Замена распредвала лада vesta своими руками пошагово

Способы замены ремня ГРМ на Лада Веста

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев обойтись установкой нового не получится. Он синхронизирует работу двух механизмов: газораспределительного (ГРМ) и кривошипно шатунного (КШМ). Стоит ремню оборваться, или перескочить по зубьям, синхронизация нарушается и происходит серьезная поломка. Говорят: «Клапана загнуло». Есть, правда, моторы, где авария не случается, но их мало. На Лада Веста ремень ГРМ требует своевременной замены. Клапана на ней — «гнет».

Как понять, что ремень ГРМ на Весте пора заменить

Экономить на этой детали так же безрассудно, как на масле. Если наблюдается неравномерная работа двигателя, если мотор плохо запускается, дымит, издает посторонний шум, не добирает мощности, привод ГРМ всегда под подозрением.

Прежде чем приниматься за настройку топливной аппаратуры, или регулировку опережения зажигания механик должен обязательно проверить исправность этого узла.

Осмотр может выявить следующее:

  • Ремень замаслился.
  • На ремень попадает охлаждающая жидкость.
  • Трещины, надрывы, ветхость.
  • Частично срезаны зубья.
  • Один из роликов механизма остановился, и ремень трет по нему гладкой стороной. При этом он испытывает повышенную механическую и термическую нагрузку.

Во всех этих случаях деталь необходимо менять:

  • Установочные метки стоят неправильно, но клапана всё же не загнуло. Возможно их только что выставили с ошибкой, и состояние ремня не изменилось, тогда можно просто исправить оплошность. Но если причина в износе, то необходима замена.
  • Ремень отходил положенный срок, но выглядит хорошо — менять.
  • Если вы не знаете, сколько он прошел — менять, независимо от состояния.

При проведении некоторых работ, связанных с разборкой узла привода целесообразно произвести досрочную замену ремня.

Среди причин износа можно назвать:

  • Низкое качество изделия.
  • Неудовлетворительное состояние других компонентов механизма.
  • Неправильная регулировка.
  • Ремень перетянут, перенапряжен, возможно даже гудит.
  • Прослабленный ремень норовит перескочить через зуб, некорректно входит в зацепление.

Как выбрать ремень и комплектующие на Лада Веста

ВАЗ устанавливает на моторы Лада Веста комплектующие привода ГРМ от фирм Gates и Contitech. Это проверенные производители запчастей, качеству продукции которых можно доверять, но, как говорится: «остерегайтесь подделок».

Кстати, Gates имеет на упаковке оригинальный код, по которому можно определить подлинность запчасти. Однако, необязательно применять только оригинальные запчасти. Есть и другие изготовители, чья репутация несомненна. Почему бы не воспользоваться комплектующим Bosch, если купить их удобно, а оригинал нужно ждать.

Деталь эта не самая дорогая в машине, но ответственная чрезвычайно.

Какой срок эксплуатации заводских комплектующих ГРМ

Комплектующими набора ремня ГРМ двухвальных моторов Лады Веста считаются обводной и натяжной ролики. Они заменяются одновременно с ремнем на 180 тыс., но многие специалисты рекомендуют сократить этот срок вдвое.

Однако, ремень проходит ещё и через зубчатое колесо помпы. Ее долговечность считается такой же, как и у прочих комплектующих узла.

ТЗА выпускает помпы двух версий: Стандарт и PowerFull LUX. Первая идет на конвейер, но имеет случаи отказов на 30-50 тысячах пробега. Вторая улучшена по качеству и производительности. Имеет больший подшипник.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Ладе Веста

Суть замены ремня ГРМ для всех моторов одна и на же. Нужно установить валы газораспределения и коленчатый вал (КВ) в определённые положения друг относительно друга и жёстко соединить их зубчатым ремнем — синхронизировать работу двух основных механизмов двигателя.

Самому выполнить эту работу возможно, но желательно обращаться в автосервис. Руководящим документом является инструкция по ремонту завода-изготовителя.

На подготовительном этапе соберем все необходимое:

  • Головка шестигранная внутренняя на 17 мм.
  • Ключ шестигранный торцевой на 5 мм.
  • Набор головок.
  • Ключи рожково-накидные.
  • Комплект ключей Torx.
  • Шлицевые отвертки.
  • Траверса или подходящий домкрат.
  • Динамометрический ключ.
  • Спецключ или съемник стопорных колец.
  • Приспособление для фиксации распределительных валов 67.7811-9516 или 67.7811-9704.
  • Приспособление для фиксации распределительных валов нужно для выполнения работ на моторе 1,8 ВАЗ-21179) по заводской технологии. При работе по упрощенным схемам оно не понадобится.
Читайте также:
Как снять и заменить вентилятор (мотор) печки на лада ларгус своими руками

Самостоятельная замена на двигателе 1,6 ВАЗ-21129

Демонтаж

  • Установите машину на подъемник.
  • Все работы начинайте с отключения аккумулятора.
  • Снимите переднее правое колесо, подкрылок, брызговик.
  • Демонтируйте ремень привода агрегатов. Проверьте его состояние.
  • Снимите шкив коленчатого вала. Это лучше всего сделать, если ваш помощник сядет в машину и выжмет тормоз, включив при этом высшую передачу. Коленвал, таким образом заблокируется и вы сорвете центральный болт шкива КВ. Можно снять стартер и стопорить КВ отверткой за венец маховика.

  • Далее машину нужно опустить, и поддомкратить двигатель, либо вывесить его на траверсе. Мотор необходимо поддержать, когда его подушка будет удалена.
  • Демонтируйте правую опору двигателя. Для этого отверните два болта на 16, и два болта Torx E12.
  • Снимите верхний и нижний защитные кожухи ремня (шестигранник на 5 мм.)
  • Временно установив на место, но не обжимая сильно шкив с болтом, головкой 17 проворачивайте КВ до совпадения подвижных меток на шестернях газораспределения, с неподвижными на задних частях кожухов ременного механизма.
  • Метка на шестерне КВ при этом должна соответствовать метке на масляном насосе. Он расположен под шкивом, который теперь нужно снять.
  • Точно подводить метки можно вращая КВ за зубцы маховика отверткой. Вращать механизм за шестерни газораспределения нельзя.

  • Зафиксируйте зубчатые колеса ГРМ. Для этого установите приспособление 67.7811-9516 между ними. Теперь они неподвижны одна относительно другой.
  • Расслабьте натяжитель ремня и снимите ремень и демонтируйте ролики и помпу, если необходимо.

Монтаж

  • Замените комплектующие в соответствии с руководящей документацией.
  • Проверьте правильность установки меток. Подкорректируйте при необходимости.
  • Установите новый ремень ГРМ. Начинать рекомендуется с шестерни РВ. Затем паразитный и регулировочный ролики, шестерня помпы и наконец шестерня КВ.
  • Проверните двигатель за центральный болт КВ по направлению вращения до совпадения меток. Это два оборота КВ. За один оборот валов ГРМ коленчатый вал делает два оборота.

  • Установите на место шкив, шайбу.
  • Обожмите болт шкива коленчатого вала при помощи динамометрического ключа. Нельзя при этом удерживать от проворота КВ при помощи шестерни ГРМ (через ремень).
  • Фиксируйте КВ описанными выше способами.

Натяжение

  • Специальным ключом или съемником стопорных колец механизм натяжения поворачивается до упора против часовой стрелки.
  • После этого вращайте натяжник до совпадения его технологических меток. Прорезь должна совпасть с прямоугольником.
  • Затяните болт 15 мм. моментом 30-36 нм.

  • Снимите вспомогательное устройство фиксации шестерен ГРМ.
  • После регулировки машину соберите в обратном порядке.
  • Установите крышки привода, опору, удалите все, что поддерживало двигатель.
  • Верните на место, или замените ремень привода агрегатов, словом, все, что пришлось демонтировать. Не забудьте про колесо.

Самостоятельная замена на двигателе 1,8 ВАЗ-21179

Двигатель 1,8 ВАЗ-21179 не имеет меток на шестернях ГРМ. Связано это с наличием регулятора фаз газораспределения. Посадка звездочек на валы бесшпоночная. Это означает, что зубчатое колесо устанавливается на вал в любом положении.

При такой посадке технологические метки на шестернях не только не целесообразны, но и могут привести к роковой ошибке. Для фиксации распредвалов в правильном положении применяется приспособление 67.7811-9704. Оно устанавливается с задней стороны головки блока цилиндров.

Для этого необходимо снять клапанную крышку, а перед этим еще ресивер,, насос кондиционера, снять генератор, кронштейн, катушки, дроссель, датчик положения распредвала, снять датчик с впускного распредвала.

Читайте также:
Замена подушки lada 21108 (ваз 21108)

Объем работ действительно большой, а спецприспособления, судя по публикациям в сети, обойдется недешево.Заниматься таким ремонтом самому экономически, нецелесообразно.

Для замены ремня ГРМ на двигателе 1,8 ВАЗ-21179 без применения дорогостоящих приспособлений, без многотрудной разборки, следует обратиться к народному опыту.

Применять альтернативные методы можно имея необходимый опыт в ремонте и знание устройства двигателей внутреннего сгорания.

Демонтаж ремня

В соответствии с руководством по ремонту разберите переднюю часть двигателя, чтобы появился доступ ко всем элементам привода ГРМ. Технология схожа с описанной для двигателя 1,6 ВАЗ-21129.

Нанесите установочные метки. Для этого:

  • Найдите верхнюю мертвую точку 1-го и 4-го цилиндров сняв свечу и используя для этой операции длинный стержень. Вращая коленчатый вал нужно «поймать» высшее положение поршня. При этом 20-й зуб шкива коленчатого вала должен быть напротив датчика положения КВ.
  • На задней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) имеются две заглушки напротив торцов распредвалов. Сняв одну из них можно увидеть, правильно ли установлен вал. Однако, вторая заглушка не откроет нужный обзор. О корректности установки впускного вала судят по положению кулачка четвертого цилиндра. Он будет виден через открытую маслозаливную горловину. Его правильное положение можно подсмотреть на заведомо исправной машине, или поинтересоваться у бывалых мастеров.
  • Зафиксируйте положение шестерен газораспределения. Устройство это можно сделать самому из шпильки и двух текстолитовых пластин, надетых на нее.Сверху и снизу каждая пластина крепится гайками. Устройство стопорит шестерни между собой.
  • Аккуратно и чётко нанесите маркером установочные метки. Они помогут и в дальнейшем. Но необходимо помнить, что они будут справедливы до тех пор, пока вы не снимете зубчатое колесо с вала.
  • Ослабьте натяжитель и снимите старый ремень.

Монтаж ремня ГРМ

  • Установите новый ремень, начиная с зубчатых колес ГРМ, затем наденьте на ролики, помпу, шестерню коленвала.
  • Подожмите регулировочным роликом ремешок, чтобы он прочно держался на зубьях шестерен. Снимите приспособление.
  • Проверните КВ до совпадения трех подвижных и неподвижных иметок.
  • Убедитесь в правильном расположении меток, прорези выпускного вала относительно заднего торца головки блока, положение кулачка впускного вала.
  • Если все нормально, отрегулируйте окончательно натяжение ремня и соберите машину в обратном порядке.

Проворачивать КВ нужно четное количество раз, так как газораспределительные валы вращаются в два раза медленней коленчатого. Их метки возвращаются на место через раз.

Народные умельцы предлагают разрезать вдоль старый ремень, не снимая его с шестерен, удалить наружную половину, а на ее место надеть, тоже на половину толщины, новый ремень.

После этого удалить вторую половину старого ремня и надвинуть новую деталь окончательно. Затем можно перейти к регулировке.

Способ предполагает, конечно, что старый ремень был выставлен правильно. Приспособление для фиксации шестерней не требуется. Проверните КВ, проверьте расположение валов.

Регулировка ремня

Убедитесь в правильном расположении меток, прорези выпускного вала относительно заднего торца головки блока, положение кулачка впускного вала.

Если все нормально, отрегулируйте окончательно натяжение ремня в соответствии с инструкцией и соберите машину в обратном порядке.

Печальные последствия несвоевременной замены ГРМ на Весте

Ремень ГРМ ведет себя коварно, наносит удар без предупреждения. Если он перескочил на один зуб и мотор просто заработал неравномерно, то это большое везение. Есть шанс отделаться простой заменой. Но, где один зуб, там и второй, и дело часто кончается поломкой.

Но обычно он работает нормально до последнего и обрывается.

Нередко в сети пишут, что это может привести к капитальному ремонту двигателя. Конечно нет. Кап ремонт это совсем другое. И даже полная переборка мотора необязательно является капремонтом.

Последствия выхода из строя ремня ГРМ это снятие ГБЦ, ее дефектация и последующий ремонт. Как показывает практика, на днищах поршней остаются отпечатки. Клапан пробивает поршень, если его обрывает, и обломок падает в цилиндр. Но это не тот случай.

Читайте также:
Замена пыльника шруса lada 2107 (ваз 2107)

Детали двух механизмов (клапана и поршни) работают таким образом, что никогда не находятся в одной точке. Когда клапан выдвигается в пространство над поршнем, последний неизбежно опускается вниз.

В верхней мертвой точке выхлопной клапан уже поднимается в процессе закрытия, а впускной только начинает открываться. Он выдвинется дальше в надпоршневое пространство, но поршень успеет уйти вниз. Слаженная работа нарушается при обрыве связующего элемента. Поршень ударяет по клапану и последний не выдерживает.

Подведем итоги

Как видно из содержания статьи самостоятельная замена ремня ГРМ и сопутствующих элементов возможна. Однако, в случае каждого конкретного двигателя сложность работ сильно различается. Это следует учитывать. Неквалифицированные действия могут навредить двигателю. Своевременное техническое обслуживание, применение качественных запчастей, соблюдение заводских инструкций по ремонту, руководства по эксплуатации, и конечно разумная смекалка — залог их безотказности.

Замена ремня ГРМ Лада Веста

  • 140
  • 12
  • 139k
  • 223
  • 43
  • 368k

С начала производства Лада Веста автомобиль комплектовался двумя 16-ти клапанными двигателями объёмами: 1.6 л – ВАЗ 21129 и 1.8 л – ВАЗ 21179. Но вне зависимости от этого процедура замены ремня ГРМ на Весте будет аналогична. Какой ремень ставится и как меняется смотрите наглядно в фото отчете.

Периодичность ТО Весты велит менять ремень ГРМ в районе 180,000 км пробега. Но посматривать на его состояние стоит и раньше этого срока.

Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту

Ремни для замены: оригинальный ремень от производственной фирмы «Лада» номер в каталоге 21126100604000 будет стоить 2200 рублей. Доступен ряд ремней ГРМ для равноценной замены от зарубежных производителей: Gates 5631XS; Bosch 1987949662; Finwhale BD137. Цена колеблется в диапазоне от 1100 до 1300 рублей.

Также в процесс замены понадобиться заменить ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит 1900 рублей. И обводной — 211261006135 обойдется в 1250 рублей.

В целях экономии средств лучше сразу покупать набор 21126100604086 (набор от Гейтс K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим что процедуру замены ремня совмещают с заменой помпы, так что без покупки водяного насоса 21126130701082 тоже не обойтись.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять ремень ГРМ Vesta своими руками

Следует сразу предупредить владельцев авто, что работа по замене ремня на Весте трудоёмкая, требующая специального технического оснащения и опыта в проведении подобных работ. Доступ к ремню ГРМ затруднён, загражден навесными деталями двигателя. Также в ходе проведения ремонтных работ понадобится снимать правую опору двигателя, для этого его необходимо будет вывешивать.

После снятия защитной крышки привода ГРМ проверяем совпадения меток ГРМ. Метки на шкивах распредвалов должны совпасть с метками на задней крышке ГРМ. Поэтому при помощи ключа «на 17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до его совпадения.

Если вы снимаете ремень ГРМ не для замены, то необходимо пометить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.

Для удобства по проворачиванию коленвала необходимо, открутив, три винта снять стартер. Затем при помощи вставленной шлицевой отвёртки, удерживаем коленвал от проворачивания.

Если вы владелец автомобиля с МКПП, то болт шкива можно отвернуть включив высшую передачу и выжав педаль тормоза кратковременно запустить двигатель.

Читайте также:
Замена порогов lada 21099 (ваз 21099) своими руками

После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в работоспособности натяжного и направляющего ролика и при необходимости их поменять.

Чтобы поменять ремень ГРМ на Лада Веста понадобится:
  • смотровая яма или эстакада;
  • торцовый ключ «на 17»;
  • шестигранник «5 мм»;
  • ключ «на 10», «на 15 мм»;
  • Torx E12;
  • приспособление 67.7811-9516;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик.

Проводим замену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку.

Снимаем колесо дабы получить снизу доступ к шкивам.

Откручиваем отверткой шурупы по периметру и снимаем подкрылок для того, чтобы подобраться к шкиву.

Двигатель поднимаем с помощью домкрата.

Откручиваем 2 винта головкой E12, также 2 болта головкой на 16.

Вынимаем подушку двигателя, для того чтобы добраться до ремня.

Выкручиваем болт на натяжном ролике.

Снимаем натяжной ролик ремня генератора и кондиционера.

Откручиваем 5 винтов на кожухе шестигранником на 5.

Снимаем кожух. Подводим шкивы распредвала к меткам на задней стенке кожуха.

Снимаем нижнюю крышку, она крепится на трёх болтах.

Осмотрим состояние роликов и ремня.

Вверху также проверяем метки, зуб № 1 на шкиве распределительного вала должен соответствовать углублению № 2.

Отводим ролик и скидываем ремень ГРМ, его снимать лучше снизу.

Одеваем новый ремень, натягиваем его. Во время одевание стоит обратить внимание на метки, они должны совпадать, ролик должен быть правильно натянут, но не перетянут.

Также откручиваем болты крепления роликов.

Снимаем старые ролики.

Поскольку качество роликов плохое (уже на 10 тысячах смазка в них высыхает). Заклинивание приведет к обрыву ремня, а это — загнутые клапана. Поэтому настоятельно рекомендуем заменить натяжной …

…и обводной ролик.

Одеваем новый ремень. Выставляем метки, затем делаем два оборота коленвала, далее запускаем двигатель и проверяем соответствие меток в натяжителе.

Датчик распредвала на Лада Веста.

Описание, неисправности, замена

Датчик положения распределительного вала (далее — ДПРВ) установлен для фиксации расположения газораспределительного механизма по отношению к коленчатому валу при работающем моторе.

В режиме реального времени ДПРВ пересылает импульсы электронному блоку управления (ЭБУ). Последний, на основании анализа автоматически корректирует частоту впрыска топлива, угол опережения зажигания.

Порядок действий при самостоятельной замене

  1. Установить машину на ровную площадку;
  2. Открыть капот;
  3. Заглушить мотор;
  4. За головкой блока цилиндров (ГБЦ), за шкивом распредвала установлен ДПРВ;
  5. Отверткой отщелкиваем колодку с проводами;
  6. Выкручиваем два болта на «10»;
  7. Извлекаем ДПРВ;
  8. Проводим дефектовку посадочного места;
  9. Вкручиваем новый контролер;
  10. Надеваем колодку с проводами;
  11. Запускаем силовой агрегат, проверяем функционал.

Где находится ДПРВ

В автомобилях семейства Лада датчик фаз установлен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), за шкивом распределительного вала.

Доступ к контролеру для проведения профилактики через верх моторного отсека. Дополнительного демонтажа не требуется.

Возможные неисправности и проявления неисправностей

Признаки неисправностей Причины
Нестабильная работа на холостых оборотах Естественный износ контролера
Перезапуск мотора после его остановки
Повышенный расход топлива Ослабленные контакты клемм

Короткое замыкание в бортовой цепи

Механическая деформация датчика

Износ датчика фаз

Замена датчика положения распределительного вала своими руками на автомобиле Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • Ключ на «10»;
  • Новый контролер;
  • Ветошь;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал;
  • Глушим двигатель;
  • Открываем капот;
  • Ожидаем пока остынет мотор, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Слева от заливной горловины расположен ДПРВ. Отверткой отщелкиваем контактную плату;
  • Выкручиваем два винта на «10»;
  • Извлекаем контролер;
  • Проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Надеваем клеммы;
  • Запускаем мотор.

При условии соблюдения регламента установки, средний ресурс эксплуатации 80 – 90 тыс. км.

Обзор цен производителей

Наименование/каталожный артикул Цена в рублях
Оригинал 21120-3706040 От 350 – 400
Оригинал 21120-3706041(1) От 350 — 400
*цены указаны состоянием на 01.05.2019 года

Вывод

От функциональности контролера зависит работоспособность всего автомобиля. Важно проводить систематическую диагностику, профилактику.

Процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Не нарушайте регламент.
При покупке запчастей тщательно сверяйте каталожные артикулы.

Отзывы

Положительные
1 Андрей (Автодром): контролер работает в штатном режиме второй год, замечаний нет.
2 Сергей (Автотема): в целом, не плохо, но зимой, в сильные морозы работает нестабильно.
3 Кирилл (Авторевю): машину покупал с нуля, механизмы все исправны. Пробег 48000 км, гаражное хранение.
4 Алексей (Авториа): машине четыре года, пробег 55000 км, без ремонтов. Систематически посещаю СТО, покупаю оригинальные расходные материалы.
5 Александр (Дром): критических замечаний по работе машины за три года нет, малозначащие поломки устранял своими силами.
6 Станислав (За рулем): пробег 58000 км, замечаний нет.
7 Василий Алексеевич («5-е колесо»): отзыв положительный, машина хорошая, качественная сборка.
Отрицательные
8 Виталий (Автотема): датчик полетел на 47000 км, благо за ремонт не платил, действовала заводская гарантия.
9 Святослав (Отзовик.нет): ДПРВ начала барахлить еще на первой 1000 км. Не стал заморачиваться, отогнал в СТО для замены по гарантии.
10 Влад (ПроАвто): недоволен Лада Веста, нужно было брать Гранту, в ней большая часть дефектов уже доработана.

Видео — Как я поменял все бесплатно

Новые рулевой редуктор и комплектующие для lada (ваз) 1111 ока в москве

Обзор автомобиля ВАЗ 1121 ОКА-2

Увлекательная, симпатичная модель автомобиля, выпущенная в свет с целью замены надоевшей, устаревшей ВАЗ-1113.

Данный автомобиль был создан в 2003 году в научно техническом центре АвтоВАЗа. В именно это время он был и показан на Российском Международном Автосалоне.

Но фурора не произвел. К нему отнеслись по рядовому и дали название «ОКа-2»- оливье. Модель имеет в своей конструкции зеркала от ВАЗ-21053, дверные ручки от ВАЗ-2110, часть фар скопировали от Ford «Fiesta». Долго не могли определиться с выбором двигателя. Рассматривались разные варианты:

Двигатель от первой Оки. Двигатель от лады ВАЗ-2110. Двигатель MeMЗ.

Следующая презентация данной модели происходила в северной столице — Питере, в 2004 году на выставке под названием «Авто+Автомеханика». Служба менеджмента и ценовой политики АвтоВАЗа выставило продажную цену 5000$ и годовой объем выпуска до ста тысяч в год. Предварительно даже был осуществлен выпуск опытной партии в количестве десяти единиц техники. Но на этом весь процесс и заглох. Запланировано начало старта производственного процесса по выпуску ВАЗ-1121 ОКА-2 на 2006 год. В проект вложили около семидесяти миллионов «зелёных президентов». Но планируемые производители на местах КамАЗ и СеАЗ не вовремя сменили хозяев своего автомобильного хозяйства. В результате плачевный итог КамАЗ вообще отказался выпускать народную модель. А производственный бюджет СеАЗ не вытянул проект своими слабыми финансами.

В начале 2007 года московский мэр Лужков возгорелся желанием запустить понравившуюся модель на предприятии АМО ЗИЛ. Но сложившиеся обстоятельства начала мирового финансового кризиса не позволили даже добраться до формы бизнес-проекта. Остались только на бумаге геометрические параметры длина авто 3,45м, ширина 1,54м, а высота 1,45м.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео бонус

В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

» — Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился«.

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Ремонт дифференциала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н·м (1,5 кгс·м).

Шестерни главной передачи на заводеизготовителе подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка — число зубьев ведомой/ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимости их замены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

Вам потребуются: ключ «на 17», универсальный съемник, щипцы для снятия стопорных колец, оправка для запрессовки подшипников, бородок, молоток.

1. Извлеките дифференциал из коробки передач (см. «Разборка, дефектовка и сборка коробки передач», операции 1–36).

2. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

3. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

4. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°, выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и.

6. . опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню. Для этого.

11. . отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипник со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его зубилом или распилите наждачным кругом.

15. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

16. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее см. «Замена сальников коробки передач»). Затем.

17. . с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные кольца подшипников.

Под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

18. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца с помощью плоской металлической пластины, а затем..

19. . с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности допрессуйте кольца до упора.

20. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Замена редуктора lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Обзор автомобиля ВАЗ 1121 ОКА-2

Увлекательная, симпатичная модель автомобиля, выпущенная в свет с целью замены надоевшей, устаревшей ВАЗ-1113.

Данный автомобиль был создан в 2003 году в научно техническом центре АвтоВАЗа. В именно это время он был и показан на Российском Международном Автосалоне.

Но фурора не произвел. К нему отнеслись по рядовому и дали название «ОКа-2»- оливье. Модель имеет в своей конструкции зеркала от ВАЗ-21053, дверные ручки от ВАЗ-2110, часть фар скопировали от Ford «Fiesta». Долго не могли определиться с выбором двигателя. Рассматривались разные варианты:

Двигатель от первой Оки. Двигатель от лады ВАЗ-2110. Двигатель MeMЗ.

Следующая презентация данной модели происходила в северной столице — Питере, в 2004 году на выставке под названием «Авто+Автомеханика». Служба менеджмента и ценовой политики АвтоВАЗа выставило продажную цену 5000$ и годовой объем выпуска до ста тысяч в год. Предварительно даже был осуществлен выпуск опытной партии в количестве десяти единиц техники. Но на этом весь процесс и заглох. Запланировано начало старта производственного процесса по выпуску ВАЗ-1121 ОКА-2 на 2006 год. В проект вложили около семидесяти миллионов «зелёных президентов». Но планируемые производители на местах КамАЗ и СеАЗ не вовремя сменили хозяев своего автомобильного хозяйства. В результате плачевный итог КамАЗ вообще отказался выпускать народную модель. А производственный бюджет СеАЗ не вытянул проект своими слабыми финансами.

В начале 2007 года московский мэр Лужков возгорелся желанием запустить понравившуюся модель на предприятии АМО ЗИЛ. Но сложившиеся обстоятельства начала мирового финансового кризиса не позволили даже добраться до формы бизнес-проекта. Остались только на бумаге геометрические параметры длина авто 3,45м, ширина 1,54м, а высота 1,45м.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео бонус

В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

” — Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился«.

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Краткий обзор ВАЗ 1121 Ока-2

Вашему вниманию обзор ВАЗ-1121 Ока-2. Это концепт микроавтомобиля, представляющего класс А, в какой-то мере, это приемник модели «Ока».

Понятное дело, что обзор ВАЗ-1121 Ока-2 будет не достаточно полным, если не сказать несколько слов об истории создания этого авто. Первый вариант второй Оки был выполнен в стиле «Био дизайн», его показали в 1998 году в рамках международной московской автомобильной выставки. Тем не менее, с тем автомобилем дальше концепт-кара ничего не выгорело.

Второй вариант «Ока-2», который получил обозначение «проект ВАЗ-1121» в виде ходового макета показали в 2003 году на Московском автосалоне. Этот образец был выполнен в люксовой вариации, имел 4-цилиндровый двигатель, колеса на 14 дюймов, электрическую блокировку замков, электрический стеклоподъемник, приводы наружных зеркал. Уже тогда подразумевалась и более доступная версия с 2-цилиндровым двигателем от ВАЗ-2111, оснащенным системой электрического впрыска. В начале 2005 года стартовали испытания первых образцов данного автомобиля, которые завершились к 2007 году.

Что ещё будет вмещать наш обзор ВАЗ-1121 Ока-2? Мы скажем о перспективах этого проекта. Изначально производство автомобиля «Ока-2» предполагалось на второй нитке конвейера компании, вместо классической вариации авто, тем не менее, эти планы не были реализованы. В дальнейшем, по причине отсутствия мощностей для производства и из-за финансовых проблем, данный проект был практически остановлен и закрыт. В то же время некоторые сторонние структуры активно интересовались возможностью производства данного миниатюрного автомобиля на своих мощностях. К примеру, в 2007 году шли разговоры о том, что АМО ЗИЛ не против загрузить имеющиеся мощности выпуском этого автомобиля ВАЗ.

Транспортно Туристическая Компания занимается перевозкой пассажиров. Заказать микроавтобус или более вместительный транспорт для перевозки пассажиров в Москве из одной точки города в другую можно на сайте компании rus-ttc.ru.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео

ВАЗ-1121 — в 1991 году так обозначалась опытная рестайлингованная «Ока» с созданным на ВАЗе экспериментальным 3-цилиндровым двигателем (823 см3, 40 л.с. при 5400 об/мин). Впоследствии этот индекс переходил на прототипы новых поколений «Оки». ВАЗ-1182 — прототип с роторным двигателем (0,77 л, 45 л.с).

ВАЗ-1111Э — электромобиль, поштучно собиравшийся в Опытно-Промышленном Производстве. Такой тип конструкции называли «конвертируемым», поскольку электрическая начинка, как в конверт«, вкладывается в уже существующую платформу. ВАЗ-1111Э приводился в движение электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, расположенные в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине было размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов. Электромобиль изготавливался на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

«Лада Ока-2» — концепт-кар, выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу.

ВАЗ-1121 («Ока-М») — в 2001-2002 гг. на ВАЗе предприняли первую попытку создать преемницу «Оки» на совершенно новой платформе. Автомобиль должен был получить новый кузов, новое шасси и, помимо двигателя ВАЗ-11113, оснащаться мелитопольским мотором МеМЗ объемом 1,1 литра и мощностью 49 л.с. «Ока-М» была на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше предшественницы. Разрабатывались версии, как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Выпускать новую «Оку» планировали на СеАЗе и ЗМА.

«Лада-Карат» — в 2002 году Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». Некоторые характеристики: длина — 3500 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1610 мм, база — 2300 мм, двигатель — 65 л.с.

Оживление в бизнесе России, произошедшее в результате рыночных реформ, потребовало больше грузовых автомобилей. И Газель ГАЗ оказалась лидером продаж в девяностых годах, поскольку газель перевозки грузов обеспечивала всем — от торговцев, до строителей.

ВАЗ-1121 («Лада Ока-2») — второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. Испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2» начались в начале 2005 г. и были завершены к 2007 году.

В связи с отсутствием на ВАЗе мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного миниавтомобиля на своих мощностях. Например, в 2007 году такую идею выдвигал мэр Москвы Ю.Лужков, намеревавшийся загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ. Однако, данные планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.

Ремонт автомобилей ОКА – Ваз 1111, Ваз 11113

Ремонт автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора – в сборе – СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ – цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней – передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: