Замена порогов lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

  1. Лайфхак №1
  2. Подвеска
  3. Печка плохо греет
  4. Зеркала
  5. Туннель полок

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Читайте также:
Ремонт и замена помпы на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

Читайте также:
Замена масла в коробке лада калина (ваз 1117,1118, 1119)

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Замена порога и покраска лада Калина, ВАЗ 1117,удаление коррозии

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 19 вер 2020
  • в этом видео я буду убирать коррозию с кузова автомобиля ВАЗ лада Калина 1117 , а так же заменю порог, и покрашу Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 71

Это не 17-й универсал, а 19-я Лада. А получилось очень даже хорошо. Многие не верят в то, что вот в таких условиях можно сделать машину. Но все же, все так начинали. Ролики очень полезны и жизненны. Спасибо Вам! Жаль, что с гаражом не успели. Будем ожидать тепла и продолжения роликов :-)

спасибо за просмотр)

Случайно попал на канал, хорошо делаешь, видно что не смотря на условия стараешься, лайк и подписался, успехов

спасибо за просмотр и подписку)

Спасибо тебе большое! Стараешься работаешь!У меня тоже калина,пороги тоже сгнили нафиг.Скажи пожалуйста сколько времени ушло на все у тебя?Лайк тебе

блин давно было не помню уже,но пороги можно за два дня поменять ,подготовить к покраске тоже дня два три вместе с крыльями ну и покраска день)спасибо за лайк)и за просмотр)

Интересная идея с фонариком на пистолете

Красиво делаешь, подписался буду учиться)

спасибо)будут вопросы пиши)

Так норм получилось, но советовал бы тебе где шви целиковые ставить закладные, или будет Шпакля трескается,или сварка.

Спасибо за совет, и за просмотр)

Тоже калина имеется, только седан,2006 года, такие же проблемы, только чуть по живее. Где сквозные дыры с внутренней стороны проклеил стекловолокном, это на крыльях, пороги ободрал болгаркой и тоже волокном. Сейчас красить собираюсь, скорей всего всю окрашу , так как цвет отличается. На сколько хватит, там видно будет. Кстати материал использую такой же, и пульвер тоже))

респект)дадим старушкам вторую жизнь)

Вот ты красавец не скромный вопрос , стоимость этих работ твоих ? На этой калине , примерная цена под ключ , хозяину ?)

спасибо )точно не помню за сколько делал врооде бы 20 под ключ,материал запчасти все с меня ,ну сейчас конечно за такие деньги делать не буду)

У меня такая же беда с калиной. Думал сам сделаю. Вижу что нет. Каждый должен заниматься своим делом.

@Гараж 37Неее терпежу не хватит начну косячить. В итоге поеду к спецу.Жалко ты не в Кемерово к тебе бы записался.

впринципе ничего сложного нет)если есть хотя бы начальные навыки сварки полуавтоматом

Доброе время суток! Подскажи пожалуйста какой краской красил?

@Гараж 37 Спасибо.

Привет не помню уже вроде вика цвет изабелла

Приветствую! Подскажи что за пуливер? Классная робота !

Читайте также:
Замена подшипника ступицы lada 21054 (ваз 21054) пошагово

У меня калина седан, порогам капут. Твоё видео вдохновило. Лайк

Спасибо за просмотр)

Оба еще нормальные

Чувствуется что человек занимается своим делом, жалко нет финансовой помощи сразу обосноваться , вроде как в этом году идет помощь на малый бизнес по своему проекту, попробуйте узнать в своём регионе. И конечно всего наилучшего.

@ivan efimov всего хорошего)спасибо за просмотр)и надеюсь за подписку)

@Гараж 37 если не ошибаюсь за самозанятость около 300 рублей в месяц сейчас зато насколько развязывает руки , но вам решать. Ещё раз всего наилучшего.

спасибо и вам всего хорошего )но я думаю если идти на счет финансовой помощи нужно будет регистрировать ип или там самозанятость и платить налог,пока я к этому не готов)да и наврят ли мне что то дадут)у нас уже весь бюджет разворовали )

Нахера ворота захлопнул. Сразу стало не интересно! Где клиент таким новым крылом разжился, прямо огонь, мечта жестянщика! Дешевле старое отреставрировать и шпакли меньше и красить полностью не надо! Молодец! Удачи! P.S. решай с полом , это не работа! Гайку уронил и с концами, да и на фанерке валятся как то не камильфо, то ли дело на чистом бетоне особенно зимой!

@Борис Годунов про ворота вспомнил))) спасибо большое за советы, постараюсь их применить)

@Гараж 37 про ворота, это когда пленку ловил! Теплый пол хорошо но дорого, придется делать ,,пирог,, ! Черновая стяжка, эструдированный полистирол, труба , сетка и чистовая стяжка! Плюсом смесительный узел да и без радиаторов все равно не обойтись, так как с 1 кв.метра пола снимешь не более 100 ватт тепловой энергии а этого не достаточно для такого обьема гаража ( именно обьема) и это при проектной теплоизоляции стен окон ворот и перекрытий! Так что все просчитай а потом принимайся за осуществление мечты! Будешь мотать теплый пол сделай отдельными контурами , контур по периметру, и пару по центру, это даст тебе возможность избежать ,,перегрева,, в осенне- весенний период и зимой в оттепели ! Оставил по периметру и достаточно, вот и экономия, мало еще один или оба включил! Все расчёты и укладка трубы есть в инете , голова у тебя есть руки тоже с нужного места, все будет хорошо! Удачи!

про ворота не понял)не помню уже что в этом видео)а крыло купил типо новое)я увидел только когда уже машину разобрал лежало в салоне,сразу не посмотрел)я хочу залить теплый пол со стапелем,а сейчас пока на зиму будет так проведу отопление от дома и радиаторы повешу,ну если по деньгам конечно вывезу)про гайки да правда уже очень много “похоронил “там)и еще пару головок маленьких)спасибо за просмотр)

Зачем 2 раза эпоксидник наносить это бессмыленно и перерасход лкм, шпаклю и акриловым перекрыл 2 слоя и всё под покраску готовь

Эпоксидный антикоррозионный первичный грунт,акриловый грунт наполнитель выравнивающий вторичный )

Итить его мать. Сколько лет ей?! Я свою на 11 году жизни продавал с парой мелких паучков по низу дверей и считал, что машина уже устала, а ТУТ. ЖЕСТЬ!

@Иван Обухов спасибо)

@Иван Обухов да скорее всего от эксплуатации зависит,так то калины самые стойкие к корозии из русских машин

@Гараж 37 кстати, хорошая работа в неподходящих условиях. 👍

@Гараж 37
О. моя того же года. Я 3й владелец был. Эксплуатировалась она всеми владельцами в городе.
Может её никто не обрабатывал, что она так сгнила?

она 2008 года вроде была)скоро наверно опять приедет,буду остальное докрашивать)

Молочага хорошо получилось. А ты из когого города.👍👍👍

@Дмитрий Сулагин Найди за меньге и у него делай жлоб

@Дмитрий Сулагин какая цена на ваш взгляд нормальная?

Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
    • Антикор
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читайте также:
Замена лампочки подсветки печки ваз 2114 своими руками

Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.

На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.

В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.

Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.

Краткая история Lada Kalina

Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

Первое поколение Lada Kalina

Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

Второе поколение Lada Kalina

С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

Читайте также:
Замена распредвала lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Замена порогов lada largus (ваз ларгус)

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото).

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт — тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Варианты обвесов на Лада Ларгус

Для самых смелых автомобилистов, а также тех, кто привык быть всегда в центре внимания — предлагаем установить оригинальный тюнинг переднего бампера Лада Ларгус. Обвес впечатляет необыкновенный дизайном. Решетка радиатора, трапециевидный воздухозаборник, вырезы под противотуманные фары, нижняя юбка — все вместе создает яркий и динамичный образ, мимо которого проедет разве что равнодушный. Стремительный дизайн позволяет достойно выделиться из толпы собратьев и показать, кто главный на дороге

Немаловажное значение в создании привлекательного облика авто, играет его первозданный внешний вид. Сохранить его поможет навесное оборудование из нержавеющей стали

В нашем каталоге вы, прежде всего, найдете: защиту переднего бампера, защиту заднего бампера, а также защиту порогов Лада Ларгус. Такое оборудование позволит уберечь ваш автомобиль от небольших повреждений и загрязнения. В качестве варианта в каталоге представлена защита из полимерного покрытия. При этом навесное оборудование оживляет внешний облик авто, делает его более весомым и внушительным.

Особенности монтажа

Для установки порогов требуется всего лишь около получаса, вне зависимости от вида выбранного аксессуара. Сложностей удается избежать, если знать нюансы, способствующие повышению уровня надежности конструкции.

Изначально следует найти на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, каждое из которых закрывается пластиковыми заглушками.
На следующем этапе необходимо позаботиться о снятии пробок

Для этого используется шлицевая отвертка небольших размеров
Важно проявлять осторожность, ведь при повреждении лакокрасочного покрытия может начаться распространение коррозии.
Если в комплект поставки включены закладные платформы, их потребуется установить внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии делают крепления из листовой стали.
Посередине следует приварить шпильку, тщательно проверив качество созданного шва.
Для установки накладок потребуется смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн, представляющий собой деталь с двумя отверстиями различного диаметра
Кронштейн исключает риск любой ошибки.
Теперь можно установить дополнительные пороги, причем их необходимо совместить с кронштейном

По такой схеме продлевается болт М8. Гайку на болте следует затянуть достаточно сильно, но при этом нежелательно прикладывать чрезмерные усилия, ведь, в противном случае, крепление окажется сорванным.
На завершающем этапе следует обработать кронштейны и резьбовые соединения, используя антикоррозийный состав или битумную мастику. Основной задачей является предотвращение окисления, нарушающего характеристики устанавливаемых порогов.

По такой схеме устанавливаются любые накладки. Вследствие такого подхода удается гарантировать высокий уровень защиты автомобиля.

Совет! Выбирая пороги для Largus, важно понимать, что устанавливаемые аксессуары должны использоваться не только в практических, но и в декоративных целях. При установке накладок на пороги необходимо позаботиться о выборе изделия, соответствующего дизайну и цвету машины

Высокое качество конструкции способствует только улучшению автомобиля.

В наши дни предлагаются разнообразные накладки на пороги, благодаря чему можно без лишних проблем сделать достойный выбор. Только надежные и известные производители могут порадовать качественным товаром, который порадует ударостойкостью, надежностью, устойчивостью к разным агрессивным веществам. Современные пороги на Largus радуют простотой установки и безупречным исполнением.

«Дотягиваем» комплектацию автомобиля, улучшая и изменяя внешний вид

Тюнинг традиционно производится либо своими руками, либо в автомастерской. Новые элементы могут быть произведены индивидуально, а могут быть «серийными», заводскими.

А вот, к примеру, вытяжную полку багажника, которая устанавливается на заводе только в версии «люкс», можно поставить на более простых версиях машины, если приобрести ее дополнительно.

Читайте также:
Замена маслосъемных колпачков клапанов на двигателе ваз 2106

Такими же интересными элементами являются и подлокотники для пассажирских сидений Ларгуса, имеющие бокс и выдвижную часть.

А также подлокотник для Лады Ларгус, который ставится на сиденье водителя, разделяя пространство между ним и пассажиром.

Когда речь идет о новом автомобиле, нужно множество раз взвесить свое желание стать Кулибиным.

Дополнительную подсветку пола (в ногах пассажиров и водителя) и багажного отделения, которая осуществляется в месте открывания двери, может произвести официальный ВАЗ-дилер, дав гарантию.

Возвращаясь к «семейности» Lada Largus. Огромной популярностью у автовладельцев, которые приобрели автомобиль с определенной целью: путешествовать с семьей, пользуются рейлинги для Лады Ларгус, предназначенные для транспортировки габаритного снаряжения, которые устанавливаются на крыше.

Дополнительно можно купить и установить аэродинамические поперечины со специально разработанным профилем, не издающим шума, и антивандальным ключом.

Возможно, пригодится грузовая корзина на поперечины, она удобна для перевозки сыпучих или негабаритных мелких грузов на большие расстояния.

Автобоксы Лады Ларгус отличаются грузоподъемностью, по форме, размерам и объему. Это устройство для грузоперевозки незаменимо при неблагоприятной погоде.

Закончить перечень приспособлений для автоперевозки можно креплением для транспортировки велосипедов для Largus и фаркопом.

Эстетический тюнинг Lada Largus

Тюнинг может свестись и к «простой эстетике», которая особо не влияет на работу автомобиля, но изменяет внешний вид его салона, делая салон комфортным, улучшает экстерьер машины, превращая автомобиль в «особенный».

В этом случае желание «прокачать» машину — всего лишь желание выделиться, быть нетипичным и проявить индивидуальность.

Эстетический тюнинг Lada Largus , нацеленный на формирование индивидуального стиля, обеспечивает комфорт и влияет на восприятие. Он может состоять из:

  • тюнинга салона автомобиля Лада Ларгус
  • изменения внешнего вида машины
  • установки аудиосистем

Стоит заметить, что Lada Largus впервые подверглась «официальной» доработке на заводе-изготовителе в 2013 году, автомашине подарили литые диски, произошли изменения и в салоне.

Самый простой и доступный способ поменять эстетические характеристики Lada Largus — заменить диски, снабдить машину светодиодной оптикой, переделать салон и поставить оригинальные бамперы.

Эстетика внешнего вида и некоторые аэродинамические характеристики модели изменятся при замене решетки радиатора, после вставки нового переднего бампера, установки порогов, организации накладок на зеркала и на задних фонарях, установки спойлера и диффузора.

Усовершенствование салона Lada Largus может заключаться:

Как установить пороги на Ларгус?

Вне зависимости от приобретенного варианта аксессуаров, установка порогов не способна отнять более 40 минут времени и не потребует присутствия специализированного инструмента.

  1. На нижней поверхности «родных» порогов отыскиваем три отверстия, которые закрыты посредством пластиковых заглушек.
  2. Демонтируем данные защитные пробки с помощью подходящей отвертки. Здесь соблюдаем предельную аккуратность, поскольку поврежденное покрытие на порогах сразу спровоцирует развитие очагов коррозии.
  3. Иногда производители в комплект докладывают закладные платформы, который требуется установить внутрь обозначенных отверстий. Если они отсутствуют, то изготавливают крепления из листа металла, не толще 1 мм.
  4. По центру этих креплений привариваем шпильку и проверяем качество шва.
  5. Теперь к шпильке прикрепляем заранее подготовленный кронштейн (можно изготовить из металлического уголка). Он выполнен в виде детали с парой отверстий, причем их диаметры разнятся. Этим исключается возможность ошибки.
  6. Устанавливаем пороги, обязательно совмещая их с кронштейном. Теперь можно закручивать гайку. Не переусердствуйте с моментом затяжки, иначе крепление может быть оборвано.
  7. Завершающим действием осуществляем обработку кронштейнов и резьбовых соединений. Применяем антикоррозийное средство, например, мастику.

Такая схема хорошо подходит для монтажа разного рода накладок. Она гарантированно обеспечит надежное удержание аксессуара.

Стоит ли тюнинговать Lada Largus под «спортивную тачку»?

Автомобиль Lada Largus — семейный, авто консервативно и устойчиво, к нему подходит выражение «сердито и дешево».

Это первая «зарубежная» модель, сошедшая с конвейера Тольятти в июне 2011 года, после выпуска автомобилей по лицензии от Fiat.

У новоиспеченного бренда ВАЗ существует зарубежный аналог — Dacia Logan MCV.

Lada Largus производится в трех версиях: универсал пассажирский, универсал с повышенной вместимостью и фургон грузовой. Причем пассажирские версии могут быть, как на пять, так и на семь мест.

Поэтому, хотя линейку моделей ВАЗ крайне часто любят дорабатывать и подвергать агрессивному тюнингу, новую превосходную «рабочую лошадку» для поездок семьи, путешествий большой компанией и перевозки грузов, превращать в спортивную модель при помощи тюнинга не имеет смысла.

Читайте также:
Замена мотора печки lada 2115 (ваз 2115)

А если просто установить на машину детали обвеса и пороги, то они действительно обеспечат автомобилю спортивный вид, но могут слегка снизить проходимость и подпортить клиренс. Решать автовладельцу.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор

Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна

Внимание! Если пороги требуются только в практических целях, необходимо выбрать широкую модель. Главной целью является создание дополнительных возможностей для того, чтобы человеческий вес оказался выдержанным

Подобные аксессуары способствуют гарантированному облегчению посадки в автомобиль. Наибольшее облегчение отметят люди низкого роста, дети и подростки. Отмечается, что пороги могут увеличить дверной разъем автомобиля и уменьшить на 0,5–1 сантиметр дорожный просвет. Дополнительным преимуществом является смывание грязи, которая скапливается на платформе и может успешно устраняться для поддержания чистоты транспортного средства.

Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Как выбрать пороги на автомобиль Лада Ларгус?

Только после детального мониторинга рынка рассматриваемых нами изделий можно окончательно заиметь понимание в части оптимального выбора. Здесь на первый план выходят функциональное предназначение данных аксессуаров и их дизайнерские особенности.

Внимание! Когда владелец Лада Ларгус хочет получить от порогов только практичность и защиту, то необходимо склоняться к выбору широких вариантов изделий. В этой ситуации первоочередной функциональной особенностью будет прочность аксессуара, позволяющая выдержать массу человека

После установки посадка в салон значительно облегчится, что особенно актуально для детей и низкорослых субъектов.

Следует учесть, что с помощью установленных порогов происходит уменьшение величины дорожного просвета, иногда достигающее 10-12 мм. В числе положительных аспектов выделим способность данных изделий защищать близлежащие кузовные элементы от скопления грязи.

Качественные пороги для Лада Ларгус, выполненные из высокопрочного пластика, позволяют обрести надежную защиту от дорожного мусора и камней. Эти изделия не характеризуются хорошей устойчивостью к воздействию нагрузок, однако имеют привлекательный дизайн. Они отлично подойдут тем владельцам, целью который является модернизация компонентов экстерьера. Аксессуары выполнены с таким расчетом, чтобы видоизменение нижних элементов кузова не носило деструктивный характер, то есть их дизайн весьма лаконичен. Плюсом данного варианта является отсутствие потребности в полировке и доступная стоимость. Перейдем к следующей версии порогов. Это металлические аксессуары, изготавливаемые из хромированной стали или сплавов алюминия. Такие варианты обладают повышенной стоимостью. Изделия предназначены для обеспечения защитных свойств от разного рода воздействий. Пороги требуют периодических процедур в плане ухода. Это вызвано постепенным накоплением на поверхности изделия царапин, что предполагает последующую полировку.

Установка дополнительных порогов и их защиты на Лада Ларгус

Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей. Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль. Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками. Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.

Выбор

Если вы собираетесь приобретать пороги исключительно из практических побуждений, вам стоит отдать предпочтение широким платформам, способным выдержать вес человека. Такие аксессуары облегчают посадку в автомобиль — в особенности для людей невысокого роста, детей и подростков. В этом случае установка порогов на Ларгус несколько увеличит его ширину и уменьшит примерно на 0,5–1 см дорожный просвет. Кроме того, смыть грязь, скапливающуюся на подобной платформе, можно только мойкой высокого давления.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2123: руководство по ремонту (фото и видео)

Чтобы защитить кузов от ударов на плохой дороге или от попаданий камней, стоит приобрести пластиковые накладки на пороги Лада Ларгус. Они не способны выдерживать огромные нагрузки, однако выглядят достаточно аккуратно и подходят для тех, кто не хочет сильно менять внешний вид автомобиля. Также пластиковые накладки стоят относительно недорого и не нуждаются в регулярной полировке.

Существует и декоративная металлическая защита порогов на Ларгус — она изготавливается из хромированной стали или полированного алюминия, что обусловливает её высокую стоимость. Она также способна защитить кузов от повреждений лакокрасочного покрытия и распространения коррозии, однако нуждается в периодическом обслуживании. При длительном использовании такие металлические пороги покрываются сколами и царапинами — для их устранения стоит прибегнуть к полировке.

Монтаж

Установка защиты порогов на Ларгус выполняется за 30–40 минут вне зависимости от типа выбранного аксессуара. Сложностей не возникает в любом случае, однако необходимо знать нюансы, которые помогут добиться максимальной надёжности установленных дополнительных порогов. Первым делом необходимо отыскать на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, закрытых пластиковыми заглушками. Используя небольшую шлицевую отвёртку, снимите эти пробки. Будьте осторожны, поскольку при повреждении краски отсюда может начаться распространение коррозии.

Если в комплект поставки входят закладные платформы, установите их внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии придётся вырезать крепления из куска листовой стали с толщиной 0,8–1,2 миллиметра. Посередине необходимо будет приварить шпильку с резьбой М10, тщательно проверив качество полученного шва. Чтобы установить любые накладки на пороги Ларгус, далее вам необходимо будет смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн — он представляет собой деталь с двумя отверстиями разного диаметра, не позволяющими ошибиться при установке. Если вы решите сделать пороги на Ларгус своими руками, кронштейн можно изготовить из уголка 50/25 либо аналогичного металлического изделия большой прочности, просверлив в нём отверстия под болты М10 и М8.

Теперь остаётся только установить дополнительные пороги, совместив их отверстие с кронштейном, и продев через него болт М8. Старайтесь затягивать гайку на болте достаточно сильно, однако не прикладывайте чрезмерные усилия, поскольку вы можете сорвать крепление и впоследствии потерять установленные тюнинговые аксессуары. После окончания установки и проверки качества крепления обработайте кронштейны и резьбовые соединения антикоррозийным составом или битумной мастикой, чтобы исключить их окисление, способное помешать впоследствии снять накладки порогов.

Сделать пороги можно и своими руками, используя минимальный набор инструментов. Вам потребуются металлические трубы, листовой алюминий, а также стальные уголки достаточно высокой прочности. В уголках просверливаются отверстия под болты М8, и они привариваются к стальным трубам. Для присоединения алюминиевых платформ, позволяющих становиться на пороги ногами, следует воспользоваться специальными заклёпками либо полимерным составом, обеспечивающим надёжное соединение между собой деталей, изготовленных из различных материалов. Для обработки металла вам понадобится «болгарка» (УШМ), а также инверторный сварочный аппарат, дрель большой мощности и небольшое полировальное приспособление.

На металлические детали может устанавливаться дополнительная пластиковая защита порогов Лада Ларгус. Для этого можно воспользоваться готовыми отверстиями либо просверлить небольшие дырочки под резьбу. С помощью пластиковых компонентов на пороги можно установить нескользящие подножки, антигравийную защиту и многие другие детали, полезные для автомобиля. Помните, что совершенствовать подобные тюнинговые аксессуары можно практически бесконечно, улучшая их внешний вид, а также защитные свойства и удобство.

Что ещё?

Если вы выполняете тюнинг Ларгуса, пороги помогут вам кардинально изменить внешний вид автомобиля, сделав его несколько похожим на внедорожник. Усилить это впечатление помогут специальные накладки на бамперы — можно воспользоваться деталями от модификации Кросс либо аксессуарами сторонних производителей. Неплохим вариантом для внедорожной стилизации будут и защитные дуги, которые превосходно сочетаются с порогами, изготовленными из стальных труб большого диаметра. Также прекрасным дополнением к такому тюнингу станут рейлинги на крыше, причём они будут выполнять ещё и полезную функцию, служа креплением для вспомогательного багажника.

Читайте также:
Замена прокладки гбц lada 21054 (ваз 21054) своими руками

Как установить пороги на Ладу-Ларгус

Каждый автомобилист старается придать своему транспортному средству больше индивидуальности, защиты и удобств. Для этого разрабатываются разнообразные аксессуары, гарантирующие достижение поставленной задачи. Lada Largus представляет собой автомобиль, который обладает удивительным разнообразием подобных деталей. Например, популярностью пользуются дополнительные пороги, позволяющие гарантировать защиту машины от плохого качества дорожного покрытия и способные существенно преобразить внешний вид транспортного средства. Монтаж специальных порогов является довольно простым процессом, но при этом определенные аспекты следует принимать во внимание, выбирая пороги Лады Ларгус.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор. Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна.

Внимание! Если пороги требуются только в практических целях, необходимо выбрать широкую модель. Главной целью является создание дополнительных возможностей для того, чтобы человеческий вес оказался выдержанным. Подобные аксессуары способствуют гарантированному облегчению посадки в автомобиль. Наибольшее облегчение отметят люди низкого роста, дети и подростки. Отмечается, что пороги могут увеличить дверной разъем автомобиля и уменьшить на 0,5–1 сантиметр дорожный просвет. Дополнительным преимуществом является смывание грязи, которая скапливается на платформе и может успешно устраняться для поддержания чистоты транспортного средства.

Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Особенности монтажа

Для установки порогов требуется всего лишь около получаса, вне зависимости от вида выбранного аксессуара. Сложностей удается избежать, если знать нюансы, способствующие повышению уровня надежности конструкции.

  1. Изначально следует найти на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, каждое из которых закрывается пластиковыми заглушками.
  2. На следующем этапе необходимо позаботиться о снятии пробок. Для этого используется шлицевая отвертка небольших размеров. Важно проявлять осторожность, ведь при повреждении лакокрасочного покрытия может начаться распространение коррозии.
  3. Если в комплект поставки включены закладные платформы, их потребуется установить внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии делают крепления из листовой стали.
  4. Посередине следует приварить шпильку, тщательно проверив качество созданного шва.
  5. Для установки накладок потребуется смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн, представляющий собой деталь с двумя отверстиями различного диаметра. Кронштейн исключает риск любой ошибки.
  6. Теперь можно установить дополнительные пороги, причем их необходимо совместить с кронштейном. По такой схеме продлевается болт М8. Гайку на болте следует затянуть достаточно сильно, но при этом нежелательно прикладывать чрезмерные усилия, ведь, в противном случае, крепление окажется сорванным.
  7. На завершающем этапе следует обработать кронштейны и резьбовые соединения, используя антикоррозийный состав или битумную мастику. Основной задачей является предотвращение окисления, нарушающего характеристики устанавливаемых порогов.

По такой схеме устанавливаются любые накладки. Вследствие такого подхода удается гарантировать высокий уровень защиты автомобиля.

Совет! Выбирая пороги для Largus, важно понимать, что устанавливаемые аксессуары должны использоваться не только в практических, но и в декоративных целях. При установке накладок на пороги необходимо позаботиться о выборе изделия, соответствующего дизайну и цвету машины. Высокое качество конструкции способствует только улучшению автомобиля.

В наши дни предлагаются разнообразные накладки на пороги, благодаря чему можно без лишних проблем сделать достойный выбор. Только надежные и известные производители могут порадовать качественным товаром, который порадует ударостойкостью, надежностью, устойчивостью к разным агрессивным веществам. Современные пороги на Largus радуют простотой установки и безупречным исполнением.

Пороги на Лада Ларгус

После приобретения автомобиля у большинства владельцев пробуждается стремление улучшить экстерьер своего верного «коня». В когорту таких единомышленников можно причислить обладателей российского малолитражного универсала Лада Ларгус. Этот подход позволяет наделить облик машины неповторимостью и экстравагантностью, а владельцу выделиться из общей массы в потоке, в этом помогает и защита порогов.

Читайте также:
Замена масла мкпп lada 21099 (ваз 21099)

Производители аксессуаров сегодня могут порадовать своего клиента разнообразием предложений, касаемо элементов тюнинга. Далее мы затронем своим вниманием дополнительные пороги, которые можно установить в универсале Lada Largus. Эти декоративные компоненты обвеса позволят гарантированно обеспечить протекционную функцию для «штатных» порогов, а также преобразить внешний вид кузова.

Защита порогов устанавливается довольно просто. Однако заранее расслабляться не стоит, ведь при подборе комплекта потребуется взять во внимание некоторые моменты.

Как выбрать пороги на автомобиль Лада Ларгус?

Только после детального мониторинга рынка рассматриваемых нами изделий можно окончательно заиметь понимание в части оптимального выбора. Здесь на первый план выходят функциональное предназначение данных аксессуаров и их дизайнерские особенности.

Внимание! Когда владелец Лада Ларгус хочет получить от порогов только практичность и защиту, то необходимо склоняться к выбору широких вариантов изделий. В этой ситуации первоочередной функциональной особенностью будет прочность аксессуара, позволяющая выдержать массу человека. После установки посадка в салон значительно облегчится, что особенно актуально для детей и низкорослых субъектов.

Следует учесть, что с помощью установленных порогов происходит уменьшение величины дорожного просвета, иногда достигающее 10-12 мм. В числе положительных аспектов выделим способность данных изделий защищать близлежащие кузовные элементы от скопления грязи.

Качественные пороги для Лада Ларгус, выполненные из высокопрочного пластика, позволяют обрести надежную защиту от дорожного мусора и камней. Эти изделия не характеризуются хорошей устойчивостью к воздействию нагрузок, однако имеют привлекательный дизайн. Они отлично подойдут тем владельцам, целью который является модернизация компонентов экстерьера. Аксессуары выполнены с таким расчетом, чтобы видоизменение нижних элементов кузова не носило деструктивный характер, то есть их дизайн весьма лаконичен. Плюсом данного варианта является отсутствие потребности в полировке и доступная стоимость.

Перейдем к следующей версии порогов. Это металлические аксессуары, изготавливаемые из хромированной стали или сплавов алюминия. Такие варианты обладают повышенной стоимостью. Изделия предназначены для обеспечения защитных свойств от разного рода воздействий. Пороги требуют периодических процедур в плане ухода. Это вызвано постепенным накоплением на поверхности изделия царапин, что предполагает последующую полировку.

Как установить пороги на Ларгус?

Вне зависимости от приобретенного варианта аксессуаров, установка порогов не способна отнять более 40 минут времени и не потребует присутствия специализированного инструмента.

  1. На нижней поверхности «родных» порогов отыскиваем три отверстия, которые закрыты посредством пластиковых заглушек.
  2. Демонтируем данные защитные пробки с помощью подходящей отвертки. Здесь соблюдаем предельную аккуратность, поскольку поврежденное покрытие на порогах сразу спровоцирует развитие очагов коррозии.
  3. Иногда производители в комплект докладывают закладные платформы, который требуется установить внутрь обозначенных отверстий. Если они отсутствуют, то изготавливают крепления из листа металла, не толще 1 мм.
  4. По центру этих креплений привариваем шпильку и проверяем качество шва.
  5. Теперь к шпильке прикрепляем заранее подготовленный кронштейн (можно изготовить из металлического уголка). Он выполнен в виде детали с парой отверстий, причем их диаметры разнятся. Этим исключается возможность ошибки.
  6. Устанавливаем пороги, обязательно совмещая их с кронштейном. Теперь можно закручивать гайку. Не переусердствуйте с моментом затяжки, иначе крепление может быть оборвано.
  7. Завершающим действием осуществляем обработку кронштейнов и резьбовых соединений. Применяем антикоррозийное средство, например, мастику.

Такая схема хорошо подходит для монтажа разного рода накладок. Она гарантированно обеспечит надежное удержание аксессуара.

Подведем итоги

В момент выбора порогов для Lada Largus следует помнить, что данные изделия будут служить не только в качестве протекционных элементов, но выступать в роли декоративных компонентов кузова. Здесь рекомендуем подбирать варианты, максимально гармонирующие с цветом автомобиля.

Отдавайте предпочтение качественным версиям, поскольку они способны надолго обеспечить экстерьер эффектным видом. Такой продукт могут предложить только именитые бренды, осуществляющие выпуск аксессуаров. Пороги в Лада Ларгус — современное и практичное решение, которое порадует владельца простотой монтажа, солидностью экстерьера и защитой штатных кузовных компонентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: