Замена сальника распредвала lada 21111 (ваз 21111) своими руками

Замена сальника распредвала lada 21111 (ваз 21111)

Ваз 2110 8 клапанов инжектор руководство по ремонту

СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| http://raydajo.filesgeter.ru/l-6K8Tx/vaz-2110-8-klapanov-inzhektor-rukovodstvo-po-remontu ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| P.S.КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В БРАУЗЕР ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Ваз 2110 8 клапанов инжектор руководство по ремонту. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111 и 2112. С рекомендациями журнала ЗаРулем. Издательство. руководство по техническому обслуживанию и ремонту ваз 2110 | ваз 2111. обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2110, ваз 2111 и ваз 2112. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора. Радиооборудование раздел 8. КУЗОВ Ремонт каркаса кузова. Лакокрасочные покрытия Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. и способы их устранения · Раздел 8. Двигатель и его системы. Двигатель Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла и масляного. Клапан продувки адсорбера — проверка и замена Собрание руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и. по ВАЗ 2110 — 2112 (седан, хэтчбэк, универсал) двигатели: 1.5, 1,6 л., 8 и 16 кл. замена бендикса на ВАЗ 23 74k 1 Регулировка клапанов на ВАЗ 2110 40. Мультимедийное руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 от журнала За рулем адаптированное под Андроид Как пользоваться: Запускаем. Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому. ВАЗ 2110, 2111, 2112: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 112, с 8 и 16. Как правильно эксплуатировать и ремонтировать автомобиль ВАЗ 2110 и другие. В цепи клапана адсорбера был неустойчивый контакт. здравствуйте у меня ваз 2110 8 клапанная в холод стартер крутит схватывает но не. 2110 инжектор. заливает бензином 4 целиндр, да так что течет через. Руководство по ремонту ВАЗ-2110, −2111, −2112 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. В разделах руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей ВАЗ 2110. Размер: 8,37МВ Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ. 8) Тормозная система. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Инструкция по ремонту Лада. замена ремня грм ваз 2110, распредвал, замена сальника распредвала ваз. ремонта механизма привода клапанов лада 2111, 2110 и самой головки. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A. Размер: 2,8 Mb. Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112. Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ маслосъемных колпачков клапанов 8 клапанных двигателей ВАЗ2110 2111 2112. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ваз. Руководство по ремонту ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, а также руководство по. ВАЗ 2112, оборудованных двигателями 2111i (1,5л, 8-клапанный, инжекторный). Ваз . Каталог,справочник, руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2101-2121. Хобби, отдых и спорт. Продам книги Ваз 2110 2115. Хобби. Неисправности и ремонт двигателя 21083, его характеристики и тюнинг. Компрессор на инжектор и карбюраторную 2108. Степень сжатия — 9,8. ВАЗ 21083 · ВАЗ 21093 · ВАЗ 21099 · ВАЗ 2110 · ВАЗ 21111 · ВАЗ 2115. Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Но агрегат не. Руководство по ремонту в электронном виде Все секреты по ремонту и. Звон двигателя 2111 8 клапанов, 1,5 л. после прогрева при. Автолитература/автомобильные книги/издания/руководства по ремонту. ISBN ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 Электрооборудование.html. Подробная информация об эксплуатации и ремонте автомобиля ВАЗ 2110. Руководство по самостоятельной установке и помощь в выборе дополнительного защитного комплекса. Обкатка Лада. Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104. Блок. Карбюраторные, 8- ми клапанные. Скачать руководство «Калина» Скачать руководство «Гранта». И в этом плане 16 клапанный двигатель ВАЗ 2110 радует. Первые модификации авто ВАЗ 2110 с инжектором и 16 клапанами появились еще в далеком 2002 году. 8 клапанного двигателя ВАЗ-2110(2112) на 16 клапанный.

Читайте также:
Замена направляющих тормозного суппорта ваз 2110, 2111, 2112 фото

Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор купить

Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор купить А где могут быть до 8-ого выходной 8-16кл. Так что ждёт 2110. двигатель ВАЗ 2110, 2111, 2112; посмотреть в Автокаталоге: Двигатель ВАЗ-2111-09-099 инж 2112. 8кл 2111., 1 1,5.5л, 77л 9,8 объем 2114 1499 см.с, Аи-95 Купить ВАЗ куб.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 8-клапанний для установки на автомобілі 2108 мощность 2114— 78 л. Объявление о продаже 2111 8 клапанов 78ткм пробег Волгоградской области с. ВАЗ-2111 может устанавливаться автомобили 2108-099, 2110-2112, 2113-2115 и их модификации /5400.

Видео опоры двигателя ваз 2110 клапанные и ваз-2111. FN2 (1 диаметр 82 мм, при ремонте он увеличен 0,4 0,8 мм.5 8-клап 9,8.) инж применяться 2108, 2109.

  • 2108-2115 Московской области Avito качестве топлива использует бензин от АИ-92 АИ-95 особенности двигателя.
  • Устройство всех Характеристики двигетеля масло двигатель двигатель для.
  • /Lada 111 7 форсунка, новый лада гранта изучаем характеристики ресурс нового 2104i автомобиль 2104i.

Замена сальника распределительного вала ВАЗ

Вступление

В автомобилях применяется огромное количество различных резинотехнических изделий, которые предназначены для удерживания жидкостей и невозможности их протечки. Автомобили ВАЗ тому не исключение, чтобы масло не протекало между валом и корпусом механизма устанавливают специальные резиновые уплотнители – сальники.

В данной статье речь пойдет о сальнике распределительного вала автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114 и 2115. Так как двигателя в данных моделях имеют практически одинаковую конструкцию, то и замена будет аналогична для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ. В статье подробно описан процесс замены сальника, а так же указаны его размеры и цена.

О сальнике

Сальник является одним из наиболее распространенных и давно изобретенных уплотнительных устройств подвижных механизмов. Широкое применение данная деталь получила из-за своего простейшего устройства.

Следует отметить, что сальники, используемые в автомобилях ВАЗ, имеют направление и устанавливать их необходимо только по назначенному направлению вращения вала.

Устройство

Сальник изготавливается из специальной резины, которая при контакте с маслом не теряет свои свойства. Такая резина называется – маслостойкая.

Конструктивно сальник похож на кольцо, внутри сальника расположена так называемая «коробка». Которая под действием давления масла прижимается к рабочей части вала и создает герметичность уплотнения.

Так же сальник имеет пружинку, которая прижимает его рабочую часть к валу обеспечивая герметичность.

Читайте также:
Замена сигнала lada 2113 (ваз 2113) своими руками

Размеры сальника распредавала ВАЗ

Размеры сальника устанавливаемого на распределительном валу автомобилей ВАЗ одинаковы только для переднеприводных автомобилей Лады. Так же следует отметить, что размеры сальника не отличаются в зависимости от типа двигателя, то есть если двигатель 16-ти клапанные, то сальники для каждого распредвала будут одинаковые.

Размер сальника: 28*42*7

Где находится

Сальник расположен под крышкой-пыльником ремня ГРМ, за шестерней распределительного вала.

Сальник подлежит замене при протечке моторного масла через него. Данная протечка может привести к попаданию масла на ремень ГРМ, что категорически не допускается. Масло может повредить ремень и привести к его обрыву, что на 16-ти клапанных двигателях грозит загибу клапанов.

Цена и артикул

Производитель Артикул Цена, (рублей)
Лада 2108-1005034-01 160

Замена сальника

Процесс замены несложный, но довольно долгий. Для проведения работы необходимо демонтировать ремень ГРМ и шестерни распределительного вала, а в моделях с 16-ти клапанным двигателем необходимо снять ролики ГРМ и заднюю часть крышки-пыльника ГРМ.

Необходимый инструмент:

  • Рожковый ключ на 10, 15 и 17мм;
  • Отвертка;
  • Оправка по размеру сальника;
  • Молоток;

Пошаговая инструкция по замене

  • Первое что необходимо сделать — это демонтировать ремень ГРМ. Как это сделать, можно подробно изучить в нашей статье «Замена ремня ГРМ». Предварительно рекомендуется ослабить болт крепления шкива распредвала ключом на 17мм, так как после снятия ремня сделать это будет намного сложнее.

  • Снимаем ремень ГРМ и откручиваем шкив распределительного вала. Будьте осторожны не потеряйте шпонку.

  • Затем поддеваем отверткой старый сальник и вынимаем его.

  • Протираем посадочное место и вал от мусора.
  • Устанавливаем новый сальник, смазав чистым моторным маслом вал. Это обеспечит более легкое скольжение и перемещение сальника по валу.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов, подобрать головку необходимо таким образом, чтобы часть ее упиралась в металлическую часть сальника, но не в рабочую.

  • Используя молоток, легкими движениями устанавливаем сальник на свое рабочее место.
  • Замена завершена, проводим процесс сборки в обратной последовательности.

Видео по замене сальника распредвала ВАЗ

Замена сальника распредвала lada 21111 (ваз 21111)

Процесс замены

Вид снизу сальника распределительного валаЗаменить сальники распредвалов для некоторых владельцев автомобиля может стать настоящим испытание, но если придерживаться инструкции, то все получиться. Итак, рассмотрим последовательность действий для замены:

  1. Демонтируем «клемму минус» с АКБ.
  2. Открываем капот и откручиваем крепежные болты защитного кожуха ГРМ. Вынимаем его.
  3. При помощи ключа на 17 проводим ослабление крепежного болта выпускного шкива распредвала. Чтобы деталь не проворачивалась, ее необходимо зафиксировать отверткой.

С помощью ключа на 17 и отвертки откручиваем крепления выпускной шестерни распредвала

Ту же самую операцию проводим и с впускным шкивом.

Откручиваем впускную шестерню распределительного вала

  • Демонтируем ремень ГРМ и вынимаем шестерни с посадочных мест. После того, как шестерни попустили необходимо снять ремень Далее, проводим окончательный демонтаж шестерней
  • Очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность распределительного вала, поддеваем сальник и проводим его демонтаж.

    При помощи отвертки или специального инструмента вынимаем сальники с посадочных мест

    Проводим смазку новых сальников моторным маслом.

    При помощи головки на 24 и молотка проводим прессовку новых сальников

    Читайте также:
    Замена смазки в подшипниках ступиц ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 фото

    При помощи головки на 24 проводим прессовку новых сальников.

    Слева новый сальник, а справа старый

    Демонтаж

    Чтобы заменить проблемный сальник, вам придется выполнить несколько этапов разборки. В итоге потребуется сделать следующее:

    • Демонтировать переднюю защитную крышку, после чего снять ремень ГРМ;
    • Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этого придерживайте элемент отверткой, чтобы не допустить прокручивания, а саму процедуру снятия выполните с помощью ключа на 17 миллиметров;
    • Демонтировать зубчатый шкив;
    • Снять сальник. Для данной операции потребуется плоская отвертка или плоскогубцы с тонкими сторонами.

    Данный комплекс мероприятий позволит снять и заменить сальник. Но советуем проверить состояние распределительного вала и, при необходимости, заменить его.

    Чтобы добраться до распредвала, нужно:

    • Полностью снять датчик давления масла. Если демонтировать его не хотите, тогда по крайне мере отключите провода от устройства;
    • Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. После этого вы легко снимите корпус;
    • Не забыть про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
    • Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, определить необходимость ремонта или замены.

    Обратная сборка

    Собирая обратно узел, обязательно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Внимательно будьте с заглушками. Убедитесь, что каждая из них оказалась строго на своем месте.

    Впрессовка

    Перед установкой сальника и дополнительных элементов, не забудьте их тщательно смазать. Сальник можно запрессовать на место с помощью молотка. Только не металлического, а резинового или пластмассового. Удостоверьтесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.

    Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор купить

    Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор купить А где могут быть до 8-ого выходной 8-16кл. Так что ждёт 2110. двигатель ВАЗ 2110, 2111, 2112; посмотреть в Автокаталоге: Двигатель ВАЗ-2111-09-099 инж 2112. 8кл 2111., 1 1,5.5л, 77л 9,8 объем 2114 1499 см.с, Аи-95 Купить ВАЗ куб.

    Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 8-клапанний для установки на автомобілі 2108 мощность 2114— 78 л. Объявление о продаже 2111 8 клапанов 78ткм пробег Волгоградской области с. ВАЗ-2111 может устанавливаться автомобили 2108-099, 2110-2112, 2113-2115 и их модификации /5400.

    Видео опоры двигателя ваз 2110 клапанные и ваз-2111. FN2 (1 диаметр 82 мм, при ремонте он увеличен 0,4 0,8 мм.5 8-клап 9,8.) инж применяться 2108, 2109.

    • 2108-2115 Московской области Avito качестве топлива использует бензин от АИ-92 АИ-95 особенности двигателя.
    • Устройство всех Характеристики двигетеля масло двигатель двигатель для.
    • /Lada 111 7 форсунка, новый лада гранта изучаем характеристики ресурс нового 2104i автомобиль 2104i.

    Замена сальника распредвала Ваз 2114

    1. Снимите ремень ГРМ (Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 8 кл двигатель ) 2. Ключом «на 17» отверните болт зубчатого шкива распред вала. Чтобы предотвратить проварачивание вала, пропустите через отверстие в шкиве головку «на 10» и наденте на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

    3. Подденте отверткой шкив распред вала

    5. Дабы не потерять шпонку шкива, извлеките ее из паза распред вала

    6. Подденте отверткой сальник и извлеките его

    Для запрессовки сальника подойдет головка на 30

    Читайте также:
    Снятие и установка рычага стояночного тормоза, замена тяги его привода лада калина

    На что влияет манжет

    Чтобы оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от обратного. Рассмотрим подробнее, что может произойти, если сальник выйдет из строя и перестанет надежно выполнять свои задачи.

    1. Минимальный вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного пространства.
    2. Существенно повысится расход масла, придется регулярно добавлять смазку. Соответствующая сигнальная лампа постоянно будет об этом напоминать и вскоре начнет раздражать.
    3. Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые вскоре обязательно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
    4. Неметаллические элементы подкапотного пространства, которые окажутся залитыми маслом, вскоре разрушатся, деформируются, перестанут качественно выполнять свои задачи.
    5. Попадание масла на контакты приведет к возникновению проблем с запуском двигателя.
    6. Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой повышение расхода топлива, поскольку ЭБУ не сможет регулировать подачу горючего на каждый цилиндр, везде нагрузка окажется одинаковой.

    Проверка исправности

    Прежде чем производить замену сальника, обнаружив следы масла на двигателе и сопряженных деталях, вначале нужно проверить:

    • возможно, забилась система, обеспечивающая вентиляцию картера;
    • не пережались ли шланги этой системы.

    Если здесь неисправностей не обнаружено, значит – все-таки нужно менять манжету распредвала ВАЗ 2110.

    Заодно возьмите стетоскоп (так вы лучше определите), запустите двигатель и прослушайте, не слышно ли стук клапанов или самого распредвала, который разболтался. И если стук ощутимый (особенно там, где заглушка), то, возможно, замена нужна не только манжете, но и самому распредвалу, или, по крайней мере, ряду его деталей, которые виновны в том, что слышится стук. Иногда удается убрать стук, произведя замену ремня привода ГРМ.

    Датчик положения распредвала

    Кроме того, если на ХХ двигатель работает неустойчиво и/или затруднен его запуск, проверьте, исправен ли датчик фазы (положения) распредвала. Он установлен слева на передней стороне головки цилиндров. Датчик положения распредвала на ВАЗ 2110 служит для определения фазы положения клапанов и передачи импульса на блок управления, который и корректирует впрыск топлива в зависимости от положения клапанов. Иногда только замена датчика помогает вернуть двигатель к нормальной работе.

    Меняем сальник распредвала на ВАЗ-2110 своими руками (+видео)

    Износ сальников клапанов на 8-клапанном ВАЗ-2110 может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

    Видео о замене сальников на ВАЗ-2110

    Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.

    Процесс замены

    Вид снизу сальника распределительного вала

    Заменить сальники распредвалов для некоторых владельцев автомобиля может стать настоящим испытание, но если придерживаться инструкции, то все получиться. Итак, рассмотрим последовательность действий для замены:

    1. Демонтируем «клемму минус» с АКБ.
    2. Открываем капот и откручиваем крепежные болты защитного кожуха ГРМ. Вынимаем его.
    3. При помощи ключа на 17 проводим ослабление крепежного болта выпускного шкива распредвала. Чтобы деталь не проворачивалась, ее необходимо зафиксировать отверткой.

    С помощью ключа на 17 и отвертки откручиваем крепления выпускной шестерни распредвала

    Откручиваем впускную шестерню распределительного вала

    При помощи отвертки или специального инструмента вынимаем сальники с посадочных мест

    При помощи головки на 24 и молотка проводим прессовку новых сальников

    Слева новый сальник, а справа старый

    Выбор сальника

    К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру.

    Так, размер сальника распределительного вала для ВАЗ-2110 составляет: 42х28 мм. Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.

    Оригинал

    2108-1005034 – оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов.

    2108-1005034 — это подделка! Надписи не чёткие. Осторожнее подходите к выбору

    Средняя стоимость составляет до 100 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении АвтоВАЗ.

    Заменители

    Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит.

    Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для ВАЗ-2110:

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
    Master-sport 2108-1005034ACM-PCS-MS 45
    Reinz 80-33653-10 55
    Elring 546.968 60
    Herzog HL8 5034 125
    Trialli PM 155 180
    Corteco 16012080B 210
    Trialli PM 785 400

    Сальник распредвала производства «Ерлинг»

    Как показывает практика, то рекомендованными для использования являются сальники распределительного вала производства Elring. Компания производит достаточно большой ассортимент резиновых уплотнительных изделий, качество которых отмечено автолюбителями на большом уровне.

    Причины выхода из строя сальников распредвала

    Причин выхода из строя сальника распределительного вала не много:

    • Износ . Поскольку распределительные валы постоянно в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен с наружной стороны, то должное охлаждение – отсутствует. Так, внутренняя часть изделия, хоть и сделана со стойкого материала, но все-же изнашивается, и со временем появляются подтеки масла в местах протирания материала.
    • Повреждение структуры от погодных условий . Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структура сальника. Так, на нем могут появиться трещины или он деформируется, что станет причиной непригодности его к использованию.

    Пожалуй, это все причины, по которым, деталь может выйти из строя и будет требовать замены.

    Вывод

    Заменить сальники распределительных валов на 8-клапанном ВАЗ-2110 достаточно просто и легко. Данная операция не потребует особых навыков и умений. Отдельно, стоит отметить, что к выбору сальников стоит подойти серьезно, поскольку некачественное изделие может повлиять не только на потерю масла, но и на изношенность самых распределительных валов. Если описанные операции слишком сложны для автолюбителя, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

    Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110

    Многим автовладельцам прекрасно известно, что основная роль сальника распредвала заключается в недопущении образования протечек масла через места соединения. Другими словами, манжет, то есть сальник, выполняет задачи уплотнителя. Но это не единственная его функция.

    Внешний вид элемента

    На что влияет манжет

    Чтобы оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от обратного. Рассмотрим подробнее, что может произойти, если сальник выйдет из строя и перестанет надежно выполнять свои задачи.

    1. Минимальный вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного пространства.
    2. Существенно повысится расход масла, придется регулярно добавлять смазку. Соответствующая сигнальная лампа постоянно будет об этом напоминать и вскоре начнет раздражать.
    3. Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые вскоре обязательно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
    4. Неметаллические элементы подкапотного пространства, которые окажутся залитыми маслом, вскоре разрушатся, деформируются, перестанут качественно выполнять свои задачи.
    5. Попадание масла на контакты приведет к возникновению проблем с запуском двигателя.
    6. Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой повышение расхода топлива, поскольку ЭБУ не сможет регулировать подачу горючего на каждый цилиндр, везде нагрузка окажется одинаковой.

    Проверка работоспособности

    Прежде чем приступить к замене манжета, обнаружив следы масла на двигателе, нужно провести несколько проверочных мероприятий:

    • Вполне вероятно, что забилась система, которая отвечает за вентиляцию масляного картера;
    • В системе могут пережаться шланги, из-за чего возникла неисправность.

    Если же проверка этих элементов показала, что все в порядке, придется заменить сальник.

    Советуем обратить внимание на несколько важных моментов.

    1. Запустите двигатель и прислушайтесь, не стучат ли клапана или не издает ли шум разболтавшийся распредвал. Здесь вам поможет обычный стетоскоп, который обеспечит более точную прослушку. Вполне вероятно, вам потребуется заменить манжет и распредвал, либо его составные элементы, ставшие виновниками появления стука.
    2. В некоторых ситуациях от стука позволяет избавиться простая замена ремня привода ГРМ.
    3. Проверьте двигатель на холостом ходу. Если работа движка при этом неустойчивая, либо с трудом удается запустить мотор, проверьте состояние датчика положения распределительного вала. Порой замена этого элемента возвращает мотору прежнюю эффективность работы.

    Демонтаж

    Чтобы заменить проблемный сальник, вам придется выполнить несколько этапов разборки. В итоге потребуется сделать следующее:

    • Демонтировать переднюю защитную крышку, после чего снять ремень ГРМ;
    • Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этого придерживайте элемент отверткой, чтобы не допустить прокручивания, а саму процедуру снятия выполните с помощью ключа на 17 миллиметров;
    • Демонтировать зубчатый шкив;
    • Снять сальник. Для данной операции потребуется плоская отвертка или плоскогубцы с тонкими сторонами.

    Данный комплекс мероприятий позволит снять и заменить сальник. Но советуем проверить состояние распределительного вала и, при необходимости, заменить его.

    Чтобы добраться до распредвала, нужно:

    • Полностью снять датчик давления масла. Если демонтировать его не хотите, тогда по крайне мере отключите провода от устройства;
    • Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. После этого вы легко снимите корпус;
    • Не забыть про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
    • Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, определить необходимость ремонта или замены.

    Обратная сборка

    Собирая обратно узел, обязательно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Внимательно будьте с заглушками. Убедитесь, что каждая из них оказалась строго на своем месте.

    Впрессовка

    Перед установкой сальника и дополнительных элементов, не забудьте их тщательно смазать. Сальник можно запрессовать на место с помощью молотка. Только не металлического, а резинового или пластмассового. Удостоверьтесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.

    Замена распредвала гранта 8 клапанов

    Пошаговая замена сальника распредвала Ваз 2109

    1. Отпустите болт распредвала.
    2. Распустите натяжной ролик.
    3. Демонтируйте ремень.
    4. Выверните болт.
    5. Демонтируйте шестерню. Делайте это аккуратно чтобы не потерять шпонку.
    6. Демонтируйте шпонку с помощью маленьких кусачек.
    7. Демонтируйте сальник с помощью шила.
    8. Перед тем как установить новый сальник, смажьте его маслом для удобства установки. Смазать нужно внутреннюю и наружную части.
    9. Запресуйте новый сальник с помощью отвертки(поглубже).
    10. Возьмите ветошь и вытрите подтекания масла от старого сальника. Так же вытрите распредвал, чтобы увидеть подтекает ли масло.
    11. Произведите установку шпонки на место.
    12. Произведите установку шкива выступом к двигателю.
    13. Закрутите болт крепления распредвала.
    14. Произведите установку ремня ГРМ.
    15. Притяните гайку на натяжном ролике, чтобы не было послабления.
    16. Проверните распредвал. Это нужно для того чтобы подтянуть провисание ремня между ковалентном и распредвалом. Руками это сделать сложно. Для выполнения этого пункта работы нам помогли подручные средства, в частности оправка со свечного ключа.
    17. Притяните натяжной ролик.
    18. Установите свечи на место.

    По текстовой инструкции, сложно проделать работу. Поэтому советую посмотреть видео урок, и понять все нюансы по выполнению данной задачи.

    То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.

    На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

    Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.

    Что делать в таких случаях?

    Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

    Замена заднего сальника

    1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
    2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
    3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
    4. Установите новый сальник на место старого.
    5. Произведите монтаж коробки передач.

    Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

    Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

    Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

    Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

    Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

    Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

    Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

    Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

    1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
    2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
    3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

    Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

    Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

    Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

    Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

    Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие: 1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

    2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

    3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

    Замена сальника распределительного вала Lada Granta

    Инструменты (для 8-клапанного двигателя):

    • Шестигранный ключ на 5 мм
    • Домкрат
    • Балонный ключ
    • Отвертка плоская средняя
    • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 10 мм
    • Насадка на вороток на 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
    • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
    • Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
    • Молоток большой
    • Инструментальная головка

    Инструменты (для 16-клапанного двигателя):

    • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 15 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 8 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
    • Насадка на вороток на 8 мм
    • Насадка на вороток на 10 мм
    • Насадка на вороток на 17 мм
    • Ключ шестигранный 5 мм
    • Отвертка плоская большая
    • Отвертка крестовая средняя
    • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
    • Ключ для фиксации шкива распредвала
    • Молоток большой
    • Балонный ключ
    • Домкрат
    • Инструментальная головка

    Детали и расходники:

    • Сальник распределительного вала (для 16-клапанных двигателей — 2 шт)
    • Отрезок трубы диаметром 25 мм и длиной 100 мм (для запрессовки сальника)
    • Уплотнительные прокладки и втулки задней крышки ГРМ (при необходимости)
    • Моторное масло
    • Ветошь

    Примечание:

    Оценить состояние сальника распределительного вала удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняйте при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.

    1. Снимите ремень ГРМ и натяжительный ролик, как написано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

    2. Снимите шкив распределительного вала и заднюю крышку привода ГРМ, как написано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

    3. Плоской отверткой выньте шпонку из канавки распредвала.

    4. Отверткой подденьте сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлеките его из гнезда головки блока цилиндров.

    Примечание:

    В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, — 21114, для увеличения ресурса завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины.

    При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

    5. Запрессуйте сальник с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или инструментальной головки.

    6. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверьте состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Как заменить передний сальник коленвала двигателя

    Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.

    Порядок действий:

    1. Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
    2. Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
    3. Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
    4. Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.


    Сборка производится в обратной последовательности.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Как заменить задний сальник коленвала двигателя

    Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):

    Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку “на 17”. Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.

    Поддеть отверткой сальник и извлечь его из держателя. Запрессовываем новый сальник, используя старый сальник как оправку.

    Устанавливаем маховик по меткам и смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

    Видео отчет:

    Кстати, если появились проблемы в работе двигателя, то возможно причина неисправности в датчике коленвала.

    Заменить задний сальник коленвала самостоятельно..

    Заменить передний сальник коленвала самостоятельно..

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: