Замена лобового стекла lada 21054 (ваз 21054)

Замена стекла ВАЗ Нива

Замена лобового или других автостекол ВАЗ может понадобиться по разным причинам. Эта часть автомобиля, как и другие, не вечна. Со временем появляется мелкая паутина царапин, сколы, трещины. Все эти дефекты образуются у ВАЗ в ходе эксплуатации автомобиля неизбежно.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло ВАЗ Нива

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 2915 руб. от 3025 руб. от 1650 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам ВАЗ Нива нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на ВАЗ Нива с заменой.

Процесс замены лобового стекла Lada Niva

Стадии замены лобового стекла для ВАЗ Нива

Технологически замена лобового стекла ВАЗ Нива состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Стекло на Ниву в Москве

Каждое авто имеет свои индивидуальные характеристики в дизайне. Однако принцип создания внешнего вида машин одинаковый – синтез практичности и комфорта. Нарушить гармоничность этих показателей может появление трещин на стеклах.

Причинами, спровоцировавшими битье стекла, могут быть падения веток с деревьев, хулиганские действия, но чаще всего – это камни и твердый мусор, которые рикошетом попадают из-под колес в боковые окна, лобовое и заднее стекло во время езды.

Если требуется установка ветрового стекла на ВАЗ НИВА, следует обратить внимание на предприятие, осуществляющее полный спектр авто услуг, имеющее материально-техническую базу для проведения качественного ремонта и широкий ассортимент продукции от разных производителей. Именно такой является компания XL General.

Помимо этого, преимуществами сотрудничества с нами является:

  • бесплатная консультация специалиста. Благодаря опыту и квалификации наших мастеров, будет подобран подходящий вариант как по качеству, так и по цене;
  • замена лобового стекла на ВАЗ 21214 в Москве у нас – оптимальное решение практичного человека;
  • постоянно действующая система скидок, акции и подарки покупателям.

Любые авто услуги, будь то замена лобового стекла ваз 21310 или капитальный ремонт, проводятся быстро, качественно и по доступным ценам.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Читайте также:
Замена поршня. ваз 2106, 21061 (жигули)

Гарантия

Мы даем гарантию 10 лет на установленные нами автостекла.

За 13 лет работы компания «Иксель-Дженерал» завоевала безупречную репутацию в сфере продажи и замены автомобильных стекол

  • МКАД, 39-й км, вл. 7
  • Вагоноремонтная улица, 26а
  • ул. Сталеваров, вл. 3Л, стр 19
  • ул. Академика Опарина, 5
  • Новоясеневский проспект, 42, стр. 9

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • О компании
  • Каталог стекол
  • Стекла по уценке
  • Гарантия
  • Предоплата
  • Акции
  • Шиномонтаж
  • Статьи
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Лобовое стекло для Ваз VESTA

Предлагаем Вам купить лобовое стекло на Ваз VESTA с установкой в 1 из 15 автоцентров в Москве и МО. В наличии автостекла для Ваз VESTA разных производителей. Срочная замена лобового стекла на Ваз VESTA в день обращения. Гарантия на работы и низкие цены. Для подбора автостекол Ваз VESTA Вы можете использовать поиск или позвонить нашим менеджерам.

Заднее стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Заднее стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Лобовое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Лобовое стекло с электрообогревом для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Лобовое стекло с датчиком дождя и электрообогревом для LADA VESTA

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Боковое стекло для LADA VESTA 2015-

Время замены: 1.5-2 часа.

Герметик: Betaseal-(USA), Sika-(Швейцария)

Чтобы купить автостекло на автомобиль оформите заявку на нашем сайте, менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут либо

позвоните по номеру: +7 (495) 255-05-62

или оставьте номер и мы перезвоним сами

Выбирайте «5Стекол» и вам обеспечен качественный ремонт лобовых автостекол – профессионально, надежно, по невысоким ценам. Скоро откроются наши филиалы на Кутузовском и на Рябиновой, чтобы вы могли отремонтировать и установить стекло на автомобиль близко от дома или от офиса.

  • Лобовое стекло
  • Боковое стекло
  • Заднее стекло
  • Замена автостекла
  • Автостекло для грузовиков

  • Рекомендации
  • Взаимо заменяемые модели
  • Расшифровка EUROCODE
  • Мобильный сервис

  • Доставка по Москве
  • Доставка по всей России
  • Полный каталог Автостекол

  • Ремонт скола
  • Ремонт трещины

+7 495 255-05-62

autosteklo5@gmail.com

Схемы электрических соединений ВАЗ 21054

Искал в интернете долго и упорно схемы для ВАЗ 21054. Может кому-нибудь пригодится.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света lada 2329 своим руками

1- выключатель наружнего освещения;
2- выключатель заднего противотуманного огня;
3- щиток приборов;
4- блок контрольных ламп;
5- комбинация приборов;
6- вольтметр;
7- спидометр;
8- выключатель обогрева заднего стекла;
9- переключатель электродвигателя отопителя;
10- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
11- электродвигатель отопителя;
12- колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов;
13- колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов;
14- колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов.
А — точка заземления электродвигателя отопителя.

1- реле разгрузки замка зажигания;
2- реле-прерыватель указателей поворота;
3- реле стеклоочистителя;
4- выключатель освещения приборов;
5- переключатель света фар и указателей поворота;
6- переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
7- выключатель зажигания;
8- выключатель сигнала торможения;
9- колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
10- колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
11- колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
12- выключатель аварийной сигнализации;
13- выключатель лампы света заднего хода;
14- датчик ручного тормоза;
15- реле заднего противотуманного огня;
16- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
17- плафон освещения вещевого ящика;
18- прикуриватель;
19- монтажный блок.
А1, А2 — точки заземления жгута проводов панели приборов.

1- монтажный блок;
2- колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
3- фара левая;
4- боковой указатель поворота левый;
5- датчик контрольной лампы давления масла;
6- датчик температуры охлаждающей жидкости;
7- датчик уровня тормозной жидкости;
8- электродвигатель стеклоочистителя;
9- звуковой сигнал;
10- электровентилятор двигателя.
А1, А2 — точки заземления жгута проводов левого брызговика.

1- монтажный блок;
2- колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
3- боковой указатель поворота правый;
4- фара правая;
5- дополнительное реле стартера;
6- насос омывателя ветрового стекла;
7- колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
8- стартер;
9- батарея аккумуляторная;
10- генератор.
А1 — точка заземления жгута проводов правого брызговика.
А2, А3 — точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

1- монтажный блок;
2- колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
3- включатель плафона правой передней двери;
4- включатель плафона правой задней двери;
5- включатель плафона левой передней двери;
6- включатель плафона левой задней двери;
7- плафон освещения салона правый;
8- плафон освещения салона левый;
9- электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
10- элемент обогрева заднего стекла;
11- дополнительный сигнал торможения;
12- фонарь правый;
13- фонарь левый;
14- фонарь освещения номерного знака левый;
15- фонарь освещения номерного знака правый.
А1 — точка заземления элемента обогрева заднего стекла.
А2 — точка заземления жгута массы освещения номерного знака.
А3 — А8 — точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.

Замена лобового стекла

Продолжение работ с остеклением. Сначала планировал сделать всё сразу — и правое стекло вставить и лобовое заменить, не вышло к сожалению. Пришлось работы разделить, в прошлом БЖ я рассказал как устранял последствия вечернего происшествия, в ходе которого я лишился правого переднего стекла, в этот раз расскажу о замене лобового. Тут правда мне сразу придётся признать, — я перепутал немного хронологию ремонтных работ.Повторюсь, дело было ещё осенью, то есть полгода назад, запамятовал…Сказал, что сначала делал правое стекло, а потом лобовое менял, на самом же деле наоборот, приехав во второй половине дня к родному гаражу, занялся сначала заменой лобового стекла, промучился до самой темноты…А уже на утро следующего дня была задача вставить правое, причём до обеда. Вот и спешка отсюда, столь неприятная мне…
Ну да ладно, с правым стеклом, слава Богу, удалось справиться на отлично — достаточно быстро, более менее качественно и не потратив ни рубля!=) И это здорово. А вот с лобовым, признаюсь честно, измучился. Если почитать статьи и посмотреть видео о данном ремонте, то там можно увидеть то, что эта операция занимает около 15 минут, ну это для опытных специалистов. А как же “неспециалисты”, как я, делающие это впервые? Всё почти также, но примерно в 8 раз дольше, около 2 часов…с отбитыми ладонями в финале.=) Ну как бы оно ни было с задачей справились, я и помощник, точнее помощница, любимая, которая кстати и подарила мне на 23 февраля новое стекло. Вот так то! Спасибо ей за помощь и поддержку, думаю не каждый мужчина может похвастать такой понимающей, озабоченной техническим состоянием машины женой=) Ну а мне, слава Богу, очень с ней повезло=) Желаю и всем такого же взаимопонимания в семье!
Зачем же понадобилась замена? Дело печальное, едва ли не трагичное…прежнее стекло мне подсунули недобросовестные сотрудники, недобросовестного СТО, после того как я решил сотрудничать с ними в деле восстановления передней части крыши, передних стоек и подгонки со вставкой лобового стекла. Понадобился сей ремонт после моего безответственного поступка, о котором подробно я расскажу позже, наверное в одной из частей “Краткой летописи”, дай Бог. Если вкратце, то речь идёт о поездке на летней резине по первому снегу подмёрзшей трассы, срыв одного из задних колёс, петляние по всей дороге с вылетом в кювет…что на меня нашло, почему я на это пошёл, понятия не имею…хотя имею — моя дурость и глупость, вот две
основные причины. Ощущения страшные, последствия серьёзные, хотя слава Богу никто не пострадал. Я так скажу, можно миллионы раз слушать от других людей о последствиях разных рисков на дороге, о чьих то авариях, можно десятки раз за свою жизнь видеть по дороге лежащие в кювете чьи то машины и думать, — во как…вот это да… и тому подобное, но тут же об этом забывать и наивно думать, что меня это не касается, это с кем то, случайно или по глупости, у меня то всё хорошо, я ничего такого не делаю, со мной такого не случится…Что ж, и я был таким, теперь другой…Вобщем одно скажу, фразы людей, испытавший нечто подобное — словно вся жизнь перед глазами… — это чистая правда, это не просто слова.
Вот такая предыстория. Коллеги и единомышленники! Будьте внимательны и понимайте всю отвественность, лежащую на вас, за вас самих, за людей, сидящих рядом, и тех, кто повстречается на дороге, каждый раз, как садитесь за руль.
О грустном закончил, хотя нет, не совсем. Вернёмся к подсунутому мне стеклу. Сразу я ничего не заметил в нём, никаких подвохов, забирал машину днём. Даже радовался тому, что наконец то машина в порядке, радовался и б/у стеклу, предоставленному мне сотрудниками СТО за полцены. Но не тут то было, при первой же поездке в тёмное время суток обнаружилось, что участок стекла, прямо напротив моего лица весь в микро царапинах…Впечатление такое, будто бы у прежнего владельца этого стекла не было под рукой специальной щётки со скребком для чистки стёкол зимой от снега и льда. Поэтому он решил круговыми движениями, имея в руках что то вроде наждачной бумаги, очистить от наледи участок стекла с водительской стороны…видимо у него получилось, но стекло он испортил. Ладно, осуждать не будем, я вообще, вон что со своей крышей натворил…Так или иначе, при встречном свете фар автомобилей из за царапин, лучи света рассеиваются по всему периметру стекла, не видно абсолютно ничего. Ездил я так, пожалуй больше года, жался при встречной машине к обочине и фиксировал руль в одной положении, вытягивал шею в сторону или присаживался вниз, чтобы хоть что то разглядеть…понятное дело, при такой езде, рано или поздно мог снова понадобиться ремонт крыши, или того хуже…Но, милостью Божьей всё обошлось=)
Теперь вот, имея под рукой новое стекло, любимую помощницу, можно наконец то исправить сие неудобство, столько долго мешавшее мне. С Богом!=)
Итак, что же представляет из себя лобовое стекло автомобилей ВАЗ 2101-07 и как оно крепится? Как известно, на современных автомобилях лобовые стёкла, а также стёкла заднего вида и некоторые боковые (между задней дверью и задней стойкой) вклеиваются. Известно также, что автомобили семейства “Жигули”, ведущих свою родословную с 60-х годов, в разряд современных конечно же не отнесёшь, как бы мы их не любили=) Автомобили выполнены на техническом уровне тех лет, отличаются простотой конструкции, отсюда и соответствующий способ крепления стекла — с помощью резинового уплотнителя. В принципе, процесс вырезания старого и вклеивания нового стекла на современных авто более трудоёмкий, нежели его замена на классике. Но зато он обеспечивает полную герметичность, чем классика похвастать не может, влага под уплотнитель всё таки просачивается, это становится видно после снятия стекла, да и сам уплотнитель со временем теряет эластичность, дубовеет и трескается. Зато чтобы заменить лобовое стекло на классике не нужно иметь никаких специальных приспособлений, никакого клея, разве что отвёртка пригодится, да верёвка с щёткой=)
В инструкциях по замене лобового стекла для удобства, а также чтобы ничего не повредить, советуют предварительно снять боковые пластиковые вставки на стойках крыши и верхнюю панель на потолке, к которой крепятся противосолнечные козырьки и зеркало заднего вида. Однако я этого не делал, так как испортить или повредить что либо не боялся, — верхняя панель итак вся в трещинах после вышеупомянутого ДТП…Поэтому я сразу приступил к снятию самого лобового стекла. Для этого сначала нужно снять замок на хромированной окантовке резинового уплотнителя поддев его отвёрткой. И опять же, у меня этот замок
отсутствовал…причина неизвестна, наверное улетел вместе с разбитым стеклом.=( После этого вытаскиваем саму окантовку, которая выполняет функцию распирания резинового уплотнителя и тем самым обеспечивает его плотное налегание на отбортовку проёма стекла.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света lada 2129 своими руками

Теперь можно просто выдавить стекло изнутри, что я и сделал. Помощник снаружи подстраховывает, чтобы стекло не выпало на капот. Можно немного помогать отвёрткой, выправляя уплотнитель за отбортовку. Аккуратно убираем стекло в сторону, снимаем с него уплотнитель.

После того как стекло снято, приступаем к подготовке установки нового, для этого просто зачищаем от грязи и пыли освободившийся периметр проёма лобового стекла, а также сам уплотнитель, особенно изнутри — в углублении где находилось стекло.

Далее, положив новое стекло на заранее подготовленную подстилку, в моём случае большой кусок картона, одеваем на него резиновый уплотнитель. Задача не такая простая как кажется — надевать следует сначала с углов, расправляя уплотнитель по сторонам. Чем старее уплотнитель, тем дольше с ним придётся возиться, однако могу дать простой совет — поддубевшую резину можно сделать более податливой просто смочив её горячей водой.=)

После уплотнителя вставляем хромированную окантовку в уплотнитель, всё тоже не просто, окантовка будет в одном месте вправляться, в другом выправляться, совет тот же — поливая кипяточком, сбавляем пыл упёртого уплотнителя.=) Следует проявить настойчивость и терпение, когда всё получится защёлкиваем окантовку замком. Теперь всё готово к установке.=)
Тут нас поджидает самая сложная задача — втянуть лобовое стекло в проём, предназначенный для него с помощью верёвки, а если быть более точным — заправить уплотнитель внутрь за отбортовку проёма. Эх, хочешь не хочешь, надо вставлять.=) Верёвка должна быть подходящей длины, такой, чтобы заложив её в уплотнитель, а именно в углубление предназначенное для отбортовки проёма стекла, и обернув её таким образом вокруг стекла, остались два перекрещивающихся конца в нижней части. Другими словами чтобы получился нахлёст. За эти два конца нам и придётся вправлять стекло внутрь. Итак, приготовились, выдохнули, успокоились, настроились и с Богом! Сначала вставляем нижнюю часть стекла уплотнителем в отбортовку проёма, а помощник снаружи начинает прижимать всеми имеющимися у него силами стекло к кузову, ну а нам нужно сесть внутрь авто, взяться за два конца верёвки и медленно…аккуратно…с неослабевающим давлением снаружи, вытягивать верёвку из уплотнителя внутрь салона, тем самым заправляя уплотнитель за отбортовку. Повторюсь, задача весьма сложная. Мне, как человеку делающему это в первый раз, пришлось не один раз начинать всё сначала…Необходимо чётко понять сам принцип действия — верёвка, заложенная внутрь уплотнителя, выходя из него, вытаскивает внутреннюю часть уплотнителя за собой, заправляя её за отбортовку. Сам я этот принцип, честно говорю, не сразу понял, помучившись некоторое время подумывал даже как бы обойтись без верёвки, однако нужно проявить упорство и сдержанность, не поддаваться нервозности и всё получится. Помощник своим боком, то есть всей массой своего тела давит на стекло, второй рукой постукивает ладонью по той части стекла где вытаскивается верёвка. После того как сядет низ стекла, необходимо ударами ладони вперёд и вниз по верхней части стекла дополнительно “просадить” стекло на отбортовку в нижней части. Аналогично протаскиваем, простукиваем и заправляем места в районе передних стоек, а затем и крыши. Конечно, в моём случае женских сил моей любимой помощницы было недостаточно, поэтому мне приходилось прыгать туда сюда, одной рукой давить на стекло снаружи, другой вытягивать верёвку изнутри, стоя сбоку машины с открытой дверью, когда дело дошло до боков стекла. Где то поддевать уплотнитель отвёрткой, но кое как, с Божьей помощью, отбив до красноты ладони, отдавив все пальцы, с числом попыток, перевалившим за десяток, нам удалось это сделать…

Читайте также:
Замена гур lada 21083 (ваз 21083) своими руками

Вот такое непростое дело, хотя возможно на более свежих авто, с неповедённым кузовом и эластичным уплотнителем всё пройдёт легче. Повторюсь для закрепления, это важно, помимо вышеупомянутого принципа заправки уплотнителя верёвкой, многое зависит от силы давления на стекло. То есть вы, находясь внутри машины, обернув стекло верёвкой и сделав нахлёст, берётесь жёстко за эти два конца и как бы с силой сдавливаете стекло уплотнителем, одновременно втаскивая его внутрь салона. Сильным давлением снаружи усиливаются ваши действия. Вот это две главные вещи которые необходимо понять, иначе может и не
получится.
Ну вот и всё что хотел поведать, дай Бог кому нибудь и сгодится мой опыт.=) Теперь езда в тёмное время суток не приносит столько хлопот как раньше, передвигаться стало безопаснее.=) Слава Богу за всё и храни всех Господь, особенно тех, кто раскатывает на летней резине в холодное время года!=)

Замена лобового стекла ВАЗ 2107

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Читайте также:
Замена кпп на автомобилях ваз 2101-2107

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Лада 2123: пошаговые инструкции, установка легального ксенона и типы ламп

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует обязательно заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Снятие и установка ветрового стекла ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля – часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый “триплекс”.

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла “семерки”, будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).
Читайте также:
Замена и ремонт карбюратора на ВАЗ 2123 самостоятельно: фото и видео рекомендации

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Следуйте следующему алгоритму действий
  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже “БОР” (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель “Бенсон”.

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла
  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера lada largus своим руками

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку – это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.
Алгоритм нанесения пленки
  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в “семерке” – 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в “семерке” практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на “семерке” выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).

Частые поломки
  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada vesta (ваз веста)

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света lada 2329 своим руками

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: