Замена передних колодок lada 21071 (ваз 21071) своими руками

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Авторская статья из раздела «ремонт автомобиля своими руками», в которой подробно описана процедура замены передних тормозных колодок на автомобилях марки ВАЗ 2101, 2106, 2107.

Время замены передних тормозных колодок приходит не тогда когда, при торможение появляется характерный скрежет метала об метел. Менять колодки пора в том случае, когда толщина фрикционных накладок достигнет 1.5-2.0 мм.

Замена колодок, процедура не сложная и ее с легкостью сможет выполнить человек с руками в «домашних» условиях и конечно же при наличии минимального набора инструмента. Для этого вам потребуется: домкрат, балонный ключ, молоток, пассатижи, стальной выколоткой( длинной около 8 см и диаметром 4-5мм), клещи или на крайний случай большая отвертка.

Для начала надо зафиксировать автомобиль, стояночным тормозом иили два бруска подложенные под заднее колесо. Дальше, подымаем машину на домкрате и снимаем колесо. Фиксирующие шплинты вынимаем пассатижами и выбиваем направляющие пальцы выколоткой, при этом следим, чтоб прижимные пружины не «улетели».

Клещами или большой отверткой утапливаем поршни в цилиндры суппорта и извлекаем изношенные колодки. Сборка проводится в обратном порядке, предварительно смазав направляющие пальцы машинным маслом. И главный и очень важный пункт: После сборки не забывает «свести» колодки, нажав несколько раз на педаль тормоза!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика
  • Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 16.

serj: А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

Без прижимных пружин конечно же доехать можно. Их отсутствие чревато только постукиванием колодок в суппорте.

serj

29 марта 2013 10:30

#

А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

Иван

владимир: блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

Проверяйте плавность хода поршней цилиндров переднего суппорта. Треск может появиться из-за того, что один (или оба) цилиндр заклинило.

владимир

4 нояб. 2012 22:26

#

блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

Павел

19 сент. 2012 12:30

#

Полезная инфа. Так же объяснение снятия колодок пригодится при замене подшипников ступицы.

Олег

9 мая 2012 19:07

#

На праздниках захотел поменять колодки на 2106,на фотографиях все конечно просто у Вас,но есть один момент,когда очень сильно «прикепают» шпильки в тормозных цилиндрах,вот тут тогда начинается «веселье».Использовал три балончика ВДшки и так и не смог выбить шпильки,итог замена супорта в сборе,так как тормозной цилиндр тоже прикепел и я не смог его вытащить.

fenhel

Иван

Виталя: помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Провести техосмотр автомобиля

Виталя

25 окт. 2011 20:30

#

помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Ришат

25 авг. 2011 12:15

Читайте также:
Замена масла в коробке передач ваз 21102 своими руками

#

Класс. сам заменил))) Спасибо

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2107

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 рано или поздно появляется потребность замены различный расходников, к которым относятся и тормозные колодки. В сегодняшняй статье мы поговорим о том как заменить их на автомобиле ваз 2107. Стоит сразу отметить что на семерки это достаточно просто и под силу даже новичку.

Когда же следует менять тормозные передние тормозные колодки?

Обычно передние тормозные колодки ходят порядка 20-30 тысяч километров пробега. Но тут стоит отметить что это весьма приближенное значение, и для каждого водителя оно разное, притом зависит как от манеры езды, мест где ездит (город, поселок, по трассе), так и от самых колодок. Однин из более точных методов определения что колодки подлежат замене это посмотреть толщину фрикционных накладок, она должна быть больше 1,5-2 мм. Если толщина достигла этого уровня не стоит дожидаться характерного скрежета метала об метал, этим вы рискуете угробить тормозной диск, что будет стоить дороже и выполнить данные работы будет сложнее нежели поменять переднее тормозные колодки на автомобиле ваз 2107.

Итак что же нам требуется для замены передних тормозных колодок на ваз 2107:

– противооткатные упоры или пара кирпичей

Перейдем к процессу замены передних тормозных колодок

Перед тем как начинать менять тормозные колодки, следует открыть капот и посмотреть уровень тормозной жидкости в бочке. Если он близко к максимум, то требуется немного откачать шприцом, так как когда будем утапливать в цилиндры суппорта жидкость может превысить максимальную отметку. Да и новые колодки будут находится в более утопленном положение так как фрикционные накладки там новые, а на старых уже изношены.

Теперь когда уровень мы проверили, следует установить автомобиль на ровную поверхность, зафиксировать стояночным тормозом. Подставить под задние колеса противооткатные упоры если таковых нет, что скорее всего просто подложить кирпичи. Теперь следует сорвать болты с одного из колес, в зависимости от того где вы решили сначала менять. Поддомкрачиваем эту сторону и снимаем колесо, как это делать я думаю в подробностях не нуждается.

– теперь когда у нас все подготовлено, а колесо снято и не мешает нам, следует вынуть фиксирующие шлицы с помощью пассатижей.

– далее мы вынимаем направляющие пальцы при помощи выколодки, стоит делать это аккуратно, что бы пружины не улетели.

– если у вас есть клещи то можно ими или же большой отверткой, следует утопить поршни в цилиндры суппорта и извлечь изношенные колодки. Установить новые колодки на место старых, и произвести сборку на данном колесе в обратной последовательности.

– после чего следует перейти ко второму колесу, и выполнить весь цикл сначала.

Перед тем как выезжать, следует проверить уровень тормозной жидкости, возможно он превысил максимум, а так же завести автомобиль и понажимать на педаль тормоза. Сначала педаль провалится, но через 3-4 нажатия она должна восстановится и стать как раньше. Если этого не случилось ни в коем случае нельзя выезжать, требуется проверить герметичность тормозной системы, вероятно где то повредился шланг.

Ну вот и все, процесс замены тормозных колодок занимает совсем не много времени даже у начинающих автолюбителей.

Если у вас возникли какие то вопросы задавайте их в комментарии и мы вам обязательно ответим и постараемся помочь.

Замена передних колодок lada 21071 (ваз 21071)

Транскрипт

3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ РЕГУЛЯТОРЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА МОТОРЫ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСОВ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСЫ ПОГРУЖНЫЕ В СБОРЕ БЕНЗОНАСОСЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАРБЮРАТОРЫ ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ 3 КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ PEKAR

4 двигатель блок управления РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ К ДРОССЕЛЬНЫМ ПАТРУБКАМ И ТОПЛИВОПРОВОДАМ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ , РЕГУЛЯТОРЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ВАЗ Самара, Самара-2, семейство ВАЗ и их мод., ВАЗ Приора, ВАЗ Калина ВАЗ и их мод., ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (аналог 5WK97014) ВАЗ (с 2006 г.в.) двигатели Евро-2: ВАЗ (1600 см 3, 8-клапанный), ВАЗ (1450 см 3, 8-клапанный) Январь 7.2 ( ), М ( ) СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД 4

6 двигатель ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСЫ ПОГРУЖНЫЕ В СБОРЕ ВАЗ Двигатели ВАЗ ВАЗ Двигатели ВАЗ ВАЗ Двигатели ВАЗ ВАЗ 2123 Шевроле Нива (бессливная топливная магистраль) Двигатели ВАЗ ВАЗ Самара Двигатели ВАЗ ВАЗ , ВАЗ 2170 Приора (бессливная магистраль) Двигатели ВАЗ ВАЗ 2110 (сливная топливная магистраль) Двигатели ВАЗ ВАЗ 2123 Шевроле Нива Двигатели ВАЗ ВАЗ Калина Двигатели ВАЗ СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД 6

8 двигатель К ВАЗ 21011, 2105, 21063, 21072, 2104, 2103, 21053, 2106, 21061, 2107, 21074, 2121, АЗЛК 2141 ВАЗ 21011, 2105 (1300 см 3 ), ВАЗ 2103, 2121, 2106, (1450, 1600 см 3 ) К177В ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074, 2121 Нива ВАЗ 2103 (1450 см 3 ), ВАЗ 2106, 2121 (1600 см 3 ) К ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115 ВАЗ (1500 см 3 ) К178В ВАЗ 2108, 2109 ВАЗ 2108 (1300 см 3 ) К178Т ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия ВАЗ 21081, МеМЗ 245 (1100 см 3 ) К178И ВАЗ 2103, 21053, 2106, 21061, ИЖ ВАЗ 2103, 2106 (1450, 1600 см 3 ) К178Н ВАЗ Нива, ВАЗ (1700 см 3 ) К178М АЗЛК УЗАМ 3318, 3313 (1800 см 3 ) К126Н АЗЛК 412, 427, 434, 2134, 2137, 2140, ИЖ 412, 2715 УМПО 412 и его модификации СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД 8

10 двигатель / КОРПУСА СМЕСИТЕЛЬНЫХ КАМЕР К АВТОМОБИЛЬНЫМ КАРБЮРАТОРАМ карбюратор ВАЗ 2101 (1200 см 3 ), 2105, (1300 см 3 ) , К ВАЗ 2103 (1450 см 3 ), 2106 (1600 см 3 ) , К КЛАПАНЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ К АВТОМОБИЛЬНЫМ КАРБЮРАТОРАМ КЭ ВАЗ 2103, 2105 (1450 см 3 ), 2106, 2107 (1600 см 3 ) и их модификации , К , К КЭ ВАЗ 21083, 2109, 2110 (1500 см 3 ), 2108 (1300 см 3 ), (1100 см 3 ), (1700 см 3 ), 1111 (650 см 3 ), УЗАМ 3318, 3313 (1800 см 3 ), МеМЗ 245 (1100 см 3 ) и их модификации / К , / К178В , / К178Т , , / К178Н , / К178И , / К178М ЭКОНОМАЙЗЕРЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА К АВТОМОБИЛЬНЫМ КАРБЮРАТОРАМ К151П КУ УАЗ 31512, 3151 и их модификации, УАЗ 469, 452, Хантер, 31601, ВАЗ 2103, 21043, 21053, 2106, 2107 с дв. ВАЗ 2106, 2103 К151В , К151В , К151Г , К151Е , К151Е , К151Л , К151Ц , К151У К СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД 10

12 электробензонасос ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА МОДУЛЕЙ ПОГРУЖНЫХ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСОВ ДУТ-1 ВАЗ-2110 (сливная топливная магистраль) ДУТ-2 ВАЗ Самара ДУТ-3 ВАЗ ДУТ-4 ВАЗ ДУТ-6 ВАЗ ДУТ-7 ВАЗ ДУТ-11 ВАЗ , ВАЗ-2170 Приора (бессливная магистраль) ДУТ-К ВАЗ ДУТ-К3 ВАЗ-2123 Шевроле Нива (бессливная топливная магистраль) СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД 12

14 двигатель Комплектность НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЗ , 2121 и их модификации, ИЖ, АЗЛК прокладка ВАЗ 2108, 2109 и их модификации и инжекторные 8-ми клапанные прокладка ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификации и инжекторные 16-ти клапанные прокладка ВАЗ 2170 Приора, Калина 16-клапанные прокладка ВАЗ 2123 Шевроле Нива прокладка ВАЗ 2121, 2131 Нива ВАЗ прокладка АЗЛК 2140, 2141, 412, ИЖ 412, 2715, 2126, 2127 Ода и их модификации двигатели УЗАМ прокладка ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута, 1105 Дана двигатели МеМЗ прокладка СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 14

16 двигатель Комплектность РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЗ 2103, 2106 и их модификации комплект опор ВАЗ 2104, 2105, 2107 и их модификации с электро — и ременным приводом вентилятора комплект опор ВАЗ , , инжекторные комплект опор ВАЗ , инжекторные комплект опор ВАЗ 2120, 21213, 2131 и их модификации комплект опор ВАЗ 2123 Шевроле Нива комплект опор ВАЗ Калина без кондиционера комплект опор ВАЗ 2170 Приора ВАЗ инжекторные инжекторные 1,6 л комплект опор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 16

18 ДАТЧИКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА двигатель / t C вкл./выкл Комплектность ТМ ВАЗ , ИЖ 2126, ЗАЗ 1102, ГАЗ 3102, 3110, 2217, 2752, 2705, 3221, /87 уплотнительное кольцо АЗЛК /82 ТМ ВАЗ , 2108, 2109, ГАЗ 3102, 3110, 2217, 2752, 2705, 3221, /82 уплотнительное кольцо ТМ ВАЗ , ОКА 99/94 уплотнительное кольцо ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ 21044, , 2121, 2123, , 2170, 2190 и мод. инжекторные уплотнительное кольцо ВАЗ , инжекторные ТМ АЗЛК 2141, ВАЗ 1111 и мод., УАЗ 3160 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 18

20 РАДИАТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ двигатель ВАЗ , 2120, 2121, 2131, 1111 ОКА и их модификации ВАЗ , , 2120, ЗАЗ-1102, 1103, ВАЗ и их модификации (до 2003 г.в.) ВАЗ и модификации (после 2003 г.в.) инжекторные ВАЗ Калина ВАЗ 2123 Шевроле Нива ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ В СБОРЕ С КРЫЛЬЧАТКОЙ И КОЖУХОМ ВАЗ , , (до 2003 г.в.), ИЖ Ода, УАЗ 3160 Патриот ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ В СБОРЕ С КРЫЛЬЧАТКОЙ ВАЗ , 1111 Ока, 2121 Нива и их модификации ВАЗ , , (до 2003 г.в.), 2120 Надежда, ИЖ 2126 ВАЗ (с 2003 года выпуска), 2123 Шевроле Нива, Калина, 2170 Приора, УАЗ 3160 Патриот ПРИВОДЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2705, 2217 (до 2003 г.в.), АЗЛК 2141, ЗАЗ 1102 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 20

22 МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ двигатель ВАЗ , ИЖ 2717, 2126 и инжекторные ВАЗ 2120 Надежда, , Нива, 2123 Шевроле Нива ВАЗ Самара, ВАЗ Самара-2, ВАЗ , ВАЗ 1111 Ока ВАЗ Самара-2, ВАЗ и мод., ВАЗ Приора, ВАЗ Калина инжекторные ДАТЧИКИ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ Калина, ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта ММ120Д ВАЗ 1111 ОКА, , 2120, ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ММ393А ВАЗ 2103, 2106, 2121 СИСТЕМА СМАЗКИ 22

24 ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ двигатель Кол-во звеньев / Ширина ремня, мм ВАЗ , 2121 серий ВАЗ 2101, с ходом поршня 66 мм 114, двухрядная ВАЗ , 2120, 2121, 2129, 2130, 2131, АЗЛК 2141, 2335, ИЖ 2126, 2717 серий ВАЗ 2103, 2106, 21073, 2121, 21213, 21214, 2130 с ходом поршня 80 мм 116, двухрядная ВАЗ 2120, 2121, 2129, 2130, 2131, 2123 серий ВАЗ , , однорядная РЕМНИ ПРИВОДА ГРМ ВАЗ , (купе) 21120, и их модификации 136 / ВАЗ Калина, , (купе) Приора, 2192, 2194 Калина 2, 2190 Гранта 11194, 21126, и их модификации 137 / ВАЗ 2190 Гранта, 2192, 2194 Калина , / 17 ДВИГАТЕЛЬ 24

26 ГЕНЕРАТОРЫ двигатель Максимально выпрямленный ток, А / Номинальное напряжение, В Г221А ВАЗ , 2106, 2121 и мод. двигатели 42А / 14В Г ВАЗ 2104, 2105, 2107 и мод. (до 1997 г.в.) двигатели 50А / 14В ВАЗ 21043, 21045, 21053, 2107, 2108, 2109, 1111 (после 1997 г.в.) двигатели 55А / 14В ВАЗ 2120 Надежда, 2121, 21213, 21214, 2131 двигатели 55А / 14В ВАЗ , , инжекторные двигатели 80А / 14В ВАЗ-2123 Шевроле Нива (выпуск с сентября 2003) с верхним расположением генератора на двигателе и инжекторные двигатели 80А / 14В ВАЗ Калина, 2190 Гранта инжекторные двигатели 85А / 14В ВАЗ Калина, Приора, 2190 Гранта инжекторные двигатели 115А / 14В ВАЗ 2123 Шевроле Нива (выпуск до октября 2003 года) с нижним расположением генератора на двигателе, ВАЗ и инжекторные двигатели 80А / 14В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 28

28 РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩИЕ СТАРТЕРОВ стартер / двигатель ВАЗ , , , ВАЗ , Приора, Калина, 2120, 2121, 2131, и модиф., , , РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ КОНТАКТНЫЕ ВАЗ 21011, ВАЗ см ВАЗ , 2121, ИЖ, АЗЛК, ВИС ВАЗ 1600 см 3 РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ БЕСКОНТАКТНЫЕ ВАЗ , АЗЛК, ВИС ВАЗ см ВАЗ , АЗЛК, ВИС ВАЗ см ВАЗ 21213, ВАЗ 2107, ВИС ВАЗ 1700 см ВАЗ , , , ВИС ВАЗ см 3 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 30

30 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ двигатель Величина искрового зазора, мм А17ДВ А17ДВМ ВАЗ , 2121 двигатели, с контактной системой зажигания, до 1988 г.в. 0.5 А17ДВ-10 А17ДВР А17ДВРМ 0.7 ВАЗ , 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Нива, 1111 Ока, АЗЛК 2141, ЗАЗ 1102 Таврия и их модификации двигатели, с бесконтактной системой зажигания, после 1988 г.в. 0.7 А17ДВРМ 1.0 ВАЗ , 2123, клапанные инжекторные двигатели 1.0 АУ17ДВРМ ВАЗ , , , клапанные инжекторные двигатели 1.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 32

32 Наименование ДАТЧИКИ Датчик детонации ВАЗ , 2170, 2190, , 2120, 21214, 2123, 2131 Инжекторные дв Датчик положения коленчатого вала ВАЗ , , 2120, 21214, 2123, 2131, Инжекторные дв Датчик скорости ВАЗ Датчик скорости ВАЗ (с 2011 года), 2170, Датчик скорости ВАЗ (карб., инж. дв), , 21214, 2131, 2123 с электронным спидометром, кроме ЭСУД GM и Январь Датчик скорости ВАЗ , 2120, 21214, 2131, 2123 с контроллерами Bosch 1.5.4, М1.5.4N, МР7.0, Январь-5.1, Январь (механический спидометр) Датчик скорости ВАЗ с контроллерами GM, Январь Датчик фаз ВАЗ , , , 21214, 2131, 2123, ЗАЗ SENS Инжекторные дв., 8 кл Датчик фаз ВАЗ , , Инжекторные дв., 16 кл. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 34

34 ПОДВЕСКА установка СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (МАСЛЯНЫЕ) ДВУХТРУБНЫЕ ВАЗ , левая ВАЗ , правая ВАЗ левая ВАЗ правая ВАЗ Калина (под коническую пружину ВАЗ Калина (под коническую пружину) левая правая ВАЗ Калина (под бочкообразную пружину) левая ВАЗ Калина (под бочкообразную пружину) правая ВАЗ Приора левая ВАЗ Приора правая ВАЗ 2190 Гранта левая ВАЗ 2190 Гранта правая ПОДВЕСКА 36

36 ОПОРЫ СТОЕК АМОРТИЗАТОРНЫХ установка ВАЗ , ВАЗ ВАЗ Калина ВАЗ 2170 Приора ВАЗ 2190 Гранта с электроусилителем руля ВАЗ 2190 Гранта без электроусилителя руля КОМПЛЕКТЫ ОПОР СТОЕК АМОРТИЗАТОРНЫХ / ВАЗ , / ВАЗ / ВАЗ Калина / ВАЗ 2170 Приора ПОДВЕСКА 38

38 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ установка ВАЗ внутренний правый внутренний левый /57 ВАЗ , 2121, 2131, 2123 наружный ВАЗ , наружный правый наружный левый ВАЗ , наружный правый наружный левый ВАЗ ВАЗ , 2190 наружный левый ВАЗ , 2190 наружный правый ВАЗ 2123 левый ВАЗ 2123 правый ВАЗ 2121 внутренний РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 40

40 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА тип тормозного диска ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗОВ ВАЗ , 2121 Нива, 1111 Ока и их модификации ВАЗ Самара, Самара 2, Нива ВАЗ ВАЗ Калина, Приора, 2190 Гранта ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ВАЗ невентилируемый ВАЗ , , R13 невентилируемый ВАЗ 2110, 2111, 2112, , 2190 R13 вентилируемый ВАЗ 2110, 2111, 2112, , R14 вентилируемый ВАЗ 2120, , 2123 и их мод. невентилируемый ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 42

42 Íîìåð èçäåëèÿ à/ì ÖÈËÈÍÄÐÛ ÒÎÐÌÎÇÍÛÅ ÃËÀÂÍÛÅ Ïðèìåíÿåìîñòü óñòàíîâêà ÂÀÇ ÂÀÇ è èõ ìîäèôèêàöèè ÂÀÇ 2121, ÂÀÇ , , 2123 ÖÈËÈÍÄÐÛ ÒÎÐÌÎÇÍÛÅ ÐÀÁÎ ÈÅ ÂÀÇ 1111 çàäíèé ÂÀÇ 2104, 2105, 2106, 2107, , , , çàäíèé ÂÀÇ , 1118, 2170, 2190, ÈÆ 2126 ïåðåäíèé ïðàâûé ÂÀÇ , 1118, 2170, 2190, ÈÆ 2126 ïåðåäíèé ëåâûé ÂÀÇ 2121, 2131 è èõ ìîäèôèêàöèè ïåðåäíèé ïðàâûé ÂÀÇ 2121, 2131 è èõ ìîäèôèêàöèè ïåðåäíèé ëåâûé ÒÎÐÌÎÇÍÀß ÑÈÑÒÅÌÀ 44

44 ТРАНСМИССИЯ ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСы) ВАЗ , , , , , 2190 (без ABS) наружная установка ВАЗ , , , , , , , 2190 (c ABS) внутренняя наружная ВАЗ 2121 наружная ВАЗ 2123 наружная ВАЗ 2121 внутренняя правая ВАЗ 2123 внутренняя правая ВАЗ 2121 внутренняя левая ВАЗ 2123 внутренняя левая КОМПЛЕКТЫ РЕМОНТНЫЕ СТУПИЦ ВАЗ ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ , , 2190 ВАЗ 2121 передняя левая/ правая передняя задняя передняя передняя левая / правая ВАЗ передняя ВАЗ задняя ТРАНСМИССИЯ 46

46 МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ установка ВАЗ 2108, 2109, ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2110, 2111, 2112, 21123, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 2190 КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 1111 ВАЗ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 ВАЗ ВАЗ 2123, 2121, 2131 ВАЗ ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2190 ВАЗ ВАЗ 1117, 1119, 2170, 2190 ВАЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ ВАЗ , 2121, 2129, 2131, 2130, ИЖ 2717 ВАЗ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ИЖ 412, 427, 434, М2140, ПАЗ 3205, 672М, ЛУАЗ 969, 969А, 969М ВАЗ ИЖ 412, 427, 434, М 2140; ПАЗ 3205, 672М; ЛУАЗ 969, 969А, 969М ВАЗ СЦЕПЛЕНИЕ 48

48 двигатель ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ВАЗ , 2108, 2109, 2121, ЗАЗ, ОКА, АЗЛК 412 Москвич двигатели ВАЗ , , , , , , 21214, 2123, AUDI-100, −200, VОLVO 240, VW: Derby, Polo, Transporter инжекторные двигатели ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОЧИСТКИ МАСЛА ВАЗ , , ИЖ 2126, АЗЛК 2141, 21412, Шевроле Нива, УАЗ 469, 452, 3160, РАФ ВАЗ , , 2121, 2123, , 1111, 11113, 2170, АЗЛК 2141, ИЖ 2126, 2717, ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута, 1105 Дана; FORD (EUR): Scorpio (Granada), Sierra (Sapphire); Lancia (AUTOBIANCHI): Delta: 1,6 HF Turbo: 10/83-. ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА П ВАЗ , , , , , , 21214, 2123 (Шевроле Нива), Daewoo Lanos; Fiat Punto 90SX, ELX, Opel Astra II, Corsa B, Omega B, Tigra, Zafira; Seat, Skoda Fabia, VW Lupo,Polo инжекторные двигатели, 1600cм3: 8 клапанов / 16 клапанов (для дв. ВАЗ) ВАЗ , , (8 кл., 16 кл.), 2121 (1,7) инжекторные двигатели (прямоточный) ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ и др. двигатели (с вертикальным отстойником) ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ и др. двигатели (с горизонтальным отстойником) ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ и др. двигатели ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 50

Завариваем личинку замка багажника Музыка это одна из самых необходимых вещей в машине, Решил все сделать сам, Купил усилок и пору сабов, и все что для этого надо, Диодная подсветка в багажнике Обивка крепится на клипсах, в штатные места, по углам в районе кронштейнов крышки багажника на саморезах (2 шт) и для лучшего прилегания на 2-х сторонний. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию). Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек: Органайзер CarBox на Lada Priora Хэтч Сейчас у меня приора в кузове седан. и весь багажник в моем распоряжении благо я им не пользуюсь. (люблю я когда весь весь багажник отдан музыкальным. Это изображение было изменено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходное изображение. Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Эта проблема особенно актуальна зимой,. Формованная полка багажника сделана из качественного материала, но лишена привычных для хэтчбеков шнуров, которые поднимают полку при открывании задней. хотелось бы заварить багажник на приорке. вот хотелось бы узнать сколько это будет стоить) и стоит ли вообще это делать. просто бывший хозяин машины видимо. Продолжить оформление багажника Приоры можно с помощью изготовления акустической полки. Скрипит крышка багажника на приоре-седан (priora) Шумоизоляция багажника на приоре (priora) Газовый упор крышки багажника седана на Лада Приора (priora) Облицовка Крышки Багажника Приора Седан Объем багажника седана составляет 430 литров.

1№ 5, февраль 2012 г. WWW. AVTOORENBURG. RU стр. 600ФОТООБЪЯВЛЕНИЙЕЖЕНЕДЕЛЬНОНАСАЙТЕAVTOORENBURG. RU № 5(389) 7 февраля 2012 года

1№ 5, февраль 2012 г. WWW. AVTOORENBURG. RU стр. 600ФОТООБЪЯВЛЕНИЙЕЖЕНЕДЕЛЬНОНАСАЙТЕAVTOORENBURG. RU № 5(389) 7 февраля 2012 года Less

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передние тормозные колодки – благодаря ним автомобиль останавливается, на данный момент уже очень множество разных производителей появились на рынке которые производят данную продукцию, а характерно это всё тем что колодки (В особенности передние) являются по сути расходным материалом и заменяют его люди довольно таки часто если колодки не очень хорошего исполнения, а если брать дорогие колодки и не нарваться при этом ещё и на подделку, то на них вы сможете проехать действительно очень долгое время, но всё же чтобы сохранить жизнь колодкам то просто запомните одну простую вещь, при езде в городе (Особенно зимой) тормозами рекомендуется пользоваться только в крайних случаях, а то как уже многие привыкли подъезжают к светофору и жмут на тормоза, потом через 30.000-50.000 тыс. км пробега идут в магазин и покупают новые колодки и меняют их, поэтому лучше всего в городе тормозить как можно реже (Имеется ввиду тормозить педалью тормоза), а вместо педали рекомендуем вам научится тормозить коробкой, по началу будет неудобно но потом привыкнете и колодки будете менять гораздо реже и зимой не будет уносить машину с трассы, потому что при резком торможение её может запросто занести и выбросить либо в кювет, либо же на встречную полосу.

Примечание!
Для того чтобы заменить передние колодки в автомобиле, запаситесь: Двумя гаечными ключами и отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой какую ни будь ветошь, потому что тормозной механизм бывает сильно загрязнён и его нужно очищать от грязи!

Краткое содержание:

Где находятся передние тормозные колодки?
Колодки легко можно разглядеть только если снять колесо с автомобиля, но если вы захотите их увидеть в полном объёме тогда вам нужно будет вывернуть верхний болт скобы тормозного суппорта, после этого откинуть скобы и вы сможете бес проблем вынуть и взглянуть на колодки (Вынимать колодки мы вас научим чуть ниже), но зачем их вынимать если на них (А именно на их толщину) можно взглянуть только лишь сняв колесо с автомобиля, для этого соответственно сперва снимите нужное вам колесо с автомобиля и после этого через длинное прямоугольное отверстие в скобе (Указано красной стрелкой) вы сможете разглядеть колодки (Указаны синими стрелками) и толщину которая на фрикционных накладках осталась.

Примечание!
Фрикционные накладки – это одна из частей самой колодки, видь колодка состоит из двух частей а именно из корпуса который выполнен из металла (Корпус указан двумя красными стрелками) и из фрикционной накладки которая указана синими стрелками, данной накладкой так же и осуществляется торможение автомобиля, кой что ещё, вы же знаете то что тормозную колодку нужно проверять на её толщину и если толщина будет меньше 1.5 мм, такую колодку нужно будет незамедлительно менять, так вот замер должен производится только лишь по фрикционной накладки и корпус самой колодки здесь не в счёт, поэтому учтите это!

Когда нужно менять тормозные колодки?
Колодки подлежат замене как уже было сказано чуть ранее, если толщина фрикционной накладки стала менее 1.5 мм, а так же в случае если накладка деформировалась (К примеру на ней появились трещины, глубокие сколы), отошла от корпуса самой колодки или же если на накладки появились следы масла, то такую колодку тоже нужно менять и не в коем случае не надо медлить, вить тормоза это самое главное в автомобиле!

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Запомните раз и навсегда, если вы хотите менять колодки в тормозном механизме к примеру передних колёс, то обязательно меняйте на обоих колёсах (То же самое и с задними колёса), потому что если вы поменяете колодки только на одной стороне а на другой стороне у вас останутся стоять старые колодки, то при резком торможении автомобиль будет уводить в сторону 100%, тем самым вы будете подвергать риску себя и других людей, поэтому если решили заменять колодки то делайте обязательно это на обоих сторонах машины!

Снятие:
1) В начале операции вывесите нужно вам колесо и снимите его после этого, вывешивать нужно только то колесо на котором и будет производится замена тормозных колодок. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колёс на автомобиле»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько у вас находится тормозной жидкости в бачке (Бачок указан стрелкой), в случае если жидкости будет очень много и она будет достигать отметки MAX, тогда вам необходимо будет откачать её из этого бачка при помощи медицинского шприца или же резиновой груши, но только откачивайте совсем немного буквально чуть-чуть и откачивайте только в случае если жидкости будет изначально много.

Примечание!
Делается это для того, чтобы когда вы запрессовывали поршень в тормозной цилиндр из данного бачка не начала выливаться тормозная жидкость, так как когда поршень вы будете вдавливать то соответственно и жидкость будет возвращаться тем самым объём жидкости в бачке немного увеличится!

3) Далее мы вам не будем объяснять как снять и установить колодки именно в этой статье, потому что если взять всё семейство автомобилей ВАЗ, то практически в них всех идёт похожая тормозная система, поэтому дальнейшее снятие тормозных колодок и их установку смотрите в статье под названием: «Замена передних колодок на приоре», пункт 3-6 а так же в той статье на которую дана ссылка, ознакомьтесь так же с рубрикой «Установка».

Установка:
Установка как уже было отмечено ранее, производится по статье ссылка на которую дана чуть выше.

Примечание!
Когда установите новые колодки, некоторое время вам будет казаться то что тормозить у вас автомобиль будет как будто колодки были куплены бракованные или просто очень некачественные, так как останавливаться машина будет плохо и поэтому нужно первое время ездить предельно аккуратно, а происходит это всё из-за того что новым колодкам нужно время чтобы притереться и только после того как они притрутся (Примерно через 50-100 км они уже притрутся, а если будете постоянно тормозить то притрутся гораздо быстрее) машина станет нормально тормозить!

Дополнительный видео-ролик:
Для большего ознакомление с тем как заменить колодки на автомобилях семейства Самара, посмотрите видео-ролик в котором объяснён и показан наглядно процесс их замены.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Срок службы передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях – в пределах 30.000 – 40.000 км пробега.

Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок. Рекомендуемая периодичность проверки их состояния раз в 15.000 км. Можно приурочить проверку состояния тормозных колодок к ежесезонной смене резины, так как колеса в этом случае будут сняты.

Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании, замене тормозного диска, появлении вибрации и биения, постороннего шума при торможении.

Если тормозная колодка (накладка и основа) меньше 6 мм, то ее сразу под замену

Передние тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо менять сразу на обоих передних колесах, для предотвращения возникновения заноса от неравномерного торможения.

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Рожковый ключ на «17»

— Накидной ключ или головка на «13»

— Толстая шлицевая отвертка

— Два комплекта передних тормозных колодок

Подготовительные работы

— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи

— Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем нижний болт направляющего пальца

Предварительно отгибаем шлицевой отверткой края стопорной пластины болта. Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта. См. фото выше.

— Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Или поддеть отверткой под суппорт и используя ее как рычаг поднять скобу.

— Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей, она пригодится при утапливания поршня цилиндра.

Вытягиваем переднюю тормозную колодку вверх, из пазов в направляющей

— Утапливаем поршень тормозного цилиндра в его корпус

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку или монтажку как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.

Утапливаем поршень тормозного цилиндра суппорта во внутрь, при помощи большой отвертки

— Извлекаем вторую тормозную колодку

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

— Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Используем металлическую щетку.

Очищаем направляющую передних тормозных колодок (неподвижную скобу) от ржавчины и грязи

— Вставляем новые тормозные колодки

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

— Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Следим, чтобы при опускании металлические усики колодок не стали в распор и не погнулись. Момент затяжки болта 3,1 – 3,8 кгс.м. Загибаем обратно усики стопорной пластины болта.

— Возвращаем в кронштейн на стойке тормозной шланг и устанавливаем колесо

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок (когда автомобиль уже стоит на колесах) следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Примечания и дополнения

— Если на внутренней тормозной колодке имеется датчик износа, то его необходимо заменить новым и использовать тормозные колодки с отверстием под этот датчик. Либо попросту не устанавливать его и поставить стандартные колодки.

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров. Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега. Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи.

Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 своими руками.

Все было хорошо, Вы ездили и не знали проблем, как вдруг на очередном светофоре послышался характерный, доставляющий раздражение скрип и, что самое неприятное, этот скрип обнаруживает себя при каждом торможении. Задаваясь вопросом о причине или причинах, будьте уверены, ответ один: износились тормозные колодки. Однако все же стоит оговориться. Если скрип появился после проезда глубокой лужи или автомобиль эксплуатировался на запыленной проезжай части, то скрип тормозов еще не говорит об износе фрикционных накладок. В этом случае следует или подождать, пока тормозные механизмы просохнут, или основательно помыть машину.

Замена тормозных колодок.

Для выполнения данного действа, понадобятся: баллонный ключ, плоская отвертка, домкрат, опорная стойка, штангенциркуль, ключ на 13 мм, ключ на 17 мм.

Да, кстати, хоть это «и так понятно», но все же напомню, что колодки необходимо менять с обеих сторон автомобиля.

1. Установить автомобиль на ровную поверхность, подставить под задние колеса противооткатные упоры, затянуть стояночный тормоз. Поддомкратить ту сторону, с которой вы желаете начать, предварительно сорвав болты крепления переднего колеса. Подняв автомобиль домкратом, не забудьте подставить под него специальный упор, чтобы избежать нежелательных последствий. Окончательно отвернуть болты крепления и снять переднее колесо.

2. Промыть весь тормозной механизм, используя воду с раствором моющего средства, после чего дать просохнуть тормозам.

Уважаемые мастера на все руки, промывать тормозные механизмы допускается исключительно водой с моющим, ни при каких обстоятельствах не применяйте для данной операции бензин, дизтопливо и другие нефтепродукты, а также какие-либо растворители, ибо с заменой колодок придется заменять и все уплотнители с пыльниками.

3. Никто не застрахован от ошибки при выявлении неисправности, поэтому перед разборкой, необходимо, все же, проверить тормозные колодки на износ. Для этого посмотрите через сервисное отверстие в тормозном суппорте (1) на тормозные колодки, при нарушенном глазомере используйте линейку, и если толщина фрикционных накладок (не самих колодок!) равна или менее 1.5 мм, вы были правы в своих догадках.

Убедившись в необходимости замены колодок, перво-наперво высвободите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке (2).

4. Отведите от тормозного диска колодки, используя плоскую отвертку (3).

Затем, отогните стопорную пластину нижнего болта направляющего штифта суппорта (4),

и отверните данный болт, удерживая от проворачивания штифт за его шестигранную часть (5).

Поднимите тормозной суппорт вверх и оставьте в таком положении (6).

Извлеките старые колодки. На всякий случай, используя штангенциркуль, измерьте толщину тормозного диска, как минимум, в четырех противоположно расположенных точках. Минимально допустимая толщина диска: 10.8 мм (о его замене поговорим в другой статье).

5. Выполните очистку всех элементов тормозного механизма. Особое внимание следует уделить посадочным местам тормозных колодок, так как перекос и последующее заклинивание оных, может произойти в самый неподходящий момент. Также необходимо проверить техническое состояние снятого направляющего штифта, в случае надобности, заменяем новым. А перед установкой наносим на его поверхности графитовую смазку.

6. Иногда возникает необходимость вдавить поршень внутрь суппорта, ибо саморегуляция при износе старых колодок подводит его ближе к диску. Выполняя сие действие (вдавливание поршня), следует быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник и уплотнение поршня. Также следует всегда помнить, что если в расширительный бачок главного тормозного цилиндра залита тормозная жидкость по отметку МАХ, значит, при вдавливании поршня жидкость может вытечь. Чтобы это исключить, необходимо откачать часть жидкости из расширительного бачка чистым шприцем.

Всегда при выполнении каких-либо работ связанных с тормозными механизмами необходимо проверять целостность всех пыльников и уплотнителей.

7. Установите новые колодки на их законное место (7).

При монтаже новых колодок быть внимательным к расположению прижимных пружин — правильно, когда параллельно верхнему краю колодок.

8. Опустить скобу тормозного суппорта на место (8).

Установить и затянуть болт направляющего штифта (если по правилам и с динамометрическим ключом, то с моментом 30 – 40 Н·м), используя два ключа. С помощью отвертки, загибаем стопорную пластину и фиксируем болт от самопроизвольного отворачивания.

9. Устанавливаем на место переднее колесо, затягиваем болты его крепления. Повторяем все вышеперечисленное с другой стороны автомобиля. Полностью опускаем автомобиль на поверхность. Несколько раз, до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы установить поршни суппортов в рабочее положение. И в завершение, доливаем до нужного уровня в расширительный бачок тормозную жидкость.

Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса ВАЗ 2108

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км.

При необходимости замените тормозные колодки.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок – 1,5 мм. При износе накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок в тормозных механизмах.

Перед началом

Включите стояночный тормоз и установите опорные бруски под задние колеса.

Очистите тормозной механизм от грязи.

Предупреждения

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля.

Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

7. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете установить их вновь.

8. Снимите тормозные колодки.

9. Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б) поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.

10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

11. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней лучше поставить только основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

12. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок. Старые колодки установите в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

13. Поверните корпус скобы вверх и заверните верхний болт крепления моментом 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м), придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

14. Загните отверткой усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы (см. подраздел 2.19.).

Видео про “Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса” для ВАЗ 2108

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .
ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене задних колодок
Как заменить задние тормозные колодки+тормозной цилиндр на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: