Замена салонного фильтра lada 2121 4×4 21218 (ваз нива) своими руками

Нива 4х4 салонный фильтр

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300400 км

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 87

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 599
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 65
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

  • Доступность: На складе
  • Длина: 28 см x Ширина: 14 см x Высота: 1 см
  • Вес: 0.07 кг
  • Артикул товара: 10689
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина
Читайте также:
Замена щеток генератора лада xray своими руками пошагово с фото

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Такая сетка защитит фильтр салона от листьев и другого мусора. Ниваводы её называю ещё “антилист”. Предназначена для автомобилей LADA 4х4.

  • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121 (3 дв)
  • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2131 (5 дв)

Система отопления и вентиляции салона Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

18 декабрь 2015 Лада.Онлайн 169 013 0

На внедорожниках ВАЗ 21213 и 21314 применяется приточно-вытяжная система вентиляции. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором, через щели воздухозаборника на капоте. Воздух покидает салон через отверстия в задних стойках крыши. Об этих и других особенностях отопителя (печки) Lada 4×4 расскажем далее..

Устройство отопителя

1 – боковой дефлектор; 2 – боковой воздуховод; 3 – воздуховод обогрева лобового стекла; 4 – центральные дефлекторы; 5 – тросик заслонки воздуховода; 6 – заслонка воздуховода; 7 – радиатор печки; 8 – уплотнитель радиатора; 9 – кожух радиатора; 10 – отводящий патрубок радиатора; 11 – подводящий патрубок радиатора; 12 – кран печки; 13 – воздухораспределительная крышка; 14 – кожух электровентилятора; 15 – крыльчатка вентилятора; 16 – электродвигатель вентилятора; 17 – тросик крана печки; 18 – тросик заслонки обогрева лобового стекла; 19 – кронштейн рычагов управления отопителем; 20 – ручаг управления заслонкой воздуховода; 21 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 22 – рычаг для управления краном печки.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдув а или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Схема отопителя

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла; 12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Читайте также:
Ремонт ваз ваз ока : снятие и установка телескопической стойки

Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 легко установить своими руками в автомобиль Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.

Добро пожаловать на наш сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива . И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле. Когда-то любой владелец Нивы задается вопросом — что делать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недостатки присутствуют на любой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная Нива. Для решения этого вопроса предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна любому владельцу русского джипа. Для этого в сети есть все чертежи воздухозаборника для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же потребуется пара недель времени, металл, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервов, потому-что с первого раза размер, как всегда, будет не тот. Необходимо также позаботится о месте крепления резистора отопителя, изготовить жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит немало удовольствия, особенно, когда новая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!

Компоненты системы отопления и вентиляции

Вентилятор отопителя (МЭ-255) обеспечивает подачу воздуха в салон через воздуховоды. Его частота вращения регулируется трехпозиционным переключателем на панели.

Дополнительный резистор предназначен для уменьшения скорости вращения вентилятора (промежуточные скорости вращения).

Радиатор отопителя установлен в салоне под панелью в пластмассовом корпусе и служит для отдачи тепла салон.

Кран отопителя установлен на входе в радиатор печки и служит для регулировки потока тосола, который проходит черед него.

Рычаги управления заслонками служат для распределения воздушных потоков, которые направлены в салон, а также для управления краном отопителя.

Конструкция отопителя имеет ряд недостатков, например, сильный шум вентилятора, а также его низкая производительность. Об этой и других проблема расскажем в разделе доработок.

Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как модернизировать печку Нивы-21213

Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём некоторых технических недоработок. В принципе это совершенно правильно, можно оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов самостоятельно попытаться их устранить.

Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, совсем не будет лишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не сможете заметить неудобств, а вот с наступлением холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы точно не сможете обойтись.

Постоянно ощущать себя «танкистом» как-то не хочется, поэтому большинство владельцев этого автомобиля принимают решение закатить рукава и осуществить доработку печки собственной Нивы. Кстати, такие же проблемы присущи ещё одной отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что предпринять, чтобы повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высокой проблематичностью. Устранить такие технические дефекты под силу даже автолюбителю, который не имеет специальных технических и ремонтных навыков.

Читайте также:
Снятие и установка деталей тормозного механизма ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9% Рассрочка 0%

Кроме этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении разнообразных действий, включая и самые элементарные.

Отопление в автомобиле можно улучшить, если даже только немного модернизировать воздуховоды. Если же хочется кардинально улучшить отопительную систему, повысить комфорт, тогда, конечно, придётся повозиться чуть больше.

Модернизация воздуховодов

К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Читайте также:
Снятие и установка телескопической стойки, амортизатора лада приора (lada priora)

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Отопитель (печка) и система вентиляции


Схема работы отопителя

Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам – через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы.

Читайте также:
Замена рулевой рейки ваз 2107 пошагово

Система отопления (печка) – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Электродвигатель вентилятора МЭ-255 – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С – 3000±150 мин –1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 4,5 А.

Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит при выходе из строя его заменяют.

Если вода попадает в салон через печку

Модернизация отопителя

В 2020 году система отопления на Lada 4×4 была модернизирована. Изменения коснулись как ручек регуляторов, так и эффективности работы. Вместо рычажного управления с тросовыми тягами появились три вращающиеся ручки с сервоприводами. Греть “печка” стала лучше, а работать – тише (в среднем на 2 дБ).

Сравнение скорости прогрева салона автомобиля со старым и новым отопителем (с 2020 г)
при наружной температуре воздуха +3,6°

Сравнение уровня шума климатической системы старой и новой модели

Как усилить обогрев отопителя (вместо второй печки)

(совет от автолюбителя С.Лисицкого)

На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при небольших оборотах двигателя отопитель не справляется с прогревом салона. Чтобы улучшить циркуляцию жидкости в радиаторе печки, установил дополнительный прокачивающий насос от Газели. Для этого купил два шланга для отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос закрепил в моторном отсеке и подсоединил к подводящему шлангу отопителя. Запитать насос можно от клавиши управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключившись через предохранитель к замку зажигания.

Вместо салонного фильтра

(Совет от автолюбителя В.Летягина)

У Лады 4×4 нет салонного фильтра. Во время движения в салон залетает мусор и даже насекомые. Я устранил этот конструктивный просчёт, установив самодельный фильтр из капронового чулка средней плотности. От его конца отрезаем кусок 30-40 см, не разрезая вдоль. Под капотом вынимаем рамку из короба воздухопритока системы вентиляции. Натягиваем на рамку чулок, края подгибаем и вставляем рамку на место. Больше мусор не будет попадать в салон.

Видео

Замена воздушного фильтра нива 21214

Воздушный фильтр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр

на
lada
с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей Asam, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, STARLINE, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ Нива 2121,21213,21214

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или

и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Воздушный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Корпус воздушного фильтра ваз 21214 инжектор

В корзине: 0 товаров На сумму: 0.00 руб.

Каталог товаров
Двигатель

2102-2402020, шестерни ведущая и ведомая

2123-1703460 , 21230-1703460 -00

0002-13101641-00 , GM 0885600

Стоимость комплекта (4шт.) – 19000 руб.

Кронштейн корпуса воздушного фильтра Ваз 21214М, верхний

21214-1109179-00, воздухозаборник – инжектор

Номер по каталогу: 21214-1109012

Цена Стандартная:

700.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных:

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Защиту фильтрующего элемента на инжекторной Ниве выполняет корпус воздушного фильтра. Состоит из двух элементов нижнего и верхнего полукорпуса. Устанавливается на все модели Нива с инжекторным вспрыском топлива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и на различных модификациях автомобиля.

Специальные предложения
Производитель: Мотор-Супер ЗАО г.Тольятти
Артикул: 21214-1109010-00
Каталожный номер: 21214110901000, 21214-1109010.
Название: Корпус фильтра воздушного в сборе ВАЗ-21214, 2123 21214-1109010-00
Отдел: ВАЗ
Товар из категории: Система питания топливом и кислородом ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.

Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.

Этапы замены

Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:

  • Поднять капот, определить расположение корпуса очищающего прибора;
  • Чтобы не повредить проводку, отсоединить от короба разъем ДМРВ;
  • Крестовой отверткой открутить 4 шурупа, фиксирующих крышку корпуса;
  • Аккуратно приподнять крышку, достать старый элемент;
  • Очистить пустой корпус от накопившихся пыли и грязи;
  • Распаковать подготовленный новый фильтр и поставить его на место;
  • Убедиться, что деталь установлена правильно — стрелочки на корпусе и гофры на самом устройстве должны быть параллельны;
  • Закрыть крышку корпуса, плотно прикрутить ее шурупами;
  • Завершить работу и закрыть капот.

Замена воздушного фильтра на Ниве Шевроле

Когда воздушный фильтр на Ниве Шевроле приходит в негодность, владелец автомобиля вполне может заменить его самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого нужно всего лишь следовать подробным инструкциям, изложенным ниже в статье.

Причины замены

Причин замены воздушного фильтра на Шевроле Нива может быть несколько:

  • При визуальном осмотре обнаружено сильное загрязнение фильтрующего элемента.
  • Появились механические повреждения материала детали.
  • Мощность двигателя Шевроле Нива заметно снизилась.
  • Расходуется больше топлива, чем обычно.
  • В выхлопных газах появилось заметное загрязнение.

При появлении признаков необходимости замены воздухофильтра хозяин автомобиля должен незамедлительно поменять испорченную деталь на новую.

Замена воздушного фильтра на Нива Шевроле

В первую очередь владелец автомобиля должен приобрести новую, наиболее подходящую деталь для замены. Опытный автолюбитель должен знать, как выбрать подходящий для его автомобиля воздушный фильтр для движка или салона. На авторынке можно без труда найти доступные расходники для Шевроле Нива от различных производителей. Лучше всего приобрести оригинальную запчасть у официального дилера, но, если это сделать затруднительно, то выбрать подходящий воздухофильтр можно по рекомендациям в руководстве по эксплуатации транспортного средства, ориентируясь на параметры фильтрации воздуха.

Замена фильтрующего элемента на Шевроле Нива своими руками предполагает наличие:

  • крестовой отвертки;
  • устройства для продувки;
  • чистой тряпки или ветоши.

Найти, где располагается воздушный фильтр на Chevrolet Niva легко. Он находится в правой передней части подкапотного пространства под облицовочной обшивкой.

Процесс замены по шагам

Процедура замены воздушного фильтра на Шевроле Нива состоит из нескольких этапов.

Предлагаем владельцам автомобилей этой марки пошаговое описание действий:

  • Убрать с двигателя декоративный кожух.
  • Снять крышку короба воздухофильтра, предварительно открутив 4 удерживающих ее болта.
  • Снять крышку с прикрепленным к ней старым загрязненным фильтром.
  • Вынуть испорченный фильтрующий элемент из пазов на крышке.
  • Очистить коробку фильтра от накопившейся пыли и грязи. Проще всего продуть его сжатым воздухом. Если же такого устройства у владельца авто нет — можно просто протереть корпус изнутри влажной тряпкой.
  • Вставить новый фильтрующий элемент в пазы на крышке.
  • Проконтролировать, чтобы гофры воздухофильтра располагались параллельно нанесенной на воздуховод стрелке.
  • Поставить крышку короба на прежнее место и плотно прикрутить болтами.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Niva также содержит рекомендации производителя по замене воздушного фильтра, пришедшего в негодность.

Достаточно четко соблюдать рекомендованную последовательность действий, и замена воздухофильтра на Шевроле Нива займет буквально 10-15 минут. Замена фильтрующего элемента в Ниве с инжектором осуществляется по такому же алгоритму.

Периодичность замены воздушного фильтра на Chevrolet Niva

Регламент технического осмотра автомобиля Chevrolet Niva предусматривает замену фильтрующего элемента каждые 30000 км пробега. Однако владельцу транспортного средства лучше ориентироваться на условия и длительность эксплуатации авто и личный визуальный осмотр детали. Учитывая, что внедорожники обычно используют для езды по проселочным дорогам и пересеченной местности, замена воздушного фильтра производится гораздо чаще, чем рекомендуют производители.

Последствия несвоевременной замены неисправного расходника могут быть достаточно серьезными. Эксплуатация Chevrolet Niva с засоренным воздушным фильтром чревата повреждением двигателя через некоторое время. Частицы пыли через засоренный фильтр начинают попадать в двигатель и вызывают абразивный износ его деталей. Экономия на воздухофильтре может оказаться совсем неэкономной и привести к дорогостоящему ремонту ДВС автомобиля.

Пользуясь изложенной в статье информацией и пошаговой инструкцией, владельцы Chevrolet Niva смогут без труда поменять засоренный воздушный фильтр на своем автомобиле.

Корпус воздушного фильтра нива

Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса.

. и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов. Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности. Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.

Сообщения не найдены

Купить Корпус воздушного фильтра 2123 Нива Шевроле (6 частей) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

— элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси. Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.

Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже

Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.

Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Салонный фильтр

    Салонный фильтр

    Сообщение Ramires » 12 янв 2011, 22:43

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение Bladerunner » 12 янв 2011, 23:42

    эээээ. а он разве там есть? Конструктивно?

    А вонять может по многим причинам – дренаж бака смотреть , впервую очередь. У меня тоже воняло иногда, но я в основном ездил на газу, запаха газа не было


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение bambr » 12 янв 2011, 23:44

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение Bladerunner » 12 янв 2011, 23:46


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение bambr » 12 янв 2011, 23:47

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение Ramires » 13 янв 2011, 00:28

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение bambr » 13 янв 2011, 00:49

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение Ramires » 13 янв 2011, 01:26

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение bambr » 13 янв 2011, 01:29

    Re: Салонный фильтр..

    Сообщение Captain » 13 янв 2011, 05:15

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 23 янв 2011, 20:28

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение MNV » 23 янв 2011, 21:13

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Антон773 » 18 апр 2011, 11:09

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Bladerunner » 18 апр 2011, 11:41


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Tretiy » 18 апр 2011, 16:24

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение SEPULTURA » 19 апр 2011, 12:14

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение polk » 25 апр 2011, 14:49

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Maksymok » 21 июн 2011, 21:29

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Portada » 21 июн 2011, 23:38

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Призрак » 13 дек 2011, 10:12

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь – Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь – Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто – Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель – общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки – Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия – Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин “НИВА ШОП”
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки – Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия – Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Фильтр салона ваз 21214

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    На Нивах (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) нет салонного фильтра, поэтому в салон с легкостью могут попадать листья, пух, снег и т.д. Чтобы этого избежать владельцы отечественного внедорожника придумали простой способ доработать конструкцию. Преимущество этого метода в том, что он не требует много средств и времени, а результат впечатляет.

    Установка защитной сетки

    Идея заключается в том, чтобы на воздухозаборник (в народе сапог) натянуть москитную сетку. Она предотвратит попадание мусора в систему вентиляции салона (фото xNitRino ).

    В качестве альтернативы можно использовать аксессуар «фильтр сетка воздушного фильтра», который аналогичным способом устанавливается на входе в систему циркуляции воздушного потока. Цена: от 340 р.

    Установка воздушного фильтра

    Кто считает, что сетки недостаточно, могут установить воздушный фильтр.

    Потребуется: салонный фильтр от Hyundai Accent (артикул 97617 1C000B, цена 350 р.)

    Фильтр идеально подходит по размерам, устанавливается в штатное место вертикально и не мешает работе воздушным заслонкам. Однако после его установки потребуется закрыть щель, которая образовывается между фильтром и корпусом воздухозаборника. Для этого будет достаточно наклеить на корпус кусочек теплоизолирующего материала, например, сплен.

    А вы будете устанавливать салонный фильтр на свою Ниву?

    Напомним, ранее мы рассказывали, как доработать печку Нивы.

    Автор: admin · Опубликовано 17.12.2015 · Обновлено 24.05.2016

    Правильный салонный фильтр на ниву 21214 своими руками, дёшево и просто? Легко!

    Для начала нужно знать, как сделать плохо, как не нужно делать:

    Малейшие осадки, намокает фильтрующий элемент и в салоне получается «баня» потеют стёкла, плоха циркуляция воздуха.
    Многие покупают фильтр от Nissan Pathfinder, да он подходит по высоте и ширине:

    Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

    И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

    Ориентировочная стоимость за комплект 350р

    Он тонкий и не будет препятствовать закрытию заслонки:

    В комплекте идёт два фильтрующих элемента, второй сразу на запас, а первый устанавливаем в наш автомобиль

    Образовавшиеся вверху отверстие уплотняем самым обычным утеплителем для труб, подгоняя его по размеру. Приобрести можно в любом строительном магазине.

    Готово. Сверху для фильтрации крупного мусора можно добавить москитную сетку:

    Эксплуатация в течении 5 месяцев показала эффективность фильтра. Разница старого и нового:

    На полевых дорогах больше не нужно задыхаться от пыли, через печку не тянет всю грязь в салон и на торпеду. Никаких проблем зимой при обогреве салона.

    Интервал замены в летний сезон 8 000-12 000 км.

    Интервал замены в зимний сезон 10 000-15 000 км.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: