Замена подшипника lada 21047 (ваз 21047)

Замена ступичного подшипника Ваз 2107

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107, как и всех классических моделей, не отличается сложностью конструкции, но при этом вполне соответствует несколько завышенным требованиям по выносливости, которые предъявляют нам дорожные покрытия. У семерки надежная и простая рычажная подвеска, но и она не вечна, и может напоминать о себе время от времени постукиваниями и поскрипываниями.

Содержание:

Признаки отслужившего срок подшипника

На стук подвески и люфты в рулевом управлении мы обращаем внимание сразу, и стараемся как можно скорее найти и обезвредить уставшую деталь. Совсем по-другому ведет себя подшипник передней ступицы. В результате износа он не сразу проявляет свою усталость, а постепенно. При правом повороте начинает гудеть левый ступичный подшипник, а при левом — наоборот.

Вполне возможно, что ослабилась гайка регулировки подшипника, но тогда гул должен сопровождаться постукиванием. Это просто определить, проверив люфт на переднем колесе. Для этого вывесим автомобиль на домкрат и возьмем руками колесо за нижнюю часть и за верхнюю, затем покачаем. Если люфт есть, тогда достаточно будет подтянуть регулировочную гайку с моментом 2 кг/см и законтрить ее тупым зубилом. Если после этого гул продолжается, значит подшипник свое отъездил, и его нужно заменить.

Демонтаж передней ступицы ВАЗ 2107

Перед тем, как начать работу, установим автомобиль на ровную площадку, зафиксируем задние колеса противооткатными башмаками и затянем ручник. После этого поддомкрачиваем переднее колесо домкратом, но желательно под нижний рычаг поставить подставку после того, как мы снимем колесо. Ослабляем домкрат, основная масса автомобиля приходится на подставку, и теперь автомобиль зафиксирован надежно.

  1. Снимаем при помощи тупого зубила или отвертки защитный колпак ступицы.
  2. Снимаем передний тормозной суппорт. Для этого потребуется демонтировать тормозные колодки. Расшплинтовываем палец колодок, вынимаем его, а затем можно монтировкой или большой отверткой вдавить поршни в суппорт. После этого можно вынуть тормозные колодки.
  3. Передний тормозной суппорт крепится к цапфе двумя болтами, которые нужно открутить. Чтобы не отсоединять суппорт от тормозной системы, на проволоке подвешиваем его так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  4. Приступаем к ступице. Головкой на 27откручиваем гайку регулировки и крепления ступицы. Чтобы не было неожиданностей, напомним, что на правом колесе — левая резьба, а на левом — правая. Перепутать тяжело. Сориентировавшись по сторонам света, откручиваем гайку.
  5. Снимаем ступицу с цапфы и кладем ее на горизонтальную поверхность.
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107

для замены подшипников ступицы заднеприводных моделей ВАЗ, лучше иметь набор оправок и выколоток для выпрессовки и запрессовки обойм подшипника. Или хотя бы тиски. Но если всего этого нет, справимся голыми руками. Делать это будем в следующей последовательности:

  1. Выдавливаем сальник из ступицы при помощи монтировки или широкой отвертки. Трястись над ним не нужно, при замене подшипника сальник тоже нужно менять, так что удаление сальника с определенной долей здорового цинизма здесь оправдано.
  2. Любым инструментом выбиваем старые обоймы из ступицы, после чего внимательно осматриваем ступицу изнутри и промываем соляркой или бензином, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь. Желательно после этого протереть посадочные места ветошью.
  3. Запрессовываем обоймы новых подшипников в ступицу. В принципе, для этого существуют проставки и оправки, но если все сделать аккуратно, то можно справиться молотком. Для окончательной усадки обоймы используем старую обойму.
  4. Когда обоймы на месте, обильно промазываем их Литолом 24, но в меру.
  5. Очень аккуратно устанавливаем сальник. Для этого тоже есть специальные оправки, но если не усердствовать молотком и запрессовывать равномерно, то за новым сальником бежать не придется.

Подшипник на месте.

Регулировка подшипника ступицы ВАЗ 2107

Установить подшипник — полдела. Главное его правильно отрегулировать, и отнестись к этому серьезно. Инженеры на ВАЗе не зря получали свою зарплату в 120 советских рублей, и не зря написали о том, что момент затяжки гайки должен быть в пределах 1,9-2,0 кгс/м. На глаз затянуть гайку не получится ни у кого, поэтому для этого используют динамометрический ключ.

Читайте также:
Ремонт и замена проводки на ваз (lada) kalina i своими руками

После затяжки с нужным моментом прокручиваем колесо в обе стороны, а затем отпускаем гайку на 15-20 градусов. Проверяем ступицу на наличие люфта, если его нет, тогда гайку можно завальцовывать тупым зубилом, набить смазкой колпачок и закрыть его. Сборка передней подвески производится в обратном порядке, а замена смазки в подшипнике — каждых 20 000 км пробега. Прислушивайтесь к подшипникам, и удачи на дорогах!

Подшипники ВАЗ 2107

Здесь выложена информация о всех подшипниках легкового автомобиля ВАЗ 2107. Рассмотрен каждый подшипник всех агрегатов ваз 2107. Размещена информация об конструкции, размерах, обозначению для каждого подшипника легковушки ВАЗ 2107.

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107

Расшифровка позиций на схеме расположения подшипников
1 – подшипник дифференциала, 2 – ступичный подшипник заднего моста ВАЗ 2107, подшипник задней опоры ведущей шестерни заднего моста, 4 – подшипник передней опоры ведущей шестерни заднего моста, 5 – подшипники карданных шарниров, 6 – подшипник опоры карданного вала, 7 – подшипник задней опоры вторичного вала четырехступеньчатой кпп, 8 – подшипник вторичного вала пятиступеньчатой кпп, 9 – подшипник ступицы ваз 2107 наружной опоры переднего колеса, 10 – подшипник внутренней опоры ступицы переднего колеса, 11 – подшипник опоры генератора со стороны привода, 12 – подшипник опоры генератора со стороны выпрямителя, 13 – подшипник передней опоры первичного вала кпп, 14 – подшипник муфты выключения сцепления, 15 – подшипник передней опоры промежуточного вала кпп, 16 – подшипник задней опоры первичного вала пятиступеньчатой кпп, 17 – подшипник передней опоры вторичного вала кпп, 18 – подшипник задней опоры промежуточного вала четырехступеньчатой кпп, 19 – подшипник блока шестерен пятой ступени, 20 – механизм натяжения зубчатого ремня, 21 – подшипники насоса охлаждения жидкости, 22 – подшипник вала рулевого колеса, 23 – подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма. 24 – подшипник нижней опоры червяка рулевого механизма.

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с четырехступеньчатой кпп

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с пятиступеньчатой коробкой передач

Ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107

Внутренний

Внутренний ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107 роликовый, конический. На автомобиле их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7805У:

Конструкция ступичного подшипника марки 6-7805У:

Обозначение внутреннего подшипника ступицы переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ – 2101-3103020;
  • По классификации подшипникового завода – 6-7805У.

Размеры ступичного подшипника задней опоры переднего колеса:

Наружный

Наружный ступичный подшипник 6-7804У переднего моста ваз 2107 роликовый, конический. На легковушки их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7804У:

Конструкция наружного ступичного подшипника 6-7804У:

Обозначение наружного ступичного подшипника переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ – 2101-3103025;
  • По классификации подшипникового завода – 6-7804У;
  • Международное обозначение – LM 11949/910/Q.

В обозначении подшипника 6-7804У буква “У”- это специальные технические требования (ужесточенные требования по шероховатости, по точности вращения и т.д.)

Размеры ступичного подшипника:

Подшипники генератора семерки

Задний подшипник генератора ВАЗ 2107 (со стороны выпрямителя)

Подшипник генератора со стороны привода шариковый, радиальный, закрытый, однорядный с двухсторонним уплотнением – 2RS.

Вид заднего подшипника 6-180201У генератора ВАЗ 2107:

Конструкция заднего подшипника 6-180201У генератора ВАЗ 2107:

Обозначение подшипника опоры генератора со стороны выпрямителя:

  • По обозначению ВАЗ – 24940220;
  • По обозначению подшипникового завода – 6-180201У (6201 2RS).

Размеры заднего подшипника генератора:

Передний подшипник генератора (со стороны привода)

Передний подшипник 6-180302У генератора шариковый, радиальный, закрытый.

Вид переднего подшипника 6-180302У генератора ваз 2107:

Конструкция переднего подшипника 6-180302У генератора ваз 2107:

Обозначение переднего подшипника генератора:

  • По обозначению ВАЗ – 24940230;
  • По обозначению подшипникового завода – 6-180302У.

Размеры переднего подшипника генератора:

Подшипники кпп ваз 2107

Передний подшипник первичного вала кпп ваз 2107

Передний подшипник первичного вала кпп шариковый, радиальный, закрытый.

Вид переднего подшипника 6-180502К1УС9 первичного вала кпп ВАЗ 2107:

Конструкция переднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

Название переднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По определению ВАЗ – 2101-1701031;
  • По артикулу подшипникового завода – 6-180502К1УС9.
Читайте также:
Передняя подвеска лада приора (lada priora)

Размеры переднего подшипника первичного вала кпп Лады 2107, мм – 15x35x14:

Подшипник передней опоры промежуточного вала коробки передач

Передний подшипник промежуточного вала коробки передач шариковый, радиально-упорный, двухрядный.

Вид переднего подшипника промежуточного вала коробки передач ваз 2107:

Конструкция переднего подшипника промежуточного вала кпп ваз 2107:

Обозначение переднего подшипника промежуточного вала кпп VAZ 2107:

  • По классификации ВАЗ – 2101-1701068;
  • По обозначению подшипникового завода – 6-156704.

Размеры переднего подшипника промежуточного вала кпп ВАЗ 2107, мм – 20x50x20.6:

Задний подшипник первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107

Задний подшипник первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107 шариковый, радиальный.

Вид заднего подшипника 6-50706ЕУ первичного вала 5-ти кпп ваз 2107:

Конструкция заднего подшипника 6-50706ЕУ первичного вала 5-ти кпп ваз 2107:

Определение заднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По классификации ВАЗ – 2107-1701033;
  • По обозначению подшипникового завода – 6-50706ЕУ.

Размеры заднего подшипника первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107, мм – 75х30х19:

Передний подшипник вторичного вала кпп ваз 2107

Вид переднего подшипника 2101-1701108-01 вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

Конструкция переднего подшипника 2101-1701108-01 вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

Передний подшипник вторичного вала коробки передач роликовый, радиальный, без колец.

Обозначение подшипника переднего вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По обозначению Автоваза – 2101-1701108-01;
  • По классификации завода производителя – 46490Е.

Размеры переднего подшипника вторичного вала коробки передач ВАЗ 2107, – 25,3х19,8х19,8:

Задний подшипник промежуточного вала четырехступеньчатой коробки передач

Вид заднего подшипника 21070-1701073-00 промежуточного вала 4-ст кпп ваз 2105:

Конструкция заднего подшипника 21070-1701073-00 промежуточного вала 4-ст кпп ваз 2105:

Задний подшипник 21070-1701073-00 промежуточного вала четырехступеньчатой кпп роликовый, радиальный.

Обозначение заднего подшипника промежуточного вала коробки передач ВАЗ 2107:

  • По классификации ВАЗ – 21070-1701073-00, 21070-1701073-01, 21070-1701073-02;
  • По классификации подшипникового завода – 6-92705К, 6-92705АЕУШ1, .

Размеры заднего подшипника промежуточного вала кпп 2107:

Подшипник задней опоры вторичного вала четырехступеньчатой кпп

Задний подшипник вторичного вала четырехступеньчатой кпп шариковый, радиальный.

Вид подшипника 2107-1701073 задней опоры вторичного вала 4-ст кпп ваз 2107:

Констроукция подшипника 2107-1701073 задней опоры вторичного вала 4-ст кпп:

Обозначение заднего подшипника вторичного вала 4 кпп ВАЗ 2107:

  • Обозначение ВАЗ – 2107-1701073;
  • Обозначение подшипникового завода – 6-92705АЕ1.

Размеры заднего подшипника вторичного вала 4-х кпп 2107:

Подшипник вторичного вала пятиступеньчатой коробки передач

Пошипник промежуточной опоры вторичного вала пятиступеньчатой коробки передач шариковый, радиальный.

Вид подшипника 2107-1701190 промежуточной опоры вторичного вала 5-ст кпп ваз 2107

Конструкция подшипника 2107-1701190 промежуточной опоры вторичного вала 5-ст кпп ваз 2107

Название подшипника вторичного вала 5 ст. кпп ВАЗ 2107:

  • Классификация ВАЗ – 2107-1701190, 21070-1701190-01, 21070-1701190-03, 21070-1701190-04, 21070-1701190-05, 21070-1701190-06, 21070-1701190-07;
  • Классификация подшипникового завода – 6В-50306Е2У, 6-50306АЕ5УШ1, 6-50306АКУШ1, 6-50306КУШ1, В6-50306КУ2Ш1, 6-50306АК1Ш1, В6-50306АКУШ1.

Размеры подшипника вторичного вала 5 коробки передач 2107:

Подшипник блока шестерен пятой ступени пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107

Вид подшипника 2108-1701031 блока шестерен 5-й сткпени 5-ст кпп ваз 2107

Конструкция подшипника 2108-1701031 блока шестерен 5-й сткпени 5-ст кпп ваз 2107

Обозначение подшипника блока шестерен 5 ступени пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107:

  • Артикул ВАЗ – 2108-1701031, 21080-1701031-01, 21080-1701031-02, 21080-1701031-03, 21080-1701031-04;
  • Артикул завода – 66-422054Е, В66-42205АЕМ1Ш1, 6-42205А1ЕУШ1, 6-42205А1Е1УШ1, 6-42205А1Е1УШ1.

Размеры подшипника вторичного вала 5 коробки передач 2107:

Подшипник опоры карданного вала VAZ 2107

Подшипник опоры карданного вала шариковый, радиальный, закрытый.

Название подшипника опоры карданного вала ВАЗ 2107:

  • По обозначению ВАЗ – 28042320;
  • По обозначению подшипникового завода – 6-180505??17.

Размеры подшипника опоры карданного вала ВАЗ 2107:

  • Диаметр наружный D – 52 мм;
  • Диаметр внутренний d – 25 мм;
  • Толщина B – 18 мм.

Подшипники карданных шарниров семерки

Подшипники карданных шарниров роликовые, игольчатые, карданные.

На автомобиле располагается 2 штука.

Обозначение подшипника карданных шарниров ВАЗ 2107:

  • Классификация ВАЗ – 2101-2202025-01;
  • По классификации изготовителя – 904902К5С14.

Примечание ! Обозначение подшипника без крестовины.

Размеры подшипника карданных шарниров:

  • Наружный диаметр D – 23.8 мм;
  • Внутренний диаметр d – 14.7 мм;
  • Высота h – 13.1 мм.

Подшипники ведущей шестерни заднего моста

На легковом автомобиле ВАЗ 2107 установлено два подшипника ведущей шестерни заднего моста: передний и задний.

Читайте также:
Замена подсветки печки lada 21101 (ваз 21101): видео

Передний подшипник ведущей шестерни заднего моста

Передний подшипник ведущей шестерни заднего моста роликовый, конический.

Артикул переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107:

  • Обозначение ВАЗ – 2101-2402025;
  • Обозначение завода изготовителя – 6-7705У.

Габариты переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста:

  • Наружный диаметр D – 57.15 мм;
  • Внутренний диаметр d – 26 мм;
  • Высота h – 17.46 мм.

Задний подшипник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107

Подшипник задний ведущей шестерни заднего моста роликовый, конический.

Обозначение заднего подшипника ведущей шестерни заднего моста 2107:

  • Классификация ВАЗ – 2101-2402041;
  • Обозначение подшипникового завода – 6-7807У.

Размеры заднего подшипника ведущей шестерни заднего моста:

  • Наружный диаметр D – 73 мм;
  • Внутренний диаметр d – 35 мм;
  • Высота h – 27 мм.

Ступичный подшипник заднего моста ваз 2107

На легковом автомобиле установлено 2 подшипника. Каждый из них шариковый, радиальный, закрытый.

Наименование ступичного подшипника заднего моста ВАЗ 2107:

  • По классификации ВАЗ – 2101-2403080;
  • По классификации подшипникового завода – 6-180306К1УС17.

Размеры ступичного подшипника заднего моста:

  • Диаметр внешний D – 72 мм;
  • Диаметр внутренний d – 30 мм;
  • Толщина B – 19 мм.

Подшипники дифференциала заднего моста

На легковушки ВАЗ 2107 установлено два одинаковых подшипника дифференциала заднего моста, с одной и другой стороны. Оба они роликовые, конические.

Обозначение подшипников дифференциала заднего моста:

  • По классификации ВАЗ – 2101-2403036;
  • По классификации подшипникового завода – 6-7707У.

Размеры подшипников дифференциала заднего моста:

  • Диаметр внешний D – 62 мм;
  • Диаметр внутренний d – 33 мм;
  • Высота h – 16,5 мм.

Подшипники механизма натяжения зубчатого ремня

Подшипники механизма натяжения зубчатого ремня шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытый. На автомобиле устанавливается 2 штука.

Наименования подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • По классификации ВАЗ – 2105-1006124;
  • По классификации подшипникового завода – R70-6120.

Размеры подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • Диаметр внешний D – 37 мм;
  • Диаметр внутренний d – 25 мм;
  • Высота h – 17 мм.

Подшипники насоса охлаждающей жидкости

Подшипники насоса охлаждающей жидкости шариковые, радиальные, двухрядные, закрытые.

Обозначение подшипника насоса охлаждающей жидкости:

  • По классификации ВАЗ – 2101-1307027 или 2101-1307027-0];
  • По классификации подшипникового завода – 6-330902С17 или 6-330902 ЕС 17.

Размеры подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • Диаметр внешний (D) – 30 мм;
  • Диаметр внутренний (d) – 16 мм;
  • Высота (ширина) (B) – 115 мм.
  • Ширина наружной обоймы (С) – 39 мм.

Подшипники вала рулевого колеса ВАЗ 2107

Подшипники вала рулевого колеса ВАЗ 2107 роликовые, игольчатые, с эластичной обоймой. На автомобиле их 2 штука

Обозначение подшипника вала рулевого колеса:

  • По классификации ВАЗ – 2105-3401120;

Размеры подшипников вала рулевого колеса:

  • Диаметр внешний (D) – 37,5 мм;
  • Диаметр внутренний (d) – 20 мм;
  • Высота (ширина) (B) – 22 мм.

Подшипники червяка рулевого механизма

Подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма

Подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма шариковый, радиально-упорный

Обозначение верхней опоры червяка рулевого механизма:

  • По классификации ВАЗ – 2101-3401122 или 2101-3401129;
  • По классификации подшипникового завода – 996905-01 или 996805-97.

Размеры верхней опоры червяка рулевого механизма:

  • Диаметр внешний (D) – 47 мм;
  • Диаметр внутренний (d) – 28 мм;
  • Высота (ширина) (B) – 13,40 мм.

Нижний подшипник червяка рулевого механизма (нижняя опора)

Подшипник нижней опоры червяка рулевого механизма шариковый, радиально-упорный

Обозначение нижней опоры червяка рулевого механизма:

  • По классификации ВАЗ – 2101-3401123 или 2101-3401129;
  • По классификации подшипникового завода – 996905-01 или 996805-97.

Размеры нижней опоры червяка рулевого механизма:

  • Диаметр внешний (D) – 50 мм;
  • Диаметр внутренний (d) – 28 мм;
  • Высота (ширина) (B) – 20,20 мм.

Выжимной подшипник ваз 2107

Вид выжимного подшипника 360708КС17:

Конструкция выжимного подшипника 360708КС17:

Артикул выжимного подшипника ваз 2107:

  • По классификации ВАЗ – 2101-1601182;
  • По классификации подшипникового завода – 360708КС17.

Размеры выжимного подшипника 2107:

Замена подшипников ступицы Ваз 2101-2107 своими руками, фото

У ВАЗовской «семерки» привод осуществляется на задний мост, который имеет довольно сложное устройство. Наиболее частой поломкой данного узла является износ подшипника полуоси. Внешние проявления такой неисправности на автомобиле ВАЗ 2107 состоит в характерном гудении во время движения. Если замена узла не будет произведена вовремя, то возможно разрушение подшипника на ходу с заклиниванием колеса.

Читайте также:
Замена пыльника наружного шруса ваз 2120 своими руками

Устранение данной неисправности заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 может выполняться двумя способами. В первом случае производится ремонт узла с установкой нового подшипника, во втором случае осуществляется замена сборки целиком. Перечень необходимых инструментов и приспособлений:

  • набор гаечных ключей и отверток;
  • приспособление для демонтажа узла из заднего моста;
  • лампа паяльная или промышленный фен;
  • приспособление для снятия упорного кольца подшипника;
  • пассатижи;
  • оправка для установки стопорного кольца.

Перечисленные приспособления обычно применяются на станциях технического обслуживания. В гаражных условиях применяются несколько иные приемы, не требующие такого количества специального оборудования.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Назначение подшипника задней полуоси

Полуось — важнейшая часть ведущего (в данном случае — заднего) моста автомобиля ВАЗ 2107. Сама полуось выходит из строя редко, а вот подшипник, в котором она крепится, является слабым местом этой конструкции. Назначение детали простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение полуоси в заднем мосту во время движения автомобиля. Находится эта деталь внутри моста, сразу за тормозным барабаном. Чтобы её увидеть и поменять, придётся извлечь полуось, снять с неё барабан и тормозные колодки. Добраться до подшипника иным способом невозможно.

Подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установки Тип подшипников Размер, мм Количество
Ступица переднего колеса (наружная опора) Роликовый, конический, однорядный 19,5*45,3*15,5 2
Ступица переднего колеса (внутренняя опора) Роликовый, конический, однорядный 26*57,2*17,5 2

Важные моменты


Внутреннее кольцо подшипника срубается зубилом

Замена подшипника — задача хоть и трудная, но выполнимая. Главное здесь — избежать повреждения полуоси при срезании подшипника и перекосов при установке новой детали. Кроме того, следует учитывать хрупкость колец подшипника и орудовать молотком крайне осторожно. В остальном же процедура вполне по силам даже начинающему автолюбителю, который, проведя её своими руками, сможет сэкономить значительную сумму.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) замена решетки радиатора

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Последовательность действий

  1. Автомобиль поддомкрачивается, с помощью торцовых ключей снимается колесо, за которым находится изношенный подшипник.
  2. Снимается тормозной диск и колодки.
  3. Теперь необходимо открутить саму полуось торцовым ключом на 17.


Полуось откручивается торцовым ключом на 17
Чтобы извлечь её из посадочного места, можно воспользоваться воротком. Его следует вставить между тормозным цилиндром и задней частью полуоси и использовать как рычаг, чтобы вытолкнуть ось.

Выталкивание полуоси с помощью воротка

Теперь следует снять подшипник с полуоси. Зачастую он оказывается намертво приварен к ней, так что его приходится буквально срезать с помощью болгарки. Делать это нужно, предварительно зажав полуось в тиски.

Старый подшипник срезается болгаркой

Как только старый подшипник будет снят, ось необходимо тщательно протереть ветошью. А затем на полуось надевается новая деталь и стопорное кольцо.


Устанавливается новый подшипник полуоси

Теперь с помощью плоской отвёртки средних размеров нужно извлечь из посадочного места изношенный сальник.


Старый сальник извлекается отвёрткой

  • Как только он извлечён, на его место устанавливается новый сальник (забивать его в посадочное место удобнее всего торцовой головкой на 32).
  • Полуось с новым подшипником устанавливается обратно в посадочное место и производится обратная сборка всего узла.

Видео: Как поменять своими руками

2101Vados › Блог › замена подшипника задней полуоси

В ранее опубликованной статье «Пора заменить подшипник задней полуоси или…» был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего моста в автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую: «Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков» К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях Вы не сможете найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками. Вместо инструкции в этих руководствах Вы встретите только рекомендации, вроде: « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО» или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется». И, конечно же, все это верно. Но если Вы находитесь на этом сайте и читаете эти строки, значит, у Вас есть большое желание провести ремонт своими силами. И данная статья будет для Вас не только полезна, но и необходима. Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно сложен и трудоемок, и справиться с ним «быстро» не получится! Мне очень хотелось бы узнать, решились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или оставили эту работу специалистам.

Что такое полуоси, зачем они нужны и как устроены

В заднеприводных автомобилях, к которым, собственно, относится «семёрка», задние колёса являются ведущими. Именно они, вращаясь, заставляют машину двигаться. Вращающий момент к ним передаётся от коробки переключения передач через приводной (карданный) вал, редуктор и полуоси. Полуосей всего две: по одной на каждое заднее колесо. Их роль заключается в том, чтобы передать крутящий момент от соответствующей шестерни редуктора к колёсному диску.

Читайте также:
Замена помпы на Лада 2123: руководство по ремонту (фото и видео рекомендации)

Конструкция полуоси

Полуось — это цельнометаллический вал, изготовленный из стали. На одном его конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом имеются шлицы для зацепления с шестерней редуктора. Если рассматривать полуось в сборе, то кроме вала в её конструкцию также входят:

  • маслоотражатель;
  • уплотнительная прокладка;
  • сальник (манжета);
  • подшипник.

Каждая из полуосей установлена в соответствующем (левом или правом) кожухе заднего моста. Маслоотражатель с прокладкой и сальником служат для предотвращения вытекания смазки из кожуха. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения полуоси и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса к заднему мосту автомобиля.

Поэтапная замена

Осуществлять самостоятельную замену подшипника задней полуоси специалисты рекомендуют поэтапно:

  1. Машина, как говорилось ранее, устанавливается на ровной поверхности, под колеса ставится стопор. Домкратом поднимается то колесо, за которым располагается подшипник, требующий замены.
  2. Колодки и тормозной диск также нужно снять.
  3. При помощи ключа размером на 17 окручивается крепежи, фиксирующие полуось.
  4. Изношенный подшипник снимается с полуоси. Иногда при помощи подручных инструментов снять этот элемент не получается, тогда на помощь приходит болгарка. Перед тем как использовать болгарку, полуось нужно надежно зафиксировать, к примеру, зажав ее в специальные тиски.
  5. После снятия изношенного элемента поверхность полуоси обязательно тщательно очищается от всевозможных загрязнений.
  6. На полуось надевается стопорное колесо и новый подшипник. Данный процесс требует некоторых усилий, поэтому многие умельцы используют обычный молоток или нагревают элемент на газовой конфорке. Однако специалисты не рекомендуют применять ни один из вышеперечисленных способов. Если новая деталь будет нагреваться, надеть ее на полуось будет, конечно, намного проще, но в дальнейшем из-за резкого перепада температур элемент может быстро деформироваться, что и приведет к сокращению службы его эксплуатации. Без нагрева установить новый подшипник можно при помощи обычного отрезка металлической трубы, диаметр которой будет немного большим, чем диаметр полуоси.
  7. Используя отвертку, лучше применить плоский инструмент, извлекается сальник из собственного посадочного места, так как он также пришел в непригодность.
  8. На место изношенного элемента устанавливается новый, в посадочное место удобно установить его при помощи автомобильной торцевой головки размером на 13.
  9. Далее остается только установить полуось с подшипником на прежнее место и в обратной очередности собрать весь автомобильный узел.

Ознакомившись с информацией, предоставленной в этой статье, каждому удастся заменить вышедший из строя подшипник задней полуоси, а если какой-то этап будет не полностью понятен, в любой момент можно посмотреть обучающее видео, зайдя для этого на интернет-ресурс.

Диагностика

Чтоб проверить ступичные подшипники, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса подсунуть противооткатные ботинки. Когда он будет накрепко зафиксирован, нужно фронтальное колесо поднять с помощью домкрата и установить надежный упор под нижний рычаг. После чего домкрат конечно убирать. Что бы обеспечить полную безопасность лучше под детали кузова автомобиля установить упор, который защитит от случайного падения при соскальзывании тс с упора.

Техника безопасности нередко упускается из вида, увы она очень нужна при диагностировании дефектов передней ступицы

. Далее, взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, нужно выполнить возвратно-поступательное движение, при этом не должно быть слышно стука или ощущаться люфта. Также следует покрутить колесо несколько раз.

Если есть проблемы с подшипниками, будет слышен скрежет, скрип, стук и прочие недопустимые звуки.

Замена подшипника коленвала ВАЗ 2105-2107 своими руками

С износом подшипника коленчатого вала автомобилей ВАЗ 2105-2107 автолюбители сталкиваются нечасто. Благодаря невысокой нагрузке, ресурс подшипника превышает 200 тыс. км – этим и объясняется тот факт, что его замену стараются приурочить к очередному капитальному ремонту. Если же подшипник вышел из строя раньше, то с установкой новой детали откладывать не стоит – это может повлечь за собой другие поломки. Сегодня мы расскажем о признаках неисправности и рассмотрим, как выполняется замена подшипника коленвала своими руками.

Читайте также:
Замена подшипника передней ступицы lada kalina wagon (ваз калина)

Где установлен и для чего служит подшипник коленвала

Установленный в фланце коленчатого вала подшипник относится не к двигателю, а к трансмиссии. Основное назначение этого узла заключается в центровке и поддержке первичного вала коробки переключения передач – он служит в качестве передней вращающейся опоры. С подшипником коленвала знаком каждый, кто хоть раз устанавливал КПП на автомобиль – в его внутреннюю обойму так трудно попасть хвостовиком первичного вала. Что же касается высокого ресурса детали, то он объясняется просто. Дело в том, что узел качения работает лишь при выжатом сцеплении. В остальное время коленвал и первичный вал КПП вращаются с одинаковой частотой. Несмотря на невысокую нагрузку, рекомендуется пополнять запас смазки в подшипнике при замене заднего сальника коленвала, ремонте сцепления и т. д. Тем самым вы надолго отсрочите необходимость ремонта.

Признаки неисправности

Хоть опорный подшипник первичного вала и является недорогой деталью, его замена — трудоёмкий процесс. И связано это не столько со сложностью демонтажа самого узла качения, сколько с необходимостью снимать другие детали и агрегаты двигателя. Чтобы не заниматься тяжёлой работой понапрасну, следует правильно диагностировать выход подшипника из строя. Признаки, указывающие на неисправность этого рода:

  1. Шум, исходящий от работающего мотора при выжатом сцеплении. Похожий шорох или шелест появляется и при выходе из строя выжимного подшипника. И если шум от последнего улавливается даже при незначительном нажатии на лепестки пружинной диафрагмы корзины сцепления, то опорный подшипник КПП будет издавать посторонние звуки только при полном выключении сцепления.
  2. Износ или подклинивание подшипника вследствие недостатка смазки приводит к тому, что первичный вал коробки передач поддаётся действию вращающего момента даже в то время, когда ведомый диск полностью отходит от маховика. На деле это проявляет себя такими же симптомами, как и со сцеплением, которое «ведёт» – затрудняется включение первой передачи при трогании с места, появляются рывки при переключении скоростей в движении и т. д.
  3. Неритмичный стук, который появляется со стороны коробки передач, указывает на разрушение сепаратора подшипника. При этом шарики могут высыпаться или сбиваться в кучу, вызывая неприятный звук и являясь причиной дисбаланса кривошипа и первичного вала коробки переключения передач.

Последнее случается редко и говорит о том, что водитель длительное время не обращал внимания на шум и другие признаки неисправности.

Чем грозит поломка подшипника коленчатого вала

Чаще всего после появления подозрительного шороха автомобиль сможет проехать ещё не одну сотню километров. Но не откладывайте замену подшипника в долгий ящик, поскольку пустячная на первый взгляд неисправность может обернуться другими проблеми:

  • разрушение подшипника — причина повышенной вибрации коленвала, а это приводит к износу заднего сальника и появлению течи моторного масла;
  • из-за потери опоры и нарушения балансировки хвостовик первичного вала испытывает знакопеременные нагрузки, что в конечном итоге может закончиться поломкой КПП;
  • обоймы заклинившего подшипника могут повреждать посадочные места на валу коробки переключения скоростей или в фланце коленвала;
  • при разрушении сепаратора и потере шариков усложняется демонтаж внешней и внутренней обоймы.

Как вы и сами видите, не стоит доводить дело до полного разрушения узла. Тем более, что вытащить подшипник из коленвала под силу даже начинающему водителю.

Порядок проведения работ по замене подшипника

Чтобы подобраться к неисправному узлу, придётся снять коробку переключения передач, сцепление и маховик. Подобную работу проводите на подъёмнике, яме или эстакаде, используя специальный съёмник подшипника коленвала (приспособление для выпрессовки из глухих отверстий).

Съёмник подшипника коленвала

Порядок замены следующий:

1.Первое – это разберите приспособление для демонтажа подшипника коленчатого вала на составные части, иначе при его установке повредите резьбу. После этого смажьте конический выступ на втулке съёмника моторным маслом или консистентной смазкой – это убережёт её поверхность от повреждений.

2.Установите распорную втулку выпрессовки во внутреннюю обойму подшипника и забейте приспособление внутрь до упора.

3.Чтобы вытащить подшипник из коленвала, проделайте следующее. Сначала заверните винт съёмника от руки. Затем, придерживая втулку выпрессовки от проворачивания рожковым ключом «на 14», затягивайте винт головкой «на 17». Упираясь в глухую стенку отверстия во фланце коленвала, хвостовик приспособления выдвигается из муфты, выталкивая её вместе с подшипником из гнезда.

Читайте также:
Снятие и установка радиатора отопителя нива 2121, нива 2131

4.Сняв повреждённую деталь, протрите посадочное место в коленчатом валу от пыли и смажьте моторным маслом. Не забудьте проверить и при необходимости пополнить количество смазки в новом подшипнике – производители нередко грешат излишней экономичностью.

5.Устанавливая на место новый подшипник коленвала ВАЗ 2107, проконтролируйте, чтобы он не перекашивался. Окончательную запрессовку проводят молотком и подходящей оправкой. Если же таковой не нашлось, то используйте демонтированный узел или забейте подшипник жёсткой резиновой киянкой.

6.Монтаж завершён, когда верхняя плоскость подшипника находится заподлицо с фланцем.


Если вам не удалось найти выпрессовку, не отчаивайтесь. О том, как снять подшипник с коленвала без приспособления, знает каждый опытный автомеханик. Вам понадобится в этом случае: выколотка диаметром 15 мм (можно использовать подходящий болт) и пластичный материал – смешанный с опилками литол, пластилин или хлебный мякиш. Его закладывают через проём во внутренней обойме таким образом, чтобы заполнить пространство под подшипником. Затем в отверстие вставляют выколотку и бьют по ней молотком. Расширяясь в стороны, мягкая смесь выдавливает подшипник наружу. Так вы сможете заменить неисправный узел и избежать неприятностей в дальнейшем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Лёгкий способ замены подшипника коленвала

Снятие и замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Ступичный подшипник меняется в случае, если при езде начал раздаваться гул со стороны колеса. Чтобы определить какой подшипник вышел из строя надо вывесить колесо и покачать его в разных плоскостях. Если у колеса, при качании в какой-то плоскости, есть люфт, значит ступичный подшипник пришел в негодность и его надо менять. Продолжительная езда не изношенном подшипнике грозит заклиниванию колеса, поэтому тянуть с этим не стоит. Цена нового ступичного подшипника составляет около 500 рублей. Для данной операции Вам потребуются: головка на 17 и на 27, ключ или глубокая головка на 7, плоская отвертка, тиски.
Для начала ослабляем затяжку ступичной гайки головкой на 27

Потом снимаем колесо, до конца откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу и сепаратор наружного подшипника с роликами

Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт с тормозного диска.
Далее вытягиваем на себя тормозной диск вместе со ступицей

С обратной стороны тормозного диска поддеваем отверткой и снимаем сальник и сепаратор внутреннего подшипника

Так же снимаем разрезную дистанционную втулку

Потом головкой или ключом на 7 отворачиваем штифты тормозного диска и отсоединяем ступицу

После этого зажимаем ступицу в тисках и выколоткой выбиваем из ступицы кольцо внутреннего подшипника

Перед запрессовкой нового ступичного подшипника надо очистить и смазать его посадочное место.
Наружные кольцо подшипника запрессовываем в тисках через кольца от старых подшипников

Новый сальник можно запрессовать при помощи молотка и монтировки

Собираем все в обратном порядке. Ступичную гайку рекомендуется закручивать новую.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей

Ступичные подшипники облегчают вращение колес, на них приходится часть опоры автомобиля, при этом они фиксируют его оси и на них приходится высокая нагрузка. Эта деталь — важный элемент ходовой, и при ее поломке потребуется замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей. Если это не сделать вовремя, появится неприятный гул, ухудшится накат автомобиля, повысится расход топлива. Если же подшипник разрушится, машина будет непригодна к эксплуатации.

Причины и признаки неисправности

Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

  1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
  2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
  3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.
Читайте также:
Ремонт и замена проводки на ваз (lada) 2110 своими руками

Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

  • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
  • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.
Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно, тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

Порядок замены подшипника передней ступицы на ВАЗ классических моделей

Если стал слышен гул ступичного подшипника на ходу, требуется произвести его замену. Чтобы добраться до подшипника, снимается переднее колесо, на ступице которого будет производиться замена. Затем руль поворачивается в сторону снятого колеса. Это нужно, чтобы раздвинуть тормозные колодки, что удобнее всего сделать молотком с длинной ручкой. После разведения колодок откручивается и отводится в сторону суппорт, а руль выравнивается.

Колпачок на центральной гайке снимается специальным приспособлением, а если его нет, отверткой или зубилом, легко постукивая по ним молотком. Чтобы проверить передний ступичный подшипник, можно еще раз прокрутить обойму, при этом должен быть слышен явственный шум.

Откручивается центральная гайка ступицы, для чего потребуется ключ на 27, после чего она без труда снимается. Для демонтажа подшипника передняя ступица укладывается на ровную поверхность, после чего внутренняя часть выбивается наставкой. Посадочное место очищается и наносится новая смазка. Далее выбиваются обоймы подшипников по кругу, чтобы не повредить ступицу. Обратите внимание, чтобы сальник не садился глубоко, за обоймой стоит упорное кольцо.

Установка начинается с внутренней обоймы нового подшипника, которая устанавливается на посадочное место и аккуратно молотком садится на место. Чтобы довести ее до места, используем старую обойму, которую накладываем сверху. Аналогично ставим наружную обойму, старые обоймы аккуратно удаляются, послужив вспомогательными приспособлениями.

В ступицу с внутренней стороны набивается смазка Литол-24 , ею же смазывается сам подшипник, после чего он уставляется в посадочное место, конусом вниз, если смотреть со стороны внутренней обоймы. Затем устанавливается опорное кольцо, это делается с небольшим усилием. Далее крепим сальник, забиваем по кругу молотком, чтобы он стал заподлицо со ступицей.

Этой же смазкой смазывается наружная часть ступицы и подшипник, который аккуратно устанавливаем в посадочное гнездо. Далее производится установка ступицы, для этого тщательно протираем ось, чтобы в канал не набилась металлическая стружка или окалина.

Ступицу ставим на место, протираем, и ставится шайба и заворачивается гайка. Обратите внимание, что в комплекте идет две гайки. На правую сторону идет левосторонняя, на гранях которой нанесены метки. На правосторонней, которая идет на левую сторону, таких меток нет. При установке гайка изначально не затягивается полностью, после чего обратно устанавливаем тормозной суппорт и колесо.

При регулировке ступичная гайка затягивается до упора и слегка отпускается. При вращении колеса не должно слышаться посторонних шумов или наблюдаться люфта ни в одной из плоскостей. Если колесо делает около двух с половиной оборотов – гайка затянута нормально. Чтобы гайка не раскрутилась, ее нужно накернить. В защитный колпачок перед установкой набивается Литол-24, он садится на место легкими ударами молотка через специальную обойму, в качестве которой можно использовать подходящий отрезок трубы. После этого окончательно затягиваются гайки на колесе.

Читайте также:
Ремонт ваз 2110 (лада) замена рычага передней подвески

Подшипники ВАЗ 2105 LADA

Из Википедии… ВАЗ 2105 (LADA-2105)— заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта). В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105, потому что из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета «мускари» сошел с конвейера 30 декабря 2010 года. На экспорт ВАЗ-2105 шёл под названиями Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva.

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (опора) 180505 (28042320) Шариковый радиальный однорядный 25х52х18 1
Вал карданный (крестовина) 904902 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 14,7х23,8х13,1 8
Генератор 180201 (24940220) Шариковый радиальный однорядный 12х32х10 1
Генератор 180302 (24940230) Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1
Двигатель (механизм натяжения ремня) 256705 (2105-1006124) Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Двигатель (вал коленчатый и маховик) 180502 (2101-1701031) Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Коробка передач (вал вторичный) 205 (20715580) Шариковый радиальный однорядный 25х52х15 1
Коробка передач (вал вторичный) 50306 (2101-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 1
Коробка передач (вал вторичный) 464904 (2101-1701108-01) Игольчатый однорядный без колец 19,3х25,3х19,8 1
Коробка передач (вал первичный) 50706 (2101-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
Коробка передач (вал промежуточный ) 92705 (2101-1701073) Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом 25х55х18 1
Коробка передач (вал промежуточный ) 156704 (2101-1701068) Шариковый радиально-упорный двухрядный 20х50х20,6 1
Мост задний 7705 (2101-2402025) Роликовый конический однорядный 28х67х20 1
Мост задний 7707 (2101-2403036) Роликовый конический однорядный 33х62х16 2
Мост задний 7807 (2101-2402041) Роликовый конический однорядный 34,9х73х26,9 1
Мост задний (полуоси) 180306 (2101-2403080) Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Насос водяной 330902 (2101-1307027) Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х115 1
Рулевое управление 776900 Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом 11,6х39,29 1
Рулевое управление 836904 Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами 20,5х36,3х39 2
Рулевое управление (крестовина) 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 10х16х10,5 8
Рулевое управление (редуктор) 996805 (2101-3401123) Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х50х20,2 1
Рулевое управление (редуктор) 996905 (2101-3401122) Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х47х13,2 1
Рулевое управление (опора вала) 2105-3401120 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 20х37,5х22 1
Ступицы передних колес (наружный) 7804 (2101-3103025) Роликовый конический однорядный 19,1х45,3х15,5 2
Ступицы передних колес (внутренний) 7805 (2101-3103020) Роликовый конический однорядный 26х57,2х17,5 2
Сцепление 360708 Шариковый радиальный однорядный 40х70х18 1

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93
система охлаждения — 9.9 л, тосол А-40
система смазки двигателя-3,75 л.
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И
картер коробки передач — 1.35 л, ТАД-17И
картер ведущего моста — 1,3 л, ТАД-17И
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь». «Роса»

амортизаторы:
передние 2×0,12 л
задние 2×0,195 л, амортизаторная жидкость МГП-10

бачок смывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: