Замена направляющих тормозного суппорта ваз 2110, 2111, 2112 фото

Ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110

  • 206
  • 5
  • 413k
  • 16
  • 40k

При подклинивании поршня в тормозном цилиндре, одно из колес Ваз 2110 может очень туго проворачиваться. В таком случае нужно заезжать на яму или эстакаду и проверять основные компоненты тормозной системы. Если после очередной проверки на яме или подъемнике вы обнаружили, что течет тормозная жидкость из суппорта, то следует незамедлительно этим заняться. Из этой ситуации у вас есть два выхода: восстановление-ремонт тормозного суппорта или его замена. Возможно потребуется непосредственно заменить тормозной цилиндр.

Признаки неисправности тормозных суппортов

Если из суппорта течет тормозная жидкость, то ее уровень в системе будет постоянно падать. И когда уровень в бачке опустится ниже минимума, сработает датчик и на приборной панели загорится лампочка неисправности тормозной системы.

Если поршень находится в хорошем состоянии, то для устранения течи тормозной жидкости из суппорта достаточно будет заменить комплект уплотнений. Небольшие участки коррозии на поршне суппорта можно удалить методом шлифовки его поверхности. В случае более крупных повреждений, придется приобрести ремонтный комплект суппорта вместе с новым поршнем.

Как отремонтировать тормозной суппорт

Для ремонта вам понадобится:

  1. Домкрат и балонный ключ.
  2. Набор ключей, струбцина и пару отверток.
  3. Ветошь и обезжириватель.
  4. Ремкомплект для ремонта суппорта, высокотемпературная смазка для суппортов.
  5. Литр тормозной жидкости
  6. Новые медные шайбы для тормозных шлангов
  7. Дрель либо шуруповёрт, набор корщеток.

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем колесо, а далее понадобится демонтаж суппорта и его разборка. Подробности процесса на фото.

Чтобы снять суппорт нужно вдавить поршень, откроем крышку бачка с тормозной жидкостью для того чтобы облегчить процесс, после засунем большую отвертку промеж суппорта и колодки, после этого нужно потянуть отвёртку на себя.

Когда колодки разжаты откручиваем два болта сверху и снизу с направляющих суппорта.

Снимаем стопорное кольцо с пыльника суппорта.

После чего снимаем пыльник. Так как я делал это сам в сервисе, у меня был компрессор которым я выдавил поршень.

Вам же советую подложить ветошь в суппорт после чего аккуратно, плавно и медленно нажать на педаль тормоза. После того как поршень вылез пережать тормозной шланг, чтобы много жидкости не убежало, я использовал в этих целях струбцину.

Откручиваем тормозной шланг от суппорта и несём суппорт в тиски.

Фиксируем суппорт в тисках.

Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо с цилиндра и вынимаем его.

Так как ремонт суппорта это агрегатный ремонт, а качественный ремонт агрегата на 70 процентов заключается в чистоте — я решил почистить его от грязи. Для этого взял набор щеток для дрели и шуруповерт. Можно также пользоваться очистителем для тормозов.

Чистим суппорт аккуратно, не в коем случае не чистите рабочую поверхность цилиндра!

После чистки моем все детали в обезжиривателе и сушим.

Далее устанавливаем новое уплотнение поршня.

Смазываем все специальной смазкой, пастой. (Ну или просто тормозной жидкостью).

И аккуратно вставляем поршень, двумя руками выравнивая его и запрессовываем.

Не в коем случае не забивайте поршень не молотком не чем нибудь ещё. Есть большая вероятность повредить уплотнение и вся работа будет зря.

Далее надеваем пыльник.

И стопорное кольцо пыльника.

Устанавливаем суппорт на место и прокачиваем тормоза.

Для логического завершения поставил резиновое кольцо от форсунки на тавотницу для того чтобы не забивалась резьба грязью.

Направляющие на суппорт ваз

Всем привет. Меня посетила мысль, что перед зимой, было бы не лишним разобраться с тормозами. В последние время, при торможении стал появился какой то скрежет.
Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.

Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на старых колодках при прошлой их замене.

Осмотр направляющих показал, что они не заклинены, но смазка закоксовалась и загустела, а так же имеется заметный люфт.

Были приобретены 4 направляющих вместе с пыльниками, цена 40р за штуку.
А так же специальная смазка для тормозных систем BOSCH SUPEFIT (5000000151) за 50р. Одного пакетика как раз хватит на четыре направляющих.

Важно знать, что не любая высоко температурная смазка сгодится для направляющих суппорта. Не следует использовать керамическую смазку, а также смазку на основе меди. Эти смазки коксуются и приводят к заклиниванию направляющих. А так же могут быть агрессивны к пыльникам.
Как оказалось позже, смазка BOSCH не подходит для направляющих, температурный диапазон всего -25°C +130°C, что естественно маловато для этого узла. Хотя производитель утверждает, что эта смазка универсальная и точно подходит для направляющих. Подтверждающую информацию нашел в официальной брошюре, о применении смазки.

Пока поездим на ней, а там будет видно.

Перед заменой направляющих следует удалить старую смазку и чательно отмыть скобу. Для удаления старой смазки я использовал 646 растворитель.

Недостаток его в том, что он агрессивен для резины из которой сделаны пыльники, по этому после растворителя, я промыл скобы обезжиривателем.
Новую смазку следует наносить тонким слоем.

Читайте также:
Ремонт топливной системы на ваз (lada) 2104 своими руками

Пыльники на новых направляющих оказались полным дерьмом, несколько порвались сразу, пришлось поставить старые, которые оказались в хорошем состоянии. Кстати, при сборке следует сначала одевать пыльник на скобу, а затем на направляющую. Так значительно проще и меньше шансов порвать пыльник.

После замены направляющих скрежет при торможении больше не беспокоит.

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, существуют такие проблемы с тормозной системой, как износ направляющих пальцев суппортов. В результате чего могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Стук и дребезжание со стороны суппорта на неровной дороге (особенно по грунтовой дороге или гравию)
  2. Неравномерный износ передних тормозных колодок, когда с одной стороны заметно больший износ, чем с другой
  3. Заклинивание скобы суппорта, что может привести к аварийной ситуации
  4. Снижение эффективности торможения ВАЗ 2113-2115

Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта, а именно – выполнить замену пыльников и направляющих пальцев. Также, стоит в обязательном порядке произвести смазку пальцев специальным составом.

Итак, для выполнения данного ремонта понадобится:

  • Ключ на 17 и 13 мм
  • Очиститель тормозных механизмов
  • Смазка для суппортов
  • Отвертка плоская

Если хотите ознакомиться с пошаговым видео и фото обзором, то можно посмотреть его на сайте remont-vaz2110.ru в материале: Ревизия суппорта ВАЗ 2110. Основные же моменты по данному ремонту можно посмотреть в статье ниже.

Замена направляющих пальцев суппортов и их пыльников на ВАЗ 2114-2115

Первым делом необходимо поднять переднюю часть машины домкратом. После чего снимаем колесо и при помощи отвертки с плоским лезвием необходимо отогнуть контрящие шайбы болтов суппорта.

Затем откручиваем два болта крепления сверху и снизу, как показано на фото.

Далее сжимаем тормозной цилиндр при помощи отвертки, вставив ее между скобой и одной из колодок.

Далее можно поднимать цилиндр со скобой вверх, как показано ниже, и отвести его в сторону, чтобы он не мешался.

И теперь можно без проблем вынимать пальцы суппорта, как сверху, так и снизу, приложив минимальные усилия.

Затем очищаем пальцы от старой смазки специальным средством или же покупаем новый. Также, необходимо установить новый пыльник, если старый поврежден.

Наносим специальную смазку для суппортов на палец и под пыльник, как показано на фото. После чего сажаем палец на свое место до конца, чтобы пыльник был надежно зафиксирован.

Теперь можно собирать всю конструкцию в обратной последовательности, и не забываем перед выездом из места ремонта нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое положение в направляющей.

Замена направляющих пальцев суппорта

Если вы стали замечать дребезжание суппортов на собственном автомобиле, то сначала стоит направить внимание на две вещи:

  1. На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабеть
  2. На направляющие пальцы суппортов может быть они износились из-за отсутствия смазки

В данной статье подвергнется рассмотрению 2-ой вариант, когда конкретно износ направляющих пальцев приводит к схожим дилеммам. Сначала стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались либо даже потрескались, то их нужно поменять на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже.

Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Ключ на 13 и 17 мм
  • Смазка медная
  • Смазка для направляющих пальцев суппортов
  • Очиститель тормозных устройств

Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Для начала нужно открутить болты крепления фронтального колеса, поднять машину домкратом и снять колесо совсем. После чего с помощью плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Потом отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

Как правильно заменить направляющие суппортов ВАЗ 2109-2115. How to replace caliper pins

При езде на автомобиле ВАЗ, нередко слышно какой то скрип шум со стороны фронтальных колёс. Там где находятся.

Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомоби.

Вывести тормозной шланг из зацепления в фронтальной стойке, после этого отбросить скобу суппорта ввысь. Если она не откидывается, то с помощью плоской отвертки свести цилиндр.

И сейчас откидываем уже без заморочек:

Сейчас можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже.

Если палец длительно работал на сухую, другими словами без смазки, то вероятнее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а время от времени даже приклиниванию суппорта.

Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В этом случае я брал МС1600, потому что ничего аналогичного в магазине не было. Цена пакетика на один раз составляет 80 рублей. Дорого, скажем, но поглядим на эффективность чуток позднее.

Смазку стоит наносить узким слоем, чтоб ее избытки не попали позже на тормозные колодки либо диски. Потому что она высокотемпературная, то удалять ее позже придется длительно и мучительно.

Читайте также:
Замена сальника распредвала на ваз 2109 (2108, 21099)

После чего устанавливаем все это на свои места, непременно проследив за тем, чтоб пыльник посиживал плотно как на самом пальце, так и на суппорте. По другому смазка стремительно уйдет, и пальцы снова начнут изнашиваться.

Нижний палец изменяется аналогично, и заморочек с данной процедурой не возникнет. Если по любым причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков либо колодок, непременно удалить ее остатки с помощью специального очистителя.

Видео обзор по ревизии суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если желаете поглядеть на данный отчет более наглядно, то в приведенном обзоре все доступно показано.

Если вопросы все таки остались, можно обсудить как в данной статье, так и под видео на канале.

Замена переднего суппорта ваз 2110

Перебираю передние тормоза 2112 — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В этой статье будет мало фото процесса.Просто поведаю на что пал мой выбор в запчастях по тормозной системе. Вообщем возвращался домой после работы и почувствовал что машина туго идет, как будто за жопу держит кто то. Подумал сначала что колеса спустили, но пошел непонятный скрип в передней части. Запарковался, сравнил колодки спереди. По глупости дотронулся пальцем и обжог его)))). Вообщем скинул колеса и еще больше удивился что спереди у меня 13тые невентилируемые тормозные диски стоят, хотя по заводу на сколько я понял на ваз 2112 должны быть 14тые вентилируемые. Видимо по какой то причине старый хозяин решил сэкономить и поставить че было под рукой, да еще к тому же ладошку оставил от вентилируемых 14тых суппортов, а скобу от 13тых невентилируемых. Вообщем эта глупость старого хозяина привела к тому что цилиндры вышли дальше чем нужно и заклинили. Я принял решение спасать суппорта и сделать тормозную по госту)

По поводу переходных скоб почерпнул информацию в статье www.drive2.ru/b/1540146/ В ней очень грамотно описан процесс перехода на другие тормозные суппорта. Вообщем что бы собрать тормозную систему под 14тые вентилируемые диски, а так же обслужить грамотно цилиндры нам понадобиться: 1. диски тормозные простые без отверстий и насечек 14 вентилируемые 986479346 Bosch цена за штуку 765р производитель давно себя зарекомендовал.Уверен что поставлю их и забуду. 2. колодки Brembo P41003 цена за комплект 760р 3. Скоба суппорта ВАЗ-2110-12 артикул 2110-3501017 цена за штуку 390р (2шт.) 4. Направляющая суппорта ВАЗ-2112 артикул 2112-3501155 цена за штуку 550р (2шт.) 5. Смазка суппортов тюбик TRW PFG110 185р. (отлично подходит для смазки направляющих, а так же для смазки цилиндров) (К слову ребята не смазывайте цилиндры суппортов всякими литолами, графитками и прочими смазками которые не обладают высокотемпературными свойствами. Только умертвите суппорта что может привести к плачевным последствиям)

Смазка суппортов тюбик TRW PFG110

6. Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006 (2шт.) цена 180р (включает в себя направляющие пальцы передних суппортов/пыльники и болты, а так же смазку для направляющих)

Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006

7. Ремкомплект цилиндров Frenkit артикул 248018 (2шт.) цена 140р (включает в себя пыльник цилиндра/сальник цилиндра/стопорное кольцо пыльника цилиндра/колпачок штуцера прокачного/пыльники направляющих пальцев) отличный ремкомплект передних цилиндров на все отечественные переднеприводные авто.

Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

Демонтаж ВАЗ суппорта

Последовательность демонтажа изделия следующая:

  1. Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата;
  1. На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка;
  1. Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт — откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Делаю эту запись для тех кто хочет реанимировать старые суппорта, но ни разу этого не делал.

Дело было так. Прикупил я давеча суппорта от 2112. Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал. И так, понеслась.

Мне понадобилось: -шуруповерт -насадка (щетка по металлу) -преобразователь ржавчины -растворитель (уайт спирит) -тиски (можно и без них, но держать не удобно)

-ключи ( 8 , 17 ,13 , 15 , внутренний торкс 15 или 16 ) -куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию) -ремкомплект суппорта 2108 -новые «пальцы» 4шт -новые штуцеры прокачки 2шт -краска термоустойчивая 1шт

Вот так они выглядели до реставрации.


Затем, я их разобрал и почистил. Разбирать очень просто.Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем «пальцы» и вуаля — у нас в руках три части суппорта.

Читайте также:
Замена термостата lada 2108 (ваз 2108) фото


Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой. так немного попроще.


Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени. Обезжириваем. Заклеиваем все отверстия. И красим в цвет который вам по душе.Лично мне по душе серебряный.

Красил в 4-ре слоя.Грунтовку не использовал.Многие жалуются, что грунтовка отойдет от температуры, хотя какая там нафиг температура, но все же. Дальше ставим ремкомплект.

Надо извлечь поршень из цилиндра. Для этого используем автомобильный насос(компрессор).

Вооот. Дальше ставим уплотнительное кольцо, манжету, вкручиваем новый штуцер, ставим новые «пальцы», не забыв обильно промазать их литолом и все.Реставрация закончена.

Конечный результат До и ПОСЛЕ.

Вот такой вот отчет о проделанной работе-удовольствии. Пользуйтесь.

Ремонт

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
  2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
  3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
  4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
  5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
  6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
  7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
  8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
  9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
  10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
  11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.

Идеальные штатные тормоза ВАЗ-2111(2110). — logbook Lada 2111 2004 on DRIVE2

В продолжении к прошлому бортовику:

Моё предположение — передние суппорта из-за редкого использования авто (авто используется по выходным, обычно для дальних поездок, последняя была за день до передачи авто в работу, 1000 км на одном дыхании) ли подзакисли или же смазке пришло время (при финальной сборке из-за отсутствия нормальной смазки суппорта были смазаны смазкой из ремкомплекта тормозов мерседеса А-класса). Ну а задние барабаны — вскрою, посмотрю! За одно познакомлю вас с состоянием тормозной системы после нескольких лет эксплуатации

Поехали: Снимаю колпаки, осматриваю диски. На зиму ставиться зимний комплект, штатная штамповка, обработанная в гиперкубе и окрашенная с применением эпоксидного грунта. Неплохо сохранилась!

Снимаю барабан. Кто там спрашивал, зачем красить внутрянку барабанов, тормозной щит и всё такое? Смотрите насколько приятней теперь работать, когда нет ржавчины)

Снимаю и разбираю цилиндрик, поршни его ходят чуть туговато.

Цилиндрик, поршня, стопорное колечко (вот такой формы бы на Волгу, стопор совсем не царапает зеркало цилиндра, сделан по уму!) и манжеты

Разбираю просто — зажимаю в тисках хвост одного цилиндрка и спрессовываю цилиндрик сначала рычагом из отвёртки, затем постукиванием молотка. Затем второй выбиваю изнутри отвёрткой

вот и причины тугого хода — на поршеньки начали корродировать. в зазоре поршень-цилиндр следы коррозии.

Разбираю, зачищаю наждачкой, зеркало цилиндра стандартно полирую ( без фанатизма. наждачка 800-ка. 1500-2000 с водой)

С одной стороны небольшие раковинки. когда поршенёк дойдёт до них манжетой, есть вероятность протечки цилиндрика. Я бы его заменил планово при следующих плановых работах, за одно и проточил бы тормозные барабаны (на снятом выело большие «борозды» и, возможно. за одно поменял бы тормозные колодки (до пачки. под ровные барабаны лучше и новые колодки), но об этом в конце поста

Беру монтажную пасту Ate 03.9902-0501.2

И собираю, тщательно смазывая

Продуваю компрессором внутрянку барабана, протираю с обезжиривателем колодки и поверхность барабана (эх, проточить бы его…) И собираю правое заднее

Затем разбираю заднее водительское. Однако насколько тут чище и меньше изношено

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
  • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
  • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
  • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
  • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Замена направляющих тормозного суппорта ВАЗ 2110, 2111, 2112

Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 — суппорт.

Читайте также:
Замена свечей на ваз (lada) своими руками

Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.

Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий. Что такое гипергликемия


Обслуживание суппорта ВАЗ 2110

На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так — лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний — приступайте к делу.

Перебираю передние тормоза 2112 — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В этой статье будет мало фото процесса.Просто поведаю на что пал мой выбор в запчастях по тормозной системе. Вообщем возвращался домой после работы и почувствовал что машина туго идет, как будто за жопу держит кто то. Подумал сначала что колеса спустили, но пошел непонятный скрип в передней части. Запарковался, сравнил колодки спереди. По глупости дотронулся пальцем и обжог его)))). Вообщем скинул колеса и еще больше удивился что спереди у меня 13тые невентилируемые тормозные диски стоят, хотя по заводу на сколько я понял на ваз 2112 должны быть 14тые вентилируемые. Видимо по какой то причине старый хозяин решил сэкономить и поставить че было под рукой, да еще к тому же ладошку оставил от вентилируемых 14тых суппортов, а скобу от 13тых невентилируемых. Вообщем эта глупость старого хозяина привела к тому что цилиндры вышли дальше чем нужно и заклинили. Я принял решение спасать суппорта и сделать тормозную по госту)

По поводу переходных скоб почерпнул информацию в статье www.drive2.ru/b/1540146/ В ней очень грамотно описан процесс перехода на другие тормозные суппорта. Вообщем что бы собрать тормозную систему под 14тые вентилируемые диски, а так же обслужить грамотно цилиндры нам понадобиться: 1. диски тормозные простые без отверстий и насечек 14 вентилируемые 986479346 Bosch цена за штуку 765р производитель давно себя зарекомендовал.Уверен что поставлю их и забуду. 2. колодки Brembo P41003 цена за комплект 760р 3. Скоба суппорта ВАЗ-2110-12 артикул 2110-3501017 цена за штуку 390р (2шт.) 4. Направляющая суппорта ВАЗ-2112 артикул 2112-3501155 цена за штуку 550р (2шт.) 5. Смазка суппортов тюбик TRW PFG110 185р. (отлично подходит для смазки направляющих, а так же для смазки цилиндров) (К слову ребята не смазывайте цилиндры суппортов всякими литолами, графитками и прочими смазками которые не обладают высокотемпературными свойствами. Только умертвите суппорта что может привести к плачевным последствиям)

Смазка суппортов тюбик TRW PFG110

6. Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006 (2шт.) цена 180р (включает в себя направляющие пальцы передних суппортов/пыльники и болты, а так же смазку для направляющих)

Ремкомплект направляющих Frenkit артикул 808006

7. Ремкомплект цилиндров Frenkit артикул 248018 (2шт.) цена 140р (включает в себя пыльник цилиндра/сальник цилиндра/стопорное кольцо пыльника цилиндра/колпачок штуцера прокачного/пыльники направляющих пальцев) отличный ремкомплект передних цилиндров на все отечественные переднеприводные авто.

Основные причины неисправности

Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

  • закисление основного поршневого механизма;
  • закисление направляющих.

Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

  • проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
  • аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.


Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.

Читайте также:
На что лучше заменить нивское сцепление

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Делаю эту запись для тех кто хочет реанимировать старые суппорта, но ни разу этого не делал.

Дело было так. Прикупил я давеча суппорта от 2112. Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал. И так, понеслась.

Мне понадобилось: -шуруповерт -насадка (щетка по металлу) -преобразователь ржавчины -растворитель (уайт спирит) -тиски (можно и без них, но держать не удобно)

-ключи ( 8 , 17 ,13 , 15 , внутренний торкс 15 или 16 ) -куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию) -ремкомплект суппорта 2108 -новые «пальцы» 4шт -новые штуцеры прокачки 2шт -краска термоустойчивая 1шт

Вот так они выглядели до реставрации.


Затем, я их разобрал и почистил. Разбирать очень просто.Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем «пальцы» и вуаля — у нас в руках три части суппорта.


Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой. так немного попроще.


Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени. Обезжириваем. Заклеиваем все отверстия. И красим в цвет который вам по душе.Лично мне по душе серебряный.

Ремкомплект суппорта тормозного переднего ваз 2110

Суппорт в автомобиле является одной из наиболее важных частей. Он представляет собой узел, необходимый для крепления тормозных колодок транспортного средства. Лишь небольшая доля водителей уделяет тормозной системе должное внимание, хотя эта часть машины должна находиться в приоритете.

Многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ успели оценить на себе всю важность суппорта, а точнее – необходимость в его полной исправности. Например, некоторые водители чуть было не врезались во впереди стоящий транспорт, так как тормозная система отказывала в самый неподходящий момент.

Водителю в обязательном порядке стоит периодически проверять исправность тормозного суппорта на ВАЗ 2110 и других отечественных моделях автомобилей. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Для начала нужно открутить болты крепления фронтального колеса, поднять машину домкратом и снять колесо совсем. После чего с помощью плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Потом отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

Как правильно заменить направляющие суппортов ВАЗ 2109-2115. How to replace caliper pins

При езде на автомобиле ВАЗ

, нередко слышно какой то скрип шум со стороны фронтальных колёс. Там где находятся.

Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

Смазка направляющих

пальцев
суппорта
,
замена
пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомоби.

Вывести тормозной шланг из зацепления в фронтальной стойке, после этого отбросить скобу суппорта ввысь. Если она не откидывается, то с помощью плоской отвертки свести цилиндр.

И сейчас откидываем уже без заморочек:

Сейчас можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже.

Если палец длительно работал на сухую, другими словами без смазки, то вероятнее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а время от времени даже приклиниванию суппорта.

Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В этом случае я брал МС1600, потому что ничего аналогичного в магазине не было. Цена пакетика на один раз составляет 80 рублей. Дорого, скажем, но поглядим на эффективность чуток позднее.

Смазку стоит наносить узким слоем, чтоб ее избытки не попали позже на тормозные колодки либо диски. Потому что она высокотемпературная, то удалять ее позже придется длительно и мучительно.

После чего устанавливаем все это на свои места, непременно проследив за тем, чтоб пыльник посиживал плотно как на самом пальце, так и на суппорте. По другому смазка стремительно уйдет, и пальцы снова начнут изнашиваться.

Нижний палец изменяется аналогично, и заморочек с данной процедурой не возникнет. Если по любым причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков либо колодок, непременно удалить ее остатки с помощью специального очистителя.

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
  • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
  • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
  • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
  • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Детализация

Элементы узла на переднем тормозном механизме:

  • Чехол пылезащитный;
  • Держатель для колодок;
  • Прокладка для защиты от шума и пружина;
  • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
  • Крепящие пластинки;
  • Чехол цилиндра и поршень;
  • Суппорт;
  • Скоба;
  • Выпускной воздушный клапан;
  • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.
Читайте также:
Замена стартера lada 2113 (ваз 2113) пошагово

Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

Детали переднего суппорта

Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

  • 1 штуцер шланга с колпачком;
  • 2 защитных чехла направляющих;
  • 1 кольцо уплотнительное;
  • 1 кольцо суппорта защитное.

Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

Ремонт суппорта

Если уж вы решили не заменять, отремонтировать механизм, то можно для этой цели приобрести специальный комплект. Он состоит из таких компонентов:

  1. Прокладки.
  2. Новый поршень.
  3. Направляющие элементы.

Стоимость комплекта для ремонта составляет около 500 руб. А новый суппорт на автомобиль десятого семейства, в зависимости от жадности продавца, может иметь стоимость в 2-3 раза выше.

Но прежде чем устанавливать новые элементы, которые имеются в комплекте, необходимо полностью разобрать суппорт ВАЗ-2110. Для этого потребуется использовать воздушный компрессор. Подключаете его к отверстию для тормозной трубки, после чего постепенно подаете воздух. Желательно под поршень установить резиновую проставку или деревянный брусок. Это позволит избежать выстрела, так как поршень свободно перемещается.

Аналогичное действие можно произвести и непосредственно перед снятием механизма. Для этого не нужно отключать от системы суппорт, вместо тормозных колодок установите небольшой деревянный брусок. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. При этом вы потеряете какое-то количество жидкости, но если всё равно планировали заливать новую, то это не проблема.

Установка нового поршня производится с помощью струбцины. Обязательно отогните пыльник, чтобы не повредить его. Прежде чем производить установку поршня, необходимо неагрессивными жидкостями избавиться от загрязнений на внутренних поверхностях. Использовать жидкость для чистки карбюратора не рекомендуется, так как она может повредить изделия из резины и пластика.

Ремонт

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
  2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
  3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
  4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
  5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
  6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
  7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
  8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
  9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
  10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
  11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Делаю эту запись для тех кто хочет реанимировать старые суппорта, но ни разу этого не делал.

Дело было так. Прикупил я давеча суппорта от 2112. Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал. И так, понеслась.

Мне понадобилось: -шуруповерт -насадка (щетка по металлу) -преобразователь ржавчины -растворитель (уайт спирит) -тиски (можно и без них, но держать не удобно)

-ключи ( 8 , 17 ,13 , 15 , внутренний торкс 15 или 16 ) -куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию) -ремкомплект суппорта 2108 -новые «пальцы» 4шт -новые штуцеры прокачки 2шт -краска термоустойчивая 1шт

Вот так они выглядели до реставрации.


Затем, я их разобрал и почистил. Разбирать очень просто.Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем «пальцы» и вуаля — у нас в руках три части суппорта.


Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой. так немного попроще.


Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени. Обезжириваем. Заклеиваем все отверстия. И красим в цвет который вам по душе.Лично мне по душе серебряный.

Читайте также:
Ремонт ока 1111 и 1113 своими руками. руководство по ремонту и обслуживанию оки ваз 1111 и её модификаций 1987

Красил в 4-ре слоя.Грунтовку не использовал.Многие жалуются, что грунтовка отойдет от температуры, хотя какая там нафиг температура, но все же. Дальше ставим ремкомплект.

Надо извлечь поршень из цилиндра. Для этого используем автомобильный насос(компрессор).

Вооот. Дальше ставим уплотнительное кольцо, манжету, вкручиваем новый штуцер, ставим новые «пальцы», не забыв обильно промазать их литолом и все.Реставрация закончена.

Конечный результат До и ПОСЛЕ.

Вот такой вот отчет о проделанной работе-удовольствии. Пользуйтесь.

Основные причины неисправности

Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

  • закисление основного поршневого механизма;
  • закисление направляющих.

Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

  • проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
  • аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

Идеальные штатные тормоза ВАЗ-2111(2110). — logbook Lada 2111 2004 on DRIVE2

В продолжении к прошлому бортовику:

Моё предположение — передние суппорта из-за редкого использования авто (авто используется по выходным, обычно для дальних поездок, последняя была за день до передачи авто в работу, 1000 км на одном дыхании) ли подзакисли или же смазке пришло время (при финальной сборке из-за отсутствия нормальной смазки суппорта были смазаны смазкой из ремкомплекта тормозов мерседеса А-класса). Ну а задние барабаны — вскрою, посмотрю! За одно познакомлю вас с состоянием тормозной системы после нескольких лет эксплуатации

Поехали: Снимаю колпаки, осматриваю диски. На зиму ставиться зимний комплект, штатная штамповка, обработанная в гиперкубе и окрашенная с применением эпоксидного грунта. Неплохо сохранилась!

Снимаю барабан. Кто там спрашивал, зачем красить внутрянку барабанов, тормозной щит и всё такое? Смотрите насколько приятней теперь работать, когда нет ржавчины)

Снимаю и разбираю цилиндрик, поршни его ходят чуть туговато.

Цилиндрик, поршня, стопорное колечко (вот такой формы бы на Волгу, стопор совсем не царапает зеркало цилиндра, сделан по уму!) и манжеты

Разбираю просто — зажимаю в тисках хвост одного цилиндрка и спрессовываю цилиндрик сначала рычагом из отвёртки, затем постукиванием молотка. Затем второй выбиваю изнутри отвёрткой

вот и причины тугого хода — на поршеньки начали корродировать. в зазоре поршень-цилиндр следы коррозии.

Разбираю, зачищаю наждачкой, зеркало цилиндра стандартно полирую ( без фанатизма. наждачка 800-ка. 1500-2000 с водой)

С одной стороны небольшие раковинки. когда поршенёк дойдёт до них манжетой, есть вероятность протечки цилиндрика. Я бы его заменил планово при следующих плановых работах, за одно и проточил бы тормозные барабаны (на снятом выело большие «борозды» и, возможно. за одно поменял бы тормозные колодки (до пачки. под ровные барабаны лучше и новые колодки), но об этом в конце поста

Беру монтажную пасту Ate 03.9902-0501.2

И собираю, тщательно смазывая

Продуваю компрессором внутрянку барабана, протираю с обезжиривателем колодки и поверхность барабана (эх, проточить бы его…) И собираю правое заднее

Затем разбираю заднее водительское. Однако насколько тут чище и меньше изношено

Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

Демонтаж ВАЗ суппорта

Последовательность демонтажа изделия следующая:

  1. Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата;
  1. На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка;
  1. Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт — откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.

Обслуживание, ремонт и замена суппорта ВАЗ 2110

Замена переднего тормозного цилиндра

Основной неисправностью тормозных цилиндров переднего колеса на ВАЗ 2110-2112 можно считать их приклинивание, в результате чего даже при отпущенной педали тормоза цилиндр не возвращается сразу в первоначальное положение. Также, не исключены проблемы с пропусканием тормозной жидкости из под резинки, что тоже не является нормальным.
Чтобы заменить данную деталь самостоятельно, понадобится следующий инструмент:

  • Головка торцевая на 13 мм
  • Трещоточная рукоятка и вороток
  • Шестигранник или подобная бита на 10
  • Накидной ключ на 13
  • Специальный разрезной ключ для тормозных трубок и шлангов
Читайте также:
Замена рулевой тяги на автомобиле лада гранта ваз 2190

Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс ремонта более наглядно, смотрите видео ролик, который я записал для данной темы:

Видео инструкция

Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

Фото отчет

Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

Чтобы избежать чрезмерных потерь тормозной жидкости, желательно зафиксировать шланг как можно выше, и обязательно — штуцером вверх. Также, можно подставить емкость, если вдруг жидкость будет вытекать.

Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта цена вполне приемлема. А вот суппорт в сборе уже стоит около 2000 рублей, что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

Резину нужно менять каждый сезон, советуем вам при этом также смотреть в каком состоянии находятся ваши диски и колодки, это предельно важно, потому что главное не упустить момент замены. Тормозные диски, по крайней мере на автомобиле ВАЗ 2110 служат большое количество времени

Они могут эксплуатироваться до 150 тысяч километров. Но тут как говорится, вечного не существует абсолютно ничего. Заводская комплектация предусматривает в себя наличие тормозных дисков R14, это для шетнацатиклапанных. А вот для восьмиклапанных устанавливаются диски R13. Помните, что диски R14, на диски тринадцатого радиус нельзя. Когда вы будете покупать диски, обязательно смотрите какого качества вы берете детали. Вы можете приобрести у проверенных компаний и выбирать хороших производителей. Диски должны быть максимально точного исполнения, учитывается качество сплава. Если у вас вентилируемый диск, то тогда нужносмотреть на толщину дисков. ЧТо нам нужно для того, чтобы заменить тормозные диски? — Домкрат. — Головка торцевая на «семь» с небольшим воротком. — Головка на «тринадцать». — Ключ рожковый на «семнадцать». — Ключ балоный. — Молоток, небольшая плоская отвёртка. — Щётка, которой можно почисить по металлу. — Смазка ВДешка. — Новый диск в оригинальном исполнении ВАЗ 21123501070. Помните, что менять диски нужно попарно, точно также как и колодки. О причинах неисправности дисков: Диски состоят из чугуна. Толщина минимальная, которая допускается при износе — это практически 18 миллиметров. Если у вас не вентилируемые диски, то минимальная толщина около 11 миллиметров. Если вы не правильно выберете колодки, возможно это негативно в дальнейшем отразится на состояние дисков. Также выбирать дешёвые колодки совершенно нельзя. Если вы затягиваете с заменой колодок, то чаще всего после этого придётся выкинуть и сами диски. Но в очень редких случаях их можно восстановить при помощи специальной проточки. Также на эту процедуру нужно будет отправить те диски, которые имеют большие повреждения и задиры, а также большие следы ржавчины. По каким признакам можно понять, что тормозной диск неисправен? — Стуки во время торможения, скорее всего это не правильная установка или не качественный диск. — Стуки во время езды, скорее всего это говорит о том, что нарушена симметрия диска, а также деталь изготовлена из некачественного материала. — Небольшие механические повреждения, которые появляются после торможения. Скорее всего это происходит из-за использования не качественного сплава чугуна. — Большой риск износа диска, который говорит о том, что скорее всего на автомобиле установлены не качественные колодки. — Биение после того, как вы тормозите. Чаще всего это свидетельствует о том, что диски слит из некачественного чугуна.

В начале нам нужно взять ключ на «тринадцать» и аккуратно выкрутить болты, которые удерживают болты, крепящие передние колеса.

Перед автомобиля, следующим действием нам нужно аккуратно приподнять.

Болты следующим действием выкручиваем до конца.

Компоненты тормозной системы ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ 2112 , прокачка тормозов ВАЗ 2112 , схема тормозной системы ВАЗ 2112 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2112 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2112 , нет тормозов ВАЗ 2111 , прокачка тормозов ВАЗ 2111 , схема тормозной системы ВАЗ 2111 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2111 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2111 , нет тормозов ВАЗ 2110 , прокачка тормозов ВАЗ 2110 , схема тормозной системы ВАЗ 2110 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2110 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2110 , нет тормозов Богдан 2112 , прокачка тормозов Богдан 2112 , схема тормозной системы Богдан 2112 , ремонт тормозной системы Богдан 2112 , неисправности тормозной системы Богдан 2112 , нет тормозов Богдан 2111 , прокачка тормозов Богдан 2111 , схема тормозной системы Богдан 2111 , ремонт тормозной системы Богдан 2111 , неисправности тормозной системы Богдан 2111 , нет тормозов Богдан 2110 , прокачка тормозов Богдан 2110 , схема тормозной системы Богдан 2110 , ремонт тормозной системы Богдан 2110 , неисправности тормозной системы Богдан 2110 , нет тормозов LADA 2112 , прокачка тормозов LADA 2112 , схема тормозной системы LADA 2112 , ремонт тормозной системы LADA 2112 , неисправности тормозной системы LADA 2112 , нет тормозов LADA 2111 , прокачка тормозов LADA 2111 , схема тормозной системы LADA 2111 , ремонт тормозной системы LADA 2111 , неисправности тормозной системы LADA 2111 , нет тормозов LADA 2110 , прокачка тормозов LADA 2110 , схема тормозной системы LADA 2110 , ремонт тормозной системы LADA 2110 , неисправности тормозной системы LADA 2110

3. Компоненты тормозной системы

Замена главного тормозного цилиндра

Для данной операции потребуются следующие инструменты: шприц, специальный ключ для штуцеров трубопроводов, ключ 17 мм.

Читайте также:
Снятие и установка фонаря стоп сигнала и света заднего хода ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

1. Снять левую часть звукоизоляции моторного отсека (см. раздел «Замена радиатора отопителя»).

2. Отсоединить разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

3. Снять крышку расширительного бачка с датчиком и поплавком.

4. Используя шприц, удалить из бачка тормозную жидкость.

5. Отвернуть четыре штуцера трубопроводов.

6. Отсоединить и отвести в сторону от главного тормозного цилиндра трубопроводы.

7. Отвернуть две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

8. Снять главный тормозной цилиндр.

9. Аккуратно снять бачок.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих условий:

  • Перед установкой бачка нанести чистую тормозную жидкость на его патрубки.
  • Затяжку штуцеров трубопроводов обязательно производить специальным ключом.

11. Залить чистую тормозную жидкость до требуемого уровня (отметка «МАХ»).

12. Проверить герметичность соединений.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 13 мм, ключ 17 мм, плоская отвертка.

1. Снять звукоизоляцию моторного отсека (см. раздел «Замена радиатора отопителя»).

2. Снять пластиковую решетку воздухопритока системы вентиляции (см. раздел «Замена радиатора отопителя»).

3. Отвернуть две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя (см. выше).

4. Отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана.

5. Отвернуть гайку крепления кронштейна тормозных трубопроводов к левому брызговику.

6. Отсоединить и немного отвести в сторону главный тормозной цилиндр от корпуса вакуумного усилителя.

Внимание:
Не отводить на большое расстояние во избежание повреждения трубопроводов.

7. Отсоединить два разъема (1) от выключателя фонарей стоп-сигналов.

8. Отвернуть четыре гайки (2) крепления кронштейна усилителя к кузову автомобиля.

9. Снять усилитель в сборе с педалью тормоза.

10. Используя отвертку, снять фиксатор пальца вилки штока усилителя.

11. Извлечь палец.

12. Отвернуть две гайки крепления усилителя к кронштейну.

13. Снять усилитель.

14. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

15. Проверить работу вакуумного усилителя (см. выше).

Замена регулятора давления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: металлическая щетка, проникающая жидкость, плоская отвертка, специальный ключ для штуцеров трубопроводов, ключ 10 мм, ключ 13 мм, ключ 21 мм.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Очистить регулятор давления.

3. Нанести проникающую жидкость на резьбовые соединения и штуцеры тормозных трубопроводов.

4. Используя отвертку, отсоединить фиксатор от рычага регулятора.

5. Извлечь рычаг из кронштейна.

6. Пометить тормозные трубопроводы во избежание неправильного последующего их подсоединения.

7. Удерживая ключом наконечник (1) регулятора давления, отвернуть специальным ключом штуцер (2) трубопровода.

8. Используя специальный ключ, отвернуть три штуцера трубопроводов.

Внимание:
Заменить трубопровод новым, если он проворачивается при отворачивании штуцера.

9. Отвернуть две гайки (1) крепления кронштейна регулятора к кузову.

10. Снять регулятор.

11. Отвернуть болт (2) крепления регулятора к кронштейну.

12. Отвернуть болт (3) крепления регулировочного кронштейна.

13. Снять кронштейн и рычаги с регулятора.

14. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

15. Подсоединить тормозные трубопроводы, следя за метками.

16. Прокачать тормозную систему (см. выше).

17. Провести калибровку регулятора (см. выше).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:
Замена стартера lada 2113 (ваз 2113) пошагово

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: