Замена прокладки гбц лада vesta своими руками своим руками

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) является одноразовой прокладкой, а значит, ее необходимо менять при любом снятии ГБЦ, связанным с ремонтными работами. Либо в случае, если прокладка головки повреждена, тогда наружу поступает моторное масло или тосол (течет в месте соединения головки с блоком цилиндров). В большинстве случаев причиной выхода из строя прокладки служит частое перегревания двигателя. И чтоб избежать неисправности ДВС необходима своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы предотвратить выход из строя системы охлаждения или системы смазки.

Механизм замены прокладки во всех моделях автомобилей практически одинаков. Для начала необходимо отсоединить все навесное оборудование, которое связано с головкой (рекомендую делать пометки, что и от чего отсоединяете), очистить болты крепления головки блока цилиндров, чтоб не срывались ключи и не повреждались шлицы болта. Раскручивать болты крепления необходимо с середины и вначале равномерно провернуть все болты на 0,5-1 оборот. Далее раскручиваем все болты и снимаем головку, заменяем прокладку головку блока цилиндров на новую.

После центровки прокладки с головкой блока проводим в обратной последовательности монтаж головки. Затягивать болты крепления головки блока цилиндров необходимо строго в определенной последовательности, которая может отличаться для разных марок автомобилей, соблюдая параметры затяжного момента с помощью динамометрического ключа (данную информацию можно найти в сети на форумах вашей марки автомобиля). И в заключении подсоединяем все навесное оборудование, которое отсоединяли в самом начале по ранее сделанным пометкам.

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Замена прокладки ГБЦ

Описание прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) – это важнейший элемент на стыке блока двигателя и головки. Существует два типа прокладок головки: металлические и неметаллические. Металлические изготавливаются из тонких слоёв стали или из меди. Неметаллические изготавливаются, как правило, из асбеста, но по окружности цилиндров и жидкостных каналов всё равно присутствуют металлические вставки. При установке прокладки металл принимает форму поверхностей головки блока сверху и блока двигателя снизу. Отсюда следует очень важный момент: прокладка головки блока цилиндров используется только один раз. Не менее важна правильная затяжка ГБЦ. Ошибки в обоих случаях приведут к тому, что моторное масло смешается с охлаждающей жидкостью и топливно-воздушной смесью, что неминуемо выведет из строя двигатель вашего авто. Средняя толщина прокладки головки составляет 1,5 мм, но всё зависит от марки двигателя.

Причины неисправности ГБЦ

Существует ряд причин, способных привести прокладку головки блока цилиндров в неисправное состояние:

  • Бракованная деталь. На таких деталях, как прокладка ГБЦ – не стоит экономить. Покупайте данный элемент только у надёжных производителей и ни в коем случае не приобретайте бывшие в употреблении прокладки.
  • Ошибка при сборке. Болты, притягивающие ГБЦ к блоку двигателя, должны затягиваться в строго определённой последовательности – именно нарушение этой последовательности и моментов затяжки может стать причиной выхода из строя прокладки.
  • Перегрев двигателя. В этом случае плоскость поверхности ГБЦ может «повести», что приведёт к появлению зазоров между прокладкой и металлическими поверхностями двигателя.
Читайте также:
Ремонт генератора ваз 2110, 2111, 2112 своими руками. разборка, проверка, замена подшипников, токосъемных колец, проверка моста 80 а генератора ваз 2110

Поддерживайте ваш автомобиль в хорошем состоянии, покупайте только проверенные изделия и не доверяйте ремонт сомнительным мастерам. А лучше ремонтируйте сами: замена прокладки ГБЦ своими руками – лучший вариант.

Симптомы «пробитой» прокладки ГБЦ

Эксплуатация автомобиля с неисправной прокладкой ГБЦ может привести к печальным последствиям. Поэтому следите за автомобилем, покупайте запчасти надёжных производителей и грамотно производите замену. Существует ряд признаков такого эффекта, как пробитие ГБЦ:

  • дым сизого или бледного цвета из выхлопной трубы
  • двигатель «троит»
  • двигатель не запускается
  • дёргания при разгоне
  • масляные и водянистые лужи под двигателем автомобиля

Какой бы признак не обнаружился, необходимо немедленно остановить автомобиль и выполнить проверку масла и охлаждающей жидкости. Если в расширительном бачке вы обнаружили пузыри – это свидетельствует о попадании смеси из цилиндра в охлаждающий контур. Если на щупе уровня моторного масла имеется белёсо-водянистый оттенок – это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масляную систему. В обоих случаях важно немедленно прекратить эксплуатацию и приступить к ремонту.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ

Речь пойдёт о ВАЗ-2180 (Лада Веста). Головка блока цилиндров Лада Веста крепится к блоку двигателя восемью болтами М8х25. Чтобы добраться до этих болтов, вам необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Слить моторное масло.
  • Отсоединить все разъёмы, так или иначе связанные с ГБЦ.
  • Снять крышку головки блока цилиндров, выкрутив все болты по периметру.
  • Демонтировать два распределительных вала вместе с сальниками.
  • Открутить болты крепления ГБЦ, желательно в порядке обратном порядку затяжки – эту информацию вы можете найти в технической документации.
  • Аккуратно, не уронив ничего в цилиндры, извлечь прокладку.

Установка прокладки ГБЦ производится в обратном порядке. Очень важно: соблюдайте последовательность и моменты затяжки болтов, указанные в технической документации к автомобилю! В противном случае вы имеете все шансы на повторный и более дорогостоящий ремонт.

Спасибо за подписку!

Установка металлической прокладки ГБЦ

Если вы решили сделать хорошо двигателю своего автомобиля, то отличным решением в таком случае будет замена асбестовой прокладки на новую металлическую. Металлическая стоит несколько дороже, но и качество такой детали на порядок выше. Главным её преимуществом является то, что она не прогорает – а это защитит вас от лишних хлопот и затрат.

Конечно же, для замены прокладки головки блока цилиндров на металлическую нужно будет очень сильно постараться, поскольку ремонт прокладки ГБЦ без снятия головки – невозможен. И для того, чтобы выполнить замену прокладки, вам придётся выполнить все те же действия, что и при ремонте. И ещё раз напомним: затяжка головки блока производится строго в соответствии с технической документацией.

Замена прокладки гбц лада vesta своими руками своим руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня

Я с помощником ковырялся почти 2 дня.

Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня

За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.

Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник.

ну не надо по новой.

RUSLAN-MIR
знаешь как в рекламе:
Ты просто не умеешь их готовить.

Работы там не так много если все делать с умом, не торопиться, ничего не сломать-не сорвать. Ну и руки должны расти как минимум ИЗ жопы, а не ОБРАТНО в жопу.

Читайте также:
Замена поршневой после перегрева ваз классика

Раз хватило смелости взяться то уверен в себе. Видно просто мало с машиной баловался.

Будь проклят тот день, когда решил проклЕять крышку ГБЦ

Завтра будет тема “Будь проклят тот день, когда решил купить приору”?

За название темы плюшка

RUSLAN-MIR
А что ты хотел, не имея навыков и опыта. Я вот мотоцикл когда лет 100 назад себе ремонтировал. первый раз разбирал. собирал пол дня. Попутно забыв половину деталей. Разбирал и собирал раза 4е. на 4й. раз на то чтобы раскидать и собрать обратно уходило уже минут 20-30

webmines
Да что там крышки ГБЦ. у некоторых моделей ино. для того чтобы свечи или похожую ерунду поменять приходится раскидывать чуть ли не пол морды авто. К примеру Nissan teana. у которого даже лампочки в головных фарах проблема поменять.

НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться

webmines
Вот по этому иномаркой нужно владеть максимум 3 года! В цене теряешь минимум. А с учетом того что сейчас с ценами на авто творится. если не заработаешь, то точно продашь за столько за сколько и купил.

Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора

А если ещё вспомнить некоторых производителей которые гарантийные агрегаты возят ремонтировать на заводы где их произвели

RUSLAN-MIR
Короче говоря. зря жалуешься На иномарке может быть тебе и не пришлось бы лесть что либо менять и герметизировать. НО если бы пришлось, мало не показалось. не по секасу и не по стоимости$$

webmines
Ну как бы. Я полностью с тобой согласен.. мало того. сам Я тут об этом раз 200 говорил.
Первый мой мобиль Ниссан Альмера. 1997 года. “отдан” родственнику который его убивает как может.. Накотал уже 350т. км. За машиной вообще не следит. А она счука ездит и ездит. Да и ездит, рулится намного луче моей двинашки с новой подвеской.

Убитое в хлам корыто, ржавое, грязное, ушатонное. подвеску он там вроде даже и не менял. родная 1997 года. А ехать на ней и приятнее и комфортние (кондиционер работает без каких либо проблем.. да и гадрачь стоит) с двинашкой короче не сравнить, даже в таком состояние.

Брать иномарку бу.. можно и нужно, уж луче приоры будет эт точно. Но надо быть готовым к необходимому ремонту (по мере возможностей самостоятельный) И не ездить тупа по сервисам или дилерским центрам А уже думать головой что можно сделать сомаму.. что прикупить с разборки, а что через форум модели починить у гаражного гуру этой марки. Короче БУ иномарка для соображающих людей. Иначе попадос на бабло.

А вот новые ино по этому и нужно продавать не больше чем через 3 года. сыпаться начинают не хуже тазиков. Это вариант для обеспеченных и ленивых 3 года тупа ездишь на ТО. все косяки по гарантии. А потом спихиваешь и берёшь новый пепилац и по новой

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Маслосъемные колпачки заменяют при увеличении расхода масла и повышенном дымлении из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя и при перегазовках. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров.

Вам потребуются: ключ «на 13», шестигранник «на 5», оправка для запрессовки колпачков, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия колпачков, оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, бородок, молоток.

Так выглядит максимально желательный комплект инструмента для замены маслосъемных колпачков: 1 – оправка для напрессовки колпачков; 2 – приспособление для сжатия пружин клапанов; 3 – приспособление для снятия колпачков; 4 – оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой). Эти приспособления можно приобрести в магазинах запасных частей и на авторынках. Однако при необходимости, без некоторых инструментов можно обойтись (приспособление для снятия колпачков) или изготовить своими силами (оправка для напрессовки колпачков).

Читайте также:
Замена сальника полуоси лада largus. ларгус замена привода 1 своими руками

1. Снимите шкив с распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка деталей системы вентиляции картера»).

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

5. Отверните две гайки крепления топливного насоса, снимите пружинные шайбы, снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

6. Выверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

8. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

9. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала и снимите корпус подшипников распределительного вала.

Обратите внимание на то, что гайки имеют зубчатые буртики.

10. Выньте распределительный вал.

11. Снимите толкатели клапанов.

12. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

13. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в цилиндре, у клапанов которого заменяете колпачки, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился в цилиндр).

14. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом для крепления приспособления используйте гайку без зубчатого буртика.

15. Сожмите приспособлением пружины клапана.

16. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

17. Снимите со стержня клапана верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины.

18. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого..

19. . установите цангу приспособления на колпачок и.

20. . резко ударьте бойком по втулке приспособления.

21. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

22. . спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления.

23. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

При отсутствии специального приспособления, снимите колпачок с втулки, захватив его клещами типа «Анаконда» и осторожно покачивая из стороны в сторону. Ни в коем случае не поддевайте колпачок двумя отвертками — буртик направляющей втулки, изготовленной из металлокерамики, может отколоться.

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах. Кроме того, пружинки могут порваться и соскочить с колпачков при запрессовке.

24. Вставьте колпачок в оправку и осторожно напрессуйте колпачок на втулку до упора в нижнюю тарелку.

25. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

26. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы их выступы вошли в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

27. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари гарантированно сели на место.

28. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

29. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.

30. Установите корпус подшипников распределительного вала.

Читайте также:
Презентация по проф. модулю "технология замены водяного насоса ваз 2106"

31. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:

1-й — затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й — окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н·м (2,2 кгс·м). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. «Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») и установите ремень привода распределительного вала (см. «Замена ремня привода распределительного вала»).

32. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Ремонт автомобилей ОКА – Ваз 1111, Ваз 11113

Ремонт автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора – в сборе – СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ – цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней – передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Читайте также:
Замена передних колодок lada kalina sedan (ваз калина)

Снятие и ремонт головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Единственной моделью особо малого класса, оснащенных двухцилиндровым мотором, которая выпускалась Волжским автомобильным заводом (а также СеАЗ и КамАЗ) была ВАЗ «Ока» и ее модификации.

Несмотря на то, что цилиндров было только два, концептуально мотор этой машинки не отличался от двигателей других версий ВАЗ. Это была хорошо проработанная силовая установка с жидкостным с-мой охлаждения, электронной с-мой зажигания, ГРМ с верхним расположением распред. вала и ременным приводом, карбюраторной системой питания. От мотора той же ВАЗ-2108 силовой агрегат «Оки» отличался, по сути, только количеством цилиндров. А это значит, что эта установка требовала того же обслуживания, что и «восьмерочная».

К особенностям этого мотора можно отнести достаточно серьезную роль головки блока цилиндров. Ведь она задействуется в системе питания и отвода выхлопных газов, зажигания, охлаждения, а также обеспечивает соблюдение фаз газораспределения. Но в отличие от ГБЦ ВАЗ-2108, головка «Оки» — очень компактная.

Поскольку от состояния головки и элементов, установленных в нее, зависит работоспособность двигателя в целом, то следует периодически проводить техническое обслуживание узлов, установленных в ГБЦ, сводящееся к регулировке клапанов, в также замене маслосъемных колпачков. В случае же поломки проводятся ремонтные работы.

Когда требуется демонтаж головки блока?

Отметим, что ремонт головки «Ока» невозможно выполнить, пока она установлена на двигатель, поэтому первой операцией по восстановлению этого элемента является снятие его с мотора. Несмотря на то, что располагается ГБЦ в верхней части силовой установки, демонтировать ее не очень просто, поскольку к ней крепится много составных элементов. Снимать ее придется также, если требуется замена прокладки головки.

В основном, ремонт головки блока цилиндров «Ока» 11113 или другой модификации выполняется, если возникли проблемы с клапанным узлом:

  • Прогорание клапанов;
  • Износ клапанных седел и кромок, подгорание их;
  • Повреждение или износ направляющих и маслосъемных колпачков;

Это основные причины, которые требуют проведения ремонтных работ. Бывают и другие причины, по которым приходится снимать ГБЦ и подвергать ремонту, к примеру, появление трещины на корпусе, но такая неисправность встречается очень редко.

Также снятие ГБЦ потребуется в случае замены цилиндропоршневой группы, поскольку поршни вытаскиваются из цилиндров вверх.

Инструмент

Отметим, что при демонтаже головки с мотора хоть приходится много чего откручивать и снимать, но эти работы вполне можно выполнить в гаражных условиях самостоятельно, имея под рукой только основные инструменты, специфических ключей и приспособлений никаких не потребуется.

Снятие головки «Ока» делается с помощью:

  • Набор ключей (рожковые, накидные, торцевые, головки с воротками);
  • комплект шестигранников;
  • Отверточки;
  • Ветоши;
  • Емкость для сбора ОЖ;

Также обязательно потребуется новая прокладка по ГБЦ, поскольку она является одноразовой, и с какой бы целью не снималась головка, обязательно проводиться замена прокладки головки блока. Дополнительно нужна будет прокладка клапанной крышки, сальники распред. вала и прокладки под выпускные трубы и впускной коллектор.

Отметим, что сложность выполнения демонтажа во многом зависит от того, для чего именно ГБЦ снимается. Если просто нужно заменить прокладку под ней, то разбирать придется не особо много. Если же она снимается, для того, чтобы разобрать головку и провести ремонт, то придется демонтировать больше элементов. Ниже будет описана полная инструкция по разборке, но упомянут и простой демонтаж.

Порядок действий

Запасшись всем необходимым, можно приступать к работам.

Последовательность действий такая:

  1. Ставим «Оку» в гараж или на ровную площадку, обездвиживаем, снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем с системы охлаждения ОЖ (подставляем емкость под сливные пробки, выкручиваем их и дожидаемся, пока жидкость стечет. Ставим на место пробки и затягиваем);
  3. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Горловину карбюратора накрываем ветошью. Отсоединяем от него тросики дроссельной и воздушной заслонок, снимаем механизм привода газа с рычагом и кронштейном его крепления, а также топливные патрубки и провод электромагнитного клапана ХХ;
  4. Снимаем защитную крышку привода ГРМ. Устанавливаем метки на коленвале и распред. вале (особенно это важно при частичной разборке);
  5. Послабляем затяжку натяжного ролика, чтобы он послабил натяжку привода, и ремень скидываем с колеса распределительного вала;
  6. Отсоединяем топливный патрубок от бензонасоса. Выкручиваем крепежи насоса и снимаем его;
  7. Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, откручиваем ее крепление и снимаем;
  8. Откручиваем гайки датчика момента искрообразования, отсоединяем от него провода, и отводим вбок. Также скидываем провода высокого напряжения со свечек;
  9. Откручиваем крепежный болт корпуса вспомогательных агрегатов;
  10. Откручиваем крепежный болт зубчатого колеса распред.вала и стягиваем его (аккуратно, чтобы не упустить шпонку). Также демонтируем натяжной ролик;
  11. В верхней части выкручиваем крепеж задней крышки привода ГРМ и отгибаем ее в сторону;
  12. Выкручиваем гайки крепления выхлопных труб и стягиваем их со шпилек;
  13. Скидываем патрубок от вакуумного регулятора;
  14. Откручиваем верхнюю планку, используемую для натяжки ремня генератора;
  15. Отсоединяем патрубки системы охлаждения, подходящие к головке;
  16. Далее все зависит от того, для чего ГБЦ снимается. Если планируется лишь замена прокладки под головкой, то дальше демонтировать ничего не нужно. Просто выкручиваем крепежные болты ГБЦ и снимаем ее с блока вместе с установленным распределительным валом, впускным коллектором, меняем прокладку и собираем все обратно. При этом после сборочных работ регулировка клапанов не потребуется, поскольку распред. вал не снимался. А вот если все демонтируется для проведения ремонта, к примеру, планируется на «Оке» замена клапанов, то болты крепления пока не выкручиваем, а продолжаем разбирать дальше;
  17. Откручиваем крышку подшипников распределительного вала, снимаем ее;
  18. Извлекаем распределительные вал;
  19. И только после этого выкручиваем болты крепления ГБЦ, после чего демонтируем ее с авто;
Читайте также:
Ремонт и замена помпы на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

Капитальный ремонт двигателя ока цена

Ремонт автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора – в сборе – СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ – цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней – передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Читайте также:
Замена противотуманной лампы lada 2110 (ваз 2110)

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по капитальному ремонту двигателя Ваз 1111 Ока. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта – 33026 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели ВАЗ 1111 Ока. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Прайс лист на ремонт автомобиля Ока, Ваз 1111 — 11113 на 2011 год

Замена амортизатора заднего Ока Ваз 1111-11113 , — 450 рублей
Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена амортизатора переднего — переборка снятого Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена балки задней в сборе Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена бампера заднего Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена бампера переднего Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена барабана тормозного заднего Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена башмака натяжителя цепи Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена бензобака Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена бензонасоса в баке Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена бензонасоса на двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена вакумного усилителя Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена вентилятора радиатора Ока Ваз 1111-11113 , — 350 рублей
Замена водяного насоса Ока Ваз 1111-11113 , — 650 рублей
Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена втулки стабилизатора комплект Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена втягивающего реле на снятом стартере Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена ГБЦ на 8 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — 2500 рублей
Замена ГБЦ на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Ремонт ГБЦ, притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113 , — 1000 рублей
Замена генератора диодный мост на снятом Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Переборка снятого генератора Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена генератора с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена приемной части глушителя Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена глушителя задней части — основного Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора со снятием основного Ока Ваз 1111-11113 , — 900 рублей
Замена ременя ГРМ (цепи) Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек) Ока Ваз 1111-11113 , — 550 рублей
Проверка давления масла замер Ока Ваз 1111-11113 , — 350 рублей
Замена датчика заднего хода Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена датчика охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Переборка механизмов двери на снятой двери Ока Ваз 1111-11113 , — 1000 рублей
Замена двери с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Переборка двигателя – переборка снятого с авто Ока Ваз 1111-11113 , — 5000 рублей
Замена двигателя снятие и установка Ока Ваз 1111-11113 , — 3000 рублей
Замена двигателя вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Диагностика двигателя (компрессия + давление масла + стробоскоп) Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена диска тормозного переднего – 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена масла в гидроусилителе Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена масла в двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена масла в двигателе с промывочным маслом Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена масла в КПП, РД, ЗМ Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена трамблера распределителя зажигания Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена замка зажигания замена Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена защиты двигателя с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена картера двигателя Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена катушки зажигания Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена клапана на двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — 3500 рублей
Замена клапана на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Притирка клапана при снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена колектора впускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена колектора выпускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена колеса с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 60 рублей
Замена колодок тормозных задних комплект Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Замена колодок тормозных передних комплект Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113 , — 4500 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена КПП механической Ока Ваз 1111-11113 , — 2000 рублей
Переборка КПП механической Ока Ваз 1111-11113 , — 2600 рублей
Замена кран управления отопителем с/у Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена кресстовины карданного вала со снятием КВ за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена крестовины карданного вала за 1 шт. на снятом карданном вале Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена кронштейна растяжки Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена площадки кронштейн растяжки Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена крыла заднего Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена крыла переднего Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена кулака поворотного Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена маслосъемных колпачков Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена масляного насоса – с/у на автомобиле Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Замена маятника рулевой трапеции Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена моста диодного со снятием генератора Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена обивки двери Ока Ваз 1111-11113 , — 250 рублей
Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена поворотного кулака в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена подвесного подшипника карданного вала Ока Ваз 1111-11113 , — — рублей
Замена поддона двигателя Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена подкрылков — установка комплект на 4 колеса Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена подушки двигателя задней 1 шт Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена подушки двигателя передней Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Замена подшипника передней ступицы с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 1100 рублей
Регулировка подшипника ступицы Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Полировка автомобиля полная Ока Ваз 1111-11113 , — 3000 рублей
Полировка 1-ой детали Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена порога 1 сторона (2 эл-та) Ока Ваз 1111-11113 , — 3000 рублей
Замена поршневых колец с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113 , — 4500 рублей
Проверка давления масла Ока Ваз 1111-11113 , — 350 рублей
Замена проводов высокого напряжения Ока Ваз 1111-11113 , — 100 рублей
Замена тормозов Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена прокладки ГБЦ – замена Ока Ваз 1111-11113 , — 2500 рублей
Замена прокладки клапанной крышки Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена прокладки коллектора Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена прокладки приемной трубы Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Промывка инжектора Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена пружины задней 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — 250 рублей
Замена пружины передней Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) Ока Ваз 1111-11113 , — 450 рублей
Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена радиатора с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена распредвала с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена распределителя зад. торм-ов с прокачкой Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена распределителя зажигания с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Регулировка подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Регулировка момента зажигания Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Регулировка ручного тормоза Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Регулировка сцепления или троса Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Замена регулятора давления задних тормозов с прокачкой тормозов Ока Ваз 1111-11113 , — 650 рублей
Замена ремня приводного ( с генератором)генератора Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена ремня генератора Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена ремонт суппорта 1 шт Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена рессоры задней Ока Ваз 1111-11113 , — — рублей
Замена рессоры передняя Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена рессоры (втулка-палец переднего или заднего ушка) ВСЕ за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113 , — — рублей
Добавить рессору 1 листа за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113 , — — рублей
Замена ролика натяжителя ГРМ Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Замена рулевой рейки механизма Ока Ваз 1111-11113 , — 1300 рублей
Замена рулевой трапеции – комплект Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена рулевого наконечника левого или правого Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена рулевой тяги правой или левой Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена рычага нижнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена рычага верхнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена сайлентблоков передних рычагов – все Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена сальника коленатого вала переднего Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена сальника приводного вала при снятом приводе Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена свечей – замена комплект Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена стартера – переборка снятого Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена стекла ветрового переднего или заднего Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Замена стекла двери Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена стекла фары со снятием фары Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена стеклоочистителя в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена стеклоподъемника двери Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена стойки стабилизатора правого или левого Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Сход развал передней оси Ока Ваз 1111-11113 , — 800 рублей
Замена суппорта переднего с/у Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена сцепления Ока Ваз 1111-11113 , — 2200 рублей
Прокачка сцепления Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Регулировка сцепления Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Замена термостата Ока Ваз 1111-11113 , — 350 рублей
Замена топливного фильтра – замена (карбюратор./ инжектор) Ока Ваз 1111-11113 , — 60/ 200 рублей
Прокачка тормозов Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена тормозной жидкости Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена тормозного диска – замена 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена тормозного цилиндра заднего Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена тормозного шланга или трубки Ока Ваз 1111-11113 , — 150 рублей
Замена тормозных барабанов Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Доливка тосола Ока Ваз 1111-11113 , — 50 рублей
Замена троса капота Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена троса ручника длинного 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Замена троса ручника короткого Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена троса спидометра Ока Ваз 1111-11113 , — 500 рублей
Замена троса сцепления Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Проверка уровня масла в КПП и ЗМ Ока Ваз 1111-11113 , — 50 рублей
Установка подкрыльника 1 шт. Ока Ваз 1111-11113 , — 200 рублей
Установка брызговиков передних и задних к-т Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Установка сигнализации стандарт Ока Ваз 1111-11113 , — 1500 рублей
Замена фары Ока Ваз 1111-11113 , — 350 рублей
Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113 , — рублей
Замена цилиндра тормозного заднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена цилиндра тормозного переднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена цилиндра главного тормозного Ока Ваз 1111-11113 , — 400 рублей
Замена шаровой опоры верхней Ока Ваз 1111-11113 , — — рублей
Замена шаровой опоры нижней Ока Ваз 1111-11113 , — 300 рублей
Замена шруса внутреннего замена со сл масл Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Замена шруса наружного замена Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена шруса пыльника наружного Ока Ваз 1111-11113 , — 700 рублей
Проверка электрооборудования — обнаружение неисправности 1 час Ока Ваз 1111-11113 , — 600 рублей
Замена фильтра воздушного Ока Ваз 1111-11113 , — 100 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: