Замена лампы ближнего света lada 2121 4×4 21218 своими руками

Замена лампы ближнего света lada 2121 4×4 21218 (ваз нива)

НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Год выпуска: 2005

Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru

Издатель: За рулем

Язык интерфейса: Русский

Разрядность: 32 bit

Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7

Описание: Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, −21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель −21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

23 Октября 2011

Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214

Вот так случилось — накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.

Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.

Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания — только через почти 10 месяцев я получил ее взад.

Сам живу в пригороде, и мотаться зимой по этой каше снега и жутким морозом на своих двоих парило. И решил взять какую-нибудь машину. Один знакомый подсказал, возьми хотя бы девятку, ну что бы жопу возить.

Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам. Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии. Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.

От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ — оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.

Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто — заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней. Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг — все амортизаторы заменены на KYB. В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр

  • Ремонт подвески передней с запчастями 24 087 рублей -— заменено все, кроме редуктора.
  • Капиталка двигателя (замена прокладок, фрезеровка, еще что-то) — 11 167 рублей
  • Восстановление электрической цепи и ремонт некоторых потребителей — 8 316 рублей
  • Замена лобового (было коцанное и мутное) и заднего стекла (не работал обогрев и коцанное) обошлось мне всего в 2 600 рублей. При этом установлены были стекла марки AG (бывший БорСтекло). Качество очень порадовало.
  • Замена сцепление. Наверно самая дорогая процедура. 2 800 рублей сцепление Valeo и почти 3 000 работы. За год поменял сцепление два раза. Один раз по вине штурмана, не было у него опыта работы с полным приводом.
  • Ремонт кузова. В основном работы все были по восстановлению. Пол был дырявый, ржавый. Замена усилителей и всего остально: 34 000 рублей
  • Замена переднего редуктора. 4 500 рублей сам редуктор (4,1 пара и 22 шлица). Многие запчасти для НИВЫ заказывал в Тольятти. Благо нашел одного прродавца который продавал по очень разумной цене. Работы сами составили 4 000 рублей
  • И также задний редуктор тоже был заменен на новый. Параметры теже. Сделал сам.
  • Замена тормозных цилиндро и колодок. В сумме около 6 000 рублей с материалами.

Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.

Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.

Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:

  1. Сделана тихая Нива — это подрамник под раздатку (в НИВЕ она крепится к тонкому металлу кузова, оттуда возникает дикая вибрация) и независимое крепление переднего редуктора — 22 000 рублей. В машине стало уже комфортнее, но до идеала очень далеко.
  2. Установка заднего кардана на ШРУС -ах. Сам кардан стоит 6 800 рублей и работа по замене еще 400 рублей. В машине реально стало тише. Доехали комфортно до Крыма и обратно. Но первая покатушка по бездорожью привела к тому, что был разбит сам ШРУС. Взамен был поставлен новый кардан, на шрусах. Старый, пилять, оставил в сервисе. Так что вывод простой: хотите грязи — только крестовины, если ездите только по дорогам, то выбор ШРУС-ов это залог тишины и комфорта.
  3. Доработка двигателя — замена распредвала на низовой (спорт), замена гидрокомпенсаторов на механику, установка регулируемое звездочки в замен старой на распредвал, чиптюнинг и тонкая настройка двигателя — 17 000 рублей. Машина стала ездить. Я себя поймал на том, что я лечу 140 по левой полосе на КАД-е. Раньше больше 100 км/ч разогнаться было не возможно.
  4. Установка спортивных сидений UNP21 000 рублей. Родные сломались просто. Стало еще комфортнее. Огромное спасибо Владимиру (владельцу магазина роликов ) за спонсирование.
  5. Лифт + 40 мм. Обошелся в 11 000 рублей. Хотел сэкономить, но не получилось. Были установлены проставки над задними пружинами, перенесены крепления амортизаторов, проставки под верхние шаровые, пружины от Шнивы с переменным витком, и заменены аморты на г/м ДААЗ. Сейчас буду снова лифтить. Еще больше, еще выше :)))
  6. Установка усиленных реактивных рычагов заднего моста и наварка швелера на задний мост (усиление). Наверно самый дешевый тюнинг. Обошелся примерно в 3 000 рублей .
  7. Заменены ступичные подшипники на двухрядные. По городу ездить нормально. При эксплуатации нивы в грязи или болоте, готовься к замене их. Вымывается смазка. Стоимость самих кулаков в сборе 7 500 рублей. Заказывал в Москве
  8. Заменены подшипники в раздатке на
  9. Установлен дополнительный свет. По деньгам что-то около 14 000 рублей. Ксенон 4300к в танковых фарах дальнего света обошлись мне в 4 100 рублей за пару.
  10. Передний и задний бампер из швелера 10У. Сам резал, варил (первый опыт, поэтому шов не такой изысканный как у Демона). Обошлось только в покупку швелера в 1 800 рублей. Уже один раз еще допиливал и варил по новой.
  11. Веткоотбойники. По деньгам обошлось в 800 рублей. троса, гайки, болты, сверла и 30 минут работы.
  12. Шумоизоляция — сделано частично: двери, заторпедное пространство, пол. Положен ковролин. Машина стала еще тише и благородеее. Ковролин синтетический, так что ему влага не почем.
  13. Звук. супер магнитола Sony BT3600U, спереди компонентная акустика Hertz в подиумах, сзади сабфувер Magnat на усилителе Sony. Шикарный звук в хорошей детке. Сумарно около 20 000 р .
  14. Вентиляция. Была перебран воздуховод в салоне, все швы загерметизированы. Резины прокладки в вентиляционных отверствиях удалены. Сами отверствия прикрыты внешними накладками. Родной вентилятор начал дуть, но все равно не эффективно. В последствии поставил вентиялтор от зубилы. Комплект (вентилятор, сопротивление и ручка регулировки) обошелся чуть больше 1 000 рублей. Поставил сам. Пришлось повозиться, потом сосед. Он неплохо работает со стеклотканью. В итоге сделали крепление из нее.
  15. Шноркель (шнорхель) заказывал в Толятти.Обошелся с доставкой в 5 800 рублей в компании F-design.
  16. Порезаны арки
  17. Резина с большим профилем Cooper STT 225/75/16 на дисках Ifree Тополь. Смотрится охуенно за 38 000 рублей .
  18. Установлен простой алюминиевый багажник. чтобы перевозить вещи на трофи, да и просто в путешествия. 3 450 рублей — корзина и 2 дуги.
Читайте также:
Отчет о замене поршневых колец ваз21102

Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.

Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.

  • Установка пружин с переменным витком от Волги (1 100 рублей) и регулируемых амортизаторов Кони (6 000 рублей).
  • Еще есть мечты, всякие фишечки. Но пока пусть будет секретом. Потом еще расскажу, если будет интересно.

На мой взгляд покупка Б/У машины, особенно нашего автопрома — это большой риск. Как видно из моего словесного поноса, я за 9 месяцев потратил больше 300 000 рублей при стоимости авто в момент покупки в 125 000 рублей. Как вам? Я помню Родика, которые ебался с митсухой.

Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.

Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214

Год выпуска. 2005

Системные требования. Процессор: Pentium 166

Опреративная память: 64 МБ

Операционная система: Microsoft ® Windows 98

Язык интерфейса. только русский

Таблэтка. Не требуется

Описание. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, −21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель −21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:

Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.

Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья. В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года. А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.

В издании «Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт» содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.

В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Читайте также:
Ваз 2105 - проверка уровня и замена масла коробки передач

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.

Светодиодные

Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:

  1. По яркости светового потока превосходят галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Монтаж не требует изменений посадочных мест. Оптику можно монтировать на все модификации Нивы.
  3. Плотная заливка дорожного полотна в режиме ближнего и дальнего света.

Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.

Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.

На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.

Линзованные

Для линзованных источников света автолюбители часто выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300к. Некоторые модели могут оказаться больше штатных расходников. В таком случае вырезается задняя часть, к которой крепится источник света.

Линзованная (прожекторная) оптика представляет собой систему, состоящую из эллиптического отражателя, шторки и линзы выпуклой формы. Световой пучок, находящийся в первом фокусе, отражается эллиптически рефлектором и собирается во втором фокусе. Чтобы обеспечить заданную светотеневую границу, прибор оснащается специальной шторкой. Ограниченные лучи попадают на рассеивающую линзу, а она проецирует их на дорожное полотно. За счет этих особенностей линзованные источники света не ослепляют других водителей и не засвечивают встречную полосу, несмотря на высокую яркость.

На Ниве четкую светотеневую границу при установке биксеноновых ламп можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучшая линзовая оптика, судя по отзывам автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с габаритным огнем и световым отверстием 165 мм. Рассеиватель представлен выпуклой шайбой разброса. В такую оптику устанавливается галоген. Она отлично подходит вместо штатной, позволяет эффективно решить проблему слабого головного света. Источники света устанавливаются в штатный разъем без доработок.
  2. Освар. У оптики имеются тонкие опорные пластинки-лепестки. Они должны поместиться в горшок для гидрокорректора. Эти элементы можно увидеть, сняв ободок. Стекла фар марки Освар имеют выгнутую форму.

В линзованных моделях толщина стекла 1 мм. Благодаря такому усилению срок их службы существенно продлевается.

Хрустальная оптика

Отечественные автовладельцы обращают внимание на изделия производства DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Помимо привлекательного внешнего вида, этим расходника свойственна равномерная область освещения. Такой эффект достигается за счет отражающего колпачка. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Популярностью пользуется хрустальная фара 100-1124N-LD. Она имеет следующие характеристики:

  • тип света фар — галогенные;
  • размер — 178 мм;
  • форма — круглая;
  • стекло — прозрачное.

Повышенная яркость такой оптики — ее основное преимущество в сравнении со штатными приборами.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:

  1. Галогеновый источник дальнего света на Ниву HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы провода оборудованы контактами F2,5 и A2,5. В комплекте поставляется лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размеры 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком — это защищает их от ржавчины. Их можно устанавливать на бампере и в передней части кузова. Светят 60 люкс на 25 м.
  2. Белая галогеновая оптика дальнего света HP4 с защитной решеткой. Имеет провод с прокладкой и контактами F2,5 и A2,5 на концах. Размер модели с решеткой составляет 195x115x88 мм.

Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.

Тракторные

Бюджетный вариант оптических элементов для Нивы — тракторные фары. Популярностью пользуются белорусские изделия с немецким оптическим элементом. Корпус из вязкого пластика не подвержен коррозии и появлению трещин. Узел крепления отличается высокой надежностью. Рассеиватель предназначен для ближнего и дальнего освещения.

При выборе стандартной оптики от МТЗ свет распространяется широко по фронту и на небольшое расстояние вперед. Посадочный размер малой оптики имеет диаметр 144х88.

В оптику от трактора многие автовладельцы устанавливают элементы дальнего света от ВАЗ-2106. Однако добиться лучшей освещенности дороги получается не всегда.

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Читайте также:
Замена расходников то на ваз (lada) 2121 (4x4) своими руками

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Для подключения противотуманных фар понадобятся:

  • четырехконтактное реле типа 90.3747;
  • колодка с предохранителем 16А;
  • проводка для силовых цепей (сечением от 2,5 мм2) и цепей управления (не менее 0,75 мм2);
  • трехпозиционный выключатель.

«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Все про светодиодные фары на Ниву – где купить, как установить, что с ГИБДД?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про светодиодные фары на Ниву – от обзоров конкретных моделей до мнения ГИБДД.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов и будет интересна всем владельцем Lada 4×4.

Немного истории.

Первая Нива увидела свет в конце 70х. Не смотря на прорывную, для тех лет, конструкцию, Нива унаследовала оптические приборы от ВАЗ 2101, а если поковыряться до истоков, то мы придем к первым электрическим фарам!

Фара диаметром 7 дюймов с лампой с двумя нитями накаливания, была запатентована фирмой Bosh в 1919г., конечно, она несколько видоизменялась, но крепления её оставались неизменными.

Вот пример 7ми дюймовых фар на Виллисе (один из первых джипов):

И в наши дни стандартные 7ми дюймовые фары до сих пор применяются в автомобилестроении… не важно — это дань моде, маркетинг или блажь…

Вот пример таких фар на Jeep Wrangler:

Или на Mercedes Gelendwagen:

Все это открывает нам широченные возможности для улучшения света наших любимых внедорожников. Конечно, можно просто заменить лампы в фарах на светодиодные (и рискнуть правами). Но гораздо правильнее, установить современную светодиодную оптику т.к. это не требует никаких переделок, все устанавливается болт он!

Как заменить фары Нивы на светодиодные?

Никаких сложностей заменить штатные фары на светодиодные НЕТ! Надо одни фары открутить, а вторые поставить! Требуется только отвертка!

Кто не верит, посмотрите вот это видео:

Пошаговая последовательность действий для замены фар на светодиодные:

  • откручиваем винты крепления решетки радиатора.
  • отворачиваем по 3 винта крепления фар.
  • извлекаем старые фары.
  • соединяем колодку к лампе.
  • соединяем габарит на ДХО.
  • протягиваем провод от подфарника, если необходимо использовать встроенные указатели поворотов.
  • прикручиваем удерживающее кольцо.
  • настраиваем свет фар штатными регулировками.
  • устанавливаем на место решетку радиатора и наслаждаемся полученным результатом.

Качество света светодиодных фар.

Качество света у светодиодных фар на порядок выше, чем у самых дорогих галогенных даже с хрустальной оптикой.

Главный плюс светодиодных фар – линзованность. Линза обеспечивает четкую светотеневую границу.

К сожалению, в большинстве таких фар, световой пучок американский (нет галочек), но критичного в этом ничего нет, никого это не слепит (гораздо хуже машины с правильным рулем на левостороннем движении).

Для понимания качества и количества света предлагаю вам вот эти фото. Машина одна и та же (Lada 4×4, 2010), фары — 1 номер из нашего обзора ниже.

Ближний свет штатная оптика:

Ближний свет светодиодная оптика:

С дальним светом ситуация еще более разительна, но в сегодняшнем транспортном потоке дальний свет включать не приходится.

Какие LED фары пригодны для Нивы и где их лучше покупать?

Я думаю, что все согласятся с тем, что в России нет производства современной электроники в т.ч. светодиодов. Нет этих производств и у большинства мировых автопроизводителей.

Сегодня глобальная фабрика это Китай! Даже ваш Iphone приехал оттуда! Про фары я молчу – что дешевый DEPO, что дорогая Hella (BAIC) изготавливаются в поднебесной!

Китай сегодня это не Китай 90х! Сегодня в Китае много качественных товаров, но и цена у них выше!

Читайте также:
Снятие коробки передач. ваз 2110, 2111, 2112 (жигули)

Для сравнения минимальные цены на светодиодные фары для Нивы/УАЗА в России:

Вот сайт магазина светотехники – http://dornabor-shop.ru .

Можете даже им позвонить и выяснить, что большинство товаров доступно для заказа и срок поставки чудесным образом совпадает с поставкой из Китая. Аналогичная ситуация и с другими продавцами!

Уважаемые читатели – а надо ли кормить жадных посредников, если можно купить напрямую?

Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.

Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.

Все совместимые фары вы можете посмотреть по этой ссылке .

Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р. )

Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).

Этот вариант проверен лично автором статьи – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев, за год езды по Санкт-Петербургу у ГИБДД ни разу не возникло вопросов про фары и не наблюдалось ослепления встречных водителей. Зимой ездить очень комфортно, света хватает. Недостаток только в том, что при монтаже пришлось немного подпилить уши.

Вот фото на машине:

Вот видео с ютуба с тестом:

Вариант 2 – FADUIES 2Psc 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 78$-5100р. )

Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).

Этот вариант найден на сайте драйв2 – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев. Авторы установки за несколько лет не выявили проблем с ГИБДД и качеством оптики. Сам не эксплуатировал, соответственно все написано по их впечатлениям.

Вот фото на машине:

Вот видео в работе (видео по установке было выше):

Вариант 3 – Black 7″ Daymaker LED Round Headlights. (стоимость с доставкой примерно 65$-4300р. )

Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 40 дней).

Этот вариант так же был обнаружен на сайте драйв 2, и интересен он прежде всего минимальной ценой из всех фар рекомендуемых нами! Нет! Есть фары и дешевле, просто качество их свет оставляет желать лучшего.

Вот фото таких фар на машине:

Это небольшой видеообзор:

Вариант 4 – CO LIGHT 105W Round 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 86$-5670р. )

Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из РФ).

Эти фары также имеют американский световой пучок, но за счет отличных линз у них самая резкая светотеневая граница из всех фар из нашего обзора. Приятный бонус – это самые эффективные фары. На 70+35Вт. они имеют самую большую световую отдачу – 6300+2250 люмен!

Вот фото таких фар на машине:

Вариант 5 (редакция рекомендует) – Marloo 2X 7 Inch 80W H4 LED Headlights. (стоимость с доставкой примерно 110$-7200р. )

Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, доставка из РФ!).

Несомненно, это лучшие LED фары для нивы из доступных! Это единственные фары из нашего обзора с правильной светотеневой границей! Т.е. та самая галочка. Смотрите вот их свет на «ближнем»:

Эти фары полностью соответствуют стандартам…. Никаких проблем с установкой, регистрацией и эксплуатацией не возникает!

Вот фото таких фар на машине:

Вот их световой пучок (главная их ценность):

К сожалению ВИДЕО, с работой этих фар нет, но фары эксплуатируются моим виртуальным знакомым, который ведет свой блог на драйв 2.

Что думает ГИБДД о замене штатной оптики Нивы на LED?

Если кратко – ГИБДД не видит проблемы в замене оптики Ниву на LED, при желании, можно все вписать в документы и даже самый дотошный инспектор не сможет вам выписать протокол.

Бытует мнение, что за светодиодные фары можно лишиться прав – это полный БРЕД!

Прав лишают за установку светодиодных или газоразрядных ламп в фары, не предназначенные для их использования. Про это у нас на сайте есть отдельная статья и нет смысла повторяться…

Прав за установку светодиодных фар на Ниву вас никто не лишит!

Если вы поленитесь внести изменения в конструкцию и не впишите в свидетельство о регистрации нестандартные фары вас, теоретически, могут наказать штрафом в 500р!

Нормативная база для штрафа:

Перечень неисправностей, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказывается это нарушение по ч 1, ст. 12.5. КОАПРФ:

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

По практике автора статьи — за год эксплуатации Нивы со светодиодными фарами и 4 остановки ИДПС ни разу не задали вопросов про LED оптику.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна и полностью раскрыла вопрос про светодиодные фары на Ниву. Понравилась статья? Оставляйте комментарии!

Замена лампы ближнего света lada 2123 (ваз 2123)

Содержание статьи:

  1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива
  2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы
  3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары Шевроле Нивы
  4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву
1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1) — лампа ближнего света Н7 — лампа указателя поворота PY21 — лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь: — лампа указателя поворота А (P21W) — лампа противотуманного света и габаритного огня А (P21W/ 4W) — лампа стоп-сигнала А (P21W) — лампа заднего хода А (P21W)

Читайте также:
Замена лампы ближнего света (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет. И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают… Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку. Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно. Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками. Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) замена распределительного вала и рычагов клапанов

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы: 1. Покупаем необходимые запчасти: а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС — 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы) в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года) 2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем) 3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса). 4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС». 5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО) 6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту. 7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры». 8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Теперь о примерной стоимости вего этого дела: Линзы — 5-6 т.р. Омыватель — 3 т.р. комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р. Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.) регулировка фар на СТО — 300р нструментальный контроль на посте ТО — 250р Разрешине — 500р (было год назад) Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее: — О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года. — В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске. — В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным). — Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа). — В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Замену ламп передних блок фар на автомобиле Нива Шевроле выполняют по мере их перегорания. Для выполнения ремонтных работ проделайте следующую последовательность действий:

  • Открыв капот, обесточиваем автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее отстегиваем пружинный фиксатор крышки фары и снимаем ее.

  • Отсоедините от лампы дальнего света колодку с питающими проводами, после чего выведите концы пружинного фиксатора из крючков на корпусе фары и откиньте фиксатор в сторону.

  • Извлеките лампу со своего гнезда. Выполните ее замену, после чего установите на место в обратной последовательности. При работе будьте аккуратны, не касайтесь лампы пальцами, так как от жировых пятен, на колбе со временем образуются темные пятна. Если же касание произошло, то протрите колбу ваткой, смоченной в спирту.
  • Теперь отсоедините от лампы ближнего света колодку с питающими проводами.

  • Аналогично отсоединяем фиксатор и извлекаем лампу. Меняем ее и устанавливаем новую в обратной последовательности.

  • Из корпуса фары извлекаем держатель лампы габаритных огней. Извлекаем из держателя лампу, меняем ее на новую и устанавливаем обратно.
  • После замены ламп, установите крышку блока фары на место.

На этом ремонтные работы по замене ламп передних фонарей на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Уважаемые посетители! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельо поменять лампочки в приборной панели на Нива Шевроле. Процедура замены ламп достаточно проста, но тем не менее лучше делать ее согласно инструкции, так гораздо проще. Для замены лампочек нам придется снять приборную панель, а что бы к ней подобраться придется демонтировать декоративную панель, с нее и начнем 🙂 Снимаем заглушки (2 штуки) и панель контрольных ламп , под ними шурупы, откручиваем их:

Затем откручиваем два шурупа на козырьке над приборкой, после этого и снимаем саму декоративную панель (перед тем как ее снять я бы рекомендовал подписать все разъемы что бы потом при сборке не возникло трудностей с подключением),, и уже затем видим два шурупа, которые держат панель приборов, места выделены на фото ниже:

Читайте также:
Ремонт ваз (lada) 2111 своими руками

На следующем фото хорошо видно места их крепления:

Ну вот собственно панель приборов у нас, заменить лампочки теперь не составляет труда, просто выкручиваем патроны вместе с лапочками против часовой стрелки, меняем лампочки и радуемся светящейся панели приборов.

Ну вот мы и научились самостоятельно снимать панель приборов на Нива Шевроле и менять в ней лампочки освещения, процедура как видим достаточно проста и абсолютно не сложная. Если у вас еще остались вопросы будем рады вас видеть в клубе нива на нашем форуме!

Замена ламп ближнего света Нива Шевроле

Замена ламп ближнего света в Шевроле Ниве процесс не сложный, с которым может справиться даже начинающий автолюбитель. На Chevrolet Niva (2123) первого поколения до 2009 года устанавливались фары без линз, а с 2009 года после рестайлинга, начали устанавливать линзованную оптику, однако лампы ближнего света в разных типах фар одинаковы.

Какая лампа в ближнем свете Шевроле Нива

Как мы уже писали выше с 2002 по 2009 года устанавливались лампы без линз, с 2009 начали ставить с линзами. Лампа ближнего света H7 12v/55W. Купить лампу можно в любом автомобильном магазине, так как используется она на многих автомобилях в ближнем свете. Это не редкая лампа как например PSX24W для птф Логана.

При выборе ламп советуем выбирать стандартные лампы рекомендованные с завода. Устанавливать лампы мощностью 100W не рекомендуем. Да свет от них будет немного ярче, однако будут давать лишнюю нагрузку на генератор и проводку автомобиля.

Выбор ламп для ближнего света

Итак, выбираем между стандартными, с увеличенной яркостью или сроком службы лампами.

  1. ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  2. МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  3. ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  5. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  6. GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  7. NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  8. OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  9. BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  10. EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  11. AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)

Если не хватает света от стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной светоотдачей

  1. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  2. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  3. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  4. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  5. АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  6. BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  7. ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  8. ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  9. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  10. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Выше представлен большой выбор ламп, установив которые ближний свет на Шевроле Ниве стане лучше. Однако следует помнить, что ресурс таких ламп ниже, нежели у стандартных ламп.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.

Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.

Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону

Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.

Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Шевроле Нива

Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.

Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.

Share the post “Замена ламп ближнего света Нива Шевроле”

Шевроле нива замена лампы ближнего света

Как заменить лампочку ближнего света на Нива Шевроле: видео

Замена лампочки на шевроле нива

Минус такой лампы — большая температура во время работы.

Автолампы от производителя. Для всех видов авто. Опт и розница. Доставка!

Повышенная мощность, например, автоматически приводит к сокращению срока службы.

Для замены обычно требуется следующий набор материалов инструментов новые перчатки, поскольку прикосновение к колбе пальцами или ветошью со следами масла может сильно снизить срок службы лампы или вывести ее из строя ключ на 10 2 лампы H7 лучше производить полную лампы ближнего света для нива шевроле ламп, поскольку при одинаковом количестве часов работы в скором времени может выйти из строя другая ветошь для удаления пыли и грязи вокруг места установки. При помощи ключа на 10 снять минусовую клемму с аккумулятора убрать бачок омывателя стекла лампы ближнего света для нива шевроле пазов и отвести в сторону очистить с помощью ветоши защитный кожух отсоединить от лампы блок контактов отодвинуть фиксатор убрать старую лампу из посадочного места, при этом не желательно прикасаться к колбе. Продолжают проверку на предохранителях и реле.

Галогенная лампочка стандарт H7 Светодиодная лампочка стандарт H7 В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки.

Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы. Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла. Внутри её есть нить накаливания и газ. Минус такой лампы — большая температура во время работы. В авто Шевроле Нива используются галогенные лампы формата H7. Это лампы накаливания, основным элементом которых является однонитиевая спираль. При этом светящийся элемент расположен статично, чтобы иметь наиболее большее отражение в зеркальной поверхности фары.

Читайте также:
Замена кпп lada 21121 своими руками

Не перепутать направление

Такие лампы, как правило дают комфортный свет, который не вызывает напряжение у водителя и обеспечивают достаточный обзор. В настоящее время существует большое количество различных модификаций. В основном отличаются такие показатели, как теплота цвета и мощность лампы.

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

В Шевроле Нива лампа ближнего света должна быть мощностью 55 Ватт. Универсальным советом является пожелание интересоваться репутацией производителя.

Лампы ближнего света на автомобиле «Нива Шевроле»

Старайтесь не приобретать продукцию фирм, о которых вы ничего не слышали. В любом случае продукция неизвестных марок чаще всего уступает изделиям от известных брендов с большим стажем на рынке.

Если речь идёт об изделиях с улучшенными характеристиками, помните о правиле баланса: Повышенная мощность, например, автоматически приводит к сокращению срока службы. Увеличение же долговечности делает свет менее ярким.

Лампы ближнего света Philips для Шевроле Нива И ни в коем случае не гонитесь за низкой ценой. Качество освещения в фарах напрямую влияет на вашу безопасность на дороге, а на этом экономить точно не стоит. Время наработки на отказ изделия Philips WV составляет 1 год, а стоимость колеблется от до рублей.

Стоимость элемента — полторы тысячи рублей. Стоимость функционала Источник H7 выпускается в нескольких модификациях.

Топ производителей амортизаторов для chevrolet niva

Заменить задний амортизатор в автомобили Шевроле Нива может каждый человек за 10 минут. Для этого ему сначала потребуется выполнить подготовительные работы:

  • Щеткой по металлу очищают резьбы креплений;

Замена задних амортизаторов Шеви Нива происходит в следующем порядке:

  1. Ключом откручивают болт нижнего крепления устройства.
  2. Используя два накидных ключа, откручивают гайку с болта на верхнем креплении амортизатора, придерживая его рукой.
  3. Вытаскивают деталь.
  4. Новый амортизатор устанавливают в обратном порядке.

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира.На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как:Япония, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Беларусь.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 7 производителей.Он построен на базе 26 отзывов и 83 голоса.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как:

Рессоры,

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Читать новости о новой Ниве

  • Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка |
  • Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
  • Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
  • Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
  • Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
  • Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?



Выбор ламп для ближнего света

Итак, выбираем между стандартными, с увеличенной яркостью или сроком службы лампами.

  1. ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  2. МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  3. ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  5. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  6. GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  7. NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  8. OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  9. BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  10. EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  11. AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)

Если не хватает света от стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной светоотдачей

  1. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  2. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  3. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  4. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  5. АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  6. BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  7. ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  8. ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  9. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  10. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Выше представлен большой выбор ламп, установив которые ближний свет на Шевроле Ниве стане лучше. Однако следует помнить, что ресурс таких ламп ниже, нежели у стандартных ламп.

Читайте также:
Замена кондиционера lada 2131 (ваз 2131)



Замена лампочки в фаре ближнего света

Производитель рекомендует регулярно проверять состояние фар ближнего света. При первых признаках следует принять меры и произвести замену ламп в фарах.

Признаки неисправности:

  • перегорание прибора, когда светильник нужно включить перед поездкой;
  • включение устройства через раз;
  • ухудшение мощности, яркости и силы светового потока;
  • постоянное мерцание;
  • перегорание одной или сразу нескольких светильников.

Первый признак, который свидетельствует о неисправности прибора – это ухудшение яркости.

Обратите внимание! LED элементы могут прослужить долго, однако в процессе эксплуатации их качество ухудшается. Со временем они теряют яркость. Не рекомендовано ждать момента, когда лампочка погаснет полностью. При первых симптомах желательно выполнить ее замену.

Несмотря на то, что галогеновые светильники служат долго, они также выходят из строя. Определить первые признаки неисправности непросто. Узнать о неработоспособности прибора можно лишь после его перегорания. После окончания эксплуатационного срока лучше сразу же заменить галогеновые светильники на новые. Приобрести галогеновые светильники можно в специализированных магазинах по выгодным ценам.

Замена лампы ближнего света самостоятельно на Лада 2123 (фото и видео)

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

Замена лампочки на шевроле нива

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet — Niva

Ксенон или ЛЕД — сделал выбор!

Как заменить лампу в фаре в автомобиля

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

БЛИЖНИЙ СВЕТ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Замена предохранителя левой лампы ближнего света Chevrolet — Niva

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными – меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост – потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение

Замена лампочки ближнего освещения в автомобиле «Нива Шевроле»

После того как мы ознакомились с характеристиками источников ближнего освещения на «Ниве Шевроле» и научились правильно их выбирать, поговорим о том, как выглядит их замена в фаре для нивы.

Самое простое решение, если вам понадобилась замена лампочки, отвечающей за ближний свет — обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Но если вы предпочитаете все проблемы решать самостоятельно, или просто финансы не позволяют, то замена лампочки не настолько сложна, чтобы оказаться вам не по силам. Хорошенько изучите весь процесс, следуйте инструкции — и всё у вас получится.

Специалисты советуют выполнять обязательно замену двух ламп, даже если из строя вышла только одна. В противном случае может получиться световой дисбаланс, создающий дискомфорт для водителя.

Для начала вам понадобится запастись следующими вещами:

  • новыми перчатками;
  • ключом «десятка»;
  • чистой ветошью;
  • маленьким зеркалом;
  • лампами H7 (2 штуки);
  • фонарем;
  • трудолюбием и аккуратностью!

Замена лампы ближнего света: как правильно разобрать авто

Итак, замена источников ближнего освещения поэтапно выглядит следующим образом:

  • Ключом «десяткой» откручиваем клемму «минус» с аккумулятора.
  • Начинаем с правой стороны. Вынимаем из пазов бачок омывателя и убираем его в сторону.
  • Очищаем защитный кожух, удаляя пыль и грязь, после чего можно его снять.
  • Дальше нужно отсоединить контакты от цоколя лампочки — для этого тянем за основание.
  • Нажатием сдвигаем верх фиксатора и отпускаем. После этого фиксатор откроется.
  • Контролируя, чтобы он не вышел из креплений снизу, вынимаем старую лампу, беря её за цоколь.
  • Вставляем на её место новую. Держим за цоколь, следя за тем, чтобы случайно не коснуться колбы. Если это всё-таки произошло, необходимо тщательно протереть место касания ветошью со спиртом и проследить, чтобы не осталось ворсинок.

Вставляем лампу в специальное отверстие и подключаем ее

  • При помощи зеркала контролируем попадание цоколя в паз светорассеивателя.
  • Крепим при помощи фиксатора, заводя его вверх.
  • Ставим на место контакты.
  • Возвращаем на место кожух.
  • Все вышеописанные процедуры повторяем с левой фарой.

Проверяем работу фонарей. Если всё работает, значит, вы справились с задачей успешно, с чем вас и поздравляем.

Замена лампочки ближнего света нива шевроле видео

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС «почему у меня фары разным светом светят», и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не «наколхозил». К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только «на глаз». Приборами не измерял.

В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.

Читайте также:
Расход топлива Хендай Солярис : 1,4-1,6 +отзывы

Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец «язычок» есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь «другое»…

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

«Нива Шевроле» — это первый результат совместных усилий автомобильных концернов «Дженерал Моторс» и «АвтоВАЗ». Полноприводный внедорожник с элегантным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками отлично подходит для езды в отечественных условиях. Он хорошо справляется с дорогами, которые не могут похвастаться качественным покрытием, и даже с теми, у которых и вовсе нет никакого покрытия. Охота, рыбалка, пикник в лесу, поездка на дачу — если вы любите бывать за городом, эта модель как раз для вас.

Езда во внедорожных условиях бывает чреватой повреждениями передней части автомобиля. Фары — именно та часть, которая страдает чаще всего. Это могут быть повреждения механического характера или просто перегоревшая лампочка — такое случается со всеми машинами, и «Нива Шевроле» здесь не исключение.

Перед разговором о том, как осуществляется замена лампы, отвечающей за ближний свет во внедорожнике марки «Нива Шевроле», давайте уточним её тип, а также вспомним характеристики и особенности.

Последние сообщения

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов: Перегоревшие предохранители; Плохой контакт разъемов — в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись; Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей; Неисправный выключатель или реле ближнего света — в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.

Плохой контакт провода массы в самой фаре — в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное — правильно установить причину неисправности.

Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи. Современная промышленность изготавливает различные модификации таких светильников.

Для этого используются разные технологии, которые обеспечивают параметры, отвечающие за показатели света и мощности. Для светоисточников H7 принимается стандарт мощности 55 Вт, однако существуют разновидности с повышенными мощностными характеристиками, рекомендованные только для внедорожного использования.

Здесь находится непосредственно лампа освещения Такие источники освещения бывают трёх типов: Они отличаются невысокой стоимостью, вследствие чего очень популярны среди водителей. Обычная и лампа повышенной мощности.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Чтобы грамотно выбрать лампочку, следует к процессу подойти со всей ответственностью и обратить своё внимание на такие детали: Комфортность и яркость света. Хотя в данном случае поменять лампу легче, на демонтаж уйдет больше времени, а после ремонта придется регулировать освещение заново

Тем, кому сложно справиться с таким заданием, рекомендуется прибегнуть к методу замены лампы ближнего света без снятия блока фар.

В данном случае потребуется больше терпения и аккуратности. Чтобы выполнить такую процедуру, понадобятся новые перчатки, ключ на десять, чистые тряпки, зеркало, лампы H7 и дополнительное освещение. Подготовив необходимые приспособления, приступаем к замене лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Чтобы не допустить короткое замыкание, важно отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.

Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.

Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону

Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.

Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Заключение

Как видно, данная операция простая и её можно произвести самостоятельно. Также можно за помощью обратиться на СТО.

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными — меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост — потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: