Замена лобового стекла лада приора

Замена лобового стекла автомобиля Лада

Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла

Потребуется: кусок струны.

Порядок действий:

  1. Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
  2. Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
  3. Снимаем стекло с автомобиля.

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.

  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Во избежание “сползания” стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Как поменять лобовое стекло на приоре

практическое руководство

Для выполнения работы потребу­ются:

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеива­ния стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активато­ра для обезжиривания поверхности, грунта, ткани для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, предлагаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струну можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной npоволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.

2. Снимаем решетку воздухопритока.

Читайте также:
Проверка, ремонт, замена электромагнитного клапана холостого хода ваз 2106

3. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида.

4. Шлицевой отверткой поддеваем три держателя накладки стойки.

5. Выводим нижнюю кромку накладки из панели приборов и снимаем накладку.

6. Аналогично снимаем накладку с правой стойки.

7. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до ypoвня чуть выше ветрового стекла.

8. Снимаем с боковых кромок ветрового стекла пластмассовые окантовки.

9. Снимаем резиновую окантовку с верхней кромки ветрового стекла.

10. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина с нижней стороны стекла.

11. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и выводим конец струны наружу.

12. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки от­верток или на деревянные бруски.

13. Вместе с помощником, как двуручной пилой, струной разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

14. Снимаем стекло с автомобиля.

15. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

16. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

17. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

18. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

19. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

20. Надеваем на верхнюю кромку стекла резиновую окантовку.

21. По периметру стекла равно­мерно наносим клей-герметик, от­ступая от кромки стекла 8—10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

22. Надеваем на боковые кромки стекла пластмассовые окантовки.

23. Укладываем ветровое стекло в углубление рамки кузова так, чтобы его верхняя окантовка касалась крыши по всей длине, а между боковыми кромками стекла и стенками углубления были равномерные зазоры.

24. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхняя окантовка стекла прижалась к передней стороне крыши кузова.

25. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

26. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7-8 часов исключите любые действия связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время до начала эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).

27. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций детали.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Снятие стекла задней двери

Работу проводим при замене стекла двери.
Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Устанавливаем стекло в нижнее положение.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…

…снимаем его.
Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.

Вынимаем стекло из двери.

Стекло задней двери в сборе с держателем
Если на стекле, приобретенном взамен разбитого, не установлен металлический держатель, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.
Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло. Аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло, аналогично стеклу передней двери (см. «Снятие стекла передней двери»).
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Отверстия в ползуне стеклоподъемника имеют продолговатую форму для регулировки положения стекла.
Подводим держатель стекла к ползуну, после чего заворачиваем, но не затягиваем до конца болты его крепления. Поднимаем стекло до упора в рамку двери. Если необходимо, руками выравниваем стекло относительно рамки двери, после чего затягиваем болты крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.

Читайте также:
Снятие и установка коробки передач 2181 на ладе гранте

Смена ветрового стекла Лада Приора

Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.

Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.

  • 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
  • 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
  • 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
  • 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).

Читайте

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

  • 8. …и снимите накладку.
  • 9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.

11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Видео обзор по срезанию лобового стекла на автомобиле Лада Приора.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк.

Читайте

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

  • 14. и снимите стекло с ваз 2170.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
  • 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
  • 16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Полейте грунт по периметру стекла.

  • 20. и проема окна.
  • Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

  • 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
  • 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
  • 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
  • 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Замена стекла Lada

+ от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Читайте также:
Двигатель ваз 2110

Модель Год Цена Заказать
LADA 2110 SED 4D 1995-2007 от 5500 руб.
LADA 2111 УНИВ.5D 1998-2009 от 5500 руб.
LADA 2112 5D HB 1999-2008 от 5500 руб.
LADA 2113 3D HB 2004-2013 от 3770 руб.
LADA 2114 5D HB 2003-2014 от 3770 руб.
LADA 2115 SED 4D 1997-2013 от 3770 руб.
LADA НИВА RANGER 5D 1985-. от 3860 руб.
LADA НИВА RANGER 3D 1980-. от 3860 руб.

Ремонт стекла – это дешевая альтернатива замене стекла

Если ваш скол удовлетворяет этим условиям ремонтопригодности, то возможно полностью восстановить структурную прочность стекла путем ремонта по технологии GlassMedic®:

  • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
  • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
  • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

Стоимость ремонта скола для Lada 5 990 р. , а при заказе и оплате онлайн 5 490 р.

С какими брендами стекол мы работаем

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Замена лобового и итоги

Заменил стекло еще в августе, но в журнал решил написать только сейчас. Почему сейчас — будет понятно по ходу записи.
Еще в прошлом году весной — когда снег сошел вместе с асфальтом, поймал здоровенный камень в лобовуху. Сначала ничего не было видно, а утром, когда подошел к машине — появилась трещина длиной сантиметров 15. Удар пришелся с черную верхнюю часть, которую не было видно из салона, а ночью из-за перепада температуры стекло треснуло… Т.к. скол был не первый, а место удара не очень удачное, то решил его заменить. К августу трещина разползлась на полстекла и я поехал на авторынок.

У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал.
Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену.
Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

Радовался новому стеклу буквально до нового года…

В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости…
На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше.
Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело.
На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг.
Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

Процесс занял чуть более часа.
Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

Можно было бы еще повозиться, но надоело. :)
Вообще от этого порошка кругом грязь. На мойке кое как отмыл. Под капотом на жабо так и осталось. Потом как-нибудь помою получше, когда буду чистить дренажные отверстия.

Вобщем такое вот боровское стекло КМК. Больше такое точно не возьму, а пока не треснет — буду полировать дальше. Порошка осталось еще много.

Замена стёкол – ветрового, заднего и бокового треугольного

Примечание:
Замена бокового стекла багажника и стекла крышки багажника в кузове Универсал (SW) показаны тут.

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом и подготовить к работе: поднять капот, опустить опускные стекла дверей, отсоединить клемму “–” от аккумулятора (отвёртка плоская, ключ “на 10”).

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

– снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовки рамы ветрового окна, снять облицовку (ключ “на 17”, головка Torx Т20);

– снять обивки стоек ветрового окна (отвёртка плоская);

– снять внутреннее зеркало заднего вида;

– отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (головка Torx Т20).

Произвести разборку салона для снятия заднего боковых стекол:

– откинуть спинки заднего сидения;

– снять обивку задней полки в сборе с облицовками окон боковин (головка Torx Т20, отвёртка плоская).

Защитить лакокрасочное покрытие кузова в зоне, прилегающей к стеклу от повреждения при разрезании клеевого шва, как показано на рисунке 18-1 (лента клеевая).

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов, или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45. 55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая ТУ 64-1-749-80 или держатель ZEPK 05 по каталогу ф. Henkel, или вибропневмонож типа USAG, Италия, или виброэлектронож типа FEIN модель 53602, Германия).


Рисунок 18-1 – Приспособление для разрезания клеевого соединения стекол автомобиля:
1 – пила проволочная L=300. 500 мм;
2 – стекло окна автомобиля;
3 – ручка пилы;
4 – клеевой шов;
5 – кузов автомобиля;
6 – лента клеевая

Извлечь стекло из проема (держатели – присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы “Терозон”).

Проверить величину зазоров по периметру прилегания стекла к фланцам оконного проема. Проверку производить с помощью шаблона имитирующего стекло или стекла технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов). При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз (стол с покрытием из войлока или линолеума).

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1. 2 мм (нож или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16. 18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт. Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, обтирочный материал, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова. Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.

Для обеспечения требуемой толщины клеевого шва, в места, указанные на рисунках 18-5, 18-6, 18-7, установить дистанционные прокладки толщиной: для ветрового, заднего и передней части бокового стекол – 5+1 мм, дет. 8450008656; для задней части боковых стекол – 3+1 мм дет. 8450006282.

Рисунок 18-5 – Схема наклейки дистанционных прокладок и нанесения клеевого шва на стекло ветрового окна:

Рисунок 18-6 – Схема наклейки дистанционных прокладок и нанесения клеевого шва на стекло ветрового окна:

Рисунок 18-7 – Схема наклейки дистанционных прокладок и нанесения клеевого шва на стекло ветрового окна:

В запасные части стекла поставляются с установленными на них дистанционными прокладками.

В случае установки нового стекла, обработать периметр стекла очистителем (из комплекта поставки клеевой системы) или изопропиловым спиртом, затем нанести праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по краю стекла полосой шириной 18. 20 мм в месте нанесения клея в соответствии со схемами, показанными на рисунках 18-5, 18-6, 18-7. После нанесения праймера просушить покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Проколоть выходное отверстие в тубе, надеть на тубу поставляемый в комплекте наконечник (прошивка технологическая). Если наконечник тубы с клеем требует подготовки, то подготовить его к работе, как показано на рисунке 18-2 (нож, линейка). Установить тубу с клеем в шприц-пистолет.


Рисунок 18-2 – Схема обрезки наконечника тубы

Нанести клей на стекло равномерным, непрерывным валиком треугольного сечения, как показано на рисунке 18-3, по нанесенному праймеру (линейка металлическая, шприц-пистолет, клей из комплекта для вклеивания стекол Monopac Evolution, S-P Kit, Bipac Evolution или клей “Теростат UHV/M”, или “Бетасил 1701”).


Рисунок 18-3 – Форма валика клея до установки на кузов

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна – 450 мл; для стекла задка – 400 мл, для бокового стекла – 200 мл.

Убедиться в надежности крепления держателей, рисунок 18-4, на стекле. Установить стекло на проем окна, обеспечив по периметру равномерный зазор между торцом стекла и кузовом. Максимально допустимое время выдержки нанесенного клея до установки стекла на кузов составляет 15. 20 минут.


Рисунок 18-4 – Установка стекла:
1 – держатели

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

Запрещается смешивать материалы разных клеевых систем.

Запрещается использовать материалы после истечения срока годности.

Уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации.

Наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит).

Операции по установке стекла выполнять с помощником.

Оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание “сползания” стекла вниз, для ветрового и заднего окон, закрепить стекло на кузове с помощью клейкой ленты. На боковых стеклах эту функцию выполняет фиксатор, установленный на стекле. При установке стекла, совместить ножку фиксатора с отверстием на кузове.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7. 8 часов после установки стекол. Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4. 6 суток.

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды, течь по клеевому шву не допускается (мойка шланговая).

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию. Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

Определение даты производства лобового стекла по маркировке

Данный способ определения даты производства ветрового стекла при сверке с датой производства автомобиля может косвенно подсказать – менялось ли стекло ранее. (актуально не для всех проиводителей стёкол). Взглянем на маркировку лобового стекла Lada Vesta:

В самом низу рядом с точками находится цифра, которая обозначает год производства. В данном случае это 2021 г.
Слева от цифры в верхнем ряду 4 точки – это месяц, но это не прямое указание, а кодированное. Для определения месяца нужно отнять от цифры 7 количество точек: 7-4=3 (Март). Стекло произведено в марте 2021 года.
Если же точки стоят справа от цифры, то количество точек нужно прибавить к числу 6.

Видео

Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Выбор без подогрева и датчика дождя – личное дело каждого. Это стандартное решение — способ сэкономить, однако в пользу дополнительных функций играет не только желание получить комфорт от эксплуатации автомобиля, но и прагматичность.

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Боковые стекла передние и задние

Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:

  • Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
  • Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
  • Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
  • Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
  • Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
  • Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.

Доводчики

Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.

Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:

  • RWC702 – только передние, 670 рублей.
  • FWC722 – только передние, 1130 рублей.
  • RWC704 – все, 1020 рублей.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

  • СД – седан;
  • УН – универсал;
  • ХБ – пятидверный хэтчбек;
  • КП – купе;
  • ГР – грузовик;
  • ВН – внедорожник;
  • КБ – кабриолет;
  • ПИК – пикап.

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

  • ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
  • ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

  • ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
  • СР – серое;
  • ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
  • БР – бронзовое;
  • ГЛ – голубое;
  • PR – темное.
  • ДД – датчик дождя;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся;
  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ЭО – электрообогрев (подогрев);
  • Б/ЭО – без подогрева;
  • СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
  • ДЗ – датчик запотевания.

Могут встретиться такие обозначения:

  1. Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
  2. Lamisafe – многослойное.

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

  • Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
  • Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Производители и цены аналогов

Завод AGC (Бор) – производитель оригинальных стекол – это неоспоримый лидер в производстве ветровиков для Весты, он гарантирует полную совместимость с автомобилем.
Аналог выпускает Стеклолюкс – хит класса «Эконом». Для сравнения — стоимость лобового примерно 3 700 – 4 000 рублей, Бокового – 1600 – 2000 рублей.

Замена лобового стекла Лада Веста — снятие и установка

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

  • Пластмассовую лопатку;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик.

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

  1. Затяните стояночный тормоз, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Второй пункт не всегда обязателен, но так «завещает» завод-изготовитель. Если соберётесь подключить обогрев и датчик дождя, сеть лучше обесточить.
  2. Откройте капот, достаньте пластмассовое жабо, снимите дворники.
  3. Подденьте резиновые уплотнители, аккуратно уберите клей при помощи ножика. Сначала пройдитесь по всей длине, не опуская ножик глубоко в щель.
  4. Пройдитесь еще раз по месту стыков, выведите стекло из зацепления.
  5. Подденьте его пластмассовыми лопатками, выдавите.
  6. Очистите рабочую поверхность – точки, где новое лобовое будет соприкасаться с деталями кузова.
  7. Запрессуйте новый на месте, выставьте все зазоры правильно.
  8. Залейте зазоры герметиком.
  9. Аккуратно и методично поставьте верхнюю резинку-уплотнитель на лобовое стекло.
  10. Проверьте установленную деталь на герметичность.

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Замена лобового стекла автомобиля Лада

Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла

Потребуется: кусок струны.

Порядок действий:

  1. Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
  2. Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
  3. Снимаем стекло с автомобиля.

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.

  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Во избежание “сползания” стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: