Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Полезные доработки ваз “ока” своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 19:07 #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный – нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

ремонт кузова авто своими руками видео и книги по ремонту

Ремонт кузова авто своими руками видео ока — Кузов Без тормозов

Тюнинг оку своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», часть 10 — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Ремонт порогов своими руками видео фото

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.12 — готовим новые детали к установке — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ваз 2107 ремонт своими руками фото

Замена и ремонт лонжерона Chevrolet Niva. Видео » Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту

Замена заднего крыла ваз 2107 своими руками Авто инструкции и руководства

Ремонт кузова ваз 2107 своими руками видео — лучший сайт

Ржавчина своими руками

Кузовной ремонт своими руками ваз видео

Кузовные работы видео своими руками фото

Читайте также:
Замена патрубков lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Замена порогов на оке своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.35 Примеряем новое железо. — Видеорепортажи из мира науки и техники

Бортовой журнал Plan131 — BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Соломенные дома своими руками

Сварка ваз 2110 своими руками

Мелкий и локальный ремонт кузова автомобиля: устранение повреждений без демонтажа кузовных поверхностей по низкой цене в компани

Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до 2008 года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине.

Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, его называют карбюратор ДААЗ 1111 1107010.

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.

Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов.

В конструкцию этого узла входят следующие сборочные единицы и узлы:

  • клапанный механизм;
  • устройство для запуска двигателя;
  • штуцеры;
  • регулировочный рычаг;
  • дроссельные заслонки;
  • камера с поплавковым механизмом.

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

У автомобиля ОКА карбюратор можно условно разделить на три части – верхнюю, среднюю и нижнюю.

Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. 8 — топливоподводящий штуцер.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят – собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов.

Ремонт карбюратора на оке

Понятие ремонт карбюратора включает в себя следующее:

  • грамотный демонтаж устройства;
  • промывка;
  • дефектация;
  • диагностика устройства;
  • настройка карбюратора ОКИ;
  • по мере необходимости замена дефектных деталей;
  • обратная сборка и ее установка на место.

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. У авто ВАЗ — ОКА ремонт карбюратора необходимо выполнять только в авторемонтной мастерской.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратора ДААЗ 1111:

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ 1111 допускает то, что в карбюратор могут попасть смазочные вещества из двигателя. А это прямой путь к образованию нагара.

При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа силовой установки ввиду того, что на жиклерах образовался нагар;
  2. Из-за некорректного срабатывания педали газа произошло засорение воздушных жиклеров;
  3. Снижение динамических параметров автомобиля, происходящего из-за снижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. То есть, двигатель перестает получать необходимый объем топлива для работы на высоких оборотах;
  4. Неравномерное движение транспортного средства (рывками) свидетельствует о том, что на поплавковом механизме скопился нагар, препятствующий нормальному перемещению топлива в системе;
  5. Плавающие обороты двигателя, при постоянном режиме подачи топлива, говорят о том, возникла необходимость в регулировании пускового устройства карбюратора.

Но, главный признак неправильной работы карбюратора ОКА – ВАЗ 11113 – это резкий рост потребления топлива.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Демонтаж карбюратора на оке

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

КСТАТИ! ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И КАРБЮРАТОРА ОКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ.

Демонтаж карбюратора на оке

Читайте также:
После замены прокладки гбц капли антифриза в 2114 (решено)

Последовательность операций, которые необходимо выполнить для демонтажа карбюратора:

  1. Демонтаж воздушного фильтра. К сожалению, карбюратор ока установлен таким образом, что перекрывает доступ к карбюратору.
  2. После снятия фильтра необходимо открутить болт, с помощью которого заслонка соединена с кронштейном, и освободить тягу привода от всех соединений.
  3. После освобождения тяги необходимо отключить вентиляционный рукав, подключенный к штуцеру и отключить проводку, ведущую к клапану экономайзера.
  4. Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.
  5. Ослабив хомут на топливопроводе можно снять шланг. При этом надо быть готовым к тому, что может пролиться небольшое количество топлива.
  6. После полного освобождения карбюратора от тяги и рукавов можно приступать к его демонтажу.

Video: ваз 11113 ока ремонт зажигания

Ваз-11113 ока инструкция — замена ШРУСа или его ремонт довольно распространенное явление предвестниками которых кроме базовых моделей КамАЗ-11113 СеАЗ-11113 предлагаются варианты ручным. Инструкция с необходимыми материалами для создания самодельного адаптера мотоблока лада (ваз) Ока модели 1988 года выпуска оборудованные бензиновыми. Понятие адаптации ее сущность и особенности основные Замена ШРУСа ВАЗ своими руками пошаговая инструкция задачи в трудовом коллективе ваз-1111 1 бензиновыми карбюраторными двигателями 11100.65 л 0.75 Иллюстрированное руководство устройство.

Очистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности. Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно.

Чистка жиклеров

Отличительной чертой таких деталей как жиклер является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 000 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как раз именно он и подвергается налипанию копоти.

Для производства этой детали, как правило, применяют цветные металлы. Так как этот материал довольно мягкий, то для чистки отверстий использовать проволоку не стоит. Лучше всего применять деревянной зубочистки. Она сможет снять нагар без повреждения тела жиклера. Для получения большего эффекта от чистки отверстий имеет смысл продуть их сжатым воздухом.

Чистка дроссельной заслонки

Чистку дроссельной заслонки надо выполнять только тогда, когда существуют причины, указывающие на наличие нагара. На его наличие может указывать на то, что двигатель стал запускаться с перебоями, в его работе стали наблюдаться перебои и на холостом ходу обороты плывут.

На карбюраторах ДААЗ-1111 операцию по чистке воздушной заслонки желательно выполнять после 80 – 100 тысяч км. пробега. Для того, что бы выполнить эту операцию с максимальным эффектом заслонки надо снять. Удаление нагара надо проводить только мягкой тряпкой без ворса. Кстати, существуют специальные жидкости для очистки карбюраторов. Для очистки нагара такую жидкость наносят на его детали и затем, через некоторое время его надо стереть мягкой сухой тряпочкой.

ВАЖНО! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА И ЕГО ДЕТАЛЕЙ ОТ НАГАРА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ДОПУСТИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТКАНЬ БЕЗ ВОРСА.

Очистка поплавковой камеры

Поплавковую камеру необходимо чистить через каждые 80 тысяч км пробега. Для того, чтобы удалить нагар целесообразно карбюратор полностью разобрать, при этом поплавки удалять не надо.

В камеру заливают жидкость для очистки карбюраторов, кстати, допустимо использовать керосин. По истечении определенного времени, обычно это два – три часа жидкость растворит слой нагара. Ее необходимо слить и протереть полость камеры продуть и протереть насухо.

Кстати, иногда поплавковую камеру надо чистить из-за того, что в бензобак заливается некачественное топливо.

Настройка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не так и сложно, но для этого необходимо соблюсти несколько простых правил. На автомобиле ВАЗ — ОКА отрегулировать карбюратор можно в следующей последовательности.

  1. К настройке карбюратора можно приступать только того, как двигатель вышел на рабочий режим и проверены другие системы автомобиля, в т.ч. и работа главного топливного и ускорительного насоса.
  2. При выполнении настройки имеет смысл включить все электрооборудование фары и пр.

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Общая информация об автомобиле.
Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Читайте также:
Замена порогов lada 2114 (ваз 2114) своими руками

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком. Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Ока ремонт днища и порогов

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА 🚘 Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113 🔨 НОВИНКА !

Показувати елементи керування програвачем

  • 🚗 В этом видео я расскажу и покажу наглядно и подробно замена порогов ока. Полный процесс сварочных работ для новичков, как правильно переварить пороги полуавтоматом на примере ВАЗ 11113 (ОКА).
    👨‍👨‍👧‍👦 У кого вопросы? Выкладывайте!
    👍 Если Вам данное видео понравилось и было полезным, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться на канал, а так же делиться этим видео со своими друзьями в социальных сетях.
    🎲 Ссылка на канал “ЛАБИРИНТ”, посетите как гость. uaclips.com/channel/UCOx6SmA-9oh1cnrOB_xp1Bw
    #ЗаменаПороговОка #КакПравильноПереваритьПорогиНовичкуВАЗ11113 #ПорогиОки #СварочныйПолуавтомат #Академик #РемонтПорогов #ЖизньВГараже #НеТормози #СвоимиРуками #Пороги #РемонтАвтомобиля #КузовнойРемонт #заменапороговока #какправильнопереваритьпорогиваз11113 #порогиоки #заменапороговнаоке #переваритьпорогинаоке #оказаменапорогов #срезатьипреваритьпорогинаваз11113видеоютуб #какпереваритьпорогинаокеновичкусвоимирукамивидео #ремонтпорогов #какзаменитьпорогинаокеновичкувидео #какпоставитьремонтныепорогиновичкунаокувидео” замена порогов ока. как правильно переварить пороги ваз 11113. пороги оки. замена порогов на оке. переварить пороги на оке. ока замена порогов. срезать и преварить пороги на ваз 11113 видео ютуб. как переварить пороги на оке новичку своими руками видео. ремонт порогов. как заменить пороги на оке новичку видео. как поставить ремонтные пороги новичку на оку видео. ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113″

КОМЕНТАРІ • 19

Спасибо огромное! Первый раз встречаю видео с подробным рассказом и объяснением по переварке порогов! Хоть уже и менял сам пороги, но кучу видео пересмотрел, разных материалов читал, так и были сомнения по некоторым вопросам. Я тот человек, который сам ничего не придумывает, а может только повторять за кем-то) И когда сталкиваюсь с чем-то, чего не видел как делают, возникают вопросы. А здесь всё четко, грамотно, без воды рассказано и показано! Спасибо!

Читайте также:
Замена подшипника lada 21054 (ваз 21054)

РАД БЫЛ ПОМОЧЬ! спасибо за комментарии!

я думал вы будете варить своей контактной сваркой. хотя с ржавым металлом зачищать надо много

Кислотник, эпоксидник нее не слышал..

@Лабиринт да я сам новичек в этом деле,но прогресс есть www.drive2.ru/r/lada/priora_sedan/1282773

А я если не слышал, в нете смотрю. Каждый человек, который приобрел автомобиль, рано или поздно сталкивается с необходимостью в ремонте кузова его железного коня. Будь то новая машина, не дай бог если побывала в аварии, подержанная или видавшая руки мастера. Расходных материалов и нюансов их применения много для самостоятельного ремонта в гараже.Каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться и узнавать для себя новое!

Если это обучающее видео где коментарий што да как какие нюансы хотя их очень много.

Имеются вопросы ? Задавайте!🤝

Спасибо! Чётко и по делу.

Хорошее поучительное видео! А что стало с порогами от покрытия растворенным пенопластом? видос не нашел

Здарова Анатолий! Пока видео ещё нет, мало времени прошло.🤝

А не подскажите пороги полностью шпаклёвкой покрывается или места сварки, а остольное грунтуите, а потом покраска. Заранее благодарю.

Здарова Александр! Если проведя рукой ощущаются неровности, тогда да шпатлюю, бывали случаи лучше полностью затянуть шпатлёвкой (экономней в результате) Всё равно местами по верх грунта выводить шпатлёвкой приходится. В общем надо смотреть по месту!

Всё замечательно удачи вам 👍👍👍

Всё хорошо и красиво! Пара замечаний; наложение заплаток на не удалённый ржавый метал – не есть хорошо, и мало сварных точек по периметру у ” японцев” за счёт этого кузова ” жёстче” !! Удачи!!

Хороший мастер, но почему используете солнцезащитные очки при работе со сваркой? Где маска сварочная

Спасибо за поддержку . 🤝

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113.НОВИНКА! СПАСИБО ТАК ЖЕ ПЕРЕВАРИЛИ НА ВАЗ 2106👍👍👍👍👍👌

Рад был помочь. 🤝 Только я переваривал на ОКЕ

В видео покажу не только ремонтный процесс замена порогов ока, но и какой сварочный полуавтомат на мой взгляд лучше. А так же, как я обработал пороги пенопластом растворённом в ацетоне с добавлением молотковой краски, против коррозии.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА 🚘 Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113. #ЗаменаПороговОка #КакПравильноПереваритьПорогиНовичкуВАЗ11113 #ПорогиОки #СварочныйПолуавтомат #Академик #РемонтПорогов #ЖизньВГараже #НеТормози #СвоимиРуками #Пороги #РемонтАвтомобиля #КузовнойРемонт #заменапороговока #какправильнопереваритьпорогиваз11113 #порогиоки #заменапороговнаоке #переваритьпорогинаоке #оказаменапорогов #срезатьипреваритьпорогинаваз11113видеоютуб #какпереваритьпорогинаокеновичкусвоимирукамивидео #ремонтпорогов #какзаменитьпорогинаокеновичкувидео #какпоставитьремонтныепорогиновичкунаокувидео” замена порогов ока. как правильно переварить пороги ваз 11113. пороги оки. замена порогов на оке. переварить пороги на оке. ока замена порогов. срезать и преварить пороги на ваз 11113 видео ютуб. как переварить пороги на оке новичку своими руками видео. ремонт порогов. как заменить пороги на оке новичку видео. как поставить ремонтные пороги новичку на оку видео. ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113.

Квадратная труба вместо порогов на авто

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.

Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.
Читайте также:
Система охлаждения двигателей ваз-21114 и ваз-21124

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Замена акпп lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Замена порогов ока своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками ” АвтоНоватор

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Порог ока замена

Замена порогов ока своими руками

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Ваз замена порогов

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Видео авто ремонт своими руками: Ремонт порога на LADA Samara ремонт порогов автомобиля видео ” Ремонт и эксплуатация автомобиле

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам “семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время “пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).
Читайте также:
Замена датчика охлаждающей жидкости ваз 21114 своими руками

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

  • Защитите стекла автомобиля от искр во время сварки и работы углошлифовальной машиной.
  • Отсоедините клеммы АКБ и установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Возьмите новый порог и приложите поверх старого. Далее маркером отметьте линии, по которым будете срезать старый порог. С завода края порога заходят под переднее, а также же заднее крыло и привариваются внахлест.

  • После сверления отделите с помощью ножа порог от кузова по линии контактной сварки.
  • Высверлите точки контактной сварки и отделите от кузова усилитель.

  • Оцените состояние соединителя и замените его целиком или частично.
  • После сварки соединителя почистите мелкую ржавчину с помощью болгарки и загрунтуйте все эпоксидным грунтом.

  • Подготовьте к приварке усилитель, где нужно обрежьте и загрунтуйте.
  • Насверлите отверстий по местам контактной сварки вверху и внизу. Далее очистите грунт в местах сварки и приварите усилитель.

  • После сварки зачистите все и загрунтуйте эпоксидным грунтом.
  • Подготовьте порог к приварке, обрежьте в размер и просверлите отверстия по местам контактной сварки.
  • Изнутри порога очистите транспортировочный грунт и загрунтуйте порог эпоксидным.
  • Установите порог на кузов и закрепите его кузовными клещами.
  • Делайте “прихватки” и не спеша обваривайте порог вокруг. В нашем случае помимо порога пострадала и стойка между дверьми, поэтому на нее приварили две латки.

    Зачистите сварочные швы и очистите транспортировочный грунт с порога.

  • Загрунтуйте порог эпоксидным грунтом и дайте ему хорошо просохнуть.
  • “Набейте” риску на грунте скотч-брайтом и нанесите в нужных местах герметик по сварным швам.
  • При необходимости зашпатлюйте лицевые сварные швы.
  • Нанесите с помощью пневматического пистолета внешнюю антикоррозийную защиту.
  • После всех произведенных работ нанесите антикоррозионный состав в скрытые полости.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео :

    Резюмируем

    Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

    Кузовной ремонт ВАЗ 2101. Замена поддомкратников, порогов, арок и стоек брызговика.

    Моё почтение, Джентльмены.

    Сегодня речь пойдет о сварочно-болгарочных работах и моих отчаянных попытках успеть подготовить машину к этой зиме. Меня, если честно, самого пугает объем запланированных работ, но как говориться “глаза боятся, а руки делают”

    Перед прочтением данной статьи, я в очередной раз хочу предупредить Вас, что не стоит искать в моей работе рациональных решений. Я занимаюсь этой старушкой, потому что мне это нравится)
    Если быть объективным, то конечно же гораздо проще найти машину с живым или уже переваренным кузовом, потому что кузовной ремонт своими силами это очень долгий и трудоёмкий процесс, который может на корню зарубить всё ваше желание строить машину. Поэтому, если Вы целенаправленно искали информацию по кузовному ремонту и наткнулись на эту статью, то еще раз хорошенько оцените свои ресурсы и подумайте стоит ли результат труда.
    Ну а если Вас ничем не отговорить от желания восстанавливать именно свою гнилушку, то добро пожаловать и приятного чтения)

    Итак, с момента последнего поста о подготовке машины к кузовному ремонту прошло около 2ух месяцев. Машина еще абсолютно далека от завершения ( что меня крайне пугает), но тем не менее за это время был проделан достаточно большой объем работы по восстановлению кузова и я решил поделиться промежуточными результатами.

    Изначально, я был уверен, что весь ремонт обойдется заменой передних поддомкратников и парой латок на днище. Однако после освобождения кузова от всего навесного и грубой очистки основных очагов коррозии, были также приговорены следующие детали:

    • Передние крылья
    • Стойки брызговика
    • Усилители брызговика (коробочки)
    • Уголки рамки лобового секла
    • Нижние части защиты передних стоек
    • Пятки передних лонжеровнов
    • Продолжения передних лонжеронов
    • Передние поддомкратники
    • Пороги
    • Задние поддомкратники
    • Задние наружные арки
    • Задние крылья
    • Полик бака и запаски

    Как Вы поняли, ремонт предстоит капитальный.

    Если кузов вашего авто до этого не переваривался, то рекомендую сразу купить сверло для сварных точек — это в десять раз облегчит Вам процесс удаления старых элементов. Также Вам потребуется огромное кол-во дисков для болгарки и прочего оружия по борьбе с металлом.

    Читайте также:
    Как снять радиатор. ваз 2110, 2111, 2112, видео, смотреть онлайн

    Все наружные элементы кузова на моей королеве зимнего дрифта уже были переварены ( крылья в круг и внешние пороги), поэтому решить проблему мирным путем не удалось и я пустил в ход первую пачку дисков для болгарки.

    Крылья спилены. Обратного пути уже нет)

    Следующие на очереди были пороги. Перед их удалением связал стойки профилем дабы не нарушилась геометрия кузова и после ремонта я смог вернуть обратно двери. Процедура обязательная если кузов вывешен на подъемнике. Да и вообще людям без опыта я бы советовал проводить такую операцию при любом ремонте силовых элементов кузова.

    На фото выше Вы можете наблюдать мою первую ошибку. Стойки связаны с внешней стороны. Не делайте так, ибо потом не сможете навесить двери для выставления зазоров на порогах и крыльях. На другой стороне уже сделано нормально, а эту потом придется срезать раньше времени)

    Связали кузов, переворачиваем и продолжаем по варварски расправляться с порогами.

    После удаления всей скорлупы, начинаем непосредственно ремонтные работы. В первую очередь, было решено убрать огромные черные дыры в углах днища, образовавшиеся на местах крепления поддомкратников, где 45 лет шла борьба гравитации с синтезом ржавчины, пока последняя полностью не поглотила все атома железа.

    Начали с задних.

    Сразу же по ходу дела были прихвачены внешние арки.

    Самостоятельно меняем пороги на ВАЗ 2107

    Кузов ВАЗ 2107 никогда не отличался повышенной коррозионной стойкостью, и каждый владелец «семёрки» рано или поздно убеждается в этом на личном опыте. Особенно много проблем доставляют владельцам «семёрок» так называемые пороги, которые приходится в лучшем случае обрабатывать антикоррозионными составами, в худшем — менять. Попытаемся разобраться, как это делается.

    Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

    Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:

    • передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
    • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
    • средняя часть: крыша, двери и пороги.

    Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».

    Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.

    Назначение порогов

    Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:

    • усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
    • обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;

    Причины замены порогов

    Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:

      коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;

    Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.

    О местном ремонте порогов

    Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

    Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

    Последовательность местного ремонта

    Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

    1. Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
    2. Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
    3. После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.

    Замена порогов на ВАЗ 2107

    Как это ни парадоксально, но в отличие от местного ремонта, поменять пороги на своей «семёрке» автовладелец может самостоятельно. Но при условии, что у него есть хотя бы минимальные навыки работы со сварочным аппаратом. Вот что потребуется для работы:

    • дрель электрическая;
    • болгарка;
    • комплект новых порогов;
    • банка чёрной грунтовки;
    • банка краски, под цвет автомобиля;
    • аппарат сварочный.

    Последовательность действий

    Сначала нужно кое-что сказать о сварке. Наилучший вариант при замене порогов — это варить их полуавтоматическим аппаратом при подаче углекислого газа.

    1. С автомобиля снимаются все двери. Без этой подготовительной операции не обойтись, так как в дальнейшем они будут сильно мешать.
    2. Гнилые пороги срезаются с помощью болгарки. Уровень среза зависит от того, насколько сгнили пороги. В особо тяжёлых случаях вместе с порогами приходится срезать и часть крыльев.

    Видео: меняем пороги на ВАЗ 2107

    О самодельных порогах

    Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:

    • сегодня ассортимент готовых вазовских порогов в магазинах очень широк. Они могут быть разными как по типу антикоррозионного покрытия, так и по толщине. Всё, что нужно сделать автолюбителю — это как следует поискать;
    • изготовить качественный порог самостоятельно — задача не из лёгких, несмотря на кажущуюся простоту этой детали. Начинающему автолюбителю эта задача вряд ли окажется по плечу, так как здесь потребуются не только навыки сварщика, но и серьёзные навыки слесаря и жестянщика.

    Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:

    • самодельные пороги делают из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
    • после разрезания трубе придаётся соответствующая форма. Труба обрезается и подгоняется под вырезанную часть порога. Это очень длительная процедура, так как трубы обычно берутся самые толстые. И для придания им нужной формы требуются немалые усилия;

    Пластиковые пороги

    ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.

    Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

    • помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны. По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;
    • наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.

    Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

    • краска, подобранная под цвет машины;
    • чёрная грунтовка для пластика;
    • электродрель;
    • набор саморезов;
    • маркер;
    • комплект пластиковых порогов.

    Последовательность действий

    Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

      Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.

    Антикоррозионная обработка порогов

    Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:

    • защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
    • электродрель с металлической щёткой;
    • мелкая наждачная бумага;
    • вода;
    • обезжиривающий состав (обычно используется уайт-спирит);
    • чистая ветошь;
    • фен строительный;
    • баллон с антигравием.

    Последовательность операций

    Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.

    1. Автомобиль моется, особое внимание во время мойки уделяется порогам.
    2. После полного высыхания машина устанавливается на яму или на эстакаду (эстакада предпочтительней, так как там можно обойтись без фонарика, а вот при работе в яме обязательно нужна будет подсветка).
    3. Дрелью с металлической щёткой с порогов удаляются все очаги ржавчины. Затем пороги зачищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
    4. После высыхания поверхность порогов обезжиривается уайт-спиритом и сушится.
    5. Малярной лентой заклеиваются все части кузова прилегающие к порогам и не нуждающиеся в антикоррозионной обработке.
    6. На пороги наносится несколько слоёв антигравия (минимум три) из баллончика. Баллончик при этом надо периодически встряхивать и держать на расстоянии в 30 см от обрабатываемой поверхности.

    Усиление порогов

    При покупке порогов на «семёрку» водитель получает к ним и пару усилителей. Это пара длинных прямоугольных пластин, устанавливаемых под пороги. По центру каждой пластины идёт ряд отверстий. Диаметр каждого из них около 2 см (иногда бывает и больше). Толщина самого усилителя редко превышает 5 мм. Понятно, что прочной такую конструкцию не назовёшь. Именно по этой причине многие автолюбители предпочитают при замене сгнивших порогов устанавливать новые, самодельные усилители, которые больше соответствуют своему названию. В ход при этом идёт любой подручный материал. Чаще всего используются стальные трубки прямоугольного сечения. То есть узкие грани двух одинаковых отрезков трубы свариваются, в результате получается конструкция, показанная на фото ниже.

    Эта пара труб приваривается к кузову вместо штатного усилителя, после чего пороги устанавливаются по стандартной методике, озвученной выше.

    Хромирование накладок на пороги

    Несмотря на то что накладки на пороги сами по себе являются декоративными элементами для украшения автомобиля, некоторых водителей это не останавливает. Они идут дальше, и стремятся придать накладкам более презентабельный вид (а вот сами пороги автовладельцы практически никогда не украшают).

    Самым распространённым вариантом украшения накладок является их хромирование. В условиях гаража это можно проделать двумя способами:

    • оклеивание виниловой плёнкой с покрытием «под хром»;
    • окрашивание накладок специальной эмалью с добавлением хрома.

    Первый способ используется крайне редко, что вполне объяснимо: накладки находятся у самой земли, они подвергаются как химическим, так и механическим воздействиям. В таких условиях даже самая качественная виниловая плёнка проживёт очень недолго.

    А вот окрашивание накладок специальной эмалью применяется часто. Вот что для этого нужно:

    • комплект пластиковых накладок для ВАЗ 2107;
    • уайт-спирит;
    • грунтовка (желательно чёрная);
    • банка эмали с добавлением хрома;
    • банка автомобильного лака;
    • полировочные салфетки;
    • пульверизатор;
    • мелкая наждачная бумага.

    Последовательность работы

    Подготовка поверхности накладок является важнейшим этапом, которым многие автолюбители пренебрегают. Это большая ошибка.

      Накладки тщательно зачищаются наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы их поверхность стала матовой.

    Внутренние хромированные накладки

    Накладки на пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренние накладки представляют собой комплект из четырёх хромированных пластин с крепёжными отверстиями для саморезов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда накладки просто приклеиваются к порогу.

    Кроме того, на некоторых накладках присутствует логотип автомобиля. Всё это пользуется большим спросом у водителей, решивших дополнительно украсить свой автомобиль. Установка накладок не представляет особой сложности: накладка устанавливается на порог, размечается маркером, затем высверливаются отверстия под саморезы и накладка прикручивается. Если накладка устанавливается на клей, то всё обстоит ещё проще: поверхность порогов и накладок обезжиривается, на неё наносится тонкий слой клея, накладки придавливаются. После этого клею просто нужно дать высохнуть.

    Итак, пороги на ВАЗ 2107 вполне можно поменять своими силами. Всё, что для этого нужно — иметь минимальные навыки обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. А вот для выполнения местного ремонта порогов автовладельцу без помощи квалифицированного автомеханика обойтись, увы, не удастся.

    Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 29 кві 2017
    • замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт
    • Авто та транспорт

    КОМЕНТАРІ • 79

    Вот молодцы хозяева, не смотря на старческий возраст автомобиля все равно берутся за востановления

    Спасибо, понятно как делать. скоро и моя 2101 ожидает такого

    Переварить сумел? Я тоже хочу ,45 лет уж старушке

    Все кто может снимать видео автоматически становятся рихтовщиками. за вырез порога на средней стойке -МИНУС!

    @АВТО БРАТИК немного подрезают стойку снизу, в клёш и всё, это + крепче.

    @виктор кирияк точно так же только не вырезая

    с 1984 года иногда меняю пороги и никогда не вырезал. Подумайте как! Это совсем не сложно!@АВТО БРАТИК

    А как ты по другому сделаешь?

    В целом неплохо. Молодец.

    а какая толщина метала порога?

    @АВТО БРАТИК Спасибо!

    Та единичка вроде или 1.5

    Всё классно буду по твоём делать .

    Доброго времени суток! Подскажите, после установки , я могу задуть грунтовкой с болончика?

    @Георгий Фролов слыш он лучше тебя разбирается

    АВТО БРАТИК если грунт не смывается растворителем его убирать не надо зашкурить и загрунтовать

    Yura V транспортировочный это черный

    Yura V конечно можно но советую вот этот транспортировочный грунт убрать и по голому металу уже с болончика пройтись

    А если под переднее крыло не заводить порог а просто в стык приварить? Ничего криминального я так думаю?

    Да думаю тоже норм будет там особо ничего то и нет главное что бы тебе нравилось

    М..да.За вырезанный кусок под средней стойкой-жирный диз.В этом месте при сварке сплошным швом натянет яму на самом пороге.

    николай фоминых в принципе да там сплошняком было лишнее

    Сколько стоит переварить 1 порог без покраски?

    Один порог тис.грн

    а если все сгнило ближе к подкрылку переднему в пороге и дно под педалеми ?

    Ну по обстоятельствам нужно смотреть по месту что и как или латки или внутренняя часть подкрылка продается

    У меня вопрос а каким диаметром сверло вы делали дырки для сварки. и варили я так понял полуавтоматом проволка 0.8 мм.

    Отверстия диаметром 6 больше и не нужно.

    Дмитрий Иванов ДЫРКИ у бабы а здесь отверстия

    Дмитрий Иванов сверло 10 или 13 не помню точно да 0.8 полуавтоматом

    Ибатории много.Тоже надо менять как то.замега 1 порога 10т.р.,ну где как есть и дешевле.Думаю приобрести полуавтомат и самому занятся.

    заодно и навыка наберешся

    Старый порог в идеале с внутри,люди не все это понимат

    да согласен нужно было просто спотером или обратным молотком его выровнять и было бы все классно

    жесть! суровый ремонт!

    Иван Изаак и безпощадный

    а спотером вытянуть не думал?

    @АВТО БРАТИК Если разница порогов 2106 от 2107?

    Юрий Горюнов можно было бы попробывать . просто еще нету его

    При замене порога, многие советуют поддомкратить под центральной стойкой.Так нужно это или нет? кузов не сыграет?

    Была ваз 04 Ижевская 2006 года новая и кузов играл ВЕСЬ. Ставишь на домкрат и хрен откроешь дверь. Её просто зажимает в замке. С гнилой 06 86-го года таких проблем не было.

    Юрий Горюнов не куда еще не девался

    Не надо домкратить ни куда он не денется

    Владимир это еще от кузова зависит если он в дырках весь то да может. А так если чисто порог то не должен . Я не подкладываю

    Сколько стоит работа?

    мне показалось или после замены порога зазоры по низам на округлениях двери ваще все пляшут !

    Ну двери выставить еще нужно

    порожки уже ранее менялись)

    @АВТО БРАТИК не гнилой как минимум. Я ещё не видел Жигули с живыми родными порогами

    Сергей Бабиков почему?

    Я один вижу, что порог внизу сзади гнилой? Приблизительно на 3:00 – 3:30.

    Ну так ты слышал что я сказал ? Был удар от него облезла краска и оголился метал потом дело за малым тем более это зима была

    Раньше молдинги хромированные висели на тех дырках в погогах на пистонах.

    у меня на “трешке” по два винта на петлях. а здесь 3 у верхней

    У тебя тоже 3 просто 1 не видно под резинкой я так тоже первый раз подумал

    Народ! Чем пороги пролить??

    Хозяин,, машины,, пороги только нашёл? Остальное нормально все? На свалке кузов целее можно найти

    Сам давненько делал шестерку,по просьбе хозяина заводские пороги в отличном состоянии срезал и из фольги говно кооперативное приварил

    да новые конечно не такого качества как были раньше ну что по делать

    Не отдал бы свою машину такому криворукому

    не хрена се проблемных мест нет))дак она сгнила)

    Вы что-то про вставочку сказали -кусочек крыла который на порог накладывается,на заднюю часть , они что разве продаются? старые машины обрабатывали они долго ходили . ,а уже ижевские после трёх лет пороги начинают прогнивать. Разбирал битую нестарую 1.5 года пятёрку – тольятинскую и сравнил со своей четвёркой ижевской так это небо и земля. ижевская сборка полное гавно

    Продаются ещё как без нее бы пришлось крыло в сборе покупать и отрезать кусок смысла же нет менять крыло если оно норм из за кусочка того маленького (кобылка называется) ну разные заводы разное качество разные поставщики и качество метала и т.д

    Да и к тому же . Если деталь можно вытянуть !! И исправить !! ЕЕ БЛЯ НАДО СДЕЛАТЬ А НЕ МЕНЯТЬ НА ГОВНО ДА ЕЩЁ И ПО ГОВЁННОМУ .

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: