться из-за перехода на электронный дроссельный узел.

Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada priora своими руками

Расположение

Находится регулятор холостого хода на корпусе дроссельного узла и крепиться двумя винтами к корпусу. Между регулятором и корпусом дроссельного узла установлено уплотнительное резиновое кольцо, которое очень часто подвергается износу и начинает пропускать воздух.

Признаки неисправности

При поломке датчика обороты холостого хода начинают падать до низких значений вплоть до остановки двигателя. Чаще всего РХХ загрязняется, после чего перестает выполнять свои функции.

Датчик кислорода

С приходом норм ЕВРО стандартов стали заботиться о выбросах в окружающую среду от автомобилей. Для этого стали применять датчики кислорода (лямбда зонд) он служит для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах автомобиля. Если эти параметры превышают допустимые, датчик подает сигнал на блок управления двигателем для изменения пропорций топливной смеси и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Расположение

В зависимости от комплектации автомобиля и года выпуска может измениться количество датчиков кислорода. В более старых моделях используется один датчик кислорода на выпускном коллекторе. В автомобилях с катализатором используется два датчика кислорода до катализатора и после.

Признаки неисправности

Когда лямбда зонд выходит из строя автомобиль начинает расходовать больше топлива, теряется его мощность и прежняя динамика. Довольно часто поломка в ДК может влиять на работу всего двигателя на холостом ходу может появиться детонация и сильные вибрации.

Датчик распредвала

Датчик положения распределительного вала устанавливается на автомобиле с 16-ти клапанным двигателем. Он необходим для пофазного впрыска топлива в камеру сгорания двигателя. Такой впрыск топлива позволяет добиться большей мощности при меньшем расходе топлива. Если датчик выходит из строя двигатель переходит в режим параллельного впрыска топлива.

Расположение

Находится датчик распределительного вала вблизи шкива впускного распределительного вала. Он считывает показания с вращения распредвала, а именно с его шкива на котором имеется специальный задающий диск.

Признаки неисправности

Как правило, поломку данного датчика довольно сложно заметить, потому что, каких-либо важных функций этот датчик не несет, а лишь помогает экономить топливо. Если уж и выйдет датчик распредвала из строя, увеличится расход топлива

Замена кондиционера lada 21079 (ваз 21079)

Лада Приора Купе

ВАЗ-2172 Купе (LADA Priora Coupe) — мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году.

Этот трехдверный хэтчбек идеален для любителей активного стиля вождения, для всех, кто хочет ездить на редком нестандартном автомобиле, отмечается в сообщении пресс-службы компании. LADA Priora Coupe Для новинки Lada Priora Coupe разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.

Перед началом мелкосерийного производства автомобиль Lada Priora Coupe успешно прошел все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: Lada Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

Lada Priora Coupe выпускается в опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа. Ранее здесь выпускался предшественник новинки — трехдверный автомобиль на базе Lada 112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники и многое другое.

LADA PrioraCoupe

Исполнение автомобиля Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Рекомендованная цена, руб. 385149

Комплектация

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Подголовники задних сидений

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Система автоматического включения света фар

Система безопасной парковки автомобиля

Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя

Полноразмерное запасное колесо

Интерьер

Раздельное заднее сиденье

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

Материал обивки салона гобелен

Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика

Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

Комфорт

Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

Единый ключ зажигания и замков дверей

Контейнер для очков

Обогрев передних сидений

Подсветка входа-выхода передних дверей

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Центральный замок с дистанционным управлением

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Диски колес литые 14

Обтекатели порогов пола

Mercedes-Benz C-класс I (W202) Рестайлинг 240 2.6 — 3300$

Бишкек, 13 сентября, 22:05

литые диски, тонировка, люк, велюр, дерево, CD, MP3, антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности, парктроник, полный электропакет, сигнализация, кондиционер, обогрев зеркал, ксенон, омыватель фар, корректор фар, центральный замок

2001 г. | 2 км | левый руль | бензин | серый

Поделиться В избранное Подробно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: