Замена масла мкпп lada largus (ваз ларгус)

Когда менять масло в коробке лада ларгус

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Вывод

Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы – такие как Лукойл, Роснефть и другие.

Совместное производство «АвтоВАЗ» и Рено оснастило автомобили Лада Ларгус пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются КПП получившие маркировки JR5 и JH3.

На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1.6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП JH3.

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Это интересно: Какие элементы подвески нуждаются в диагностике

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Смотрите также

Комментарии 30

Заменил шестерню 5ой передачи и через 1500 км поменял масло, залил Мобил 75-90. Пока не поменял масло на 5ой был не большой гул, после замены все нормально.

Сразу же после покупки авто, приобрел такие же три литрушки, но масло в коробке так и не поменял В итоге думаю менять на масло 75w90, скорее всего mobilube или motul gear 300.

Я решил в реношную коробку залить масло реношное:)

Я себе поменял на пробеге примерно в 24000км, было все норм до этого, после замены можно сказать сразу передачи стали плохо включаться, ну то есть хуже чем было. Сейчас пробег 39000км первую иногда невозможно включить, включаю через вторую. Если первая не включается то включаю вторую и быстро первую и стартую. Остальные передачи включаются но с заметным сопротивлением. Подозреваю недолив масла. Помню когда менял слил примерно 2.5 литра, а залил только 2, больше не влезало, но как то не придал этому особого значения, брал 5 литров, подумал что если что то потом еще долью. Потом за долго после замены посмотрел как то случайно видео где оказывается нужно кажется левую часть машины поддомкрачивать и тогда масло зальется по полной. Вот недавно купил 3 литра свеженького, скоро опять буду менять. Те 3 литра что остались у меня с прошлой замены — ушли на бензопилу)))

Дай знать когда поменяешь повторно Я залил по уровню, пока не вытекло из заливной горловины. Машина стояла на ровной поверхности

У меня тоже ровно стояла, заливал пока не потекло. Обязательно дам знать. Подпишись на мою машину, увидишь потом у себя в ленте мою запись в БЖ. Я отчет буду делать скорее всего на следующей неделе, ремонт вот в гараже доделаю.

Я себе поменял на пробеге примерно в 24000км, было все норм до этого, после замены можно сказать сразу передачи стали плохо включаться, ну то есть хуже чем было. Сейчас пробег 39000км первую иногда невозможно включить, включаю через вторую. Если первая не включается то включаю вторую и быстро первую и стартую. Остальные передачи включаются но с заметным сопротивлением. Подозреваю недолив масла. Помню когда менял слил примерно 2.5 литра, а залил только 2, больше не влезало, но как то не придал этому особого значения, брал 5 литров, подумал что если что то потом еще долью. Потом за долго после замены посмотрел как то случайно видео где оказывается нужно кажется левую часть машины поддомкрачивать и тогда масло зальется по полной. Вот недавно купил 3 литра свеженького, скоро опять буду менять. Те 3 литра что остались у меня с прошлой замены — ушли на бензопилу)))

Читать дальше: Насос нш 50 характеристики

Вот бы узнать, какое масло залито сейчас и какое будите заливать… Масло для МКПП — Выбор: www.drive2.ru/l/509881750902539127/

С завода в движки моих годов 2012 заливали ELF тот что выше в начале записи на фотках, себе я купил точно таких 3 штуки по литру. До этого заливал тот же ELF только 5 литровая канистра была.

Уже говорил в разных темах, на Автовыставке в Мск, работники АвтоВАЗа сказали, если есть шумы, — игра*йтесь с маслом…

Читайте также:
Замена порогов lada 21055 (ваз 21055) своими руками

Согласен с вами, у меня на УАЗе недавно на высоких скоростях (70+) 5-ая передача начала выть. Подозревал что масла в раздатке нет т.к. немножко капало из неё. Оказалось что масла нет не только в раздатке но и в КПП. Залил, вой пропал, передачи стали включаться как на легковой машине, а до этого как на тракторе)). В общем я легко отделался что во время суетиться начал, ну как во время, недельки 2 то я покатался с воем получается что без масла. Но то — УАЗ, а это Рено.

Масло имеет свойство терять свои предназначения-свойства, мало кто об этом задумывается… то есть — выгорать, когда ездил на Estima менял масло в АКПП каждые 15 ткм, а если бы ездил больше, то угробил бы коробку…после 15 ткм АКПП рычала-крихтела-шелкала… а до этого пробега, была почти* — тишина…

Ну АКПП требует гораздо более детального подбора масла и интервалы его замены нежели МКПП.

Коробки имеют одинаковое предназначения, но, с разными возможностями, а вот стиль езды, у каждого разный, от сюда, да производитель делает масло для КПП — GL-4 и GL-5… — в переводе: для скорости и умеренной езды…

Тоже сменил масло в МКПП в 10 000 км и сразу в двигателе, стало намного тише и переключения стали лучше, хоть и до этого не было проблем, машина едет по другому, а значит нужна замена рос-и-нефти — на хорошее масло, особенно для МКПП !

Разница в лучшую сторону есть!

Не то слово. Даже звук РАботы всех составляющих изменился — на ходу…

Тоже сменил масло в МКПП в 10 000 км и сразу в двигателе, стало намного тише и переключения стали лучше, хоть и до этого не было проблем, машина едет по другому, а значит нужна замена рос-и-нефти — на хорошее масло, особенно для МКПП !

Читать дальше: Как увеличить клиренс ваз 2110

поддерживаю, сделал так же, поменял везде на Motul…

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Выводы

Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

Большинство автомобилей Лада Ларгус оснащены пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач (МКПП). Это могут быть модели JH3 и JR5, в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. Пятиступенчатая механическая КПП Лада Ларгус обеспечивает четкое и плавное включение выбранной передачи, передавая крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. При проектировании модельного ряда Ларгус автоматическая коробка передач (АКПП) не предусматривалась. Однако, по настоянию директора проекта, в 2012 году вышла модернизированная модель Лады Ларгус с автоматом. Машины предлагались в кузове универсал.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Это интересно: Бедная смесь ошибка P0171

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как заменить лампы в фаре Рено Логан своими руками
  • Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов
  • Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Проверка уровня и доливка

Прежде чем менять или доливать смазывающую жидкость, следует проверить уровень масла в коробке. Делается это не так сложно, как многим может показаться. При наличии минимального опыта и навыков вы легко своими руками справитесь с поставленной задачей. В случае с автомобилем «Лада Ларгус» для работы вам понадобится взять:

  • шприц, который будет использоваться для доливки недостающей жидкости;
  • ветошь;
  • пустую ёмкость на несколько литров;
  • ключ-квадрат на 8;
  • масло, аналогичное тому, что находится в коробке.

Шприцы используются специальные, доступные в магазинах автозапчастей. Не путайте с медицинскими шприцами, которые не подойдут для подобных целей. На специальных инструментах для доливки и заливки имеется шланг, позволяющий легко добраться до заливной горловины. Когда всё готово, можно приступать к в коробке и доливке в КПП «Ларгуса» недостающего объёма смазывающей жидкости.

Читайте также:
Замена ремня генератора lada 21123 (ваз 21123) пошагово

Работа проводится согласно следующему алгоритму действий:

Если вы всё сделали верно, масло нигде не подтекает и коробка функционирует нормально, то уровень трансмиссионной жидкости достаточный, и можно продолжать дальше эксплуатировать свой автомобиль.

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна. 4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

1 . Снимите центральный брызговик двигателя 2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла.

4. …он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

Замена масла в кпп ларгус 16 клапанов

Время от времени многие автовладельцы сталкиваются с тем, что масло в коробке передач требуется заменить. Строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле.

Тем не менее, это может требоваться, если наступило время регламентного обслуживания или трансмиссионное масло перестало отвечать своим эксплуатационным характеристикам.

Что касается первого случая – строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле, т. е. регламент замены попросту отсутствует. Однако мы все-таки советуем заменять его через каждые 100 000 км пути, а также рекомендуем проверять уровень масла не реже, чем через каждые 15 000 км.

Второй случай предусматривает замену масла, не дожидаясь наступления ранее указанного пробега. Если вы заметили, что переключение передач стало осуществляться без былой плавности хода ручки КПП, или что со стороны коробки стали появляться посторонние звуки – это как раз второй вариант.

  • Частое стояние в автомобильных пробках (чрезмерный нагрев масла)
  • Частые переезды на небольшие расстояния (когда система не успевает толком разогреться, образуя в итоге конденсат – особенно такое случается в зимний период).

В любом случае, если вы заподозрили какие-то проблемы с КПП, нелишним будет проверить уровень масла.
Безусловно, вы можете отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания или обратиться к официальному дилеру, где вам, разумеется, произведут такую замену. Стоимость такой процедуры обойдется вам от 2 тыс. руб. Однако не спешите тратить деньги – процедуру замены масла в КПП вы вполне можете осуществить сами, она не представляет никаких сверхсложных манипуляций.

Все, что вам потребуется для этого:

  • Яма или подъемник
  • Специальный ключ (4-гранный) для откручивания сливной пробки
  • Ключ на 10 для снятия поддона
  • Таз или ведро (или иная подходящая емкость для слива отработанного масла)
  • Шланг с воронкой (для залива нового масла)
  • Уплотнительное кольцо для пробки слива
  • Собственно, канистра нового трансмиссионного масла

Шаг 1. Слив отработанного масла из коробки передач

Установите машину на подъемник или загоните на яму. Используя ключ на 10, снимите поддон. Всего придется открутить 6 болтов.

Приготовьте емкость для слива масла, далее начинайте откручивать пробку слива масла ключом-квадратом. Когда пробку можно будет крутить легче, продолжайте откручивать ее рукой и будьте готовы к тому, чтобы быстро подставить емкость, чтобы масло неожиданно не стало выливаться на землю из коробки.

Дождитесь, пока масло полностью стечет в емкость.

Под пробкой находится уплотнительное кольцо. Скорее всего, оно сильно изношено или смято – поставьте новое кольцо.

Затем поставьте пробку на место, далее закрутите ее ключом-четырехгранником.

Шаг 2. Заливка нового масла

Отвинтите пробку залива масла. Закрепите воронку на одном конце шланга, приподнимите его, второй конец опустите в горловину.

Аккуратно начинайте лить масло из канистры через воронку.

Спасибо за подписку!

Как только вы заметите, что масло начинает течь из заливного отверстия, вытащите шланг из горловины. Подождите, пока из горловины не прекратится течь остатков излишков масла. Уровень залитого масла должен находиться несколько ниже края заливной горловины.

Закрутите пробку заливной горловины.

На этом процедуру замены масла стоит считать законченной.

Совместное производство «АвтоВАЗ» и Рено оснастило автомобили Лада Ларгус пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются КПП получившие маркировки JR5 и JH3.

На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1.6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП JH3.

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

Причины и признаки утраты маслом своих свойств

Если трансмиссионная жидкость имеет потемневший или черный цвет, это может говорить о том, что смазка подверглась химическому изменению в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов КПП (шестерней валов и синхронизаторов) или о нарушении герметичности КПП (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичного вала).

  1. Запах горелого масла в Лада Ларгус. Может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки из-за протечек. При больших нагрузках на узел, охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
  2. Если переключение передач затруднено, на определенных скоростях или холостом ходу слышатся посторонние шумы или гул. Смазывающие свойства трансмиссионной жидкости частично утеряны или недостаточный уровень в картере коробки.
  3. Увеличенный износ элементов КПП. Агрессивная манера вождения и неправильное включение передач.
  4. Пробег более 60 000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом станциями технического обслуживания рекомендовано производить замену трансмиссионной жидкости.
Читайте также:
Замена ламп в птф ваз 21099 своими руками пошагово

Выбор масла

Заводом изготовителем используется трансмиссионная смазка ELF TRANSELF TRJ 75W-80 (Номер 194757) или 75W-90 (Номер 195286).

К неплохим аналогам можно отнести Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Все перечисленные масла обладают необходимыми допусками спецификации API: GL — 4. Имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств.

Использование смазок для автомобиля Лада Ларгус с другим допуском не рекомендуется. Иной пакет присадок может сказаться на функциональных качествах элементов коробки из мягких металлов (синхронизаторы).

Полусинтетические смазки, в большей части своей основы, имеют минеральные вещества, некоторую часть синтетических и некоторый процент присадок, отвечающих за усиление свойств масел.

Синтетические жидкости имеют в своей основе лишь синтетические вещества. Производятся из гидрокекинговых веществ с добавлением присадок.

Синтетические трансмиссионные смазки обладают лучшими характеристиками по сравнению с полусинтетическими, но имеют более дорогую стоимость.

Выбор вязкости масла зависит от климатических условий эксплуатации Ларгуса. Более густые смазки отлично зарекомендовали себя в жарких условиях. Технические жидкости с меньшей вязкостью требуют меньше времени для прогрева в условиях минусовых температур.

Что понадобится при замене масла в КПП Ларгус

  • новая трансмиссионная жидкость. Около трех литров;
  • специальный ключ квадратного сечения. Сторона 8мм;
  • ёмкость под слив отработанного масла. Любая термостойкая тара объёмом не менее четырех литров;
  • лейка и шланг наружным диаметром не более 16 мм или специальный шприц большого объёма;
  • набор инструментов;
  • новая уплотнительная шайба диаметром 16мм;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция

Замена масла в коробке выполняются на хорошо прогретом автомобиле.

  1. Для доступа и удобства загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Затягиваем стояночный тормоз.
  3. Включаем передачу.
  4. Спускаемся в смотровую яму и снимаем защиту двигателя. Шесть болтов на 10 мм.
  5. Откручиваем пластмассовую заливную пробку руками. При помощи специального четырехгранного ключа выворачиваем сливную пробку.
  6. Сливаем масло в подготовленную тару. Если утечек не было, получаем примерно 2,5-2,8 литра отработки. Полный объем 3.1 литра слить не удается из-за конструктивных особенностей верхнего ряда шестерней.
  7. Уплотнительную шайбу меняем на новую медную или алюминиевую.
  8. Протираем ветошью сливную горловину и заворачиваем чистую заглушку обратно. Затягиваем усилием 30 Hm. Используем динамометрический ключ. Если ключа нет, затягиваем воротком достаточно сильно, чтобы избежать возможных масляных утечек. Но не чересчур, чтобы не испортить грани и не сорвать резьбу.
  9. При помощи шприца заливаем новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если шприца нет, берем шланг с наружным диаметром не больше 16 мм и воронку. Открываем капот автомобиля и, через верх, вставляем шланг в заливную горловину.
  10. Наполняем маслом до момента, пока смазка не потечет из этого же отверстия. Заливное отверстие является одновременно и контрольным. Нижний уровень, которого является нормой. Перед тем как закрутить заливную заглушку, осматриваем уплотнительную резинку на предмет целостности.
  11. В случае необходимости, чтобы исключить подтеки, меняем резинку или пробку в сборе на новую. Заводим автомобиль на несколько минут. После осматриваем КПП на предмет протечек масла.
  12. Устанавливаем защиту двигателя обратно.
  13. Для выполнения работ по замене смазки КПП автомобиля Лада Ларгус, можно обратиться к профессионалам или произвести работы самостоятельно.

Стоит ли вообще менять масло в механических коробках передач — видео

LADA Largus – это автотранспорт, отлично подходящий для семейных поездок. Отечественному потребителю предлагаются версии авто, которые могут быть рассчитаны на 5 или 7 мест, максимальная мощность может доходить до 106 л.с. Мотор может иметь 16 или 8 клапанов. Силовая установка обеспечивает динамичное маневрирование на проезжей части.

Лада Ларгус – особенности трансмиссии

LADA Largus имеет хорошую грузоподъемность, привлекает внимание техническими характеристиками. Автотранспорт оснащается следующими видами механических коробок передач:

Особенность «механики» в том, что она позволяет осуществлять с легкостью управление машиной. Данные варианты трансмиссий отличаются надежностью, выдают высокий КПД. Они схожи по своей конструкции, отличаются узлами выключения сцепления. Средний ресурс «механики» составляет 250000 км. Если своевременно проходить ТО, менять масло в коробке, придерживаться размеренного стиля езды, эксплуатационный срок может превышать 400000 км.

Процедура по замене трансмиссионной жидкости на Ладе Ларгус

Для замены масла в КПП в Ларгус из инструментов требуется ключ для сливной пробки, головка для маслозаливной пробки. Также, следует вооружиться шприцом со шлангом для заливки горючего, ветошью.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус происходит следующим образом:

  1. Автомобиль заводится на эстакаду / подъемник.
  2. Под машину ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  3. Необходимо выкрутить пробку сливного отверстия.
  4. Нуждается в замене медное уплотнительное кольцо.
  5. Как только горючее стекло, закручивается сливная пробка.
  6. Через заливное отверстие добавляется новое масло до верха горловины.
  7. Закручивается заливная пробка.

В завершении нужно запустить двигатель, поочередно менять скоростные режимы. Это необходимо для того, чтобы по системе распространилась жидкость. Далее следует проверить, не уменьшилось ли количество залитого горючего, если да, то нужно масло добавить до верха контрольного отверстия. Любые подтеки жидкости должны быть удалены при помощи ветоши.

Таким образом, процедура замены масла в КПП Ларгус не требует большого опыта, не отнимает много времени. Автомобилисту стоит делать выбор в пользу оригинальных жидкостей. Сколько нужно масла в коробку Ларгус? Как правило, в коробку передач требуется около 3-ех литров жидкости. Замена горючего должна происходить с определенной периодичностью.

Выбор нового масла в КПП для Лады Ларгус

Какое масло рекомендуется заливать в КПП? Для модели Лада Ларгус следует использовать горючее с маркировкой 75W-80. Как правило, используется жидкость от Elf. Периодичность замены составляет 80000 км.

Помимо масла Elf можно использовать марку Casrtol 75W-90, Motul Gear300 75 W-90. Данные жидкости имеют следующий допуск спецификации API: GL4. Их отличительная особенность заключается в том, что они имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств. Объем новой добавляемой жидкости различен на разных модификациях авто (2.5-2.8 л.).

Использование иных видов смазок для данного транспортного средства не рекомендуется. В противном случае автомобилист может в скором времени столкнуться с проблемой функционирования коробки.

Когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами КПП, следует контролировать уровень заливаемого масла. Также, обращать внимание на его состояние. Оно не должно иметь неприятного запаха, металлической стружки. Плановая проверка трансмиссионки должна происходить каждые 15000 км.

Опасность эксплуатации Лады Ларгус вызывает возникновение троения двигателя. Основная причина этого – использование масла ненадлежащего качества. Машина должна быть подвержена полноценной профессиональной диагностике в специализированном сервисном центре.

Читайте также:
Устройство системы смазки ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113

Преждевременная замена трансмиссионной жидкости возможна, если при эксплуатации Лады появился посторонний шум, плохо срабатывают передачи. Если возникли трудности с переключением скоростей, также нужно проверить уровень масла в МКПП на автомобиле.

Таким образом, Лада Ларгус – это автомобиль, который можно использовать для коммерческих целей. На машине может встречаться двигатель 1.6 л. В качестве трансмиссии установлена «механика». В ряде случаев, решить проблему функционирования скоростной коробки возможно путем замены трансмиссионной жидкости.

Меняем самостоятельно масло в МКПП Лада Ларгус

LADA Largus – это автотранспорт, отлично подходящий для семейных поездок. Отечественному потребителю предлагаются версии авто, которые могут быть рассчитаны на 5 или 7 мест, максимальная мощность может доходить до 106 л.с. Мотор может иметь 16 или 8 клапанов. Силовая установка обеспечивает динамичное маневрирование на проезжей части.

  • МКПП JH3.
  • МКПП

Особенность «механики» в том, что она позволяет осуществлять с легкостью управление машиной. Данные варианты трансмиссий отличаются надежностью, выдают высокий КПД. Они схожи по своей конструкции, отличаются узлами выключения сцепления. Средний ресурс «механики» составляет 250000 км. Если своевременно проходить ТО, менять масло в коробке, придерживаться размеренного стиля езды, эксплуатационный срок может превышать 400000 км.

Процедура по замене трансмиссионной жидкости на Ладе Ларгус

Для замены масла в КПП в Ларгус из инструментов требуется ключ для сливной пробки, головка для маслозаливной пробки. Также, следует вооружиться шприцом со шлангом для заливки горючего, ветошью.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус происходит следующим образом:

  1. Автомобиль заводится на эстакаду / подъемник.
  2. Под машину ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  3. Необходимо выкрутить пробку сливного отверстия.
  4. Нуждается в замене медное уплотнительное кольцо.
  5. Как только горючее стекло, закручивается сливная пробка.
  6. Через заливное отверстие добавляется новое масло до верха горловины.
  7. Закручивается заливная пробка.

В завершении нужно запустить двигатель, поочередно менять скоростные режимы. Это необходимо для того, чтобы по системе распространилась жидкость. Далее следует проверить, не уменьшилось ли количество залитого горючего, если да, то нужно масло добавить до верха контрольного отверстия. Любые подтеки жидкости должны быть удалены при помощи ветоши.

Таким образом, процедура замены масла в КПП Ларгус не требует большого опыта, не отнимает много времени. Автомобилисту стоит делать выбор в пользу оригинальных жидкостей. Сколько нужно масла в коробку Ларгус? Как правило, в коробку передач требуется около 3-ех литров жидкости. Замена горючего должна происходить с определенной периодичностью.

Выбор нового масла в КПП для Лады Ларгус

Какое масло рекомендуется заливать в КПП? Для модели Лада Ларгус следует использовать горючее с маркировкой 75W-80. Как правило, используется жидкость от Elf. Периодичность замены составляет 80000 км.

Помимо масла Elf можно использовать марку Casrtol 75W-90, Motul Gear300 75 W-90. Данные жидкости имеют следующий допуск спецификации API: GL4. Их отличительная особенность заключается в том, что они имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств. Объем новой добавляемой жидкости различен на разных модификациях авто (2.5-2.8 л.).

Использование иных видов смазок для данного транспортного средства не рекомендуется. В противном случае автомобилист может в скором времени столкнуться с проблемой функционирования коробки.

Когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами КПП, следует контролировать уровень заливаемого масла. Также, обращать внимание на его состояние. Оно не должно иметь неприятного запаха, металлической стружки. Плановая проверка трансмиссионки должна происходить каждые 15000 км.

Опасность эксплуатации Лады Ларгус вызывает возникновение троения двигателя. Основная причина этого – использование масла ненадлежащего качества. Машина должна быть подвержена полноценной профессиональной диагностике в специализированном сервисном центре.

Преждевременная замена трансмиссионной жидкости возможна, если при эксплуатации Лады появился посторонний шум, плохо срабатывают передачи. Если возникли трудности с переключением скоростей, также нужно проверить уровень масла в МКПП на автомобиле.

Таким образом, Лада Ларгус – это автомобиль, который можно использовать для коммерческих целей. На машине может встречаться двигатель 1.6 л. В качестве трансмиссии установлена «механика». В ряде случаев, решить проблему функционирования скоростной коробки возможно путем замены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в КПП ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о “механике” (МКПП 2180 и 2181). На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»). Рассмотрим процесс замены масла в КПП в деталях.

Модель КПП Устанавливается на автомобиль
МКПП 2112 Лада Приора
МКПП 1118 Лада Калина
МКПП 1119 Лада Калина
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта
МКПП 21807 Лада Веста
МКПП 2190 Лада Гранта
АМТ (на базе МКПП 2180) Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY

Замена масла в КПП (инструкция АВТОВАЗа)

Замена масла в коробках передач 21820, 21809.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Отсоединить клемму провода “массы” от АКБ.

Снять брызговик двигателя.

Отвернуть пробку 1, рисунок 4-2, и слить масло из коробки 3 передач (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла).

Рисунок 4-2 – Пробки отверстий для замены масла в КП: 1 – пробка отверстия для слива масла; 2 – пробка отверстия для заливки масла; 3 – коробка передач

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1, норма расхода 1 г).

Завернуть пробку 1 в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29…46 Н.м (2,9…4,6 кгс.м) (головка сменная 17, вороток, ключ моментный).

Отвернуть пробку 2 для заливки масла (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла).

Читайте также:
Ремонт редуктора. ваз 2106, 21061 (жигули)

Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное GL-4 по классификацией API, норма расхода – 2,25 л).

Уровень масла в коробке передач без указателя уровня масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Уровень масла в коробках передач с указателем уровня масла должен находиться между метками “F” и “L” указателя уровня, рисунок 54 (установка заправочная типа С-223-1 для трансмиссионных масел);

Рисунок 54 – Указатель уровня масла в коробках передач 2180, 2182

Завернуть пробку заливного отверстия (при наличии) (головка сменная 17, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить указатель уровня масла (при наличии) в отверстие картера коробки передач и закрепить болтом. Момент затяжки болта 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная Torx E8, удлинитель, ключ моментный).

Установить брызговик двигателя (головка сменная 10, вороток).

Присоединить клемму провода “массы” к АКБ

Замена масла в МКПП и АМТ (фотоотчет владельца)

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления – 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) – 2,25 литра.

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

Порядок действий (автор Vladim74 ):

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ “на 17”.
  2. Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом “на 22”.

Доливать масло в КПП удобно через желтую заглушку. Н еобходимо снять только воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обычной головкой ( автор фото):

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

Как проверить уровень масла в КПП

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Инструкция по замене масла в коробке передач на LADA Priora

Корректная работа автомобильной трансмиссии Лады Приоры возможна только при качественной смазке ее внутренних узлов и деталей. Недостаток или использование отработавшей жидкости станет причиной серьезных неполадок в функционировании КПП, поэтому каждый автовладелец должен иногда производить замену масла в коробке Приоры.

Какое масло лучше лить?

Сколько должно быть масла в КПП и проверка уровня

Как заменить своими руками?

Инструменты и материалы

Что будет, если вовремя не менять?

Видео «Основные нюансы замены смазки в коробке передач Приоры»

Комментарии и Отзывы

Когда менять?

Для начала разберем, когда надо менять синтетическое или полусинтетическое масло в трансмиссионной системе автомобиля Приора. По официальному регламенту процедура смены смазочной жидкости осуществляется при пробеге 75 тысяч километров. Либо же через пять лет после залива вещества, это его ресурс эксплуатации. С учетом жестких условий использования транспортного средства специалисты рекомендуют производить замену смазки каждые 50 тысяч км пробега.

Какие признаки могут сообщить о необходимости срочной замены смазки:

  1. В масле появились отложения. Их образование говорит о том, что вещество потеряло свойства.
  2. Запах гари из коробки передач. Чувствуется в салоне, но более слышно его будет при открытии контрольного отверстия трансмиссии.
  3. Появление сложностей с переключением рычага КПП. Иногда селектор выбивает из установленного положения, это связано с неисправностями, обусловленными использованием некачественной жидкости.
  4. Более шумная работа агрегата.
  5. Вибрации в районе рычага переключения передач.

Какое масло лучше лить?

На заводе при производстве автомобилей специалисты заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ 412, но ее применение допускается только для обкатки машины. По рекомендациям изготовителя через некоторое время автовладельцу следует поменять вещество на более свежее с учетом параметров, указанных в сервисном руководстве. Производитель советует использовать синтетику или полусинтетику, которая соответствует классу вязкости 75W-90.

Но здесь многое зависит и от региона эксплуатации, особенно если вы заливаете масло на зиму:

  • 75W — такой продукт начинает кристаллизоваться при температуре -45°C, но его загустевание происходит уже при -30;
  • 80W — масло теряет свои свойства при -15°C, поскольку начинает загустевать, но полное застывание жидкости осуществляется в -30;
  • жидкость с классом вязкости 85W густеет уже при -10°C, а ее застывание возможно при морозе -15.

Как показывают отзывы потребителей, многие автовладельцы используют масло Кастрол 75W-90 Синтракс Универсал либо Зик Топ с таким же классом вязкости. Возможно применение продуктов от других изготовителей, важно, чтобы жидкость была качественной.

Канал RamaZ-Life предоставил ролик, в котором описана проблема появления шума из коробки передач автомобиля Лада Приора.

Сколько должно быть масла в КПП и проверка уровня

Чтобы приобрести необходимое количество масла, нужно понимать, сколько следует заливать жидкости в агрегат. Объем смазочного вещества, которое войдет в трансмиссию, составляет 3-3,3 литра.

Процедура проверки уровня осуществляется после постановки автомобиля на горизонтальную поверхность:

  1. Найдите щуп для контроля объема, он устанавливается сзади, в верхней части картера трансмиссии. Чтобы получить доступ к измерителю, потребуется демонтировать корпус воздушного очистительного устройства и воздуховода.
  2. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Протрите его тряпкой и еще раз установите обратно до конца.
  3. Вытащите измеритель и проверьте объем. В идеале он должен располагаться в районе отметки МАХ.

Если коробка передач без щупа, то диагностика объема производится по заливному отверстию. Уровень жидкости должен быть в районе нижней кромки. Если смазки меньше, ее надо добавить в систему.

Как заменить своими руками?

Сменить масло в коробке передач ВАЗ Приора 16 клапанов 2015 и других годов выпуска можно своими руками.

Читайте также:
Замена пружин на ваз (lada) 2110 своими руками

Инструменты и материалы

Процедура смены вещества происходит с использованием:

  • гаечного ключа на 17;
  • свежей смазочной жидкости;
  • шприца с подключенной прозрачной трубкой;
  • емкости, в которую вы будете сливать «отработку»;
  • чистой ветоши.

О самостоятельной замене смазки и всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться в ходе выполнения задачи, можно узнать из видеоролика, снятого пользователем ValeRiaN.

Этапы работы

Как произвести слив и заливку свежего масла в КПП Приоры:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Стоимость замены

Один литр трансмиссионного масла Кастрол с указанным выше классом вязкости стоит в районе 700-900 рублей за бутылку. Для полноценной замены потребуется четыре литра, поэтому цена вопроса для автовладельцев Приоры составит минимум 2800 рублей.

Что будет, если вовремя не менять?

Если автовладелец своевременно не меняет смазочное вещество, происходит более быстрый износ внутренних деталей агрегата. Когда масло теряет свои характеристики, это становится причиной того, что оно не может выполнять возложенные на него обязанности.

Это чревато такими последствиями:

  1. Трущиеся компоненты трансмиссии функционируют в условиях высоких нагрузок, что приводит к их быстрому изнашиванию и выходу из строя. Первыми ломаются подшипники, поскольку эти детали работают при большой загруженности.
  2. При износе от подшипников отслаивается металлическая пыль, которая может забивать магистрали смазочной системы. Из-за этого давление в ней сильно увеличивается, что приводит к выдавливанию сальников и уплотнителей. В итоге это становится причиной утечки.
  3. В результате износа подшипников появятся нехарактерные для работы агрегата звуки. Также водитель может почувствовать вибрации от рычага коробки передач.
  4. Из-за проблем, связанных с работой агрегата, появляются сложности при переключении передач. Иногда рычаг КПП выбивает из установленного положения. При переключении скоростей может раздаваться хруст и посторонний шум.

Если происходит износ внутренних деталей, замена масла в коробке Приоры не позволит решить проблему в корне. Поврежденные компоненты трансмиссии подлежат замене.

Видео «Основные нюансы замены смазки в коробке передач Приоры»

Пользователь Sparrow S9 в своем ролике показал, как осуществляется замена смазочной жидкости в трансмиссии отечественного авто с указанием всех нюансов.

Замена масла в кпп приора

Замена масла в коробке передач Лада Приора

Своевременное обслуживание и замена масел в автомобиле через определенное количество пройденных километров является залогом долговечной и надежной эксплуатации его узлов и агрегатов. Помимо двигателя, существует еще ряд устройств, требующих замены расходных материалов. Одна из важнейших операций по обслуживанию — заменить трансмиссионное масло в коробке передач автомобиля Лада Приора.

Для этого не требуются какие-то специальные дорогостоящие инструменты или особые навыки. Любой автолюбитель, у которого в гараже имеется смотровая яма, может осуществить эту замену самостоятельно. Есть только одно обстоятельство, которое может этому помешать, срок гарантии нового автомобиля и гарантийное обслуживание. Автолюбитель, самостоятельно поменявший трансмиссионное масло в своей машине во время гарантийного срока, может быть лишен гарантии завода-производителя.

Периодичность замены и выбор смазки

Изготовитель определил, что замена масла в КПП Приора требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе. Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала. Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию.

Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км. Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Приоры, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Читайте также:
Замена радиатора ваз 2108, 2109, 21099 своими руками

Традиционно предприятие АвтоВАЗ рекомендует к применению продукты фирмы «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее замены можно подбирать продукт другой фирмы. Приведем краткие рекомендации, как правильно выбрать трансмиссионное масло для ВАЗ 2170.

  1. Класс вязкости должен соответствовать тому, который указан в инструкции по эксплуатации.
  2. Не рекомендуется использовать масло на минеральной основе. Межсервисный пробег, определенный заводом-изготовителем, принят для синтетического или полусинтетического масел. Заливая минералку, вы не сможете правильно определить межсервисный интервал, потому что минеральная основа приходит в негодность быстрее синтетической.
  3. Жидкие смазки предпочтительнее приобретать у официальных дилеров, находящихся в вашем городе. Это может оказаться полезным и в нестандартной ситуации, когда понадобится долить масло в КПП вследствие его утечки. Торговый представитель поможет правильно выбрать марку масла для доливки.
  4. Не стоит добавлять в свое трансмиссионное масло различные добавки и присадки. Как правило, в смазке все необходимые присадки уже присутствуют, дополнительно больше ничего не надо.
  5. Перед покупкой стоит изучить отзывы об этом продукте. Сделать это можно в интернете, отсеивая восторженные отзывы агентов по продаже смазочных материалов.

Приведем типы всесезонных трансмиссионных масел по классификации SAE в таблице.

Класс вязкости по SAE

Подготовительные мероприятия

Замена масла в коробке передач Приоры состоит из трех этапов: подготовки, слива отработки и заливки новой смазки. Разберем их поподробнее. Следует помнить, что сливать отработку надо при прогретой коробке, лучше это делать сразу после какой-нибудь поездки. В противном случае придется выехать и проехать 2-3 км, работа двигателя на холостом ходу коробку не прогреет. На этапе подготовки нужно собрать некоторые инструменты и подручные приспособления:

Замена смазки в КПП Лады Приора

  • рожковый ключ на 17 для откручивания пробки сливного отверстия;
  • емкость для отработанной смазки с низкими бортами, обычно берут пластмассовую канистру с отрезанной боковиной;
  • источник света (можно светодиодный фонарик), если в смотровой яме недостаточное освещение;
  • воронка для заливки с герметично прикрепленной трубкой длиной 0,6-0,8 м;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки.

Автомобиль загоняем на смотровую яму таким образом, чтобы левое колесо было как можно ближе к краю ямы, здесь нелишней будет помощь другого человека. Это нужно для более удобного доступа к сливному отверстию, которое находится с левой стороны картера КПП Приоры. Фиксируем автомобиль ручным тормозом или противооткатным башмаком. Если на машине установлена защита поддона картера, ее придется снять. Теперь можно приступить к операции замены.

Инструкция по замене

Сразу лучше очистить пробку сливного отверстия от грязи, которая в отдельных случаях даже не дает надеть рожковый ключ на гайку пробки. Надеваем резиновые перчатки и очки, ослабляем пробку ключом и дальше вращаем ее вручную. При этом емкость поддерживаем под сливным отверстием. На последних витках резьбы надо быть готовым резко отвести руку с пробкой в сторону и быстро откорректировать положение емкости под струей масла.

Уровень смазки проверяют щупом

Если случайно уронили пробку в емкость, достанете ее после остывания масла. При ослаблении струи ставим емкость для отработки на пол или доску, проложенную поперек ямы. Ожидаем, пока все масло вытечет, по времени это ориентировочно 15-20 мин. После того как вся смазка вытекла из картера МКПП, протираем ветошью все части, на которые попало масло. Это позволит избежать накопления грязи вокруг отверстия.

Закручиваем пробку сливной горловины на место, поджимаем ее ключом с небольшим усилием, чтобы не повредить резьбу. Устанавливаем на место защиту поддона, и на этом работы под автомобилем окончены. Открываем капот Приоры, находим заливную горловину коробки передач со вставленным в нее щупом уровня смазки. Щуп вынимаем, протираем ветошью и откладываем в сторону. В отверстие горловины вставляем трубку с воронкой и начинаем заливку нового масла.

Надо отметить, что некоторые производители масел изготавливают специальные канистры с такой трубкой, в таком случае воронка не понадобится. Процесс заливки достаточно долгий в силу высокой вязкости смазки. Делать это нужно порциями, периодически контролируя уровень щупом. Ускорить и облегчить процесс можно, если за пару часов до начала работ канистру с новой смазкой поставить на батарею отопления либо другую нагретую поверхность. Масло станет более текучим и будет быстрее заполнять картер.

Количество трансмиссионной смазки для КПП Приоры составляет 3,5 л по данным завода-производителя. Заливаем до тех пор, пока уровень на щупе не установится между отметками max и min. Даем 10 мин времени для того, чтобы все масло стекло в поддон картера, после чего небольшими доливками доводим уровень до отметки max, если требуется. Вынимаем трубку с воронкой, протираем ветошью окрестности горловины и ставим щуп на место. Операция закончена.

Каждый автолюбитель, имеющий автомобиль Лада Приора, может самостоятельно менять смазку в коробке передач своей машины. Возможно, это займет больше времени, чем у специалистов на СТО, зато позволит сэкономить и приобрести уверенность в качестве выполненной работы.

Related Posts

Замена масла в коробке Приоры (трансмиссионное)

Режим работы и срок службы коробки передач автомобиля зависит от условий эксплуатации и от смазки. Следует не только проверять уровень масла в КПП, но и вовремя менять его на новое. А Вы знаете, как заменить масло в КПП Приоры своими руками?

Потребуется. снять защиту двигателя. приготовить головку «на 17», воронку, шланг и прогреть коробку передач (процедуру замены трансмиссионного масла рекомендуется производить после продолжительной поездки).

Чтобы слить трансмиссионное масло Приоры следует очистить места вокруг сливного отверстия от грязи. Подставить под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. Затем..

  1. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя ключ «на 17».
  2. Подождать, пока масло сбежит в емкость. После чего завернуть пробку на место.

Чтобы залить масло в коробку Приоры следует:

  1. Воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
  2. Вытащить щуп проверки уровня масла в КПП.
  3. Вставить вместо щупа конец шланга.
  4. Залить масло небольшими порциями, контролируя уровень масла по щупу.


Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке Приоры каждые 75 000 км. пробега.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач lada 2109 (ваз 2109)

Сколько масла в коробке Приоры. С завода в КПП около 3,3-3,5л. трансмиссионного масла. Однако, если залить немного больше, например, 4л. тогда коробка будет работать тише. Рекомендуется через некоторое время проверить коробку на наличие подтеков, если она герметична, то подтеков быть не должно.

Особенности и нюансы при выборе масла для КПП Приора

Любой автомобиль требует к себе внимания. Лада Приора – не исключение. И радость от обладания собственным авто продлится дольше, если будут соблюдаться определенные правила. А именно: рекомендации производителя по поводу эксплуатации автомобиля. В том числе и своевременная замена рабочей жидкости в коробке переключения передач. Данная процедура позволит продлить срок службы различных узлов автомобиля. Да и работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Опираясь на технические рекомендации завода, каждые пять лет следует менять смазочный материал в КПП Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.

Трансмиссионная жидкость для Lada Priora

Взгляд со стороны

Удобный и комфортный автомобиль Приора – один из бюджетных представителей класса седан. МКПП двухвальная, 5-ступенчатая. Коробку собирают из трех частей (между которыми прокладывается герметик): картер сцепления, картер КП, задняя крышка.

Магнит, расположенный в гнезде картера сцепления, удерживает металлический мусор, стружку. Ведущие шестерни первичного вала зацеплены с шестернями передач переднего хода. Через полый вторичный вал подается масло под ведомые шестерни. На нем расположены синхронизаторы передач переднего хода.

Данный узел отличается хорошей сборкой. И синхронизаторы на главных переключателях тому подтверждение. Работа их четко налажена, что позволяет снизить износ механического соединения и шум при переключении передач. Соответственно обеспечивается и более долговечная работа КПП Приора. Но следя за уровнем масла, не следует забывать, что качество российских дорог оставляет желать лучшего. И это одна из причин более частой смены смазки.

Побуждающим сигналом к действию являются и подтеки на картере КПП.

Для того чтобы проверить на каком уровне трансмиссионное масло надо, прежде всего, выставить автомобиль на ровной поверхности. Дождаться полного остывания мотора. Достать щуп из отверстия в верхней части коробки. Протереть его чистой сухой тряпкой и вставить обратно. Затем снова достать щуп и обратить внимание на отметки, расположенные на нем. Уровень должен доходить до максимального значения. Визуально оценить какое качество отработки. Главное, не пропустить время когда надо лить новое масло в коробку.

Проверка уровня смазки в КПП Lada Priora щупом

Само масло имеет два составляющих: базу и пакет присадок. Если за свойство материала отвечает химический состав основы (базы), то присадки корректируют рабочие характеристики. В том числе и поддержание определенного температурного режима. Рабочая жидкость не должна вспениваться!

Играя роль смазки, масло служит еще и «веником», очищая КПП от технического мусора.

Какое заливать?

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412. При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную. Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят. Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

Еще один нюанс: используя современные качественные смазки можно обойтись и без присадок.

Разнообразие выбора

Виды масла для коробки передач

При всех своих достоинствах синтетика все же выступает «провокатором» течи через автопрокладки при слишком высоких температурах. Здесь, несомненно, выигрывают минеральные конкуренты. Но стареют они значительно быстрее, а, следовательно, и лить их требуется чаще. Что не всегда выгодно. Полусинтетика тоже имеет место. Она ниже по цене и неплоха по качеству. Какое масло лучше — вопрос решаемый. Чаще опытным путем.

Смазка для коробки передач

Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.

Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до +350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.

Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.

И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.

Коробка передач автомобиля марки Лада Приора

Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.

Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов.
И будет правильным выбор!

Как заменить масло в коробке передач «Лады Приора»

Ладу Приору оснащали несколькими видами механических (кулисные и тросовая), а также одной роботизированной трансмиссией (правда, основу робота составляет старая добрая механика), но порядок действий и необходимый инструмент одинаковы для любой машины.

Нормальная работа трансмиссии возможна лишь в том случае, когда масло полностью соответствует агрегату, если же смазочная жидкость теряет смазывающие и омывающие свойства, то вместе с ней тает и ресурс коробки передач. Поэтому замена масла в КПП Приора – одно из важнейших мероприятий по обслуживанию этого автомобиля.

Читайте также:
Ремонт салона на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Какую роль играет масло в работе КПП

Коробка передач Лады Приоры, равно как и других автомобилей, работает по одному и тому же принципу – шестеренки крутят друг друга, образуя тем самым редуктор с различным передаточным числом (зависит от соотношения диаметров шестеренок). Во время передачи энергии возникает трение двух соприкасающихся поверхностей, из-за чего обе поверхности нагреваются, а также теряют молекулы верхнего слоя металла. Чем сильней трение, тем интенсивней нагрев и больше потерянных молекул. При сильном трении от поверхностей отрывает уже не молекулы, а частицы, сопоставимые по размерам с пылинками или мелкими песчинками.

Однако основная проблема в том, что шестерни изготовлены из мягкого металла, ведь это снижает затраты на изготовление машины, а прочность им придает тонкий закаленный слой толщиной в доли миллиметра. Пока этот слой цел, износ носит незначительный характер, но как только трение разрушит это тонкое покрытие, скорость износа шестеренок возрастет в десятки раз. Именно поэтому очень важна своевременная замена масла в коробке передач Приоры 8 или 16 клапанов.

Существуют только 2 способа снижения трения шестеренок КПП:

  • нарезка косых зубьев;
  • смазка качественным маслом.

Масло для КПП «Приоры»

Приоровод, то есть владелец автомобиля Lada Priora, не может никак повлиять на угол наклона зубцов шестеренок, зато именно от него зависит, каким маслом будут смазаны шестерни во время работы коробки. Именно поэтому он регулярно проверяет уровень и состояние смазочной жидкости, чтобы замена масла в КПП Приора была проведена при появлении первых признаков снижения качества смазки. По этой причине опытные приороводы проверяют уровень и состояние КПП дважды в год или каждые 5–10 тысяч км, причем, наиболее удобно это делать во время замены масла в двигателе.

Что влияет на периодичность замены масла

Несмотря на то, что АвтоВАЗ рекомендует поменять масло в коробке передач Лады Приоры через 60 тысяч км пробега, при определении периодичности ориентироваться необходимо на следующие параметры:

  • интенсивность использования автомобиля;
  • режим езды;
  • состояние дорог;
  • техническое состояние автомобиля;
  • степень загруженности транспортного средства.

Режим езды

Если автомобиль эксплуатируют ежедневно, то износ масла происходит в обычном режиме, если же на Приоре выезжают пару раз в месяц, скорость износа смазки резко возрастает. Это связано с двумя факторами:

  • расслоением смазочной жидкости;
  • работой шестеренок «на сухую» во время запуска и прогрева автомобиля.

Если машина долго стоит, то масло начинает расслаиваться, ведь оно имеет сложный состав, который включает в себя вещества различной плотности. Обычно это не представляет проблемы, потому что даже работающий на холостых оборотах двигатель обеспечивает постоянное перемешивание содержимого коробки, благодаря чему весь объем смазочного вещества обладает одинаковыми характеристиками. Однако, если машина стояла 1–2 недели, то во время завода двигателя и первые 1–3 минуты шестеренки будут либо вообще без смазки, либо с неполноценной смазкой, из-за чего резко возрастет трение между зубцами.

Металл, который срывает с зубцов, попадает в масло и постепенно оседает на магните в нижней части корпуса агрегата, однако, это происходит не сразу и, какое-то время по трансмиссии циркулирует смесь смазки и металлического порошка высокой прочности. То есть возникает абразивный эффект, ускоряющий износ закаленного слоя, поэтому, чем хуже смазывающие свойства трансмиссионной жидкости, тем меньше срок службы агрегата, а значит, меняться масло должно до того, как его смазывающие свойства хоть сколько-нибудь заметно ухудшатся. Но ресурс масла, или скорость потери им смазывающих свойств, напрямую зависит от езды – чем реже, тем быстрей.

Любители гонок сталкиваются с другой проблемой. Чем выше скорость движения транспортного средства, особенно на высоких оборотах двигателя, тем сильней нагреваются шестерни и трансмиссионная жидкость. Сильный нагрев приводит к снижению вязкости масла, а значит, антифрикционный слой на поверхности зубьев каждой шестерни становится заметно тоньше, что приводит к увеличению трения.

Состояние дорог

Во время езды по хорошим асфальтированным дорогам нагрузка на шестерни минимальна, ведь после разгона необходимо лишь поддерживать скорость движения машины, а это требует заметно меньшего приложения сил. По этой причине дольше всего смазочная жидкость сохраняет свои характеристики в автомобилях, которые большую часть времени проводят на междугородных дорогах с хорошим покрытием. Если же на машине в основном ездят по городу, то ресурс трансмиссионки расходуется гораздо быстрей, это вызвано частыми ускорениями. Если же приходится часто ездить по бездорожью или плохим дорогам, то там нагрузки на трансмиссию гораздо выше, чем в городе, а значит, замена масла в коробке Приоры 16 или 8 клапанов потребуется раньше.

Определить точное влияние того или иного фактора крайне сложно, однако те, кто часто вынужден ездить по бездорожью или плохим дорогам, а также жители больших городов, где дороги забиты пробками, производят замену масла КПП Приоры 2 или 1 через 30–40 тысяч км. Это гарантированно защищает их от резкого снижения ресурса КПП, вызванного быстрым износом слоя закаленного металла на поверхности шестеренок.

Техническое состояние автомобиля

Если Lada Priora полностью исправна, то коробка передач работает штатно, а износ поверхности шестеренок и расходование ресурса масла происходят с обычной скоростью, это применимо ко всем агрегатам, начиная от древней 2170 и заканчивая современным АМТ. Если же есть проблемы в любой системе, так или иначе связанной с движением, то это оказывает влияние на трансмиссию. Вот основные проблемы и их влияние на скорость износа шестеренок и снижение ресурса масла:

Неисправности Влияние на КПП
Изношенные колесные подшипники Все это затрудняет движение машины, а значит, от двигателя к колесам поступает более мощный крутящий момент, что приводит к увеличению трения шестеренок
Подклинивающие тормозные колодки
Недостаточное давление в колесах
Неправильный угол схождения
Неисправности двигателя Из-за меньшей выделяемой мощности приходится ездить на более высоких оборотах, а чем выше обороты, тем быстрей шестерни трутся друг от друга, что увеличивает скорость их истирания
Изношенные тормозные колодки Снижение эффективности штатного тормоза вынуждает водителя тормозить двигателем, а значит, возрастает нагрузка на шестерни КПП

Определить точное влияние каждого фактора невозможно, к тому же, заботливый водитель старается сразу их устранять, однако учитывать эти факторы необходимо. Лучше немного переплатить, слив вполне еще пригодное масло, чем упустить момент, когда трансмиссионная жидкость начнет превращаться в абразивную, после чего до замены или капремонта коробки останется совсем чуть-чуть.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач lada 2107 (ваз 2107)

Степень загруженности транспортного средства

Любой груз в салоне, равно как и прицеп позади машины, увеличивают нагрузку на трансмиссию, поэтому те, кто постоянно ездят в одиночку, могут менять масло несколько позже, чем те, кто возит пассажиров или прицеп. Однако определить точное влияние нагрузки невозможно, поэтому просто учитывайте, что если вам приходится часто возить пассажиров, то интервал между заменами масла лучше сократить на 5–10 тысяч км.

Замена масла «Приора»

Для тех, кто вынужден часто таскать прицеп, пробег до замены масла КПП Приоры 16 клапанов лучше сократить на 10–15 тысяч км. Если же приходится таскать прицеп, да еще и возить пассажиров, пробег смело сокращайте на 15–25 тысяч км.

Как заменить масло в КПП Приоры

Ладу Приору оснащали несколькими видами механических (кулисные и тросовая), а также одной роботизированной трансмиссией (правда, основу робота составляет старая добрая механика), но порядок действий и необходимый инструмент одинаковы для любой машины.

Инструменты и оборудование

Для замены масла в коробке Приоры 16 клапанов или 8 клапанов вам потребуются:

  • торцовый ключ на 10 (можно заменить трещоткой и соответствующей головкой);
  • накидной ключ на 17;
  • рожковый ключ на 22;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • лампа-переноска;
  • яма, эстакада или подъемник;
  • емкость, куда вы будете сливать отработку;
  • новое масло (подробней о подходящих жидкостях читайте тут (сколько масла в кпп приора));
  • шланг для залива масла диаметром 10–20 мм;
  • шприц для залива масла (нужен лишь в том случае, если жидкость будет заливаться через контрольное отверстие);
  • соответствующая шлангу воронка; чистая ветошь.

Торцовый ключ на 10

Если у вас нет ямы, эстакады или подъемника, то не используйте домкрат, ведь чтобы подобраться к пробке для слива или контроля, придется поднять левую переднюю сторону машины, из-за чего трансмиссионная жидкость уйдет вправо. Если же менять масло критически необходимо, но автосервис находится слишком далеко, то с помощью домкрата снимите переднее левое колесо и подложите его под кузов рядом с колесной аркой. Положите на колесо несколько досок, чтобы после снятия домкрата кузов стоял строго горизонтально. Это позволит вам добраться до сливной и контрольной пробок, хотя потребует больших усилий, а также гибкости и изворотливости.

Порядок действий

Замена масла в коробке Приоры 16 клапанов или 8 клапанов происходит в 3 этапа:

  • прогрев и слив отработки;
  • выбор места для заливки и его подготовка;
  • заливка.
Прогрев и слив отработки

Чтобы слить смазочное вещество в КПП любого типа, действуйте так:

  1. Прогрейте масло в трансмиссии, проехав 5–10 км в спокойном режиме.
  2. Закатите машину на яму, эстакаду или подъемник и зафиксируйте колеса ручным тормозом, включенной первой передачей и противооткатными упорами.
  3. Ключом на 10 открутите все болты крепления жестяной защиты и снимите ее. Некоторые приороводы обходятся без этого, но не сняв защиту, они не смогут проверить двигатель и подвеску, а также вынуждены будут использовать для сбора отработки очень широки тазик.
  4. Открутите сливную пробку. Найти ее несложно – она находится в нижней левой части КПП на одной линии с гайками, скрепляющими половинки корпуса, но отличается от них толстой шайбой и отсутствием шпильки.
Выбор места для заливки и его подготовка

Выберите место для заливки смазочной жидкости. Вариантов всего 3:

  • контрольная пробка (легко контролировать уровень, но залить жидкость можно только с помощью шприца);
  • отверстие для щупа (легко контролировать уровень, но лить приходится через тонкий шланг, кроме того, щуп есть не на всех коробках);
  • датчик заднего хода (сложней контролировать уровень, нужно снимать воздушный фильтр, ведь датчик стоит на торце агрегата, зато смазку можно лить через толстый шланг, кроме того, необходимо отключить аккумулятор).

Процесс замены масла

Второй и третий варианты имеют один общий недостаток – необходимо вылезать из-под машины и открывать капот, тогда как при заливке через контрольное отверстие этого не требуется.

Выбрав наиболее подходящий вариант заливки трансмиссионки, освободите соответствующее отверстие, для чего:

  • выкрутите контрольную пробку с помощью накидного ключа на 17;
  • вытащите щуп и резиновый уплотнитель;
  • отключите аккумулятор (достаточно снять любую клемму), отсоедините воздушный фильтр от корпуса и сдвиньте в сторону, снимите с датчика разъем, а затем выкрутите сам датчик (не потеряйте уплотнительное кольцо).
Заливка

Если вы никогда раньше не заливали трансмиссионную жидкость в КПП, то обязательно выкрутите контрольную пробку, это избавит вас от необходимости постоянно следить за уровнем, а также защитит от перелива, который представляет серьезную угрозу для агрегата. Помните, в кулисные агрегаты заливают 3,5 л смазочного вещества, а в АМТ и тросовый агрегат 2,2 л. Переливать (заливать больше необходимого) нельзя, это приведет к протеканию сальников и уровень смазки быстро упадет ниже допустимого.

Если вы приобрели масло в стандартной пластиковой пяти или четырехлитровой канистре, то на контрольной прозрачной полосе отметьте уровень жидкости, который должен остаться после заливки. Если же вы взяли жидкость на разлив, то придется наливать «на глазок», постоянно контролируя уровень жидкости в агрегате, в этом случае огромную пользу окажет открытое контрольное отверстие. В случае перелива вы потеряете немного трансмиссионки, но уровень смазки в коробке будет идеальным.

Замена масла в домашних условиях

В отверстия щупа или датчика включения заднего хода жидкость заливайте сверху, с помощью шланга и лейки, через контрольное отверстие коробку заполняйте снизу.

Заполнив коробку переключения передач, поставьте на место детали с открытого отверстия. Помните, при установке датчика включения заднего хода установите на него новую шайбу. Помните – момент затяжки датчика заднего хода и обоих пробок составляет 3–4,5 кг, не перетягивайте их, в противном случае велик риск срыва резьбы.

Заключение

В автомобилях Приора 2 или 1 замена масла в коробке должна происходит через 30–60 тысяч км, причем это значение зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в МКПП Приоры 8 или 16 клапанов продлит срок службы этого агрегата, благодаря чему его пробег до капитального ремонта или замены может составить 150–250 тысяч км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: