Замена порогов lada priora (ваз приора)

Как поменять пороги на приоре?

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и усилители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов ВАЗ 2110 понадобится очень много разноплановых инструментов.

Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественный ремонт порогов не произвести:

  • электроинструмент (углошлифовальная машинка, дрель и принадлежности к ним);
  • сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
  • нож для рубки металла;
  • набор ключей;
  • вороток с трещоткой;
  • молоток;
  • кернер;
  • маркер для разметки;
  • компрессор;
  • кузовные клещи;
  • покрасочный пистолет;
  • пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • эпоксидный грунт;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка;
  • наждачная бумага или красный скотч-брайт;
  • растворитель;
  • полиуретановый герметик для сварных швов;
  • внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Body Autoflex или Teroson RB2000);
  • антикор для внутренних полостей (мовиль, пушсало и другие на масляной основе).

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.
  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    В размер сразу не обрезайте, дайте 5-6 мм запаса. Обрезать в размер всегда можно успеть.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    С болгаркой обязательно работайте в очках.

  • Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.
  • После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.
  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Отверстия лучше делать семи миллиметровым сверлом с промежутком 3-5 см.

  • Абразивом «набейте” риску внутри порога и покрасьте эпоксидным грунтом.
  • Подносим порог и крепим его клещами или винтами.
  • Делаем «прихватки» и постепенно обвариваем порог вокруг.
  • Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото

    Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

    Читайте также:
    Замена пыльника шруса lada 2107 (ваз 2107)

    Инструменты и материалы

    Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для болгарки.
    2. 1 диск для чистки.
    3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 малярных кисточки средних размеров.
    8. Банка грунтовки.
    9. Бутылка растворителя.
    10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
    11. Болгарка.
    12. Электродрель.
    13. Сварочный автомат (на 220 В).

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
    2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  • Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  • Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

    Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.

    К подрамнику приварен новый соединитель

    Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.

    Подгоняется наружная панель порогов

  • Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.

    Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

    Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.

    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  • Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
  • Важные моменты

    • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
    • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

    • Алексей Степанов
    • Распечатать

    Замена порогов на ВАЗ-2110 своими руками: фото и видео

    Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой, то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке передач lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

    Особенности ремонта и замены порогов на СТО

    Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

    Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги:

    1. Снятие порога – от 500 рублей.
    2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
    3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
    4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
    5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

    Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

    Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей. Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 12–18 000 рублей. При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

    Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

    Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

    1. Болгарка.
    2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
    3. Зачистные диски для болгарки.
    4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
    5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
    7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

    Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

    Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

    Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

    Процесс снятия старого порога

    Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

    Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

    Сам процесс замены происходит следующим образом:

    1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
    2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

  • После того, как порог будет демонтирован, кузов нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Те места, где будет происходить сварка, так же нужно зачистить от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

    Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

    Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

  • После передней части, подгоняется весь порог. Для фиксации используются струбцины.
  • Место сварочного участка нужно очистить от краски и грунта.
  • Внизу панели порога сверлятся отверстия.
  • Далее наружная часть порога вешается на машину, после чего закрепляется саморезами.
  • Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  • Соединитель приваривается ко дну кузова.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

  • Сверху порога нужно тщательно приварить металл.
  • После этого происходит зачистка и обработка сварочных швов.
  • Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

    Заключение

    При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

    Как поменять пороги на приоре? – Ремонт авто своими руками – тонкости и подводные камни

    В статье дана подробная информация о деталях, их виды, для чего используются, описан процес снятия и установки для замены.

    1. 5 альбомов
    2. Для чего нужны накладки
    3. Причины замены
    4. Устройство порогов автомобиля
    5. Почему так случилось?
    6. Цены и производители
    7. Процесс замены
    8. Хромированные
    9. Ценовая политика
    10. Фото замены порогов своими руками

    5 альбомов

    Добавить в альбом

    обновлён 14 дней назад

    Добавить в альбом

    обновлён три месяца назад

    Добавить в альбом

    обновлён три дня назад

    Показать все 5 альбомов

    Для чего нужны накладки

    Как известно, вместе с колесными арками внешние конструктивные элементы кузова принимают на себя весь удар от снега и грязи, так что коррозия берет верх над любой защитой. Еще на заводе эти запчасти обрабатывают антикоррозийным покрытием, но этого недостаточно. Для того чтобы предотвратить появление ржавчины, следует выполнить облицовку порога.

    Накладки порогов для автомобиля Лада Приора могут быть нескольких типов. При выборе следует опираться лишь на одну цель – они должны надежно прикрывать нижнюю часть боковин кузова автомобиля. Изготавливаемые из разных материалов, они должны достигать этой цели, выполняя свое практическое предназначение.

    Она будет выгодно закрывать внешние подножные элементы, создавая приятный вид. То, что более приятно – она не навредит дверям, потому что не будет царапать их. С брызговиком тоже нет проблем – достаточно большой зазор был заложен еще во время проектирования. Однако есть один весомый минус – между уплотнительной резинкой и кузовом забивается грязь, когда водитель или пассажир случайно задевает облицовку. Чтобы грязь не скапливалась внутри, достаточно приучить себя поднимать ногу во время посадки как можно выше.

    Причины замены

    Таких причин довольно приличное количество, самые частые из них – это появление ржавчины или сильная деформация. Во втором случае, скорее всего, последствия дорожно-транспортного происшествия.

    Но перед тем, как браться за замену порогов, необходимо понять степень износа. Благодаря этому, проще понять, нужно ли менять порог целиком или же отдельную его часть.

    Понять это можно взглянув на состояние краски на металле, в случае, если она вообще отсутствует, или взялась пузырями. Если подобное имеется по всей площади детали, то проще всего будет заменить порог целиком. Однако может быть и другой случай, когда в подобном состоянии лишь часть порога, его можно отрезать и наварить целую часть.

    Устройство порогов автомобиля

    Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

    Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

    При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля

    • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
    • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
    • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
    • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

    Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Внутренние облицовки порогов на Приоре — пластиковые накладки, довольно быстро теряют свой внешний вид, после чего многие из владельцев хотят заменить их новыми. Конечно, можно менять пороги эти каждые пол года, чтобы сохранять достойный внешний вид салона, но не стоит на этом зацикливаться, так как от потертостей и царапин на этом пластике салона никуда не деться.

    Для того, чтобы заменить внутренние пороги на Приоре, понадобится всего лишь одна крестообразная отвертка.

    Цены и производители

    АвтоВАЗ выпускает облицовочные детали для Приоры:

    • Передний правый обтекатель – 2170-08415122-00, цена – 1 000 рублей.
    • Передний левый обтекатель – 2170-08415123-00, цена – 1 000 рублей.
    • Докупите скобу для крепления с каталожным номером 2110-08415174-00, цена – 40 рублей. Есть также аналоги:
    • NataNiko Standart 40542 (комплект с надписью Priora) — 1 250 рублей.
    • NataNiko Premium 46802 (комплект из полированной нержавеющей стали с надписью Priora – 1 580 рублей).
    • JMT 26836 (полированная сталь с черной каемкой; комплект – 1 400 рублей).
    • JMT 26835 (матовый комплект – 2 400 рублей).
    • Союз96 ladp.31.3914 (комплект без брендирования – 2 400 рублей).
    • Rival NP.6003.3 (полированные без брендирования – 1 600 рублей).

    Процесс замены

    Давайте рассмотрим, как производится замена порогов на ВАЗе своими руками. Перед тем, как что-то отрезать или приваривать, нужно снять все двери, и после этого вытащить порог, он располагается под дверными уплотнителями. Теперь необходимо снять уплотнители, дабы было проще работать с порогами, а также оставить в целостности резинки.

    Далее нужно обрезать гнилые части порогов, но делать это стоит, начиная с мест у передних дверей, затем у задних, и только в самом конце по центру. Это делается для того, чтобы не повредить центральную стойку.

    Удаляем все гнилые места при помощи болгарки или тонкого сверла, заднюю часть порога необходимо высверливать в местах усиления. Спереди же высверливают на месте, где останется старый соединитель.

    Убираем усилитель порога, но не забудьте оставить часть старого усилителя, чтобы к нему можно было приварить металл. Когда мы убрали все части порога, которые были подвержены коррозии, необходимо очистить ржавые места.

    Теперь необходимо приварить прогон, на усилителе подрамника, внахлест нужно приварить соединитель, если проще, то приваривается стык в стык со старым.

    Тут требуется сделать усилитель короче и выполнить вырез на месте стойки. После этого, выравниваем нижние части усилителя и соединителя. Берем в руки сварочный аппарат и начнем приваривать выровненный кузовной элемент от центра к краям.

    Выравниваем порог, подгоняем под размеры и защищаем места для сварочных швов. При помощи сверла сделаем отверстия под сварку, на нижней части панели. Затем эту часть необходимо приварить к днищу, вместе с соединителем. Наконец, приваривается металл со стороны верхней части порога, а у днища ставятся заплатки.

    В добавок ко всему, необходимо удалить сварочные швы, зашпаклевать и покрасить, убедившись в герметичности. Замена порогов на классике проводится точно таким же способом.

    Хромированные

    Хромированный элемент покрытия для порогов из нержавеющей стали может быть отполированной или матовой – все зависит от предпочтения. Металлическая накладка смотрится довольно свежо, привнося что-то новое во внешний вид автомобиля. Однако царапины на отшлифованной детали очень сильно заметны.

    Ценовая политика

    Стоимость замены порогов всегда различная, многое зависит от размера работ и навыков мастера на СТО. В добавок ко всему, вам все равно придётся приобрести металл для новых порогов. А значит дешевле будет найти хорошего сварщика и проделать эту операцию самостоятельно.

    Из этого следует, что замена порогов автомобиля своими руками, будет куда дешевле, а в некоторых случаях и более надежно и качественно.

    Еще один вариант – это замена порогов и усиление их профильной трубой. В основном, к такому методу прибегают владельцы Нивы, так как она усиливает несущий кузов автомобиля. Прослужит такой усилитель довольно приличное время, ведь толщина металла на порядок выше заводского.

    Фото замены порогов своими руками


    Также рекомендуем просмотреть:

    • Замена масла в двигателе своими руками
    • Регулятор оборотов своими руками
    • Ремонт двигателя своими руками
    • Бампер своими руками
    • Покраска авто своими руками
    • Полировка автомобиля своими руками
    • Полировка фар своими руками
    • Регулировка карбюратора своими руками
    • Как заменить свечи
    • Багажник своими руками
    • Замена лобового стекла своими руками
    • Замена подшипников своими руками
    • Химчистка салона своими руками
    • Ремонт кузова своими руками
    • Камера заднего вида своими руками
    • Промывка форсунок своими руками
    • Прицеп своими руками
    • Замена сцепления своими руками
    • Ремонт стартера своими руками
    • Ремонт АКПП своими руками
    • Регулировка фар своими руками
    • Минитрактор своими руками
    • Ремонт рулевой рейки своими руками
    • Шумоизоляция автомобиля своими руками
    • Тюнинг ваза своими руками
    • Ремонт генератора своими руками

    Как поменять пороги на приоре?

    Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

    В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

    Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

    Есть несколько причин:

    1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
    2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
    3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
    4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
    5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

    Порог состоит из трех деталей:

    1. Внешняя накладка.
    2. Усилитель внутри.
    3. Соединитель.

    Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

    Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и усилители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

    Инструменты и материалы для работы

    Для ремонта порогов ВАЗ 2110 понадобится очень много разноплановых инструментов.

    Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественный ремонт порогов не произвести:

    • электроинструмент (углошлифовальная машинка, дрель и принадлежности к ним);
    • сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
    • нож для рубки металла;
    • набор ключей;
    • вороток с трещоткой;
    • молоток;
    • кернер;
    • маркер для разметки;
    • компрессор;
    • кузовные клещи;
    • покрасочный пистолет;
    • пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
    • эпоксидный грунт;
    • обезжириватель;
    • шпаклевка;
    • наждачная бумага или красный скотч-брайт;
    • растворитель;
    • полиуретановый герметик для сварных швов;
    • внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Body Autoflex или Teroson RB2000);
    • антикор для внутренних полостей (мовиль, пушсало и другие на масляной основе).

    Пошаговый процесс замены

    1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.
  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    В размер сразу не обрезайте, дайте 5-6 мм запаса. Обрезать в размер всегда можно успеть.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    С болгаркой обязательно работайте в очках.

  • Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.
  • После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.
  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Отверстия лучше делать семи миллиметровым сверлом с промежутком 3-5 см.

  • Абразивом «набейте” риску внутри порога и покрасьте эпоксидным грунтом.
  • Подносим порог и крепим его клещами или винтами.
  • Делаем «прихватки» и постепенно обвариваем порог вокруг.
  • Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото

    Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для болгарки.
    2. 1 диск для чистки.
    3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 малярных кисточки средних размеров.
    8. Банка грунтовки.
    9. Бутылка растворителя.
    10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
    11. Болгарка.
    12. Электродрель.
    13. Сварочный автомат (на 220 В).

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
    2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  • Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  • Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

    Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.

    К подрамнику приварен новый соединитель

    Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.

    Подгоняется наружная панель порогов

  • Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.

    Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

    Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.

    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  • Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
  • Важные моменты

    • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
    • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

    • Алексей Степанов
    • Распечатать

    Замена порогов на ВАЗ-2110 своими руками: фото и видео

    Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой, то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

    Особенности ремонта и замены порогов на СТО

    Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

    Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги:

    1. Снятие порога – от 500 рублей.
    2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
    3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
    4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
    5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

    Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

    Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей. Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 12–18 000 рублей. При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

    Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

    Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

    1. Болгарка.
    2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
    3. Зачистные диски для болгарки.
    4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
    5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
    7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

    Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

    Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

    Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

    Процесс снятия старого порога

    Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

    Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

    Сам процесс замены происходит следующим образом:

    1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
    2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

  • После того, как порог будет демонтирован, кузов нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Те места, где будет происходить сварка, так же нужно зачистить от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

    Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

    Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

  • После передней части, подгоняется весь порог. Для фиксации используются струбцины.
  • Место сварочного участка нужно очистить от краски и грунта.
  • Внизу панели порога сверлятся отверстия.
  • Далее наружная часть порога вешается на машину, после чего закрепляется саморезами.
  • Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  • Соединитель приваривается ко дну кузова.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

  • Сверху порога нужно тщательно приварить металл.
  • После этого происходит зачистка и обработка сварочных швов.
  • Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

    Заключение

    При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

    Замена порогов lada vesta (ваз веста)

    Пороги — наверняка эта часть любой машины страдает в процессе эксплуатации сильнее всего. Пыль, грязь с колес, камешки и прочий мусор постоянно оставляют на порогах Весты свои следы. И это не говоря о случайных повреждениях о бордюрный камень и другие препятствия. Именно поэтому многие стремятся защитить этот компонент автомобиля. И на рынке появился действенный способ защиты порогов Лада Веста — нержавеющие трубы.

    Зачем нужны трубы?

    Как уже было сказано, они выполняют защитную функцию, принимая повреждения на себя. Кроме того, этот аксессуар выступает и в роли подножки, как это реализовано на кроссоверах, что очень актуально, если вы часто возите в салоне вашего седана детей. Стоит признать, что трубы из нержавейки на порогах Весты защищают эти самые пороги куда лучше традиционных пластиковых накладок, которые трескаются от ударов или наезда на препятствие.

    Плюсы и минусы

    Владельцы российской модели, которые поставили себе такой аксессуар, отмечают, что у него есть свои сильные стороны:

    1. Прочность.
    2. Эффектный внешний вид — блеск труб придает авто своеобразный шарм.
    3. Девайс никак не снижает клиренс Vesta.
    4. Не сказывается на гарантии.
    5. Выбор — есть возможность купить трубы либо из полированной нержавеющей стали, либо из окрашенного металла.
    6. Крепится в штатные места.

    Тем не менее, есть и недостатки:

    1. Цена.
    2. Внешность — далеко не всем нравится такой аксессуар. Некоторые полагают, что на седане он смотрится совершенно неуместно.
    3. Чистота — трубы из нержавейки на порогах Весты постоянно приходится мыть и протирать, так как на сверкающей поверхности вся грязь видна сразу же.

    Где купить?

    Купить трубы из нержавеющей стали на пороги Весты можно не только в автомагазине или на рынке, но и заказать в интернете. К примеру, наиболее популярные ресурсы, с ценами и артикулами, представлены в таблице:

    Как видно, цена изделий немалая, что существенно ограничивает число желающих приобрести себе этот девайс. Тем не менее, он пользуется определенной популярностью. Диаметр труб обычно составляет 42 мм или 51 мм.

    Установка

    Самостоятельная установка несложна. Особенностью труб является то, что их кронштейны ставятся в штатные места, поэтому отпадает необходимость сверлить отверстия в днище или порогах.

    Сначала болтами прикручиваются металлические кронштейны, после чего на них, также болтами, фиксируются сами трубы. Никаких особых навыков и умений не требуется. Для большего удобства рекомендуется или загнать Весту на эстакаду, или поддомкратить ее.

    Как видно, защита порогов из нержавейки для Лада Веста не только привлекательно смотрится, но и выполняет другие функции, а еще легко устанавливается. Единственное препятствие для многих — это высокая цена аксессуара.

    Лада Веста (LADA Vesta)
    • История
    • ·
    • Новости
    • ·
    • Отзывы
    • ·
    • Тест-драйвы
    • ·
    • Статьи
    • ·
    • Интервью
    • ·
    • Фото
    • ·
    • Видео
    • ·

    Лада Веста — новая модель АВТОВАЗа, собранная на платформе «B/C». LADA Vesta — самый большой представитель в своем классе. Старт продаж — 25 ноября 2015 года.

    LADA Vesta — это информационный сайт. Мы специализируемся на срочных новостях, проверенных материалах, эксклюзивных обзорах. Фото Веста из официальных источников и папараци. Цена Весты — от 500 000 руб. Видео Веста с презентации автомобиля и многое другое.

    Новый сайт о LADA Xcode!

    © 2014-2016 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

    Добро пожаловать в Веста Шоп — у нас собрано множество запчастей и аксессуаров для автомобиля Лада Веста , в нашем ассортименте вы найдете элементы тюнинга, различное полезное дополнительное оборудование и расходные материалы.

    • низкие цены,
    • скидки по клубным картам форумов партнёров
    • комплексная закупка
    • бесплатная доставка до транспортной компании

    У нас вы найдете все для этих автомобилей: Lada Vesta седан, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay

    Мы занимаемся разработкой и оптовой продажей аксессуаров для автомобиля Лада Веста и Х Рей, поэтому ряд товаров продается только в нашем магазине или в магазинах наших партнеров!

    Обвес Yurol. Установка порогов.

    Комплект XMUG1 от Юрол установлен на авто.
    Всё устанавливал сам, прямо во дворе.
    Начну с порогов, точнее — с накладок на пороги.

    Первым делом открутил передний брызговик. С порогами они не становятся. Ну и ладно. Заодно отогнул подкрылок и посмотрел, что там да как. Грязи высыпалось на удивление немного. Так же вся моя обработка жидкими подкрылками живая. Нигде ничего не вспучилось, не потрескалось.

    Решил сажать на двусторонний скотч. Забегая вперед скажу — пока все держится (уже месяца четыре).
    Пороги протер, обезжирил и нанес праймер 3м, который заказывал с Алика.

    Так же обезжирил и нанес праймер на кузов в местах прилегания порога.

    По периметру порога нанес узкий двусторонний скотч. Куплен за довольно дорого в магазине автоэмалей, надеюсь — хороший) Скотч клеил по верху порога и сзади, где порог прилегает к задней арке.

    Потом взялся за резиновые держатели. Набил их внизу, на кромку порога напротив заглушек на кузове. Всего пять штук на сторону.

    Нацепил порог. Спереди его закрепил штатным винтом. Поверх подкрылка. Хотя, наверное, можно и под локер засунуть. В задней арке он натянулся и так и повис.

    Затем приклеил скотч. Защитную пленку вытягивал постепенно, не спеша, заодно прижимая порог к кузову.

    Далее следует крепление порога снизу, к резинкам. Пришлось приподнять машину, так как шурик не влазил со сверлом между порогом и землей.

    Сверлом 4мм насверлил отверстий в пороге (в накладке) напротив резинок. И обычными саморезами по 20мм, кажется, прикрутил порог к резинкам.

    Взял у жены старый фен и прогрел все места, где порог приклеен. Прогрел и сильно прижал. Ну так, на всякий случай. Приклеилось везде хорошо. Немного отошло возле задней арки, на расширении. И спереди, где заканчивается переднее крыло. Ну щели большой нет, прогрел и прижал, как получилось. Видно все же формовка пластика неточная.

    Шильдиков Yurol для порогов у меня в комплекте не было. Решил потом заказать какую-нить хрень с али, чтобы закрыть углубления. Стразу не подумал. Надо было заделать перед покраской.

    В общем — порог на месте, щелей больших нет, с виду прикольно.
    Повторил всю процедуру со вторым порогом. Как всегда — второй ставить не так интересно)

    Кстати, клиренс НЕ уменьшился. С порогами авто кажется ниже. Но это только с виду. Просто эти накладки шире, чем штатные пороги и более острый угол наружу. За счет этого кажется, что ниже. Но на самом деле низ порога на уровне той самой кромки, куда набивал резинки.

    По прошествии четырех месяцев скажу так — все устраивает. Бока закидывает больше, чем с брызговиками ГАРД, но вроде не больше, чем со штатными. Видно, торец порога спереди все же что-то отсекает. Пороги пока целые, не отвалились, щели не появились. Вот как приклеил, так и сидят. Но все же заметил один недостаток. Штаны пачкаются сильнее) Хотя и о штатные пачкались…

    Всем, кто дочитал — спасибо. В видео все нагляднее и подробнее, есть желание — смотрите. На очереди — бампера. До скорой встречи!

    Накладки на пороги лада веста простыми словами

    Автовладельцы хотят выделить свое авто среди остальных. Первоначальным улучшением вида автомобиля и защиты от повреждений, царапин могут стать накладки на пороги Лада Веста. При выполнении доработок своей Лады Весты, в комплектацию обвеса помимо бамперов могут входить внешние накладки. С помощью таких аксессуаров возможно преобразить внешний облик автомобиля. Например такие аксессуары АвтоВАЗ устанавливал на концепт спортивного варианта Лада Веста. Теперь можно поставить их в седан и св кросс. Предлагаем узнать в статье какие изделия подойдут Вашей машине для защиты от повреждений — узнав эту информацию вы сможите сделать свою машину немного оригинальной.

    Виды внутренних накладок

    Перед приобретением и установкой подобных аксессуаров необходимо решить на каком варианте вы остановитесь. Материалы из которых делают аксессуары, определяют их качества, обычно это: сталь и пластик.

    Защитные изделия для вашего автомобиля будут на месте просто учитывайте их функциональность, качественные характеристики, цену, совместимость с цветом кузова автомобиля.

    Рассмотрим подробно отличия аксесуаров из металла и пластика.

    Пороги из нержавеющей стали

    Пороги Лада Веста из металла, в нашем случае – это нержавеющая сталь, будут смотреться стильно, надежно. По цвету они все одинаковые отличаются только по артикулу. На них наносится надпись или рисунок гравировкой или выбиванием.

    Устанавливаются они самостоятельно на 2-сторонний скотч, наклеенный с обратной стороны.

    Металлические пороги лучше защищают от ударов, царапин, износа. Особенно часто пороги автомобиля страдают от каблуков, а защита из нержавейки хорошо противостоит таким повреждениям. Благодаря своим плюсам металлические аксесуары пользуются большей популярностью у автовладельцев Лада Веста. Но, у них есть также минусы: на металле больше видны загрязнения, царапины, потертости, их надо постоянно очищать, шлифовать. Со временем они потребуют замены из-за внешней непривлекательности.

    Пластиковые накладки на пороги

    Пластик изделий практически всегда идет в черном цвете, поэтому они более практичны. По размеру они больше чем металлические, соответственно защищают большую площадь. На них меньше видно грязь, потертости, царапины. Пластиковые пороги стоят значительно дешевле металлических. На этом преимущества над стальными изделиями заканчиваются.

    К недостаткам пластиковых относится их малая функциональность, скромный внешний вид, быстрый износ.

    5 производителей накладок на пороги и их цены

    Купить защитные аксессуары от различных производителей можно у официальных дилеров, в интернет-магазинах и в автосалонах.

    Как правило, в комплект входят четыре изделия.

    Далее рассмотрим несколько популярных производителей пластиковых и стальных порогов с характеристиками и стоимостью.

    1. АвтоВаз- материал (нержавеющая сталь), с гравировкой «Vesta» – 2875 руб;
    2. Naperedok — материал (нержавеющая сталь AISI 304), с гравировкой «Vesta»– 1800 руб;
    3. Русская Артель — материал (пластик) – 950 руб;
    4. ЯрПласт — материал (пластик) – 650 руб;
    5. Lada-Vesta-Shop — материал (нержавеющая сталь), штамповка «Vesta» – 450 руб.Все эти производители металлических накладок применяют сталь толщиной от 0,5 мм.

    Если искать более дешёвые изделия из нержавейки, то толщина металла будет меньше, что повлияет ни их устойчивость к прогибам и повреждениям.

    Как поставить накладку – инструкция

    Для самостоятельной установки защитных изделий не требуется знаний и навыков, сама процедура простая.

    Все защитные изделия с внутренней стороны ленту 2-стороннего скотча, которая необходима для фиксации.

    Сначала необходимо тщательно очистить металлическую поверхность порога от загрязнений пыли. Рекомендуется обезжирить поверхность антисиликоном.
    Снять защитную пленку со скотча, аккуратно зафиксировать накладку.
    Ваша цель сохранение порогов от повреждений, тогда используйте простые накладки. А для тюнинга лучше использовать эффектные металлические изделия с гравировкой.

    Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

    Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

    – Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

    – Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

    Допускается взамен преобразователя ржавчины обработка поверхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

    – Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке – приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

    – Обезжирить поверхность металла.

    Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

    Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

    Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С – около 5 часов.

    Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

    Наименование материала, ТУ

    Назначение

    Способ нанесения

    Норма расхода на один автомобиль, кг

    Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

    Обработка закрытых полостей кузова

    Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

    Обработка днища и арок колес

    Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

    Обработка пола кузова

    Обработка пола багажного отделения

    После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

    Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:

    Места крепления крыла к кузову

    3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка

    4. Зона петли капота

    5.5. Полость усилителя щитка передка

    5.5-1. Полость усилителя щитка передка

    5.6. Полость заднего крыла

    5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW

    5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW

    5.7. Полость задней части заднего лонжерона

    5.8. Полость поперечины задка

    5.9. Полость крышки багажника

    5.10. Полость двери задка

    5.11. Полости боковых дверей

    5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника

    5.13. Полость усилителя брызговика

    5.14. Полость переднего крыла

    5.15. Полость поперечины переднего пола

    5.16. Полость усилителя переднего пола

    5.17. Полость лонжерона переднего пола

    5.18. Внешняя полость порога

    5.19. Полость задней поперечины переднего пола

    5.20. Полость передней части заднего лонжерона

    5.21. Полость поперечины заднего пола

    5.22. Ниша пружины задней подвески

    5.23. Полость буксирной проушины

    Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

    На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

    На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

    На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места – норма расхода материала на один автомобиль – 4 кг.

    1 – полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 – полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;

    3 – полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;

    4 – полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 – полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;

    6 – полость панели боковины;

    7 – полость между панелью задка и поперечиной панели задка;

    8 – полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 – полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 – полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 – полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 – полость поперечины пола средней; 13 – полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;

    14 – полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 – полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 – полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 – полость поперечины пола средней; 11 – полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;

    17 – проем внутренней и наружной панели крышки багажника;

    18 – проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 – проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;

    20 – проем внутренней и наружной панели капота.

    Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 – штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 – гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 – болт приварной М8х1,25×25 крепления топливной наливной трубы; 4 – штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 – болт приварной М8х1.25×25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 – кронштейн крепления подрамника задний; 8 – болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.

    9 – зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 – зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

    На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.

    11 – кронштейн крепления основного глушителя; 12 – гайка М6 приварная: 13 – привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.

    14 – привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;

    16 – гайка М8х125 приварная; 17 – привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 – привалочная поверхность панель боковины наружная;

    19 – отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 – отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 – привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 – привалочная поверхность/крыло переднее;

    23 – проушина буксирная задняя; 24 – гайка М8 приварная 4шт.
    На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.

    25 – опора пружины задней подвески; 26 – лонжерон пола задний; 27 – зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;

    28 – гайка М8х125 приварная; 29 – кронштейн топливного бака; 30 – привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 – привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 – привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 – привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);

    34 – привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 – кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;

    36 – привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 – штифт приварной крепления трубопроводов; 37 – привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 – привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 – отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 – привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;

    41 – привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 – привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);

    43 – привалочная поверхность/панель брызговика; 44 – привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 – привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 – болт приварной М8х 1,25×25 крепления топливной наливной трубы;

    46 – привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 – привалочная поверхность крепления экрана пола;

    48 – штифт приварной: 49 – отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 – отверстие для крепления электробензонасоса

    На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.

    51 – панель боковины наружная; 52 – зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 – привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

    Видео

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: