Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2


В результате этого появляется вибрация во всем кузове авто.

RENAULT MEGANE хитрости при замене подшипника ступици


Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

С подвесным было по-сложней. Во-первых подшипник там порядочно закис. Что на силуминевом кронштейне, что на…

Не исключено, что вместо целой детали валу будут смонтированы отдельные элементы — обоймы, кольца. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. В этом случае, после предварительного навинчивания, гайку выкручивают и затягивают вновь.

Можно сделать вывод, что только демонтаж подвесного подшипника дело достаточно специфическое, сложное и требует особых знаний и внимательности. Гайки располагают со стороны салона, а не радиатора. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска.

Поломки компонентов карданного вала имеют достаточно похожие внешние проявления. Поэтому точно определить характер неисправности может только опытный специалист после проведения диагностики автомобиля в автосервисе. К наиболее распространенным симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке подвесного подшипника карданного вала Renault Megane 2 можно отнести: Признаки неисправности имеют одинаковый характер для разных моделей автомобилей Рено, включая Renault Fluence и Рено Меган 3.

Для того, чтобы правильно определить характер неисправности и устранить её, рекомендуется обратиться к специалистам. В сервисном центре всегда можно получить хорошее качество обслуживания, звено будет правильно и в кратчайшие сроки заменено.

Распространенные причины проблемы

Опытные мастера не только индивидуально подходят к каждому автомобилю, но и отдельно анализируют и оценивают характер поломки. Распространенные причины проблемы Упоминая подвесной подшипник Меган 3 и рассматривая причины его неисправности, можно отметить, что они достаточно традиционны. Учитывая расположение детали, основной из них является попадание грязи и пыли.

Полностью этого предотвратить не способна даже самая надёжная защитная структура. Также неисправность может быть последствием выработки смазки, что приводит к увеличению нагрузки.

В результате этого появляется вибрация во всем кузове авто. Эти причины говорят о том, что автомобиль требует постоянного ухода. Составляющие необходимо регулярно очищать от пыли и грязи, а количество смазки восполнять за надобностью. Только правильный уход и своевременное устранение поломок сделают езду комфортной и увеличат срок эксплуатации автомобиля. Не стоит полагаться исключительно на внешние проявления Прийти к выводу, что шумы и вибрации вызваны именно неисправностью подвесного подшипника можно исключительно после проведения диагностики автомобиля.

Её правильность и полнота зависят от опыта специалиста. Диагностику должен осуществлять только человек, который обладает специальными знаниями и навыками, что позволит установить характер отклонений от нормальной работы детали.

Точно определить то, что пришла в неисправность именно эта деталь Рено Меган 2, можно исключительно после её демонтажа. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр. При наличии специальных приспособлений и с использованием слесарного инструмента опытные мастера ослабят крепление и проведут демонтаж.

После извлечения подвесной подшипник Рено Меган покачивают из стороны в сторону.

Появление при этом люфта, говорит о наличии неисправности и необходимости ремонта или замены. Подвесной подшипник Меган 2 требует особого внимания. Несвоевременное выявление поломки ведёт к неправильному функционированию всей карданной передачи и её быстрому износу.

При возникновении первых признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис. Ремонт и замена подвесного подшипника Рено Меган 2 После того, как неисправность будет выявлена, нужно выбрать один из следующих способов её устранения: Это зависит от состояния составной части автомобиля и желания владельца автомобиля. Ступичная гайка — с большой долей вероятности она в гараже должна быть всегда в запасе.

Читайте также:
Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0, натяжка и ремонт своими руками

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки. Пошаговый мануал Выворачивание гайки ступицы.

Замена промежуточного подшипника Меган2

Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

Замена подвесного подшипника Renault Megane 2 — стоимость и сроки

Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака. Теперь выкручивают амортизаторную стойку.

После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают выпрессовывают палец шаровой опоры. Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник. Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. Мануал производителя рекомендует разъединить валы полуоси — приводной и сателлит перед демонтажем.

Для этой цели выколоткой сечением 4 мм нужно выдавить стопорные штифты. Все снятые детали промывают, сушат. Затем из поворотного кулака с помощью удлиненного съемника выдавливают подшипник. Не исключено, что вместо целой детали валу будут смонтированы отдельные элементы — обоймы, кольца. Выпрессовывают все, затем снимают стопорную шайбу с помощью круглогубцев. Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

Как понять, что поломалось? Основные причины и признаки

Новый подвесной подшипник запрессовывают, используя в качестве оправки снятый. Ставят на место стопорное кольцо, фиксирующее деталь в поворотном кулаке.

При заведении валов полуоси в гнездо КПП необходимо соблюдать их горизонтальность.

Если привод и сателлит были разъединены, их монтируют следующим образом: Смазывают хвостовик полуоси циатимом и надевают на него поворотный кулак.

Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

Не думаю, что подшипник сделанный в Японии может быть не качественный.

Дополнительно были куплены два новых фланцевых болта Renault цена — 38 грн. Фланцевый болт Renault 2 шт.

Подвесной подшипник Рено Меган 2

Стоимость замены подвесного подшипника на СТО — грн. Не исключено, что вместо целой детали валу будут смонтированы отдельные элементы — обоймы, кольца.

Выпрессовывают все, затем снимают стопорную шайбу с помощью круглогубцев. Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение. Новый подвесной подшипник запрессовывают, используя в качестве оправки снятый.

Ставят на место стопорное кольцо, фиксирующее деталь в поворотном кулаке.

При заведении валов полуоси в гнездо КПП необходимо соблюдать их горизонтальность. Если привод и сателлит были разъединены, их монтируют следующим образом: Смазывают хвостовик полуоси циатимом и надевают на него поворотный кулак. Чтобы подвесной подшипник занял в узле нужное место, допускается в качестве натяжителя использовать ступичную гайку.

В этом случае, после предварительного навинчивания, гайку выкручивают и затягивают вновь. Устанавливают на место стойку: Болты вдвигают в гнезда спереди —. Гайки располагают со стороны салона, а не радиатора.

Этот элемент подвергается высокому уровню нагрузок. Их интенсивность зависит от характера езды, количества пройденных километров и общего состояния автомобиля.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2112 (ваз 2112) своими руками

Кроме того, нагрузки увеличиваются из-за плохого состояния дорог. Как понять, что поломалось? Поломки компонентов карданного вала имеют достаточно похожие внешние проявления. Поэтому точно определить характер неисправности может только опытный специалист после проведения диагностики автомобиля в автосервисе.

К наиболее распространенным симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке подвесного подшипника карданного вала Renault Megane 2 можно отнести: Подвесной подшипник на рено меган 2 неисправности имеют одинаковый характер для разных моделей автомобилей Рено, включая Renault Fluence и Рено Меган 3.

Для того, чтобы правильно определить характер неисправности и устранить её, рекомендуется обратиться к специалистам. В сервисном центре всегда можно получить хорошее качество обслуживания, звено будет правильно и в кратчайшие сроки заменено. Опытные мастера не только индивидуально подходят к каждому автомобилю, но и отдельно анализируют и оценивают характер поломки.

Распространенные причины проблемы Упоминая подвесной подшипник Меган 3 и рассматривая причины его неисправности, можно отметить, что они достаточно традиционны. Учитывая расположение детали, основной из них является попадание грязи и пыли. Полностью этого предотвратить подвесной подшипник на рено меган 2 способна даже самая надёжная защитная структура.

Оба участника аварии согласовали все условия ее исхода, Сумма ущерба при ДТП не превышает тысяч рублей, При дорожном происшествии нет пострадавших.

Подвесной подшипник полуоси

Эксперты одной из автошколы объяснили, как пользоваться программой, и что она даст водителям. Так, в случае если две машины столкнулись, нет пострадавших и оба водителя согласны на регистрацию ДТП через приложение, они отправляют в ГИБДД фотографии с места аварии, сделать это можно через сайт “Госуслуги”. Затем специалисты дорожной службы изучают снимки и факты произошедшего инцидента, выносят решение, кто из водителей прав, а кто виноват.

Подвесной подшипник полуоси | Форум владельцев Renault Megane

Подвесной подшипник Меган 2 требует особого внимания. Несвоевременное выявление поломки ведёт к неправильному функционированию всей карданной передачи и её быстрому износу.

При возникновении первых признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис. Ремонт и замена подвесного подшипника Рено Меган 2 После того, как неисправность будет выявлена, нужно выбрать один из следующих способов её устранения: Это зависит подвесной подшипник рено меган 2 состояния составной части автомобиля и желания владельца автомобиля.

Стоит помнить, что ремонт не является гарантией длительной эксплуатации без возникновения неполадок в ближайшем будущем.

В целях экономии времени и денег рекомендуется сразу менять неисправную деталь, тем более что стоимость подвесного подшипника Рено Меган 2 невысока. Перед тем, как заменить подвесной подшипник Рено Флюенс, нужно выполнить ряд дополнительных действий.

Первый этап — снятие карданного вала. Дело достаточно непростое, требующее специальных приспособлений. Перед демонтажем наносится разметка, которая указывает на расположение деталей и предотвратит возникновение затруднений во время сборки. Однако даже на снятом кардане заменить подшипник — дело не очень простое.

В этом случае не обойтись без использования оборудования. Так же необходим высокий уровень специализации работников.

Замена подвесного подшипника Рено Меган 2

Изучив оригинальный каталог запчастей выяснил, что бывает два типа корпуса подвесного подшипника: Полный размер Оригинальный каталог запчастей Проконсультировался на счёт отличия этих двух типов корпусов у механиков на СТО. Сказали, что преимущество разборного корпуса лишь в том, что если его разбивает подвесной подшипник, то под подшипник можно что-то подвесной подшипник рено меган 2, для уменьшения люфта.

Корпус подвесного подшипника не разборной Renault Полный размер Корпус подвесного подшипника разборной Renault Корпус подвесного подшипника не разборной, мне показался более надёжной конструкции, чем разборной, решил покупать. Ступичная гайка — с большой долей вероятности она в гараже должна быть всегда в запасе.

Читайте также:
Снятие и установка передних тормозных колодок ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки. Пошаговый мануал Выворачивание гайки ступицы.

Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска.

Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.

№121 — Замена подвесного подшипника, замена датчика давления масла, ремонт заднего амортизатора.

Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают выпрессовывают палец шаровой опоры.

Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник. Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. Были у меня три проблемы, а именно, сзади что-то грохотало, вибрация и гул при сбросе газа, появлялась ошибка датчика давления масла после промывки подвесной подшипник рено меган 2 ЛАВРом Все они были решены сегодня в гараже.

Датчик я просто заменил на Facet 7. Он стоит под “массой” генератора, откручивается головкой на Ах да, закручивается той же головкой С подвесным было по-сложней.

Во-первых подшипник там порядочно закис. Что на силуминевом кронштейне, что на приводе.

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Читайте также:
Полировка стекла автомобиля от царапин: чем и как делается полировка стёкол

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.
Читайте также:
Рено Логан 2008 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

  • SKF;
  • FAG;
  • SNR и т.д.

Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

замена правой полуоси рено меган 2 Основными признаками неисправности шруса являются: Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте. При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты. Последствия несвоевременной замены шруса Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не замена правой полуоси рено меган 2 попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля. Последствия поломки шруса: Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо.

Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь. Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира.

Опять же, лишние траты. Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить замена правой полуоси рено меган 2 из шаровых, и колесо отвалится. Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в.

От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров.

замена правой полуоси рено меган 2 Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Если работы ведутся на видавшем виды Мегане, желательно приобрести новый сальник. Трудность заключается в том, что размер девайса зависит от ВИН. Обычно продавцы предлагают сальники с параметрами 24,4х40х6.

Однако на некоторых моделях стоят 24,4х38х6. Ступичная гайка — с большой долей вероятности она в гараже должна быть всегда в запасе.

Читайте также:
Ремонт и прокачка задних амортизаторов ваз 2109

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки. Пошаговый мануал Выворачивание гайки ступицы.

Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска.

Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака. Теперь выкручивают амортизаторную стойку.

5.7.6 Замена сальника правой полуоси КП

После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают выпрессовывают палец шаровой опоры. Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник.

Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. В запланированный день отправил жену на сервис, проконтролировать замену полуоси, так как сам в этот день был на работе.

Машину приняли в ремонт. Через пол часа звонок от жены, мол сервисмены сняли сломанную полуось и приступив к установке “новой” сказали, что она не подходит, мол данная полуось от Megane II 1.

Ну думаю, что же теперь делать. Машина неделю простояла на СТО, плюс ремонт — выходит грн.

А тут еще и полуось не та. Позвонил продавцу у которого покупал полуось, договорился о возврате детали и денег.

Замена подшипника промежуточного вала рено меган 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.

6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).

7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.

8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Читайте также:
Замена топливного (бензинового) фильтра на ваз 2113-2115, ваз 2110-2112, ваз 2710 приора, ваз 21099 с инжектором

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.

Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.

1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.

2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена промежуточного подшипника Меган2
Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Замена подвесного подшипника, втулок и стоек стабилизатора и кольца приемной трубы.

Рассыпался у меня подвесной подшипник правого привода. Съездил на диагностику подвески узнать что еще заменить. Приговорили мне втулки стаба и стойки уже были мягкие решил менять сразу, что бы больше не лазить. Еще когда вырезал катализатор увидили, что кольцо приемной трубы рассыпалось. Ну закупился всем.
Подшипник подвесной — SNR 6007ee — 495 р.
Втулки стаба полиулетан — Точка опоры 13012945 2x — 381 р.
Стойки стаба (европа) — Renault 546181925R 2x — 1298 р.
Сальник правого привода — Renault 383424036R — 647 р.
Стопорное кольцо подвесного — Renault 7703066381 — 170 р.
Прокладка приемной трубы — Renault 8200520353 — 330 р.
Болты крепления приемной трубы — Nissan 206068H30A 2x — 192 р.
Приехал на СТО и понеслось.

Дальше замена прокладки приёмной трубы и болтов.

Дальше принялись за правую ось привода.

1) Скручиваем ступицу.
2) Снимаем её с вала.
3) Сливаем масло с коробки. Если не сливать то около литра выйдет из отверстия вала.
Дальше вариантов развития событий 2.
4.1) Корпус подшипника разборный. Тогда раскручиваем болт и на этом всё.
4.2) Корпус не разборный. Раскручиваем 2 болта фиксатора подшипника (С торца). И 3 болта крепления корпуса к коробке.

5) Мне пришлось немного подбивать корпус что бы вал нормально вышел.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2112 своими руками

6) Вынимаем вал из коробки. если не заморачивались со сливом масла то оно выйдет через отверстие.

7) Снимаем защитный корпус сальника. Сбиваем подшипник с вала. У нас не получилось пришлось спиливать старый подшипник. Одеваем новый подшипник и защиту сальника.

8) Вынимаем сальник вала, протираем и устанавливаем новый.

9) Накидываем корпус подшипника на вал и прокладку. вставляем вал в коробку. Прикручиваем корпус подшипника к коробке. И понемногу забиваем подшипник и вал в свои посадочные места. Дальше устанавливаем фиксатор подшипника. Накидываем ступицу на вал. На этом с заменой все.
Заливаем масло в коробку до уровня.

Далее заменили втулки стаба на Полиулетан. Посмотрим как поведут они себя. Кстати стаб очень подожран, скорее всего буду менять стаб. Через годик. Ну и заодно косточки.

На этом все. Выходные удались. Скоро запись про установку нового блока ЦЭКБС. и еще всяких плюшек.
Всем спасибо за внимание. За работу взяли 3000 р.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Диагностика

Хруст и скрипы можно услышать при проворачивании вывешенного колеса на приподнятом Мегане. Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Его выявляют маятниковым покачиванием диска по горизонтали и вертикали. Если износ детали небольшой, шумы могут не проявиться при ручном прокручивании. Более надежный метод – передок автомобиля поднять на эстакаде (в яме) и разогнать ведущие колеса двигателем, а «прослушку» поручить товарищу.

Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

  • Подшипник с артикулом 6007.EE. Его заменители – 7701071133; 7703090428. Отечественный аналог: 180107 – 35*62*14.
  • Масло для КП – до 150 мл. Механическая коробка заполнена на заводе маслом TRANSELF NFJ 75W-80; а КП с автоматикой – RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3.
  • Если работы ведутся на видавшем виды Мегане, желательно приобрести новый сальник. Трудность заключается в том, что размер девайса зависит от ВИН. Обычно продавцы предлагают сальники с параметрами 24,4х40х6. Однако на некоторых моделях стоят 24,4х38х6.
  • Ступичная гайка – с большой долей вероятности (она в гараже должна быть всегда в запасе).

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.

Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.
Читайте также:
Замена топливного фильтра на Лада 2123: руководство по замене и ремонту с фото

  • Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник. Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. Мануал производителя рекомендует разъединить валы полуоси – приводной и сателлит перед демонтажем. Для этой цели выколоткой сечением 4 мм нужно выдавить стопорные штифты.
  • Все снятые детали промывают, сушат. Затем из поворотного кулака с помощью удлиненного съемника выдавливают подшипник. Не исключено, что вместо целой детали валу будут смонтированы отдельные элементы – обоймы, кольца. Выпрессовывают все, затем снимают стопорную шайбу с помощью круглогубцев.

    Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

  • Устанавливают на место стойку: крепеж затягивают с моментом 170Нм. Болты вдвигают в гнезда спереди – назад. Гайки располагают со стороны салона, а не радиатора. Теперь вдвигают пальцы шаровой опоры и рулевого наконечника в предназначенные для каждой детали отверстия. Накручивают гайки с нагрузкой 25 Нм.
  • Ставят на место детали тормозной системы – диск и суппорт, затягивают гайку ступицы до 250 Нм по динамометру.
  • С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.

    Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Меган 3

    Шаровая опора, как необходимый узел комплектации автомобиля, соединяет управляемое колесо с рычагом подвески. Данная деталь Рено Меган 3 удерживает немалый вес машины, вследствие чего подвержена значительной нагрузке. Поэтому на плохой дороге из-за постоянных скачков можно быстро вывести деталь из строя. Также причиной повреждения могут стать пыль и грязь, которые попадают под защитный пыльник.

    Основные признаки повреждения

    Необходимость установки новой детали возникает в том случае, когда при эксплуатации автомобиля установлены следующие признаки, указывающие на поломку:

    • самый распространенный симптом для Рено Меган 3 – обнаружение постороннего звука в подвеске при вождении автомобиля по неровной трассе. Звук обычно сравнивают с ударом металлического предмета о пластмассу, большинство водителей характеризует этот звук как «чакающий»;
    • еще один признак, обнаруживающий износ – если покрутить руль в разные стороны, будут слышны скрипы и скрежет. Если при проверке слышно глухое постукивание около колеса, значит, узел нуждается в немедленной замене, иначе придется менять не только его, но и прилегающие рядом детали;
    • неравномерное изнашивание шин;
    • наблюдается неровное движение машины во время вождения по прямой дороге, передние колеса «виляют» в разные стороны;
    • при эксплуатации автомобиля после сильных морозов слышится скрип в области подвески. Это вызвано тем, что смазка поврежденной детали замерзает при низкой температуре.

    Если вы нашли в своём Рено Меган 3 хотя бы один из вышеуказанных признаков, то следует подумать о замене узла.

    Необходимые инструменты

    Для снятия поврежденной детали и постановки новой потребуется следующее:

    • набор гаечных ключей (в основном используются накидные ключи на 17, 19);
      кувалда или молоток;
    • ключ — съемник;
    • домкрат;
    • щетка;
    • две оправы нужного диаметра.

    Порядок работы

    Выпрессовать старую деталь и установить новую можно как на демонтированном рычаге, так и без его снятия, то есть на самом автомобиле. Его снимают для удобства, либо когда требуется поменять сам рычаг или изношенные сайлентблоки. Процедуру по замене можно производить на подъемнике или на поднятом с помощью домкрата автомобиле, но в последнем случае необходимо надежно зафиксировать машину, поскольку потребуется выбивание старой и последующая запрессовка новой детали.

    Важное примечание: во время использования домкрата и молотка будьте осторожны с пыльником шруса, не повредите его.

    Этап 1. Проверка состояния подвески

    Читайте также:
    Замена топливного фильтра на Лада 2123: руководство по замене и ремонту с фото

    Прежде чем начать ремонт и смену детали подвески желательно провести осмотр всей подвески. Особое внимание следует уделить тем элементам подвески, которые имеют механические повреждения, в особенности рычаги. В отдельных случаях шаровую целесообразнее заменять вместе с рычагом, чтобы сэкономить время и деньги.

    Тщательно исследуйте все составные части подвески на предмет повреждений и деформаций, особое внимание уделите резиновым деталям, нельзя допускать их отрыв от металла, трещины, выкручивания. При наличии повреждений и разрывов все резиновые детали следует поменять. Осмотрите пыльники, резиновые втулки в месте фиксирования рычагов, сайлентблоки на предмет износа.

    Поставьте авто на ручной тормоз, задние колеса зафиксируйте противооткатными упорами, отпустите болты крепления колеса. Затем поднимите автомобиль и снимите колесо. После отчистите от грязи и пыли элементы крепления.

    Этап 3. Извлечение заменяемой детали

    Открутите гайку, на которой крепится деталь, и извлеките ее. С помощью молотка, а лучше специального съемного ключа, выбейте опору из ступицы.

    Этап 4. Отсоединение датчика АБС

    Далее отсоедините крепление датчика АБС от поворотного кулака и снимите его.

    Этап 5. Снятие суппорта

    Для дальнейшего удобства в работе рекомендуется снять целиком суппорт. Он держится на двух болтах. После откручивания болтов, чтобы избежать повреждения тормозного шланга, суппорт можно подвесить к амортизаторной стойке.

    Этап 6. Выпрессовка старой детали из рычага

    Далее приступаем к снятию старой детали. Существует мнение, что замена шаровой на Рено Меган 3 возможна только вместе с рычагом, но это ошибочно. Для выпрессовки потребуется фланец необходимого диаметра. Зафиксируйте фланец на надежной подставке одной стороной, а вторую сторону установите по направлению к детали. Затем медленно опускайте автомобиль до тех пор, чтобы нижняя часть узла оказалась внутри оправы по ее центру. Как только фланец немного надавит на опору, выбейте ее из рычага подвески с помощью молотка (выпрессовка).

    Этап 7. Установка новой детали

    Новую деталь насаживаем на посадочное место в рычаге. Снизу под нее устанавливаем домкрат и поднимаем таким образом, чтобы его верхняя часть соприкасалась с нижней точкой узла.

    Этап 8. Запрессовка новой детали

    На верхнюю точку детали установите головку нужного диаметра. Затем круговыми ударами молотка загоните деталь в рычаг, так происходит ее запрессовка. Чтобы понять, до какой степени нужно вбить узел в рычаг, лучше сравнить его со старой деталью по отметкам на металле.

    Этап 9. Завершение работы

    Далее идет сборка в обратном порядке: рычаг, затем суппорт, установка датчика АБС, закрепление колеса.

    Если маршрут вашего автомобиля часто проходит по бездорожью, его детали обычно выходят из строя вдвое быстрее, в том числе и шаровая, которая может начать стучать уже спустя 80 000 км пробега. Чтобы заменить опору на Рено Меган 3 нет особой нужды обращаться к специалистам автосервиса, процедура замены не представляет сложности. Рекомендуется проводить периодический осмотр всех узлов подвески, чтобы в дальнейшем избежать необходимости совершать незапланированный ремонт автомобиля.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: