Замена подушки lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel) своими руками

Замена лампочки подсветки номера lada 2113 (ваз 2113)

Для чего нужна подсветка номера ВАЗ 2114? Для определения автомобиля в темное время суток, при этом цвет лампы обязан отвечать законодательным нормам ГОСТу и ПДД. Рекомендуется освещение белым или желтым цветом, а не синим или красным. Родная подсветка имеет один недостаток – при наличии широкого цветового разнообразия процесс эксплуатации автомобиля затрудняется, потому система освещения нуждается в серьезной доработке или полной ее замене.

Варианты ласпочек для подсветки номера

Замена лампочки подсветки номера lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel)

Последнее время зачастили случаи, когда вместо обычных ламп в плафон вставляют светодиоды. Такая подсветка яркая и привлекательно, делает автомобиль оригинальным и интересным
Важно, чтобы освещение имело допустимый нормами ГОСТу цвет, номера были читаемые

Ее можно установить на автомобиль ВАЗ 2114 двумя способами.

Первый способ

Замените стандартные лампы накаливания на светодиодные (у них те же контакты, что и в заводских изделий).

А также важно правильно подобрать лампочки, слишком яркие будут быстро выходить из строя и забирать слишком много энергии. Устанавливать очень дорогие изделия тоже не стоит, ведь подсветка станет очень заметной, отвлекая водителей от дорожного процесса

Лампочки низкого качества могут иметь различные дефекты и быстро выходить из строя. Так что покупаем лампочки у проверенных представителей и используем их экономично.

Второй способ

Установить светодиодную полоску. Для этого понадобятся резисторы – 3 штуки и столько же LED полосок. Их цветовая гамма очень разнообразна, но лучше всего выбирать белые или желтые тона .

Если же автомобилист, несмотря ни на что, желает заменить стандартную подсветку на светодиодную, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Припаять к плюсовому концу отрезки светодиодов резистор.
  2. К его концу и минусовой стороне закрепить небольшие проводки.
  3. Получается конструкция с двумя контактами, которые запитываются проводами со штатной подсветки.

Для придания ленте оригинального дизайна нужно взять кусок оргстекла, на него наклеить полосу силиконовым герметиком. Далее соединяем провода ленты с контактами заводских ламп подсветки, делаем изоляцию.

На следующем этапе подготавливаем поверхность для установки изделия:

  • снимаем плафоны;
  • обезжириваем сторону крепления растворителем;
  • после просыхания наносим герметик и клеем светодиодную полосу;
  • по краям ленту герметизируем и оставляем до полного высыхания.

Проверяем работу конструкции в деле. Если все функционирует правильно, значит работа выполнена эффективно. Точно так можно сделать освещение номера по краям, но это грозит возникновением проблем с сотрудниками ГИБДД. Помним об этом!

Светодиодное освещение привлекательно смотрится и днем, и в темное время суток, делает автомобиль ярким и оригинальным.

Оригинальная подсветка номера

По правилам дорожного движения подсветка всегда должна быть в рабочем состоянии, а потому, если имеются проблемы с освещением номера, их нужно срочно устранить, осуществить замену лампочки или найти причину в самом блоке устройства. Создайте себе все условия для эффективного и безопасного перемещения по дороге! Берегите себя и свой автомобиль!

Светодиодная подсветка, как заменить обычные лампы накаливания на светодиодные

Заменить стандартные лампы на светодиодные очень просто, поскольку они имеют те же самые контакты, что и заводские изделия

Однако, при установке светодиодной лампы очень важно не перепутать полярность, в противном случае лампа функционировать не будет

Не менее важно правильно подобрать лампы, поскольку слишком яркие будут забирать очень много энергии и часто выходить из строя. Монтировать очень дорогие лампочки тоже не нужно, ведь подсветка будет очень заметной, отвлекая автомобилистов от дорожного процесса

Изделия низкого качества способны часто выходить из строя и иметь разнообразные дефекты. Так что лампочки следует покупать у проверенных производителей и использовать их экономично.

Как заменить лампу подсветки заднего номера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Так к слову чтобы вы знали, на обоих типах кузовов данная лампа меняется аналогично и никакой разницы нет, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью подденьте в правой (Именно в правой там ещё прорезь под отвёртку будет) части плафон и вытащите его тем самым наружу, когда вытащите с обратной его стороны отсоедините несколько клемм и полностью снимите плафон с двери или крышки багажника автомобиля как это на маленьком фото показано.

2) Теперь когда плафон будет снят потяните за его чехол который сделан из резины и тем самым снимите его (см. фото 1), после снятия отвёрткой подденьте лампочку и выньте её (см. фото 2), при сборке плафона так же лампу установите и чехол оденьте при этом смотрите чтобы контакты плафона в отверстия чехла прошли как на фото 3 показано, а когда будете вставлять плафон на место устанавливайте его в начале чтобы он в маленькое отверстие вошёл которое стрелкой на четвёртом фото показано а потом уже защёлкните его надавив пальцем руки на него.

Читайте также:
Ремонт и замена проводки на ваз (lada) 2105 своими руками

Как заменить лампу подсветки заднего номера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Так к слову чтобы вы знали, на обоих типах кузовов данная лампа меняется аналогично и никакой разницы нет, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью подденьте в правой (Именно в правой там ещё прорезь под отвёртку будет) части плафон и вытащите его тем самым наружу, когда вытащите с обратной его стороны отсоедините несколько клемм и полностью снимите плафон с двери или крышки багажника автомобиля как это на маленьком фото показано.

2) Теперь когда плафон будет снят потяните за его чехол который сделан из резины и тем самым снимите его (см. фото 1), после снятия отвёрткой подденьте лампочку и выньте её (см. фото 2), при сборке плафона так же лампу установите и чехол оденьте при этом смотрите чтобы контакты плафона в отверстия чехла прошли как на фото 3 показано, а когда будете вставлять плафон на место устанавливайте его в начале чтобы он в маленькое отверстие вошёл которое стрелкой на четвёртом фото показано а потом уже защёлкните его надавив пальцем руки на него.

Как заменить лампы в панели приборов на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Замена ламп в комбинации приборов:

1. Начнём с самого важного, с комбинации, в ней то и меняют автолюбители чаще всего лампы, скажем на личном опыте, заменять лампы легко, но тяжело снимать все детали торпеды, потому что чтобы добраться до комбинации приборов, нужно центральную консоль торпеды снять, а на это нужно время, приступим, в начале операции усядьтесь по удобней в автомобиль и возьмите в руки отвёртку, в ногах, с водительской стороны и с пассажирской, выкрутите пару винтов крепления нижних накладок и снимите их, отложив в сторонку (см. фото ниже, пример на фото приведён на водительской нижней накладки).

Электрическая схема ВАЗ-2115-01

Годы выпуска 2115: 1997—2012г. Это схема с обычной кнопкой задних туманок (с фиксацией), люминесцентным плафоном подсветки салона, разъёмом на часы и 8-ми контактным разъёмом на проводку инжектора. 1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — генератор; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — выключатель подкапотной лампы; 8 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 — звуковой сигнал; 10 — датчик уровня масла; 11 — датчики износа колодок передних тормозов; 12 — датчик уровня омывающей жидкости; 13 — свечи зажигания; 14 — датчик-распределитель зажигания; 15 — коммутатор; 16 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 — электромагнитный клапан карбюратора; 18 — концевой выключатель карбюратора; 19 — датчик скорости; 20 — стартер; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — реле включения противотуманных фар; 23 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 — датчик уровня тормозной жидкости; 25 — выключатель света заднего хода; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 — подкапотная лампа; 28 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 — датчик контрольной лампы давления масла; 30 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 — катушка зажигания; 33 — комбинация приборов; 34 — монтажный блок; 35 — выключатель стоп-сигнала; 36 — колодки, подключаемые к жгуту проводов системы впрыска; 37 — реле разгрузки выключателя зажигания; 38 — выключатель зажигания; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — выключатель противотуманного света; 43 — выключатель противотуманных фар; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — выключатель аварийной сигнализации; 46 — подрулевой переключатель; 47 — регулятор освещения приборов; 48 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора; 49 — розетка для переносной лампы; 50 — боковые указатели поворота; 51 — выключатели в стойках передних дверей; 52 — плафон индивидуального освещения салона; 53 — электровентилятор отопителя; 54 — дополнительный резистор электровентилятора отопителя; 55 — переключатель электровентилятора отопителя; 56 — лампа подсветки переключателя электровентилятора отопителя; 57 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 58 — блок индикации бортовой системы контроля; 59 — маршрутный компьютер; 60 — выключатели в стойках задних дверей; 61 — колодка для подключения к часам; 62 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 63 — лампа освещения пепельницы; 64 — прикуриватель; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — выключатель фонаря освещения багажника; 67 — плафон освещения салона; 68 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 69 — наружные задние фонари; 70 — внутренние задние фонари; 71 — штекеры для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 72 — фонари освещения номерного знака; 73 — дополнительный сигнал торможения.Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

Читайте также:
Замена мотора печки lada 21093 (ваз 21093)

Здесь есть жгут карбюраторной системы зажигания с датчиком скорости, на инжекторе он не подключается. 4-й провод плафона салона — зажигание, чтобы при включении зажигания подсветка гасла сразу. Перемычка на Ш11 для дворников. На 2109 они питаются через предохранитель на моторчике (6-контактов), тут он не используется и потому к моторчику идёт 5 проводов.

Схема 2115 с «высокой» панелью 21083 аналогична схеме 21099 (за исключением заднего жгута).

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Какими способами можно достичь оригинальной подсветки номера?

Последнее время зачастили случаи, когда вместо обычных ламп в плафон вставляют светодиоды. Такая подсветка яркая и привлекательно, делает автомобиль оригинальным и интересным. Важно, чтобы освещение имело допустимый нормами ГОСТу цвет, номера были читаемые.

Ее можно установить на автомобиль ВАЗ 2114 двумя способами.

Первый способ

Замените стандартные лампы накаливания на светодиодные (у них те же контакты, что и в заводских изделий).

Внимание: если устанавливается светодиодная лампа, то важно не перепутать полярность, иначе лампа не будет функционировать.

А также важно правильно подобрать лампочки, слишком яркие будут быстро выходить из строя и забирать слишком много энергии. Устанавливать очень дорогие изделия тоже не стоит, ведь подсветка станет очень заметной, отвлекая водителей от дорожного процесса. Лампочки низкого качества могут иметь различные дефекты и быстро выходить из строя. Так что покупаем лампочки у проверенных представителей и используем их экономично.

Второй способ

Установить светодиодную полоску. Для этого понадобятся резисторы – 3 штуки и столько же LED полосок. Их цветовая гамма очень разнообразна, но лучше всего выбирать белые или желтые тона .

Внимание: сотрудники ГИБДД обращают внимание на подобные светящиеся ленты, и могут наложить штраф за неучтенные правила установки приборов освещения. Нужно учесть этот фактор перед установкой изделия!

Если же автомобилист, несмотря ни на что, желает заменить стандартную подсветку на светодиодную, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Припаять к плюсовому концу отрезки светодиодов резистор.
  2. К его концу и минусовой стороне закрепить небольшие проводки.
  3. Получается конструкция с двумя контактами, которые запитываются проводами со штатной подсветки.

Для придания ленте оригинального дизайна нужно взять кусок оргстекла, на него наклеить полосу силиконовым герметиком. Далее соединяем провода ленты с контактами заводских ламп подсветки, делаем изоляцию.

На следующем этапе подготавливаем поверхность для установки изделия:

  • снимаем плафоны;
  • обезжириваем сторону крепления растворителем;
  • после просыхания наносим герметик и клеем светодиодную полосу;
  • по краям ленту герметизируем и оставляем до полного высыхания.

Внимание: диоды распределяются по углам и фиксируются герметиком, так можно избежать попадания влаги в конструкцию. Во время работы будет выходить слишком много проводов, но не стоит на это обращать внимание, в конечном итоге их все равно останется два. Подключаются провода к штатной подсветке или к отдельной кнопке.

Проверяем работу конструкции в деле. Если все функционирует правильно, значит работа выполнена эффективно. Точно так можно сделать освещение номера по краям, но это грозит возникновением проблем с сотрудниками ГИБДД. Помним об этом!

Светодиодное освещение привлекательно смотрится и днем, и в темное время суток, делает автомобиль ярким и оригинальным.

Оригинальная подсветка номера

По правилам дорожного движения подсветка всегда должна быть в рабочем состоянии, а потому, если имеются проблемы с освещением номера, их нужно срочно устранить, осуществить замену лампочки или найти причину в самом блоке устройства. Создайте себе все условия для эффективного и безопасного перемещения по дороге! Берегите себя и свой автомобиль!

Как сделать свет у ВАЗ

Прежде чем мы начнем рассматривать различные инструкции по восстановлению освещения, одно важное замечание. Новую лампочку необходимо вынимать из упаковки и устанавливать, держа её пальцами исключительно за металлическую часть. Стеклянную колбу трогать нельзя, иначе новый свет продержится недолго!

Читайте также:
Замена подрамника lada vesta (ваз веста)


Однако если нет возможности взяться за цоколь, если по-другому осветительный элемент никак не вставить, то лучше, прежде чем взяться за стеклянную часть, надеть на руки резиновые перчатки.

А теперь поговорим о Ладах. Первым делом посмотрим, как починить освещение знака у ВАЗ 2114. Нам пригодится только плоская отвертка. Также почитайте про замену насоса омывателя лобового стекла и замену заднего стекла ваз 2110.

  1. Прежде всего, отключаем освещение и открываем багажник. Поддевая отверткой, вытаскиваем плафон к себе.
  2. Отсоединяем штекер проводки.
  3. Выдернув резиновый уплотнитель, производим подмену осветительного элемента.
  4. Собираем все по обратному пути.

Как видим, это довольно простая операция. Куда сложнее сделать, например, замену подсветки регуляторов печки ВАЗ 2114 – там придется демонтировать пластиковую панель.

Далее обратимся к Калине. Для смены перегоревшей лампы у Калины также возьмем отвертку плоскую.


Приступим.

  1. Поддеваем светильник отверткой с одного боку, после чего выщелкиваем этот бок.
  2. Выщелкиваем также второй бок.
  3. Достав плафон, отсоединяем от него электропроводку.
  4. Производим переустановку осветительного элемента.
  5. Делаем сборку обратным порядком.

Выходит, данный процесс также не доставляет проблем. Здесь, кстати, тоже гораздо сложнее было бы осуществить замену потухшей лампочки подсветки приборов Калины. Там также необходимо предварительно полностью демонтировать щиток приборов.

Что ж, обсудим еще процедуру на Приоре хэтчбек. На седане достаточно просто открыть багажник и вытащить плафон. Для замены подсветки номера у Приоры хэтчбек возьмем ту же самую отвертку.

  1. Отщелкивая пистоны, демонтируем облицовку пятой двери.
  2. Аккуратно отключаем клемму с проводкой.
  3. Повернув цоколь на 90 градусов, достаем осветительный элемент.
  4. После установки новой детали собираем всё, как было.

Как поменять лампочку подсветки номера ваз 2114

Для замены лампочки не нужно обладать никакими особенными умениями, да и по времени эта работа займет от силы 5-6 минут. Вам понадобиться приготовить лишь новые лампы и подходящую отвертку.

Замена лампочки подсветки номера ваз 2114 состоит из следующих простых манипуляций:

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по плохому дорожному покрытию и тем самым улучшают управление автомобилем, а также комфорт водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ 2115, а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114 аналогична.

Признаки неисправности

О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:

  • Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
  • Биение руля при поворотах и торможении;
  • Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
  • Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.

Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:

  1. Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
  2. Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.

Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно “мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

Каталожный номер оригинальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

Каталожный номер оригинальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, девятнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Пассатижи;
  • Специальный ключ для откручивания гайки крепления верхней опоры стойки;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Противооткатные упоры;
  • Выколотка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Нож;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников.
Читайте также:
Замена рычага передней подвески (ваз-2115 «samara-2» 1997-2012)

Пошаговая инструкция

  1. Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.

Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать.

С помощью выколотки выбейте болты из отверстий.

С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак.

Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать.

Демонтируйте стойку в сборе.

Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек.

С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота.

Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником.

  • Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником.

    Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом.

    Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове.

    Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек несложная работа и под силу даже новичку в обслуживании автомобилей.

    Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то цена замены передних амортизаторов ВАЗ 2115 на станциях технического обслуживания от 3000 до 5000 рублей.

    Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео :

    Акустическая полка Ваз 2115 и как ее изготовить

    Тюнинг ВАЗа

    Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт авто своими руками

    Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

    Изготовление акустической полки своими руками

    Полка ваз 21099 акустическая

    Для изготовления акустической полки нам потребуются следующие материалы и принадлежности:

    • Хорошо спрессованная фанера толщиной 10-20 мм, в зависимости от мощности аудиосистемы. Рекомендуется приобретать лист размером 150х150 см, то есть с небольшим запасом.
    • Акустический материал для облицовочного покрытия (кожазаменитель, карпет). Для перетяжки акустической полки хватит одного погонного метра (150х100 см).
    • Мощный клей для обтяжки материалом (клей 88, титан «потолочный»).
    • Строительный степлер и несколько кассет со скобами. Степлер необходим для того, чтобы закрепить материал при обтяжке полки.
    • Специальные декоративные навесы(для открывания/закрывания акустической полки).
    • Саморезы различной длины для закрепления навесов и ребер дополнительной жесткости.

    Акустическая задняя полка ваз 21099

    • Малярный скотч.
    • Электрический лобзик.
    • Шуруповерт с набором отверток.
    • Инструменты для разметки: карандаш, линейка, циркуль и трафарет.

    Примечание: перед началом проведения работ необходимо найти трафарет полки, по которому будет выпилено приспособление. При этом полку можно позаимствовать из машины такой же марки.

    Этапы работы

    Акустические полка задняя ваз 21099

    Выполнять все нужно в такой последовательности:

    • После нанесения трафарета на фанеру, приступаем к его выпиливанию при помощи электрического лобзика.
    • Когда полка успешно выпилена из куска фанеры, устанавливаем дополнительные ребра жесткости.

    Примечание: Важно закручивать ребра прямо через полку длинными саморезами, при этом ни в коем случае нельзя использовать гвозди.

    • После установки всех дополнительных ребер жесткости, поверхность будущей акустической полки ВАЗ обрабатываем несколькими слоями морилки. Пока сохнет морилка, прикручиваем навесы крепления.

    Самому сделать полку несложно

    • В качестве завершающего этапа изготовления акустической полки, придаем творению дополнительную красоту за счет оклейки материалом. В данном случае полку будем облицовывать при помощи заранее приобретенного куска карпета. Перед началом оклеечных работ рекомендуется потренироваться.

    Примечание. В процессе оклейки важно соблюдать аккуратность, так как карпет является очень капризным материалом. Важно по краям оставить небольшой напуск, для того чтобы обтянуть всю поверхность. При этом клей рекомендуется наносить частично для того, чтобы не засыхал пустующий участок.

    • Завершая этап проклейки краев, необходимо закрепить их при помощи строительного степлера. При этом скобы необходимо располагать как можно ближе. После этого отрезаем кусочки карпета возле навесов, и даем всей конструкции время для высыхания.

    Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

    Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

    Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

    Подготовка к изготовлению полки

    Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

    • лист фанеры;
    • карпет для обшивки;
    • радиоткань;
    • клей ПВА;
    • клей для ткани;
    • коробку саморезов.

    Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

    Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

    Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

    1. Демонтировать заднее сидение.
    2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
    3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
    4. Открутите все крепежи боковин.

    После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

    Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

    В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

    Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

    Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

    Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

    Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

    Пистоны ставим руками без отвертки.

    Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

    Собираем весь инструмент из багажника.

    Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

    Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

    Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

    Вдеваем подголовники на свои места.

    Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

    Зачем нужна

    Полка акустическая ваз 21099

    В большинстве случаев установка специально разработанной полки решает две проблемы:

    • Удаление основного источника шума от штатной акустической полки (присуще всем автомобилям ВАЗ).
    • Создание прочной основы для монтажа аудиосистемы.

    Примечание: при этом самостоятельно изготовить акустическую полку не составляет большого труда, как это кажется на первый взгляд.

    Полка ВАЗ 21099, 2115

    Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Улдиса

    Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

    Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

    Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

    Дата выхода: 20. 04. 2020 года

    Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

    Делаем с нуля

    Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

    Пригодятся следующие «ингредиенты»:

    1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
    2. Карпет (другая ткань).
    3. Клей.
    4. Саморезы.
    5. Электролобзик.
    6. Дрель.
    7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
    8. Степлер.
    9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

    Делать будем так:

    1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
    2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
    3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
    4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
    5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
    6. Края фиксируем степлером.
    7. Оставляем на сутки сохнуть.

    Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

    Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

    Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум

    https://teron.ru/index.php?showtopic=58241 Надоел стук задней полки, на деревянную полку тоже разоряться не хочется, есть ли какие-нить стандартные способы избавиться от … Мужики за это я таз и не уважаю. Отдать стоко денег, чтоб потом гремело и скрипело.

    Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…

    https://www.youtube.com/watch?v=4Xf2tDXF_6M Акустические полки Ваз гремит,Скрипит задняя полка,Что нужно зделать,чтоб задняя полка не гремела?

    Избавился от шума задней полки

    https://www.drive2.ru/l/5495545/ Бортжурнал Лада 2115 «Белоснежка».

    Особенности крепления и снятия

    Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

    Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

    Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

    Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

    После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

    Лада 2120 надежда. Взаимозаменяемость з/ч

    24 сентября 2010, 23:32 #1

    всем здрасте. помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем “надюхи”, машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    24 сентября 2010, 23:36 #2

    от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.

    24 сентября 2010, 23:39 #3

    Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    25 сентября 2010, 02:46 #4

    Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

    25 сентября 2010, 09:10 #5

    OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46

    Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

    да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .

    25 сентября 2010, 16:31 #6

    [Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

    снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    26 сентября 2010, 02:35 #7

    Тогда “колхозь” из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    26 сентября 2010, 08:27 #8

    У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

    26 сентября 2010, 10:02 #9

    Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27

    У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

    дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    27 сентября 2010, 17:03 #10

    Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

    27 сентября 2010, 19:37 #11

    Жыппер, 27 сентября 2010, 17:03

    Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

    расскажи об этих подъемниках поподробнее и как их подгоняли , а-то эта проблема уже до белого каления доводит.

    27 сентября 2010, 20:58 #12

    Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

    27 сентября 2010, 23:01 #13

    14 лео, 27 сентября 2010, 20:58

    Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

    Да уже хрен с ними с деньгами , уже бы поставить электро и забыть , в остальном машина хорошая и не геморойная.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    28 сентября 2010, 09:59 #14

    Они бывают тросиковые, но не долговечные. В надюхе окошки большенькие, лучьше реечные. Они бывают 2-х видов: только для определённого авто и комбинированные, с набором всех необходимых пластинок и регулировочных шайб. Названия фирмы не знаю (не обратил внимания), просто приехал к установщикам сигнализаций, сказал, заплатил, приехал забрал машину и всё.Они знают. Я и дочке такие же на вазик 08 недавно установил, на нём тоже стёкла большие. Да, и реечные гораздо быстрее опускают-поднимают, чем тросики.

    28 сентября 2010, 21:34 #15

    Может кто подскажет , можно ли еще добавить мощи , объема в карбюраторный нивовский движок объемом 1774 см/79 л/с , а-то для “надюхи” еще бы коней с десяток не помешало.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    28 сентября 2010, 22:41 #16

    Можно, но дороже выйдет. Мы как то на Ниве (1600) на поршни ещё одно компрессионное кольцо вбабахали, компрессия выросла до 17 атм. При загрузке пять человек и еще маленько багажа спокойно на третьей трогалась.

    А если попроще, то сними впускные и выпускные патрубки, проверь на сколько отверстия совпадают с отверстиями в головке, подгони их. Отполируй внутренние поверхности коллекторов, поставь распредвал с увеличенными кулачками – вот эти десяток сил и наберешь. Еще конечно можно поколдовать с поршнями и шатунами в сторону их облегчения и развесовки. Но это слишком уже трудоемко.

    Зато результат будет очевидно заметен

    30 сентября 2010, 11:41 #17

    ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ НАДЕЖДА 2000 Г/В ОТЛИЧНЫЙ АВТО ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО КОРОБКА СКОРОСТЕЙ ШАТАЕТ НЕРВЫ. ПРОДАЛ БЫ!

    30 июня 2012, 12:15 #18

    Всем привет, подскажите кто нибудь встречал на НАДЮХИ стекла?

    Замена подушки lada 2120 (ваз надежда) своими руками

    Зарегистрирован: 09.01.2009
    Сообщения: 10
    Благодарности: 0/6

    Зарегистрирован: 06.09.2007
    Сообщения: 2062
    Благодарности: 19/12

    Откуда: Великий Новгород

    галерея

    Зарегистрирован: 08.01.2009
    ” >Сообщения: 40
    Благодарности: 4/0

    Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.

    галерея

    Зарегистрирован: 01.03.2007
    Сообщения: 99
    Благодарности: 0/1

    Зарегистрирован: 08.02.2007
    Сообщения: 72
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 06.09.2007
    Сообщения: 2062
    Благодарности: 19/12

    Откуда: Великий Новгород

    галерея

    Зарегистрирован: 06.09.2007
    Сообщения: 2062
    Благодарности: 19/12

    Откуда: Великий Новгород

    галерея

    Зарегистрирован: 07.04.2006
    Сообщения: 1098
    Благодарности: 28/0

    Зарегистрирован: 10.11.2007
    Сообщения: 869
    Благодарности: 29/1

    Зарегистрирован: 27.04.2007
    Сообщения: 1048
    Благодарности: 36/53

    Зарегистрирован: 27.04.2007
    Сообщения: 1048
    Благодарности: 36/53

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн “Надежда” -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
    скачать топик
    Страница 1 из 9

    Похожие темы
    Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
    лифт надежды sergey11 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Сб Ноя 01, 2008 10:13 pm
    Sensej
    Лифт Надежды Сергей45 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 86 Ср Ноя 13, 2013 9:55 am
    Joe
    Покупка Надежды ascur Минивэн “Надежда” 61 Вт Фев 12, 2008 2:29 pm
    Dimka_Piter
    У Надежды НЕТ АКПП! Markiz АКПП, МКПП, Сцепление 26 Ср Июн 04, 2014 2:38 pm
    СергеЙ СергеевиЧ
    Домкрат для Надежды andreinich Кузов и салон 133 Пт Июн 24, 2011 3:15 pm
    Nekrasov
    Бензобак для Надежды Wolverine Топливная система и система выпуска 3 Чт Май 30, 2013 7:54 pm
    Nekrasov
    У кого какая комплектация Надежды? СергеЙ СергеевиЧ Кузов и салон 4 Чт Дек 20, 2007 11:19 am
    Dimka_Piter
    Где скачать пруководство по ремонту и. Гектор Минивэн “Надежда” 7 Вс Дек 30, 2012 10:53 am
    Михаил Шабанов
    Вопрос перед покупкой Надежды 2004 года Александр 78 Минивэн “Надежда” 11 Вт Сен 16, 2008 9:17 am
    dik
    Ищу бампер нового образца для “Н. Владимир_Ф Кузов и салон 39 Сб Янв 10, 2009 12:44 pm
    Александр К
    фильтр салона Бродяга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пн Июл 13, 2009 3:36 pm
    Бродяга
    Свет салона Михаил35 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Сб Дек 12, 2009 9:00 pm
    Михаил35
    Освещение салона Max669 Электрика и электроника 7 Вс Дек 23, 2012 3:11 am
    Max669
    Трансформация салона Zany Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Вт Июл 20, 2010 11:27 pm
    Карлсон
    Химчистка салона Ruta Кузов и салон 40 Ср Мар 07, 2012 10:56 pm
    Sensej

    Powered by phpBB © phpBB Group

    ВАЗ-21200 Лада Надежда. Вернее безнадёга.

    Ох, не хотел я запиливать этот пост. Но настойчивые просьбы подписчиков убедили – надо, Федя! С другой стороны – страна должна знать своих антигероев! К числу которых я без малейших сомнений отношу наверное самое скотское творение АвтоВАЗа – Ладу Надежду.

    С вашего позволения я не стану перепечатывать ее технические характеристики. Они легко гуглятся. Хочется поделиться (да кого я обманываю – хочется забыть как страшный сон!) теми волшебными воспоминаниями, которые охватывают меня при упоминании этого . ммм, хрен с ним, пусть будет автомобиля.

    Знакомство мое с Надей (романтично звучит, черт возьми!) состоялось в городе-герое Астрахань. И продолжалось 4 года.

    Немного о дизайне. Как было сказано в одной из миниатюр дуэта Сестры Зайцевы – Это пиздец! Больше о дизайне Наденьки мне сказать нечего. И хер кто меня в этом переубедит!

    Салон. Да, он просторный. На этом весь его целый единственный плюс заканчивается. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Возникало ощущение, что орать соседу нужно даже при выключенном двигателе. Ежели ДВС все-таки посчастливилось завести – Ооо, шампанское, девушки, репортаж на Первом канале. – любые попытки общения при помощи речевого аппарата можно было прекращать. Жесты, мимика – наше всё!
    Обивка салона перекочевала в этот автомобиль прямиком из Кремля! Да, да, именно там я видел эти вытертые насквозь ковровые дорожки. Этими же дорожками был обит потолок. Люди, которым не посчастливилось на кочке дотянуться до потолка макушкой, получали реальные ссадины. Наверняка проектировщики салона имели представление о Пятом измерении, поскольку количество вбираемой этими близкими родственниками наждачной бумаги пыли не поддавалось никакому логичному объяснению. Странное дело, но самой пыли в салоне при этом меньше не становилось.

    Я до сих пор не могу понять, почему наше государство, воюя с пидарасами, обходит вниманием конструкторов Лады Надежда! Просто один фактик – в машине 7 мест, нет кондера, спускаются только два передних стекла у водителя и пассажира. Как еще можно назвать людей, создавших подобный шедевр? А в Астрахани +40 далеко не редкость. Безо всяких физических усилий машина легко превращалась в микроволновку на колесах. Где находились крепления ремней безопасности для пассажиров среднего ряда остается для меня загадкой и по сей день.

    Все, что не отвалилось в салоне этой машины сразу после выхода с завода – держалось на каком-то немыслимом количестве саморезов. Попыток замаскировать их крестовые шапочки даже не предпринималось. Меня терзали сомнения, что саморезов из Нади вполне могло хватить на возведение среднего размера дачного домика. Слава Богу, руки не дошли до проверки этой мысли.

    Двигатель и техническая составляющая. Да, тут без сюрпризов. Нивовский движок о 87 конях придавал этому чемодану динамику асфальтоукладочного катка. Как-то, возвращаясь из Элисты, на совершенно ровном до горизонта шоссе я разогнал Надю аж до 127 км/ч. О чем мне и поведали калмыцкие гаишники. Штраф брать не стали, потому как грех брать с убогих. Они вроде буддисты, но один из них точно перекрестил меня вдогонку.
    Жрал этот агрегат не меньше 17 литров 92-го. Мастер, к которому иногда отгонялась Надя, плакал, грозился повеситься если еще хоть раз увидит ее четырехглазое ебало, но однажды под большой стакан все-таки выдал мне страшную тайну – Я могу сделать так, чтобы она ела 10 литров. Но ехать при этом она не будет! Я до сих пор не уверен что правильно его понял.

    Кстати, для сомневающихся, если вы до конца не уверены в том, каково это – перебирать и продувать карб от Наденьки в степи ночью на морозе в -8 при легком ветерке, знайте – это пиздец как неприятно! За годы знакомства с Надей я насобачился делать это примерно за 17 минут.

    Когда наебнулась КПП (как, неужели вы думали что этого не произойдет? Наивные!) я узнал еще одну страшную тайну: для того чтобы вынуть КПП нужно домкратом и кувалдой разжать специальные выступы снизу на кузове. А поскольку создатели этого шедевра были твердо уверены в неломучести своего детища, выступы были расчитаны только на два-три цикла “отжать-прижать”. Я ремонтировал коробку раз пять. Кузов был почти насквозь.

    Вот к чему было не придраться – плавность хода и проходимость. Ямы вплоть до половины колеса практически не ощущались. Внутри все было плавным и неторопливым. пассажиров укачивало немилосердно. Я уже как-то привык.

    Кузовных деталей на этот авто не найти днем с огнем! Их попросту нет! В сервисном центре ВАЗ в ответ на мои просьбы найти крыло или бампер качали головой и улыбались счастливой улыбкой олигофрена.

    Проходимость. этот агрегат ехал везде где видел. Не раз и не два доводилось мне доставать Крузаков и Паджериков из сочных говен. Соглашусь с тем, что прокладка между рулем и сиденьем у них явно подтекала, но факт, факт. С этим конечно у Нади полный порядок. А вот с остальной составляющей – полный швах.

    Резюмируя. Да, молодость, да, ностальгия. Где и при каких обстоятельствах она могла бы стать моим личным автомобилем – понятия не имею. Непрактичный, затратный, чудовищно некомфортный автомобиль для весьма узкого сегмента рынка.

    ВАЗ 2120 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

    Всем дратути))) Езжу я себе езжу каждый божий день на Наденьке и бед не знаю (тьфу-тьфу-тьфу. ).

    Но вот буквально час назад, подъезжая к дому, переключаю с газа на бензин. Пока еду всё в норме, а как начинаю останавливаться, то понимаю, что двигатель глохнет и нет ХХ. На подсосе заехал во двор, скинул кастрюлю и открутил клапан ХХ. Смотрю-всё в норме, жиклёр не забит. Ложу его на минус АКБ и подцепляю провод от плюса, а он ноль эмоций! Откусил пассатижами иголку и вкрутил клапан на место-всё снова в норме, едем дальше!

    Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!

    Всем привет! Как я писал в прошлой записи, на трассе у меня начал разлетаться вертолёт!

    Вчера вечером Вчера вечером после работы я полез под автомобиль и снял пром вал. Раздатку, как оказалось, нужно было только ослабить и отодвинуть в самое заднее положение! С помощью монтажки всё вытаскивается прекрасно!

    “Вскрытие” показало, что дело было не в бобине! Когда мы с кумом ставили раздатку, то сильно торопились и не воткнули центрирующие втулки на вторичный вал КПП! Пока я ездил по городу, то муфта держалась.

    Всем салам! Давно я хотел тряхнуть переднюю подвеску, т.к. пружины просели ещё до меня, многие пыльники порепались, а левая рулевая тяга и вовсе приказала долго жить(((

    В итоге, заменил на шаровых пыльники (как ни странно, все 4 шаровые оказались живее живых), заменил левую рулевую тягу (с последующим визитом на сервис для регулировки схождения), поставил полиуретановые втулки на стабилизатор, наполовину срезал верхние отбойники (т.к. они не давали подвеске полностью ходить) и под пружины поставил новые подушки, подложив под них ещё полусантиметровые кольца, вырезанные из старых подушек).

    Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

    Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери.

    Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

    Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через 2-3 недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана(((

    Договорился с кумом, чтобы загнать машинку к нему на работу в тепло, дабы не лазить под ней по снегу.

    Всем добрейшего времени суток!

    С самой первой моей встречи с Наденькой, меня мучала одна неприятная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это очень мягко сказано! Стекло было ударено в передней части и трещины были мелкой сеткой по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!

    В общем, с первого дня обладания своей ласточкой, я вёл неспешные поиски стекла или конторы, которое мне это стекло сделает. Но либо конторы ломили цену под 5 тыс.рублей, либо вообще рзводили руками, мол, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах “Надеждоводов” разборщика, но всё боялся из-за транспортировки (не дай бог расколят).

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: