Замена порогов lada 2131 (ваз 2131)

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    • Перейти на страницу:

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

    fraer
    Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

    На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

    Инструкция в картинко тут :

    и тут немного,текущая гнилониво:

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

    1.На металобазе.
    2.
    3.Не,полуавтомат.

    Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о ” Цитировании »“.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

    Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01

    Соединитель порог-пол.

    Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

    перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

    в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

    но у меня другая гнилонивость
    порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)

    а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

    что если заменить на профиль только соединитель?

    зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое – профиль
    сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

    Замена порогов ваз 2131 своими руками

    Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

    Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

    Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

    Зачем это нужно?

    Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

    Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

    Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ 2121;
    • 21213;
    • 3131;
    • 21214;
    • Урбан.

    Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

    У них есть несколько основных функций:

      Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

    Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    Предлагаемые варианты

    С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

    Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

    Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

      Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

    Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

    Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

    Способы монтажа

    Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

    Всего существует два метода соединения.

    • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
    • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

    Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

    Самостоятельное изготовление

    Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

    Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

    Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

    Потому поэтапно процедура выглядит так:

    • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
    • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

    • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
    • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
    • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
    • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

    На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

    Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

    Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

    (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Предлагаю владельцам старых Нив и УАЗов ,или не очень старых но уже со сгнившими порогами произвести не просто замену порогов в стандартных мастерских по ремонту кузова ,а установить силовые пороги из 3мм профильной трубы в нашей мастерской!

    Преимущества будут на лицо;

    -такой порог усилит несущий кузов Нивы.

    -кородировать он будет очень долго т.к. толщина металла у этого порога 3мм в отличии от заводского варианта о.7мм.

    -ну и решается основной вопрос для «активного» Нивовода по установке Реечного домкрата(Хайджека) прямо под пороги автомобиля в случае необходимости на бездорожье, т.е. отпадает необходимость в установке силовых подножек.

    Кого заинтересовали такие работы звоните, будем рады помочь.

    Фото проделанных работ ниже:

    Первый вариант:

    Второй вариант:

    (здесь была проведена более масштабная работа с глабальной заменой порогов ,лонжеронов и пола):

    Третий вариант :

    (здесь была проведена работа по изготовлению/замене порогов на УАЗ Патриоте и изготовлению новых крепежей для топливных баков)

    Рекомендуем к просмотру на тему замена порогов своими руками ваз 2131 – кликай. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать авто самому

    Смех в теме: Следователь допрашивает бандита:- Ну, взломал ты шкатулку, ладно. А старушку зачем убил? Мало того, что в соседней комнате спала, да ещё глухонемая… И ты это знал, тебя же навели!- Ну, навели. На шкатулке же была надпись: “Вскрыть после моей смерти.” Я же читать умею…

    Опубликовал Админ: по просьбе Коррадоа

    Критика автовладельца: Отл. двигатель, внутренний дизайн, просторный салон хорошая обзорность

    Замена порогов на ниве своими руками видео

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

    Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26

    Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

    Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

    fraer Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

    На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

    Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

    Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

    Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

    Инструкция в картинко тут

    и тут немного,текущая гнилониво:

    Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

    Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

    1.На металобазе. 2.

    Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.

    Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

    Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

    Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

    Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

    Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

    Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

    Соединитель порог-пол.

    Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

    перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

    в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

    но у меня другая гнилонивость

    а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

    что если заменить на профиль только соединитель?

    зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

    Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

    Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

    Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

    Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

    Самостоятельное изготовление

    Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

    Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

    Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

    Потому поэтапно процедура выглядит так:

    • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
    • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

    • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
    • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
    • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
    • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

    На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

    Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

    Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

    Предлагаемые варианты

    С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

    Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

    Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    • Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

    Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

    Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

    Способы монтажа

    Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

    Всего существует два метода соединения.

    • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
    • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

    Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

    Зачем это нужно?

    Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

    Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

    Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ 2121;
    • 21213;
    • 3131;
    • 21214;
    • Урбан.

    Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

    У них есть несколько основных функций:

    • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

    Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    Замена порогов ваз 2131 своими руками

    МАСТЕРСКАЯ «ТЮНИНГ -НИВА»(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки. В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

    Также предлагаем большой выбор • Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

    Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок) • Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним. • Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

    Тогда могут получиться вот такие машин .

    Особенности

    Для производства используется несколько видов материала. Наиболее популярными являются пластик и нержавеющая сталь. Защита порогов нерж. для Шеви Нива обеспечивает повышенную устойчивость к механическим воздействиям. Подобные изделия смотрятся на порядок лучше и обеспечивают большой срок эксплуатации.

    Защита порогов на Ниву Шевроле, цена которой достигает 10 −15 тысяч рублей, является наиболее качественной. Подобные изделия прослужат гораздо дольше и будут соответствовать всем необходимым требованиям даже в самых тяжелых условиях. Они также обеспечат дополнительную защиту кузова от повреждений местности с большим количеством растительности.

    Более дешевый вариант — пластиковая защита порогов Шевроле Нива, купить которую можно за 1-3 тысячи рублей. Они менее долговечны и зачастую используются на стандартных комплектациях автомобиля. Подобные изделия не рекомендуется устанавливать любителям активного отдыха. После нескольких поездок, они приобретут вид старых, поврежденных порогов.

    Оптимальным вариантом являются металлические пороги, цена которых в среднем составляет 3000 рублей. Большой выбор, повышенный срок эксплуатации и надлежащая защита позволят добиться хорошего результата при малых затратах.

    Для Шеви Нива защита порогов играет важную роль в труднопроходимых условиях. Частые контакты с растительностью могут повредить кузов, а контакт с грязью и влагой способствую коррозии. Качественные пороги помогут избежать неблагоприятных последствий. Для их установки не требуется специальное оборудование, однако рекомендуется доверить монтаж профессиональным работникам, чтобы добиться надежного результата.

    Замена арок и порогов своими руками

    Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

    Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

    Ремонт съемных конструкций

    Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

    Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

    1. Вкручивание крепежных элементов.
    2. Демонтаж порога.
    3. Удаление следов коррозии.
    4. Нанесение шпаклевки, грунтовки.
    5. Покраска.

    После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

    Сварные пороги

    Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

    При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

    • эпоксидный клей;
    • шлифовальная машинка;
    • растворитель;
    • стеклоткань;
    • алюминиевая пудра;
    • шпаклевка;
    • кисть.

    На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

    Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

    После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

    Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

    Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

    Советы специалистов

    Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.

    Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

    Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

    Замена порога для подержанных авто является основным видом кузовного ремонта. Помимо порогов, от действия неблагоприятных факторов также страдают арки колёс и днище авто, но основной «удар» приходится именно на них. При несвоевременной замене проржавевших порогов ржавчина перекинется на их усилители и днище, что только усложнит и многократно увеличит стоимость кузовных работ.

    Когда следует менять пороги

    Существует всего 2 основных причины замены порогов в авто:

    Разрушение металла под воздействием коррозии. Повреждение порогов в результате ДТП или неосторожных действий автовладельца. Одной из частых причин повреждения (замятия) порогов является неправильное поддомкрачивание автомобиля.

    Коррозия на порогах возникает в результате нарушения целостности лакокрасочного покрытия — со временем под воздействием механических факторов и химических составов ЛКП нарушается, что способствует попаданию на металл влаги. При несвоевременном устранении очагов ржавчины и нанесении защитного покрытия замена порогов может потребоваться через 1–1,5 года — этого времени вполне достаточно для появления сквозной коррозии.

    Относительно новые автомобили (моложе 8–10 лет) в основной массе оснащаются съёмными порогами, изготавливаемыми как из металла, так и из пластика. Их замена не представляет сложности даже для неопытного автовладельца — достаточно открутить болты, удерживающие старые пороги, и установить вместо них новые элементы.

    На более старых авто пороги обычно составляют с кузовом одно целое, и для их замены требуется проведение сварочных работ. Это существенно усложняет процесс, но всё же делает его вполне осуществимым своими руками.

    Применяется несколько разновидностей материалов для замены износившихся элементов:

    металлические пороги. Изготавливаются из стали, продаются с обработкой грунтовым покрытием. После проведения работ нуждаются в дополнительной окраске. Могут устанавливаться как при помощи сварки, так и штатных крепёжных элементов (в случае съёмных порогов); пороги из нержавеющего материала. Отличаются устойчивостью к коррозии, но их стоимость обычно несколько выше обычных металлических элементов. Также могут монтироваться как на сварку, так на заводские крепления. Для увеличения защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида рекомендуется их окрашивание; пластиковые пороги. Ими оснащаются некоторые современные автомобили. Материалы из пластика нередко предлагаются изначально окрашенными и легко могут быть установлены самостоятельно.

    Важно не путать пластиковые пороги на авто и боковые накладки, также изготавливаемые из пластмассы. Дело в том, что накладки относятся к категории декоративных обвесов, и устанавливаются они поверх штатных кузовных элементов. Практического назначения, помимо придания кузову более эстетичного вида и защиты его от внешних воздействий, пластмассовые накладки не несут.

    Замена порогов своими руками

    Работы по замене съёмных порогов даже у неопытного автолюбителя займут не более 3–4 часов. Для этого может понадобиться:

    ветошь; комплект ключей; набор отвёрток; преобразователь ржавчины (оптимально — WD-40); комплект новых порогов.

    В большинстве случаев клиренс автомобилей позволяет производить замену без использования домкратов или смотровой ямы. Процедура выполняется следующим образом:

    Открываются двери авто, снимаются декоративные накладки, установленные в дверных проёмах. Демонтируются боковые накладки на порогах (если есть), брызговики и подкрылки (при необходимости). Откручиваются болты или саморезы, удерживающие старый порог. Довольно часто они «прикипают» к посадочным местам, и в случае применения силы просто ломаются. Для выкручивания крепежей необходимо обработать их WD-40 и подождать 15–20 минут. Тщательно отмыть и участок кузова, находящийся под порогом. При выявлении очагов коррозии — удалить её механическим или химическим способом, после чего обязательно загрунтовать. Установить новый порог на место. При необходимости нанести лакокрасочное покрытие. Собрать все в обратной последовательности.

    Если пороги на автомобиле составляют одно целое с кузовом, то работы по их замене окажутся несколько сложнее. Также увеличивается список используемого оборудования и инструментов. Помимо указанного выше, автовладельцу понадобится:

    угловая шлифмашинка (также известная как болгарка); дрель или шуруповёрт; насадки для очистки металла на дрель и болгарку; сварочный аппарат. Если планируется установка порогов из нержавеющего металла, то может потребоваться аргонная сварка.

    Замена автомобильного порога может выполняться как целиком, так и частично. В последнем случае вырезаются только повреждённые участки, и на их место устанавливаются заплатки из аналогичного металла. Поскольку работы будет связаны с использованием оборудования, служащего источником возникновения искр, необходима тщательная подготовка автомобиля. Она заключается в снятии дверей, крыльев, демонтажа ковриков со стороны порога. Также рекомендуется закрыть остальные участки авто баннерной тканью или плотным полиэтиленом.

    При полной замене порогов последовательность действий такова:

    Старые пороги по сварному шву демонтируются при помощи болгарки. Устраняются все следы ржавчины. Для этого используются металлические щётки-насадки на болгарку или дрель, ручные металлические щётки. Зачищенный металл обрабатывается антикоррозийным составом. Участки кузова, скрываемые под порогами, покрываются краской. К кузову прикладывается новая деталь, проверяются и при необходимости подгоняются посадочные места. Новый порог прижимается к кузову и приваривается. Сварку следует начинать с верхней части элемента, постепенно продвигаясь к низу. По мере продвижения порог придавливается к кузову для получения минимального зазора. Стоит отметить, что от качества сварки зависит жёсткость кузова. По окончании сварочных работ сварные швы тщательно обрабатываются болгаркой. При возникновении углублений необходимо выровнять участки при помощи автомобильной шпаклёвки. Порог должен получиться полностью ровным, без выпуклостей и углублений даже в районе сварных швов. После выравнивания элемент обрабатывается наждачной бумагой, затем тщательно очищается и обезжиривается при помощи растворителя. Наносится слой грунтовой краски, по мере её высыхания выполняется полное окрашивание элемента. Для этого можно использовать антигравийную краску, раптор, заводское ЛКП автомобиля или же покрасить пороги из баллончика. Устанавливаются на место крылья, коврики и накладки.

    Не всегда у автовладельца найдётся время на самостоятельное проведение ремонта. И тогда оптимальным вариантом станет обращение в Uremont.com — нужно просто создать заявку на требуемый вам вид работ, и о ней узнают все автомастерские вашего города. Вам останется только выбрать подходящее для вас предложение и дождаться окончания ремонтных работ. Обслуживание автомобиля с нами — это выгодно, удобно и всегда быстро.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Пороги автомобилей являются одними из самых уязвимых мест кузова. Это связано с тем, что на пороги часто попадает не просто вода, а водяной раствор химических реагентов, которые используются для борьбы с гололедом. Все это способствует началу коррозии, которая со временем настолько развивается, что пороги прогнивают насквозь.

    И чаще всего для устранения этих коррозионных разрушений используется обычная сварка. На пороги навариваются накладки, пластины и т.д. Однако существует способ сделать ремонт порогов автомобиля без сварки.

    Сразу нужно оговориться, что не все дефекты поддаются такому ремонту. Без сварки можно восстановить поверхности порогов только с незначительными коррозионными разрушениями.

    Помимо этого можно восстановить деформацию порогов, которая возникает после удара. Но здесь тоже есть ограничения. Так как деформация после удара может быть такой, что вытянуть металл до вменяемого состояния не получится. И тогда остается или вырезать поврежденный участок порога или менять порог полностью. А в этом случае без сварки уже не обойтись.

    Хотя существуют конструкции порогов, которые не приварены к кузову автомобиля, а крепятся при помощи саморезов. Это так называемые съемные пороги. Но они используются не очень часто. В основном стоят пороги, которые приварены к кузову.

    Как восстановить проржавевшую поверхность порога?

    Чаще всего используется технология, когда поврежденный участок просто вырезается болгаркой, а затем приваривается новый сегмент порога. Но существуют технологии, позволяющие выполнить ремонт порогов автомобиля без сварки.

    Для решения этой задачи требуются следующие средства и инструменты:

    • эпоксидный клей;
    • средство для удаления ржавчины;
    • растворитель;
    • несколько кусков стеклоткани;
    • серебрянка (алюминиевая пудра);
    • наждачная бумага;
    • шпаклевка;
    • кисть для нанесения клея.

    Порядок действий

    Для начала поврежденный участок, там, где ржавчина проела порог, тщательно зачищается. Желательно до того состояния, пока металл не станет блестящим. Понятно, что останутся места, в которых ржавчина въелась настолько глубоко, что удалить ее при помощи наждачной бумаги не получится. Вот здесь и понадобится средство для удаления ржавчины. Нужно удалить всю ржавчину полностью, иначе процесс коррозии будет продолжаться и после ремонта.

    Подготовка порога автомобиля к ремонту

    Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем. Но следует понимать, что эпоксидная смола после застывания становится хрупкой. И для того чтобы убрать чрезмерную хрупкость, в растворенную смолу с отвердителем добавляется алюминиевая пудра (серебрянка). Можно использовать и медную пудру. Особой разницы не будет. Дело в том, что частицы металлической пудры будут исполнять функцию арматуры, внутри застывшей эпоксидной смолы.

    Получившийся клеевой состав наносится на поверхность автомобильного порога. Предварительно порог нужно обезжирить. Хотя средство для борьбы с ржавчиной само по себе является прекрасным обезжиривателем.

    После того как эпоксидный клей нанесен на поверхность порога, нужно вырезать несколько кусков из стеклоткани. Причем кусков должно быть как минимум три штуки. Но лучше четыре или пять. Можно сразу накладывать стеклоткань на порог. Но лучше пойти по другому пути.

    Нанести часть эпоксидного клея на поверхность обычного стекла, и потом на него выкладывать куски стеклоткани. И после этого каждый кусок прикатывать, чтобы эпоксидный клей хорошо пропитал стеклоткань. И только после этого слой за слоем укладывать стеклоткань на поврежденный участок. Особо торопиться не нужно, так как период полимеризации эпоксидного клея очень большой. Если клей начинает застывать, то его можно чуть подогреть, и он опять восстанавливает свою текучесть и начинает нормально пропитывать стеклоткань.

    После того, как все слои стеклоткани уложены, их нужно прикатать резиновым валиком, чтобы убрать воздух и лишний эпоксидный клей. Остается только дождаться, пока клей полимеризуется. А это произойдет приблизительно через 12 часов.

    Но на этом ремонт порогов автомобиля без сварки еще не закончен. Следующий этап – поверхность нужно обработать наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатости и возможные выступы. После этого на участок наносится автомобильная грунтовка и далее следует процесс окрашивания.

    Отремонтированный порог, готовый к окрашиванию

    При необходимости до грунтовки можно нанести слой автомобильной шпаклевки. Нанесение шпаклевки может понадобиться, если, например, при полимеризации клея произойдет проваливание стеклоткани на участке проржавевшего порога. Т.е. стеклоткань проваливается не сильно, однако вмятина может возникнуть. Вот ее и нужно будет зашпаклевать. После шпаклевания обязательно проводится обработка наждачной бумагой.

    Все работы с эпоксидной смолой нужно выполнять в резиновых перчатках. Так как отмыть руки от эпоксидной смолы не так уж и просто. Да и прикатывать стеклоткань можно просто пальцами, если они защищены перчатками. Тем более, что резиновым валиком не всегда подлезешь.

    От какого метода ремонта порогов автомобиля без сварки не нужно ожидать слишком многого. Такая методика применима только при незначительных разрушениях порога. Если разрушения серьезные, то без применения сварки просто не обойтись.

    Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

    Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

    В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

    Виды накладок на пороги для Гранты

    Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

    1. Пластиковые продольные накладки.
    2. Пластиковые или металлические обвесы.
    3. Стальные накладки высокой прочности.
    4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

    Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

    Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

    Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

    Для чего нужны внутренние накладки на пороги

    Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

    • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
    • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
    • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

    Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

    Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

    Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

    АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

    • 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
    • 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
    • 1118-5109076 – передняя правая накладка;
    • 1118-5109076 – передняя левая.

    Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

    Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

    • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
    • крестовая отвертка;
    • 18 саморезов длиной не менее 3см;
    • пластиковые клипсы – 18 шт.;
    • нож, плоская отвертка.

    Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

    Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

    1. Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
    2. Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
    3. Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
    4. Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
    5. В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
    6. Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
    7. Установить уплотнитель двери на штатное место.
    8. Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
    9. Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
    10. Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.

    Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

    Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

    Антигравий для порогов

    Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

    Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

    • снять старое ЛКП;
    • обработать коррозионные бляшки, если есть;
    • прогрунтовать.

    Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

    В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

    1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
    2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
    3. Обезжирить поверхность.
    4. Распылить антигравий из баллона.

    Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

    На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

    1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
    2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
    3. В банках, составы наносятся кисточкой.

    По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

    Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

    Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

    Отработка

    Отработка в пороги — это проверенный десятилетиями способ защиты внутреннего короба детали, усилителя и части днища от коррозии. Вместо масляного или парафинового антикора внутрь порожка, который представляет собой полый короб, заливают отработанное машинное масло. Затем некоторое время автомобиль эксплуатируют, потом масло сливают.

    Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

    Как залить

    Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

    1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
    2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

    Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

    Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

    Наклейки

    Защитные наклейки на пороги для Lada Granta — доступная альтернатива пластиковым накладкам. Наклейка закрывает большую площадь поверхности, имеет высокую прочность, есть разные варианты расцветки. В комплекте идет 6 наклеек, стоимость набора от 400 руб. Водители выбирают наклейки вместо бронировочной пленки на пластиковые панели.

    Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

    • под хром;
    • серебро;
    • черный металл.

    Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

    Что делать, если облезла краска

    Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

    • под ЛКП есть очаг коррозии;
    • сколы после удара гравием;
    • разрыв эмали после механического повреждения;
    • краска может облупиться после попадания химического реактива;
    • естественный износ.

    Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

    1. Зашкурить деталь.
    2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
    3. Наложить грунт.
    4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
    5. Прокрасить краской под цвет кузова.

    Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

    Исправление вмятин

    Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

    1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
    2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
    3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

    Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

    Установка внутренних порогов на гранту

    Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.

    Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.

    Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек

    Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях за единицу
    Оригинальные (Седан, Лифтбек)
    Lada 99999219004200 от 350
    Lada 999992190042/24 —/—
    Lada 999992190042/27 —/—
    Lada 999992190042/42 —/—
    Аналоги
    Нержавеющая сталь9999921924 от 1600
    Полированная сталь LAGR.31.3772 от 2500
    NP.6002.3 (нерж.) от 1600
    LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) от 2000
    NPLAGRA011 от 1600

    *цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

    Цена и артикулы. Где купить?

    Купить накладки на пороги для Лады Гранта можно как у официальных дилеров, так и в любом магазине автоаксессуаров, как онлайн, так и обычном. Сразу отметив, что в автосалонах выбор подобных аксессуаров, как правило, небольшой, и цены существенно дороже чем в интернет-магазинах. Для удобства мы размещаем таблицу с наиболее популярными вариантами, а также цены и их каталожные номера, по которым вы можете купить накладки в различных онлайн-магазинах.

    Производитель Описани Артикул Цена (средняя), руб
    Lada Нержавеющая сталь 99999219004200 1 600 — 2 500
    СОЮЗ-96 Полированная сталь LAGR.31.3772 2 100 — 3 000
    Риваль Нержавеющая сталь NP.6002.3 2 000 — 2 500
    Союз 96 С рисунком LAGR.31.3773 1 000 — 2 600
    АвтоБРОНЯ Нержавеющая сталь NPLAGRA011 1 000 — 1 500

    Цена зависит от типа и конкретного продавца, в таблице приведено среднее значение, на основе наиболее популярных интернет-магазинов.

    Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек

    Необходимые инструменты:

    • отвертка с крестообразным наконечником;
    • комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
    • пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
    • канцелярский нож, бокорезы;
    • уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.

    Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

    Вы заказали заветные пороги в магазине, забрали их и собираетесь установить. Для этого, понадобится следующий набор инструментов:

    • Крестовая отвертка;
    • Шлицевая отвертка;
    • Канцелярский или перочинный нож (последний предпочтительнее);
    • Кусачки;
    • Саморезы или винты (если нет в комплекте, то подберите самостоятельно).

    Первым делом уберем защитные резинки, уплотняющие соединение двери и пороги. После нужно будет отсоединить небольшой пластиковый элемент, который защищает небольшой участок с внутренней части. Заводской ковролин крепится обычными строительными скобами, их придется отогнуть с помощью шлицевой отвертки или ножа (будьте предельно аккуратны). Отогнув часть покрытия салона, отыщите штатные отверстия прямоугольной формы. В эти отверстия, помещаются клипсы (своеобразная втулка из пластика). С помощью ножа нужно будет сделать прорези в обшивке в местах, где ковролин прикрывает отверстия.

    Обратите внимание, прорезь должна четко повторять форму клипсы. Если сделать ее меньше — клипсы не усядутся в посадочном отверстии, и в момент вкручивания самореза могут подняться.

    На данном этапе, уже можно вернуть уплотнитель дверей на положенное ему место. Остается прикинуть, как накладка будет располагаться на пороге и просто ее прикрутить, саморезами или винтами заготовленными заранее. Не переусердствуйте: перекрутить саморез очень легко, сильно затягивать не стоит. В противном случае, придётся извлекать клипсу и менять ее на новую (перекрученная не будет держать крепление, и толку от такого крепежа не будет).

    Видео инструкция

    Для защиты ковролина в салоне автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора завод устанавливает пластиковые облицовки порогов. Однако эти аксессуары отсутствуют в более простых комплектациях. Разбираемся, нужны ли такие накладки порогов и насколько сложно их самостоятельно установить.

    Главное назначение внутренних облицовок порогов – защитить края ковролина от грязи и пыли. Особенно актуально для владельцев, которые перевозят в своем автомобиле детей.

    В настоящее время купить комплект пластиковых накладок для порогов можно по цене 300-650 рублей (без доставки). Найти их можно в интернет-магазинах по каталожным номерам:

    • Передняя правая (Гранта/Калина – 1118-5109076; Приора – 2170-5109076)
    • Передняя левая (1118-5109077 и 2170-5109077)
    • Задняя правая (1118-5109078 и 2170-5109078)
    • Задняя левая (1118-5109079 и 2170-5109079)

    Если в комплекте не окажется винтов крепления (16 шт) и втулок (16 шт), тогда их можно найти по артикулам 1118-8212786 и 1118-8212778 соответственно.

    Последовательность действий при установке порогов

    1. Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
    2. Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
    3. Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
    4. Накладываем порог и привинчиваем саморезами.

    Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч. Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.

    Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине. По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.

    Отзывы

    Положительные
    1. Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают.
    2. Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться.
    3. Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен.
    4. Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине.
    5. Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам.
    Отрицательные
    1. Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать.
    2. Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке.
    3. Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности.

    Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары. Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.

    Видео — ЛАДА ГРАНТА и накладки на пороги

    Рассмотрим такой вопрос как, установка порогов на Гранту. По традиции все работы будут выполняться своими руками.

    Помните о том, что вы всегда можете доработать внешний вид своего автомобиля и со всем не обязательно обращаться к помощи специалистов. Сегодня же речь пойдет об установке порогов на Лада Гранта.

    В дождливую погоду возникала вот какая неприятность: садишь в авто и ковролин превращается в грязную тряпку, при этом еще и влага накапливается. Всегда нужно избегать неблагоприятного воздействия воды. Пошел на рынок и приобрел пороги от Калины.

    Установка порогов не представляла из себя какого-то сложного мероприятия, но некоторые усилия все же пришлось приложить. Начинаем работу с удаления уплотнителя. Так мы добираемся до штатных пластиковых порогов, которые прикреплены к ковролину степлером. Аккуратно отдираем пороги и обнаруживаем прекрасное место для установки клипс от Калины.

    Для чего нужные внутренние накладки на пороги?

    Накладки на пороги Лады Гранты в первую очередь выполняют защитную функцию. С их помощью, вы защитите лакокрасочный слой от механических повреждений и предотвратите попадание дорожных реагентов, грязи и песка под ковролин в салоне. Дело в том, что пассажиры, при посадке очень часто обувью задевают обшивку пола в салоне, из-за чего туда попадают частицы дорожного покрытия и другие вещи, которые попадать туда не должны. Если это игнорировать, со временем пол кузова начнет ржаветь и разрушаться. Да и защита имеет не меньший приоритет: эта часть кузова наиболее часто контактирует с обувью и на участке появляются сколы, царапины и другие дефекты, ухудшающие состояние металла кузова. Особых примочек для защиты внутренней части кузова от влаги и грязи нет, а потому устанавливать накладки на пороги Лады Гранты просто необходимо.

    Ещё одной функцией, которую они выполняют можно считать эстетическую. И вариантов декоративных элементов в автомагазинах сейчас много: простые, стилизованные под определенный автомобиль, хромированные, светящиеся и т.д. Их так много, перечислить все едва удастся. В небольших городах выбора, немного, а потому — очень часто автовладельцы находят широкий ассортимент в интернет-магазинах. Разность рельефа, цветов, фирменные логотипы производителей — все это делает накладки на порог не только защитным элементом, но и декоративным. Всегда можно подобрать себе комплект, по цвету совпадающий с оформлением салона.

    Какие существуют варианты накладок для порогов Гранты?

    Накладки на пороги для Лада Гранта можно условно классифицировать по таковым признакам:

    • пластиковые изделия;
    • стальные варианты с повышенной прочностью;
    • дизайнерские продукты.

    Стандартные пороги на Гранту из пластика привлекает армию покупателей своей демократичной стоимостью. Если при эксплуатации к ним проявить бережливость, то они способны «прожить» на протяжении не одного года.

    Пороги на Гранту, выполненные из нержавеющего стального проката, хоть и характеризуются несколько большей стоимостью, способны «просуществовать» на порядок дольше. Базовым их недостатком является проявление незначительного числа царапин после длительного периода эксплуатации.

    Дизайнерские накладки на пороги также порадуют своей практичностью и вдобавок наделены уникальным обликом. В большинстве ситуаций эти продукты, выпускаемые частными субъектами, несут на своей поверхности надпись или логотип.

    Если стальная поверхность элемента имеет дополнительные элементы, то они покрываются особым составом, предотвращающим возникновение царапин. Цена на данные аксессуары для Лада Гранта весьма высока, а процесс установки более трудоемок.

    Виды накладок на пороги для Гранты

    Автомобили отечественного производителя поставляются в неполном комплекте и с недоработками, устранять которые приходится владельцу собственными силами. Современная продукция ВАЗа хоть и отличается от своих собратьев советского производства, мелких недоработок все равно хватает. В этом плане, иномарки ушли далеко вперёд. На Гранте пороги сделаны из маркого материала, который быстро загрязняется. Чтобы избежать подобного — придётся их установить самостоятельно.

    Отечественный рынок авто аксессуаров насчитывает не одну тысячу позиций, на любой цвет и вкус. Накладки на пороги автомобиля можно разделить на 3 основных группы:

    В чём же разница? Давайте попробуем разобраться.

    Элементы из пластика чаще всего встречаются на нашем пути. Они недорого стоят, и ими оснащают некоторые автомобили с завода. Качество изготовления таких накладок довольно высокое. Особенности пластика, из которого и делаются накладки, позволяют гасить удары об пороги кузов и оставляют лакокрасочный заводской слой в сохранности. Если на него приходится сильный удар, пластик принимает всё на себя и в худшем случае, просто сломается. В теплое время года это маловероятно, а вот зимой — частое явление. Дело в том, что пластик, из которого изготавливаются эти защитные элементы, меняет свои свойства на морозе, и становится более ломким. Но лучше заменить накладку, чем восстанавливать повреждения на поверхности кузова. Если лакокрасочный слой и получится восстановить, то с вмятиной сделать практически ничего не получится. В автомагазинах существуют накладки из прочного противоударного пластика, но отыскать их довольно проблематично: спрос сильно превышает предложение.

    Как смонтировать стандартные аксессуары в Гранте?

    Для длительной службы элемента следует обеспечить качественную его установку. Вначале приобретаются накладки, соответствующие модификации вашей Лада Гранта. Можно в качестве альтернативы воспользоваться аксессуарами, предназначенными для Калины, которые наделены идентичными габаритами.

    Не запрещается обратить взгляд на современные продукты, но они должны соответствовать регламентированным требованиям в плане собственных аспектов.

    Установка накладок осуществляется по такому алгоритму:

    1. Демонтируем протекционное резиновое уплотнение, находящееся над порогом LADA Granta.
    2. Далее извлекаем пластмассовую вставку, выступающую в роли защитной накладки.
    3. Обращаем внимание на отсутствие ржавчины. Если коррозия начинает проявляться, обрабатываем место специальным защитным составом.
    4. В предусмотренные заводом отверстия интегрируем фиксаторы и возвращаем в исходное положение резиновый уплотнитель, а также поправляем ковролиновое покрытие.
    5. Новый элемент прикладывается в соответствии с правильным расположением. Пластиковые аксессуары требуют наличия монтажных отверстий, которые владельцу предстоит проделать собственноручно.
    6. Посредством саморезов фиксируем накладку.

    Иногда внутренняя протекционная пластина может отсутствовать, а клипсы уже «сидеть» в посадочных местах. Здесь рекомендуется перед приобретением накладок исследовать в автомобиле LADA Granta все элементы, находящиеся под резиновым уплотнителем.

    Если «родные» клипсы отсутствуют, то их приобретаем вместе с аксессуарами.

    Обзор и установка пластиковых порогов на Гранту Лифтбек

    Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.

    Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.

    Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек

    Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях за единицу
    Оригинальные (Седан, Лифтбек)
    Lada 99999219004200 от 350
    Lada 999992190042/24 —/—
    Lada 999992190042/27 —/—
    Lada 999992190042/42 —/—
    Аналоги
    Нержавеющая сталь9999921924 от 1600
    Полированная сталь LAGR.31.3772 от 2500
    NP.6002.3 (нерж.) от 1600
    LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) от 2000
    NPLAGRA011 от 1600

    *цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

    Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек

    Необходимые инструменты:

    • отвертка с крестообразным наконечником;
    • комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
    • пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
    • канцелярский нож, бокорезы;
    • уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.

    Последовательность действий при установке порогов

    1. Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
    2. Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
    3. Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
    4. Накладываем порог и привинчиваем саморезами.

    Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч. Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.

    Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине.
    По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.

    Недостатки каждого из типов накладок

    • полимерные: ломкость при ударах, механическом воздействии, подверженность деформации;
    • хромированные: высокая стоимость. Не каждый владелец позволит себе купить;
    • декоративные: не рассматривается в качестве установки на автомобили бюджетного сегмента, вследствие чего низкий спрос.

    Отзывы

    Положительные
    1. Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают.
    2. Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться.
    3. Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен.
    4. Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине.
    5. Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам.
    Отрицательные
    1. Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать.
    2. Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке.
    3. Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности.

    Вывод
    Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары.
    Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.

    Читайте также:
    Замена амортизаторов на лада приора своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: