Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0, натяжка и ремонт своими руками

Замена навесного ремня Ниссан Кашкай

  • 112
  • 4
  • 107k
  • 277
  • 1
  • 292k

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Если ремень меняется на Nissan Qashqai с двигателем MR20DD, то есть небольшие отличия: после снятия колеса, откручивается передняя часть подкрылка и оттуда же осуществляется доступ ко всему ремню и к ролику натяжителя.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Поликлиновый ремень на Кашкай имеет маркировку «7PK1153» (7 количество ручьев, 53 длина ремня), его оригинальный номер Nissan 11720JD00C, стоит 1700 руб.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории

  • Stellox 0711153SX – 530 руб;
  • Gates 7PK-1153 — 820 руб;
  • Contitech 7PK1153 — 810 руб;
  • Dayco 7PK 1153 — 650 руб;

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:

  • ключ с головкой «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • маркер;
  • новый ремень навесных агрегатов.

Как поменять:

  1. Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
  3. Благодаря предыдущим действиям мы можем оценить состояния ремня внешним осмотром, и можем принять решение о замене ремня.
  4. Ослабляем головкой болт, который находится под генератором.
  5. С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
  6. Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
  7. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
  9. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
  10. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Далее приведена фото-инструкция действий при замене навесного ремня Ниссан Кашкай.

Чтобы произвести замену навесного ремня Ниссан Кашкай достаточно ослабить его натяжку роликом. Для такой работы нужен всего лишь ключ или головка на “13”. Находим под генератором натяжной болт.

Ослабляем его головкой на 13 (против часовой ослабляется, по часовой натягивается)

Ослабляем гайку (на 13) ролика натяжителя (градусов на 90). Ролик подвержен сильному износу, поэтому рекомендуется заменить его, если во время работы появляется свист или заметна выработка. Каталожный номер ролика натяжителя (ST11927ED000)

Когда ремень ослаблен…

… снимаем его с ролика генератора.

Осмотрим состояние старого ремня.

Берем новый ремень.

Приступаем к установке нового ремня.

Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.

Ремень привода навесного оборудования Nissan Qashqai+2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Qashqai+2 , ремень привода генератора Nissan Qashqai+2 , ремень привода грм Nissan Qashqai+2 , замена ремня привода Nissan Qashqai+2 , приводной ремень Nissan Qashqai+2 , приводный ремень Nissan Qashqai+2

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

  1. Водяной насос.
  2. Шкив коленчатого вала.
  3. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  4. Приводной ремень.
  5. Компрессор кондиционера.
  6. Генератор.
  7. Паразитный шкив.
Читайте также:
Особенности моек высокого давления для автомобилей

А. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
В. Допустимый эксплуатационный диапазон.
С. Индикатор.
D. Вид.

Проверка и регулировка

Внимание:
Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (В), показанном на рисунке.

Примечание
– Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
– При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.
– Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
– Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Внимание:
Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка

Внимание:
– Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
– Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
– Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие

1. Снять передний правый подкрылок.

2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX (А), после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

4. Снять приводной ремень.

Установка

1. Установить приводной ремень.

Примечание
– Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
– Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Автоматический натяжитель
  1. Кронштейн жгута проводов.
  2. Многофункциональный опорный кронштейн.
  3. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  4. Крышка.
  5. Паразитный шкив.
Снятие и установка

Внимание:
– Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
– Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
– Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие

1. Снять приводной ремень.

Примечание
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган Грандтур 1 и 3

2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Снять крышку и паразитный шкив.

4. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять генератор.
  • Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя магистрали. Временно зафиксировать компрессор на кузове автомобиля при помощи веревки для того, чтобы разгрузить шланги и патрубки.
  • Снять многофункциональный опорный кронштейн.

Примечание
Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке. Затяжка болтов производится в указанной на рисунке последовательности.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.
Читайте также:
Преимущества ремонта замка зажигания автомобиля

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Читайте также:
Преимущества ремонта двигателя от профессионалов

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Читайте также:
Замена замков lada vesta (ваз веста)

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок lada granta. видео как поменять своими руками

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Читайте также:
Замок задней двери у Лада 2114

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Замена роликов и приводного ремня на 1.2

Member
  • 08.04.2017
  • #1
  • Начал подсвистывать ремешок/ролики (пробег 87000). Решил поменять (по регламенту меняется каждые 60000, но на 60000 ТО мне сказали что замена не нужна). Официалы сказали: ремень 6000 + замена. Решил посмотреть, что за ремень такой. Нашел. Оказалось ремень идет сразу с роликами вместе (3 штуки).
    Варианта два:
    1172000Q5N – за 3000 руб до 01.2014
    1172000Q6K – > 6000 руб после 01.2014

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

    Ну решил на свой страх и риск заказать за 1172000Q5N, т.к. на можестве сайтов он указан как расходник к ТО. Заказал. Пришел. Снял свои визуальный осмотр – все абсолютно одинаковое буковка к буковке. Несколько фоток:

    Поставили, завели – все работает как надо. Если будут проблемы отпишусь. На текущий момент могу сказать: 1.2 английской сборки можно ставить комплект 11720-00Q5N. Итого по сегодняшним деньгам вышла замена 3700. Вот такой опыт возможно кому-то пригодится.

    draiv-11
    Member
    • 08.04.2017
  • #2
  • Nark0tik
    Member
    • 09.04.2017
  • #3
  • pomidor
    New member
    • 10.04.2017
  • #4
  • Afonja82
    Active member
    • 10.04.2017
  • #5
  • kiirfox
    New member
    • 10.04.2017
  • #6
  • Member
    • 10.04.2017
  • #7
  • Если пробивать исключительно по VIN в оригинальном каталоге – показывает только дорогой вариант. И авто у меня куплено 06.2014, а когда сделано до или после 01.2014 не ясно.

    http://yulsun.ru/ – местный экзист Предложений было много, я взял не быстрый, но дешевый. 3300 с копейками где-то получилось.

    Хоть и не в тему:
    Автомобиль 100% обслужен у дилера. Вот ролики не захотел ехать менять первый раз.
    1. Этой зимой из-за конденсата в дросселе (откуда взялся не понятно) – в аварийный режим двигатель ушел. Эвакуация. Продули дроссель – проблема ушла.
    2. Брызговики передние сломались
    3. Несколько раз (раз 5 за 3 года) не включалась первая скорость на старте. ну видимо “звезды” (шестеренки) так совпали. перегазовка не большая – все воткнулось. Думаю из-за выжатого сцепления так. т.к. всегда на сфетофорах, когда секунд 20 надо постоять.
    4. Сейчас вот сзади стук, 99% – стойки стабилизатора. Поеду к дилеру.
    5. Пока менял ролики, заглянул под днище – пластиковый пыльник как после бомбежки – заказал защитку стальную.
    6. Лампочки ближнего света.

    если на 150 тыс. начнет чудить турбина – поменяю (около 40К руб на сегодня). Я бензина потрачу тыщ на 100-150 меньше из-за экономичности. Едет на всех моих вменяемых режимах (до 100-130) великолепно. В городе – вообще сказка.

    Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) – проверка, регулировка, замена

    Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

    1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

    2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

    3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
    (Совет: можно использовать безмен)

    1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

    Читайте также:
    Как заменить масляный насос Рено Меган 2: пошаговый мануал

    4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

    Прогиб ремня

    Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
    Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
    Применяемое усилие к ремню 98 Н

    Натяжение ремня

    Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
    Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

    Частота колебаний ремня

    Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
    Использованный ремень Новый ремень
    Предел После регулировки
    Приводной – 173 Гц 229 – 239 Гц 253.5 – 261.5 Гц

    Регулировка натяжения ремня

    Ремень Способ регулировки натяжения
    Приводной ремень Регулировочный болт на промежуточном шкиве

    • Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    • Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

    • При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень”, чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

    • Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение”, отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

    • Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    • При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

    • Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

    • Не скручивать и не перегибать ремень.

    1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

    1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

    • Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

    • Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки “на глаз”.

    2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

    • Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

    • При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

    Читайте также:
    Замена вентилятора охлаждения двигателя ваз 2109

    3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

    1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

    и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

    2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..

    1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

    Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

    Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

    2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

    3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

    4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

    Замена натяжного механизма ремня

    Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

    и установленную под ней шайбу.

    Снимите натяжной ролик.

    Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

    Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

    Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

    Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Nissan Qashqai 2007 – 2013

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T20
    • Отвертка плоская средняя 2 шт

    Детали и расходники:

    • Наружная ручка замка передней двери
    • Выключатель замка передней двери

    Примечание:

    Здесь показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель замка правой двери заменяют аналогично.

    1 – внутренняя ручка;

    2, 6 – тросы привода замка;

    3 – основание наружной ручки;

    4 – наружная ручка;

    5 – выключатель замка;

    7 – тяга выключателя замка;

    8 – рычаг выключателя замка;

    9 – замок передней двери.

    Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

    1. Снимите обивку передней двери, как описано здесь.

    2. Снимите стекло передней двери, как описано здесь.

    3. Снимите стеклоподъемник передней двери, как описано здесь.

    4. Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.

    5. Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.

    Примечание:

    Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.

    6. Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка.

    7. Снимите рычаг.

    8. Извлеките выключатель замка из проема двери Ниссан Кашкай.

    9. Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля.

    10. Снимите наружную ручку передней двери Ниссан Кашкай.

    11. Снимите задний уплотнитель наружной ручки.

    12. Снимите передний уплотнитель наружной ручки.

    13. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери, выньте основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели передней двери. Разверните его креплениями троса вверх.

    14. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки.

    15. Отсоедините наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.

    16. Установите наружную ручку на Ниссан Кашкай и все детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: