Фильтр салона в классику
Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию
Для начала снимаем отопитель в сборе.
Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.
Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.
Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.
Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.
Складываем части фильтра по гармошке
Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо
По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр
Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности
По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Только заслонку печки не
Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь – стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
+100! Но мы ведь умнее всех
+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
товарищи с автоваза не имеют
товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке – фиатовцы ее разработали.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
фильтр можно сделать в виде
фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
От автора
Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
уважаемы, а вы в какои россии
уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Рядом с родиной КАМАЗа
Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.
Фильтр салона на ВАЗ классику
Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать – классическая печка как пылесос – засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки – крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта – даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту “крышку” речь:
На выходе у нас получается печка такого вида:
Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 – 2,5 см.
Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:
На входе получаем “классический” фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо
Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:
Изнутри со стороны салона это выглядит так:
По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.
Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили “фильтры” на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:
Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Тюнинг салона: Установка фильтра салона от Калины в ВАЗ-2107
Всем привет! Давно уже задумывался над установкой фильтра салона на печку, железные губки хоть и помогали задерживать крупную листву и мусор, но с мелочью и пылью все же не справлялись.
Поэтому, решил установить фильтр от Калины-Гранты (подсмотрел где-то на Драйве) в раструб где стоит заслонка забора наружного воздуха. Перед работой проверил с помощью эндоскопа не забит ли радиатор – были небольшие листочки, запылесосил их с помощью шланга для слива топлива и пылесоса.
При последней разборке печки заранее демонтировал эту заслонку, так как она будет мешать установке фильтра, да и особой роли не играет – крепится 2-мя гайками, одна из которых уже открутилась, плюс надо сдернуть тросик. Кое-как удалось достать ее внутрь салона.
Купил самый дешевый фильтр с поролоновым уплотнителем по краю, так как бывают и без него. Впоследствии пришлось купить еще один, только угольный (других в магазине не было), так как первый порвался при установке.
Так как размер проема составляет 12 см на 30 см, а фильтр имеет размер 15 см на 25 см, поэтому его надо сузить – разрезаем канцелярским ножом вдоль, отступив от края 3-3,5 см и вставляем “гармошки” друг в друга. Чтобы не развалился при установке скрепляем обе части степлером.
Вставить его под трапецию довольно проблематично, но можно, только пришлось отогнуть с боков козырек пассатижами.
Так как фильтр коротковат, то по бокам уплотнил его поролоновыми губками.
Встал довольно плотно, почти заподлдицо с верхом, внизу он упирается об малый раструб самого корпуса печки, поэтому провалиться вниз не сможет.
Из интереса решил проверить динамику нагрева воздуха от печки при прогреве авто при -10С. Для этого установил термо-щуп под нижнюю заслонку для ног. Примерно за 40 минут холостого хода двигатель прогрелся до 90С, температура воздуха печки до 50-55С, в салоне до 28С.
В движении все конечно быстрее будет. В общем, поток воздуха с печки после установки по ощущениям чуть уменьшился, но пока при -10С салон прогревается довольно быстро, посмотрим, что будет при более низких температурах. За 3 месяца эксплуатации приборная панель до сих пор чистая и никакого мусора под нижней заслонкой.
Думал на зиму снять его и поставить вырезанную рамку из заслонки обмотав ее москитной сеткой, но, думается, что вряд ли до этого дойдет.
Однако, посмотрим, как будет в морозы.
- Фильтры салона 105+250р=405р
- Степлер – 60р
Фильтр ваз 2107 воздушный – как выбрать и заменить фильтр
Сообщества › Автотюнинг › Блог › Фильтр салона в ВАЗ-2107 «Классика» своими руками
Как многие знают, в конструкции автомобилей классического ряда АвтоВАЗа не предусмотрен воздушный фильтр салона. Вследствие чего салон подвергается загрязнению пылью, а радиатор отопителя забивается крупной листвой и прочим мусором, снижая эффективность работы, что довольно критично зимой.
Сегодня попробуем окончательно решить эту проблему установкой салонного фильтра от «Калины-Приоры» с некоторой доработкой.
Нам потребуются: — Фильтр салона 1118-08122010 (желательно с поролоновой окантовкой) — Небольшой кусок поролона — Набор гаечных ключей — Отвертка — Пассатижи — Канцелярский нож — Измерительная рулетка, карандаш
Для начала, необходимо разобрать корпус отопителя и демонтировать заслонку забора наружного воздуха — особой роли в работе отопителя она не играет, крепится двумя гайками к корпусу, также, необходимо отсоединить тросик рычага управления.
Фильтр будет устанавливаться в наружный большой раструб забора воздуха к отопителю, находящийся над снятой заслонкой. Но, предварительно необходимо с помощью пассатижей отогнуть «юбку», закрывающую доступ к этому месту.
Проверяем степень засоренности радиатора, при необходимости, очищаем его от мусора с помощью пылесоса или демонтировав сам радиатор.
Теперь, необходимо подогнать фильтр под размер проема, который составляет примерно 12 на 30 сантиметров. Отмеряем 3-3,5 см от края фильтра, разрезаем его вдоль и стыкуем обе части, фиксируя их степлером.
Осторожно вставляем готовый фильтр в отверстие раструба заподлицо с краем, упасть вниз ему помешает корпус отопителя и перемычка кронштейна тяги.
Так как фильтр по длине несколько коротковат, то по краям необходимо уплотнить кусками поролона.
Теперь, мы избавили салон автомобиля от пыли и предохранили радиатор отопителя от засорения.
Напор воздуха уменьшится незначительно из-за большей площади фильтра по сравнению с заслонкой.
Доработка системы отопления
Устройство печки ВАЗ 2107 далеко не совершенно. Поэтому автовладельцы дорабатывают её самыми различными способами. Прежде всего предпринимаются попытки улучшения герметичности воздуховодов, особенно в местах соединений. Это позволяет несколько увеличить эффективность обогрева салона.
Владельцы ВАЗ 2107 дорабатывают систему отопления самыми различными способами
Замена вентилятора
Часто для улучшения работы печки автолюбители меняют родной вентилятор на более мощный, используемый в других моделях ВАЗ (например, ВАЗ 2108). Заводской электродвигатель вентилятора установлен на пластиковых втулках, которые быстро изнашиваются. В результате появляется люфт вала, а в салоне при работе вентилятора становится слышен свист. Ремонт и смазка втулок в этом случае, как правило, ожидаемого эффекта не приносят. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2108 установлен на подшипниках. Поэтому его установка в печку ВАЗ 2107 не только повысит эффективность обогрева салона, но и сделает работу вентилятора более надёжной.
Обычно вместе с электродвигателем вентилятора меняют и ряд других элементов блока управления печкой. Частота вращения заводского вентилятора ВАЗ 2107 при силе тока 4,5А составляет 3000 об/мин. Электродвигатель ВАЗ 2108 при частоте 4100 об/мин потребляет 14А. Поэтому при замене следует установить соответствующие предохранитель, резистор (обычно от «Нивы») и переключатель оборотов (например, от «Калины»).
Видео: доработка печки ВАЗ 2107
Для демонтажа вентилятора потребуются:
- плоская и крестообразная отвёртки;
- ключи на 7 и на 10;
- круглогубцы.
Вентилятор снимается в следующем порядке.
- Демонтируется панель приборов, полка и перчаточный ящик.
- Ключом на 7 ослабляется кожух тросика регулирования воздушных заслонок. Петля тросика снимается с рычага.
- Ключом на 10 откручивается гайка крепления корпуса отопителя.
- Плоской отвёрткой из корпуса печки извлекаются левый и правый воздуховоды.
- Плоской отвёрткой снимаются защёлки, фиксирующие вентилятор на печке.
- Отсоединяются клеммы проводов.
- Вентилятор извлекается из корпуса печки.
- Снимается крыльчатка. При необходимости используются круглогубцы.
Размер нового вентилятора (от ВАЗ 2108) несколько больше. Поэтому его установка потребует некоторых изменений в конструкции печки. Если меняется только моторчик, необходимо будет сделать дополнительное отверстие в решётке, через которую тёплый воздух поступает в нижнюю часть салона. Если этого не сделать, корпус электродвигателя упрётся в решётку.
Замена корпуса печки
При установке вентилятора от ВАЗ 2108 потребуется изготовление нового каркаса, обычно из оргстекла. Это довольно трудоёмко и потребует определённых навыков.
Материалом для самодельного каркаса при доработке печки может служить оргстекло
При изготовлении нового каркаса следует точно соблюдать все размеры. Малейшие неточности могут привести к вибрации или выходу из строя нового вентилятора. Собрав конструкцию, следует смазать стыки герметиком и установить новый корпус на место. После этого обычно уровень шума в салоне снижается, а печка начинает лучше нагревать воздух.
Воздухозабор должен быть ВСЕГДА с улицы, тем более зимой, иначе окна потеть будут (а зимой и замерзать). Воздухозабор из салона делается только при включённом кондиционере (в семёрке этот вопрос не стоит). То что в один «рукав» не дует, возможно: а) при махинации с печкой рукав не встал в нужное место и печка дует куда-то под панель, б) в сопло попала какая-нибудь хрень (поролон или что-то типа того).
Enakin
https://forums.drom.ru/russian/t1151720023.html
При изготовлении нового каркаса для моторчика следует точно соблюдать все размеры
Другие варианты тюнинга печки
Иногда дорабатывается конструкция воздуховодов. В корпусе печки делаются дополнительные отверстия, в которые вставляются сантехнические шланги. Через эти шланги, соединённые с боковыми и нижним воздуховодами, при работе двигателя создаётся дополнительный поток тёплого воздуха на стёкла и в ноги.
Часто причиной слабого обогрева салона является засорение радиатора печки. ОЖ начинает медленнее или совсем перестаёт циркулировать по системе отопления, и эффективность нагрева воздуха заметно снижается. Обычно в этих случаях радиатор меняют на новый.
Засорение радиатора печки приводит к снижению эффективности обогрева салона
Лада 2107 «Мечта» by ShootCar › Бортжурнал › Салонный фильтр в ВАЗ 2107!
Ну что ж, вот и мои ручки дошли до глобальной переделки салона, главным звеном корой является печка и все, что с ней связано.
Сегодня вкратце расскажу, как поставить салонный фильтр в автомобиль ваз2107!
Для начала хочу показать, что бывает на радиаторе вашей любимой классики
Печка дула плохо, стекла всегда потели, в машине было холодно.
Поэтому глобально все и поменял (об этом в следующих постах).
Чтобы поставить салонный фильтр нам понадобится сам фильтр. Его параметры — ширина 12.5 см, длина 27.5.
Я брал фильтр от VW Pointer, так как он новый валялся у товарища в гараже.
Так же можете поставить любой, какой найдете при помощи рулетки в магазине)
В моем случае, фильтр в ширину 14.5 см, поэтому пришлось немного обрезать и вставить одну часть в другую.
Потом все просто — отгибаем руками жестяной козырек, который закрывает салонную дырку от воды, и вставляем фильтр в отверстие. Фильтр не провалится, не бойтесь. В любом случае внутри короба есть пластиковая распорка, которая не даст ему провалиться на радиатор.
Если вы хотите сохранить заслонку холодного воздуха, который дует через центральные дефлекторы, такая переделка будет мешаться ей.
В моем случае бывший владелец выкинул центральные дефлекторы и поставил мафон наверх. Поэтому у меня нет особого выбора — заслонку долой, фильтру привет! Отверстие закрыто виброй.
Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Салонный «фильтр» в классику
После очередной замены крана и чистки радиатора отопителя, было решено всё же сделать то, что я как-то уже начинал. Тема, конечно, уже изъезжена до одурения, кто только как не извращался, пытаясь довести до ума вентиляцию салона в классике. Видел даже как ставят полноценный бумажный салонный фильтр, убирая стандартный заборник воздуха, что-то вырезая, а что-то приваривая после. Я, естественно, в такие исхищрения вдаваться не стал, пошёл по «протоптанной тропе». В большинстве случаев, кто касается этой темы, просто закрывают всё пространство за перегородкой моторного щита каким-либо материалом или сеткой, что предотвращает попадание крупного мусора на радиатор отопителя. Сам я уже пробовал делать что-то подобное (только не выкладывал в БЖ), закрепляя старый шарф (да, это был действительно шарф!:D) канцелярскими зажимами — всё работало, но до первого дождя. В дождь шарф промокал, а так как он был весьма толстым (чем хорошо задерживал даже пыль и песок), то просыхал он слишком долго, продувался плохо и из-за очень влажного воздуха стекла просто ещё сильнее запотевали при включении обдува.
После какое-то время я ездил опять без «фильтра», так как погода была не очень, да и времени особо не было, ещё и проблемы со сцеплением были. Сейчас вновь вернулся к этой теме, так как осень стала трясти листья с деревьев, а возле дома у меня пара больших берёз, с которых слетает мелкая шелупень (самая такая хрень, которая сразу летит в печку), при этом машина частенько стоит рядом, либо под этими берёзами. В общем хватит писанины, ближе к делу.
В хозмаге купил москитную сетку, вернее противомоскитную. Купил метражом. Купил 1х2.5 метра. Нахрена я столько купил — самому не понятно) А если на самом деле, то я купил последние 2.5 метра, что были в магазине. Почему-то подумал, что метра мне будет мало, 1.5 метра мне продать не захотели, а когда стали отмерять 2 метра, оказалось у них остаётся 40-50 см, которые мне и продали за 125 рублей (50 рублей/метр). В общем сетки теперь у меня столько, что можно на всё окна в машине повесить:D
В общем дальше отмерил сетку по ширине машины прямо на месте, потому в сантиметрах длину не скажу, отрезал от ширины всей сетки полосу сантиметров 60 шириной, сложил её вдоль пополам и закрепил на месте. На разноцветные канцелярские зажимы не обращайте внимания, просто не смог найти чёрные зажимы:D Теперь такая вот клоунада под капотом, которую никто не видит)))
Воздушный фильтр MANN
Сегодня выдалась свободная минута и я продолжил замену фильтров после зимы… Хотел поменять сразу воздушный и топливный, но на топливный не хватило денег, поэтому только воздушный.
Новый чистенький воздушный фильтр
Менять не сложно 5 минут и готово, единственное рекомендуют менять 30000км. но 10000 вполне хватает, чтобы фильтр был грязный как пылесос внутри.
Под капотом грязища, поэтому первым делом надо протереть корпус фильтра
Отсоединить колодку проводов Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Открутить 4 болта крышки фильтра и достать вот такую черную бумажную штуку
Новый фильтр ставить строго вдоль складками, там указано на корпусе
Прикрутить обратно все и готово.
Благодарю за внимание!
Фильтр салона на ВАЗ классику
На выходе у нас получается печка такого вида:
Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:
На входе получаем «классический» фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо
Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:
Изнутри со стороны салона это выглядит так:
По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.
Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили «фильтры» на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:
Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!
Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107
Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.
На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.
Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.
Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100
Бренды аналогов родного воздушного фильтра | Каталожный номер | Стоимость, рубль |
Alpha-filter | AF0101 | 140-220 |
Starline | SFVF2189 | 120-150 |
Bosch | 1457432108 | 440-500 |
WIX | WA6395 | 140-160 |
Mahle Original | LX158 | 380-420 |
Mfilter | A101 | 60-90 |
Starline | SFVF2189 | 150-180 |
Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080
Производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
Profit | 15121006 | 120-150 |
Febi | 1510 | 310-350 |
Starline | SFVF2246 | 140-200 |
Q-top | QA2004 | 120-145 |
Japan Cars | B2W004PR | 100-170 |
VAG | 021129620D | 490-620 |
Filtron | AP006 | 220-250 |
Лада 2106 › Бортжурнал › Салонный фильтр ВАЗ Классика
За весну как бы немного надоело что поставишь машинку около деревьев, а потом с печки цветочки летят, постоит на стоянке 3-4 дня и пыль на торпеде. Вообщем решил заморочиться установкой салонного фильтра. Поиски в интернете дали совсем мало информации:
1) www.avto-filtr.ru/2007/07/06/filter_vaz2107.html Все хорошо, только дороговато и где украина они не знают. 2) www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152396072/#post классная задумка, но только для прямых рук и с наличием инструмента 3) tuningvaz.in/filtr-salona-vaz/ Доступное решение, которое я и повторил. Здесь по нему обсуждение. (иногда глючит) vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10094&st=80
Был куплен укрывной материал в эпицентре, вчера купил уплотнитель для багажника и канцелярские скобы.
Так материал выглядит вблизи
Складываем в несколько слоев. Я сложил в 4. Позже понял что много, перестарался
С одной стороны прижимаем уплотнителем от багажника и прорезаем отверстие для замка капота.
Далее фиксируем канцелярскими скобами
Выходит такая вот штука.
Печку включал, материал пропускает воздух, печка дует. Покатаюсь посмотрю на результаты, если все нормально то сделаю с уплотнителем дверей.
Цена вопроса на эту штуку: укрывной материал — 7 грн погонный метр (ширина 2 метра), 2 метра уплотнителя на багажник — 20 грн, канцелярские скобы 10 шт — 9 грн. Вообщем пару дней пива не попить и можно сделать
Замена салонного фильтра ваз 2107
Установка адаптера и фильтра
Что ж, теперь можно переходить непосредственно к установке всей конструкции с новым эффективным угольным фильтром.
Установка с адаптером
- Дождитесь полного высыхания герметика на вашем адаптере.
- Подберите подходящий под ваши требования или финансовые возможности салонный фильтр.
- Выбирая между многоразовым и одноразовым фильтром, специалисты советуют выбирать последние. Хотя многоразовые поддаются чистке, у одноразовых высокий ресурс эксплуатации, плюс стоимость существенно ниже. Покупка многоразовых фильтров — это мнимая экономия, негативно отражающаяся на качестве очистки воздуха.
- Извлеките старый фильтр. Для этого нужно поднять капот, отсоединить резиновые уплотнители от фиксаторов.
- С помощью отвертки демонтируйте крепежные винты и извлеките заглушки.
- Демонтируйте жабо.
- Из пластикового элемента уберите сетку.
- Достаньте старый фильтр.
- Выполните зачистку посадочного места, чтобы ваша вставка легла прочно и надежно.
- Обработайте адаптер стекольным герметиком, позаботьтесь о закрытии всех щелей. Иначе смысла в его установке не будет.
- Места установки, а точнее соприкосновения адаптера с кузовом нужно обработать автомобильным герметиком. Только не используйте силиконовые составы.
- Далее установите резиновый уплотнитель поверх адаптера, что позволит защитить обшивку капота.
- Вставьте в изготовленную из нержавейки конструкцию новенький салонный фильтр.
- Выполните процедуру обратной сборки.
Фильтры нового образца рассчитаны примерно на 30 тысяч километров пробега. Но если эксплуатация вашего авто предусматривает регулярную езду по запыленным дорогам, лучше менять чаще — дважды в год.
Подобная модернизация системы очистки воздуха в салоне ВАЗ 2114 существенно повышает ее эффективность. Вы дышите действительно очищенным воздухом, сохраняете здоровье.
Увы, многие считают это маловажным моментом. Но когда всякий раз, садясь в машину, вы начнете кашлять, чихать или задыхаться, вдыхая пыль, наверняка задумаетесь о необходимости поменять не только фильтр, но и установить для него адаптер.
Предназначение фильтра салона
Салонный фильтр во многих автомобилях — это единственно возможный барьер, который позволяет надежно защитить легкие водителя или пассажиров его транспортного средства. Ведь на дороге и в условиях города есть множество угроз для человека. Это и продукты сгорания топлива, и сажа, и гарь, и грязь. Для человека очень вредны асбестовая пыль, появляющаяся вследствие активного торможения при истирании тормозных колодок, антигололедные реагенты, которые уже высохли.
Да и многие другие загрязнители воздуха, которые обязательно есть в большом количестве в городах и мегаполисах нашей огромной страны. Все перечисленные и другие вещества имеют свойство оседать на салонном фильтре. Они там скапливаются и могут вступать в реакцию между собой. Результатом могут стать различные химические соединения, которые в комплексе способны нанести здоровью людей непоправимый ущерб.
В нашей стране были проведены исследования, в ходе которых измеряли концентрацию вредных для человека угарных газов, оксидов серы и азота, которые накапливаются, пока автомобили в мегаполисах стоят в пробках. Исследования показывают, что насыщенность вредными веществами в нашем воздухе в 30 раз превышает все возможные нормы безопасности.
За рубежом с воздухом дела обстоят лучше, но количество автомобилей в странах Европы и Америки неуклонно растет. Чтобы водители и пассажиры во время многочасового стояния в пробках не задыхались, воздух, который поступает в салон автомобиля, должен надежно фильтроваться.
Топливопроводы
Если проблема не устраняется и запах бензина в кабине (форсунке) автомобиля ВАЗ-2107 все еще виден при открытых окнах, проверьте топливопровод на предмет утечек. Они тянутся вдоль всего тела. Утечки могут случиться где угодно. Обычно причиной является механическое повреждение (например, после преодоления высокого препятствия машина ударилась о землю). Не всегда газ будет бить реку из-под машины. Топливные трубы очень надежны, и часто все ограничено небольшими полосками. Но из-за них в салоне на западе стоит ВАЗ-2107 (инжектор) запах бензина.
Стоит изучить дно поближе. Если на трубах есть темные полосы, то происходит разгерметизация. Такие предметы должны быть срочно изменены
Обратите особое внимание на места, где шланги соприкасаются с другими предметами. Во время работы их можно просто стереть
Как решить проблему?
Требуется новая прокладка для электрического газового насоса. Его очень легко заменить. Давление в системе подачи инжектора должно быть сначала снято. Для этого запустите двигатель и снимите предохранитель, отвечающий за насос, во время работы двигателя. Через несколько секунд машина сама поторопится. Затем откройте ствол и поверните винты 7 штекера погружного насоса, чтобы выкрутить их по порядку. Это цельная конструкция, которая объединяет фильтр грубой очистки, индикатор бензина, топливопроводы, столешницу и крышку.
Сняв все восемь болтов, снимите насос, удалив стружку. Быть осторожен. после снятия указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок на конце).
Тогда вам нужно будет работать с самой прокладкой. Место должно быть очищено от загрязнений, если таковые имеются. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что элемент четко пробит сквозь отверстия в штифтах резервуара. Затем нужно поставить насос обратно и затянуть болты, подключить чип, предохранитель и попробовать запустить двигатель. Запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.
клапан
Этот элемент установлен на всех форсунках автомобиля, и «семерка» не стала исключением. Что это за элемент? Адсорбционный клапан представляет собой своеобразную банку, установленную в моторном отсеке под воздушным фильтром и заполненную активированным углем. Для чего это? Адсорбционный клапан на севере служит для конденсации и поглощения паров бензина. Пары топлива снова испаряются в жидкость и направляются обратно в систему питания двигателя.
Как проверить этот товар? Основным признаком неисправности является накопление паров бензина и резкий запах в салоне. Также проблема сопровождается ошибками во время простоя и потерями мощности при ускорении. Если при открывании резервуар шипит, клапан адсорбера становится непригодным для использования. Не нужно менять весь банк. достаточно только одного клапана. После замены машина снова работает нормально, и острые запахи больше не проникают.
Особенности топливной системы
«Семь». Это продвинутая версия Six. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи топливной смеси можно использовать инжектор.
Эта система более надежна и эффективна. Использование системы впрыска на ВАЗ-2107 разрешено увеличить мощность на 5 процентов и уменьшить расход топлива на 7 процентов.
Система впрыска Это целый набор компонентов, который объединяет следующие элементы:
- Устройство управления.
- Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
- Регулятор холостого хода.
- Топливный бак с адсорбером.
- Насос.
- Фильтр.
- Насадки
- Соединение труб и шлангов, а также проводка.
Ниже приведена более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (форсунка).
Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем карбюратор, но он накачивается не механическим насосом, а электронасосом. На семи форсунках погружной насос установлен непосредственно в бак. Он механический на карбюраторе и расположен в моторном отсеке. Из-за этого в жаркие дни он часто перегревается.
Насосы погружного насоса выходят из резервуара, где он проходит по трубам во впускной коллектор под давлением от 3 до 3,5 атмосфер. Ранее бензин проходил процедуру очистки. Для этой цели предусмотрен тонкий и грубый фильтр (последний расположен непосредственно перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется электроникой с помощью самих форсунок. Избыток бензина поступает в бак через топливный клапан. Этот предмет двусторонний. На это указывает цифра 10 в схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена выше.
Все процессы подачи и приготовления бензиновой смеси происходят автоматически. Как показывают обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, так как это касается карбюратора. Но иногда это может иметь проблемы. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.
Проверка клапана с помощью мультиметра
Диагностика также может быть выполнена с помощью вольтметра. Как проверить обратный клапан топливного адсорбера? Откройте капот и отсоедините жгут в сборе от клапана. Затем подключите отрицательный щуп мультиметра к земле и включите зажигание. Затем подведите положительный пробник к проводу и посмотрите на стоимость устройства. Показания не должны быть ниже 12 веков.
Чтобы осмотреть сам клапан, открутите хомут с помощью отвертки и снимите трубку. Затем сам клапан должен быть удален с помощью шлицевой отвертки. Вы должны включить зажигание и применить плюс и минус к соответствующим клеммам на элементе. Если клапан работает, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и требует замены. Стоимость нового товара. 350 370 рублей (соответствует ВАЗу десятой семьи).
Для замены клапана вам понадобится только шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензинового шланга и протолкнуть край элемента. Новый должен быть надежно вставлен в слоты до щелчка. Затем установите шланги на клапан и затяните хомуты. На этом этапе замена адсорбера клапана Сиверского была успешно завершена.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Фильтр Салона Ваз 2107 Своими Руками
Добро пожаловать, друзья, на веб-сайт авторемонта. В нынешнем большом потоке автомобилей необходимо отметить огромное количество негативных причин, влияющих на здоровье и благополучие водителя.
А сейчас мы побеседуем о внутренней атмосфере автомобиля, а именно о воздухе, которым дышат шофер и его пассажиры.
Салонный фильтр ВАЗ 2110
Ранее не все модели российских автомобилей были обустроены фильтрами для чистки воздуха, поступающего в салон.
Зачем мне фильтр
Пыль, выхлопные газы и другие маленькие абразивные частички, которые могут попасть в автомобиль, конечно, требуют наличия такового блока, как фильтр.
Но спустя определенное количество лет пришел конструктор авто концерна ВАЗ, все они же начали оснащать свою линейку элементами для чистки воздуха в автомобиле.
Обычно, целью фильтра является чистка воздуха от всех видов пыли, запахов и других схожих частиц.
Принципиально знать, что воздушные фильтры переносят томные грузы и потому должны часто заменяться, так как они очень стремительно становятся неприменимыми для использования.
Очень принципиально поддерживать фильтр в неплохом состоянии, потому что сломанный и грязный элемент может не только лишь навредить здоровью и здоровью водителя. И в их содержится неограниченное количество грибов и микробов, которые естественным образом проникнут в салон и легкие водителя и пассажиров.
На определенном примере автомобиля ВАЗ 2110 подвергнется рассмотрению вопрос о том, как поменять фильтр салона. Современные технологии предлагают широкий диапазон устройств, таких как воздушный элемент.
Вы сможете избрать себе фильтрующий элемент дешевле и дороже, используя технологию углеродного волокна. Но даже внедрение дорогих технологий не гарантирует, что фильтр не надо часто поменять, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации.
Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 самостоятельно
Итак, заменив салон фильтра ВАЗ 2110, как он сложен и можно ли без помощи других совладать с его подменой. Для выполнения этой манипуляции требуется очень небольшой перечень инструментов.
Необходимые инструменты:
- Набор отверток;
- Ключ тринадцать;
- Ключ от гнезда на 10.
Чтоб снять фильтр, нужно поначалу осознать его конкретное размещение, и он находится под пластмассовой крышкой (оборкой), которая находится под днищем ветрового стекла. А о том, как полировать лобовое стекло, можно прочесть тут.
Последовательность разборки последующая. Дальше сперва необходимо разобрать крепления стеклоочистителей. Для вас пригодится 13 ключей для этого деяния.
После чего для вас необходимо открутить все винты, расположенные на пластмассовой крышке, появится отвертка для удаления этих винтов, для этого для вас необходимо открутить заглушки, под которыми винты спрятаны.
Последующим вашим шагом будет открутить гайки на 10 в количестве 2-ух штук, которые являются главным креплением пластмассовой крышки подшипника. Дальше необходимо разобрать эту пластиковую подложку.
После его разборки будет видно технологическое отверстие. Эта дыра станет той целью, ради которой мы залезли в это скрытое место автомобиля, а конкретно поменяли фильтр кабины ВАЗ 2110.
Так как фильтр не имеет креплений, его можно просто снять без каких-то усилий. Он потянулся к отверстию наверху и смело вынул его.
Потом распакуйте новый предмет, который был за ранее подготовлен для подмены, и установите его заместо удаленного. В принципе, салонный фильтр ВАЗ 2110 заменен.
Зачем менять фильтр кабины
Что касается частоты этой подмены и того, почему они меняют салонный фильтр, спецы сервисной станции отмечают тот факт, что элемент имеет еще наименьший ресурс, чем обозначено в их рабочих паспортах.
И их следует подменять как минимум трижды в год, но бывалые механики подчеркивают необходимость подмены этого расходного материала почаще зависимо от критерий эксплуатации.
1-ые признаки нужной подмены фильтров могут быть отмечены слабенькой продувкой стекла, когда кондюк либо обогреватель кабины является наибольшим.
Также в диагностике нужна подмена салонного фильтра ВАЗ 2110, поможет маленький запах, который возникает в фильтрах по мере надобности подмены. Сберегай свою машину и свое здоровье.
Видео: Фильтр Салона Ваз 2107 Своими Руками
Все современные авто имеют воздушный фильтр, который заходит в салон, вещь нужная и нужная. Я расскажу для вас о собственной версии, для реализации которой нам будет нужно малое количество улучшений и конфигураций. Фильтр будет стоять там, где в стандартной версии имеется заслонка для подачи воздуха в кабину. В качестве фильтра будет употребляться салонный фильтр от Chevy Niva. Так что сущность доработки понятна, думаю, в этом никто не колеблется, потому перейдем к подробному описанию
Поначалу снимите нагреватель в сборе.
Воздушная заслонка и ее кабельный привод удалены.
Сейчас обогреватель можно опять включить. Желаю направить ваше внимание на то, что в стандартном выполнении довольно довольно ненадобных отверстий меж корпусом печи и радиатором, в итоге чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха проходит через радиатор в направление обхода. Потому мы закрываем все трещинкы вокруг радиатора пеной.
Перебегаем к установке фильтра салона. Для этого для вас пригодится салонный фильтр от шеви нивы.
Его размеры 1525 см. Ширина много 15 см, необходимо 12-12,5 см. Для этого используйте канцелярский ножик, чтоб разрезать фильтр через гармошку, отходя от края на 3 см, хотя может быть 2,5 см.
Соберите части фильтра гармошки
Мы получаем таковой фильтр шириной 12 см, его части очень отлично держатся вкупе
Длина этого фильтра малость мала, после его установки на место в свободных полостях полосы пены примерно 2214 см вставляются в пустоты вкупе с фильтром и фильтром.
Немного сгибаем правую сторону воздухопоглотителя и осторожно устанавливаем фильтр
Вот вид снизу с верхней частью корпуса печи, установленной без радиатора, для ясности
На краях фильтра есть полосы пены, они делают уплотнения, полосы пены также размещены слева и справа, они препятствуют движению фильтра на лево и на право и дополнительно уплотняют. Все, фильтр готов к работе.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Комментарии
Только топка заслонки не дает
Нереально возвратить только заслонку печи, но это очень нужная вещь. Стоять в пробке за камазом все равно приятно. Он толкнул заслонку плиты и радовался.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
100! Но мы умнее всех
100!
Но мы умнее всех дураков с автоваза. печка без заслонки = срез крыши.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
- Войдите, чтоб оставлять комменты
фильтр можно сделать как
Фильтр может быть выполнен в виде ремня на входе воздуха под крышкой. растворите гофру и воткните в щель туннеля. на деньках постараюсь получить, отписаться.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
От автора
Я никогда не использовал демпфер, издавна не курил КамАЗ, машины курят еще более. Кстати, фильтр очень помогает при вождении коптильной машины. Пыль в салоне вправду стала меньше.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Уважаемый, а вы в какой то России
Почетаемый, а в какой Рф и в каком регионе вы живете, чтоб вы не курили там грузовики Камаз? монгольский выкидыш начал работать на воде и ромашках? Я за рулем 8 лет и никогда не лицезрел КАМАЗ без сажи в выхлопе, даже для иномарок есть препядствия.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Возле родины КАМАЗа
Я живу неподалеку от родины КАМАЗа Ну раз в году от курения курят, а сейчас на чем ездить с демпфером? Ну а пыль помогает в салоне, ее стало приметно меньше.
Хороший денек. Сейчас мы поведаем, как установить внутренний фильтр на хоть какой традиционный автомобиль ВАЗ. О преимуществах, которые они имеют Салонный фильтр Не надо много говорить, кто когда-либо разбирал плиту, он лицезрел, сколько на ней пожелтевших листьев и другого мусора, что очень затрудняет прохождение воздуха через радиатор, в итоге чего плохо греется духовка. и т.д. Ну, про пыль на приборной панели и по всему салону тоже не надо много гласить. Традиционная печь, как пылесос. отсасывает все на улице без фильтрации, что приводит к необходимости практически каждодневной уборки. Отлично, мы вдыхаем эту кашу в каюту, и если у вас все есть еще детки, это наносит им вред на площади. В целом, доработка уникально полезна, ординарна, и мы покажем ее для вас на примере ВАЗ-2107, с маленькими опциями ее можно применить к хоть какой классике. Сначала, мы избавляемся от совсем ненадобных на наш взор деталей на традиционной тарелке. уличное регулирование воздухопоглотителей. Ведь когда он закрыт. даже когда печь включена, воздухозаборник мал, и в неприятном случае печь не может всасывать воздух по принципу рециркуляции, потому она практически всегда находится в открытом положении для всех. Вот и все “обложка” язык:
На выходе получаем печь этого типа:
Дальше нам пригодится салонный фильтр от Нивы Chevrolet. Его стандартные размеры 15 на 25 см. Для классики есть большая ширина 15 см, необходимо около 12-12,5 см. Для этого обрежьте фильтр через гармошку обыденным канцелярским ножиком, отступив от края 3. 2,5 см.
Потом возьмите две получившиеся части фильтра и прямо через гармошку, будто бы вставляя их друг в друга:
На входе получаем “традиционный” Фильтр шириной 12 см, обе части очень отлично держатся совместно
Мы забираемся под капот и осторожно вставляем наш не так давно срезанный традиционный салонный фильтр под впускной канал нашей печи:
Изнутри это смотрится приблизительно так:
По бокам фильтра размещены пенопластовые полосы, которые делают уплотнения, полосы пенопласта также уложены слева и справа, они фиксируют фильтр методом смещения на лево и на право и дополнительно уплотняют. Наш фильтр установлен и готов делать свои обыденные функции.
Так как мы проводим этот аудит на примере ВАЗ-2107, мы все таки установили “фильтры” на центральных дефлекторах из спанбонда, через несколько месяцев у их также было много пыли и мусора:
Мы собираем печку, наслаждаемся чистотой салона, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязищи и листьев на радиаторе, в общем, ко всем прелестям современных братьев ВАЗ, которых классики лишают. Мы будем рады созидать вас тут. форум в клубе ВАЗ классик. Там мы ответим на любые вопросы о вашем автомобиле. Удачи всем на этом пути!
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Фильтр Салона Ваз 2107 Своими Руками
Добро пожаловать, друзья, на веб-сайт авторемонта. В нынешнем большом потоке автомобилей необходимо отметить огромное количество негативных причин, влияющих на здоровье и благополучие водителя.
А сейчас мы побеседуем о внутренней атмосфере автомобиля, а именно о воздухе, которым дышат шофер и его пассажиры.
Салонный фильтр ВАЗ 2110
Ранее не все модели российских автомобилей были обустроены фильтрами для чистки воздуха, поступающего в салон.
Зачем мне фильтр
Пыль, выхлопные газы и другие маленькие абразивные частички, которые могут попасть в автомобиль, конечно, требуют наличия такового блока, как фильтр.
Но спустя определенное количество лет пришел конструктор авто концерна ВАЗ, все они же начали оснащать свою линейку элементами для чистки воздуха в автомобиле.
Обычно, целью фильтра является чистка воздуха от всех видов пыли, запахов и других схожих частиц.
Принципиально знать, что воздушные фильтры переносят томные грузы и потому должны часто заменяться, так как они очень стремительно становятся неприменимыми для использования.
Очень принципиально поддерживать фильтр в неплохом состоянии, потому что сломанный и грязный элемент может не только лишь навредить здоровью и здоровью водителя. И в их содержится неограниченное количество грибов и микробов, которые естественным образом проникнут в салон и легкие водителя и пассажиров.
На определенном примере автомобиля ВАЗ 2110 подвергнется рассмотрению вопрос о том, как поменять фильтр салона. Современные технологии предлагают широкий диапазон устройств, таких как воздушный элемент.
Вы сможете избрать себе фильтрующий элемент дешевле и дороже, используя технологию углеродного волокна. Но даже внедрение дорогих технологий не гарантирует, что фильтр не надо часто поменять, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации.
Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 самостоятельно
Итак, заменив салон фильтра ВАЗ 2110, как он сложен и можно ли без помощи других совладать с его подменой. Для выполнения этой манипуляции требуется очень небольшой перечень инструментов.
Необходимые инструменты:
- Набор отверток;
- Ключ тринадцать;
- Ключ от гнезда на 10.
Чтоб снять фильтр, нужно поначалу осознать его конкретное размещение, и он находится под пластмассовой крышкой (оборкой), которая находится под днищем ветрового стекла. А о том, как полировать лобовое стекло, можно прочесть тут.
Последовательность разборки последующая. Дальше сперва необходимо разобрать крепления стеклоочистителей. Для вас пригодится 13 ключей для этого деяния.
После чего для вас необходимо открутить все винты, расположенные на пластмассовой крышке, появится отвертка для удаления этих винтов, для этого для вас необходимо открутить заглушки, под которыми винты спрятаны.
Последующим вашим шагом будет открутить гайки на 10 в количестве 2-ух штук, которые являются главным креплением пластмассовой крышки подшипника. Дальше необходимо разобрать эту пластиковую подложку.
После его разборки будет видно технологическое отверстие. Эта дыра станет той целью, ради которой мы залезли в это скрытое место автомобиля, а конкретно поменяли фильтр кабины ВАЗ 2110.
Так как фильтр не имеет креплений, его можно просто снять без каких-то усилий. Он потянулся к отверстию наверху и смело вынул его.
Потом распакуйте новый предмет, который был за ранее подготовлен для подмены, и установите его заместо удаленного. В принципе, салонный фильтр ВАЗ 2110 заменен.
Зачем менять фильтр кабины
Что касается частоты этой подмены и того, почему они меняют салонный фильтр, спецы сервисной станции отмечают тот факт, что элемент имеет еще наименьший ресурс, чем обозначено в их рабочих паспортах.
И их следует подменять как минимум трижды в год, но бывалые механики подчеркивают необходимость подмены этого расходного материала почаще зависимо от критерий эксплуатации.
1-ые признаки нужной подмены фильтров могут быть отмечены слабенькой продувкой стекла, когда кондюк либо обогреватель кабины является наибольшим.
Также в диагностике нужна подмена салонного фильтра ВАЗ 2110, поможет маленький запах, который возникает в фильтрах по мере надобности подмены. Сберегай свою машину и свое здоровье.
Видео: Фильтр Салона Ваз 2107 Своими Руками
Все современные авто имеют воздушный фильтр, который заходит в салон, вещь нужная и нужная. Я расскажу для вас о собственной версии, для реализации которой нам будет нужно малое количество улучшений и конфигураций. Фильтр будет стоять там, где в стандартной версии имеется заслонка для подачи воздуха в кабину. В качестве фильтра будет употребляться салонный фильтр от Chevy Niva. Так что сущность доработки понятна, думаю, в этом никто не колеблется, потому перейдем к подробному описанию
Поначалу снимите нагреватель в сборе.
Воздушная заслонка и ее кабельный привод удалены.
Сейчас обогреватель можно опять включить. Желаю направить ваше внимание на то, что в стандартном выполнении довольно довольно ненадобных отверстий меж корпусом печи и радиатором, в итоге чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха проходит через радиатор в направление обхода. Потому мы закрываем все трещинкы вокруг радиатора пеной.
Перебегаем к установке фильтра салона. Для этого для вас пригодится салонный фильтр от шеви нивы.
Его размеры 1525 см. Ширина много 15 см, необходимо 12-12,5 см. Для этого используйте канцелярский ножик, чтоб разрезать фильтр через гармошку, отходя от края на 3 см, хотя может быть 2,5 см.
Соберите части фильтра гармошки
Мы получаем таковой фильтр шириной 12 см, его части очень отлично держатся вкупе
Длина этого фильтра малость мала, после его установки на место в свободных полостях полосы пены примерно 2214 см вставляются в пустоты вкупе с фильтром и фильтром.
Немного сгибаем правую сторону воздухопоглотителя и осторожно устанавливаем фильтр
Вот вид снизу с верхней частью корпуса печи, установленной без радиатора, для ясности
На краях фильтра есть полосы пены, они делают уплотнения, полосы пены также размещены слева и справа, они препятствуют движению фильтра на лево и на право и дополнительно уплотняют. Все, фильтр готов к работе.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Комментарии
Только топка заслонки не дает
Нереально возвратить только заслонку печи, но это очень нужная вещь. Стоять в пробке за камазом все равно приятно. Он толкнул заслонку плиты и радовался.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
100! Но мы умнее всех
100!
Но мы умнее всех дураков с автоваза. печка без заслонки = срез крыши.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
- Войдите, чтоб оставлять комменты
фильтр можно сделать как
Фильтр может быть выполнен в виде ремня на входе воздуха под крышкой. растворите гофру и воткните в щель туннеля. на деньках постараюсь получить, отписаться.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
От автора
Я никогда не использовал демпфер, издавна не курил КамАЗ, машины курят еще более. Кстати, фильтр очень помогает при вождении коптильной машины. Пыль в салоне вправду стала меньше.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Уважаемый, а вы в какой то России
Почетаемый, а в какой Рф и в каком регионе вы живете, чтоб вы не курили там грузовики Камаз? монгольский выкидыш начал работать на воде и ромашках? Я за рулем 8 лет и никогда не лицезрел КАМАЗ без сажи в выхлопе, даже для иномарок есть препядствия.
- Войдите, чтоб оставлять комменты
Возле родины КАМАЗа
Я живу неподалеку от родины КАМАЗа Ну раз в году от курения курят, а сейчас на чем ездить с демпфером? Ну а пыль помогает в салоне, ее стало приметно меньше.
Хороший денек. Сейчас мы поведаем, как установить внутренний фильтр на хоть какой традиционный автомобиль ВАЗ. О преимуществах, которые они имеют Салонный фильтр Не надо много говорить, кто когда-либо разбирал плиту, он лицезрел, сколько на ней пожелтевших листьев и другого мусора, что очень затрудняет прохождение воздуха через радиатор, в итоге чего плохо греется духовка. и т.д. Ну, про пыль на приборной панели и по всему салону тоже не надо много гласить. Традиционная печь, как пылесос. отсасывает все на улице без фильтрации, что приводит к необходимости практически каждодневной уборки. Отлично, мы вдыхаем эту кашу в каюту, и если у вас все есть еще детки, это наносит им вред на площади. В целом, доработка уникально полезна, ординарна, и мы покажем ее для вас на примере ВАЗ-2107, с маленькими опциями ее можно применить к хоть какой классике. Сначала, мы избавляемся от совсем ненадобных на наш взор деталей на традиционной тарелке. уличное регулирование воздухопоглотителей. Ведь когда он закрыт. даже когда печь включена, воздухозаборник мал, и в неприятном случае печь не может всасывать воздух по принципу рециркуляции, потому она практически всегда находится в открытом положении для всех. Вот и все “обложка” язык:
На выходе получаем печь этого типа:
Дальше нам пригодится салонный фильтр от Нивы Chevrolet. Его стандартные размеры 15 на 25 см. Для классики есть большая ширина 15 см, необходимо около 12-12,5 см. Для этого обрежьте фильтр через гармошку обыденным канцелярским ножиком, отступив от края 3. 2,5 см.
Потом возьмите две получившиеся части фильтра и прямо через гармошку, будто бы вставляя их друг в друга:
На входе получаем “традиционный” Фильтр шириной 12 см, обе части очень отлично держатся совместно
Мы забираемся под капот и осторожно вставляем наш не так давно срезанный традиционный салонный фильтр под впускной канал нашей печи:
Изнутри это смотрится приблизительно так:
По бокам фильтра размещены пенопластовые полосы, которые делают уплотнения, полосы пенопласта также уложены слева и справа, они фиксируют фильтр методом смещения на лево и на право и дополнительно уплотняют. Наш фильтр установлен и готов делать свои обыденные функции.
Так как мы проводим этот аудит на примере ВАЗ-2107, мы все таки установили “фильтры” на центральных дефлекторах из спанбонда, через несколько месяцев у их также было много пыли и мусора:
Мы собираем печку, наслаждаемся чистотой салона, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязищи и листьев на радиаторе, в общем, ко всем прелестям современных братьев ВАЗ, которых классики лишают. Мы будем рады созидать вас тут. форум в клубе ВАЗ классик. Там мы ответим на любые вопросы о вашем автомобиле. Удачи всем на этом пути!