Замена порогов lada 2121 4×4 2121 (ваз нива) своими руками

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    • Перейти на страницу:

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

    fraer
    Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

    На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

    Инструкция в картинко тут :

    и тут немного,текущая гнилониво:

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

    1.На металобазе.
    2.
    3.Не,полуавтомат.

    Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о ” Цитировании »“.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

    Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01

    Соединитель порог-пол.

    Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

    перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

    в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

    но у меня другая гнилонивость
    порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)

    а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

    что если заменить на профиль только соединитель?

    зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое – профиль
    сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

    Замена порогов lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

    Автомобили Нива до сих пор сохраняют звание единственного достойного внедорожника отечественного производства, который по ходовым характеристикам может сравниться с представителями мирового автопрома. Однако кузов не стал сильной стороной советского джипа и периодически требует от своего владельца определенных вложений в ремонт и устранение последствий эксплуатации на бездорожье.

    К наиболее уязвимым местам для коррозии кузова и воздействия высоких нагрузок можно отнести днище, пороги, лонжероны и элементы подвески. При регулярной езде по пересеченной местности повреждения могут возникнуть даже на относительно новых автомобилях, не говоря о тех, которые прослужили своим владельцам не одно десятилетие. Основными причинами этого являются нагрузки на вышеперечисленные элементы, а также постоянное воздействие грязи, которая скапливается в труднодоступных местах.

    С автомобилями Chevrolet Niva дела обстоят несколько лучше, в силу более младшего возраста, но слабые места есть и в этих автомобилях.

    На моей СТО клиентам предложен весь ассортимент кузовных и сварочных работ в случае износа элементов из-за коррозии или необходимости восстановления Нивы после ДТП. Мы работаем с автомобилями, пострадавшими в небольших авариях, когда требуется замена элементов кузова, выравнивание вмятин, подкраска.

    Ремонт и замена порогов

    Прогнившие пороги также можно отнести к больным местам большинства моделей Нива. В этом случае возможно усиление или замена порогов на автомобилях Нива (2121, 21213, 21214, 2131).

    Замена штатных порогов на а/м Chevrolet Niva обычно производится путем обрезки старого сгнившего металла и приварки на зачищенную основу предварительно купленного соединителя. Перед началом работ производится демонтаж обеих дверей, уплотнителей, переднего крыла, замков для ремней и ковра. После чего к соединителю приваривается сваренный с усилителем порог. После зачистки остается зашпатлевать и покрасить обновленную деталь.

    При желании клиента возможен «хардкор тюнинг» — замена родных сгнивших порогов на профильную трубу, способную выдерживать гораздо большие нагрузки, в том числе подъем реечным домкратом.

    Усиление и замена лонжеронов

    Учитывая роль лонжеронов в конструкции кузова, а также нагрузки, которые испытывают эти детали, появление трещин и разломов на них является обычным делом. В этой ситуации необходимо полностью заменить элемент путем его вырезания и приварки нового или усилить. Производить такие работы необходимо не только в случае сильного износа, но и при установке каких-либо новых элементов (жестких пружин и амортизаторов, больших колес, силовых бамперов и лебедок), так как нагрузка на кузов при этом сильно возрастает.

    Одним из вариантов тюнинга является усиление «домиков» для крепления передних амортизаторов. При усилении задних лонжеронов часто меняют угол установки амортизатора, повторяя конструкцию Шевроле Нива. Усилители лонжеронов в Ниве потребуются по всему днищу. Многие элементы изготовлены из миллиметровой стали и в местах сварки с более толстым металлом гниют очень быстро. Прогнившие лонжероны пола багажника восстанавливают при помощи квадратной трубы.

    В усилении или полной замене, как правило, нуждается и само днище. При наличии очагов коррозии вырезаются куски пола и завариваются латками.

    Усиление чулка заднего моста

    Еще одним распространенным явлением при эксплуатации Нивы можно назвать деформацию заднего моста, происходящую как в местах крепления чашек амортизаторов, так и в районе яблока редуктора. Это может быть вызвано ударами и большой нагрузкой на элемент. Не добавляет долговечности мосту и используемый материал, представляющий собой тонколистовую сталь.

    Усиление чулка заднего моста может производиться при помощи П-образных профилей или согнутых пластин. Яблоко обваривается предварительно вырезанными заготовками из листа толщиной 2-3 мм.

    Также клиентам предлагаются все виды тюнинга по усилению кузовных деталей Нивы 2121 и других моделей: установка силовых бамперов, установка лебедки и пр.

    Дополнительно: Срочно продам! ! ! Хороший а/м для своих лет. 4×4 WD. ДВС — 1600. МКПП- 4 ст. Бензин АИ — 92. На ходу. Имеется: котел подогева 220 в. , фаркоп, музыка «JVC» CD. MP — 3. шипованная резина на штампах — стандартная узкая на R- 16. Масло моторное / трансмиссионное всесезонка «MOBIL- 1». Охлаждающая жидкость «ТОСОЛ». Летняя резина на ВОЛГОВСКИХ штампах на R- 15. МКПП; РКП; МОСТЫ все в рабочем состоянии. Требуется: замена порогов; регулировка дверных замков; и надо смотреть ДВС, т. к недавно начал подъедать маслецо. нет АКБ. ТОРГ УМЕСТЕН.

    Дополнительно: ХТС, замена порогов, задний фартук. Дно обработано кордоном. Дно проварено. Электронное зажигание. Зад салона обработан кордоном и проклеен вибро — шумоизоляцией , новый пластик. Замена всех амортизаторов, заменены задние тяги, а также правые гранаты. Двигатель не дымит, раздатка, коробка, мосты в порядке. Требует замены рулевые тяги. И в передней части салона навести марафет. Обмен. Небольшой Торг! ! !

    Город: Искитим, Новосибирская область

    Пороги для Нивы

    Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

    Для чего нужны пороги

    Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

    1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
    2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
    3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
    4. Эстетическое украшение внешнего вида.

    Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

    Варианты предлагаемых моделей

    При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

    1. Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.
    2. Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
    3. Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.

    Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

    Способы крепления

    Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

    1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
    2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

    Полезное видео


    Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

    Замена порогов.

    Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)
    Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

    От них я отрезал пороги и заменил. Остатки он долго продавал на авито… Для меня такой вариант показался мягко сказать не бюджетным. Но недавно появилась альтернатива, это уже отдельная деталь на замену, наружная пенка порога.

    Посмотрел я на рынке нечто похожее, штамп так себе, железка тоненькая…стоимость 3000 рублей за единицу. Фуфло из жестянки, сгниёт через год. В итоге вариантов у меня не осталось кроме как изготовить пороги самому. Попросил товарища, он работает на заводе с железяками. Вырезали мне 2 пластины длинной 1500 мм, шириной 170 мм из них 20 мм загнули под 90 градусов, толщина пластинки 1.5 мм, в 2 раза толще чем заводское!

    Вот такие заготовки. Что дальше, дальше надо придать этим заготовкам форму порога. Фигня подумал я, парень я сильный, согну руками) Забыл что это 1.5 а не фольга 0.8 ) Придать форму и сделать ребро жёсткости пришлось кувалдой.

    Приложил к своим подгнившим, что то похожее есть. Полностью повторить плавные изгибы заводских порогов мне ни к чему. Главное это толщина и ребро, что бы этим порогом пеньки сбивать можно было)
    После того как выгнул, внутреннюю часть сразу обработал кислотником.

    Загнал машинку. Салон я так и не собирал, валяется он кучей в гараже и мешает. Сначала надо переварить и покрасить кузов, потом туда пихать чистый салон.
    Вот такая красота у меня вместо порогов!

    Начал с левого. Снял двери. Ка же изумительно снимаются двери с нивы, две фиксирующие шайбы и всё, петли разъединились! За это конструкторам 5!)

    Значит я полностью себя обезопасил, взял инструмент и приступил к работе!)

    Отпилил, отсверлил и отрубил лишнее. Видно что усилитель ещё живой, но наружняя пенка мертва, мовилем в машине даже не пахнет! А ведь так просто залить туда какой нибудь грязи типа ТЕКТИЛЯ с завода и периодически раз в 2 года обновлять. Не было бы этих проблем!

    На этом на сегодня моя борьба с порогами закончилась. Завтра буду зачищать до металла, обрабатывать кислотником внутрянку и варить! А пока покажу проблемные места которые предстоит делать.
    Вот морда. Усилитель замят. Не знаю, может просто поменяю его на новый. Штука возле радиатора сгнила. нужна она мне или нет ещё не решил. Трубки охлаждения какие то тухлые на вид, буду менять. Радиатор подтекает откуда то, не хочу потерять антифриз в лесу, куплю новый.

    Крылья передние заржавели по аркам и подгнили чуть внизу, может заменю может сделаю.
    Больше всего меня огорчает капот, но ЕЩЁ больше меня огрочает цена на новый и перспектива красить его целиком. Поэтому подварю изнутри, вычищу и покрашу полоской, антигравием а сверху краской в цвет. Может ещё на это место воткну “мухобойку”.

    Ну а дальше мелкие дефекты по задним крыльям и хлопушке. Красить придётся эти элементы целиком. Всё результаты запущенных царапин и пауков.

    На заднем крыле вспучилась шпатлёвка. Это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ крашеный элемент. Был немного замят и отшпатлёван, надо сдирать всё до металла, перекладывать шпатлёвку и красить.

    Это хлопушка, неприятность возле стекла которая наверняка лезет из под резинки, стекло придётся срезать.

    Ну а со всеми дверьми похожая ситуация, коррозия ниже молдингов. Пока только снаружи, внутри даже не подняло кузовной герметик. Это хорошо. Буду вычищать, кислотником, антигравием и краской сверху.

    Ещё есть мысли залить все низы раптором, в серый цвет, всё под молдингами, пороги и низы бамперов. Не знаю как это будет смотрется, нужно прикинуть)
    По шумоизоляции ещё не решил, нужна она НИВЕ или нет. С одной стороны комфорт, а с другой стороны шумка будет мешать “слушать” машину, вдруг какие звуки постороннние, не смогу вовремя определить неисправность)
    Днище кстати целое, только чуть подмазать в некоторых местах.

    Вот только смущает меня сырое место возле левой ноги водителя, никак не могу понять откуда там подкапывает. Машина стояла, февральский дождь был…налило откуда то)
    И на последок…есть мысли воткнуть туда что то громко играющие. Много у меня накопилось всякого хлама, кое что отобрал для нивы. Головное устройство с флэшкой, САБ, усилок на 3 канала и куча динамиков…как и куда это ставить я не знаю. Так что знающие люди подскажите если что))

    Вот так как то) Продолжение “порогов” чуть позже. Всем счастья, побольше тратьте времени на себя и на свои увлечения!)

    Замена порогов на Ниве Шевроле

    • 223
    • 3
    • 207k
    • 135
    • 2
    • 146k

    Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

    Причины замены порогов на Ниве Шевроле

    Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

    Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

    Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

    Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

    Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

    Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

    Важно извлечь все быстро возгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

    После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

    Для выполнения работ понадобится:

    • полуавтоматический сварочный аппарат;
    • болгарка и диски к ней;
    • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
    • дрель;
    • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
    • кисточки 2 шт.;
    • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

    Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?

    Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

    Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

    Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

    Откручиваем и снимаем двери.

    Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

    Примеряем новый порог.

    Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

    С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

    Замена порогов нива шевроле своими руками

    Замена порога на Ш-ниве

    Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

    Нива замена порогов и их усиление.

    Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

    Замена порогов на ниве

    НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1

    Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом

    Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

    Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка

    Порог самодельный ,замер, установка


    Как правило, их ставят для усовершенствования своего автомобиля.

    Пороги Chevrolet Niva “Bertoni”.


    Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской.

    Порог кузова левый правый — руб. Доставка, самовывоз.

    Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину.

    Может кому пригодится, вот размеры. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить.

    Для регулировки параллельности порога Шевроле Нивы, нужно сначала полностью затянуть гайки крепления в задней части порогов машины, а потом, после регулировки расстояния между авто и порогом, необходимо полностью зажать гайки крепления передней части порогов. Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат.

    Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву В случае повреждения пластикового порога, совсем не обязательно его заменять, так как он подлежит починке. В этом случае Вам пригодятся: Также будут необходимы и лакокрасочные материалы: Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и быстро. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия.

    Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны.

    Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

    Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали.

    На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.

    Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.

    Причины замены порогов на Ниве Шевроле

    Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

    Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.

    Вот приварил и снова примерка, как же без нее. Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.

    До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

    Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

    Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

    Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).

    Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

    Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа.

    Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля.

    Подножки Шевроле Нива 2009-2018

    Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов.

    Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности:

    Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

    Для чего необходимы пороги

    Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

    1. Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция – это защита внешней части кузова.
    2. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
    3. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию – улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

    Силовая конструкция на Шевроле Ниве – лучшая защита авто от дорожного покрытия

    В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

    Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

    Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.

    Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

    Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

    Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

    Как установить?

    Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

    Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

    1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
    2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
    3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
    4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

    Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

    Ремонт

    Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

    • лобзик;
    • плоскогубцы;
    • клеевой термопистолет;
    • паяльник и прочие.

    После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

    Ремонт осуществляется в таковом порядке:

    1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
    2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
    3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
    4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
    5. После покраски производится установка изделия.

    Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

    Замена порогов на ВАЗ 2123: руководство по ремонту (фото и видео)

    Самостоятельное изготовление

    Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

    • тюнинг решетки радиатора;
    • установка ксенона и биксенона;
    • лифт-комплект;
    • монтаж багажника на Ниву;
    • силовой бампер;
    • установка молдингов.

    Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

    Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

    Потому поэтапно процедура выглядит так:

    • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
    • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

    • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
    • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
    • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
    • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

    На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

    Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

    Зачем это нужно?

    Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива, где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

    Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга, примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

    Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ 2121;
    • 21213;
    • 3131;
    • 21214;
    • Урбан.

    Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

    У них есть несколько основных функций:

    • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;
    • Защита от столкновений с другими транспортными средствами;
    • Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге;
    • Компонент, облегчающий посадку в машину детям или людям, которым сложно сразу попасть в салон без подножки;
    • Элемент тюнинга, направленный на то, чтобы улучшить внешние кузовные характеристики.

    Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву, либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер, будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    Причины замены порогов на Ниве Шевроле

    Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

    Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

    Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля. Не обойтись и без специализированного инструмента (например такого, как сварочный аппарат).. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову

    Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей

    Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

    Многие автолюбители, проводя замену сгнивших порогов, предпочитают так званный «хардкор-тюнинг», когда вместо новых родных порогов приваривается профильная труба, придающая авто специфический агрессивный стиль и намного усиливающая прочность.

    Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

    Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

    Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

    Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины. В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить.

    Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки

    После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

    Для выполнения работ понадобится:

    • полуавтоматический сварочный аппарат;
    • болгарка и диски к ней;
    • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
    • дрель;
    • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
    • кисточки 2 шт.;
    • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

    Предлагаемые варианты

    С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

    Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

    Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    • Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;
    • Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. Лучше выбирать изделия из нержавейки, либо с качественным покрытием, поскольку на дешевых порогах быстро образуется коррозия;
    • Хромированные. Одновременно декоративные и силовые. Самые привлекательные пороги, но и наиболее дорогостоящие. Если готовы потратить такие деньги, о своем выборе не пожалеете.

    Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

    Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

    Способы монтажа

    Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

    Всего существует два метода соединения.

    • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
    • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

    Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

    Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?

    Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

    Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

    Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

    Откручиваем и снимаем двери.

    Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

    Примеряем новый порог.

    Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

    С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

    Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

    Производим шпаклёвочные работы.

    Затем грунтуем порог грунтовкой.

    Приступаем к покраске порога.

    Chevrolet Niva › Бортжурнал › Защита порогов своими руками.

    Начну с того что когда сделал лифт подвески на 5 см, супруге стало садиться в машину не комфортно, ребенок сначала становился на пластиковый порог, затем только садился в машину. Мне это не нравилось, но ничего ни сделаешь, семья это святое. Но после того как поставил 29″ колеса, стало еще выше. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину.Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь.Начнем.Заготовки для крепления порогов на лонжероны.

    Готовые крепления в месте с закладными.

    Для того чтобы сделать изгиб трубы на краях, приварил такие уголки.

    Предварительная примерка, сколько добавить к выносу порогов от края порожка.

    Отрезал еще 4 куска трубы в 6 см. и приварил их.

    Но вот чтобы крепить трубы к креплению, мною был принят вариант сделать все регулируемым. Мало ли, вдруг где то ошибусь. С начала хотел приварить все намертво.

    Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.Вот приварил и снова примерка, как же без нее.

    Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.

    До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.

    Грунтовка была положена в три слоя.

    Затем нанес антигравий.

    Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т.д.Выставляю фото законченного результата.

    Порог практически не вровень с обвесом Бертоне.Ну и остальные фото я думаю говорят сами за себя.

    Спасибо другу Роме, он мне дал бесплатно полоски из алюминия. Спасибо другу Николаю, он бесплатно красил мне мои пороги. Вот скажу так, в заключении. Что становился на пороги, нет ни намека на прогиб. Еще не поднимал Хай-Джеком. Как подниму, обязательно сделаю пару фото

    Всем спасибо за внимание.Может кому пригодится, вот размеры

    Длина 500 мм это максимум, потом по месту уже отрезается, кому как надо, близко или дальше от порога.

    закладная.

    Добавлю немного, Моим друзьям нравится ездить на моих подножках, по два человека с каждого борта и в путь. Вообщем советую всем ставить. И грязи стало меньше на боковину закидывать,

    Читайте также:
    Замена прокладки гбц lada 2115i (ваз 2115i) своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: