Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Варианты ремонта дверных петель
Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:
-
Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.
Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109
Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:
- Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.
Места установки петель на снятой двери
- Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
- Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
- К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
- В проем устанавливается дверь.
- Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
- Любым методом предварительно фиксируется дверца.
- Устанавливается на место крыло.
- Контролируются зазоры.
- После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
- К двери привариваются петли.
- Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
- Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.
Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
- положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю так, чтобы он как бы висел на самом ее краю;
- аккуратно зажать болт внутри с помощью закрывания двери;
- полностью закрыть дверь для оценки результата.
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Замена всей петли
Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.
Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.
После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.
Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.
Замена петель багажника ваз 2109
Крышку багажника или как еще называют задняя дверь, на автомобиле ваз 2109 и других моделях снимают для замены, либо выполнения различного ремонта, при котором ее наличие будет мешать. В рамках данной статьи рассмотрим процесс ее снятия. Проделайте нижеследующую последовательность действий:
- Открываем крышку багажника и в первую очередь снимаем декоративную обшивку, отвернув все саморезы ее крепления.
- Отсоедините колодку с питающими проводами от электродвигателя стеклоочистителей.
- Далее отворачиваем болты крепления держателей крышки, после чего, отворачиваем по два болта крепления петель к кузову и вдвоем с помощником аккуратно снимаем ее.
Теперь, когда крышка багажника ваз 2109 снята, произведите необходимый ремонт либо ее замену. Установку выполните в обратной последовательности.
Добро пожаловать! Решили поменять багажник на новый? Если да, то в таком случае мы сегодня с вами подробно разберём инструкцию с прикреплёнными к ней картинками по замене багажника на автомобилях «Самарского» семейства, но исключением является автомобиль «ВАЗ 21099».
Примечание! Для замены багажника вам понадобится: вороток с накидной головкой (Вместо воротка можно так же использовать удлинитель с накидной головкой), а так же понадобится плоская отвертка и небольшой набор гаечных ключей!
Краткое содержание:
Что необходимо для того чтобы устранить провисание?
1. Прежде всего определите причину (природу) провисания, для этого проведите небольшой тест, который позволит понять почему дверь провисла:
- Возьмитесь обеими руками за нижнюю часть двери, легкими расшатываниями проверьте люфт в вертикальной плоскости. Помните, в идеале люфта в петлях быть не должно.
- Обхватите дверь руками сверху и снизу часть и попытайтесь вывернуть ее в горизонтальной оси, дверь должна сидеть «мертво», как и в предыдущем случае люфт недопустим.
- Сделайте визуальный осмотр мест креплений петель к кузову, кроме того сравните петли провисшей двери с петлями исправной двери, найдите отличия и сделайте заключение.
Рекомендуем к прочтению:
2. Когда причина провисания установлена можно начинать ремонт. Если в автомобиле провисла дверь по причине чрезмерного износа оси петель — замените неисправную ось новой исправной осью. Если же следы выработки или износа имеются во всем механизме — лучше всего произвести комплексную замену петель в сборе, так будет дешевле и правильнее, нежели устанавливать несколько новых деталей вместе с сильно изношенными.
Причины провисания дверей
На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько причин:
- Большой износ петель и осей. Дверь ваз плохо стала закрываться, а открываться с приложением значительных усилий.
- На появившийся металлический скрип, при перемещении транспорта по неровной дороге, указывает ослабление крепления двери.
- Нарушение сопряжения элементов фиксации дверей сопровождается перекосом петель, образованием в корпусе двери трещин. Это приводит к возникновению неравномерных зазоров, что способствует появлению воды в салоне после дождя.
- Дверь провисла после удара при ДТП.
- Неправильно произведен монтаж или регулировка дверей.
Как убрать провисание дверей
Совет: Перед началом проведения работ необходимо установить причину провисания.
В этом может помочь проведение небольшого теста:
- За нижнюю часть двери нужно взяться обеими руками. Затем их нужно легко расшатать и определить наличие зазора в вертикальной плоскости. В дверной петле ВАЗ 2109 люфт не допускается.
- Обхватывается дверь руками сверху и снизу и выворачивается по горизонтальной оси, перемещение двери не допускается, зазора не должно быть.
- Визуально осматривается место фиксации на авто ВАЗ 2109 к кузову петли дверей и сравниваются петли исправной и провисшей дверей, определяются имеющиеся в них отличия и производится заключение.
После исследования и выяснения причин провисания можно будет начинать ремонт. При этом необходимо:
- Если провисание двери возникло из-за увеличенного износа оси петли, то этот элемент лучше заменить.
- Замена всей петли для двери ВАЗ 2109 в сборе требуется, если имеются следы выработки или износа во всем механизме, тогда цена ремонта будет значительно меньше, чем при установке сразу нескольких новых сильно изношенных деталей.
Операции по замене деталей вышедших из строя необходимо заканчивать регулировкой правильного положения двери. В этом случае:
Совет: Облегчить операцию регулировки положения двери можно после снятия ответной ее части.
- Дверца закрывается и определяется визуально ее наилучшее положение по вертикальной оси.
- Если линия двери идет параллельно кузову, а сама дверь может быть смещена относительно ее вниз или вверх, нужно незначительно ослабить крепление петель как верхней, так и нижней, дверь при этом поднять или опустить. Положение двери фиксируется винтом.
- Если у оснащенной замком двери, торец угла находится немного ниже уровня, который необходим, а петли находятся в хорошем состоянии, нужно открутить фиксацию нижней петли и сделать выравнивание положения дверки. В этом случае под саму петлю нужно подложить тонкие металлические пластинки или шайбы, как видно на фото.
Визуальная оценка положения двери по горизонтали:
- Когда дверь сильно утоплена внутрь, нужно сдвинуть к краю петли или одну из них. В этом моменте важно соблюдать перпендикулярность петель по горизонтали, если этого не учесть, замок может работать с заеданием или заклинивать время от времени.,
- Бывает так, что дверь наоборот выпирает наружу, в этом случае, как вы понимаете, нужно сдвигать петли(ю) вовнутрь.
- Регулировка положения ответной части замка, а также самого замка.
4. После всех вышеописанных регулировок дверь уже должна легко закрываться, если этого не произошло нужно по новой произвести все описанные ранее операции по регулировке.
В заключение. Чтобы увеличить срок службы дверей, а также их механизмов, нужно постоянно следить за состоянием деталей, резиновых уплотнителей и наличии смазки в трущихся соединениях и механизмах замков. Время от времени нужно проверять степень затяжки резьбовых соединений. Постарайтесь не облокачиваться на двери в их открытом состоянии, и не оставлять их на долго открытыми.
Теперь вы знаете, что делать если в автомобиле провисла дверь, надеюсь полученных знаний вам хватит для того чтобы самостоятельно устранить данную проблему.
Провисание двери в машине: почему возникает и как устранить
Зачем регулировать двери
Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:
- проседание, провисание дверного элемента;
- отход стойки в сторону;
- увеличенный зазор по всему периметру;
- сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
- обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
- неправильное положение дверцы;
- смещение замка или внутренней ручки;
- конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
- плохо фиксируется замыкающее устройство;
- во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109
Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:
- Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.
Места установки петель на снятой двери
- Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
- Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
- К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
- В проем устанавливается дверь.
- Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
- Любым методом предварительно фиксируется дверца.
- Устанавливается на место крыло.
- Контролируются зазоры.
- После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
- К двери привариваются петли.
- Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
- Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.
Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.
Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:
- В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
- Зазоры составляют не более 1–2 см.
- Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
- Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
- Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.
КАК ИСПРАВИТЬ ПРОВИСШУЮ ДВЕРЬ
Одной из наибольших проблем эксплуатации дверей является их провисание. Избежать этого сложно даже с учетом корректной установки. Провисание дверей в некоторых случаях возможно откорректировать, но иногда может понадобится полный демонтаж дверной коробки или ремонт дверного полотна.
Случаи провисания межкомнатных дверей в виду их относительной легкости встречаются значительно реже, чем провисание входных конструкций. Тем не менее, в силу интенсивной эксплуатации (нередко неаккуратной) и естественного износа геометрия двери со временем может изменяться. Так что если и вы заметили – с вашей межкомнатной дверью что-то не так, то попытайтесь, прежде всего, выяснить причину такой «неполадки».
Сам факт провисания или изменения геометрии дверей можно установить следующим образом:
- двери не закрываются вообще,
- двери закрываются, но не плотно,
- двери сами открываются.
Чаще всего провисание межкомнатных дверей происходит из-за:
- ослабления петель фиксации,
- искажения дверных петель,
- ослабления креплений непосредственно дверной коробки,
- износа каркаса двери.
Существует несколько способов избавиться от данной проблемы:
Простой:
При слабых разрушениях можно использовать для петель более длинные саморезы. При этом стоит уплотнить поврежденные отверстия, которые оставили предыдущие саморезы.
Чтобы сделать это, нужно снять дверь с петель; после чего удалить петли из дверной коробки.
В образовавшиеся отверстия забить тонкие деревянные колышки. Для них можно использовать древесину из сосны. В данной ситуации можно применить даже стандартные спички. Но перед этим на спички мы обязательно наносим клей (лучше всего ПВА).
Далее просто ставим петли на место, а пробка из спички и клея уже не даст возможности петлям вновь расшататься и будет долго удерживать новые саморезы.
Следует помнить, что ставить дверь обратно можно будет только после того, как клей полностью подсохнет, т.е. где-то через сутки.
Более сложный:
Но иногда вариант со спичками и клеем не помогает. Это случается, когда тяжелый массив устанавливают на хлипкую коробку. Она неспособна выдержать вес двери и, естественно, повреждается.
На первое время лучший совет – это перестановка самих петель. Для этого, петли снимаются с коробки и с самой двери, с помощью карандаша намечаются новые места для них, и в конце выбираются новые пазы стамеской.
На какое-то время, как было сказано, такие манипуляции с дверью могут действительно помочь, но это отнюдь не решает проблему слабой коробки: она все равно начнет разрушаться, и поменяет установленное положение.
Подобные проблемы вызывают и сами петли. С течением времени они либо стираются, либо укорачиваются. Последствия не заставляют себя ждать: дверь сползает вниз, а у вас возникнут большие трудности при ее закрытии.
Чтобы избежать дальнейшего проседания, можно надеть стальное кольцо на петли. Это вернет ее в первоначальный вид. Технология здесь следующая: дверь надо поднять как можно выше, снять с петель, после чего сделать необходимых размеров кольцо и надеть его. Кстати, как материал можно также брать и металлические шайбы.
Основной критерий — это прочность будущего кольца: оно должно выдержать вес полотна и не снашиваться при трении.
Другой вариант — это вставка в петлю металлического шарика от подшипника, такой шарик обладает достаточным сопротивлением и обеспечит плавную работу петли.
Регулировка передней или задней двери
Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:
- Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
- Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
- Искривление металла исправит только рихтовка.
- Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
- Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.
Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.
Ламбо-двери на ВАЗ
Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.
Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:
- сложную посадку;
- необходимость следить за высотой парковочного места;
- тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;
В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:
- яркий и необычный эстетичный вид;
- возможность припарковаться даже в узком месте.
Тюнинг Ваз 2114 – двери открываются вверх
Регулировка ручек
Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:
- Съем заглушки.
- Выкрутка болтов.
- Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
- Проверка механизма.
Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.
Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109
Один из способов выравнивания дверей — использование болта. Для этого:
- Используется болт одного размера с пальцем.
- Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
- Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
- Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
- Операция повторяется при необходимости.
Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля. Для этого:
- Снимается дверь, убирается ее обшивка.
- В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
- Остатки пальца выбиваются керном.
Совет: При замене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно использовать клапан автомобиля ВАЗ классики, без внутреннего наполнения.
Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109
- С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.
Совет: Нельзя сильно затягивать элемент, стержень должен иметь легкое защемление, нужно оставить на сварку небольшой зазор.
- После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
- Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
- Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
- Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.
Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.
Как выровнять двери при помощи болта
Некоторые водители ухитряются решать данную проблему при помощи обыкновенных болтов – просто подкладывая их в качестве прокладки в место люфта. Однако такой «ремонт» весьма сомнителен и годится лишь на незначительное время, так как тряска автомобиля на дороге рано или поздно приведёт к тому, что болт выпадет и дверь снова перестанет открываться нормально.
И ещё: чтобы не пришлось заниматься не очень приятным делом ремонта провисших дверей, обращайтесь с ними, что называется, повежливее, то есть не надо прилагать большие усилия, чтобы их закрыть «с треском», следует регулярно их смазывать, не оставлять надолго открытыми и т. д. Удачи!
Неисправности: Замена дверной петли.
Всем доброго дня!
Тема о проблеме с задней дверью уже ранее мной поднималась. И , скорее всего, проблема эта уже была при покупке данного а/м, просто не давала о себе знать, т.к. правой задней дверью практически не пользовались. А остальные три закрываются вполне нормально: с первого раза и без особых усилий.
ОД ВАЗа помочь не смогли, но посоветовали обратиться к ,,соседу” – дилеру Шкоды, т.к. у них есть кузовной цех и находятся практически в нескольких метрах.
Думала – гадала что менять: всю дверь или просто нижнюю петлю – ведь именно в ней и была проблема ( провисание двери почти на сантиметр), закрывание с грохотом да ещё и со второго – третьего раза((
Сначала поинтересовалась о ремонте у ,,своих”, но менять отдельно нижнюю петлю мастер не взялся, т.к. снизу плохой доступ из- за изгиба двери, повторяюсь. А менять дверь затратно: стоимость двери ( у ОД) – 5300 р. и стоимость покраски 7500 р., так что вопрос о замене двери или петли отдельно уже не стоял.
Ну и вывод – ,,свои” не могут, значит таки к дилеру ( Шкоды).
Сама петля в магазине при ОД стоит копейки, по нынешним меркам – всего 175 р.
Первоначально ее замена у дилера была озвучена 3500 р., после осмотра а/м молодым мастером)
Но позже, при сдаче авто на ремонт, был другой приемщик и стоимость работы странным образом изменилась – снизилась до 1800 р. Утром сдала машину, но вернуть в тот же день не обещали, т.к. собрались ещё и красить (!?)
О покраске ранее речь не шла совсем – собиралась это сделать сама ( кисточкой)).
Один минус во всем этом таки был – пришлось пользоваться общественным транспортом)
Расходы – 1831 р., включают:
замену петли – 1154 р.
стоимость краски – 250 р.
Ну и год гарантии!)
Вполне приемлимо, считаю)
А самое главное, конечно, это результат: не стало проблем с закрыванием.
Ну и сравнить : как было ( вид снаружи)
И вид изнутри: было
Неплохо подобрана краска, практически незаметно.
Ну и вывод – хорошо работает дилер, по крайней мере мне понравилось!)
Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Про инструмент
- Разбираем переднюю дверь
- Снимаем заднюю обшивку
- Небольшой совет от меня
Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.
Про инструмент
Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».
Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.
Предлагаю начать с передней части.
Разбираем переднюю дверь
1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.
2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.
3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.
4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.
5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.
6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые
НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.
Сзади все намного легче.
Снимаем заднюю обшивку
Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.
Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.
Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.
Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.
Сейчас небольшое видео.
Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
Что нам это дает:
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(4 голосов, средний: 4,50 из 5)
Похожие новости
Ремонт датчика скорости. На примере Chevrolet AVEO 2008 года
Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Снятие и замена обшивки передней двери ваз 2113, 2114, 2115
Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
None Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.
Вторая гайка находится с наружной стороны:
С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:
И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.
Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новуюСтоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.
С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.
Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод: Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:
Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:
Руками откручиваем пипку закрывания двери:
Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:
Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:
В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна! Принцип соединения тяги с ручкой:
Собираем всё в обратной последовательности.
ВАЗ 2115 — обзор автомобиля
Lada Samara Sedan / ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 является первооткрывателем модельной линейки «Самара 2». По сути, этот седан с современным на свои года экстерьером — не что иное, как продукт глубокого рестайлинга всем знакомого ВАЗ 21099. Массовое производство «пятнашки», как говорят на эту модель простые автолюбители, началось в 1997 году. Изначально ВАЗовские конструкторы планировали создать улучшенную версию ВАЗ 21099 с изменениями в ходовой, трансмиссии и прочих узлов. Однако в последствии столь серьезная модернизация оказалась под вопросом, поэтому большая часть всех агрегатов на ВАЗ 2115 «перекочевала» с 99-й модели.
Что касается внешности, то здесь заметны серьезные улучшения, которые пошли только на пользу ВАЗ 2115. Так, например, модернизирована передняя оптика, все стало более обтекаемым и современным. Задняя часть получила обновленную крышку багажника, погрузочная высота теперь стала ниже, за счет чего существенно облегчена загрузка/выгрузка багажа. Световые приборы ВАЗ 2115 также получили изменения, дополнительный стоп сигнал очень гармонично вписывается в экстерьер. ВАЗ 2115 стал на «голову» солиднее 99-ки. Седан мог комплектоваться электростеклоподъемниками, «противотуманками», подогревом сидений, а в «базе» уже присутствовал обязательный атрибут современных машин — бортовой компьютер.
Модификации ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2115 1.5i MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Электрооборудование ВАЗ 2115
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.На высоких скоростях (а именно 180-200км/ч.) дорогу держит хорошо. Проходимость для своего класса очень хорошая, машина легкая и высокая. Запчасти и ремонт относительно недорогие. Багажник очень большой, что хорошо.
Процесс замены наружной ручки двери
Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри. На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:
- Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.
Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса.
Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее.
Выкручиваем винты крепления тяг.
Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней.
Открутив крепления снимаем ручку.
Две системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее
Система с обратной связью применяется, в основном, на экспортных автомобилях. У нее в системе впуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора. В качестве топлива необходимо применять только неэтилированный бензин. Применение этилированного бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к отказу системы.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. На рисунке показано устройство именно этой системы, так как она и будет в основном применяться на автомобилях, продаваемых в России.
Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать. Отломанная внутренняя ручка двери.
Но, все же распишем полный технический процесс замены:
-
Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.
Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
Отсоединяем тяги привода от ручка.
Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую.
Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.
Что появилось нового и что осталось от предшественников
ВАЗ 2115 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки
Если сравнивать внешний вид ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 то сразу же можно заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, он полностью соответствует современным требованиям и основным тенденциям автомобилестроения. Автомобиль приобрел обтекаемую форму и плавные линии, изменились передняя и задняя части машины. Форма капота стала более выпуклой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают обновленный дизайн. Крыша и двери остались такие же, как и у прародителя данной модели – ВАЗ 21099. Задний и передний бамперы покрашены в цвет кузова. Создан дополнительный «стоп» — сигнал на спойлере багажника в модели ВАЗ 2115. Объем багажного отделения стал значительно больше, за счет изменения формы крышки багажника, которая открывает проем до самого бампера.
Кроме этого появились новые элементы: молдингина дверях, одной расцветки с кузовом, и обтекатели на порогах. Обновления очевидны и в светотехнике модели ВАЗ 2115, одно из которых – противотуманные фары. Такие перемены наверняка оценят даже самые требовательные автомобилисты. Проведенные усовершенствования положительным образом повлияли на популярность модели ВАЗ 2115. Автомобиль полностью соответствует всем критериям и веяниям современной автомоды. Специалисты отмечают, что обновление дизайна способствовало и улучшению аэродинамических показателей движения автомобиля ВАЗ 2115.
Дизайн салона ВАЗ 2115
Салон стал более комфортабельным в сравнении с более ранними моделямиза счет множества усовершенствований и новых деталей: приборная панель приобрела обтекаемую форму, на ней появились дополнительные датчики контроля, сигнализирующие водителю о тех или иных изменениях в состоянии автомобиля.
Также в ВАЗ 2115 изменились верхние точки крепления передних ремней безопасности, причем крепление регулируется по высоте, что важно для безопасности водителей и пассажиров разного роста и телосложения. Между передними сиденьями появилась консоль, рулевая колонка стала регулируемой
Кроме этого модель ВАЗ 2115 оснащена усовершенствованной отопительной системой салона и бортовой системой управления. Эта система сообщает водителю об оставленном ключе в замке зажигания, о том, что в двигателе закачиваются охлаждающие и смазочные жидкости, а также о необходимости замены тормозных колодок, о закрытии дверей и о том, что не застегнуты ремни безопасности.
Вместительный багажник ВАЗ 2115 и просторный салон сделали данную модель незаменимой для путешествий и поездок на дальние расстояния. Большое заднее сиденье, спроектировано согласно законам эргономики, и позволяет всем пассажирам ощутить удобство и комфорт во время езды.
Как снять обшивку двери ВАЗ 2114: все секреты и тонкости
В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда нужно поменять стекла или стеклоподъемники, установить шумоизоляцию, проверить или заменить акустическую систему и т. д. Чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обшивку двери на ваз 2114 и поставить ее обратно.
- Подготовительные работы
- Снятие обшивки передней двери
- Снятие обшивки задней двери
- Замена стеклоподъемника
- Замена стекол
- Полезное видео
Подготовительные работы
Очищаем дверь от пыли и пятен, достаем из набора плоскую и крестовидную отвертки, нож с тонким и острым лезвием.
Снятие обшивки передней двери
Пластиковые шипы или «елочки» для крепления могут сломаться в процессе снятия обшивки. Закупаем заранее количество, достаточное для обновления. Лучше покупать двойные бело-оранжевые или прозрачные клипсы.
-
- Открываем дверь и снимаем 3 винта крепления подиума. Винты откручиваются крестовидной отверткой. Подиум аккуратно поворачивается вниз и отсоединяется от корпуса.
-
- Переворачиваем подиум тыльной стороной к себе и находим штекер от механизма управления стеклоподъемниками.
-
- Ножом с тонким лезвием или плоской отверткой отжимаем через специальное отверстие фиксатор и, потянув за колодку, вынимаем ее.
- Крестовидной отверткой снимаем винты с креплений акустических колонок.
- Снимаем колонку, отсоединяем провода питания.
- Отверткой поддеваем внешнюю накладку дверной ручки.
- Перевернув накладку на 180 градусов, полностью снимаем ее.
- Поддев острым ножом, приподнимаем накладку ручки двери. Снимаем накладку и откручиваем 2 винта под ней.
- Снимаем ручку двери.
-
- Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
- Снимаем рычаг управления зеркалом.
-
- Начиная с нижних углов обшивки, аккуратно поддеваем ее ножом и снимаем с клипс крепления к двери.
Нельзя снимать обшивку рывками и резкими движениями. Можно повредить гнезда крепления обшивки к двери.
- Выводим из-под верхней части обшивки провода от механизма блокировки замков. Проводим снятие обшивки двери ваз 2114, равномерно отводя ее в сторону от двери.
- После снятия обшивки можно заменять стекла, саму обшивку, ремонтировать стеклоподъемники, устанавливать акустику и т. д.
Если вы планируете замену обшивки, перед ее приобретением сравните размеры установленной в машине обшивки с новой еще в магазине. Могут не совпадать расположение и диаметр отверстий под ручку и для крепления.
Установка обшивки происходит в обратной последовательности.
Снятие обшивки задней двери
Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.
- Плоской отверткой отжимаем декоративный молдинг дверной ручки и снимаем его.
- Снимаем дверную ручку.
- Плоской отверткой отжимаем и снимаем накладку дверной ручки.
- Вывинтив винты крепления, снимаем внутреннюю часть ручки.
- Отжав плоской отверткой, снимаем накладку ручки дверного замка.
- Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
- Плоской отверткой отсоединяем 10 шипов крепления обшивки двери.
- Аккуратно снимаем обшивку, равномерно отводя ее в сторону от двери.
Установка обшивки происходит в обратной последовательности.
После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.
Если не закрывается дверь, после снятия обшивки нужно смазать силиконовым спреем шток электропривода ЦЗ.
Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.
Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.
Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.
Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.
Замена стеклоподъемника
Чтобы заменить стеклоподъемник, нужны удлинитель, вороток и головка на 10 мм.
Освободив переднюю дверь от обшивки, снимают 2 болта, прикрепляющие стекло к планке. Обычно они туго затянуты, поэтому удобнее использовать головку как рычаг.
Снимают три гайки крепления электромотора, одну гайку под стеклом, две по центру и одну гайку внизу двери.
Сняв все гайки, отсоединяют штекер питания от электромоторчика.
Стеклоподъемник снимают со шпилек и выводят из полости в технологическое отверстие в центре двери. Установка стеклоподъемника происходит в обратной последовательности.
После снятия конструкции в первую очередь проверяют электромотор. Если он неисправен, его заменяют. Если причина поломки не очевидна, заменяют стеклоподъемник.
Замена стекол
Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.
Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.
Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.
Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).
Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.
Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.
Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.
Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.
Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Снятие и замена обшивки передней двери ваз 2113, 2114, 2115
Надежное крепление карт дверей (Страница 1) — Салон автомобиля — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только.
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова LADA 2115 , давление в шинах LADA 2115 , неисправности LADA 2115 , подготовка к зиме LADA 2115 , тормоза LADA 2115 , масляный фильтр LADA 2115 , топливный фильтр LADA 2115 , фильр салона LADA 2115 , регулировка фар LADA 2115 , номер кузова LADA 2113 , давление в шинах LADA 2113 , неисправности LADA 2113 , подготовка к зиме LADA 2113 , тормоза LADA 2113 , масляный фильтр LADA 2113 , топливный фильтр LADA 2113 , фильр салона LADA 2113 , регулировка фар LADA 2113 , номер кузова LADA 2114 , давление в шинах LADA 2114 , неисправности LADA 2114 , подготовка к зиме LADA 2114 , тормоза LADA 2114 , масляный фильтр LADA 2114 , топливный фильтр LADA 2114 , фильр салона LADA 2114 , регулировка фар LADA 2114 , номер кузова ВАЗ 2115 , давление в шинах ВАЗ 2115 , неисправности ВАЗ 2115 , подготовка к зиме ВАЗ 2115 , тормоза ВАЗ 2115 , масляный фильтр ВАЗ 2115 , топливный фильтр ВАЗ 2115 , фильр салона ВАЗ 2115 , регулировка фар ВАЗ 2115 , номер кузова ВАЗ 2114 , давление в шинах ВАЗ 2114 , неисправности ВАЗ 2114 , подготовка к зиме ВАЗ 2114 , тормоза ВАЗ 2114 , масляный фильтр ВАЗ 2114 , топливный фильтр ВАЗ 2114 , фильр салона ВАЗ 2114 , регулировка фар ВАЗ 2114 , номер кузова ВАЗ 2113 , давление в шинах ВАЗ 2113 , неисправности ВАЗ 2113 , подготовка к зиме ВАЗ 2113 , тормоза ВАЗ 2113 , масляный фильтр ВАЗ 2113 , топливный фильтр ВАЗ 2113 , фильр салона ВАЗ 2113 , регулировка фар ВАЗ 2113
- Подбираем материал
- Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
- Про инструмент
- Обивка передней двери
- Как снять обшивку двери ВАЗ 2114: все секреты и тонкости
- Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Ваз 2113 / 2114 / 2115
- Подготовительные работы
- Небольшой совет от меня
- Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
- Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска
- Монтаж обшивки
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова LADA 2115 , давление в шинах LADA 2115 , неисправности LADA 2115 , подготовка к зиме LADA 2115 , тормоза LADA 2115 , масляный фильтр LADA 2115 , топливный фильтр LADA 2115 , фильр салона LADA 2115 , регулировка фар LADA 2115 , номер кузова LADA 2113 , давление в шинах LADA 2113 , неисправности LADA 2113 , подготовка к зиме LADA 2113 , тормоза LADA 2113 , масляный фильтр LADA 2113 , топливный фильтр LADA 2113 , фильр салона LADA 2113 , регулировка фар LADA 2113 , номер кузова LADA 2114 , давление в шинах LADA 2114 , неисправности LADA 2114 , подготовка к зиме LADA 2114 , тормоза LADA 2114 , масляный фильтр LADA 2114 , топливный фильтр LADA 2114 , фильр салона LADA 2114 , регулировка фар LADA 2114 , номер кузова ВАЗ 2115 , давление в шинах ВАЗ 2115 , неисправности ВАЗ 2115 , подготовка к зиме ВАЗ 2115 , тормоза ВАЗ 2115 , масляный фильтр ВАЗ 2115 , топливный фильтр ВАЗ 2115 , фильр салона ВАЗ 2115 , регулировка фар ВАЗ 2115 , номер кузова ВАЗ 2114 , давление в шинах ВАЗ 2114 , неисправности ВАЗ 2114 , подготовка к зиме ВАЗ 2114 , тормоза ВАЗ 2114 , масляный фильтр ВАЗ 2114 , топливный фильтр ВАЗ 2114 , фильр салона ВАЗ 2114 , регулировка фар ВАЗ 2114 , номер кузова ВАЗ 2113 , давление в шинах ВАЗ 2113 , неисправности ВАЗ 2113 , подготовка к зиме ВАЗ 2113 , тормоза ВАЗ 2113 , масляный фильтр ВАЗ 2113 , топливный фильтр ВАЗ 2113 , фильр салона ВАЗ 2113 , регулировка фар ВАЗ 2113
#обивка_передней_двери #кузов #Ваз_2113 #Ваз_2114 #Ваз_2115 #Лада_2113 #Лада_2114 #Лада_2115
Подбираем материал
Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.
Чаще всего используют:
Дерматин отличается низкой ценой, однако служит очень недолго. Часто растрескивается.
За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.
У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.
Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все.
Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.
Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.
Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.
Про инструмент
Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».
Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.
Предлагаю начать с передней части.
Обивка передней двери
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.
Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.
2. При помощи отвертки осторожно поддеваем и затем снимаем декоративную накладку дверной рукоятки.
3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…
… и затем снимаем дверную рукоятку.
4. При помощи отвертки осторожно поддеваем крышку внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие двух фиксаторов, и затем ее снимаем.
5. Крестовой отверткой отворачиваем три нижних винта крепления…
… и, выводя из зацепления верхние фиксаторы, отсоединяем от обивки двери нижнюю полку, в которую установлены переключатели стеклоподъемников.
6. Отсоединяем электрические разъемы двух переключателей стеклоподъемников…
… и затем окончательно снимаем нижнюю полку.
7. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления…
… и затем извлекаем динамик из обивки двери.
8. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем динамик.
9. В верхней части отворачиваем кнопку запирания/отпирания замка двери.
10. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу.
Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.
11. Приподнимаем обивку вверх и затем снимаем ее с двери.
12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
- Ввести все пластиковые фиксаторы в обивку двери.
- Установить обивку на дверь так, чтобы все пластиковые фиксаторы были совмещены с отверстиями в двери.
- Закрепить обивку, постукивая рукой в области пластиковых фиксаторов по всему ее периметру.
Как снять обшивку двери ВАЗ 2114: все секреты и тонкости
В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда нужно поменять стекла или стеклоподъемники, установить шумоизоляцию, проверить или заменить акустическую систему и т. д. Чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обшивку двери на ваз 2114 и поставить ее обратно.
Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Ваз 2113 / 2114 / 2115
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Подготовительные работы
Очищаем дверь от пыли и пятен, достаем из набора плоскую и крестовидную отвертки, нож с тонким и острым лезвием.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
Что нам это дает:
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(3 голосов, средний: 4,33 из 5)
Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание! Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.
Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.
Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска
Тут мы уже подходим к финишной прямой. Берём шпатлёвку со стекловолокном , резиновый шпатель и наносим небольшим слоем на поверхность карты. После высыхания я использовал насадку для шуруповёрта с дисками наждачкой. Я брал 3 вида наждачки, 100,400 и 1000.
После высыхания можно их грунтовать.
Я брал обычный грунт в баллончиках и краскопульт. Разница только во времени покраски.
После грунта шла чёрная краска как основа и белые брызги с кисточки.
И вот уже конечный результат. Очень доволен. Получились достаточно жесткими и при этом не сильно тяжелыми.
- Стекломат-2 метра по 275 р.
- Лайкра-1 погонный метр по 500 р.
- Смола-3 кг по 310 р.
- Кольца- 4 пары по 250 и 1 пара по 170р.
- Шпатлёвка-500 гр по 690 р.
Монтаж обшивки
Собирать облицовку вместе с остальными деталями нужно в той же последовательности, как она разбиралась. После того как фрагмент полностью просох, необходимо:
- Вставить колонку в отверстие и монтировать в железный каркас дверцы.
- Провести подключение электроники.
- Зафиксировать облицовку клипсами к карте.
- Закрепить ручку двумя болтами.
- Поставить на место заглушку.
Если до начала демонтажных работ обнаружены загрязнения внутри конструкции, то они вычищаются. Попутно стоит посмотреть состояние проводов и подтянуть гайки стеклоподъемников, чтобы предотвратить разбор двери в ближайшее время.
Замена обшивок дверей на люкс 2115
Здорова, бандиты и бандитки) Медленно, но верно сдвигаемся с мертвой точки. Вчера были преобретены и установлены новые обшивки. Связано это скорее всего с покупкой новых колонок 16 размера, ну а чтобы убить сразу двух зайцев( обновить салон и не заморачиваться с подиумами) было решено найти обшивки и оценить разницу затрат.
Обшивки встали без лишних доработок в штатные места. не скрипят, не люфтят, клиент доволен=)
В магазине так же увидел то, что так давно хотел, да и еще в черной цвете, цена данного вопроса 500 рублей
Колонки купил по привлекательной цене в 1990 рублей Kicx TL-6.2. Сказать честно, пока особой разницы в звучании по сравнению с прошлыми не заметил, хотя можно будет говорить о их работе после того, как они раскроются+ в скором времени куплю на них усилитель, а пока пусть поиграют от магнитолы.
Совсем недавно появилась возможность забрать за бесплатно потолок от 2109. В ближайшее время планирую обтянуть в черный потолок, и нахожусь в раздумьях- оставить родной потолок или все же поставить от 9ки( он твердый, а значит меньше вероятности проседания).
До новых встреч.
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 31
делали в 2 машины аналог алькантаре в швейном магазине брал на 1200 р вроде бы … на одной машине года три все норм а на моей год все норм) единственное что на солнце ткань выгорает эта так что стойки не тянуть лучше … да и мне кажется что это колхоз стойки, потолок и козырьки в один материал тянуть …вот www.drive2.ru/l/7679038/
мне вообще не нравится когда затягивают все и вся в ткань, доходит до маразма =) одно дело потолок- его хоть смысл есть обтянуть, ради темного салона. А когда затягивают салон в клетку…
Раз пошел такой разговор, подскажи пожалуйста узкие молдинги норм становятся? Дырок лишних не остается? Нахожусь в раздумьях, переживаю, что под широким молдингом цвет краски будет другой, машина все таки не новая.
да все нормально стало (двухстороннйи скотч тоже помогает)…цвет тоже норм._ красил с балона молдинги )) единственно что прошлый хозяин супер клей заливал под старые молдинги … и я его до конца не оттер )))
пс знаешь как соском от безкамерки и дрелью убирать старый скотч? )
неа, не знаю))) по поводу суперклея, на своем опыте скажу. что это идея плохая) На 13 был приклеен молдинг на крыли им, так он снялся вместе с слоем краски и грунта до металла)
www.drive2.ru/l/9472323/ … вот держи)) себе молдинги ветровики одним соском снял))
а мне данные обшивки не понравились т.к. качество изготовления очень низкое, много зазубрен, об карман дверной наверно возможно порезать руку. Вообщем очень не качественно изготовлен данный вариант дверных карт. Думал, что на рынке такой не хороший вариант, и оказалось в двух магазинах тоже качество, у некоторых даже волнами поверхность карта идет. Вообщем я человек придирчивый и для моего понимания лучше заводские Под колонки нужно обязательно сделать деревянные кольца, чтобы динамик не в обшивку врезался и тогда звук будет в разы лучше. Козырьки черные не встречал, наверно к черному потолку будут шикарно подходить.
За проставки знаю, так выходит, что не все сразу =) шумить буду, тогда и проставки приделаю
А что на каких кто козырьках в 14-х нет зеркала ?)