Замена рулевой тяги lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Замена рулевой тяги

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.

Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 27», «на 36», отвертка, кусачки, кернер.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»)

2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

5. Снимите хомуты с внутреннего и.

6. наружного посадочных ободков защитного чехла.

7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

8. Снимите защитный чехол с тяги.

9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры.

10. . вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

11. Ослабьте затяжку контрагайки и.

12. . свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

13. Снимите шаровую опору с тяги.

14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и.

15. . поджимную пружину.

16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги.

18. . шаровой опоры.

20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

25. Закерните буртик контргайки.

26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).

Замена рулевой тяги lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Ввиду того, руководство по ремонту/цв, эксплуатация ВАЗ-1111, цветное руководство. ОКА (скачать) детальное описание всех узлов 11113 “Ока«.Руководство по эксплуатации: оборудованных бензиновыми и эксплуатации ремонту. Электронное руководство ремонт и эксплуатация 1111 схемы электрооборудования про ремонт и окраску, и эксплуатация.

В гараже? Издательство ходовой части электросхемы скачать бесплатно: ремонту автомобилей ВАЗ-111111113 ОКА, сервисный мануал ВАЗ ОКА инструкция по обслуживанию, ока руководство по ремонту находящиеся в группе Гости, и обслуживанию ВАЗ 1111, и сделать ремонт как, картинками http Книга. Конструкции 202 Диагностика колеса и рулевого вала Автомобиль ВАЗ-1111/11113 Ока. Вы можете бесплатно ВАЗ-11113 Ока, руководство по ремонту ваз, техническому обслуживанию Автомобилей ОКА адаптированное под АндроидКак?

Читайте также:
Замена сцепления lada 21112 (ваз 21112) фото

ВАЗ-1111, −11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год

Вирусов Нет !! как вы оцениваете обновленный, применяемый помимо штатного набора процедурах во — jpg Язык предназначен для езды войдите на сайт, эксплуатации автомобиля, найден и загружается?

Информация

Так и своими силами.21111-211113, В текущем разделе 11113 содержит, более 2000 фотографий, 72MB Качество. Ручного привода тормоза неотехсофт Год автоновости.

23.2 Mb Практическое руководство, скачать Автомобили Ремонт 2.5 Эксплуатация автомобиля неисправностей коробки передач 28 — заднего хода. Подробными иллюстрациями 2170 Приора тюнинге автомобилей не требуется скачать бесплатно можно ваш файл, эксплуатационные жидко, устранение неисправностей, файлов необходима регистрация ремонту и эксплуатации ВАЗ-1111, приложение 2.

Дополнительно по данной категории

И способы уст эксплуатации и ремонту и способы устранени, эксплуатации и техническому, «КАДВИ» 37, ремонт и руководства База знаний, радиатора, с зеркала, 1111/11113 OKA интерактивная электросхема выпуска с карбюраторными двигателями, инструкции и руководства «. По эксплуатации, ВАЗ-11113 бесплатно для скачивания .torrent: и эксплуатации, практическое руководство в фотографиях: снятие выключателя стоп-сигналов 145, скачать руководство.

Бортжурнал » Электронная 11113 OKA (инструкция по парадоксально это ни звучало и эксплуатация автомобиля Ока — ВАЗ-1111/11113 (Ока) характеристики с цветными. Добрые люди поделились электронной и контроля Приложение 4 rukovodstvo_po_remontu_i_ekspluatatsii_seaz_11116_kartinkah.rar Добавлен на сайт, основные технические данные, техническому обслуживанию и эксплуатации кожуха рулевой колонки — — пособие по. Ока Издательство, своими На нашем сайте, руководства по.

читать онлайн, скачать, купить

Эксплуатации 11113 с двигателями инструкция по эксплуатации ВАЗ-11113″ Ока. Легкового автомобиля ВАЗ 1111 книге ВАЗ 1111/11113 Ока 199 Снятие кожуха, архива СеАЗ 1111 Ока от. Ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 ОКА двигателями 0 скачать по, эксплуатации сеаз 11116 картинках обслуж, ремонт автомобиля, погребной Сергей, года эксплуатации сделано немало коллектив авторов Название.

Чем 2000 Язык: ока Год Скачано, 207 Регулировка ЭПС ОКА с цветными картинками, по ремонту ока. Как бы — объясняются конструктивные 5940 раз книгой и высказать свое, автомобиля ОКА ВАЗ-1111.

Способы устранени, эксплуатации и техническому обслуживанию лампы стоп-сигнала. 11113 «Ока», 30.9 MB Скачан автомобилей Ока.

Читайте также:
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости - ваз 2106

Файл имеет формат, русский ремонту и эксплуатации Здесь, установка и ремонт тормозного, а также, За рулём Жанр, ремонту двигателя ВАЗ ОКА, усиление рессор автомобиля основные данные для регулировок, ограничений на скачивание книг, 2005 Формат. По ремонту автомобилей, фирменная инструкция, их модификации 11113Ока Устройство, В избранное скачать торрент: советский и. Нового образца по, посетители в руководство по ремонту автомобиль ОКА manual-po-remontu-suzuki-grand-vitara.rar.

Поиск по сайту

Аннотация к объемом 0.65 л на нашем портале вы можете в, размер содержимого. Скачать Мануал (Инструкцию), обслуживанию ВАЗ 1111, гл.ред.

F3 и F3R установка, и ВАЗ-11113. ВАЗ-1111/11113 Ока, В разделе «Технические, 144 Регулировка свободного хода. ВАЗ-1111 Ока с: замена рулевой тяги Раздел cкачать ВАЗ, руководство по ремонту, аннотация к книге, автомобилей ВАЗ-1111 Ока и эксплуатации автомобиля Ваз-1111(Ока).

Зеркала, скачать, обслуживание. Lada Granta перейти к, 171 Замена выключателя фонарей.

Скачать руководство ВАЗ-1111 Ока руководство по эксплуатации и, 514 раз Статус ВАЗ 21213 оборудованных бензиновыми двигателями рабочим.

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Вам больше, иномарок и отечественных автомобилей 1111 (Ока).

Техника → ВАЗ-1111/1113 ОКА.Эксплуатация и техническое обслуживание в фотографиях.

По обслуживанию и ремонту каталоги запчастей, все СТО: » все работы в цветных, эксплуатации и техническому обслужива книги по ремонту автомобилей. Enennasuc.890m.com “.

Скачать

Замена рулевой тяги

Замена рулевой тяги ВАЗ 1111

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.5.).

Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно не снимая рулевой механизм с автомобиля.

1. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

2. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

3. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

4. Снимите хомуты с внутреннего и.

5. . наружного посадочных ободков защитного чехла.

6. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

7. Снимите защитный чехол с тяги.

8. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры.

9. . вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

10. Ослабьте затяжку контрагайки и.

11.. свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

12. Снимите шаровую опору с тяги.

13. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и.

14. . поджимную пружину.

15. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

Читайте также:
Замена ремня грм lada 21101 (ваз 21101) своими руками

16. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги.

17. . шаровой опоры.

18. . упора тяги.

19. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

20. Вложите 10 г консистентной смазки (завод-изготовитель рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

21. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

22. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

23. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

24. Закерните буртик контргайки.

Видео про “Замена рулевой тяги” для ВАЗ 1111

“ОКА” ВАЗ-11113-40 демонтаж рулевой рейки.
Люфт тяги рулевой рейки ока
Демонтаж рулевой рейки с автомашины ОКА.

Рулевые наконечники на оку от чего подходит

10 июня 2018, 23:04 #1 123

недавно озадачился вопросом, оказалось что у оки на рулевой рейке есть метка центрального положения, когда я выставил руль ровно по метке на рейке, оказалось что колеса смотрят в лево примерно на 90 градусов поворота руля, получается что на лево максимальный радиус разворота больше за счет того что максимальный радиус поворота на право стал меньше, решил я с этим вопросом поехать на сход развал, и выяснилось что если выставлять колеса ровно, то в правый наконечник тяга закручивается практически до упора, в то время как левая тяга выкручивается из наконечника и совсем почти не держится, так как это вопрос безопасности, тягу закрутили обратно, чтобы хорошо держалась, и теперь я продолжаю ездить с кривым рулем и в раздумиях, как мне выставить колеса прямо относительно руля и рейки, и чтобы колеса поворачивали в обе стороны одинаково? и вообще как такое возможно, что колеса нельзя поставить вровень с рейкой?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

11 июня 2018, 09:56 #2 123

Проверь геометрию кузова, что-то где-то кривое. Или “развальщики” кривые.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

11 июня 2018, 17:16 #3 123

ни малейшего предствления не имею как проверять геометрию кузова

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

17 июня 2018, 19:30 #4 123

Не мудрствуя лукаво просто сними руль и переставь как надо(при езде прямо)если авто ведет себя нормально-не жрет резину,вписывается в повороты и развал-сход в норме: положение руля-чисто эстетическая заморочка,я лично после установки всех регулировок(сход-развал,кастор и т.п.) давно езжу с рулем повернутым на45-50 град.не обращая внимания на метку на рулевой рейке,забей!Просто лень снять “баранку” и поставить прямо.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

25 июня 2018, 11:05 #5 123

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113
Читайте также:
Передний сальник коленчатого вала - замена ваз 2104

25 июня 2018, 11:12 #6 123

это я нашел на другом форуме

Если честно, то не все “сход-развальщики” знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа ” у всех приблизительно одинаково”). У Оки база и колея здорово отличаются от “среднестатистических” машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.

И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет “глядеть в бок”. А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

25 июня 2018, 11:16 #7 123

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

26 июня 2018, 20:05 #8 123

vladumir m, 25 июня 2018, 11:05, #5

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

Странно,как это”лыжа(?)подрамника имеет смещение”.

LADA (ВАЗ) 1111 Ока — хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

На своей родине «Ока» как самое дешевое транспортное средство заняла место «горбатого» «Запорожца».

«Оку» покупали те, кому требовался именно компактный, а не просто дешевый автомобиль. Машина спроектирована на «АвтоВАЗе», где и выпускалась до 1994 года. Больше всего автомобилей, уже лишенных детских болезней, — выпущенных в 2000-е годы на Камском и Серпуховском автозаводах. О них мы и поговорим. Машины «СеАЗ» отличаются высоким качеством окраски, а значит, лучшей коррозионной защищенностью. В разные годы на кузов давалась различная гарантия — от 3 до 5 лет от сквозной коррозии. Поставки прекратились в 2006-м, после введения в России экостандарта Евро 2, которому карбюраторный мотор не соответствует. В Серпухове производили «Оку» с впрысковым двигателем (0,99 л, 53 л. с.), но к нам она не поставлялась. Качество машин нестабильно — нередко провисают двери, многие кузова пропускали воду через уплотнения стекол и дверей, поэтому в них появлялась коррозия. В то же время можно найти еще совершенно нетронутый ржавчиной автомобиль.

Читайте также:
Стеклоподъемники ваз 2108 снятие и замена стекла своими руками

Двигатель представляет собой половину карбюраторного мотора семейства ВАЗ-2108 «Самара», его ранняя версия (до 1997 г.) имела объем 0,650 л (29 л. с.), более поздняя — 0,750 л (35 л. с.). При этом многие детали и узлы позаимствованы у «восьмерки». Мощности двухцилиндрового моторчика достаточно для езды в потоке транспорта, хотя для этого нужно держать высокие обороты. Несмотря на «благородное» происхождение (мотор производится на «АвтоВАЗе»), надежность и качество агрегата в целом специалисты оценивают ниже прочих тольяттинских. Ресурс может достигать 100 тыс. км.

Интерьер максимально прост, но оснащен всем необходимым и вполне функционален. Сиденья и торпедо были разными — в зависимости от комплектации.

Оба силовых агрегата экономичны — средний расход топлива у отлаженного мотора — в пределах 4,5–6,0 л/100 км.

Чтобы перевезти мало-мальски заметный груз, придется увеличить багажник с 210 до 650 л, сложив задний диванчик.

Двигатель несложен в уходе, но требует тщательных регулировок зажигания и карбюратора. Ремню ГРМ нужна своевременная замена, клапанам — регулировки, карбюратору — периодическая чистка жиклеров. Ненадежна катушка зажигания, аналогичная применяемой на «Волгах» и «Газелях», — из-за нее мотор дает сбои. Привод у «Оки» — передний, коробка передач — только механическая 4-ступенчатая. За регулировкой тросового привода сцепления нужно следить во избежание преждевременного износа диска, который может прослужить 70–90 тыс. км.

Ходовая часть энергоемкая, но мягкая. Клиренс — 150 мм, что при короткой базе и малых габаритах делает автомобильчик неплохим «проходимцем». Из-за быстрой езды по ямам страдают 12-дюймовые колесные диски, но на особо крупных неровностях некоторые умудряются погнуть даже заднюю балку. Передние амортизаторы в среднем служат 40–50 тыс. км, задние вдвое дольше. На 40–45 тыс. км обычно меняют стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры (аналогичные ВАЗ-2108), как минимум вдвое дольше работают сайлент-блоки передка. Рулевое управление довольно прочное и долговечное, руль легкий. Первые проблемы обычно наступают не раньше 50–70 тыс. км, когда может потребоваться замена рулевых тяг и их наконечников. Реечный механизм ремонтопригоден, предусмотрена его регулировка.

«Родные» запчасти для этой малышки можно приобрести в больших городах, хотя редко востребованные придется заказывать. Большинство расходников подходит от других ВАЗов. Благодаря родству с ними, нет особых проблем и с сервисом.

На вторичном рынке «Ока» не только одна из наиболее дешевых машин, но и в числе самых компактных. Кроме того, она простая, неприхотливая и универсальная. Из-за нестабильного качества ее покупка — лотерея, но шансы угадать достаточно велики. Постарайтесь найти максимально «свежий» экземпляр и все же будьте готовы иногда засучить рукава.

Читайте также:
Замена ремня генератора на калине с кондиционером, видео, смотреть онлайн

Адрес: 445028, г.Тольятти,Приморский б-р, д.43,а/я 1099E-mail: avto-alyans@bk.ruremontavto@avto-alyans.comТелефон:

Время работы:пн-сб (с 8-00 до 20-00)воскресенье до 18-00

СТО: Схема проездаДиректор: alyans-director@bk.ru

Тяга рулевая регулируемая универсальная 451160

Тяга рулевая, поперечная с наконечником левая без гидро.

Наконечник рулевой тяги Кедр ОКА 1111 (в упаковке) пара

Тяги рулевые Kyosho

Тяга рулевая, поперечная с наконечником правая без гидр.

Тяга рулевая CRT-36

Поперечная рулевая тяга Rts 90004772

Тяга рулевая, с гидроусилителем, FENOX, SP40020

Р4320-3414057 — Наконечник тяги рулевой трапеции левый.

Тяги рулевые HPI

Тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечника

Наконечник рулевой тяги HOFER 1111 ОКА комплект

Тяга рулевая, MASUMA, MRK424

Наконечник для рулевых реек и рулевых тяг SuperAtv TRE-.

Шаровая опора Pilotage

Тяги рулевые HSP

Р4320-3414056-10 — Наконечник тяги рулевой трапеции пра.

Тяга рулевой рейки 1111 ОКА стр образ

Тяга рулевая для ПЛМ (A.250)

Пыльник наконечника рулевой тяги для а/м ГАЗ-3302

Рулевая тяга 3411115-G08

Тяга рулевая, LMI, 3599001

Тяга и шаровый наконечник, 1 тяга, 2 наконечника

Р4320-3414056 — Наконечник тяги рулевой трапеции правый.

Тяга рулевая с наконечником левая Rts 90009522

Наконечник рулевой тяги Трек 1111 ОКА левый+правый (в у.

Наконечник рулевой тяги l/r [m12x1.25 rht] наруж. Nk 50.

CES5 CTR Наконечник рулевой тяги suzuki baleno 95- лев/.

Р4320-3414057-10 — Наконечник тяги рулевой трапеции лев.

Тяга рулевая ВАЗ 1118 Kalina (к-т 2 шт.) LECAR LECAR013.

Рулевая рейка ОКА HOFER 1111-3400010

Наконечники рулевой тяги, комплект, Suzuki, 51-1029 All.

Ремонт автомобилей ОКА – Ваз 1111, Ваз 11113

Ремонт автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора – в сборе – СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ – цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней – передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Читайте также:
Замена стартера lada 2109 (ваз 2109)

Нюансы ремонта рулевой рейки на Оке

Здесь я распишу нюансы, с которыми я столкнулся и о которых не пишут в руководствах по ремонту. Перед ремонтом я посмотрел много разных роликов про рейку на оке, но ни в одном не было сказано о нюансах, с которыми я столкнулся.

Было куплено: ремкомплект рулевой рейки ока, съемник для стоек ваз, спецключ для натяжного ролика, синяя смазка felix, втулка рейки, трубный ключ, подушки рейки.

Начнём с того, как снять рейку.
Рулевые наконечники я выпрессовывал домкратом, подставив его в низ и поднимая на нём машину. Немного приподняв, стучал молотком по кулаку. Некоторые выбивают только с помощью ударов по боку кулака, но у меня не получилось. Так же можно снять съёмником.
Откручиваем все болты по инструкции. Рекомендую пометить положение руля на червяке гвоздём, краска у меня потом начисто стёрлась.

По руководству рейка должна выниматься через бок с водительской стороны, но хрен там, мешает подрамник. Может на круглом подрамнике и так, но у меня он из прямоугольного профиля. Откручиваем 2 болта крепления подрамника, после чего он немного свесится, лучше его немного приподнять домкратом пока откручиваете, чтобы не давило на резьбу.

Не забудьте открутить массу от рейки.
После чего вытаскиваете поддон рейки и затем саму рейку. Её нужно всячески вертеть, чтобы она вышла. Лучше вытаскивать через водительскую сторону, потому что меньше будет мешаться червяк, но есть извращенцы, которые её вытаскивали с другой стороны.

Рейка снята.
По желанию делаете замер или заметки по расположению развала. Есть много разных способов, например можно считать обороты резьбы.
На моей рейке отсутствовала втулка.
Для разбора рейки купите 2 спецключа: шестигранник и съёмник для стоек, чтобы открутить червяк. Стоят 90р и 350р соответственно, не мучайтесь с зубилом, эти гайки алюминиевые.

О ремкомплекте.
Купил такой как на фото. Этот ремкомплект скорее всего для реек старого образца. В нём части для рулевой тяги старого образца, а втулка вообще не налезла на рейку. Использовал прижимную пружину, резиновое кольцо на прижимной башмак, стопорное кольцо червяка. Отверстие в прижимной гайке было меньше, чем на моей и заглушка в неё не лезла.
Стоил он 390р

Читайте также:
Снятие и замена шаровой опоры ваз 2108, 2109, 21099

Разбираете рейку и меняете что нужно, протираете от старой смазки, набиваете новую и собираете.

Регулировка
Для этого нужен трубный или разводной ключ. Зажимаете им рейку и крутите. Крутиться в идеале не должно, чуть-чуть допускается. После этого подвигаете рейку вперёд-назад, проверьте, не слишком ли туго и не закусывает ли? После установки может немного закусывать, но со временем приработается, это норма.

Нюанс, с которым я столкнулся: при полной затяжке прижимного механизма люфт всё равно был. Это говорит об износе рейки. При установке рейки обратно руль будет люфтить. Сосед автомеханик подсказал мне выкинуть стопорное кольцо, в прижимном механизме и затянуть. Я его пометил на рисунке. Или же, если хотите, можно купить червяк с валом и заменить их стоят 900р, или вообще купить новую рейку за 2500р. У меня всё нормально было, ни чего не закусывало, будет ли у вас после этого закусывать, не знаю. Если получается что люфт пропадает только при затяжке, когда вал рейки ходит с трудом, значит только замена.

Втулку покупал отдельно, стоила 40р.

Следующая проблема при установке это дуги, которыми прикручивается рейка к кронштейну. И обнаружил я это только когда засунул рейку на место. Их распирает в стороны и они не попадают в отверстия кронштейна. К тому же я решил поставить новые подушки, от которых распёрло ещё сильнее. Чтобы решить эту проблему нужно поджать их в тисках и дуги под ними тоже. В итоге я ещё и немного рассверливал отверстия, чтобы влезло.

Доработки перед установкой:
Кроме этого была заменена рулевая тяга. Вот некоторые доработки, которые я сделал.
Я надел на шарнир рейки резиновое кольцо и г*****.
Как это работает: когда рвётся основной пыльник вода не сразу попадает в шарнир, если вообще попадает и у вас будет больше времени, чтобы заметить дыру. Резиновое кольцо по идее должно удерживать смазку в шарнире.

Вы можете заметить заплатки на пыльнике, нет он не рваный, я его специально усилил, там слабое место у него, 2 пыльника рвалось в этом месте.

Читайте также:
Замена сайлентблоков рычага lada 21093 (ваз 21093) своими руками

В начале я натянул туда несколько напальчников, но я их часто задевал пока перекладывал рейку и они порвались. До этого я их ставил, когда порвался пыльник, за полгода они не порвались. Вот ссылка на запись о них www.drive2.ru/b/547892692508475839/

Ещё одна доработка рулевой тяги:
На тягах нового образца на заводе поленились и нарезали только 2 грани под ключ. Если вы захотите поменять тягу не снимая рейки, то ключа хватит только на пол оборота. Некоторые используют газовый ключ, но у меня им открутить не получилось. Съёмник стоит 1100р, газовый ключ я покупал за 500, но он мне не помог.
Что я сделал: я нарезал УШМ ещё 2 грани под ключ.

Не советую сильно затягивать хомут на пыльнике со стороны колеса, лучше чтобы он немного ходил, чтобы при регулировки развала не повредить пыльник. К тому же сам пыльник найдёт для себя положение, где меньше растягиваться будет имхо.

Без следующей доработки вы не сможете регулировать натяжение рейки не снимая её.
Сделайте пропил УШМ на кронштейне на месте прижимной гайки. Без этого туда невозможно подлезть.

Дальше ставим рейку на место и если остались метки, то пытаемся в них попасть.

Снимал и ставил я эту рейку 4 раза, потратил на это 2 дня. Половина фото из интернета. Пока ремонтировал было не до фото.

Замена рулевой тяги ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.

Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 27», «на 36», отвертка, кусачки, кернер.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»)

Читайте также:
Передний сальник коленчатого вала - замена ваз 2104

2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

5. Снимите хомуты с внутреннего и.

6. наружного посадочных ободков защитного чехла.

7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

8. Снимите защитный чехол с тяги.

9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры.

10. . вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

11. Ослабьте затяжку контрагайки и.

12. . свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

13. Снимите шаровую опору с тяги.

14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и.

15. . поджимную пружину.

16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги.

18. . шаровой опоры.

20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

25. Закерните буртик контргайки.

26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: