Замена прокладки клапанной крышки Рено Меган 2

Рено меган 2 замена прокладки клапанной крышки

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.

Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157 500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 29

День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Читайте также:
Дворники и щетки стеклоочистителя Рено Логан: как снять, какие лучше, размер щеток

Renault Megane 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

Читайте также:
Замена замков lada 2109i (ваз 2109i): видео

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Renault Megane › Бортжурнал › Подмена прокладки (герметика) крышки клапанов.

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
Сейчас увидел подтеки масла из под крышки … Было надо поменять прокладку, как я задумывался.

Приехал в магазин приобрести сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали ввезенный, кому нужно инфу, дам.

Перед пуском провёл адаптацию, завёл, запустилась будто бы заглушил 5 минут вспять;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Рено меган масло на крышке клапанов

двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.

Читайте также:
Внутреннее зеркало заднего вида - снятие и установка. ваз 2101

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Здрасте, а что это за золотистые штучки на ресивере?

Прокладка клапанной крышки меган 2

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.

Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Смотрите также

Комментарии 29

День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?

Читайте также:
Ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля) своими руками

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

В разделе прокладка клапанной крышки представлены запасные части для автомобиля RENAULT MEGANE II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT MEGANE II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы прокладка клапанной крышки для RENAULT MEGANE II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Читайте также:
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110 смотреть онлайн видео замена тормозного цилиндра ваз 2109 в хорошем качестве.

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять правую опору подвески двигателя.

Снять глушитель шума впуска.

Снять корпус воздушного фильтра.

Снять блок дроссельной заслонки.

Снять сальники распределительных валов со стороны привода ГРМ.

Отсоединить шланг 1, рисунок 1, вентиляции картера от маслоотделителя 2.

Отвернуть восемь болтов крепления (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отделить маслоотделитель 2 от крышки головки цилиндров 4 (отвертка плоская).

Снять подъемную проушину 3 двигателя со стороны маховика на крышке 4 головки цилиндров (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Отвернуть болты 1, рисунок 2, крепления крышки головки цилиндров (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

Отделить крышку головки цилиндров, потянув ее вверх и постукивая по выступам бронзовой выколоткой (выколотка технологическая).

Снять крышку головки цилиндров.

Очистить головку цилиндров и крышку головки от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности головки цилиндров и крышки головки цилиндров (кисть, уайт-спирит).

Нанести с помощью валика для малярных работ герметик MASTIXO, рисунок 3 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).

Удалить герметик с рабочих поверхностей подшипников в крышке головки цилиндров (ветошь).

Установить крышку головки цилиндров.

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…24, рисунок 4, крепления крышки головки цилиндров в несколько этапов (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 моментом затяжки 8 Н.м (0,8 кгс.м);

2-й этап – болты 1 – 12, 14 – 19, 21 и 24 моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м);

3-й этап – ослабить болты 22, 23, 20 и 13;

4-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 затянуть моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м).

Установить подъемную проушину 3, рисунок 1, двигателя со стороны маховика на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления 11 Н.м (1,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Очистить маслоотделитель 2 от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров и маслоотделителя (кисть, уайт-спирит).

Нанести на маслоотделитель с помощью валика для малярных работ герметик MAS-TIXO в соответствии с рисунком 5 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…8, рисунок 6, крепления маслоотделителя. Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя 15 Нм (1,5 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

Присоединить шланг 1, рисунок 1, вентиляции картера к маслоотделителю 2.

Установить катушки зажигания.

Установить сальники распределительных валов.

Установить впускной коллектор.

Установить блок дроссельной заслонки.

Установить корпус воздушного фильтра.

Установить глушитель шума впуска.

Установить ремень привода ГРМ.

Установить правую опору подвески двигателя.

Установить шкив коленчатого вала.

Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также:
Снятие и замена рычагов Рено Меган 2 (передней и задней подвески) + видео

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Читайте также:
Замена зеркала lada 2109 (ваз 2109)

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Меган 2

замена прокладки клапанной крышки Renault Меган 2

Всем привет. В этом посте я хочу рассказать вам как поменять сальник (кольцо) без посторонней помощи клапан управления фазой на Автомобиль Рено Меган 2.

В ближайшее время из-под набивка клапана фазовый регулятор начал вводить масло. Соответственно, верхняя часть двигателя, в области горловины масляного наполнителя, была полностью в масле.

Я заменил офисную манжету Corteco (уплотнительное кольцо), номер по каталогу.20030493B. Цена вопроса 348 руб.

Внутренний диаметр [мм]: 30

Наружный диаметр [мм]: 38

Материал: AFM (полиакриловая резина)

Замечания: В этом посте я не призываю вас заменить сальник клапан управления фазой конкретно ниже представлен метод. Вся информация ниже только для справки.

Рекомендую: Сначала замените уплотнения клапана регулятора фазы в теплую погоду. Во-вторых, если вы собираетесь работать над заменой железы клапан управления фазой в холодную или морозную погоду прогрейте двигатель до рабочей температуры. На теплом двигателе вам будет легче снять сальник клапан управления фазой.

Процесс замены набивка клапана регулятор фазы включен Renault Меган 2 выполняется в следующей последовательности:

1. Отсоедините разъем от клапан управления фазой (это привито).

2. Откручиваем головку или ключ 8 мм болт крепления клапана фазовый регулятор.

3. Снимите клапан регулятора фазы.

Как вы можете видеть на фотографии, на сальнике образуется много жирной грязи.

4 Очистите сальниковую коробку и поверхность вокруг нее от грязи. Чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель, закройте отверстие клапана, например пластиковую крышку Coca-Cola. Если вы тоже наденьте крышку, не приглушайте ее плотно, иначе потом ее будет трудно вернуть.

Читайте также:
Раздел 9. тормозная система автомобиля лада гранта ваз 2190 - особенности конструкции, схема, устройство, ремонт

Затем с помощью шлицевой отвертки и тряпок мы очищаем всю грязь вокруг крышки.

замена Прокладки впускного коллектора Renault Megan2

Растворение масла на крышка клапана Головка блока цилиндров и впускной коллектор, замена прокладки.

Renault Меган Крышка клапана масло

двигатель был весь в масле через небольшое кольцо между впуском и крышка клапана.

Затем, удерживая крышку отверткой с плоским шлицем, мы собираем грязь с пылесоса.

После чистки снимите крышку.

5. Теперь нам нужно сжать коробку, набитую из отверстия. Для этого я использовал 17 мм гаечный ключ и иглу.

Чтобы ключ не скользил, я решил резать резину в соответствии с внутренним диаметром сальника.

С помощью ключа мы начинаем откручивать печать. Рукоятка гаечного ключа выполнена под определенным углом относительно «клаксона» самого ключа. Поэтому при срабатывании сила будет распространяться на одну сторону железы больше, чем на другую. Соответственно, кромка, к которой приложено меньшее усилие, поднимется.

Через один край железы поднялся. Мы берем иглу, согнутую в конце в форме буквы «G», и снимаем пломбу в том месте, где она поднялась, и вытаскиваем ее.

6. Вставьте новую манжету в отверстие.

7. Теперь необходимо прижать сальник к отверстию.

Он может быть закреплен, например, деревянным блоком (предварительно завернутым в ткань для предотвращения попадания опилок в двигатель), головкой ключа (большого диаметра), небольшим фланцем и т. Д. Также перед регулировкой советую нанести масло на масляный герметик (масло, силикон и т. Д.).

Одним словом, вариантов монтажа уплотнения может быть масса. Как говорится, «мастер дела».

8. Установите клапан регулятора фазы и затяните его крепежный болт.

9. Подключите разъем.

Далее для сравнения выкладываю фото, которое показывает оригинал, а не оригинал (Corteco. 20030493B) набивка клапана фазовый регулятор.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что эта информация была полезна для вас.

Интересно, когда масло, которое вы добываете, остается на месте? Мне кажется, что у меня словно железный футляр. Что-то неясно.

Эндрю, подумай сам, если бы у тебя в старом ящике было что-то старое, как ты бы нажал в новом.

Ребята, я не знаю всех этих инструкций для кого-то. Меган 3, пробег 105000. Ключи не пошли сразу, они просто выскальзывают. Пробка от круга к болту могла поворачивать только внутреннюю юбку сальника, позже он легко оторвался, но часть сальника осталась в колодце. Следует отметить, что металлический ободок установлен внутри сальника, сальник прижат очень плотно, у меня должен быть нерв, который в сервисе плоский, для его снятия должен быть крутой инструмент. Я мог удалить его, только разрывая старое масляное уплотнение, сначала ползая швейцарским ножом между масляным уплотнением и седлом, лезвие было тонким и прочным, оно не сгибалось, аккуратно сгибало масляное уплотнение буквально на расстоянии одного миллиметра, затем я вставил пологий нож с маслом для резки, чтобы я мог поймать его утками и вытащить кольцо. Особое внимание необходимо уделить установке новой манжеты. Входит очень плотно, понятно, что утечки нет. Но вот проблема, я использовал трещотку, которая подходит по диаметру, не может быть нажата, и когда постучал, внутреннее металлическое кольцо в железе начинает прорезать десны, я сделал все с минимальным повреждением, но они неизбежно ((кстати, оригинальная заводская манжета была явно изогнутой, как моя, после попытки максимально приклеить ее моей рукой. Сальник сбоку можно увидеть по легкому развитию / шлифованию поверхности клапан управления фазой, это было кольцо не в горизонтальной плоскости, а с уклоном в пару градусов. После постукивания сальник может быть вставлен гораздо глубже и равномернее.

Читайте также:
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0: характеристики, отзывы, ресурс и сравнение с 1.6 и 1.2 турбо

Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки

Рено Меган ›Бортжурнал› Замена прокладки крышки клапана (сальника).

Наступили выходные, и я как всегда переехал в гараж.
Теперь я увидел пятна масла из-под крышки. Надо было менять прокладку, как я и думал.

Я пошел в магазин, чтобы купить уплотнения пробок, попросил прокладки, и есть герметики. хммм. Я думал, я купил герметики в гараже.
Он начал разбирать, оказывается, из масляной ловушки он тоже протек.

Они сняли крышку, ЧЕМПИОН ПРОШЕЛ, ПОЙТИ.

Я решил все взять домой и убрать;)

Мы начали собирать, использовали импортные герметики, кому нужна информация, я дам.

Перед стартом я сделал адаптацию, запустил, все началось так, как будто он затонул 5 минут назад;) Я рад 🙂

Прокладка впускного коллектора, замена дросселя;)

Всем хороших и ровных дорог;)

Ценовой диапазон: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Рено Меган 2004 год, 1,6-литровый гибридный двигатель, 115-литровый стр., Передний привод, механическая коробка передач. самодельный

как оно сейчас? нет пятен?

Теперь почти все идеально, ни соплей, ни пятен, только что начавшееся Фаза регулятора набивки клапана форсунки) руками все не заменит)

замена Прокладки впускного коллектора Renault Megan2

Растворение масла на крышка клапана Головка блока цилиндров и впускной коллектор, замена прокладки.

Renault Меган Крышка клапана масло

двигатель был весь в масле через небольшое кольцо между впуском и крышка клапана.

Я вижу, вы также не снимали ремень ГРМ при снятии крышки?

Да, в то же время я не читал руководство, я думал, что это просто чехол, но оказалось, что это тоже кровать))) так что лучше освободить ремень безопасности)

Да, я нашел ваш пост только после того, как снял крышку, и когда я увидел, что распредвалы со стороны заглушек были подняты, я понял, что ремень ГРМ необходимо снять, теперь я беспокоюсь за уплотнение распредвала на них все еще оказывалось давление, поэтому мне было интересно, вытекало ли что-то от вас после анализа или нет

У меня все было одинаково) одна точка падения, одна капельница, которая ближе к кабине, купила сразу две;) это распредвал, я открутил один болт, думая, что нужно было открутить все, так как он отвечал за починку это, но оказалось, что это одна пробка) и когда он поднимал он меня застрелил) то я вообще афигель)

Во всяком случае сальник слил, теперь боюсь ехать, и я что-то стреляю, когда нажимаю на распредвал, точка тоже играет)))

По ходу)) вы бы увидели мое лицо когда я это услышал)))

Меня сразу успокоили, они сказали, что клапан встал на место, и у вас был сторонний стук на автомобильном заводе, после этой процедуры у меня было ощущение, что успокаивающий шум клапана, похоже, теперь успокаивается

Потом я его снова снял))) вставил и исправил) и вот оно, теперь уже не слышу))))

то есть он тоже шумел? А потом он снова удалил герметик и применил его?

Ага, как маленький щелчок и жужжание, потом его сняли, очистили) и поставил на место, я пометил этот болт на будущее, который служит пробкой и не дает ему выскочить)

Сейчас почти все идеально, ни соплей, ни смазки, единственное, что я начал бросать клапаном фазы уплотнения горла, это метать форсунки) рук нет заменит)

Надо использовать NI часть в тексте, а не нет, трудно читать

за прокладки анаэробный герметик используется

И поэтому, когда он затвердевает, он становится твердым, как прокладка

Читайте также:
Особенности покупки контрактного двигателя для автомобиля

Что такое герметик? выглядит как дешевый абро то еще хрень

Как лактин, только красный, я буду фотографировать в гараже, но как насчет Абро?)

слушание приостановлено или нет?

Конечно, я снял его) и вытащил распределительные валы, если вы просто хотите снять крышку клапана, вы не вернете ее назад, так как распределительные валы поднимаются натяжением ремня ГРМ, и если вы ослабляете его, все Уплотнения распределительного вала не встанут на свои места. крышка выпускного вала также имеет демпфер, имеет пружину, ее нельзя вставить, пока вал не вернется в удобное положение для равномерной установки крышки;)

Привет, что это за золотые вещи на ресивере?

Замена ремня генератора и ролика Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора и ролика на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.

Периодичность замены ремня генератора и ролика

Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • Torx T20, T40
  • головка на семь, тринадцать, шестнадцать
  • вороток
  • вилка для демонтажа клипс
  • карданчик

Артикулы запчестей:

  • 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
  • 8200048486 — оригинальный натяжной ролик ремня генератора
  • 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую ставить Contitech
  • 7703077435 — оригинальная клипса подкрылка

Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

1. Снимаем правое колесо.

2. Снимаем правый подкрылок.

Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.

Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.

3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.

4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.

Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.

Отмечено расположение болта для отвода ролика

6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.

Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.

8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.

9. Производим обратную сборку.

Советы

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.

Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.

Видео урок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: