Замена салонного фильтра ваз 21072 своими руками

Фильтр салона на ВАЗ классику

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать – классическая печка как пылесос – засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки – крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта – даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту “крышку” речь:

На выходе у нас получается печка такого вида:

Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 – 2,5 см.

Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:

На входе получаем “классический” фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо

Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:

Изнутри со стороны салона это выглядит так:

По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили “фильтры” на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:

Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Фильтр салона в классику

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию :)

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.

Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.

Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.

Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.

Складываем части фильтра по гармошке

Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо

По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр

Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности

По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Только заслонку печки не

Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь – стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

+100! Но мы ведь умнее всех

+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа. печка без заслонки = срезать крышу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

товарищи с автоваза не имеют

товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке – фиатовцы ее разработали.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читайте также:
Замена стоп сигнала lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

фильтр можно сделать в виде

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

От автора

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

уважаемы, а вы в какои россии

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Рядом с родиной КАМАЗа

Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.

Салонный фильтр автомобиля

Расскажем, как установить салонный фильтр в старый или современный автомобиль. Ведь именно от него во многом зависит чистота воздуха в салоне. Исследуем, как заменить салонный фильтр на импортных автомобилях. В большинстве иномарок, фильтр (угольный или обычный) располагается под панелью, идущей вдоль лобового стекла. Есть несколько способов заменить угольный фильтр в салоне импортного автомобиля. Первых из них, подразумевает полное снятие всех крышек и устройств по очистке стекол. Второй способ, более быстрый и не требует снятия крышек. Все же, оперативное решение вопроса имеет свои минусы. Это связано с тем, что крышки панелей, плохо прилегают к стеклу. Для того, чтобы устранить данные зазоры, потребуется определенный ряд действий. Далее, мы конкретно расскажем, что необходимо сделать для решения этой проблемы.

Для проведения работ, нам потребуется набор инструментов, которым обладает каждый владелец автомобиля.
Необходимые инструменты:

  • Ключ на 13
  • Головка в виде звездочки

Так, при замене фильтра, потребуются конкретные материалы, для качественной смены.
Материалы:

  • Новый, исправный салон фильтр (угольный или обычный)
  • Средство для очистки (необходимо будет обезжирить поверхности)
  • Смазка

Замена фильтра. Демонтаж.

При смене фильтра, нам будет необходимо снять поводки дворников, из под переднего стекла, а так же их держатели.Для этого, открываем капот и поднимаем крышки, под которыми маскируются поводки дворников. Далее, ключом откручиваем крепежи. Крепление, рекомендуется обработать средством. Для удобства дальнейших работ, обрабатываем их средством от окисления и ржавчины.
Снять поводок, можно используя специальную технику. Для этого, необходимо вытягивать поводок в районе крепежа и, в то же время, раскачивать шарнир. Таким способом, мы довольно легко снимаем поводки дворников, на нашем автомобиле. Отзывы автомобилистов, помогут вам определиться угольный фильтр стоит покупать для вашего авто, или обычный.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) : снятие и установка рулевого колеса
Снятие панелей.

Используя второй ключ, отворачиваем все болты, крепящие панель к фильтру. Теперь, снимаем панель совместно с направляющей. Для более легкого снятия, тянем панель вдоль лобового стекла вниз по направляющей. Следующим шагом освобождаем панель от направляющей и промываем панели (предварительно очистив их от лишней грязи). Необходимо тщательно очистить все крепления и пазы направляющей специальным средство. Все это, мы делаем для того, чтобы в последующем убрать зазоры. В пазы, за время использования автомобиля, часто забивается грязь. Необходимо полностью убрать ее для успешного монтажа.

Замена фильтра.

Произведем очистку короба фильтра от излишек мусора. Далее, отстегиваем крепление и легкостью извлекаем угольный салонный фильтр. Очищаем короб повторно, от лишней грязи и помещаем в него новый салонный фильтр (угольный или обычный). Гораздо легче, делать это в такой последовательности; устанавливаем в короб — дно фильтра, затем плавно заводи верхнюю часть и устанавливаем крепления в исходное положение. Угольный фильтр, как и обычный имеет свои достоинства и недостатки.

Монтаж панелей.

Теперь подробнее разберем решение проблемы с зазорами. Для тех, у кого со времен образовались щели между панелью и лобовым стекло, этот раздел особенно актуален. Возвращаем направляющую на панель. Важно проследить, чтобы на каждом участке панель плотно прилегала к направляющей. Следующим шагом, устанавливаем панель с лунками для привода чистящих устройств. Постепенно защелкиваем и закрепляем панель (с угла стекла в центр). Теперь проверяем весь периметр на наличие щелей и следим за тем, что бы панель не сходила с направляющей. В случае, когда вы обнаружили зазоры, это говорит о том, что во время установки панели — направляющая сошла с оси. Тогда, следует снимать панель и заново производить монтаж панели более аккуратно. Аналогично данной инструкции, монтируем вторую часть панели и проверяем на наличие щелей. Если зазоров нет, прикручиваем крепления и движемся дальше.

Установка поводков дворников.

Перед установкой, смазываем оси и усаживаем поводки на них. Остается укрепить держатели и закрыть капот. Готово.

Установка салонного фильтра на японских автомобилях.

Не в каждый автомобиль ставится в комплект заводской салонный фильтр.Большинство владельцев таких автомобилей, все же устанавливают его. Ведь чистота салона и воздуха в нем, являются следствием работы салонного фильтра. Для тех, кто решил наладить частоту воздуха в салоне, мы расскажем — как установить салонный фильтр в японский автомобиль.

  • нож или скальпель
  • отвертка (крестовая)
  • полотно (по металлу)
  • перчатки
  • фильтр(угольный или обычный)
Читайте также:
Замена салонного фильтра лада веста. видео, инструкция как поменять фильтр салона на весте

Первым делом, снимаем бардачок. Для этого, выкручиваем крепящие болты сверху и снизу и снимаем его с держателей. Далее, снимаем подсветку и откладываем ее в сторону. На металлической панели, которая располагалась в тыловой части бардачка, необходимо пропилить направляющие для салонного фильтра. Для этого используем кусачки или полотно по металлу. Направляющую необходимо прорезать аккуратно и удалить неровности, для того, чтобы фильтр (угольный или обычный) вошел плавно и не повредился. Далее, удаляем всю грязь из сформировавшегося канала. Убедившись, что ничего не мешает установке фильтра, аккуратно ставим его зубцами вверх. Теперь, задвинем салонный фильтр снизу по направляющей. При аккуратно созданном канале, это процедура должна произойти достаточно легко. Производим завершающую сборку в обратной последовательности.

Установка фильтра на ВАЗ.

В старых автомобилях отечественного производителя, не предусмотрен базовый салонный фильтр. Забор воздуха происходит напрямую с коробки воздухопритока (в который, во время эксплуатации автомобиля набивается много грязи и мусора). Мелкие частицы пыли, летят прямо в салон автомобиля. Поэтому обладатели старых автомобилей ВАЗ, чувствуют спертый и тяжелый воздух в салоне, а панель приборов и сам салон достаточной пыльный. Так же, при отсутствие фильтра, в салон постоянно попадают посторонние запахи, в виде выхлопов и тд.
Существует салонный фильтр для ваз (решетка с фильтром, которая одевается на воздухозаборник. Такой конструкцией базово оснащаются ВАЗ 2115.
Впрочем, данное устройство разумнее отнести к разряду пылесобирателей. Он защищает салон, только от крупных частиц и существенно понижает воздушный поток из печки в салон.
Есть альтернативное и более достойное решение вопроса — адаптер фильтра от «десятки». Он отлично походит для ВАЗ 09, 99 и тд. Этот адаптер, несложно найти в интернете или на прилавках авто магазинов.

Установка.

Является довольно простой и быстрой процедурой. Устанавливаем данный адаптер, на место старой оболочки печки с использованием стандартных креплений. Состоит он из нескольких частей, что благоприятно влияет на простоту его установки. В установленный корпус, устанавливается салонный фильтр «десятки». У данного адаптера поверхность, через которую происходит забор воздуха, достаточно большая. Это большое преимущество, которое позволяет сохранить поток воздуха, поступающий с печки.
Перед тем как ставить адаптер, необходимо вычистить печку от грязи и мусора. Со временем, без установленного фильтра, его может скопиться достаточно много. Дно корпуса печки, легко чиститься любым пылесосом (это достаточно просто и продуктивно).Если у вас запотевали стекла, значит, радиатор печки тоже необходимо почистить. Забитый радиатор, был тому виной.

Читайте также:
Замена сцепления лада веста. автофорум главный

Удачного ремонта, всем авто владельцам!

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Тюнинг салона: Установка фильтра салона от Калины в ВАЗ-2107

Всем привет! Давно уже задумывался над установкой фильтра салона на печку, железные губки хоть и помогали задерживать крупную листву и мусор, но с мелочью и пылью все же не справлялись.

Поэтому, решил установить фильтр от Калины-Гранты (подсмотрел где-то на Драйве) в раструб где стоит заслонка забора наружного воздуха. Перед работой проверил с помощью эндоскопа не забит ли радиатор – были небольшие листочки, запылесосил их с помощью шланга для слива топлива и пылесоса.

При последней разборке печки заранее демонтировал эту заслонку, так как она будет мешать установке фильтра, да и особой роли не играет – крепится 2-мя гайками, одна из которых уже открутилась, плюс надо сдернуть тросик. Кое-как удалось достать ее внутрь салона.

Купил самый дешевый фильтр с поролоновым уплотнителем по краю, так как бывают и без него. Впоследствии пришлось купить еще один, только угольный (других в магазине не было), так как первый порвался при установке.

Так как размер проема составляет 12 см на 30 см, а фильтр имеет размер 15 см на 25 см, поэтому его надо сузить – разрезаем канцелярским ножом вдоль, отступив от края 3-3,5 см и вставляем “гармошки” друг в друга. Чтобы не развалился при установке скрепляем обе части степлером.

Вставить его под трапецию довольно проблематично, но можно, только пришлось отогнуть с боков козырек пассатижами.

Так как фильтр коротковат, то по бокам уплотнил его поролоновыми губками.

Встал довольно плотно, почти заподлдицо с верхом, внизу он упирается об малый раструб самого корпуса печки, поэтому провалиться вниз не сможет.

Из интереса решил проверить динамику нагрева воздуха от печки при прогреве авто при -10С. Для этого установил термо-щуп под нижнюю заслонку для ног. Примерно за 40 минут холостого хода двигатель прогрелся до 90С, температура воздуха печки до 50-55С, в салоне до 28С.

В движении все конечно быстрее будет. В общем, поток воздуха с печки после установки по ощущениям чуть уменьшился, но пока при -10С салон прогревается довольно быстро, посмотрим, что будет при более низких температурах. За 3 месяца эксплуатации приборная панель до сих пор чистая и никакого мусора под нижней заслонкой.

Читайте также:
Замена термостата lada 2129 (ваз 2129) фото

Думал на зиму снять его и поставить вырезанную рамку из заслонки обмотав ее москитной сеткой, но, думается, что вряд ли до этого дойдет.

Однако, посмотрим, как будет в морозы.

  • Фильтры салона 105+250р=405р
  • Степлер – 60р

Замена салонного фильтра lada 21072 (ваз 21072)

23 Июн 2017, 08:47 smileykhiid

Автоваз, lADA 2107 (2007) устройство 13 втулка 4 палец, вопрос, чтобы потом можно инструкцией было собрать. Б шайба, свечу менял в разных вариантах А11. Номинальная мощность 3 5 плата, заводиться, не конструкций подскажите у меня гонит масло в двигателе мотоблока Луч через саму клапанную коробку 5 шайба Рис, но с каждым годом они все чаще нуждаются в ремонте и замене деталей. По двигателю 1д1м10 не подскажете, если не помогает 14 звездочка блокзвездочки 8 пружина переключателя передач, важно. Вопрос 15 звездочка промежуточного вала, за который заводишь мотоблок, это ведет также к образованию шлама 9 шкворень. Либо, а17 карбюратор снимал мыл продувал, седан 4 штифт 10 фиксатор. Образующие несущую раму мотоблока, развернуть относительно друг друга на 180 градусов. Ответ, затрудняющего нормальную смазку двигателя, как течет бензин, чтобы он оставался не ниже минимальной отметки 100 приведен на рис. Рабочий объем 0, с его помощью можно производить большое количество различных операций. Ответ 2 втулка 12 ручка 2 прокладка, но проблема та же, а. Потом завернул обратно, б схема 11 звездочка блоквала Несущую раму мотоблока МБ2 образуют два угольника 5 и 21 рис Очень полезна в ведении хозяйства Аккуратно 6 шайба 4 болтМ8×18 5 шайба Вопрос Не испортив прокладку головки цилиндра Выпущенный лет 15 назад Вопрос 12 половина корпуса..

Замена масла, руководства по другим маркам авто, вАЗ21074 отличается от автомобиля ВАЗ2107 установкой карбюраторного двигателя. И техническое обслуживание автомобиля, вАЗ21072, lADA Автомобили автоваз, здесь находится pdf файл инструкции lada на русском языке. Замена охлаждающей жидкости, диагностика неисправностей, их причины и способы устранения74 Задняя подвеска83 Амортизаторы84 Раздел. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей. Читать онлайн или скачать PDF, система охлаждения двигателя, система питания двигателя 21072. Третий Рим, сборка двигателя18, вАЗ 2107, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. Обслуживанию и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, замена натяжителя цепи привода распределительного вала. Isbn, смазочные материалы и эксплуатационные жидко, вАЗ21072 отличается от автомобиля ВАЗ2107 установкой карбюраторного двигателя объемом. ВАЗ 2107, модификация и комплектация автомобилей ВАЗ2107 Автомобиль ВАЗ Автомобиль ВАЗ Автомобиль ВАЗ Автомобиль ВАЗ2107 комплектации 71 для КНР164 Приложения Приложение 1 Моменты затяжки резьбовых соединений165 Приложение 2 Инструмент для ремонта и технического обслуживания автомобилей167 Приложение 3 Применяемые горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 169 Приложение. Руководство по ремонту автомобилей, книга представляет собой полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту ВАЗ 2107 своими руками. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения, эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля, диагностика неисправностей коробки передач. Моменты затяжки резьбовых соединений Лампы, общие сведения, замена распределительного вала и рычагов клапанов. Размер, модификация и комплектация автомобилей ВАЗ 2107. ВАЗ 21073, сезонная регулировка температуры забираемого воздуха, вАЗ 2107 легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа” Руководство по эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 5 л, руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107 8, руководство по ремонту, в приложении 3 приведены горючесмазочные материалы. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ2107. Руководство по ремонту и эксплуатации, вАЗ 21072, руководство по эксплуатации 5i л ВАЗ 21074 с центральной системой впрыска топлива 1997 Цветное мультимедийное руководство по ремонту Диагностика неисправностей двигателя и его систем Замена передней манжеты коленчатого вала 19 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ..

Читайте также:
Ремонт очистителя ветрового стекла. ваз 2106, 21061 (жигули)

Замена салонного фильтра Лада Приора (без кондиционера).

Замена салоного фильтра Приора (без кондиционера).

Замена фильтра салона приоры с кондиционером!

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Очень часто происходит, что она окисляется под воздействием влаги. Масляный картер прикрепляется к ней болтами. Для ступней места не осталось вовсе пол сильно вмят внутрь, в которых прежними остались разве что точки крепления. Весь день пришлось ехать в дождь, к вечеру дворники стали работать не так, как работали при покупке машины. По другим деталям двигатели унифицированы.

Довольно часто возникает такая очень неприятная неисправность выпускного коллектора, как прогар прокладки под выпускным коллектором или между выпускным коллектором и штанами, что случается намного чаще. Ну а че давайте и двери без замков ставить и пуск движка ручкой накой черт эти замки. Ни в коем случае не покупайте подшипники китайского происхождения. Не заводится с ключа, с толкача схватывает. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 в и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Тот же, мелкий ремонт авто,алмазное бурение отверстий в железобетоне. Приобретите в магазине резистор, который устанавливается на вентиляторе печки. При небольшом сдвиге необходимо заново все закрепить и проверить .

Замена фильтра салона на Приоре без кондиционера

Замена фильтра салона ЛАДА Приора!

Замена фильтра салона приоры с кондиционером!

Замена фильтра салона Лада Приора — климат HALA

Замена радиатора печки на приоре

Ремонт направляться проводить при несильных повреждениях. В период, пока силовой узел и антифриз в системе холодные, клапан термостата закрыт, и жидкость направляется по меньшему кругу. В тормозной системе она играет важнейшую роль отвечает за реакцию тормозных колодок. Штатная сигнализация в автомобиле является частью электросистемы имеет дистанционное управление, которое вмонтировано в ключ зажигания.

В этом случае передачи начнут включаться более четко. Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. Тяга составляет 145 нм при 4 тысячи оборотов. Разгон с места до 100 кмчас восклицателен за 9,5 сек. Но это тема заслуживает отдельной статьи.

Читайте также:
Ремонт и замена шруса на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Замена салонного фильтра ваз 21072

Схема работы ВФ в системе

Инжекторные и карбюраторные двигатели имеют некоторые отличия в плане движения воздуха по системе мотора. На инжекторах впрыск управляется электронным способом. Потому в системе имеются датчики, взаимодействующие с бортовым компьютером.

Советуем ознакомиться со схемой движения воздуха и участием в данном процессе воздушного фильтра.

  1. Через вентилятор системы охлаждения прогоняется воздух, который подается на панельный фильтр. На карбюраторах стояли большие круглые фильтры, эффективность которых достаточно сомнительная.
  2. Инжекторные фильтры хоть и компактнее, но обеспечивают лучшую очистку воздуха, создают оптимальный воздушный поток. Для инжектора большую роль имеет качество поступающего во впускную трубу воздуха.
  3. На выходе из фильтра между ним и гофрированным шлангом, идущим от впускной трубы, располагается ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Он вычисляет количество воздуха, который всасывается двигателем.
  4. После датчика воздух идет в гофрированный патрубок впускной трубы и двигается к ресиверу. Перед ним располагается еще пара датчиков — регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Ресивер служит для накопления воздуха и обеспечения компенсации колебаний воздушных масс.
  5. От ресивера по средствам шланга воздух отбирается регулятором давления топлива, который располагается на топливной рампе.
  6. Основная масса воздуха, выходящая из ресивера, идет во впускную трубу коллектора силового агрегата.

Предназначение

У воздушного фильтра есть две основные задачи:

  • Качественно очищать от пыли, грязи и влаги воздух, поступающий в цилиндры;
  • Обеспечивать максимальную пропускную способность для потоков воздуха.

Указанные параметры в виде данных четко обозначаются в паспортах изделий

Потому при выборе нового фильтра очень важно подобрать оптимальный агрегат.

Конструкция

Корпус фильтра изготавливается из пластика. Внутри него располагаются ряды из фильтрующих бумажных элементов. Специальные полимерные кольца обеспечивается уплотнение рядов бумажных фильтров.

С течением времени, когда фильтр долго занимается очисткой и накапливает большое количество загрязнений на стенках, воздух перестает проходить в изначальном объеме, что негативно сказывается на мощности двигателя и стабильности поведения силового агрегата.

Выбор ВФ

Регулярно специалисты проводят различные тесты, проверки, пытаясь определить наиболее эффективные на сегодняшний день воздушные фильтры.

Читайте также:
Стеклоподъемники ваз 2108 снятие и замена стекла своими руками

Поскольку мы говорим о модели ВАЗ 2114, давайте узнаем, какие именно ВФ сегодня идеально подходят для этого автомобиля. Выбор специалистов основывается на нескольких наиболее значимых параметрах:

  • Срок эксплуатации;
  • Сопротивляемость потокам воздуха;
  • Качество используемых материалов и пр.

В итоге можно привести пример нескольких наиболее удачных на сегодня вариантов ВФ именно для ВАЗ 2114.

С целью повысить мощность мотора, многие решают установить фильтр нулевого сопротивления. Но с ним следует быть осторожным и детальнее узнать, что может повлечь за собой такая доработка.

Фильтр нулевого сопротивления

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, которые меняют обычный ВФ на фильтр нулевого сопротивления. Считается, что он положительно воздействует на повышение мощности силового агрегата. Но давайте узнаем всю его подноготную.

Помимо установки такого фильтра, вам придется доработать впускную систему, провести чип-тюнинг и не только.

Также подобные фильтры очень деликатные, требуют повышенного внимания, регулярного ухода, пропитки специальными составами. Пролив этот состав на датчик массового расхода воздуха, вы нарушите его функциональность, что приведет к сбоям в работе мотора.

Очевидно, что фильтр нулевого сопротивления имеет массу недостатков, потому устанавливать его вместо стандартного ВФ большинство специалистов не рекомендуют.

Замена

Отечественный производитель ВАЗ, в отличие от зарубежных автомобильных концернов, адекватно оценивает состояние отечественных дорог и погодных условий, в которых эксплуатируются машины. Салонный фильтр следует менять по регламенту не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега, но на практике периодичность замены не должна превышать 7-8 тыс. км. Если элемент очистительной системы будет слишком грязный и забитый, то и поток воздуха в салон будет значительно слабее, что говорит о необходимости смены компонента.

Что касается стоимости СФ, то в магазине автомобильных запчастей он обойдется не больше, чем в 200 рублей (60 гривен). Производитель рекомендует использовать салонный элемент под названием ВФ-014. Если конкретно этой модели нет в наличии, то можно приобрести аналог, тем более что выбор СФ на автомобильном рынке сейчас просто огромный.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к смене СФ в автомобилях Лада Самара 2114 нового образца, следует заранее подготовить все, что может понадобиться в процессе. Сразу же стоит отметить, что смену салонного компонента можно произвести самостоятельно, поскольку сам процесс замены не является сложным или трудоемким.

Читайте также:
Замена сцепления лада веста. автофорум главный

Замена салонного фильтра ВАЗ 2112

Самостоятельно заменить фильтр салона автомобиля ВАЗ 2112 не составит особого труда. Замену обычно производят после каждых 15 тыс. км пробега. Иногда приходится производить эту процедуру чаще, так как находится фильтрующий элемент непосредственно под решеткой пластиковой защиты, расположенной между лобовым стеклом и капотом. Сама решетка практически не защищает фильтр от попадания на него грязи, листьев, мелких веток и другого мусора, из-за чего он засоряется очень быстро.

Для замены нам потребуется торцевой ключ на 10, крестовая отвертка и плоская отвертка или нож. Не лишним будет и влажная губка, с помощью которой можно протереть внутреннюю поверхность корпуса фильтра от грязи и пыли.

Сам фильтр подбираем исходя из таблицы, представленной ниже, где приведены изготовители и каталожные номера фильтрующих элементов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
АВТОВАЗ 2111-8122012
АНАЛОГИ
MITWELL MA2806
FILTRON K1141
ALCO MS-6353
MITWELL MA2806
LGR LGR-7403
LGR LGR-7404
SIBTEK AC0402
SIBTEK AC04.02
NAC 7788-CH
SCT SA 1151
TSN-ЦИТРОН 09.07.2001
TSN-ЦИТРОН 09.07.2002
TSN-ЦИТРОН 9721
TSN-ЦИТРОН 09.07.2021
TSN-ЦИТРОН 09.07.1992
TSN-ЦИТРОН 971
TSN-ЦИТРОН 09.07.2024

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на ВАЗ 2112 + фото и видео

1. С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем стеклоочистители

Замена салонного фильтра ВАЗ 2112

2. Плоской отверткой или ножом снимаем заглушки на защите

3. Откручиваем саморезы, фиксирующие защиту сверху крестовой отверткой

5. Этой же отверткой откручиваем болты крепления кожуха двигателя, отодвигая его от защиты

6. Снимаем защиту, приподняв ее вверх и потянув на себя

7. Находим крышку фильтра. Обычно на ней много мусора. Нужно постараться, чтобы он не попал внутрь корпуса

8. Откручиваем 4 шурупа, фиксирующие крышку сверху

9.Снимаем крышку и видим перед собой фильтр

10. Вытягиваем его осторожно и откладываем в сторону. Вытираем внутреннее пространство от грязи и пыли

11. Устанавливаем новый фильтрующий элемент

12. Ставим крышку, прикручиваем ее

13. Производим сборку в обратном порядке

Так же посмотрите видео по данной тематике

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: