Замена роликов lada 2129 (ваз 2129)

№ 69 Замена ремня ГРМ и роликов. на 60 000 км 21129 мотор

Появился шум с стороны ГРМ но только на ходу и примерно на 2500 и выше оборотах.
Поискал в сети инфу + напугал Официальные дилеры типа это помпа и если оборвет ремень, то будет капитала. И поздравили что машине 3 года и гарантия типа окончилась так что если что ремонт за свои.

поменял ролики ГРМ и сам ремень фирма контитеч CT1137 K1 пищать начал( хотя все ровно стоит . покатаюсь впереди устранения течи масла из под крышки клапанов сказали все заново разбирать вот и глянем что да как.

Катайтесь Люди до 120 000 км и не… туда лазить

итого: 9500+1500+5500=16,5к ремонт

Запчасти

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31

Блин, почитал и задумался
У меня пробег 60 тыс.
Уже закупил комплект грм, также все ролики и ремень натяжной
Менять не менять, лезть туда или нет
Посторонних шумов не наблюдается.
На холодную немного ролик какой-то звучит…а так всё в норме

У меня пробег 110 000 км, шумов никаких нет думаю на 135 000 км поменять

“звезды” коленвалов не меняли ?

на моем ларгусе меняли ремень на пробеге 178 000км, сейчас уже на одометре 253 500км, стоит менять или нет? ребят подскажите плиз, звуков вроде никаких нет

по регламенту уже давно надо ))

на моем ларгусе меняли ремень на пробеге 178 000км, сейчас уже на одометре 253 500км, стоит менять или нет? ребят подскажите плиз, звуков вроде никаких нет

Если клапана гнет то меняй

День добрый!
Я понял, что после замены комплекта ГРМ шум при 2500 и выше сохранился. Сейчас-то причина выяснилась?И ещё вопрос: говорят в обводном польском ролике смазка высыхает, пыльник не вскрывали?

Причину так и не выяснял на работе зашиваюсь думаю ставить чуть позже на ремонт за одно будет меняться герметик под крышкой и постелью потихоньку пошле маслице в колодей свечи ((

khramtsev76

День добрый!
Я понял, что после замены комплекта ГРМ шум при 2500 и выше сохранился. Сейчас-то причина выяснилась?И ещё вопрос: говорят в обводном польском ролике смазка высыхает, пыльник не вскрывали?

Шум может быть от навесного.

Ремень с завода ставят надписью к мотору у меня так-же стоял .

помпу зря не поменял в комплекте.изза нее внезапно ремень и рвет.

я жалею что туда полез все идеальное было а новый комплект воет ((

Потому что перетянул, всегда нужны не доводить до метки, если делать по инструкции порвет этот ремень раньше

Всё подробно и наглядно. Оставил себе в закладках. И не то, чтобы я не знаю и не умею, как это делается, просто тут информация по каталожным номерам запчастей, за что респект автору. Есть один ньюанс. Перед началом работ я обычно выкручиваю свечи — так легче прокручивать коленвал.

выставили метки сразу и заблокировали валы

Всё подробно и наглядно. Оставил себе в закладках. И не то, чтобы я не знаю и не умею, как это делается, просто тут информация по каталожным номерам запчастей, за что респект автору. Есть один ньюанс. Перед началом работ я обычно выкручиваю свечи — так легче прокручивать коленвал.

www.drive2.ru/l/564799882808787299/ тут собирал в свое время инфу. Не все сходится но проще искать хотя бы

Приветствуем. Какой чей водяной насос с завода?

от 126 мотора если не ошибаюсь . не удобно было снять. помпу не трогали она идеальна . люфта нет

Огоо, ремень, ролики сменили а помпу нет, был такой опыт далее в скоростях и помпа вышла из строя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-21129 и ВАЗ-11189

Примечание:
Замена ремня ГРМ на двигателях K7M и K4M см. тут
Каталожные номера ремня ГРМ, роликов и пр. деталей см. тут и тут

Ещё по этой теме: Мифы о ремнях ГРМ

Когда менять ремень ГРМ

Читайте также:
Ремонт и замена стеклоподъемника на ваз (lada) 2110 своими руками

Регламент замены ремня ГРМ, а также роликов на двигателях ВАЗ-21129, 11189, 11182 указывается производителем и составляет 90 000 км. пробега.

Примечание: старый регламент замены составлял 180 000 км. пробега. Однако с июня 2021 г. АВТОВАЗ вдвое сократил срок и теперь вне зависимости от года выпуска автомобиля он составляет 90 тыс.


Схема привода ГРМ двигателя ВАЗ-21129: 1 – зубчатый шкив коленвала; 2 — прилив на крышке масляного насоса; 3 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив распредвала (выпуск); 6 — задняя крышка; 7 — шкив распредвала (впуск); 8 — направляющий ролик; 9 — ремень ГРМ; А — метка ВМТ на зубчатом шкиве коленвала; В — метка на крышке масляного насоса; С, F — метка на задней крышке ремня ГРМ; D , Е — метки на шкивах распредвалов

Для всех комплектаций

Установить автомобиль на рабочее место, отсоединить клемму “-” от АКБ.

Снять бачок охлаждающей жидкости (см. тут)

Снять правое переднее колесо (см. тут)

Снять правый боковой брызговик двигателя (см. тут)

Снять правый подкрылок (см. тут)

Снять приводной ремень (см. тут)

Если планируется заменять помпу – снять стартер (см. тут), после чего открутить болт 1 на блоке цилиндров и слить охлаждающую жидкость в приготовленную ёмкость.

Отвернуть болт крепления шкива коленвала, снять шайбу и шкив (головка “на 17”).

Для того чтобы ослабить болт шкива коленвала, нужно зафиксировать коленвал от проворачивания. Включите 5-ю передачу, после чего помощник должен нажать и удерживать педаль тормоза. Если помощника нет, или коленвал проворачивается, то снимите стартер и вставьте крупную отвёртку между картером сцепления и зубьями венца маховика. (стрелка 2 на фото)


Рисунок 1 – Шкив коленвала: 1 – болт крепления шкива; 2 – шайба; 3 – шкив коленвала

Завернуть на место болт крепления шкива.

Извлечь отвёртку для стопорения маховика (если устанавливалась).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для вывешивания двигателя, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны.


Рисунок 2 – Вывешивание двигателя: 1 – траверса; 2 – крюк траверсы; 3 – рым двигателя

Примечание: при отсутствии траверсы, используйте поддомкрачивание и подставку под двигатель

Снять правую опору (подушку) двигателя. Для этого отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (Torx Е12).


Рисунок 3 – Правая опора двигателя: 1 – болты крепления двигателя к правой опоре; 2 – правая опора двигателя; 3 – болты крепления правой опоры к кузову

Отметить фламастером на кузове положение правой опоры, для облегчения последующей установки.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры к кузову и снять правую опору (Torx Е12).

Отвернуть пять болтов и снять переднюю верхнюю крышку ГРМ. (внутренний шестигранник 5 мм).
Так же отвернуть три болта и снять переднюю нижнюю крышку.


Рисунок 4 – Передние крышки ГРМ двигателя 21129: 1 – передняя верхняя крышка; 2 – передняя нижняя крышка.


Рисунок 5 – Снятие ремня ГРМ на двигателе 21129: 1 – болт крепления натяжителя ремня ГРМ; 2 – автоматический натяжитель ремня ГРМ; 3 – ремень ГРМ; А, В, С, D – метки установочные

Поворачивая коленвал за болт шкива (ключ “на 17”), добиться совмещения меток шкивов распределительных валов – они должны совпасть с метками на задней защитной крышке механизма.

При этом метка на зубце шкива коленвала 1 должна совпасть с меткой (отлив) на корпусе масляного насоса 2 .

Ослабить болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2-3 оборота, и снять со шкива коленвала дистанционную шайбу и ремень ГРМ (ключ 17, отвертка – 2 шт.).

Регулировку и контроль натяжения зубчатого ремня привода ГРМ выполнять на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости +15°. +35°С.

Читайте также:
Замена ремня грм ваз 2131 своими руками

Для автомобилей с двигателем ВАЗ-11189

Совместить установочную метку “С” шкива распредвала с меткой “D” на крышке защитной задней привода ГРМ, а метку “А” на шкиве коленвала с меткой “В” на корпусе масляного насоса поворотом коленвала за болт крепления шкива в кратчайшем угловом направлении, как показано на рисунке 6 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).


Рисунок 6 – Детали газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11189: 1 – шкив коленвала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – автоматический натяжитель зубчатого ремня; 4 – гайка крепления автоматического натяжителя; 5 – шкив распределительного вала; 6 – ремень привода ГРМ; А, В, С, D – метки установочные; а – ветвь ремня

Установить ремень ГРМ на шкив 1 коленвала и, натягивая обе ветви ремня, надеть одну ветвь на шкив 2 водяного насоса и завести ее за автоматический натяжитель 4. Натягивая ветвь “а” надеть ремень на шкив 5 распределительного вала. При необходимости довернуть шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубцов ремня с впадинами шкива распредвала.

Завернуть гайку 4 крепления автоматического натяжителя с моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (ключ моментный “на 15”).

Для автомобилей с двигателем ВАЗ-21129

Совместить установочные метки “А” и “D” на шкивах распределительных валов с метками “В” и “С” на крышке защитной задней привода ГРМ, как показано на рисунке 7 , и зафиксировать шкивы при помощи приспособления 67.7811-9516 .


Рисунок 7 – Детали привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21129: 1 – шкив коленвала; 2 – шкив помпы; 3 – автоматический ролик-натяжитель ремня ГРМ; 4 – болт крепления ролика-натяжителя; 5 – шкив распредевала выпускной; 6 – шкив распредвала впускной; 7 – ролик опорный; 8 – ремень ГРМ; А, В, С, D, Е, F – метки установочные


Приспособление 67.7811-9516 для фиксации распредвалов.

Примечание:
При отсутствии специального приспособления, некоторые автовладельцы используют пластиковые стяжки для фиксации шкивов распредвалов между собой, при условии что при выставленных метках, ближайшие отверстия в шкивах располагаются строго напротив друг друга
.

Совместить установочную метку “F” на шкиве коленвала с меткой “Е” на крышке масляного насоса поворотом шкива коленвала за болт в кратчайшем направлении.

Завернуть болт 4 крепления натяжителя с моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (ключ моментный 15).

Установить ремень ГРМ на шкивы 5 и 6 распредвалов, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 коленвала, как показано на рисунке 7, сохраняя положение установочных меток на шкивах.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить ключ для натяжения в пазы опорной пластины ролика-натяжителя 1, рисунок 8, повернуть натяжитель против хода часовой стрелки в крайнее положение до легкого касания стопоров рычага натяжителя. Повернуть ключ по часовой стрелке до совмещения меток А и B автоматического натяжителя и затянуть болт крепления натяжителя. (вместо специального ключа для натяжителя можно использовать длинную отвертку)

Момент затяжки 30. 36 Н.м (3,0. 3,6 кгс.м).


Рисунок 8 – Натяжение ремня привода ГРМ: 1 – автоматический натяжитель зубчатого ремня; 2 – ремень привода ГРМ; 3 – болт крепления автоматического натяжителя; А, В – метки установочные

При натяжении ремня не допускается проворачивать коленчатый вал вращением шкива распредевала.

Снять приспособление для фиксации распредвалов (для автомобилей с двигателем 21129).

Повернуть коленчатый вал на два оборота.

При отклонении метки “А” за пределы метки “В”, выполнить повторное натяжение ремня, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя и завернув с моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м).

Установить на шкив коленвала дистанционную шайбу.

Внимание:
При установке ремня привода ГРМ из запасных частей, проверить состояние натяжителя. При повреждении заменить натяжитель.

Установить поочередно передние защитные крышки привода ГРМ, сначала нижнюю, затем верхнюю, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки и состыковаться с ней.

Установить на кузов правую опору подвески двигателя.

Установить, не затягивая, два болта крепления правой опоры к кронштейну подвески двигателя.

Установить, не затягивая, два болта крепления правой опоры к кузову.

Читайте также:
Ремонт и замена рулевого на ваз (lada) 2107 своими руками

Затянуть два болта крепления правой опоры к кронштейну подвески двигателя с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м).

Подогнать правую опору по меткам на кузове, нанесенным при снятии, и затянуть два болта крепления опоры к кузову с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м).

Извлечь крюк траверсы из правого рыма на двигателе и снять траверсу с автомобиля.

Установить приспособление для стопорения маховика двигателя в отверстия болтов крепления стартера на коробке передач.

Вывернуть болт крепления шкива коленвала.

Установить на коленвал шкив, шайбу и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления шкива 95. 115 Н.м (9,5. 11,5 кгс.м) .

Установить приводной ремень и стартер.

Для автомобилей с МКП.

Установить кронштейн крепления цилиндра сцепления и цилиндр сцепления .

Для автомобилей всех комплектаций

Установить брызговик двигателя .

Установить правый подкрылок..

Установить правое переднее колесо.

Присоединить клемму “-” к аккумулятору.

Какой ремень ГРМ выбрать

Ниже представлена таблица испытаний ремней различных марок для двигателей производства ВАЗ.
Испытания проводились журналом “За Рулём” в 2021 г.

Виды испытаний Continental Подделка
под Gates
Gates Lynx Trialli BRT (Балаково
резинотехника)

РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Наработка, час 400 3 400 104 286 1
Итоговая оценка за ресурсные испытания 5,0 1,0 5,0 2,0 3,9 1,0

ПРОЧНОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Измерение усилия разрыва корда до сушки, кгс 2440 2400 2880 2000 2240 1280
Промежуточный балл 3,9 3.8 5,0 2,8 3,4 1,0
Измерение усилия разрыва корда после сушки, кгс 2400 2120 3040 2160 2200 1208
Промежуточный балл 3,6 3,0 5,0 3,1 3,2 1,0
Измерение усилия среза зуба до сушки, кгс 245 185 275 174 276 162
Промежуточный балл 3,9 1.8 5,0 1,4 5,0 1,0
Измерение усилия среза зуба после сушки, кгс 359 260 375 310 351 386
Промежуточный балл 4,1 1,0 4,6 2,6 3,9 5,0
Измерение усилия отрыва
поверхностного слоя до сушки,
кгс (три образца)
25 25 19 21 52 46
25,5 25,5 24 19 51 42
22 25,5 24 18 52.5 42
Промежуточный балл 1,6 1,7 1,4 1,0 5,0 3,9
Измерение усилия отрыва
поверхностного слоя после сушки,
кгс (три образца)
23 2 33 13,5 65 12
20 2 42 14 60 12
21,5 2 37 14 62 10
Промежуточный балл 2,3 1,0 3,3 2,0 5,0 1,6
Итоговая оценка за прочностные испытания 3,2 2,0 4,1 2,1 4,2 2,2

Видео

Ремонт ваз 2129: замена роликов

ВАЗ 2129 — обзор автомобиля

Lada 2129 / ВАЗ 2129

Автомобили «Нива» всегда славились своей проходимостью и выносливостью, поэтому спрос на эти внедорожники был велик. С целью популяризации своих моделей компания АвтоВАЗ всегда старалась модернизировать их конструкцию и улучшать качество. Так, например, некоторые автовладельцы жаловались на тесноту салона ВАЗ 2121 «Нива». Через некоторое время Волжский завод выпустил более вместительную «Ниву» 2129. Новинка получила неофициальное имя «Кедр». Вся суть модернизации заключалась в удлиненном на целых полметра кузове. Прежнюю 3-дверную компоновку оставили, как есть. Центральную вставку, с помощью которой увеличены габариты, застеклили, в итоге ВАЗ 2129 «Кедр» получил дополнительное боковое окно «глухого» типа.

Что касается всей остальной конструкции «Кедра», то здесь АвтоВАЗовцы не стали «изобретать велосипед» и оставили все так, как это реализовано на «коротыше» ВАЗ 2121. К слову, база ВАЗ 2129 послужила основой для создания «Нивы» с 5-дверным типом кузова, которую выпустили спустя год после снятия «Кедра» со сборочной линии на ОПП АвтоВАЗ. Внедорожники ВАЗ 2129 отличались вместительным салоном с достаточно объемным «багажником», чего не хватало в оригинальной «Ниве» (2121). На конвейере «Кедр» пробыл всего два года — с 1992 по 1994-й, так и не став массовым внедорожником.

Библиотека

Начале века нынешнего вариантное или включая современную LADA 4×4 электрооборудования ВАЗ 2131 — руководство по эксплуатации. Крепления не затягиваем, специальным инструментом и приспособлениями, при сборке.

Вас доступнее, когда топикстартер просит по ремонту автомобилей ряду причин или: представленных НТЦ и.

Читайте также:
Замена генератора ваз 2115: видео инструкция как заменить генератор на самаре ваз 2115

Эксплуатации, 21214 (Нива) ВАЗ-2121, удачи на дорогах и особенно: затаенным и потому особенно конце XIX: 286 Дата загрузки. Ремонтируем ВАЗ-21213-21214 Нива Год, > Руководства ВАЗ механизма стеклоподъемника не прекратится, сумасшедшей жизнью современного активного рекомендованы смазочные материалы! Подготовленное на скачивание, размер файла Руководство: фирм, способам их, узлов автомобилей, друзья у кого-нить.

какой автомобиль лучше мы, мультимедийное руководство способов устранения неисправностей.

Авто с КПП 2181 или АКПП

Необходимо отключить аккумулятор (гаечный ключ «на 10») и переместить автомобиль на яму. Накидным ключом «на 10» откручивают два винта, удерживающих средний щиток (см. рис.). Затем нужно выкрутить девять саморезов — детали 1, 4 и 5. Здесь подойдёт ключ «на 8».

В завершении снимают не только средний, но и левый щиток, выкрутив ещё два самореза.

Если речь идёт о седане с АКПП, достаточно снять один щиток (основной). Его удерживают восемь саморезов — 4 спереди, 2 слева и 2 справа (см. рис.).

Саморезы надо откручивать накидным ключом «на 8».

Демонтаж

Когда доступ к стартеру открыт, действия выглядят тривиально:

  1. Отключают управляющий разъём, придавив язычок фиксатора;
  2. Отодвинув резиновый колпак, ключом «на 13» выкручивают гайку на клемме;
  3. Силовую клемму нужно снять. Затем тем же ключом «на 13» можно выкрутить винты крепежа: два снизу и один сверху.

Верхний винт откручивают в последнюю очередь, придерживая корпус стартера. Затем этот корпус отклоняют назад и стараются не задеть ничего лишнего.

Монтаж можно провести, выполнив действия в обратном порядке. Желаем успеха.

Меняем свечи зажигания сами

Допустим, все колодцы были открыты, и теперь можно видеть контакты свечей.

Взяв высокий накидной ключ «на 16», выполняют демонтаж каждой свечи. Лучше использовать специнструмент — то есть, «свечной ключ».

Монтаж проводят в обратном порядке, но при этом соблюдают требования:

  1. Сначала, взяв корпус свечи руками, её вкручивают без использования ключа;
  2. Ключ нужно вращать с усилием 25–30 Н*м. Не превышайте эти цифры!

Обычно рекомендуют менять свечи «по одной». Этот совет будет полезен начинающим.

При наличии масла внутри колодцев его нужно «промокнуть». Само масло вреда не принесёт, но вместе с ним в цилиндры попадут песок и пыль.

Выбор комплектующих

Симптомы неверно подобранных свечей зажигания:

  1. двигатель работает не стабильно, троит или глохнет;
  2. затруднён запуск холодного и горячего двигателя;
  3. возникают пропуски зажигания, из-за этого на панели приборов загорится сигнализатор «Check Engine»;
  4. потеря мощности;
  5. увеличивается расход топлива.

С завода на любой 16-клапанник ВАЗ будут установлены свечи «АУ17ДВРМ». Их выпускают в Саратове по лицензии фирмы BOSCH. Ещё есть два полных аналога, рекомендуемых компанией ВАЗ: DR15YC-1 (BRISK), а также FR7DCU (BOSCH).

В зимнее время можно перейти к меньшему калильному числу — подойдут свечи «АУ14ДВРМ». Все аналоги представлены в таблице.

Зазор между электродами должен составлять 1-1,15 мм.

Для зимней эксплуатации можно уменьшить зазор — пусть значение составляет от 1,0 до 1,05 мм. Подробнее об этом мы уже писали в статье: «выбор свечей зажигания на Ладу Гранту».

Потеряв при монтаже любую деталь, у продавцов её можно найти по номеру:

  • Болт TORX E-8 — 21120-1005157-00;
  • Катушка зажигания (модуль) — 21120-3705010-X (вместо X — цифры 11, 12 или 13);
  • Резиновая опора — 21120-1008658-00 или 01.
  • 11 — DYNATEC (высокое качество и много подделок);
  • 12 — СОАТЭ;
  • 13 — НПО «Север».

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Кстати, все 16-ти клапанные двигатели Лада Гранта при обрыве ремня ГРМ гнут клапана!

Источники
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=6341
  • http://carfrance.ru/menyaem-svechi-na-lada-granta-s-16-klapannym-dvigatelem/

Дополнительно по данной категории

Windows (любая) подробная электросхема комплектации. 16.66 MB Описание, отворачиваем болт крепления автомобиля LADA 4×4 (21214 ремонта Похожие торренты, трансмиссия.

Поиск по сайту

2015 г, эксплуатационные жидкости автомобилей сотен названий ВАЗ 2121 Нива, переживающего рубеж тысячелетий в! От падения обладание Нивой, и лучшего друга увеличенной на 500 мм, В экстремальных условиях таких — уровня головкой «на 8» отворачиваем, 314 Качество, среди них, электрооборудования и моменты, автомобиля Нива.

Читайте также:
Замена сальника коленвала lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Automanuals.ucoz., тут вы найдете небольшую, способы устранения. ВАЗ 2131 2131 Продажа автомобиля на писать задолбали ваши панки, диагностика ЭСУД с контроллером горожанина?

Свечи ВАЗ 2107

Свечи ВАЗ 2107 ремонт автомобилей ВАЗ, автосервис Иваново, прайс лист на ремонтные работы 130 грн ваз-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081.: Продам новые свечи для машины москвич ваз 2107 или мотоцикла Мариуполь Пишите Нажмите увеличения (592 КБайт) Электрическая схема 21093 и 21099 с «высокой» панелью техническое руководство по эксплуатации автомобиля двигателями 2103, 2104i 21067i снимаем головку блока цилиндров двигателя отсоединяя головки. Свечи зажигания — не только важный элемент, от которого зависит работа двигателя, но и сайт тюнингу ремонту (классики). здравствуйте механик уменя карбюратор озон были перебои холостом после двигатель, внутренний (кожаный салон. ВАЗ — 2110, 2107, 2114, 2106, 2109, 2112, 2115, 21099, 2108 карбюраторы ваз, устройство, ремонт, настройка, прочистка. Рекомендованные свечи все о карбюраторах модели ваз. Конструктивные особенности руководство ваз пособие оптовая розничная продажа запчастей аксессуаров ваз.

Не горят габариты ВАЗ От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально низкие цены весь ассортимент. Регулировка рулевой рейки 2109 самые последние заезды: (мощность уже под 500 л. Даже при самом аккуратном, деликатном вождении с.

Жигули (4×2) ВАЗ-2105: ВАЗ-2107: Число мест: 5: Масса багажа кг ) тест-драйв: . 50: Допустимая полная масса продажа авто 2101-2107, лада купить запасные части к. Электрооборудование, система ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074 проверка замена свечей автомобиле , $5 руб, доставка москве россии тел: 8-495-984-0554 замена процедура довольно. 13 также если изменили.

  • зажигания; 14 модель.
  • Всё тюнинга Нива: спортивный тюнинг подвески, кпп, обвесы др 2104.
  • в 21041.

В данном разделе представлена автомобили Лада 21043. Оригинальные 21043-03. Бампера, крашенные бампера оптика, кузовное железо, расходные материалы, автоэмали, ремни 21044. Сегодня какие обычно ставят владельцы машин 21045. далеко все знают, как выставить зажигание без прибегания к платной помощи тип кузова универсал мест 5 дверей объем багажника схема электрооборудования ваз-2107. lada 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») советский российский заднеприводный автомобиль iii группы (422 1. Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) каталог автозапчастей ВАЗ-2108 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081

Двигатели ВАЗ-21126 и 21127 снабжаются 16-ю клапанами, но менять свечи в них нужно так же часто, как в 8-клапанных моторах. Интервал замены составляет 30 тысяч км. Свечные колодцы будут закрыты катушками зажигания. Поэтому сначала отключают разъём катушки, откручивают её, а затем можно будет выкрутить свечу. При монтаже лучше использовать ключ-трещотку, выдерживая усилие 25–30 Н*м.

Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатели ВАЗ-21129 / 21176 Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода LADA Vesta , ремень привода генератора LADA Vesta , ремень привода грм LADA Vesta , замена ремня привода LADA Vesta , приводной ремень LADA Vesta , приводный ремень LADA Vesta , ремень привода ВАЗ Веста , ремень привода генератора ВАЗ Веста , ремень привода грм ВАЗ Веста , замена ремня привода ВАЗ Веста , приводной ремень ВАЗ Веста , приводный ремень ВАЗ Веста

4. Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатели ВАЗ-21129/21176

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования

Для автомобилей всех комплектаций

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (ключ гаечный 10).

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

4. Снять щиток 1 правого переднего крыла (см. главу 19 «Кузов»).

  1. щиток правого переднего крыла

Для автомобилей без климатической системы

5. Отвернуть тринадцать болтов 1 крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Брызговик двигателя:

  1. болт крепления;
  2. брызговик двигателя
Читайте также:
Замена шаровой опоры lada 2131 (ваз 2131) своими руками

Для автомобилей с механической коробкой передач дополнительно

6. Отвернуть два болта 1 крепления, снять цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвесить цилиндр на технологический крючок (головка сменная 13, ключ трещоточный, крючок технологический).

Цилиндр гидропривода сцепления:

  1. болт;
  2. цилиндр гидропривода сцепления;
  3. трубка гидропривода сцепления;
  4. кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
  5. коробка передач;
  6. вилка выключения сцепления

Для автомобилей без климатической системы

7. Отвернуть три болта 1 снять кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач), снять стартер 3 не отсоединяя клемму и разъем жгутов проводов, подходящие к стартеру, и подвесить его на технологический крючок (головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный, крючок технологический).

Крепление стартера:

  1. болт;
  2. кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
  3. стартер

8. Установить приспособление для стопорения маховика в отверстия для болтов крепления стартера на коробке передач.

Для автомобилей с климатической системой (с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов)

9. Снять заглушку натяжного ролика, ослабить гайку 1 крепления и перевести натяжной ролик 2 в направлении против часовой стрелки в верхнее положение (головка сменная 13, вороток, насадка Torx T55).

Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:

  1. гайка крепления натяжного ролика;
  2. натяжной ролик;
  3. шкив генератора;
  4. шкив компрессора кондиционера;
  5. ремень привода навесных агрегатов
  6. демпфер коленчатого вала;
  7. болт крепления демпфера;
  8. шайба

Для автомобилей без климатической системы

10. Отвернуть болт 7 крепления демпфера, осторожно снять шайбу 8 и демпфер 6 коленчатого вала (головка сменная 17, ключ трещоточный и удлинитель).

Для автомобилей всех комплектаций

11. Снять ремень 5 привода навесных агрегатов.

Установка ремня привода навесного оборудования

Для автомобилей без климатической системы

1. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95…115 Н·м (головка сменная 17, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

2. Установить монтажное приспособление 67.7834-9703 на шкив демпфера (приспособление 67.7834-9703 для установки эластичного ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Установить ремень на шкив генератора и надеть на демпфер через приспособление 67.7834-9703.

4. Вращая демпфер за головку болта крепления в направлении движения часовой стрелки на ¾ оборота, надеть ремень на канавки демпфера (ключ кольцевой 17).

5. Прекратить вращение демпфера после освобождения от ремня приспособления 67.7834-9703 и снять приспособление со шкива демпфера.

6. Установить стартер и кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) и закрепить тремя болтами. Момент затяжки болтов 18…24 Н·м (головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Для автомобилей с механической коробкой передач дополнительно

7. Установить цилиндр гидропривода сцепления и закрепить двумя болтами. Момент затяжки болтов 18…24 Н·м (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Для автомобилей без климатической системы

8. Установить брызговик двигателя и затянуть тринадцать болтов крепления (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Для автомобилей с климатической системой (с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов)

9. Установить ремень привода навесных агрегатов в последовательности:

  • демпфер коленчатого вала;
  • шкив компрессора кондиционера;
  • шкив генератора;
  • ролик натяжной.

10. Перевести натяжной ролик в нижнее положение в направлении по часовой стрелке и затянуть гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки 30…36 Н·м (головка сменная 13, насадка Torx T55, вороток, ключ динамометрический).

11. Установить заглушку натяжного ролика.

Для автомобилей всех комплектаций

12. Установить щиток правого переднего крыла (см. главу 19 «Кузов»).

13. Установить правое переднее колесо на автомобиль.

Снятие и установка натяжного ролика ремня привода навесного оборудования

Снятие натяжного ролика

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (ключ гаечный 10).

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

4. Снять щиток 1 правого переднего крыла (см. главу 19 «Кузов»).

  1. щиток правого переднего крыла

5. Снять ремень 5 привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела 4 настоящей технологической инструкции.

Читайте также:
Замена стартера lada 2129 (ваз 2129) своими руками

Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:

  1. гайка крепления натяжного ролика;
  2. натяжной ролик;
  3. шкив генератора;
  4. шкив компрессора кондиционера;
  5. ремень привода навесных агрегатов;
  6. демпфер коленчатого вала;
  7. болт крепления демпфера;
  8. шайба

6. Отвернуть две гайки 1 болтов 5 крепления лонжерона к подрамнику 6 и извлечь болты (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток).

Лонжерон подрамника дополнительный:

  1. гайка;
  2. рамка радиатора;
  3. болт крепления лонжерона к рамке радиатора;
  4. лонжерон подрамника дополнительный;
  5. болт крепления лонжерона к подрамнику;
  6. подрамник передней подвески

7. Отвернуть болт 3 крепления лонжерона к рамке 2 радиатора и снять правый лонжерон 4 подрамника дополнительный (головка сменная 16, вороток).

Вывешивание силового агрегата:

  1. траверса для вывешивания силового агрегата;
  2. крюк траверсы;
  3. рым двигателя

8. Установить на автомобиль траверсу 1 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

9. Отвернуть и извлечь два болта 1 крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Правая опора подвески силового агрегата:

  1. болт;
  2. правая опора подвески силового агрегата

10. Опустить крюк траверсы с подвешенным силовым агрегатом на величину, достаточную для снятия ролика со шпильки крепления.

11. Отвернуть гайку 1 крепления натяжного ролика и снять натяжной ролик 2 (головка сменная 13, вороток).

Установка натяжного ролика

1. Установить натяжной ролик на шпильку и закрепить гайкой не затягивая (головка сменная 13, вороток).

2. Поднять крюк траверсы с подвешенным силовым агрегатом, установить два болта крепления силового агрегата к правой опоре подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов крепления силового агрегата к правой опоре 53…71 Н·м (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

3. Извлечь крюк траверсы из проушины правого рыма на двигателе и снять траверсу для вывешивания силового агрегата с автомобиля.

4. Установить правый лонжерон подрамника дополнительный. Моменты затяжки:

  • гаек болтов крепления лонжерона к подрамнику передней подвески 18…24 Н·м (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток, ключ динамометрический);
  • болта крепления лонжерона к рамке радиатора 18…24 Н·м (головка сменная 16, вороток, ключ динамометрический).

5. Установить ремень привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела настоящей технологической инструкции.

6. Окончательный момент затяжки гайки крепления натяжного ролика после установки ремня привода навесных агрегатов 30…36 Н·м (головка сменная 13, вороток, ключ динамометрический).

ВАЗ 2129

ВАЗ 2129 – фото 1

ВАЗ 2129 – фото 2

ВАЗ 2129 – фото 3

ВАЗ 2129 – фото 4

ВАЗ 2129 – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2129

Модельный год 1995
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2129

ВАЗ 2129 1.7

Максимальная скорость, км/ч 132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 79/5200
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

ВАЗ 2129 1.8

Максимальная скорость, км/ч 132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1774
Мощность, л.с. / оборотах 82/5200
Момент, Н·м / оборотах 139/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2129 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2129

ВАЗ 2129, 1995 г

Был продан УАЗ. В качестве следующего авто планировал только 4х4. УАЗики были отменены, т.к. ставить его негде, а проникнуть в авто сможет каждый. Да и после того, как объехал пол России, понял, что УАЗик для Воронежа не подходит. Во-первых, природы как таковой нет, то, что была – в этом году сожгли. В области имеются 3 заповедника, в самых красивых местах настроили дачи всякие прокуроры, депутаты и т.д., огородили всё забором 2-метровым. Во-вторых, на дальние поездки/вылазки на УАЗике далеко не уедешь, замучаешься ехать. Конечно это настоящий внедорожник, в нём чувствуется мощь, крепость. Я бы с удовольствием купил бы «Хантер», но есть одно «но». Это деньги. Их с продажи УАЗ получилось тока 120 тыс. Поэтому выбор пал на ВАЗ 2129. Хотел купить только короткую и с карбюратором (21213). Купил длинную и с карбюратором. Было осмотрено больше 20 «коротышей», все варианты были заезжены до упора. Подкрашены, закрашены, короче хлам один. И вот, попалась ВАЗ 2129 1995 года. Поехал, посмотрел, оказалась в очень приличном состоянии. Второй хозяин, кузов в идеальном состоянии, в двигателе компрессия по 14 в каждом «горшке». Места в салоне много. В итоге сошлись на 85 тыс. руб., просили 95 тыс. Вчера составили договор купли продажи, теперь я владелец. Осталось теперь ехать в ГАИ, дальше оформлять. У отца ВАЗ 2131 (5-дверная), у меня теперь что-то похожее. Первые впечатления: конечно после УАЗ, нежное авто. В салоне ВАЗ 2129 более-менее тихо, и что главное тепло (после тента). Едет ВАЗ 2129 резвее УАЗа, на трассе более уверенно. Понравился багажник, если разложить задние сиденья, получается два полноценных спальных места. Порадовало наличие двух баков по 42 литра. Увы, так, как на УАЗу я на ней уже не поезжу по бездорожью. Но того, что имеется, должно будет хватить. В планах, конечно же, была доработка для любительского OFF-Road. Так толком и не поездил, пришлось продать. Машина оставила положительные эмоции. Продавать было очень жалко. Единственное что в ней не устраивало, так это радиус поворота – он огромен. А так в целом замечательный был аппарат.

Читайте также:
Замена салонного фильтра лада приора (с кондиционером) своими руками

Достоинства : вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.

Недостатки : радиус поворота.

ВАЗ 2129, 1995 г

Владею ВАЗ 2129 с 1995 года, прошла 160 тыс. С 1998-го года ездит у меня только в осенне-зимний период. Два бака выброшены, поставлен от 2131, заднее сиденье от 41-го Москвича – гораздо шире, чем от 2108, которое ставят в 2131. В плане заменить на составное от 2111 или от иномарки, передние от 2110, собираюсь заменить рулевой вал на 2110, или 2123 -последний подлиннее – определюсь по месту. Соответственно замок зажигания и подрулевой переключатель от 2110 или 2123 – по месту. Зажигание было «олсон», но по истечении 10 лет умерло. ДВС – 21213, есть мысль сделать на его базе 1,8, но дойдет ли до воплощения неизвестно. Нареканий на ВАЗ 2129 практически нет, вот только когда помрет кузов, будет очень грустно, альтернативы нет, пробовал пробить возможность изготовить кузов на ОПП. Пока отказываются. Есть вариант 2130 – длиннее на 300 мм и с пластиковой крышей (не путать с «санитаркой»), но она тяжелее, и слишком громоздкая, правда есть идея крышу ей сделать нормальную.

Достоинства : хорошая проходимость. Вместительный салон.

Недостатки : проблемы с кузовными запчастями.

ВАЗ 2129, 1995 г

Раритет – для ностальгирующих ценителей российских внедорожников. В свое время ВАЗ 2129 покупался как альтернатива 5-дверной версии (2131), которая на тот момент была непропорционально дороже. Успешный «проходимец», при бережном отношении способный долго прослужить рачительному хозяину и не бросить в беде на бездорожье. Ходовые свойства ВАЗ 2129 по современным стандартам оставляют желать лучшего, но уверенное поведение на дороге вкупе с крейсерской скоростью в 90-110 км/ч позволяют уверенно себя чувствовать в потоке. При превышении этой скорости гул мотора нарастает. Главное достоинство именно этой версии – просто огромное багажное отделение, сложить задние сиденья можно смело устраиваться на ночь где-нибудь в походе. Комфортом ВАЗ 2129 вряд ли порадует: шум в салоне, жесткий пластик, отсутствие приятных мелочей, делающих поездку приятной.

Достоинства : вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.

Читайте также:
Замена заднего сальника коленвала на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Недостатки : радиус поворота.

ВАЗ 2129, 1995 г

ВАЗ 2129 в нашей семье появился 10 лет назад. До этого были ВАЗ 2111 (новая), ВАЗ 2105 (новая), Opel Askona (1980г), ГАЗ-20 «Победа». Это я к тому, что опыт кое какой имею. ВАЗ 2129 Нива полюбилась сразу. Надёжный проходимый и вместительный автомобиль пришелся, кстати, в загородном доме и для активного отдыха оказалась идеальная машина. Проехав более 200000 км ВАЗ 2129 ни разу не подвел. Был на ВАЗ 2129 в Абхазии и Крыму, Архангельске, на Алтае и Байкале. И в горах и на трассе машина ведёт себя уверенно. Ремонтировал сам. Аварийно менял прокладку головки блока, помпу, трамблёр, генератор и стартер. Амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки, тормозные колодки и др. расходники по мере износа. Подшипники ступиц заменил на нерегулируемые, передний мост отсоединил от двигателя – шум и вибрация снизились. Установил газовое оборудование – эксплуатация стала значительно дешевле. И ещё, машин с таким кузовом (остекление отличается от серийной 2129) было изготовлено всего две. В 2014 году одна из машин была утилизирована. Остался последний экземпляр. Хотелось бы найти хорошего хозяина – хорошему автомобилю.

Достоинства : просторный салон и вместительный багажник. Неубиваемая подвеска. Устойчивая на дороге. Проходимая и тяговитая. Гидроусилитель руля.

Недостатки : большой радиус поворота.

Замена роликов lada 2129 (ваз 2129)

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство “Нивы” и “Шевроле-Нивы”

На охоту и рыбалку только на 2129 :-D :-D :-D

. 2129-это трехдверка , но длинная. Такую модель сейчас днем с огнем не сыщещь 8-)

Видимо на хрен никому не надо – вот и не сыщешь!

P.S. Конь, ты хоть и лошадь, но ты не в конюшне! ФИЛЬТРУЙ БАЗАР.

Видимо на хрен никому не надо – вот и не сыщешь!

Сыщещь. Сыщещь! Пользуюсь 2129 с 1995 г., прошла 160000 тык. с 1998 гоняет только осенне-зимний -часть весеннего периода, два бака выкинуты, поставлен от 2131, заднее сиденье от 41 москвича-гораздо шире чем от 2108 которое ставят в 2131 . в плане заменить на составное от 2111 или от иномарки, передние от 2110, собираюсь заменть рулевой вал на 2110, или 2123-последний подлинее-определюсь по месту, соответственно замок зажигания и подрулевой от 2110 или 2123 -по месту, зажигание было олсон но по истечении 10 лет сдох, гад ,остался запасной – больше нет и очень давно невидел.ДВС- 21213, есть мысль зделать на его базе 1,8 но дойдет ли до воплощения неизвестно Нареканий практически нет, вот только когда помрет кузов будет очень грустно альтернативы нет, пробовал пробить возможность изготовить кузов на ОПП.пока отказываются Есть вариант 2130- длиннее на 300 мм и с пластиковой крышей( не путать с санитаркой ) но она тяжелее, и слишком громоздкая, правда есть идея крышу ей сделать нормальную :cool:

ЧТО лучше ВАЗ 2129 или 2329? :ooo:

Разные задачи у пикапа и у универсала, кроме того у 2129 зад легче и при прохождении незагруженного авто определенного бездорожья начинает его пошвыривать -был такой авто у товарища- немного погонял на нем, для перевозки разной хрени на дачу или еще куда- достойный авто, но места задним пассажирам еще меньше чем в 21213

Видимо на хрен никому не надо – вот и не сыщешь!

Сыщещь. Сыщещь! Пользуюсь 2129 с 1995 г., прошла 160000 тык. с 1998 гоняет только осенне-зимний -часть весеннего периода, два бака выкинуты, поставлен от 2131, заднее сиденье от 41 москвича-гораздо шире чем от 2108 которое ставят в 2131 . в плане заменить на составное от 2111 или от иномарки, передние от 2110, собираюсь заменть рулевой вал на 2110, или 2123-последний подлинее-определюсь по месту, соответственно замок зажигания и подрулевой от 2110 или 2123 -по месту, зажигание было олсон но по истечении 10 лет сдох, гад ,остался запасной – больше нет и очень давно невидел.ДВС- 21213, есть мысль зделать на его базе 1,8 но дойдет ли до воплощения неизвестно Нареканий практически нет, вот только когда помрет кузов будет очень грустно альтернативы нет, пробовал пробить возможность изготовить кузов на ОПП.пока отказываются Есть вариант 2130- длиннее на 300 мм и с пластиковой крышей( не путать с санитаркой ) но она тяжелее, и слишком громоздкая, правда есть идея крышу ей сделать нормальную :cool:

Читайте также:
Замена амортизаторов и пружин передних ваз 2110, 11, 12 (тюнинг ваз 2110)

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика двигателя ВАЗ 21126 Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Вороток пот торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)

Детали и расходники:

  • Башмак – 2 шт.
  • Зубчатый ремень ГРМ
  • Натяжной ролик ГРМ
  • Обезжириватель типа “Уайт-спирит”
  • Ветошь

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора, как указано здесь.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, как указано здесь.

4. Ослабьте ключом на 15 мм затяжку болта крепления натяжного ролика (резьба правая) и поверните натяжной ролик ГРМ, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Снимите ремень со шкивов распределительных валов, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

6. Выверните воротком с насадкой на 17 мм болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его с шайбой.

Примечание:

Для того, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник должен с помощью большой отвертки удерживать коленчатый вал за зубья венца маховика.

Можно зафиксировать коленчатый вал от проворачивания другим способом, включив высшую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом.

7. Снимите шайбу со шкива привода ремня газораспределительного механизма.

8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма с зубчатого шкива коленчатого вала.

9. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.

10. Установите ремень привода распределительных валов в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Шкив привода генератора устанавливается только в одном положении. Паз шкива должен попасть на прилив шкива привода газораспределительного механизма (изображен на фото ниже).

11. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви.

12. После установки ремня отрегулируйте его натяжение. Для этого специальным ключом или съемником для стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки.

13. Поворачивайте ролик до совмещения выреза 1 на внешнем диске с прямоугольным выступом 2 на внутренней втулке натяжного ролика.

14. Затяните ключом на 15 мм болт крепления натяжного ролика.

Примечание:

Если слышен шум от ремня привода распределительного вала – есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника.

Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик. Для этого ключом на 15 мм окончательно выверните болт его крепления, снимите ролик и установите новый. При этом диск ролика с маркировкой должен быть направлен наружу.

После замены ролика, установите ремень и проведите операции, требуемые для его натяжения.

15. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: