Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, передних и задних рычагов своими руками

Замена сайлентблоков подрамника. Начало.

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

После открутил рулевую рейку, что бы подлезь ключом к левой гайке крепящей рейку пришлось снять тепловую защиту. Сфоткал ее уже снятую…

Рейку на всякий случай подвязал.

С открученной рейкой, стабилизатор снимается намного легче)))

Снимаем заднюю опору двигателя…

Она у меня от Логана, пробежала 22 т.км на мой взгляд состояние нормальное.

Затем отсоединяю шаровые опоры. К стати последнее время в работе использую электрогайковерт Зубр (не реклама), реально удобная вещь, сильно ускоряет процесс.

У меня никогда не получалось легко и непринужденно вытаскивать шаровую опору из поворотного кулака, как это делают видеобогеры в своих фильмах))) Ну не хочет она просто так выходить, думаю что блогеры все же лукавят заранее все разобрав и смазав, что бы на видео смотрелось эффектно. Я обычно выдавливаю шаровую монтажкой, что ни будь под нее подложив.

Шаровую выдавливаю не до конца, во первых сайлентблоки не дают рычагу сильно опускаться, а что во-вторых объясню когда дойдет до этого дело)))

Подставляю под переднюю часть порамника какой-нибудь подручный материал, и откручиваю передние сайлентблоки.

А затем откручиваю задние, при этом подрамник не падает, а висит на недоконца выдавленных шаровых.

Подкладываем что-нибудь под подрамник и выдавливаем шаровые до конца. Подрамник снят!

Раньше я возил подрамник в сервис к сыну и там мне перепрессовывали сайленблоки. В это раз решил все сделать сам. Внутренняя часть сайлентблока вышла от легкого нажатия пальцем. Видимо резина полностью от нее отвалилась.

Если внутреннюю часть слегка обточить на наждаке, то получится великолепная выколотка для оставшейся в подрамнике части сайлентблока.

Когда начал выбивать остатки сайлентблока, понял как я правильно поступил что все же снял подрамник. Веса молотка для этого явно не хватало, пришлось использовать кувалду положив при этом подрамник на жесткое основание. Не знаю, как это можно сделать на неснятом подрамнике практически на весу, может у них просто посадочное отверстие было разбито и по этому все легко вынималось.

Новые сайлентблоки смазанные маслом запрессовывать уже гораздо проще. В качестве оправки использовал внутреннюю обойму от ступичного подшипника УАЗа, по размерам подошла идеально.

В процессе работы обнаружилось, что передние сайлентблоки, которые стоят еще заводские тоже порвались. Пришлось не недолго остановить работы, так как передних сайлентблоков у меня не было.

Продолжение будет когда придут запчасти, а пока пересаживаюсь на Форд…

Nissan Qashqai+2 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

Доброе утро! Как вы считаете полиуритан поставить или оригинальные.цена одинакова.не знаю что выбрать.подложил под задние эспандеры на время

Вопрос сложный))) Я не сторонник полиуретана, ставил его одни раз в передние рычаги, он вроде сам не порвался но отвалился от корпуса сайлентблока. Мнения есть разные и положительные и отрицательные, но вот конкретно о подрамнике ни разу не видел. Если есть желание можно попробовать для эксперимента и сравнить сколько пройдут. Вообще задние сайлентблоки на Кашкае это беда, у меня на один комплект передних приходится три комплекта задних, а замена их трудоемкая. Кто-то ставит по два сайлетблока сверху и снизу, мне это тоже не нравится, во первых в два раза дороже и нужны токарные работы, к том же кто-то писал что срок службы это не сильно продляет, во вторых как их потом менять есть они с двух сторон запрессованы.
Говорят на новых Кашкаях стоят жесткие салентблоки, думаю сейчас над этим вопросом. Пара постов проскакивала про это, люди ставят и вроде как все нормально. Один колхозил как на фото, второй точил красивые из цельного куска металла, только я фото не нашел.

Читайте также:
Передние тормозные колодки Рено Меган 3: выбор и замена

Спасибо за хороший ответ, в точке опоре есть на сайте салентблоки но не заезжал спросить.тоже думал сделать жосткими нашел токоря .его бедолагу коровавирус скосил когда одыбаеться бог знает.если смогу прикреплю фото что хотел заказывать

Вопрос сложный))) Я не сторонник полиуретана, ставил его одни раз в передние рычаги, он вроде сам не порвался но отвалился от корпуса сайлентблока. Мнения есть разные и положительные и отрицательные, но вот конкретно о подрамнике ни разу не видел. Если есть желание можно попробовать для эксперимента и сравнить сколько пройдут. Вообще задние сайлентблоки на Кашкае это беда, у меня на один комплект передних приходится три комплекта задних, а замена их трудоемкая. Кто-то ставит по два сайлетблока сверху и снизу, мне это тоже не нравится, во первых в два раза дороже и нужны токарные работы, к том же кто-то писал что срок службы это не сильно продляет, во вторых как их потом менять есть они с двух сторон запрессованы.
Говорят на новых Кашкаях стоят жесткие салентблоки, думаю сейчас над этим вопросом. Пара постов проскакивала про это, люди ставят и вроде как все нормально. Один колхозил как на фото, второй точил красивые из цельного куска металла, только я фото не нашел.

Извините не могу прикрепить фото .по отзыву умельца доволен как слон

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение маневренности автомобиля;
  • ухудшение управляемости;
  • неравномерное торможение;
  • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
  • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
  • тряска и вибрация кузова при движении;
  • неравномерный износ покрышек.

Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 21055 (ваз 21055) фото

Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
  2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
  4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

  • высокая степень прочности;
  • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
  • устойчивость к воздействию низких температур.

Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7. демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. демонтируется подрамник;
  9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

Полезное видео


При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

  1. Причины износа сайлентблоковзадних рычагов Nissan Qashqai
  2. Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  3. Необходимые инструменты для замены
  4. Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  5. Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации . Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.
Читайте также:
Не работает омыватель заднего стекла Ниссан Кашкай: как снять бачок, и регулировка форсунок

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. При помощи стяжек снимаем пружину
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора.
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться примерно так:
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
  20. Потом снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.
Читайте также:
Снятие и установка вентилятора отопителя ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай своими руками

Покажем как меняются сайлентблоки подрамника в автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). При езде на машине раздавались стуки подвески в районе ног, диагностика показала разрыв сайлентблоков подрамника. Сайлентблоки на подрамнике служат прокладкой между подвеской и кузов, таким образом смягчая все удары на неровностях.

Эти детали страдают из-за некачественных дорог в первую очередь, на КашКае при усиленной эксплуатации они выходит из строя уже на 60 тыс. км. пробега. Очень неприятны последствия их износа, уже известный нам стук, неравномерность в износе покрышек, изменяется угол развал-схождения. Замена их очень тродоёмкая, если у вас нет соответствующих навыков или инструментов, рекомендуем обращаться в официальный сервис Nissan, там этот ремонт хорошо известен.

После замены сайлентблоков подрамника вернётся мягкость движения, неприятные стуки исчезнуть, медлить с ремонтом не рекомендуется.

Видео замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai:

Резерв видео замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай :

Данный автомобиль оснащается 4 сайлентблоками подрамника, номера передних в каталоге (54466JD000), номера задних: (54467BR00A).

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Стуки в подвеске могут быть самыми разными. В данном случае, на автомобиле Ниссан Кашкай, был выявлен достаточно редкий случай, когда стуки были под ногами. Чтобы определить, была произведена диагностика, которая показала что причина по которой издавались стуки заключалась в оборванных сайлентблоках подрамника.

Чтобы устранить причину необходимо заменить сайлетблоки. При снятии подрамника Qashqai нужно снять крепление лямбда зонда, патрубка ож, открутить стойки стабилизатора, открутить рулевую рейку от подрамника, заднюю подушку двигателя, также снять шаровые от поворотных кулаков, также снять усилитель. Как все эти процедуры осуществить своими руками и как их делают в автосервисе, смотрите видео урок.

Дефект любой детали всегда является неприятностью. Однако некоторые из них смертельно опасны. К таким относится поломка заднего сайлентблока передних рычагов Ниссан Кашкай. При разломе детали на скорости велика вероятность серьезного ДТП. Поэтому нужно знать как заменить сайлентблоки Ниссан Кашкай, если нет возможности обратиться в сервис.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки. С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена 100 000 км. Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.
Читайте также:
Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0 своими руками и 1.6: замена подушки, датчика температуры, опоры и устранение вибрации

Полезное видео


После обратной сборки деталей настоятельно рекомендуется выставить углы колес в сервисе. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай процесс элементарный. Самостоятельный ремонт сэкономит значительную сумму. К тому же виброизоляторы переднего и заднего моста меняются идентично.

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

  1. Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  2. Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  3. Необходимые инструменты для замены
  4. Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  5. Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора
  6. Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  7. Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая
  8. Необходимые запчасти и инструменты
  9. Снятие подрамника
  10. Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
  11. Заключение

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации. Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. При помощи стяжек снимаем пружину
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора.
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться примерно так:
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
  20. Потом снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.
Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 2129 (ваз 2129) своими руками

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 15.08.2019

Сайлентблок подрамника — важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.

Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с изолятором

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 — Передний (количество — 2 штуки);
  • 54467-BR00A — Задний (количество — 2 штуки);
  • 54459-BR01A — Болт крепления передний (количество — 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество — 2 штуки).
Читайте также:
Насколько важно успешно оформить микрокредит в Астане

Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность — у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C — Изолятор задний (количество — 2 штуки);
  • 54464-CY00B — Изолятор передний (количество — 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым

При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым

При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

Запресовка новых сайлентблоков подрамника

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Заключение

Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

Читайте также:
Почему стоит посещать официальный сайт Шкода?

Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай j10

Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай j10

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто во временной теме помогал мне советами по поводу выбора сайлентблоков!

Вчера поменял все 4 сайлентблока подрамника!

Сайлентблоки взял все таки оригинал — стоят, в принципе, не дорого! Взял еще 2 новых болта для задних сайлентов — старые были слегка погнуты. Естественно еще и новые резинки (изоляторы) на все 4 сайлента — вот на них я хочу остановиться поподробнее!

Оказывается, на кашкаях первых выпусков (2007 — 2008): кто-то сэкономил на резине и при сборке у некоторых авто не было изоляторов ограничителей отбойника. Результат — разбалтывание переднего подрамника, выход из строя его сайлентов и появление стуков в передке. У меня почему-то этих изоляторов не было!

Слава Богу, что вовремя всплыла эта инфа и я заказал все оптом)))) Изоляторы мне эти поставили на их законное место!

После замены сайлентов Кашкай стал на мнооогооо собранней, пропал ужасный скрип! Старые сайлентблоки сфоткать забыл: передние были еще более менее, а вот от задних только название осталось!

Список запчастей:
54466-JD000 — передние сайлентблоки
54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний
54467-BR00A — задние сайлентблоки
54459-BR02A — болт для задних сайсентблоков

Стоимость запчастей — 4100р.
Работа — 3600р.

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.
Читайте также:
Снятие и установка вентилятора отопителя ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Nissan Qashqai Club

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай

Так теперь по порядку Что за болты стояли и какие надо ставить при модернизации сайлентов? Болты подрамника остаются родные 2 спереди и два сзадиих длины хватает. Длиннее надо 4 болта крепления поперечины, которая стоит сзади за подрамником и крепится 4-мя болтами к лонжеронам. Между этой поперечиной и лонжеронами образовался зазор примерно 10 мм, сайлентблок подрамника ниссан кашкай и гайки подкладывать, ну или втулки 4 шт.

Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь.

По сути, сайлентблок является виброизолятором. Основная задача устранение вибраций, возникающих на сопряженных деталях. Состоит из резины и металлической сайлентблок подрамника ниссан кашкай. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции. С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля.

Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в километров. На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около километров.

Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров. При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить. Диагностика Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески. В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием сайлентблок подрамника ниссан кашкай процесса.

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так: Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.

В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов. Рулевое колесо следует установить в положение. Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню сайлентблок подрамника ниссан кашкай с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.

Читайте также:
Не работает омыватель заднего стекла Ниссан Кашкай: как снять бачок, и регулировка форсунок

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Коротко по пунктам

После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Бампер – пластиковый элемент, закрепленный на кузове автомобиля, защищающий его от небольших ударов, принимающий на себя нагрузку при столкновениях. Бампер можно повредить в ДТП на невысокой скорости, при ошибках во время парковки, проезде крупных препятствий.

Практика показывает, что чаще страдает задний бампер, так как водителям при движении назад не всегда удается контролировать движение габаритного Qashqai. Снятие бампера для замены – операция довольно сложная, но, тем не менее, выполнимая собственными силами, в условиях гаража.

Инструкция по снятию универсальна. Несмотря на то, что машины поколений J10 и J11 внешне довольно сильно отличаются друг от друга, задний бампер снимается по одной и той же схеме, так как системы фиксации почти идентичны.

Необходимый инструмент

Во время работы понадобится следующее:

  • Вороток с торцевой насадкой;
  • Головка на 10
  • Средние отвертки с плоским и крестообразным шлицами;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ-балонник.

Инструкция: основные сложности

Проще всего демонтировать задний бампер, если машина стоит на подъемнике. Сначала снимаются задние колеса, а затем – их брызговики, зафиксированные парой винтов, сверху и снизу.

Винты не всегда заметны с первого взгляда, особенно, если брызговик покрыт слоем грязи. После демонтажа брызговиков придется снять и защитные щетки с обеих колесных арок.

Это наиболее сложная операция, нужно придерживаться следующей схемы:

  • При помощи отвертки поддевается крепежный элемент пистона, удерживающий его на кузове. Пистон вытаскивается.
  • Выкручивается и вытаскивается винт, фиксирующий облицовку крыла.
  • Облицовка сдвигается в сторону с усилием, достаточным для преодоления усилия, формируемого фиксаторами.
  • Поддевается при помощи плоской отвертки фиксатор, удерживающий защитный щиток на кузове.
  • По подобной схеме вытаскиваются все оставшиеся пистоны.

Прочие операции

После того, как защитные щитки сняты с Nissan Qashqai, работать становится проще. Нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  • Выкручиваются винты, фиксирующие задний бампер на крыле. Всего таких винтов 4, по паре с каждой из сторон.
  • Плоской отверткой подцепляется фиксатор пистона, удерживающий пластиковую защиту на кузове.
  • Пистон вытаскивается. По аналогичной схеме снимается и вторая деталь.
  • Выкручиваются болты (на каждой стороне по болту) верхнего крепления пластиковой защиты на кузове машины.
  • Снимаются задние фары. Для этого нужно обесточить машину, скинув провод с минусового контакта АКБ, а также открыть заднюю дверь. Фары закреплены на кузове винтами, после их откручивания они легко выходят из пазов. Главное – не повредить проводку, аккуратно подцепить контактную колодку отверткой и вытащить из гнезда.
  • С небольшим усилием, достаточным для преодоления сопротивления фиксирующих элементов, боковые защелки крепежных элементов снимаются.
  • Верхняя часть бампера отводится назад, благодаря чему появляется небольшой зазор. Через этот зазор отверткой можно поддеть и отцепить фиксирующие кронштейны.

  • Пластиковая защита отводится от кузова.
  • Отжимается крепежный элемент, удерживающий скрутку проводки.
  • Отключается колодка, подающая питание на заднюю противотуманную оптику.
  • Бампер полностью демонтируется.

Таким образом, работа выполняется достаточно быстро, с использованием наиболее простого инструмента, без контакта с дорогой электроникой. Главное – внимательность и аккуратное выполнение перечисленных операций.

С какими трудностями можно столкнуться

Подкрылки держались на болтах и на металлическом кронштейне, крутил и так и сяк, все в пустую. Было принято решение открутить этот металлический кронштейн от кузова, обрызгал все WD-40 подождал и начал откручивать и тут болты лопнули видимо очень устали за такой период времени. Благо инструмент на даче есть все нужное достал, высверлил старые клепки и поставил на новые болты с гайками. Все смазал и начал собирать.

Видео: снятие заднего бампера Кашкай j11

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: