Замена лобового стекла lada 2104 (ваз 2104)

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть – фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных “квадратных” ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть “родными” для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы – будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Замена заднего стекла iPhone. Что делать, если на айфоне разбилось стекло задней крышки?

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.
Читайте также:
Замена прокладки коллектора ваз 2120 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.


Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Замена поворотного стекла («форточка»)

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.


Замена поворотного стекла передней двери

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Поворотное стекло (форточка)

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Как установить лобовое стекло

Установка лобового стекла выполняется в следующей последовательности:

  1. Когда поверхность кузова будет очищена от старого клея, можно приступать непосредственно к подготовительным работам по установке стекла. Первым делом обработайте контур, куда будет клеиться стекло, грунтом-праймером, чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова;
  2. На стекло необходимо закрепить новый чистый резиновый уплотнитель. Обязательно предварительно проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов, иначе в салон может протекать вода;


Далее наносится клей. В зависимости от того, есть специальные присоски для удержания стекла или нет, выбирается куда наносить клей — на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов. Обратите внимание: Удобнее наносить клей будет, если предварительно его немного нагреть. Сделать это можно опустив тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрев его феном;

  • После нанесения клея на лобовое стекло или кузов происходит процесс установки. Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось;
  • Далее рекомендуется подержать стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.
  • Читайте также:
    Замена поршневых колец ваз

    Важно: После установки стекла оставьте стекло минимум на 24 часа, чтобы клей засох, только после этого можно крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники и прочее. При этом сохнуть автомобиль с новым стеклом должен в теплом гараже.

    Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

    Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ «классика», производитель стекол — Россия, ОАО «Борский стекольный завод»:

    • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430x5x710 мм) — 375 руб.
    • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420x5x500 мм) — 315 руб.
    • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230x10x380 мм) — 215 руб.

    * Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

    Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

    Особенности электрооборудования

    Экспортные модели

    На фото внизу представлена проводка ВАЗ 2104 и модификации ВАЗ 21043, которая имела отличия лишь в отдельных узлах задней части автомобиля.

    В частности, на схеме указаны элементы, которые присутствуют только на экспортных моделях:

    1. Клавишный выключатель обогрева заднего стекла (63) с вынесенной на панель приборов контрольной лампы включения;
    2. Электрический двигатель насоса омывателя стекла задней двери (66);
    3. Моторедуктор очистителя (дворника) заднего стекла (68).

    Совет: О том, какую роль играет проводка в машине, вы сможете узнать из публикаций раздела «Общие сведения».

    Модели для отечественного рынка

    До появления модификации ВАЗ-21047, автомобиль выпускался в стандартной комплектации, позволявшей автовладельцам обслуживать ее своими руками. А многие системы и вовсе были хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям отечественного автопрома.

    Тольяттинский автозавод не делал секрета из того факта, что модель практически полностью унифицирована с ВАЗ 2105, ведь даже заводская инструкция выпускалась единой для двух моделей.

    Но с появлением в производственной программе ВАЗа технологий впрыска, схема проводки ВАЗ 2104 на инжектор была доработана.

    В частности, «четверка» получила:

    • пятиступенчатую коробку передач;
    • электрооборудование и салон ВАЗ-2107;
    • силовой агрегат и новые электронные блоки, управлявшие его работой.

    Справочно: По заводской классификации модели с инжекторным двигателем именовались как ВАЗ-21041i или ВАЗ-21041 VF, но в автомобильной среде их нередко называли «четыре-семь», «сорок семь» или более официально ВАЗ 21047.

    Замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 своими силами


    Замена бокового стекла
    По сравнению с лобовым стеклом машины, замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 проводится реже. Боковые стёкла располагаются как в передних, так и задних дверях автомобиля. К ним можно отнести глухие кузовные изделия (боковые стёкла багажа), глухие стекла кузовные в микроавтобусах и коммерческих машинах. Замена бокового стекла на ваз 2109 может быть проведена спокойно и своими силами. В некоторых случаях боковые стёкла разбиваются за счёт механического воздействия, это те ситуации, когда ключи остаются внутри авто. Также не следует забывать о воровстве.

    Примечание! Стоимость работ напрямую зависит от способа сборки и разборки дверцы в машине. Вовсе необязательно сразу обращаться на СТО, поскольку монтаж купленного стекла не занимает много времени, вполне достаточно 2-3-х часов.

    Как происходит замена заднего стекла iPhone на новое?

    На словах процедура замены достаточно проста. Если на айфоне разбито заднее стекло, его нужно аккуратно демонтировать и установить новое. На деле же выполнить это весьма непросто. Процесс замены заднего стекла айфона достаточно трудоемкий. Ввиду конструктивных особенностей новых iPhone, для того чтобы поменять заднее стекло, разобрать телефон нужно практически полностью.

    Читайте также:
    Замена кулисы кпп ваз 2107 ~ autotexnika.ru

    Есть несколько важных моментов, которые строго соблюдаются нами при замене заднего стекла iPhone:

    • Строгий отбор комплектующих для замены.
    • Сохранение изоляции корпуса.
    • Герметизация глазка камеры при сборе устройства.
    • Контроль качества проводимых работ.

    Мы готовы предложить Вам лучший вариант замены заднего стекла iPhone, при котором Вы можете быть уверены в качестве заменяемого стекла и всех проводимых для этого работ. Требуется замена заднего стекла? Обращайтесь!

    Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

    Примечание!
    Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять лобовое стекло?
    Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

    Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

    Снятие:
    1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

    2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

    Читайте также:
    Ремонт ваз 2107. делай авто

    Примечание!
    Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

    Установка:
    1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

    2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

    Примечание!
    Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

    Примечание!
    Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

    Замена лобового стекла

    Продолжение работ с остеклением. Сначала планировал сделать всё сразу — и правое стекло вставить и лобовое заменить, не вышло к сожалению. Пришлось работы разделить, в прошлом БЖ я рассказал как устранял последствия вечернего происшествия, в ходе которого я лишился правого переднего стекла, в этот раз расскажу о замене лобового. Тут правда мне сразу придётся признать, — я перепутал немного хронологию ремонтных работ.Повторюсь, дело было ещё осенью, то есть полгода назад, запамятовал…Сказал, что сначала делал правое стекло, а потом лобовое менял, на самом же деле наоборот, приехав во второй половине дня к родному гаражу, занялся сначала заменой лобового стекла, промучился до самой темноты…А уже на утро следующего дня была задача вставить правое, причём до обеда. Вот и спешка отсюда, столь неприятная мне…
    Ну да ладно, с правым стеклом, слава Богу, удалось справиться на отлично — достаточно быстро, более менее качественно и не потратив ни рубля!=) И это здорово. А вот с лобовым, признаюсь честно, измучился. Если почитать статьи и посмотреть видео о данном ремонте, то там можно увидеть то, что эта операция занимает около 15 минут, ну это для опытных специалистов. А как же “неспециалисты”, как я, делающие это впервые? Всё почти также, но примерно в 8 раз дольше, около 2 часов…с отбитыми ладонями в финале.=) Ну как бы оно ни было с задачей справились, я и помощник, точнее помощница, любимая, которая кстати и подарила мне на 23 февраля новое стекло. Вот так то! Спасибо ей за помощь и поддержку, думаю не каждый мужчина может похвастать такой понимающей, озабоченной техническим состоянием машины женой=) Ну а мне, слава Богу, очень с ней повезло=) Желаю и всем такого же взаимопонимания в семье!
    Зачем же понадобилась замена? Дело печальное, едва ли не трагичное…прежнее стекло мне подсунули недобросовестные сотрудники, недобросовестного СТО, после того как я решил сотрудничать с ними в деле восстановления передней части крыши, передних стоек и подгонки со вставкой лобового стекла. Понадобился сей ремонт после моего безответственного поступка, о котором подробно я расскажу позже, наверное в одной из частей “Краткой летописи”, дай Бог. Если вкратце, то речь идёт о поездке на летней резине по первому снегу подмёрзшей трассы, срыв одного из задних колёс, петляние по всей дороге с вылетом в кювет…что на меня нашло, почему я на это пошёл, понятия не имею…хотя имею — моя дурость и глупость, вот две
    основные причины. Ощущения страшные, последствия серьёзные, хотя слава Богу никто не пострадал. Я так скажу, можно миллионы раз слушать от других людей о последствиях разных рисков на дороге, о чьих то авариях, можно десятки раз за свою жизнь видеть по дороге лежащие в кювете чьи то машины и думать, — во как…вот это да… и тому подобное, но тут же об этом забывать и наивно думать, что меня это не касается, это с кем то, случайно или по глупости, у меня то всё хорошо, я ничего такого не делаю, со мной такого не случится…Что ж, и я был таким, теперь другой…Вобщем одно скажу, фразы людей, испытавший нечто подобное — словно вся жизнь перед глазами… — это чистая правда, это не просто слова.
    Вот такая предыстория. Коллеги и единомышленники! Будьте внимательны и понимайте всю отвественность, лежащую на вас, за вас самих, за людей, сидящих рядом, и тех, кто повстречается на дороге, каждый раз, как садитесь за руль.
    О грустном закончил, хотя нет, не совсем. Вернёмся к подсунутому мне стеклу. Сразу я ничего не заметил в нём, никаких подвохов, забирал машину днём. Даже радовался тому, что наконец то машина в порядке, радовался и б/у стеклу, предоставленному мне сотрудниками СТО за полцены. Но не тут то было, при первой же поездке в тёмное время суток обнаружилось, что участок стекла, прямо напротив моего лица весь в микро царапинах…Впечатление такое, будто бы у прежнего владельца этого стекла не было под рукой специальной щётки со скребком для чистки стёкол зимой от снега и льда. Поэтому он решил круговыми движениями, имея в руках что то вроде наждачной бумаги, очистить от наледи участок стекла с водительской стороны…видимо у него получилось, но стекло он испортил. Ладно, осуждать не будем, я вообще, вон что со своей крышей натворил…Так или иначе, при встречном свете фар автомобилей из за царапин, лучи света рассеиваются по всему периметру стекла, не видно абсолютно ничего. Ездил я так, пожалуй больше года, жался при встречной машине к обочине и фиксировал руль в одной положении, вытягивал шею в сторону или присаживался вниз, чтобы хоть что то разглядеть…понятное дело, при такой езде, рано или поздно мог снова понадобиться ремонт крыши, или того хуже…Но, милостью Божьей всё обошлось=)
    Теперь вот, имея под рукой новое стекло, любимую помощницу, можно наконец то исправить сие неудобство, столько долго мешавшее мне. С Богом!=)
    Итак, что же представляет из себя лобовое стекло автомобилей ВАЗ 2101-07 и как оно крепится? Как известно, на современных автомобилях лобовые стёкла, а также стёкла заднего вида и некоторые боковые (между задней дверью и задней стойкой) вклеиваются. Известно также, что автомобили семейства “Жигули”, ведущих свою родословную с 60-х годов, в разряд современных конечно же не отнесёшь, как бы мы их не любили=) Автомобили выполнены на техническом уровне тех лет, отличаются простотой конструкции, отсюда и соответствующий способ крепления стекла — с помощью резинового уплотнителя. В принципе, процесс вырезания старого и вклеивания нового стекла на современных авто более трудоёмкий, нежели его замена на классике. Но зато он обеспечивает полную герметичность, чем классика похвастать не может, влага под уплотнитель всё таки просачивается, это становится видно после снятия стекла, да и сам уплотнитель со временем теряет эластичность, дубовеет и трескается. Зато чтобы заменить лобовое стекло на классике не нужно иметь никаких специальных приспособлений, никакого клея, разве что отвёртка пригодится, да верёвка с щёткой=)
    В инструкциях по замене лобового стекла для удобства, а также чтобы ничего не повредить, советуют предварительно снять боковые пластиковые вставки на стойках крыши и верхнюю панель на потолке, к которой крепятся противосолнечные козырьки и зеркало заднего вида. Однако я этого не делал, так как испортить или повредить что либо не боялся, — верхняя панель итак вся в трещинах после вышеупомянутого ДТП…Поэтому я сразу приступил к снятию самого лобового стекла. Для этого сначала нужно снять замок на хромированной окантовке резинового уплотнителя поддев его отвёрткой. И опять же, у меня этот замок
    отсутствовал…причина неизвестна, наверное улетел вместе с разбитым стеклом.=( После этого вытаскиваем саму окантовку, которая выполняет функцию распирания резинового уплотнителя и тем самым обеспечивает его плотное налегание на отбортовку проёма стекла.

    Читайте также:
    Замена кардана кулисы кпп ваз 21099 на калиновский - скачать mp3 бесплатно

    Теперь можно просто выдавить стекло изнутри, что я и сделал. Помощник снаружи подстраховывает, чтобы стекло не выпало на капот. Можно немного помогать отвёрткой, выправляя уплотнитель за отбортовку. Аккуратно убираем стекло в сторону, снимаем с него уплотнитель.

    После того как стекло снято, приступаем к подготовке установки нового, для этого просто зачищаем от грязи и пыли освободившийся периметр проёма лобового стекла, а также сам уплотнитель, особенно изнутри — в углублении где находилось стекло.

    Далее, положив новое стекло на заранее подготовленную подстилку, в моём случае большой кусок картона, одеваем на него резиновый уплотнитель. Задача не такая простая как кажется — надевать следует сначала с углов, расправляя уплотнитель по сторонам. Чем старее уплотнитель, тем дольше с ним придётся возиться, однако могу дать простой совет — поддубевшую резину можно сделать более податливой просто смочив её горячей водой.=)

    После уплотнителя вставляем хромированную окантовку в уплотнитель, всё тоже не просто, окантовка будет в одном месте вправляться, в другом выправляться, совет тот же — поливая кипяточком, сбавляем пыл упёртого уплотнителя.=) Следует проявить настойчивость и терпение, когда всё получится защёлкиваем окантовку замком. Теперь всё готово к установке.=)
    Тут нас поджидает самая сложная задача — втянуть лобовое стекло в проём, предназначенный для него с помощью верёвки, а если быть более точным — заправить уплотнитель внутрь за отбортовку проёма. Эх, хочешь не хочешь, надо вставлять.=) Верёвка должна быть подходящей длины, такой, чтобы заложив её в уплотнитель, а именно в углубление предназначенное для отбортовки проёма стекла, и обернув её таким образом вокруг стекла, остались два перекрещивающихся конца в нижней части. Другими словами чтобы получился нахлёст. За эти два конца нам и придётся вправлять стекло внутрь. Итак, приготовились, выдохнули, успокоились, настроились и с Богом! Сначала вставляем нижнюю часть стекла уплотнителем в отбортовку проёма, а помощник снаружи начинает прижимать всеми имеющимися у него силами стекло к кузову, ну а нам нужно сесть внутрь авто, взяться за два конца верёвки и медленно…аккуратно…с неослабевающим давлением снаружи, вытягивать верёвку из уплотнителя внутрь салона, тем самым заправляя уплотнитель за отбортовку. Повторюсь, задача весьма сложная. Мне, как человеку делающему это в первый раз, пришлось не один раз начинать всё сначала…Необходимо чётко понять сам принцип действия — верёвка, заложенная внутрь уплотнителя, выходя из него, вытаскивает внутреннюю часть уплотнителя за собой, заправляя её за отбортовку. Сам я этот принцип, честно говорю, не сразу понял, помучившись некоторое время подумывал даже как бы обойтись без верёвки, однако нужно проявить упорство и сдержанность, не поддаваться нервозности и всё получится. Помощник своим боком, то есть всей массой своего тела давит на стекло, второй рукой постукивает ладонью по той части стекла где вытаскивается верёвка. После того как сядет низ стекла, необходимо ударами ладони вперёд и вниз по верхней части стекла дополнительно “просадить” стекло на отбортовку в нижней части. Аналогично протаскиваем, простукиваем и заправляем места в районе передних стоек, а затем и крыши. Конечно, в моём случае женских сил моей любимой помощницы было недостаточно, поэтому мне приходилось прыгать туда сюда, одной рукой давить на стекло снаружи, другой вытягивать верёвку изнутри, стоя сбоку машины с открытой дверью, когда дело дошло до боков стекла. Где то поддевать уплотнитель отвёрткой, но кое как, с Божьей помощью, отбив до красноты ладони, отдавив все пальцы, с числом попыток, перевалившим за десяток, нам удалось это сделать…

    Читайте также:
    Ремонт ваз 21099 (лада) : лампа ближнего/дальнего света

    Вот такое непростое дело, хотя возможно на более свежих авто, с неповедённым кузовом и эластичным уплотнителем всё пройдёт легче. Повторюсь для закрепления, это важно, помимо вышеупомянутого принципа заправки уплотнителя верёвкой, многое зависит от силы давления на стекло. То есть вы, находясь внутри машины, обернув стекло верёвкой и сделав нахлёст, берётесь жёстко за эти два конца и как бы с силой сдавливаете стекло уплотнителем, одновременно втаскивая его внутрь салона. Сильным давлением снаружи усиливаются ваши действия. Вот это две главные вещи которые необходимо понять, иначе может и не
    получится.
    Ну вот и всё что хотел поведать, дай Бог кому нибудь и сгодится мой опыт.=) Теперь езда в тёмное время суток не приносит столько хлопот как раньше, передвигаться стало безопаснее.=) Слава Богу за всё и храни всех Господь, особенно тех, кто раскатывает на летней резине в холодное время года!=)

    Замена лобового стекла lada 21047 (ваз 21047)

    Замена лобового стекла

    Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

    Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

    Достать старое стекло

    Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой

    Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.

    Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.

    На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.

    Надеть уплотнитель на стекло.

    С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.

    Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.

    Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.

    Читайте также:
    Замена левого шруса lada 21072 (ваз 21072)

    ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

    Ремонт очистителя ветрового стекла

    Ремонт очистителя ветрового стекла, в основном, сводится к правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуем заменить новым.

    Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — переключатель очистителя и омывателя в трехрычажном переключателе; 6 — реле очистителя ветрового стекла.

    Для проверки состояния контактов моторедуктора снятие стеклоочистителя не требуется.

    Снимаем чехол, открывая доступ к редуктору.

    Отверткой отворачиваем винты…

    и снимаем крышку

    Отворачиваем винт скобы крепления жгута проводов…

    …и снимаем панель с прокладкой.

    Осматриваем контакты и токопро-водящие дорожки. Сломанные и изношенные элементы меняем в сборе.

    Для снятия стеклоочистителя разъединяем его колодку…

    …и, сняв левый край уплотнителя капота, вынимаем жгут проводов из прорези панели.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

    Ключом «на 17» стягиваем рычаг со шлицев оси.

    Ключом «на 22» отворачиваем гайку…

    …и снимаем втулку с резиновой прокладкой.

    Так же разбираем привод второй щетки.

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления очистителя к кузову.

    Аккуратно вынимаем очиститель, стараясь не погнуть тяги привода.

    Поддев отверткой, снимаем короткую тягу с шарового пальца кривошипа.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем кривошип.

    Ключом «на 10» отворачиваем три болта…

    …и снимаем кронштейн очистителя.

    Для разборки моторедуктора снимаем крышку и панель с проводами (как указано выше).

    Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо,…

    …защитный колпачок, стальную и текстолитовую шайбы.

    Сняв уплотнитель и нажав на ось, выталкиваем из редуктора шее-теоню.

    Снимаем с ее оси текстолитовую и стальную шайбы.

    Отверткой отворачиваем два винта крепления редуктора,…

    …и снимаем корпус электродвигателя, удерживая отверткой якорь за червяк.

    Из редуктора вынимаем якорь с надетой на его вал регулировочнойшайбой.

    в крышке остаются пружина и подпятник, установленные в торце канала.

    Вынимаем из щеткодержателя щетки.

    Чтобы удалить пыль из электродвигателя, продуваем его сжатым воздухом. Проверяем состояние щеток, коллектора и обмотки якоря.Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины оставаться упругими и не иметь повреждений. Коллектор зачищаем мелкозернистой шлифовальной шкуркой, затем протираем растворителем или бензином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то электродвигатель лучше заменить.

    Читайте также:
    Замена карбюратора своими руками

    Сборку стеклоочистителя начинаем с установки якоря в крышку электродвигателя, для чего…

    …тонкой отверткой отгибаем торцевые стенки щеткодержателей…

    …и вставляем в них щетки, утопив их полностью, насколько позволяют прорези для проводов.

    Устанавливаем в крышку якорь.

    С торцев щеткодержателя вставляем на свои места пружины и загибаем отогнутые стенки щеткодержателей.Покрыв шестерню и другие трущиеся соединения смазкой Литол-24, дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

    ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя:

    перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем.

    Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку.

    Кривошип устанавливаем параллельно короткой тяге привода. В противном случае щетки стеклоочистителя не будут останавливаться в нужном положении.

    Замена форсунок омывателя ветрового стекла

    Вынуть форсунку, не повредив ее фиксаторы, затруднительно. Поэтому старую форсунку просто выдергиваем пассатижами, предварительно сняв шланг, надетый на ее штуцер под рамкой ветрового стекла. Удобнее эту работу выполнять в теплое время года -мягкий шланг легче снимается. Зимой, прежде чем снять (или надеть) шланг, согреваем его рукой.

    Ставим новую форсунку, направив о тверс тие жиклера на с текло. Убеждаемся, что оба усика-фиксатора защелкнулись.

    Придерживая форсунку, снизу надеваем на нее подводящий шланг.

    Так же заменяем и вторую форсунку.

    Замена электронасоса омывателя ветрового стекла

    Снимаем шланг со штуцера насоса.

    Снимаем наконечник провода с вывода «+» электродвигателя насоса (на крышке электродвигателя указана полярность) и наконечник провода «массы» с вывода «минус».

    Повернув против часовой стрелки, вынимаем насос в сборе с электродвигателем из бачка.Устанавливаем новый электронасос в обратной последовательности.

    Замена стекла Lada

    + от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

    *Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

    Модель Год Цена Заказать
    LADA 2110 SED 4D 1995-2007 от 5500 руб.
    LADA 2111 УНИВ.5D 1998-2009 от 5500 руб.
    LADA 2112 5D HB 1999-2008 от 5500 руб.
    LADA 2113 3D HB 2004-2013 от 3770 руб.
    LADA 2114 5D HB 2003-2014 от 3770 руб.
    LADA 2115 SED 4D 1997-2013 от 3770 руб.
    LADA НИВА RANGER 5D 1985-. от 3860 руб.
    LADA НИВА RANGER 3D 1980-. от 3860 руб.

    Ремонт стекла – это дешевая альтернатива замене стекла

    Если ваш скол удовлетворяет этим условиям ремонтопригодности, то возможно полностью восстановить структурную прочность стекла путем ремонта по технологии GlassMedic®:

    • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
    • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
    • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

    Стоимость ремонта скола для Lada 5 990 р. , а при заказе и оплате онлайн 5 490 р.

    С какими брендами стекол мы работаем

    Отзывы на других ресурсах

    Посмотреть на drive2.ru

    Посмотреть на Яндекс Картах

    Посмотреть на Google Картах

    Посмотреть на spr.ru

    Посмотреть на facebook

    Посмотреть на vk.com

    Из чего складывается стоимость замены

    Почему лучше обратиться в Carglass®?

    Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

    Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

    Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

    Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

    Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

    Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

    Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

    Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

    15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

    * если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

    ** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

    Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

    Примечание!
    Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять лобовое стекло?
    Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

    Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

    Снятие:
    1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

    2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

    Примечание!
    Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

    Установка:
    1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

    2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

    Примечание!
    Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

    Примечание!
    Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: