Замена подрамника lada 2121 4×4 21214 (ваз нива) своими руками

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Подрамник: раздаточной коробки, “РК”.

    • Перейти на страницу:

    Подрамник: раздаточной коробки, “РК”.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 00:41

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 00:46

    Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 01:02

    Suicide писал(а): Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 09 фев 2010, 06:10

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 09 фев 2010, 08:57

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 10:22

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 11:21

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 06:50

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение ALK » 10 фев 2010, 10:50

    а как крепить подрамник? просто есть 2 варианта – “сверху вниз” и “слева направо” болт запихивать.

    можно выпендриться и посчитать нагрузки и усилия на срез, моменты. ну а все-таки.. “сверху вниз” – тупо просто, однако ж ни разу не красиво кмк

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 10 фев 2010, 11:25

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 12:37

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 13:51

    Сверху вниз – несущая стенка лонжерона.
    Подрамник должен распределять нагрузку на как можно бьольшую площадь, иначе лонжерон будет сминатся.

    4 боковых лапки на болтах “слева направо” считаю неправильной конструкцией.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 10 фев 2010, 15:06

    К полу плохо, он не жесткий, надо к подрамнику.

    Да и ваще оно вам надо, у вас же и на 2-х опорах всё ОК.
    Кстати 3-я опора должна не уменьшать степень свободы регулировки РК, и собственно сама регулируемой быть. Иначе с ней будет тока хуже, особенно на скорости после 90! Проверено личным опытом.

    Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

    Преимущества использования

    Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

    К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток).

    Недостатки

    Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

    Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

    Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная

    Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

    Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

    Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

    Дополнительные отверстия

    Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

    Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?

    В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков.

    Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды?

    Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

    Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

    Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

    Проблема с тряской

    Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.

    После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

    Чертежи подрамника на Ниву фото

    Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

    • болгарку;
    • дрель;
    • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
    • крен;
    • молоток.

    Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

    Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

    Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

    Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

    Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

    Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.

    Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.

    Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

    Варианты сборки

    Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

    Вот три варианта сборки:

    1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
      Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
      Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
      Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
    2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
      Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

    Установка деталей и защита нижней части

    Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

    На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

    Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне.

    Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

    Заключение по теме

    Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

    На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину. Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

    Замена подрамника lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

    Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 … * 8 окт 2014 … Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ. … Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется …Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками * 6 апр 2014 … Все работы следует выполнять по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).Вечное строительство : Неоконченный процесс создания … * 11 ноя 2011 … Постройка этой «Нивы» началась 10 лет назад, и процесс … Трехточечная схема повышает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и … Подрамник автор концепции машины не использует …Хит-парад. Брошенные проекты ГАЗа и УАЗа * 17 мар 2016 … Задняя подвеска уже была многорычажной и монтировалась на своем подрамнике, задние тормоза сделали дисковыми, а решения по …Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2 * 21 май 2015 … Ушел из жизни создатель легендарной Нивы · Новости …. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая …. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, …ИЖ 4×4 (метки: 2126, ника, nika, fabula, ода) | ВКонтакте * РК и КПП «аля Нива» на подрамнике …. решил замутить мост с нивы на зад. в плане потом туда поставить блокировку … Всем привет На полноприводную иж оду можно поставить коробку от класики а раздатку ижевскую … на 5 может кто сталкивался скиньте чертежи пожалуйста или ссылку где их найти.История полного привода на ВАЗе — Колеса.ру * 8 июн 2016 … Однако Нива, при всех её плюсах и некогда революционной … сзади и «стыковался» к раздатке через карданную передачу. … и редуктор ставилась на оригинальный подрамник, в результате …. Вероятно, подобный тюнинг при желании может заказать и «простой смертный», однако это …Секретный кроссовер УАЗ 3170: технические детали, сроки … * 8 июн 2016 … Конструкция трансмиссии УАЗа 3170 во многом определяется особенностями … Фактически, это схема Нивы, с поправкой на габариты.ВАЗ 4×4 2121 Нива 1983, Всем доброго времени суток, бензин … * 14 окт 2012 … Отзыв владельца Лада Нива 2121 83 года: , 4 вд, мкпп, бензин. … Установить подрамник для раздаточной коробки с заменой подушек …Рама (автомобиль) — Википедия * Ра́ма, разъёмно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы …. Отсутствие лонжеронного подрамника (полурамы) в передней части … а подобная конструкция подрамника в настоящее время распространена ….. и задний подрамники «Москвича-412», ВАЗ-2121 «Нива» и ЛуАЗ-969, …Нива-3 — с мотором поперек? — Авторевю * 30 янв 2017 … Все разработки, по двигателям для Нивы, японофранцузы с … Думаю, что потери в КПД сопоставимы со всеми раздатками и …. Как раз разработка простого и надёжного v-образного спасёт положение ….. «металлы ВЫНУЖДЕНЫ по другому нести нагрузку » — нагрузку несет КОНСТРУКЦИЯ!Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива * Новинка! Теперь в наличии есть расширители и для Нивы 2121. 15 дек 2016 г. 18:57. График работы в … Установка подрамника раздаточной коробки …Карта сайта * ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ 2121, …. Неочевидные причины возникновения вибрации · Подрамник раздатки …. Самый простой способ повышения эффективности отопителя · Замена … Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация …Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа … * 19 дек 2014 … Как центровать раздаточную коробку НИВЫ? Центровку раздатки можно сделать своими силами. Вибрация раздатки НИВА. Убийца …Лада Нива 2121 1983г., 1.6л., бензин, 4wd, механическая … * Отзыв владельца Лада Нива 2121 1983 года: , SUV, расход 12.5, 1.6 литра, мкпп. … В инете накопал схему и устройство, а также методы колхоза для его … РК установил на подрамник, закрепленный жестко на КПП и к кузову через …… и Джимники если есть простая НИВА. …она тоже тюнитсо НЕПЛОХО, …Интернет-магазин Электро Ставр * Розничная продажа и оптовые поставки бортовых компьютеров, автоаксессуаров Тольяттинского производства.Автомобиль охотника или что надо сделать с нивой, чтобы она … * 3 июл 2010 … Я сразу остановил свой выбор на НИВЕ, поскольку автомобиль у меня … специальный подрамник, переносящий крепление раздатки с …Москвич — Lurkmore * 1 сен 2016 … Отличается простой, как топор, конструкцией, товарный вид …. темах о Классике, Зубиле и Ниве (в последних — довольно изредка, при …Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok — ДРАЙВ * 10 май 2011 … Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой …. Когда то у меня была «Нива». … Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. …. Magna подготовила для Форда подрамник из углеволокна.Подрамник своими руками Ваз 21213 — YouTube * 17 июл 2015 … Более грамотный подход к изготовлению подрамника на ниву 3D.

    Технические характеристики автомобилей. ВАЗ 21213, 21214 … * ВАЗ-21213. ВАЗ-21214 … Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) … Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная.Подрамник нива ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 коробки … * 25 сен 2014 … Убрать вибрацию нива коробка раздатки ваз 2121 http://niva21.com.ua/podramnik-niva-vaz-2121-21213-21214-korobki-razdatochnoj-raz/ …Карта сайта * Коробка передач и сцепление автомобиля Lada 4×4 21214 M — снятие и установка …. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ …. Замена вакуумного усилителя тормозов · Тормоза Шевроле-Нивы …. Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация …Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива) * Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива) … с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. … В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный …Каталог продукции | Автопродукт * Задняя независимая подвеска — Лада: Калина, Калина 2, Гранта Быстрый просмотр ….. Усилитель кузова задний — ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Быстрый просмотр …… Усилитель раздаточной коробки Быстрый …Бестселлеры рынка: Lada 4×4 — старый мерин борозды не портит * 15 апр 2015 … Роль «Нивы» под заводским обозначением ВАЗ-2121, … Случилось это лишь в 2001 году, когда российскому рынку был представлен ВАЗ-21214. … «Нива» пока сохраняет не только ручной привод раздаточной коробки, но и ….. Да ничего не входит, разве что усилитель руля, крепление …Niva Lada 4×4. Обслуживание и Ремонт НИВЫ своими руками … * 9 май 2017 … Причина неисправности снятого стартера НИВЫ ВАЗ 21214 … Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА … «Карманный» Бутылочный домкрат — Обзор. Возможности и конструкция моего …Нива Клуб — Нива «Джунгли» * Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм) … Вакуумный усилитель тормозов модели 21236 …. и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от “Шевроле-Нива«.Нива ВАЗ 2121 устройство и ремонт * 24 мар 2016 … Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, ВАЗ … Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двухконтурный, … Коробка передач автомобиля Нива ВАЗ 2121, устройство … Снятие, установка и центрование раздаточной коробкиЛада Нива 2121 1983г., 1.6л., бензин, 4wd, механическая … * 9 янв 2011 … Отзыв владельца Лада Нива 2121 1983 года: , SUV, расход 12.5, 1.6 литра, мкпп. … В инете накопал схему и устройство, а также методы колхоза для … Перебрать переднюю и заднюю по принципу 21214М. …. РК — раздаточная коробка … Раз уж снимал раздатку — снял КПП, а заодно и сцепу.ВЕРСТКА 29.09.11- г.-нов * 12 сен 2011 … … км не требуется. Конструкция автомобиля по- ….. усилителем рулевого управления, значительно …. ференциала в раздаточной коробке. 26 — переключатель очисти- теля и … ВАЗ-21214 и 200 кг для автомоби-.Каталог запчастей на ВАЗ-2131 (2131, 2130, 2129, 21217, 21214 … * Каталог автозапчастей ВАЗ-2131. Кузов, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Механизмы управления, Электрооборудование, Принадлежности, …Тридцать лет, которые изменили мир : «Нива» ВАЗ-2121 и ее … * Еще спустя год появились инжекторная модель ВАЗ-21214 и две «растянутые» на …. Может быть нарушена и центровка раздаточной коробки. … Кроме того, конусная конструкция этих подшипников требует точной регулировки.Трансмиссия Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 * технические характеристики трансмиссии, коробки передач, сцепления … Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен …Сравнение Lada 4×4 и Chevrolet Niva (Лада 4×4 и Шевроле Нива … * 2 июн 2016 … Что касается машины-прародителя, ВАЗ-2121, то в середине 1990-х она … на Chevrolet Niva считается развитием двигателя ВАЗ-21214 от Lada 4×4. … раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор у Lada 4×4. … иные усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, раздатка с …Раздаточная коробка — назначение, устройство, режимы работы * Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента … Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида …Лада Нива 2121 2013 года, 1.7 литра, Доброго всем времени … * 11 дек 2014 … Авто этот, Нива 21214М, 2013 г/в, на сегодня пробег 11 тыщ ….. давай я искать массу, облазил все под машиной, и коробку, и раздатку, …Подрамник раздатки нива — YouTube * 26 май 2016 … Подрамник раздатки нива … эта «чудо- заплатка» заканчивается, потому что на неё ещё и коробка давит. Зато подвесной подшипник на усилителе) … здравствуйте. можете скинуть чертеж подрамника на почту … Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА.«Нива» будет жить — сайт За рулем www.zr.ru * 1 сен 2008 … Но «Лада 4×4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не … Новый вакуумный усилитель дал, наконец, машине информативные тормоза. … вентиляция исключают подтекание масла из раздаточной коробки. … Обновленная машина сохранит индекс 21214 и прежние …Подрамник на раздатку Нива своими руками: чертежи и этапы … * … на «раздатке» делает машину более комфортабельной и …

    Бестселлеры рынка: Lada 4×4 — старый мерин борозды не портит * 15 апр 2015 … Роль «Нивы» под заводским обозначением ВАЗ-2121, разработанной с … «Нива» пока сохраняет не только ручной привод раздаточной коробки, но и …. Поддон двигателя неплохо прикрыт подрамником и штатным … в салоне, схема складывания задних сидений (тоже спорный момент).Магазин Внедорожник * Один из самых крупных онлайн-магазинов для LADA NIVA, NIVA CHEVROLET, RENAULT DUSTER, УАЗ. Более 7000 товаров в наличии и под заказ с …Подрамник своими руками Ваз 21213 — YouTube * 17 июл 2015 … Более грамотный подход к изготовлению подрамника на ниву 3D.Автоконструктор 4×4, тюнинг-центр (Екатеринбург) | ВКонтакте * Новый Уаз Патриот и Niva Urban(2121) по снегу.кто лучше?сток!!нива …. Сколько будет стоить регулировка редуктора заднего моста на ВАЗ 2121?Рама (автомобиль) — Википедия * Ра́ма, разъёмно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы ….. Отсутствие лонжеронного подрамника (полурамы) в передней части … применена на «Оке» ВАЗ-1111, а подобная конструкция подрамника в ….. силовой передачи — сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, …Вечное строительство : Неоконченный процесс создания … * 11 ноя 2011 … Тогда она называлась ВАЗ-2121 и была оснащена старым, … Трехточечная схема повышает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и … коробки. Подрамник автор концепции машины не использует …Подрамник раздаточной коробки Нива Ваз 2121, 21214, 2131 … * 20 ноя 2016 … Подрамник раздаточной коробки Нива Ваз 2121, 21214, 2131 Установка, покупка здесь: http://niva-komfort.ru/”АвтоВАЗ” перенесет производство трехдверной Lada 4×4 * 30 ноя 2016 … При этом сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов организуют в …. Прибегали уже с байкой о том, как Хонда украла чертежи? …… 6000 Стоила ВАЗ-21011, а Нива стоила вроде 9000-10000.Вы их просто готовить не умеете! (ВАЗ 2121 Нива) * Так вот, у нашего подзащитного раздатка закреплена на своеобразном подрамнике, состоящем из двух поперечных кронштейнов. … Изменена и схема крепления редуктора переднего моста, теперь он не подвешен к … Вот если бы здесь стояла пятиступенчатая коробка, то острота этого вопроса …купить Подрамник раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214 … * На сайте магазина Лада мастер вы можете купить Подрамник раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131.Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива * Установка подрамника раздаточной коробки … Замена сцепления на моделях ВАЗ 2121-2131 на сцепление от Шеви Нивы …Каталог изделий тюнинга и спорта: усилитель кузова, распорка … * АР 0033 / АР08-2802020. Подрамник с рычагами — ВАЗ 21099, 2108, 2109; ВАЗ 2113, 2114, 2115 …… Усилитель раздаточной коробки Быстрый просмотр.Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками * 22 апр 2014 … Тюнинг ВАЗ 21214: продуктивный поиск разумных компромиссов …. и уровня шума, передаваемого раздаточной коробкой на кузов, а также … агрегата от повреждений, нужно установить специальный подрамник.Lada (ВАЗ) 2121 Нива с пробегом купить в Беларуси — фото … * Автомобили Lada (ВАЗ) 2121 Нива новые и с пробегом в Беларуси. Частные … в задних приводах, цилиндры в задних барабанах (оба), новая раздатка, …Лада Нива 2121 1983г., 1.6л., бензин, 4wd, механическая … * Отзыв владельца Лада Нива 2121 1983 года: , SUV, расход 12.5, 1.6 литра, мкпп. … 1983. Отзыв автовладельца Лада 4×4 2121 Нива 1983 …. РК установил на подрамник, закрепленный жестко на КПП и к кузову через …. РК — раздаточная коробка ….. Чертежи и марка подшипников есть на нивовском форуме.VAZ-2122 Reka amphibious vehicle * В ходе испытаний второй серии опытных образцов ВАЗ-2121 «Нива» в 1974 году … Были сделаны все необходимые чертежи первой серии (Э2122), по которым и … 4-ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка), температура очень … и закрепили его снаружи днища на специальном подрамнике.Усиленные полуоси, валы, приводы для Лада ВАЗ | Ассортимент … * Подшипник полуоси левый/КМП «ANDYCAR» 2121-2403080 для Лада …. от коробки передач на колёса, приводя в движение транспортное средство.Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа … * 19 дек 2014 … Как центровать раздаточную коробку НИВЫ? … Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА.ВАЗ 4×4 2121 Нива 1983, Всем доброго времени суток, бензин … * 14 окт 2012 … Отзыв владельца Лада Нива 2121 83 года: , 4 вд, мкпп, бензин. … Установить подрамник для раздаточной коробки с заменой подушек …Карта сайта * Информация ВАЗа … 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131 · 2121 … Раздаточная коробка, ее привод и схема работы · Рулевое управление · Сцепление и его привод …. Подрамники на НИВУ · Установка сальников хвостовиков …

    Подрамник под РК (+ мануал по установке)

    Очередной улучшайзинг машинки, а именно изготовление и установка подрамника под раздаточную коробку.
    Как всегда данной задачей занимался мой друг и товарищ Дима (Raketa). Он изготовил и установил её, за что ему огромное спасибо!

    Как видно из фото, конструкция достаточна проста и надежна, испытана уже много раз и получившая ряд положительных отзывов.

    Установка занимает минут 15-20, если конечно не отвлекать “умными” вопросами механика ))
    Сначала откручиваем подушки от существующего крепежа и переворачивает их. Стоковый крепеж можно спилить болгаркой, а можно и не спиливать ))

    И размещаем подрамник:

    Итого подушка располагается на подрамнике вот так:

    Все размещаем, и крепим четырьмя болтами с шайбами к лонжерону, напрямую в салон :

    Далее немного загибаем глушитель при помощи стойки:

    После настраиваем расположение РК на подрамнике:
    ставим РК на нейтраль
    включаем 5 передачу и гоняем движку на 3000-4000 оборотах.

    Определившись с идеальным расположением РК — её прикручиваем к подрамнику:

    Вот и все, немного прокатившись — подтянули все болты.
    Результат очень радует, нет этой стоковой вибрации, т.к. РК установлена не в пол, где тонкий металл, а на подрамник и лонжи, которые намного толще.

    Огромное спасибо: Диме (Raketa) за мастерство и работу, а так же СТО “Ангар18″4x4club за предоставленную возможность сделать это в хороших условиях!

    Запчасти

    Лада 4×4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.7 л., 56 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Комментарии 51

    а можно чертеж ! за ранее спасибо

    Нормальная тема, вибраций реально меньше!

    Бесполезный и лишний якорь. Не в обиду.

    ну у каждого своя философия нивостроения

    Бесполезный и лишний якорь. Не в обиду.

    + в начале по незнайки тоже воткнул…снял на хрен этот якорь, доп опора рулит…
    Любая лишняя железка на ниве должна оправдывает себя на 100%

    она оправдывает, на ней будет защита висеть

    AndreySergeevich

    + в начале по незнайки тоже воткнул…снял на хрен этот якорь, доп опора рулит…
    Любая лишняя железка на ниве должна оправдывает себя на 100%

    штатное крепление раздатки не позволяет установить её в правильном положении, и третья опора нужна только чтобы убрать продольные колебания оной. а якорем я данную конструкцию никак не назову, ниже раздатки на 20мм, а если использовать подушки от шнивы, то подрамник вобще не выступает

    Не хочу даже спорить)))я думаю этот вопрос для тех у кого машина в спорте давно измыт…хорошая защита раздатки, подрамник можно так скрутить в бараний рог что раздатку спасешь а лонжи по вырываешь…
    Ну и как бы раздатка выставляется и без подрамника на ура…ладно дело хозяйское …просто мнение…

    нужно просто правильно эксплуатировать! и не наезжать на пеньки! на явные… которыми можешь зацепить… подрамник все равно на много выше…чем например, задний мост!

    штатное крепление раздатки не позволяет установить её в правильном положении, и третья опора нужна только чтобы убрать продольные колебания оной. а якорем я данную конструкцию никак не назову, ниже раздатки на 20мм, а если использовать подушки от шнивы, то подрамник вобще не выступает

    без переноса опоры КПП, регулировка тоже практически сводится к нулю, как и в стоке…

    Бесполезный и лишний якорь. Не в обиду.

    просто защиту нужно грамотную сделать! а подрамник все равно одна из наивысших точек… Ниже: передний редуктор и балка, стабилизатор ну и соответственно задний мост!

    Я же сказал спорить не хочу…есть высокий подъем и резкий спуск мосты не мешают а на подрамник как раз таки и садишся когда морда вниз упала…ладно проехали…
    Все зависит от того для чего строишь машину

    я просто выразил свое мнение :) …тут вообщем-то открытый диалог :) …чего ж сразу в штыки то? :)

    не ругаться ))))) мир, дружба, жвачка!

    AndreySergeevich

    Я же сказал спорить не хочу…есть высокий подъем и резкий спуск мосты не мешают а на подрамник как раз таки и садишся когда морда вниз упала…ладно проехали…
    Все зависит от того для чего строишь машину

    Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву

    При всей своей популярности Нива 2121 имеет ряд недостатков. Одной из самых распространенных проблем этого внедорожника является повышенная вибрация в салоне. Причем чем больше эксплуатируется автомобиль, тем вибрация становится более ощутимой.

    Причиной повышенной вибрации является конструктивно неправильное решение закрепления раздаточной коробки (раздатки). Дело в том, что эта коробка на Ниве крепится посредством сайлентблоков непосредственно к днищу. А поскольку во время работы вибрация у раздатки значительная, то все это передается в салон.

    В результате сильная вибрация сказывается на трансмиссии, она быстрее изнашивается. Металл днища в районе крепления раздатки хоть и усилен, но из-за сильной вибрации со временем происходит разрушение днища вследствие воздействия вибрации.

    Часто владельцы Нива 2121, чтобы уменьшить вибрацию в салоне, устанавливают подрамник под раздатку. Данное приспособление изготавливается из металла. Подрамник Нива принимает на себя любое вибрационное воздействие от раздаточной коробки.

    Преимуществ у подрамника достаточно:

    • Воспринимает на себя колебательные движения раздатки.
    • Защищает ее корпус от возможного повреждения при движении по бездорожью.
    • При правильной его установке смещение оси между раздаточной коробкой и коробкой передач практически отсутствует, что положительно сказывается на долговечности работы обоих агрегатов трансмиссии, а также карданных и промежуточных валов.

    Заводская конструкция

    Одним из рекомендуемых устройств для устранения вибрации раздатки является так называемый комплект «Нива Комфорт». Подрамник «Нива Комфорт» разработан сравнительно давно, имеет сертификат качества, и владельцы Нива 2121 зачастую используют его.

    Данное устройство представляет собой сварную конструкцию из металлических уголков, с просверленными точками крепежа, крепежными пластинами, к которым будет монтироваться основа. Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры.

    При всех своих плюсах, этот подрамник под раздатку имеет недостатки. Он устанавливается на места, где ранее было место крепления коробки, то есть к днищу, так что если имеются проблемы с основанием, конструкцию «Нива комфорт» установить будет проблематично.

    Самодельная конструкция

    Многие делают подобный подрамник на Ниву своими силами. Вначале нужно выполнить чертеж подрамника. Простейшая конструкция состоит из двух поперечин и соединяющих их двух перекладин.

    Расстояние между перекладинами должно быть точно такое же, как и расстояние между точками крепления раздатки к днищу. В самих перекладинах делаются отверстия, к которым будет крепиться раздаточная коробка. Для усиления конструкции можно во внутренних углах между перекладинами и поперечинами вварить раскосы из металлических уголков.

    Такая конструкция будет закрепляться не к днищу, а к лонжеронам, поэтому длина у них должна соответствовать расстоянию между лонжеронами. Сделав чертеж, можно создать данное устройство на Ниву своими руками. В зависимости от пожелания владельца, можно сделать его разборным, на болтовом креплении.

    Достоинством такого подрамника будет возможность заменить поврежденный элемент, не снимая всю конструкцию с автомобиля. Недостатком же будет потребность постоянного мониторинга состояния болтового соединения. Сварная же конструкция подрамника не требует постоянного контроля, но в случае повреждения его придется полностью заменять.

    Далее следует определиться, каким способом будет крепиться подрамник под раздатку к лонжеронам. Есть возможность закрепить его к боковой поверхности подрамника. Для этого в боковой поверхности потребуется просверлить сквозные отверстия в местах крепления.

    Достоинством фиксирования в боковую поверхность лонжерона является возможность дополнительно в местах крепежа установить сайлентблоки, которые еще больше будут гасить колебания, идущие от раздатки. Минусом же является потребность проведения дополнительных расчетов диаметра болтов, с помощью которых конструкция будет крепиться к лонжерону, поскольку в данном случае на них будет воздействовать сила на срез. Болт слишком маленького диаметра, скорее всего, быстро разрушится из-за вибрации.

    Другие варианты монтажа устройства

    Установленная деталь на машине

    Другой способ закрепления конструкции к лонжерону подразумевает фиксации его к нижней поверхности лонжерона. Для этого тоже делаются отверстия в местах крепежа, но только в верхней и в нижней поверхностях лонжерона. В этом случае особо к диаметру болта крепления придираться не стоит, поскольку воздействия на него не будет. Но и установить дополнительные сайлентблоки для гашения колебания будет невозможно.

    Еще одним дополнительным элементом, который можно установить на конструкцию, является специальная эластичная опора коробки. Считается, что она позволяет лучше выставить положение коробки относительно КПП. Но в некоторых случаях обходятся и без нее. Все зависит от пожелания владельца.

    Некоторые автолюбители всю эту конструкцию закрывают листом металла, который дополнительно защищает раздаточную коробку от загрязнения и возможного повреждения при движении по бездорожью.

    Недостатком же подрамника, устанавливаемого на Ниву, является снижение дорожного просвета в районе раздаточной коробки.

    Ставим подрамник на Ниву 21214: подробная инструкция с чертежами

    Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в ВАЗ 21214 и модернизированном Урбане.

    Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины.

    Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.

    Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии.

    Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).

    Изготовление по схеме

    Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

    В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

    Инструмент стандартный

    • УШМ;
    • дрель;
    • штангенциркуль и линейка;
    • керн;
    • молоток.

    Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

    Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».

    Подготовка

    1. После первичной подготовки элементов проводится финишная обработка и соединение в единую конструкцию:1. В швеллере в соответствии со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не ближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);

    1. В уголках размером 70х50 или 70х70 изготавливаются отверстия под болтовое соединение, после чего прихватываются сваркой.

    1. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.

    Модификация конструкции

    Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.

    Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.

    Установка

    Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

    Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
    Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

    Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

    Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

    Как сделать подрамник на ниву?

    Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

    Проблема с тряской

    Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

    Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

    После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

    Материалы, инструменты и чертежи

    Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
    Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
    Из инструментов стоит подготовить:

    • болгарку;
    • дрель;
    • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
    • крен;
    • молоток.

    Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

    Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

    Варианты сборки

    Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

    Вот три варианта сборки:

    1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
      Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
      Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
      Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
    2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
      Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.
    3. Самый простой вариант, не требующий даже схем — взять 4 швеллера и 4 уголка. Собирается подрамник на ниву таким образом:
    • две детали размещается вдоль, а две поперек, чтобы в образованный квадрат вмещалась раздатка;
    • все детали соединяются между собой болтами М10 по 1 штук на каждое пересечение;
    • к концам продольных деталей приварить уголки, чтобы сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.

    Установка деталей и защита нижней части

    Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

    На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

    Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

    Заключение по теме

    Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

    Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

    На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
    Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок ваз 21099 vaz 99
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: