Замена панели приборов ваз 2106, 21061 жигули

Торпедо и приборка от ваз 2107 в ваз 2106

Данная “хотелка” часть проекта по замене всей панели (торпедо) от ваз 2107 в ваз 2106.
Для быстрой замены приборки я решил не резать провода шестерочных фишек, а сделать адаптивный монтажный жгут из фишек той и другой модели. Фишки прикупил на разборе за копейки и сейчас делаю жгут.

И так, жгут сделан, пока на скрутках, но для проверки достаточно. Проверка прошла успешно.

получилось 2 разъема “МАМА” вход со стандартной проводки 2106 и 3 разъема “ПАПА” вход в приборку 2107. Еще один разъем “ПАПА” с удлиненными проводами для указателя давления масла. Так как в ваз 2107 такого указателя нет, я на всякий случай оставил возможность его установить, например в бороде, хотя он особо и не нужен. И одинокий проводок для подключения кнопки “подсоса”.
Также есть нюанс с лампой разряда аккумулятора. В панели 2107 эту лампу зажигает минусовой провод, а в 2106 плюсовой. Поэтому на панели 2107 нужно разобраться с дорожками на плате, как на фото.

Также на контакт лампы АКБ нужно повесить плюсовой провод от вольтметра. А минусовой соответственно на массу. В результате вольтметр будет замерять именно напряжение АКБ, и после зажигания отключаться, так как замерять напряжение бортовой сети нет никакого смысла.
…шло время…
В процессе работы над модернизацией “торпеды”, появилась мысль о переделке приборной панели. Семерочную панель я отложил как один из вариантов, а купленную еще одну панель я решил превратить в импровизированную панель ваз 2106, которая подойдет в торпеду ваз 2107. Все просто, приборы ваз 2106 нужно красиво разместить в корпусе приборной панели ваз 2107. Таким образом с технической стороны я не вношу изменения в электрическую часть органов управления. Лишь только немного двигаю приборы на щитке.
И так, начал с размещения приборов на панеле.

В центре панели оставляю колонку с контрольными лампами. Их размещение на мой взгляд оптимально на данной конструкции. По бокам ставлю в привычном виде спидометр и тахометр. Далее за ними по краям ставлю нужные приборы температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива. Прибор давления масла на этой панеле не поместилась, но совсем убирать его я не буду, а установлю на бороду, но контрольную лампу низкого уровня, я запараллелю с аналогичной контрольной лампой в центре. Таким образом визуально панель становится похожей на большинство удобных расположений приборов. Еще один момент. Контрольную лампу указателя поворота, я хочу разделить отдельно на каждый поворот. Для этого, на ali нашел готовые индикаторы со стрелками. Все это разместил на новодельной пластине из алюкобонда. Отличный материал. Легко обрабатывается, но в тоже время достаточно прочный.

между боковыми приборами я разместил контрольные лампы. Индикатор опустошения жидкости в бочке тормоза и индикатор опустошения жидкости в бочке сцепления. Да, второй индикатор я сделал сам, просто заменив бочек жидкости сцепления, бочком тормоза, а контакты подключил к контрольной лампе.
В итоге получилось вот так:

Теперь нужно выбрать цвет фона панели. Имеется в наличие пленка под карбон 3-х цветов: темно синий, серебристый и черный.Синий слишком с темноватым оттенком и почти сливается с черным. Серебристый вроде неплохо смотрится. Черный тоже неплохо смотрится если еще им обтянуть небольшие вставки в торпеде.

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.

Примечание!
Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена панели приборов
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие:
1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Читайте также:
Замена свечей lada kalina wagon (ваз калина) своими руками

Примечание!
Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание!
При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет!
Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание!
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик:
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

Снятие и установка панели приборов

Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте.

Вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле: 1 – щиток (комбинация) приборов; 2 – дефлектор; 3 – часы; 4 – крышка вещевого ящика; 5 – панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винты нижнего крепления панели радиоприемника слева и.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления комбинации приборов, снимите комбинацию.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

12. Промаркируйте соединительные колодки проводов, идущих от комбинации приборов и разъедините колодки проводов.

13. Снимите комбинацию приборов.

14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы из панели приборов.

15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки.

16. Снимите часы с панели приборов.

17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

Читайте также:
Заменил свечи в ваз 21099 инжектор (решено)

22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и.

24. . две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика.

26. Снимите панель приборов с автомобиля, подав ее вверх и на себя.

27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять панель приборов на ваз 2106


Стильная «шестерка»

Жигули ВАЗ 2106 начала производиться на Волжском автомобильном заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан — один из самых распространенных среди отечественных транспортных средств.

Панель приборов ВАЗ 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из различных органов управления автомобилем и контрольных приборов.

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.


Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Взамен часов на приборной панели «шестерки» лучше всего установить вольтметр с белым циферблатом, подобрав его так, чтобы по внешнему виду он был схож с другими датчиками. Работу по преобразованию приборной панели «шестерки» считают весьма кропотливой, зато денежные затраты на ее осуществление будут весьма небольшими.

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие: 1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание! Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание! При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет! Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание! Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание! Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

Читайте также:
Замена рулевых наконечников lada 21111 (ваз 21111)

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка: 1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик: Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

На этом демонтаж панели приборов ВАЗ 2106 завершен. Сборку проводят в обратном порядке.

Панель приборов ВАЗ 2106 — снятие и установка панели приборов

Панель 1 (рис. 10.3) приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.
Снятие и установка панели приборов Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте. Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 панели приборов вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле ВАЗ 2106: 1 — щиток (панели) приборов; 2 — дефлектор; 3 — часы; 4 — крышка вещевого ящика; 5 — панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винт нижнего крепления панели радиоприемника слева и…

3.… винт нижнего крепления панели радиоприемника справа.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления панели приборов, снимите панель приборов.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

12. Промаркируйте соединительные разъемы проводов, идущих от панели приборов и разъедините разъемы проводов. 13. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 панель приборов.

14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы.

15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки. 16. Снимите часы.

Читайте также:
Как поменять шаровую на ваз 2114 своими руками

17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и…

24.… две гайки, расположенные под панелью приборов.

25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика. 26. Снимите панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, подав ее вверх и на себя. 27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

Рис. 10.3. Панель приборов ВАЗ 2106 и ее элементы: 1 — панель приборов; 2 — трубы дефлекторов; 3 — дефлекторы; 4 — кольцо; 5 — боковина; 6 — облицовка крышки вещевого ящика; 7 — облицовка правая панели приборов; 8 — петля крышки вещевого ящика; 9 — крышка вещевого ящика; 10 — корпус вещевого ящика; 11 — облицовка панели радиоприемника; 12 — облицовка репродуктора; 13 — панель радиоприемника; 14 — кронштейн радиоприемника; 15 — пепельница; 16 — облицовка пепельницы и рычагов управления отопителем; 17 — облицовка средняя панели приборов; 18 — рамка выключателей; 19 — щиток приборов

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо». Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители.

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным. Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации.


Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать! Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.

Примечание! Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Декор предметов Аппликация Новая жизнь старой торпеды и руля ВАЗ 2106 Кожа

Вид в салоне автомобиля

Хочу с вами поделится своем МК по перетяжке торпеды и руля ВАЗ 2106 кожей. Такое делала впервые, в этом мне хорошо помогал муж, есть небольшие косяки и недоработки. Мне понадобилась черная кожа и молочная( брала именно автомобильную кожу, она плотная), клей, строительный фен, валик, канцелярский нож, валик, побольше терпения и время.

Первым начали с перетяжки панели приборов и крышки бордачка, прогреваем кожу феном и прилаживаем на намазанную клеем поверхность, и сразу разглаживаем все заломчики, края надрезаем и таким образом подгибаем. Вот что получается

далее приступает и к самой торпеде, кожу берем одним куском с запасом на подворот и начинаем натягивать

хорошенько придавливаем в уголках, кое где используем зажимчики, что б прихватился клей

с изнанки надсекаем кожу и подворачиваем прогрев сначала феном

в итоге вот что получается

даем сутки на высыхание и начинаем собирать нашу торпеду. На бордачек решили приклеить надпись, как я вырезала буквы

панель начинает приображать свой вид

С рулем дело шло не так быстро как хотелось, выкройку пришлось делать самой, обшила простой тканью плотно руль и разрезав на части, получила уже готовую выкройку. И начала переносить на кожу сшивая вручную каждую часть нашей выкройки ( пока сшивала поколола все руки и наломала иголок) на руле много неровностей и по этому кожа не ложилась сильно плотно, результатом муж остался доволен хотя есть и некоторые минусы. Жду ваши отзывы. Спасибо что заглянули

Читайте также:
Замена ступицы lada 21043 (ваз 21043) пошагово

Найдено 50 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Торпеда в зборе ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Торпеда ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Продам торпеду ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 300 грн.

Харьков, Киевский Вчера 19:50

Продам торпеду с Ваз 2103-2106.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

900 грн.

Продам торпеду на Ваз 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 500 грн.

Накладка на торпеду ВАЗ 2106 (красно-черная)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Как поставить панель от ваз 2106 на ваз 2101

Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало информативная панель приборов.
В сегодняшней статье мы будем разговаривать о том как поставить себе панель от ваз 2106, у которой панель уже намного современнее и дает вам больше информации о процессах происходящих с вашим мотором, что очень важно. Очевидные плюсы панели ваз 2106 в том что у нее уже имеется датчик давления масла и тахометр, а это пожалуй самые важные датчики в любом автомобиле.

Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.

Вот и весь список нужных нам запчастей.

Работы с электрической частью.

Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения (считывания оборотов двигателя).

После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

Вкратце операция сводится к банальному пересоединению проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106, 07, нива – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема.

Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема.

В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
В этом мне помогли следующими схемами:

схема разъемов ваз 2106:

схема разъемов ваз 2101:

Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный

Распиновка шестерошной приборки

На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

Читайте также:
Замена сальника коленвала lada 21093 (ваз 21093) своими руками

Работы с механической частью.

В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

Узнай, как я модернизировал ВАЗ 2106: тюнинг шустрика

Замена кресел

Первая деталь, которую заменяют в салоне – кресла. С монтажом справится даже человек с минимальными знаниями сборки конструкций. Сиденья на ВАЗ 2106 подобрать несложно, так как для замены подойдут кресла Ford Scorpio, завоевавшие любовь автолюбителей удобством конструкции для дальних поездок.

Для самостоятельной замены понадобится:

  • Дрель;
  • Кронштейны (толщина которых от 5 мм);
  • Болты 8*25 и 10*75 мм.

Сначала демонтируем старые кресла. Используя болты, крепим лапкам новых сидений кронштейны с учетом, что на каждое кресло требуется 2 кронштейна. Под креслами на днище сверлим отверстия, то же повторяем на самих кронштейнах. Теперь устанавливаем сиденья и закрепляем их болтами.

Совет. При работе применяйте крупные шайбы, чтобы надежно закрепить кресла. После установки обработайте все металлические детали средствами против коррозии .

Передние сиденья на коже и с электрорегулировкой

Замена панели приборов

Не стоит останавливаться только на том, чтобы лишь заменить кресла. Поле для деятельности – это панель приборов ваз 2106. Новую панель можно сделать самостоятельно, подгоняя под размеры «родной», затем установив и затянув поверхность тканью или же подобрать готовую коробку. Чтобы произвести замену, требуется снять панель приборов на ваз 2106. Необходимы крестовая и плоска отвертка, а также ключ №10.

Начинаем с полки для вещей. Снимается она посредством выкручивания четырех винтов для крепления. Убрав ее, выкручиваем винты со всех сторон панели радиоприемника, а также правый верхний винт.

Теперь воспользуемся плоской отверткой. Поддеваем панель и убираем монтажную планку. За ней вновь видим пару винтов, которые необходимо открутить, после чего убираем панель приемника.

Снимаем накладки путем выкручивания креплений, а также убираем декоративные детали. Наконец, демонтируем панель приборов. Выкручиваем гайку крепления спидометра, открепляем трос, уводя его в сторону. Снимая приборы ваз 2106, промаркируйте все разъемы для соединения.

Сняв приборы, открутите винты нижнего крепления, соединяющие панель приборов и кузов ваз 2106. Внимательно осмотрите ее и открутите остальные крепления. Осторожно приподнимите панель и провод от лампы, после чего отсоедините ее полностью. Дело осталось за малым – установите панельные запчасти ваз 2106, закрепив все болты в обратном порядке.

Эксклюзивный спидометр на панели приборов

Рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут без проблем модернизировать ваз.

  1. Чтобы отрегулировать карбюратор на ваз 2106, обратите внимание варианты вместо стандартного «Озона» — «Солекс» и «Пекарь». Но если менять карбюратор вы не хотите, то потребуется покопаться, убрав пружину из вакуумного привода и переделать его в механический.
  2. Бесконтактный тип зажигания – лучший для ВАЗа.
  3. Система отопления в авто оставляет желать лучшего, потому следует усилить ее с помощью дефлекторов и оборудовать вентиляцию.
  4. На двигатель установите систему подогрева.
  5. При внутреннем тюнинге не пытайтесь заменить стандартный руль ваз на руль от спортивных моделей. Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Закончив с советами, рассмотрим, как осуществить тюнинг кузова ваз 2106 и создать стильный салон авто.

Идеи модернизации: фары и все остальное

Фары – глаза автомобиля. Со временем стекла тускнеют, желтеют, а то и вовсе приходят в негодность. Но не это служит причиной для их доработки или полной замены, а желание превратить ваз в зверя с яркими, мощными фарами.

Как ни странно, простой способ улучшения – полная замена. Стоит отметить, что кузовные запчасти на ваз 2106 схожи с деталями BMW, потому менять старые фары будем на новые от BMW.

Процесс не займет много времени. Открываем капот и, выполнив необходимые действия, достаем старые фары. Примеряем новую фару и просверливаем необходимые для установки отверстия, после чего устанавливаем ее и закручиваем крепления. Осталось только грамотно настроить свет, и работа завершена.

Читайте также:
Замена свечей зажигания lada 21104 (ваз 21104) своими руками

Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок, но все еще желаете обновить фары, потребуется посетить автомагазин и приобрести несколько диодов, которые разнообразят внешний вид авто.

Ангельские глазки придают 2106 брутальности отечественному автопрому

Работаем с панелью приборов

Чтобы шокировать окружающих и доставить себе удовольствие, осуществим тюнинг панели приборов ваз 2106 с помощью светодиодов.

Популярный аксессуар – светодиодная лента. Установить ее самостоятельно несложно, а широкий спектр цветов и яркость привлекает владельцев авто.

Подключается подсветка двумя способами: напрямую к аккумулятору и к проводам, ведущим к торпеде авто. Первый способ привлекает своей надежностью, второй же подкупает возможностью включения подсветки сразу во время зажигания.

Позаботьтесь о наличии двух проводов, выключателей и предохранителя. Устанавливая последний, обратите внимание, что он должен находиться близко к АКБ. Припаяв первый провод, наденьте на него защитную трубку, затем подсоедините второй провод к аккумулятору.

Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен.

Установка двойного стеклопакета

Большинство владельцев авто мечтают установить двойные стекла на ваз. Зачем мечтать, если осуществить задумку несложно?

Так как второе стекло тонированное. оно размещается изнутри автомобиля. Обрезаем с нижнего ребра так, чтобы при установке оставался виден угол стекла и между двумя стеклами было расстояние около 1 мм, иначе поверхности поцарапаются друг об друга. Не забудьте, что при монтаже второго стекла вес двери увеличиться.

Смелые автолюбители не забудут про тюнинг бампера ваз 2106, он позволяет осуществить все задумки и выразить характер автовладельца, с помощью всевозможных рисунков или даже целых сюжетов на бампере. Самостоятельно осуществить покраску непросто, потому лучше обратиться в СТО.

Не бойтесь экспериментировать, и тогда автомобиль станет самым заметным на дороге.

  • Аэрография
  • Дефекты покраски
  • Кузовной ремонт
  • Материалы
  • Оборудование
  • Покрасочная камера
  • Салон
  • Теория покраски
  • Тюнинг
  • Хотите узнать, как убрать вмятины на машине различными способами
  • Вы не знаете сколько материала надо, чтобы покрасить авто: тайна маляра
  • Как удалить коррозию с автомобиля и ржавчину
  • Удаляем ржавчину на кузове машины: простое решение
  • Сам сделал и отрегулировал реле давления воздуха для компрессора: узнайте как
  • Июль 2017
  • Март 2017
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016

© 2015-2016 Любое частичное или полное копирование допускается при указании ссылки на наш сайт. KrasimAvtomobil.ru

Торпеда ваз

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

Зафлокированная торпеда на ваз 21099 — видео

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

Читайте также:
Инструкция по замене салонного фильтра на автомобиле калина (kalina) своими руками

Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

Тюнинг салона «шестерки»

После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в 1976 г. стали заметны следы серьезной модернизации автомобиля и его отличие от «третьей» модели. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа 2106 – он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален.

Претерпела изменения и обшивка салона «шестерки», которую стало легче обрабатывать синтетическими моющими средствами. Позитивную модернизацию получило освещение салона автомобиля в ночное и вечернее время.

Наряду с заменой накладок на дверях подголовники передних кресел стали регулируемыми по высоте и многое другое. Внешние изменения салона ВАЗ 2106 можно увидеть на фото ниже:

В ходе последующего рестайлинга в 1990 году интерьер салона получил качественную обивку кресел, которые приобрели большую эргономику, и ночную подсветку салона ВАЗ 2106 – 90, ставшую более независимой от другого электрооснащения транспортного средства.

Тюнинг салона «шестерки»

Большинство российских любителей этого автомобиля считают, что «шестерка» весьма удобна для тюнинга салона, т.к. в ней конструктивно создан достаточно большой объем внутреннего пространства. Это крайне важно для замены кресел, как элемента доработки этой модификации «Лады». Установка, к примеру, «скорпионовских» кресел от такой модели «Форда», придаст салонному помещению интерьер спорткара, и это впечатление будет усилено при установке стильного «торпедо» и рулевого колеса.

Приобрести эти элементы интерьера салона автомобиля можно на разборках, причем их цена будет приемлемая из-за малой популярности таких запчастей среди покупателей. При проведении тюнинга салона ВАЗ «шестой» модели очень важно, если транспортное средство уже проходило модернизацию в каком – нибудь стилевом оформлении, продолжать ее декорирование в этом направлении дизайна. К примеру, если тюнинг салона «шестерки» близок к ретро — стилю, то и модернизация компонентов салонного отсека должна продолжаться в аналогичном направлении.

То же касается и оформления тюнинга салона Жигулей 2106 в спортивном стиле, тем более, что кресла от «Скорпио» дополнят спортивный стиль и создадут иллюзию управления спорткаром. При тюнинге салона ваз 2106 своими руками можно использовать свободные объемы салона «шестерки», а установленные компоненты салона, подобранные в одном стилевом решении на разборках и автомагазинах значительно изменят его вид и оформление.

При модернизации салона «шестерки» своими руками и установке кресел может сложиться ложное впечатление, что переставить сиденья не составит большого труда и дело лишь в откручивании крепежа. Предупреждаем, что это достаточно объемная работа, ведь придется менять направляющие кресел, т.к. штатные от «шестерки» не адаптированы для иностранных автомобилей.

Модернизация панели приборов

Часто можно увидеть фото салона ВАЗ 2106 со стильной панелью приборов, которая при взгляде на автомобиль сразу приковывает внимание к себе. Это и естественно, обзор автомобиля со всех окон наиболее ясно показывает водительскую панель приборов, поэтому модернизацию панели в ваз 2106 салон своими руками можно провести наиболее простым образом: взять панель от БМВ Е-36 и установить ее на место панели приборов «шестерки».

Правда, потребуются услуги опытного автоэлектрика для полного подключения функционала приборной панели, однако это самый недорогой способ модернизации этого элемента салона «шестерки». Самым простым способом, доступным для каждого автолюбителя, который хоть раз держал в руках отвертку, является замена шкал приборов на более яркие и красочные изделия.

При смене приборной панели следует особое внимание обратить на подключение освещения салона «шестерки», которое так необходимо в вечернее и ночное время суток, а также на подсветку салона и водительского ящика для мелких вещей.

Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона. Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «тюнинг салона авто ВАЗ 2106», где предлагаются многочисленные варианты модернизации салонного отсека «шестерки».

Альтернативный вариант тюнинга панели

Для тюнинга салона «шестерки» в альтернативном варианте рекомендуется запастись фанерой, несколькими тюбиками «жидких гвоздей», слесарным и плотницким инструментом, крепежом и тканью для обтяжки. Работы проводим в следующей последовательности:

  1. Карандашом на фанере размечаем элементы приборной панели, места для приборных шкал, после чего вырезаем отдельные элементы панели. Не забыть про краник печки, место под который необходимо красиво вырезать;
  2. Берем и подгоняем небольшой деревянный брусок под место для установки в заводской вариант панели. После этого ставим его между фанерными листами, таким образом, чтоб он был интегрирован в приборную панель и закрепляем его саморезами к фанере;
  3. Прорезаем в фанере место под магнитолу или CD и для рукоятки МКПП, а также под «аварийку» и прикуриватель;
  4. После предварительной вырезки и подгонки основы приборной панели «шестерки» покрываем наружную поверхность фанерного каркаса «жидкими гвоздями», после чего аккуратно накладываем ткань для облицовки типа карпета;
  5. После окончательного высыхания устанавливаем данную конструкцию на место приборной панели.
Читайте также:
Регулировка и замена звукового сигнала на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Схема проводки ВАЗ 2106: особенности обслуживания

Замена торпеды ВАЗ 2106. Установка новой приборной панели. Неполадки щитка проборов «шестёрки» и их устранение. Ремонт и замена подрулевого переключателя.

  1. Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  2. 2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона
  3. Органы управления
  4. Подрулевые переключатели
  5. Подрулевой переключатель света фар
  6. Подрулевой переключатель указателей поворота
  7. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями
  8. Описание торпеды на ВАЗ 2106
  9. Какую торпеду можно поставить вместо штатной
  10. Как снять панель
  11. Видео: демонтаж торпеды на классических «Жигулях»
  12. Moskvich 2140 1987, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — electronics
  13. 21213, 21214, 2131
  14. 2114, 2115, 2113
  15. 2110, 2112, 2111
  16. 2109, 2108
  17. 2107, 2106 .
  18. 21213, 21214, 2131
  19. Оплата через Яндекс Кассу
  20. Схема стартера
  21. Вы не робот?
  22. Неисправности приборной панели
  23. Снятие приборной доски
  24. Замена лампочек подсветки
  25. Проверка и замена выключателя освещения панели приборов
  26. Проверка и замена отдельных приборов
  27. Указатель уровня топлива
  28. Таблица: проверка топливного датчика
  29. Видео: установка цифрового указателя уровня топлива
  30. Тахометр
  31. Датчик температуры
  32. Таблица: значения сопротивлений датчика ВАЗ 2106 в зависимости от температуры
  33. Датчик давления масла
  34. Спидометр
  35. Видео: почему дёргается стрелка спидометра
  36. Часы
  37. Прикуриватель
  38. Схема вентилятора двигателя
  39. Светодиодная подсветка панели
  40. Замена кресел
  41. Схема звукового сигнала

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

  1. Солнцезащитный козырек.
  2. Внутреннее зеркало заднего вида.
  3. Рулевое колесо.
  4. Дефлектор (левый).
  5. Часы.
  6. Дефлектор (правый).
  7. Пепельница.
  8. Прикуриватель.
  9. Крышка перчаточного ящика.
  10. Вещевая полка.
  11. Рычаг переключения передач.
  12. Рычаг стояночного тормоза.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Выключатель освещения приборов.
  15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов.
  16. Педаль акселератора.
  17. Педаль тормоза.
  18. Педаль сцепления.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Комбинация приборов.
  1. Указатель уровня топлива.
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  3. Указатель давления масла.
  4. Тахометр.
  5. Счетчик суточного пробега.
  6. Спидометр.
  7. Одометр.
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  9. Контрольная лампа указателей поворота.
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней.
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега.
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора.
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  15. Выключатель обогрева заднего стекла.
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла.
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря.
  18. Выключатель наружного освещения.
  19. Контрольная лампа резерва топлива.

Подрулевые переключатели

  1. Переключатель света фар (положение I – включены только габаритные фонари; положение II – включен ближний свет фар; положение III – включен дальний свет фар).
  2. Переключатель указателей поворота (положение I – загораются указатели поворота направо; положение II – загораются указатели поворота налево).
  3. Переключатель стеклоочистителя (положение I – стеклоочиститель выключен; положение II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III – стеклоочиститель работает непрерывно).

Подрулевой переключатель света фар

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:

I – включены только габаритные фонари.

II – включен ближний свет фар.

III – включен дальний свет фар.

При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение – выключатель в положении Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

Подрулевой переключатель указателей поворота

Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы:

Читайте также:
Замена рулевой тяги lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

I – загораются указатели поворота направо.

II – загораются указатели поворота налево.

Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями

Данный подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей:

I – стеклоочиститель выключен.

II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя.

III- стеклоочиститель работает непрерывно.

На себя – включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение).

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.

Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны.

Установка панели от иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным

Как снять панель

Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:

  • отвёртка плоская и крестовая;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • головка торцевая на 10.

Демонтаж проводится в таком порядке:

  1. Извлекаем приборку.
  2. Снимаем корпус печки.
  3. В нижней части панели отворачиваем саморезы.

Снизу торпеда крепится несколькими саморезами

Изнутри торпеда удерживается гайками

В месте установки бардачка откручиваем две гайки

Вынимаем центральный воздуховод, слегка отодвинув торпеду

С рычагов управления отопителем снимаем тросы

После отворачивания крепежа и снятия тросов, вынимаем панель из автомобиля

Видео: демонтаж торпеды на классических «Жигулях»

Moskvich 2140 1987, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: