Замена лобового стекла lada 2110 (ваз 2110)

Лобовое стекло ВАЗ 2110: особенности замены

Замена лобового стекла — это не столь уж редкое явление в процессе эксплуатации автомобиля. Никто из водителей не гарантирован от случайного попадания в стекло камня или другого предмета.

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, только надо соблюдать технологию и все рекомендации опытных специалистов.

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Демонтаж лобового стекла


Вся операция по замене начинается со снятия старого, вышедшего из строя ветрового стекла. Перед демонтажом с помощью пластикового съемника (шпателя) следует убрать все декоративные детали и панели внутри салона. Снаружи снимаются стеклоочистители и жабо, для чего извлекаются заглушки и крепежные винты.

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Таким образом, мастер доберется до слоя клея, которым ветровик крепится к кузову. Для его снятия придется данный элемент буквально выпилить с помощью специальной струны с двумя ручками на концах. Следует обратить внимание на то, чтобы указанное приспособление имело квадратное сечение.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

Один из мастеров располагается в салоне машины, другой — снаружи. Используя при работе принцип двуручной пилы, они проводят струну вдоль кромки стеклянной панели. При этом один из них (внутри салона) натягивает струну под некоторым углом к резу, а другой должен все время заводить конец струны несколько вверх (такое положение призвано обезопасить лакокрасочное покрытие кузова).

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

Прорезав старый клей по всей кромке стекла, ветровик снимают и приступают к подготовке освободившегося проема.

Подготовка периметра проема

При удалении засохшего клея не повредите краску автомобиля

После того как старое или вышедшее из строя лобовое стекло было убрано с автомобиля, новое можно устанавливать на освободившееся место только после соответствующей обработки и подготовки проема.

Прежде всего необходимо удалить старый засохший клей (при наличии ржавчины обязательно уберите ее и загрунтуйте зачищенное место). Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить краску на корпусе машины, с помощью остро заточенного приспособления (например, ножом или шпателем).

Причем не рекомендуется убирать абсолютно весь старый клей. Желательно оставить тонкую прослойку, которая будет способствовать лучшему схватыванию свежего клея с монтажными элементами.

Читайте также:
Замена тросов мкпп lada priora (лада приора) в москве - сервис «мир акпп»

Закончив срезание основной массы клея, оставшийся его слой тщательно обезжиривают. Одновременно следует обезжирить и кромку нового стекла. После непродолжительного высыхания обезжиривателя на те же места наносят активатор, который в дальнейшем обеспечит улучшенное приклеивание стекла.

Перед нанесением на рабочие кромки специальный клей рекомендуется несколько разогреть, чтобы он стал мягче и удобнее для работы. Тюбик с легким надавливанием равномерно проводят вдоль кромки лобовой рамы. Толщина наносимого слоя клея обычно указывается в инструкции по его применению.

Установка нового стекла ВАЗ

Замена лобового стекла ВАЗ может производиться как с помощью специальных приспособлений-присосок, так и без них.

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

После этого стекло надо перевернуть внутренней стороной вверх. В этом положении края панели тщательно обрабатываются уайт-спиритом. До установки стекла на место кромка должна высохнуть.

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

После того как новый элемент остекления автомобиля помещен на свое место, под нижнюю кромку стекла надо поместить упоры, которые зафиксируют его правильное симметричное положение. При этом рекомендуется еще раз проверить, насколько данный элемент выровнен по вертикали и горизонтали (подтверждением симметричности горизонтального положения будут одинаковые боковые зазоры слева и справа). Окончательно положение фиксируется несколькими полосами скотча, которым стекло притягивается к крыше автомашины.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Особенности замены

В первые 3-4 часа сушки клея, пока еще не наступила его полимеризация, категорически нельзя перемещать автомашину и открывать или закрывать двери. Полная прочность клеевого слоя наступает только спустя 5-6 суток после установки.

Все работы по монтажу ветровика необходимо проводить в закрытой мастерской или гараже. Попадание грязи или пыли на клеевой шов отрицательно сказывается на его герметичности.

Замену лобового стекла проводят при температуре 15° C и выше. При более низкой температуре затвердевание клея будет происходить медленнее и менее качественно.

Покупая материалы и приспособления, необходимые для работы, надо помнить: их стоимость — это не главное. Главное — качественные компоненты и четкое соблюдение технологии установки, что гарантирует долгую и исправную эксплуатацию ветрового стекла.

Меняем лобовое стекла на ВАЗ-2110 самостоятельно

Многие автолюбители задаются вопросом о замене лобового стекла на ВАЗ-2110. Конечно, сам процесс и размеры, идентичные схожим по серии моделям — 2111 и 2112. Но, рассмотрим, один из способов самостоятельной замены ветрового (лобового) стекла своими руками.

Читайте также:
Замена кондиционера lada largus (ваз ларгус)

Видеоматериал

Видео подробно и наглядно покажет, как самостоятельно провести смену ветрового стекла в случае его дефекта.

Подготовка и набор инструментария

Общий вид лобового стекла.

Прежде чем приступить к работам, стоит серьёзно подготовиться и собрать инструментарий. Для точно выполнения работ стоит изучить инструкции и подобрать стекло соответственно к модели и размерам.

Для полноценной работы стоит обжиться инструментарием, без которого просто не обойтись. Не рекомендуется экономить на материалах и приспособлениях. Итак, рассмотрим, что понадобится:

  1. Набор для вклейки стекла.
  2. Уайт спирит.
  3. Струна с ручками для вырезки.
  4. Активатор и праймер.
  5. Лобовое (ветровое) стекло.

Теперь, когда всё собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены.

С таким стеклом передвигаться не стоит, это очень опасно.

Демонтаж стекла

Лучше делать в закрытом помещении. Ну или просто в хорошую погоду. Погода как на фото не рекомендуется!

Первым делом стоит провести частичную разборку элементов, которые мешают для выполнения операций. Для этого понадобится набор отвёрток и ключей, которые должен иметь у себя каждый автолюбитель.

Итак, настраиваемся морально и приступаем непосредственно к выполнению заданных операций по демонтажу стекла с автомобиля:

Для начала необходимо снять дворники. Сделать это не сложно, крепится механизм двумя гайками.

Устанавливаем удобные ручки.

Снимаем стекло с автомобиля.

Удаляем клей с кузова автомобиля.

Пылесосим, чтобы удалить пыль и грязь.

На этом процесс демонтажа закончен. Стоит отметить, что в случае коррозии, стоит обработать участок, поскольку на него будет сажаться клей.

Монтаж стекла

Теперь, когда стекло демонтировано, а участок обработан, можно приступить непосредственно к процессу установки. Приступаем:

    Первым делом следует установить уплотнитель на новое стекло.

Надеваем новую уплотнительную резинку на стекло.

Цепляем присоски-захваты, чтобы было удобно проводить монтаж.

Устанавливаем стекло на своё место.

Ждём, когда высохнет клей, и можно эксплуатировать.

Если всё сделано верно, то стекло будет идеально держаться и проблем возникнуть не должно.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Оригинальное лобовое стекло готовится к установке.

Обычно, все автовладельцы устанавливают оригинальное лобовое стекло на ВАЗ-2110. Оно имеет артикул – 21105206016 . Средняя стоимость составляет – 4000 рублей. Кроме этого, можно подобрать ряд аналогов, которые по качеству ничем не отличаются:

  • 4503AGSBL — Лобовое стекло ВАЗ-2110 (XYG) с полосой — 3000 рублей.
  • 4503AGNBL10 — Лобовое стекло ВАЗ-2110 (БОР) Overtinted с полосой – 5000 руб.
  • 4503AGS — Лобовое стекло ВАЗ-2110 (БОР) Overtinted – 3000 руб.
  • 2110-5206016 — AGS (БСЗ) – 5000 руб.

Ну, а если вовсе нельзя найти лобовое стекло, то стоит обратиться продавцам, которые с лёгкостью подберут необходимую деталь. Итак, лобовое стекло ВАЗ-2110 имеет размеры — 1428x862x5 мм .

Вывод

Смена лобового стекла на ВАЗ-2110 достаточно трудоёмкий и неспешный процесс. Стоит придерживаться технологических процессов. Если автолюбитель не уверен, что сможет провести процесс самостоятельно, то во избежание ненужных последствий стоит обратиться к профессионалам.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110

Снятие лобового стекла

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:
Устройство и работы по ремонту двигателя автомобилей ваз-2104 «жигули»

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка лобового стекла

Перед установкой ветрового стекла еще раз убираемся пылесосом;
Протираем места соприкосновения кузова со стеклом растворителем;
Заметна коррозия на углах кузова.

Удаляем ржачину и загрунтовываем.

На новое лобовое стекло одеваем уплотнительную резинку;
Выполняем установку стекла с помощью ручек-захватов;
Наносим новый клей. Кстати, клей для лобового стекла использовался Terostat 8590.

Ставим ветровое стекло на место;
Нижнюю часть стекла подпираем конусами;
Чтоб стекло не сползало можно наклеить скотч;
Сборка жабо.

Вот и все, замена ветрового стекла окончена. Кстати, для иномарок замена выполняется аналогичным образом. Разница лишь в требованиях автопроизводителей по применению того или иного клея к автостеклу.

Первые сутки после замены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Цена замены лобового стекла ВАЗ 2110-12 в сервисе составляет порядка 1200 рублей + 500 рублей материалы.
Напомним, что купить лобовое стекло на ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел “Запчасти”). Примерная стоимость качественного стекла на десятку составляет 1500-3000 рублей.

Кстати, удобнее затонировать, нанести полоску на лобовое стекло еще до установки.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Читайте также:
Снятие и установка ламп освещения лада приора (lada priora)

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.
Читайте также:
Замена коленвала lada 21099i своими руками

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

Читайте также:
Лада веста удаляем катализатор без потери гарантии, видео, смотреть онлайн

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

Читайте также:
Замена катушки зажигания lada 2115 (ваз 2115)

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процедура несложная, и практика показывает, что на подавляющем большинстве машин с пробегом за весь период эксплуатации ее производили как минимум один раз.

Повредить лобовое стекло очень легко. Для образования скола или трещины зачастую достаточно мелкого камушка от встречного транспортного средства на скорости 70 км/час.

Хотя сама процедура достаточно проста, выполнять ее необходимо с особой осторожностью, ведь цена вопроса – эстетичность автомобиля и надежность монтажа нового стекла.

Необходимые запчасти

Лобовое стекло, выпущенное официальным производителем, имеет в углу нестираемую маркировку. Это легко проверить, потерев надпись тампоном, смоченным в спиртовом растворе. Артикулы ветровых стекол:

  • 2110-5206016;
  • 6960266/4029070;
  • 2110-5206016ЗП.

Деталь для замены лобового стекла ВАЗ 2112 в среднем имеет цену 2400 рублей.

Инструменты, необходимые для ремонта

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками мастеру потребуются:

  • специальный клей;
  • струна и ручка для удобной работы с ней;
  • наждачная бумага для зачистки коррозийных очагов на кузове;
  • шило;
  • грунтовка.

Также можно приобрести специальный набор инструментов, предназначенный для установки стеком посредством клея. В комплект входят: шприца с клеем, наконечник для шприца, активатор/очиститель, струна и грунт. Выбирая второй вариант, стоит внимательно изучить инструкцию.

Самостоятельные работы рациональны – вы существенно экономите время и деньги, ведь на замену лобового стекла ВАЗ 2110 в одном из автосервисов потребуется минимум 1000 рублей (именно такой является цена замены лобового стекла на 11.11.20).

Порядок выполнения работ

Сразу нужно отметить, что лучше выполнять ремонт с помощником – это быстрее, удобней и проще. Последовательность операций:

  1. Опустите передние стекла и снимите накладки с передних стоек. Поломанные при демонтаже пластиковые фиксаторы во время установки нужно будет заменить новыми.
  2. Снимите ветровую накладку и щётки.
  3. Теперь можно изъять уплотнительную резинку. Поскольку выполняется не только снятие лобового стекла ВАЗ 2110, но и общая профилактика этой зоны машины, нужно внимательно осмотреть уплотнитель. Если он цел и эластичен, его нужно очистить от загрязнений. Если деталь повреждена или слишком тугая, нужно установить новую резинку.

Удалите 2 клина регулировки. Далее стекло нужно поддеть и проткнуть шилом.

  • Срезать прозрачный щиток удобней с помощником. После выполнения операции, его можно демонтировать.
  • По периметру нужно удалить старый клей. Тщательно соберите мусор, лучше это сделать пылесосом. Весь периметр необходимо обработать растворителем, осмотреть на предмет коррозии, обработать выявленные очаги, а также покрыть зачищенные места грунтовкой.

    Теперь можно приступать к установке лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112. Перед монтажом раза 2 примерьте прозрачный щиток без клея, поскольку на результат будет всего 1 попытка. И, если вы ошибетесь, придется многое переделывать.

    Проверьте наличие и качество проклейки 2-х накладок из резины, которые купируют риски контакта кузова со стеклом. Если их нет, возьмите новые (также можно воспользоваться аналогичными резинками, но важно выдержать размер).

  • Низ ветрового щитка целесообразно подпереть с помощью конусов.
  • Далее собираем жабо. На этом работы считаются выполненными.

    Для большей наглядности выполнения процедуры по замене лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 смотрите видео:

    Резюмируем

    Как видно из вышеописанного, работы не сложны. По их завершению автомобиль не рекомендуется использовать ровно сутки, поскольку клей полностью высыхает только через 24 часа.

    Замена лобового стекла lada 21101 (ваз 21101)

    Установка нового лобового стекла

    1. Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления.
    2. Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
    3. Проем рамки обработайте активатором.
    4. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.
    5. Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
    6. Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
    7. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
    8. Все те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15.
    9. Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.

    1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

    3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

    4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

    6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

    Важно. Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.. На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось

    Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

    На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

    Источники
    • http://arbi-idirisov.ru/kak-prikleit-steklo-na-avto/
    • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
    • http://vaz-remont.ru/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2110-svoimi-rukami/

    Установка лобового стекла ВАЗ 2110 без присосок осуществляется следующим образом:

    1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

    2. После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи.

    3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

    4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

    5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла.

    6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

    Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке.

    На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

    Свидетельства загрязнения

    Рассмотрим признаки, которые свидетельствуют о неисправности дроссельной заслонки:

    • Обороты. Вы резко отпускаете педаль газа, но мотор не спешит переходить на холостые обороты с повышенных. Вместо плавного сброса и набора двигатель начинает потряхивать, он или глохнет вовсе, или с большим трудом восстанавливает нужные обороты;
    • Запуск. У вашего ВАЗа затруднен холодный запуск, а иногда вы не можете быстро завести даже горячий двигатель. Причины такого явления могут быть и другие, но о том, что виновата именно дроссельная заслонка, может свидетельствовать то, что после нескольких прогазовок (кратковременных нажатий на газ) двигатель обычно запускается;
    • Стартер подолгу крутит перед запуском, а из выхлопной трубы при этом слышится запах бензина;
    • Двигатель может еще пару минут «троить» после запуска.

    Датчик положения ДЗ

    Датчик положения ДЗ может быть контактный (поставляется в заводской комплектации), и бесконтактный. Чаще всего бесконтактный ДПДЗ ставят, проведя снятие старого и обнаружив, что восстановить его качественно не получится.

    Этот датчик на ВАЗ 2110 расположен непосредственно на дроссельном патрубке, присоединен к оси дроссельной заслонки.

    О том, что необходима проверка ДПДЗ ВАЗ 2110, его нужна почистить (а возможно, и заменить), свидетельствуют такие симптомы:

    • «Плавающие» холостые обороты;
    • При нажатой педали газа во время разгона машина движется рывками;
    • Повышен расход топлива по сравнению с тем, что был ранее;
    • Возможно (но не обязательно), что будет загораться «Check Engine» на приборной панели.

    Основная опасность, что при неисправности ДПДЗ будет искажать информацию, касающуюся положения заслонки, тогда вашему ВАЗу будут гарантированы перебои в работе мотора, плюс — перерасход топлива.

    Как проверить работоспособность датчика

    Если вы наблюдаете один или несколько признаков из вышеприведенного списка, то проверить исправность датчика без комплексной диагностики можно следующим способом:

    • включите зажигание и возьмите тестер, переведя его в режим вольтметра;
    • один из щупов тестера установите на вывод ползунка, другой — на «массу»;
    • при полностью закрытой дроссельной заслонке показатели не должны превышать 0,7 вольт (это отправная точка в замерах датчика);
    • посредством поворачивания рукой пластмассового сектора необходимо открыть заслонку и снова снять показания — вольты должны вырасти как минимум до 4 В;
    • после этого нужно выключить зажигание и подключить щуп, зафиксированный на «массе», к одному из двух оставшихся выводов датчика;
    • теперь нужно перевести тестер в режим омметра и определить величину сопротивления в различных диапазонах, плавно вращая сектор рукой — в любом положении сопротивление должно быть примерно одинаковым, без скачков.
    • Снимите «минусовую» клемму с АКБ либо воспользуйтесь кнопкой отключения «массы»;
    • Отожмите пластмассовую защелку на датчике положения дроссельной заслонки и отсоедините от него провода;
    • Демонтируйте датчик, открутив 2 крепежных винта;
    • Установка нового датчика производится в обратном порядке.

    Замена стекла Lada

    + от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

    *Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

    Модель Год Цена Заказать
    LADA 2110 SED 4D 1995-2007 от 5500 руб.
    LADA 2111 УНИВ.5D 1998-2009 от 5500 руб.
    LADA 2112 5D HB 1999-2008 от 5500 руб.
    LADA 2113 3D HB 2004-2013 от 3770 руб.
    LADA 2114 5D HB 2003-2014 от 3770 руб.
    LADA 2115 SED 4D 1997-2013 от 3770 руб.
    LADA НИВА RANGER 5D 1985-. от 3860 руб.
    LADA НИВА RANGER 3D 1980-. от 3860 руб.

    Ремонт стекла – это дешевая альтернатива замене стекла

    Если ваш скол удовлетворяет этим условиям ремонтопригодности, то возможно полностью восстановить структурную прочность стекла путем ремонта по технологии GlassMedic®:

    • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
    • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
    • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

    Стоимость ремонта скола для Lada 5 990 р. , а при заказе и оплате онлайн 5 490 р.

    С какими брендами стекол мы работаем

    Отзывы на других ресурсах

    Посмотреть на drive2.ru

    Посмотреть на Яндекс Картах

    Посмотреть на Google Картах

    Посмотреть на spr.ru

    Посмотреть на facebook

    Посмотреть на vk.com

    Из чего складывается стоимость замены

    Почему лучше обратиться в Carglass®?

    Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

    Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

    Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

    Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

    Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

    Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

    Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

    Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

    15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

    * если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

    ** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: