Замена ремня кондиционера ваз 21123 своими руками

Натянуть ремень генератора ваз 2112 16 клапанов

Ременная передача дает возможность генератору вырабатывать электроэнергию на автомобиле. Нормально функционировать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Это касается и ремешка. Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов – не сложная процедура, которую можно осуществить в гараже. Поможет в этом статья с подробной инструкцией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять. Срок службы зависит от таких факторов:

  • манеры езды;
  • условий эксплуатации;
  • качества изделия.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя. Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:

  • появление трещин, надрывов;
  • стертая поверхность;

Старое изделие с изношенной поверхностью

  • расслоение материала;
  • обтрепанные края;
  • сильное растяжение.

    Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.

    Место проверки натяжения (где нажать)

    Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

    Пошаговая инструкция по замене на 16 клапанном авто

    Выполнять замену лучше на смотровой канавке или эстакаде, чтоб было удобно работать под машиной.

    Инструменты

    К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

    • набор ключей;
    • домкрат;
    • новый расходный материал.

    Новый ремень генератора для замены

    Этапы

    Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта.

    Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

    1. Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.
    2. Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке.
      Привод генератора с гидроусилителем
    3. Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.
    4. Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.
    5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    6. При установке есть некоторые нюансы. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.
    7. Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Эта процедура немного трудоемкая.
    8. После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня. С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель.

    На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем — на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика.

    Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:

    1. С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.
    2. Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.
    3. Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.
    4. Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.
    5. На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.
    6. Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

    Привод генератора без ГУРа

    На этом процедура замены ремня генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов заканчивается. Выполнив ее своими руками, можно сэкономить на посещении автосервиса. Кроме того, зная, как поменять ремень генератора, вы будете уверенно чувствовать себя в поездке, так как всегда сможете самостоятельно поменять эту запчасть.

    Видео «Замена ремня генератора на ВАЗ 2112 и др. моделях»

    В этом видео показано, как поменять ремешок привода генератора на примере ВАЗ 2110, аналогично меняется и на ВАЗ 2112.

    Читайте также:
    Замена сайлентблоков передних рычагов лада largus своими руками пошагово

    Народная мудрость никогда не потеряет своей актуальности: «Хочешь сделать по-хорошему – сделай САМ!».

    Перед отпуском менял ремень ГРМ. Процедура требующая определенных навыков и знаний. У меня даже азбуки нет, поэтому не стал шерстить Интернет и отдал машину в сервис.
    Как писал ниже (www.drive2.ru/cars/lada/2…4062246863888461802/#post), после замены ремня ГРМ выскочила ошибка работы двигателя, оказалось в сервисе забыли подключить фишку к адсорберу.

    После замены ремня ГРМ поездил немного — уехал в отпуск. Когда приехал начал замечать, что часто при первом запуске двигателя начинал свистеть ремень генератора.
    Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась. Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного…
    Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд. Сначала подумал, что заглохла машина, но нет.
    Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора… А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена.
    Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ “на халяву” поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место. И наверное, подумали, что потом заскочит. И эту самую дорожку и съели ролики.

    Поехал на авторынок, купил новый ремешок за 600 рублей (цен не знал и сейчас не знаю, но не хотелось тратить время на поиски дешевого или альтернатив, да и настроения не было).
    Подошёл к продавцу: «ремень генератора на двенашку, двигатель 1,6 литра, 16 клапанов с ГУР».
    – 620 рублей.
    – Давай.

    Позвонил корешу, попросил помочь поменять ремешок. Заехал домой, поискал в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с ГУРом. Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки.
    Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж.

    Теперь после вчерашнего вечера говорю: «Это 3,14… если не знаешь, то не пиши ты своих советов на форуме. Если у тебя 8 кл., то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с ГУРом всё тоже самое, как и на 8-ми только надо снять еще с подушки.»

    Да, написано всё понятно: вот инструкция, которую я нашел и к которой было подписано «только надо еще будет снять двигатель с подушки».

    Сняли с креплений, чтобы не мешали, адсорбер и бачок с жидкостью для гидроусилителя.

    Открутили ключом на 13 контргайку.

    Стали искать натяжной болт, а его и нет!
    Может у кого-то на ВАЗ-21124 и есть, но мы обшарили всё вокруг безуспешно. Притом на одном из форумов один из обсуждавших так же безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной у рта доказывал, что болт там есть 100%.

    Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как же мы поменяли ремешок.

    Итак,
    1) Ключом “на 13” ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.
    Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня.

    2) Потом обсмотрев ролики, один оказался больно похож на натяжной, попробовали ослабить и баста!
    Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК.

    3) Теперь надо снять двигатель с опоры. Для этого надо открутить 2-а болта.

    4) Теперь поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер.
    Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить.

    5) Теперь просовываем новый ремешок под опорой двигателя. И приступаем к обратной сборке.

    6) Натяжной ролик мы зажали в крайнем положении (соответствует минимальному натяжениею ремня).

    7) Генератор сдвинули так же в самое крайнее положение (максимально близко к двигателю).

    8) Теперь самое сложное — натянуть новый ремень на ролики…
    Главное плотно обернуть его вокруг всех роликов перед натягиванием на последний (мы натягивали на натяжной ролик).
    Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней.
    В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут 20-30.

    Оказывается есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он:

    9) Когда ремешок на роликах, можно приступить к натягиванию.

    Мы сделали так:
    рукояткой молотка я оттянул с усилием натяжной ролик и зафиксировали его в этом положении.
    Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении (ближе к двигателю).

    Читайте также:
    Устройство сцепления ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104, ремонт своими руками

    По идее, наверное, стоило сделать по-другому…
    Оттянуть генератор максимально от двигателя (немного натянув ремень) и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом.

    При заводе двигателя и разгазовке (газ — бросание газа) ремешок должен немного колебаться, бултыхаться.
    Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить таким.

    10) Далее собираем остатки:
    ставим на место адсорбер, бачок с жидкостью для ГУР, прикручиваем хомут к болту с контргайкой, не забываем поставить на место фишечку к адсорберу.

    Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ 21124 с ГУР:
    1) Надо поднимать двигатель с опоры и выводить/заводить ремешок под подушкой.
    2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) происходила при помощи натяжного ролика. Натяжного болта НЕТ!
    3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня.
    4) Видел споры по поводу размера (длинны) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот этот:

    Рано или поздно, а точнее каждые 50 000 км пробега на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо менять ремень генератора. Конечно, причиной замены служит не только пробег. Не каждый автолюбитель знает, как заменить эту деталь, а тем более, где она расположена. Поэтому, эта статья расскажет, как заменить такой важный элемент, как ремень генератора.

    Видео о замене ремня генератора на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ 2110-2112:

    Видео материал расскажет, как правильно заменить ремень генератора, причины, а также факторы, которые на это влияют.

    Процесс замены ремня генератора

    Место расположение ремня генератора

    Прежде, чем приступить к процессу замены необходимо сказать, что ремень служит приводом к генератору, который в свою очередь поддерживает стабильную бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

    Итак, преступим непосредственно к самому процессу:

      Проводим демонтаж «клеммы минус» с АКБ.

    Снимаем клемму минус с АКБ

    Снимаем бачок ГУР

    Открутив фиксирующий болт попускаем генератор

    Снимаем нижнюю опору двигателя, чтобы вытянуть ремень

    Вытягиваем ремень генератора через щель

    Натяжка ремня

    Существует специальный ключ для правильного натяжения ремня генератора.

    Выбор изделия

    К выбору ремня генератора стоит относиться достаточно серьезно, поскольку его обрыв не приведет к нарушению работы других деталей, но движение совершать далее будет не возможно.

    Также, необходимо сразу определить качество изделия, поскольку от этого будет зависеть работа и срок эксплуатации.

    Оригинальный каталожный номер на 16-ти клапанный двигатель

    Оригинальный ремень генератора производства АвтоВАЗ

    2110-1041020 – оригинальный каталожный номер ремня генератора для семейства автомобилей 2110-2112 на с 16-ти клапанным двигателем. Производится эта деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 700 рублей.

    Аналоги

    Micro-V — аналог ремня генератора

    Кроме оригинала изделия существует ряд заменителей, которые рекомендованы для установки на автомобиль.

    Как показывает практика, основная часть автолюбителей доверяет именно этой категории больше, чем оригинальной запасной части.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
    Starline SR 6PK1113 450
    Grand prix 6PK1113 550
    Hola PH6115 650
    Dayco 6PK1115 700
    Toko cars EU16PK1115TD 700
    Gates 6PK1113 750
    Contitech 6PK1115 750
    LYNXauto 6PK1113 850
    Klaxcar france 6PK1115 900
    Trialli GD 612 1800

    Аналог оригинального ремня генератора производства БОШ

    Причины и факторы срока службы ремня

    Достаточно много причин, по которым будет зависеть процесс износа ремня. Рассмотрим, основные из них:

    • Условия эксплуатации.
    • Климат использования автомобиля.
    • Манера езды.
    • Качество изделия.

    Когда все рассмотрено, стоит рассмотреть причины, которые сопутствуют замене:

    1. Появления трещин и надрывов . Это первый признак того, что ремень сильно изношен и скоро может порваться.
    2. «Стираемость» внутренней поверхности . Обычно это происходит когда шкив генератора и коленчатого вала стоят не на одной контактной линии, или же ремень установлен криво.

    Конечно, ко всему стоит учитывать, что может попасться бракованное изделие, которое не выходит свой нормальный ресурс.

    Выводы

    Заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 – не простое дело, но вполне выполнимое своими руками. Так, сам процесс может занять около 3 часов времени. Стоит обратить особое внимание на качество изделия. Именно от него будет зависеть, насколько долго оно прослужит на автомобиле.

    Замена ремня генератора на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: натягиваем верно

    Рано или поздно, а точнее каждые 50 000 км пробега на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо менять ремень генератора. Конечно, причиной замены служит не только пробег. Не каждый автолюбитель знает, как заменить эту деталь, а тем более, где она расположена. Поэтому, эта статья расскажет, как заменить такой важный элемент, как ремень генератора.

    Видео о замене ремня генератора на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ 2110-2112:

    Видео материал расскажет, как правильно заменить ремень генератора, причины, а также факторы, которые на это влияют.

    Процесс замены ремня генератора

    Место расположение ремня генератора

    Прежде, чем приступить к процессу замены необходимо сказать, что ремень служит приводом к генератору, который в свою очередь поддерживает стабильную бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

    Итак, преступим непосредственно к самому процессу:

      Проводим демонтаж «клеммы минус» с АКБ.

    Снимаем клемму минус с АКБ

    Снимаем бачок ГУР

    Открутив фиксирующий болт попускаем генератор

    Снимаем нижнюю опору двигателя, чтобы вытянуть ремень

    Вытягиваем ремень генератора через щель

    Натяжка ремня

    Существует специальный ключ для правильного натяжения ремня генератора.

    Выбор изделия

    К выбору ремня генератора стоит относиться достаточно серьезно, поскольку его обрыв не приведет к нарушению работы других деталей, но движение совершать далее будет не возможно.

    Также, необходимо сразу определить качество изделия, поскольку от этого будет зависеть работа и срок эксплуатации.

    Оригинальный каталожный номер на 16-ти клапанный двигатель

    Оригинальный ремень генератора производства АвтоВАЗ

    2110-1041020 – оригинальный каталожный номер ремня генератора для семейства автомобилей 2110-2112 на с 16-ти клапанным двигателем. Производится эта деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 700 рублей.

    Аналоги

    Micro-V — аналог ремня генератора

    Кроме оригинала изделия существует ряд заменителей, которые рекомендованы для установки на автомобиль.

    Как показывает практика, основная часть автолюбителей доверяет именно этой категории больше, чем оригинальной запасной части.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
    Starline SR 6PK1113 450
    Grand prix 6PK1113 550
    Hola PH6115 650
    Dayco 6PK1115 700
    Toko cars EU16PK1115TD 700
    Gates 6PK1113 750
    Contitech 6PK1115 750
    LYNXauto 6PK1113 850
    Klaxcar france 6PK1115 900
    Trialli GD 612 1800

    Аналог оригинального ремня генератора производства БОШ

    Причины и факторы срока службы ремня

    Достаточно много причин, по которым будет зависеть процесс износа ремня. Рассмотрим, основные из них:

    • Условия эксплуатации.
    • Климат использования автомобиля.
    • Манера езды.
    • Качество изделия.

    Когда все рассмотрено, стоит рассмотреть причины, которые сопутствуют замене:

    1. Появления трещин и надрывов . Это первый признак того, что ремень сильно изношен и скоро может порваться.
    2. «Стираемость» внутренней поверхности . Обычно это происходит когда шкив генератора и коленчатого вала стоят не на одной контактной линии, или же ремень установлен криво.

    Конечно, ко всему стоит учитывать, что может попасться бракованное изделие, которое не выходит свой нормальный ресурс.

    Выводы

    Заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 – не простое дело, но вполне выполнимое своими руками. Так, сам процесс может занять около 3 часов времени. Стоит обратить особое внимание на качество изделия. Именно от него будет зависеть, насколько долго оно прослужит на автомобиле.

    Замена ремня кондиционера lada 21123 (ваз 21123)

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16V двигателем без ГУР и без кондиционера .

    Возможна установка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16V двигателем (потребуется приводной ремень 6PK1460).

    Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

    Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

    На двигателе ВАЗ 21126 «Приора» необходимо обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной «тонкой» прокладки головки блока ВАЗ 21126 на «толстую» от ВАЗ 2112!

    Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя.

    Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .

    Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

    Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

    Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):

    Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар ( 1 шт.)

    — Болт крепления компрессора М8×1,25×16 мм (4 шт.)

    — Шайба болта крепления компрессора М8 (8 шт.)

    — Кронштейн компрессора (1 шт.)

    — Болт крепления кронштейна компрессора М8×1,25×20 мм (3 шт.)

    — Шайба болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)

    — Кронштейн крепления центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)

    — Приводной ремень BOSCH 6PK1555 (1 шт.)

    — Болт кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8×1,25×20 мм (3 шт.)

    — Шайба болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)

    — Натяжной ролик ремня (натяжной ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112) (1 шт.)

    — Втулка дистанционная центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)

    — Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10×1,5×1,0 (1 шт.)

    — Гайка крепления натяжного ролика ремня М10×1,0 (1 шт.)

    — Кронштейн крепления правого натяжного ролика ремня (1 шт.)

    — Болт кронштейна крепления правого натяжного ролика ремня М8×1,25×20 мм (1 шт.)

    — Натяжной ролик ремня правый (ролик ремня генератора ВАЗ 2110) (1 шт.)

    — Втулка дистанционная правого натяжного ролика ремня (1 шт.)

    — Гайка крепления правого натяжного ролика ремня М10×1,25 (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый 135 градусов D=57 мм (1 шт.)

    — Труба алюминиевая D=57 мм L=50 мм (2 шт.)

    — Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

    — Хомут 50-70 мм (5 шт.)

    — Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый 90 градусов D=70 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый с демпфером D=70 мм (1 шт.)

    — Труба алюминиевая D=70 мм L=300 мм (1 шт.)

    — Труба алюминиевая D=70 мм L=115 мм (1 шт.)

    — Хомут 70-90 мм (6 шт.)

    — Упаковочная коробка (1 шт.)

    Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

    — Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм (не обязательно)

    — Фильтр вентиляции картерных газов

    — Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

    — Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)

    — Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

    — Форсунки топливные 192 cc (желательно)

    ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

    Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

    При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

    В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

    Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

    Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

    ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

    УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

    Замена ремня кондиционера ваз 21123 своими руками

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Я откручивал красные болты.Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.Поднимал домкратом правую переднюю сторону машины,под сливную пробку(стоит защита) ставил подходящий чурбачокбрусок и потихоньку опускал машину.Двигатель поднялся на пару см и я в щель просунул ремень.

    Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.

    Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.

    Я откручивал красные болты.

    Не может мешать передняя подушка двигателя?

    Ну да. а что, надо было откручивать?
    Никто об этом не написал.
    Ни мануала толкового не нашел по именно такой процедуре на двигателе ГУР-КОНДЕЙ.
    везде написано. бла-бла. через опору подняв двигатель.

    Вообще, чистое ИМХО совершенная бредятина придумать такую опору, чтобы она мешала ремень менять. да еще на ТАЗе. даже тойота такого не придумала. ужасона.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

    Angelier®
    Ок, завтра попробую во второй раз
    @_@

    Не может мешать передняя подушка двигателя?

    на 2см и этого хватило

    Я не откручивал гитары, открутил синюю гайку и снизу выкрутил болт, домкратишь приподнимается

    на 2см и этого хватило

    Я не откручивал гитары, открутил синюю гайку и снизу выкрутил болт, домкратишь приподнимается

    я тоже об этом подумал. а обратно как он закручивается? без “такой-то матери”? или его еще пихать кувалдой придется снизу обратно?
    .
    Я не ленивый, не подумайте. Просто только дураки учатся на своих собственных ошибках. А если уже существует “коллективное знание” – им нужно обязательно пользоваться, ведь это готовый опыт.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    pivinik
    Вам спасибо огромное за ссылку на мануал!
    Именно ТО, что доктор прописал.
    Завтра точно залезу, о результатах отпишусь.

    Внимательно прочитал, сегодня попробовал- и ничего не получилось.

    Внимательно прочитал, сегодня попробовал- и ничего не получилось.

    Ehf-f.
    Ура-а!
    Мы победили.
    Я все сделал и все получилось!
    Особая благодарность pivinik – именно Ваша ссылка на мануал была использована как руководство к действию- именно так все и получилось!
    Особая благодарность al08 – ваш первый совет в этой теме был совершенно верным- все так!
    Большое спасибо за помощь словом и поддержкой всем участникам темы!

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

    Отчет “Замена приводного ремня на двигателе 2112 с ГУР+кондиционер”
    Замена приводного ремня на двигателе с кондиционером и гидроусилителем

    процедура пугающая, но на самом деле не такая уж и сложная.
    Особенно раздражает то, что и АвтоТАЗ и “писатели мануалов” не озаботились

    описать этот процесс так, чтобы “не было мучительно больно”.

    Это общий вид на опору, вокруг которой и придется продеть ремень

    куда залить картинку
    это вид на эту опору двигателя снизу

    1. Выбор ремня.
    Ремнь требуется длинный. Правильно посмотреть маркировку вашего ремня, но тут

    не избежать подводного камня- а точно ваш ремень правильной длины? Точно ли он

    поставлен без применения “спец.обращения”? Вот-вот.
    Поэтому, перед покупкой ремня осмотрите с пристрастием кронштейн крепления

    кондиционера (или ГУРа)- в каком положении находятся болты крепления?

    Внимательно посмотрите. В крайнем положении на “длинный ремень” или в

    крайнем положении на “короткий ремень”? Есть ли возможность отыграть немного

    длины ремня, если настенет час “Хэ” при попытке натянуть ремень после

    установки?
    Не переживайте сильно. А теперь снова посмотрите на маркировку на вашем

    ремне. Ок?
    Номенклатура ремней достаточно широкая, поэтому есть простор для маневра с его

    длиной.
    У меня прежний ремень имел длину 1690мм. Ок. Но как его умудрились поставить

    на СТО- я так и не понял. Потому, что когда мне пришлось подтянуть ремень ГРМ

    я не смог поставить приводной ремень обратно! Никак! Вообще никак! Ремню

    просто не хватало длины, чтобы я вкутил болт натяжного ролика в кронштейн.
    Вот такая моя печальная история.
    Поэтому я купил ремень 1700мм.
    Номенклатура ремней, которые нам подходят, звучит так 1690мм, 1700мм, 1740мм.
    В принципе, подойдет любой. Только, сможете ли вы его поставть. Вот вопрос.

    Ответ на него как раз и находится в самом начале этого абзаца- посмотрите на

    положение кронштейна кондиционера или ГУРа- куда у вас есть запас для

    2. Инструмент.
    Набор головок, в котором есть головка на 15, и удлинители.
    Набор накидных ключей, обязательно ключи на 17 и 13.
    WD40.
    Специальный ключ для натяжения ремней ВАЗ.
    Хороший домкрат, желательно подкатной, гидравлический.
    Подставка или то, что ее заменит, чтобы подложить под двигатель.
    Хороший тонкий рожковый ключ на 17 или удобный маленький торцевой на 17 – это

    для того, чтобы удобно натянуть ремень натяжным роликом и тут же поджать винт

    на ролике. А окончательную затяжку уже произвести надежным накидным ключом.

    3. Процесс.
    Сперва установите автомобиль на удобной ровной площадке. Ручник, упоры под

    колеса само собой нужны.
    Опустите гайку болта опоры- синяя стрелка на фото, не откручивайте полностью.
    Отпустите болты крепления опоры- красные стрелки, но полностью не

    выкручивайте.
    Поднимите автомобиль на домкрате.
    Снимите переднее правое колесо.
    Поставьте надежную подставку под картер двигателя, как раз удобно на площадке

    у сливного отверстия.
    Плавно и не торопясь, по чуть-чуть опускайте автомобиль на домкрате.
    Контролируйте процесс поглядывая на опору.
    Как только двигатель отчетливо поднимется относительно моторного отсека,

    можете выкрутить болты крепления опоры- опора начнет свободно двигаться.
    Пошевелите опору рукой и при необходимости опустите автомобиль еще чуть-чуть.
    Теперь пошевелите опору рукой и проденьте ремень, и обязательно протяните

    ремень вниз, ниже шкивов, чтобы он точно оказался там, где нужно.
    Теперь чуть поднимите автомобиль и наживите болты крепления опоры.
    Снова чуть поднимите автомобиль и уже закрутите болты крепления опоры и гайку

    на болте самой опоры.
    Поднимайте автомобиль на нужную высоту и убирайте подставку из-под двигателя.
    Теперь одеваем колесо обратно и спускаем автомобиль на землю.
    Осталось надеть ремень на шкивы и натянуть ремень натяжным роликом.

    Ниже приведены фото процесса.

    Примечание и комментарий.
    Оказывается, нет ничего сложного в том, чтобы поменять приводной ремень!
    Не так сложно и продеть ремень через опору двигателя – нет никакой

    необходимости ее снимать. Примерно, нужно поднять двигатель над штатным

    положением на 15-20мм, чтобы продеть приводной ремень.
    Совершенно не стоит экономить на покупке специального ключа для натяжения

    ремня и настоятельно советую потренироваться на “открытом воздухе”: натяжной

    ролик и его болт, ключ для натяжения ремней и ваш торцовый на 17 (или какой

    там у вас ключ на 17) вместе торцовым ключом. Попробуйте на столе собрать все

    это воедино и попробуйте, как бы вы поворачивали ролик и поджали бы болт.
    Получилось? а если нет, подумайте, как вы натянете ремень и зажмете болт.
    Поэтому заведите правильный ключик.

    Ремень генератора Приора

    Предисловие

    Каждый владелец автомобиля встречался с такой проблемой, как скрип и пробуксовка ремня генератора при включении фар, кондиционера или же при езде на автомобиле в сырую погоду. В большинстве случаев, чтобы решить данную проблему, достаточно лишь подтянуть ремень и все встанет на свои места, скрип и пробуксовка исчезнет.

    Бывают моменты, когда подтяжка не помогает и приходится производить замену ремня и тут у владельцев Приор появляется вопрос, а какого же размера ремень устанавливается именно на мою машину?

    Ремень генератора в автомобиле Лада Приора может изготавливаться в нескольких размерах в зависимости от комплектации автомобиля.

    В данной статье речь пойдет о ремнях генератора на автомобиль Лада Приора. Ниже подробно рассказывается о размерах ремня, об их производителях, которым с легкостью можно довериться, и конечно же о процессе замены ремня генератора.

    Размеры ремня

    На Приору устанавливается поликлиновый ремень генератора различных размеров в зависимости от комплектации автомобиля. Чем больше дополнительного оборудования установлено на автомобиле, тем больше будет длинна ремня.

    Ниже приведена таблица с размерами ремня генератора Лады Приоры.

    Доп. оборудование Номер ремня Длинна, (мм) Примечание
    С ГУР 6PK1115 1115
    С кондиционером Panasonic 6PK1125 1125 Отличается от ремня Halla
    Без ГУР и без кондиционера 6PK742 742 Ремень от ВАЗ 2110
    С кондиционером Halla 6PK1115 1115 Отличается от ремня Panasonic
    С кондиционером и ГУР-ом 6PK1420 1420

    Отличия ремней генератора в Приорах с кондиционером обусловлено тем, что у них разные крепления насосов кондиционера, что значительно повлияло на размеры самого ремня.

    Как понять, какой кондиционер установлен на вашем автомобиле, читайте подробнее в нашей статье тут.

    Лучшие ремни генератора на Приору

    Срок службы ремня генератора на автомобиле Лада Приора доходит до 60 000 км, но довольно часто после замены ремня он начинает свистеть. После подтяжки свист уходит, но появляется снова, до тех пор пока натяжной ролик уже не сможет натянуть ремень. Это обуславливается тем, что на автомобиле используется не качественный ремень.

    Ниже в таблице указаны лучшие и качественные ремни генератора.

    Цена и размеры раменей генератора Приоры

    Производитель Размер Цена, (рублей)
    Gates 742, 1115, 1125 400-800
    Dayco 742, 1115, 1125 600-800
    Luzar 742, 1115, 1125, 1420 350-700
    Lada 742, 1115, 1125, 1420 500-800

    Признаки замены ремня

    Признаки по которым рекомендуется заменить ремень генератора, представлены в списке ниже. Не рекомендуется отправляться в дальнее путешествие, например летом на море, с уже износившемся ремнем, так как замену в полевых условиях ремня генератора на Приоре провести довольно проблематично.

    Список признаков:

    • Свист ремня;
    • Порезы и трещины;
    • Расслоение;
    • Сухость;
    • Видны торчащие нитки;

    При наличии такие факторов на вашем ремне его желательно в скором времени заменить.

    Замена

    Замена ремня генератора процесс не сложный, но требующий наличие специального инструмента для проведения работы. В процессе замены необходимо вывешивать двигатель и откручивать правую опору двигателя.

    Необходимый инструмент:

    • Трещотка с головкой Torx E10;
    • Ключ на 13мм, 17мм;
    • Домкрат;
    • Полено;

    Процесс замены

    • Откручиваем ролик натяжения ремня генератора ключом на 17 мм;

    • Ослабляем крепления генератора ключом на 13мм;

    • Откручиваем крепление опоры двигателя к кузову с помощью головки Е10;

    • Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо;
    • Полено упираем в картер и немного опускаем домкрат, для того чтобы появился небольшой зазор между опорой и кузовом, в который необходимо протиснуть новый ремень, предварительно демонтируя старый ремень;

    • Снова поднимаем домкрат, убираем полено, устанавливаем колесо и производим сборку в обратной последовательности

    Видео по замене

    Замена ремня генератора Приора: что нужно знать

    Автомобиль Лада Приора, созданный на базе седана ВАЗ 2110, относится к семейству российских автомобилей малого класса. Модель выпускалась в различных комплектациях с разным приводом вспомогательных агрегатов.

    Например, базовая модель имеет обычный механизм натяжения ремня генератора. В то же время в автомобилях, укомплектованных кондиционерами или ГУР (гидроусилитель руля), траектория ремня генератора немного другая.

    Соответственно, замена ремня генератора на Приоре без кондиционера немного проще, чем на Приоре с кондиционер. Рассмотрим алгоритм замены ремня с разными типами привода.

    Когда ремень генератора нужно менять: признаки

    Итак, перед тем, как подбирать ремень на Приору, необходимо учитывать, что данный элемент передает усилие от коленчатого вала на генератор и другое навесное оборудование. Ременной привод представляет собой способ передачи вращения коленвала на вал генератора, при этом ремень имеет вид эластичной ленты (по типу кольца). Находится ремень под капотом автомобиля с левой стороны от ДВС.

    Идем далее. Ремень генератора, как любая другая деталь, со временем может выйти из строя. Если ремень изношен либо поврежден, его меняют. Основные признаки неисправностей ремня:

    • появление характерного свиста при нагрузке на бортовую сеть автомобиля, например, включенные фары (ослабление ремня);
    • появление постоянного шума без нагрузки и с нагрузкой (повреждение или износ ремня).

    При этом важно понимать, что ремень генератора может выйти из строя намного раньше установленных регламентом сроков, время от времени необходимо следить за его состоянием. На ремне могут появиться трещины, потертости, частички масла, возникает деформации резины и др. Эти дефекты служат основанием для замены.

    Лада Приора без кондиционера: замена ремня генератора

    Замена ремня на Приоре без кондиционера не сложная, так как ремень генератора в этом случае необходим только для привода генератора. Заменить такой ремень самостоятельно можно в условиях обычного гаража, поскольку схема и алгоритм замены довольно простой.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • новый ремень генератора на Приору;
    • гаечный ключ «17», головка на «13»;
    • ключ для натяжного ролика;
    • домкрат, отвертки.

    Замена ремня генератора Приора, алгоритм действий:

    • поставить домкрат под переднюю правую часть автомобиля и снять колесо;
    • снять правый грязезащитный щиток и отсоединить крепление щитка к брызговику силового агрегата (ключам Torx Т-30, отвернув два самореза крепления щитка к кузову, крестообразной отверткой отвинтить саморез крепления щитка к подкрылку);
    • поставить упор под картер ДВС автомобиля;
    • осмотреть ремень на предмет разрывов, отслоения резины и др.;
    • проверить натяжение ремня, нажав большим пальцем руки на него посредине между шкивами коленвала и генератора;
    • при необходимости, отрегулировать натяжение и затянуть гайки крепления генератора моментом 15-24 Н·м;
    • в случае повреждений ослабить затяжку гаек крепления генератора и вращать регулировочный болт против часовой стрелки для уменьшения натяжения ремня;
    • сдвинуть генератор к БЦ и снять ремень со шкивов генератора и коленвала;
    • установив новый ремень генератора в обратной последовательности, отрегулировать его натяжение.

    Регулировка натяжения ремня генератора:

    • ключом на «13» ослабить затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну;
    • головкой «13» ослабить затяжку гайки болта (нижнее крепление генератора);
    • натягиваем ремень, вращая ключом «10» регулировочный болт по часовой стрелке.

    Как заменить ремень генератора Приора с кондиционером

    Процесс замены ремня на Приоре с кондиционером немного отличается от замены ремня без кондиционера. Он будет более длительный, при этом замену все равно можно провести самостоятельно, не обращаясь на СТО.

    Необходимые инструменты и материалы: ремень с кодом 6PK 1115, набор ключей и головок, домкрат. Общий порядок действий:

    • брызнуть жидкость WD-40 на болты подушки для «откисания»;
    • по часовой стрелке открутить натяжной ролик генератора Приора ключом «17»;
    • открутить болты крепления подушки двигателя головкой TORX E10;
    • поставить домкрат под переднюю правую часть автомобиля и снять колесо;
    • снять боковой грязезащитный щиток, открутив саморезы и подставить упор под картер двигателя;
    • медленно опустить автомобиль на домкрате (до момента поднятия двигателя над кузовом) для доступа к ремню;
    • снять старый ремень, ослабив стяжку гаек крепления;
    • установить новый ремень генератора, проверить сел ли он на шкив кондиционера;
    • прикрутив натяжной ролик, натянуть ремень генератора;
    • поднять автомобиль и убрать упор из-под картера двигателя;
    • прикрутить подушку ДВС автомобиля и проверить качество работы привода, заведя двигатель и включив кондиционер;
    • вернуть на место пластиковый грязезащитный щиток и снятое колесо;
    • опустить автомобиль с домкрата.

    Подведем итоги

    Срок службы ремня генератора на Приоре, как и на любом другом авто, ограничен. По этой причине важно следить за его состоянием. В случае повреждений или износа, ремень подлежит замене с последующей регулировкой.

    Напоследок отметим, что правильно подобранный, установленный и отрегулированный ремень генератора Приора позволит генератору нормально работать и заряжать АКБ, а также не будет возникать проблем и сбоев в работе другого оборудования.

    Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом

    Содержание статьи:

    1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером

    При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать. На 99 ремень менялся в течении 1 минуты. Здесь я потратил около 1 часа.

    Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10.

    ВОT ОНИ ОТКРУЧЕНЫ

    Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель. Под образовавшим отверстием между правой опорой двигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17.

    СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, ВИДНЫ СЛЕДЫ ДЕФЕКТОВ И РАЗМЕР РЕМНЯ

    Вот тут хотел бы остановится более подробно. О размере ремня. Как выбрать?
    На рынках и магазинах 90% говорили бери 6рк1125, остальные 10% 6рк1115. И один хороший человек сказал следующее и вам я советую также

    1. Смотри на старом ремне, может сохранился размер.
    2. Бери 2 ремня, с условием возврата одного их них.

    В моем случаем первый вариант сработал. Приобрел ремень немецкой фирмы “Сontinental” 6рк1115

    Для заметки: по мануалу нужно было покупать 6рк1125.

    Ставим новый ремень и в обратной последовательности, собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличие дефектов, и, при необходимости, меняем его.

    Регулируем натяжение ремня

    Я забыл, что ключ для таких роликов отдал владельцу 99. Использовал для натяжки приспособление для снятия стопорных колец.

    При правильном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 8 мм.

    На самом деле ожидал больших проблем, но все прошло как по маслу

    2. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник

    Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно нехитром процессе, каким он кажется на первый взгляд, и за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше денег, мол, надо подушку снимать, и все такое. Замена мной производилась на земле без подъемника, и на машине не стоит защита картера, которую, конечно, придется снять при замене. Нам понадобиться ремень (о них я тоже напишу подробнее.) два домкрата, один, желательно, подкатной или просто гидравлический (так как особого места, чтоб крутить ручку обычного под машиной нет), трещотка, головка на 17, на 15 удлинитель трещотки и карданчик, а также ключ для натяжения ролика и отвертки для откручивания пыльника (там уж у кого на какие саморезы закручены). Снимаем колесо.

    Снимаем натяжной ролик.

    Нам открывается данный вид

    Подкатываем под картер домкрат и немного упираем. Сильно поднимать пока не нужно.

    Дальше откручиваем до конца гайку на 17. Крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно, как многие делают, металл там тонкий, резьба – на раз закрутить.

    Выглядеть будет вот так

    Дальше выкручиваем болт подушки на 15. он довольно длинный, но до конца его выкручивать не за чем. Примерно на половину, может чуть больше

    Для наглядности сделал вот это фото тем, кто не знает очень может пригодиться. Между подушкой и кронштейном стоит замысловатая гайка, которая входит в паз кронштейна, тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.

    Теперь начинаются манипуляции с домкратами. Приподнимаем кузов машины, дабы получить расстояние, чтоб просунуть ремень через подушку.

    Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. так как кузов идет на верх, а двигатель остается внизу. Поднимаем и смотрим на гитару: как станет жалко, так, значит, хватит. Для удобства можно смотреть на нижнюю – они выгибаются одинаково.

    В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень, немного поднимаем двигатель и вытаскиваем его снизу.

    Просовываем новый за подушку не много опускаем двигатель и просовываем его на его место.

    Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. можно и то, и другое можно что-то одно главное смотреть на гитару. Садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна

    Дальше, затягиваем болт подушки до конца. Если кронштейн не посадить на подушку, скорей всего болт будет прокручиваться, а держать ту гайку крайне неудобно и нужен будет второй человек. Так же смотрите, чтобы подушка осталась стоять, как стояла, чтоб не проворачивало. На что это повлияет я не знаю, но я за то, чтобы оставить как было.

    Как затянем нижний болт на 15 опускаем аккуратно двигатель на этот болт чтоб получилось, как на фото, и закручиваем до талого гайку на 17.

    Ставим ремень с роликом на место. натягиваем. ставим пыльник и колесо. Должен получиться вот такой результат.

    Здесь он еще не натянут.

    На замену ремня и попутную съемку у меня ушло минут 30. еще минут 30 я его натягивал и проверял зарядку с нагрузкой и без нагрузки. В общем, ничего сложного. Раз поменяете, потом будет проще. Все нюансы я, вроде, описал.

    А теперь о ремнях из личного опыта: я поставил себе ремень Contitech. Данная длина ремня прекрасно подходит на Приору с кондиционером Панасоник. с другими системами кондиционирования не сталкивался ничего не скажу. но можно так же поставить 6pk1120 он чуть покороче. так же читал что запихивают 6pk1115 но там уже нужно генератор подвинуть в сторону двигателя. и натянуть можно будет но потрудней. это из легких вариантов. 25 и 20 ремень ставил себе. подходят без проблем. ставить ремень короче особо смысла не увидел. Ну вот вроде и все.

    И самое главное – соблюдаем технику безопасности, стопорим машину качественно, чтоб не получилось такого конфуза.

    3. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР

    Этот пост о том, как поменять ремень генератора на Приоре с ГУР, который какой-то умный человек обернул вокруг правой опоры двигателя, не снимая защиту двигателя, без ямы.

    Причина, по которой я полез ремень менять – продольные трещины на ремне, который отходил всего 20.000 км. (по-моему, маловато, заводской отходил 58 тыс. и был, как новый) после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 руб. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет (не помню, к сожалению, названия.)
    Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тысяч пробега.

    Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве 2 штук

    Как поменять ремень: у меня ушло около часа, но это в первый раз, реально за полчаса управиться, при наличии некоторого инструмента.
    Нам понадобится:
    1. Головка удлиненная на 17 – без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого-нибудь попросить, понадобиться один раз, потом можно будет открутить обычной головкой, если заранее изготовить вот такую шайбу

    слева шайба, которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие 11 мм., наружный диаметр 22 мм.

    Даже если будете отдавать на станцию рекомендую изготовить такой бочонок и попросить человека который будет ремень менять его поставить-экономия 215 руб. -меня жаба задушила на один раз такую головку покупать – взял у мотористов. Потом можно даже рожковым ключом при желании открутить.
    2. Ключ для натяжного ролика — выглядит вот так. Им же рейку можно подтянуть.

    3. Головка на 13, чтоб открутить кронштейн (у кого звездочки, как на фото, нужно подготовиться заранее, и заменить при сборке эти два болта на человеческие и, желательно, брать в автомагазине болты покрепче, а не у дяди Васи в гараже сыромятину).
    4. Ключ на 17
    5. WD-40
    Итак порядок действий:
    Сначала брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.

    вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13

    Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.
    Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на 17 откручиваем гайку подушки, и головкой на 13 (или если у вас звездочки, то необходимой головкой) кронштейн крепления подушки.

    Пытаемся вывести ремень как можно выше и ближе к кронштейну двигателя.
    В защите двигателя есть отверстие для слива масла. Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узкой частью вверх – подходит идеально. Ключ немного коротковат – подложил половинку кирпича и обрезок доски.

    как фотку повернуть не знаю, поэтому поворачиваем голову налево

    Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив ГУРа не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.

    Не в коем случае не режьте старый ремень, когда достанете старый будет понятно как просовывать новый, я старый доставал минуты три, новый же просунул за 30 секунд.
    Просунули под подушку-начинаем поднимать машину, чтоб образовалась щель между шкивом ГУРа и кронштейном. заодно сразу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.
    Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.

    Здесь голову направо. Теперь гайку крепления подушки можно открутить обычной головкой, а при желании и коротким рожковым

    Поставил вот такой ремень за 280 руб. ну, и ролик, соответственно

    Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так сложно как в мурзилке написано «снимите защиту, открутите шкив ГУРа», чтоб подушку снять.
    Повторюсь – машина стояла на земле, и защиту я не откручивал.

    https://www.drive2.ru/l/4691767/, https://www.drive2.ru/l/5800061/, https://www.drive2.ru/l/4535421/

    Ремонт замка зажигания Лады Приоры

    Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: