Замена сайлентблоков задней балки лада vesta. установка деталей ‘точка опоры» в подвеску ‘лада веста». чем официалы, лучше сам!

Установка деталей «Точка Опоры» в подвеску «Лада Веста»

Точка Опоры

Видеоблогер Владимир Труфанов устанавливает экспериментальные детали «Точка Опоры» в автомобиль «Лада Веста». Процесс установки втулок стабилизатора и задних сайлентблоков переднего рычага – в видеоматериале нашего коллеги.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Сальники полууритан будут хрюкать

а теперь про гордость автоваза.. (про заднюю балку) ..
на моем канале есть видео, где отломался на моей весте
торсион внутри балки(рычаг – трубка внутри балки)на
52 тыс км. и это уже 3-й случай.на моей памяти в весте у разных ребят ..
езжу по городу. ровная дорога.машина нравится. но вот это -треш ребята.
это не разработка, а херня .такого косяка не помню.кто что знает про усиление балки?

Говно ваша точка

А ВЫ ГОВОРИТЕ ЕЩЁ ЧТО Б/У ИНОМАРКА ХУЖЕ ЧЕМ НОВАЯ РОССИЙСКАЯ , КУПИ И ЕЩЁ И ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ДОДЕЛЫВАЙ — ! КАМРИ 40 , ИЛИ ШКОДА АКТАВИЯ ВОТ КОНКУРЕНТ НАШИМ И НЕ ТОЛЬКО — .

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба.
Машина уж больно жестокаватая.

У меня 103 тыс км пробег. 2016 год выпуска. Всё хорошо. Это они рекламируют свою продукцию. Нефига свои шалавливые ручки сувать в отложенный механизм.

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

у меня пробег 20000км, что то стучит в подвеске, на стиралке, прям раздражает. Все вроде хорошо, но стук все портит

Зачем на новой машине менять?,для видоса?!ну вы и .

Когда коту делать нехрен он яйца лижет

Полиуритановый сайлент, который вы поставили развалятся, только качественная резина

Вы Зря поменяли оригинальный у меня на весте 340000 и они в шикарном состоянии хотя их можно даже и поменять поменяли на какую-то ерунду заводские детали на сто раз лучше чем вот эту ерунду который вы поставили
Не меняйте никогда заводские детали они ходят намного дольше чем запчасти которые вы покупаете
Я на машине Таксую на дальнее расстояние за 2 года да и три месяца машина прошла 345000 км ходовка на автомобиле лучше чем на BMW и Мерседесе

Читайте также:
Преимущества ремонта двигателя от профессионалов

Хуйней занимаются новая машина. И курочет не хуя не чего не поможет. Я понимаю родная разъебалась ставь другое. А тут все робочее .

Установка деталей «Точка Опоры» в подвеску «Лада Веста»

Точка Опоры

Видеоблогер Владимир Труфанов устанавливает экспериментальные детали «Точка Опоры» в автомобиль «Лада Веста». Процесс установки втулок стабилизатора и задних сайлентблоков переднего рычага – в видеоматериале нашего коллеги.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Сальники полууритан будут хрюкать

а теперь про гордость автоваза.. (про заднюю балку) ..
на моем канале есть видео, где отломался на моей весте
торсион внутри балки(рычаг – трубка внутри балки)на
52 тыс км. и это уже 3-й случай.на моей памяти в весте у разных ребят ..
езжу по городу. ровная дорога.машина нравится. но вот это -треш ребята.
это не разработка, а херня .такого косяка не помню.кто что знает про усиление балки?

Говно ваша точка

А ВЫ ГОВОРИТЕ ЕЩЁ ЧТО Б/У ИНОМАРКА ХУЖЕ ЧЕМ НОВАЯ РОССИЙСКАЯ , КУПИ И ЕЩЁ И ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ДОДЕЛЫВАЙ — ! КАМРИ 40 , ИЛИ ШКОДА АКТАВИЯ ВОТ КОНКУРЕНТ НАШИМ И НЕ ТОЛЬКО — .

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба.
Машина уж больно жестокаватая.

У меня 103 тыс км пробег. 2016 год выпуска. Всё хорошо. Это они рекламируют свою продукцию. Нефига свои шалавливые ручки сувать в отложенный механизм.

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

у меня пробег 20000км, что то стучит в подвеске, на стиралке, прям раздражает. Все вроде хорошо, но стук все портит

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 1.4 16v

Зачем на новой машине менять?,для видоса?!ну вы и .

Когда коту делать нехрен он яйца лижет

Полиуритановый сайлент, который вы поставили развалятся, только качественная резина

Вы Зря поменяли оригинальный у меня на весте 340000 и они в шикарном состоянии хотя их можно даже и поменять поменяли на какую-то ерунду заводские детали на сто раз лучше чем вот эту ерунду который вы поставили
Не меняйте никогда заводские детали они ходят намного дольше чем запчасти которые вы покупаете
Я на машине Таксую на дальнее расстояние за 2 года да и три месяца машина прошла 345000 км ходовка на автомобиле лучше чем на BMW и Мерседесе

Хуйней занимаются новая машина. И курочет не хуя не чего не поможет. Я понимаю родная разъебалась ставь другое. А тут все робочее .

Установка деталей «Точка Опоры» в подвеску «Лада Веста»

Tamaño del vídeo:

Mostrar controles del reproductor

  • Publicado el 5 nov 2017
  • Видеоблогер Владимир Труфанов устанавливает экспериментальные детали «Точка Опоры» в автомобиль «Лада Веста». Процесс установки втулок стабилизатора и задних сайлентблоков переднего рычага – в видеоматериале нашего коллеги.
  • Motor

Comentarios • 71

Пробег 35 тыс., вопросов к резинометалическим втулкам рычагов нет :-)

у меня пробег 143 тыс. даже не думаю менять салейнтблоки

У меня 85 000, правый задний надорвался. Думаю ставить оригинал или поменять все 4 с двух сторон на полиуретан

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба.
Машина уж больно жестокаватая.

При пробеге 35800 с правой стороны порвался.

Эту страну не победить покупают новую машину чотобы ченить,у меня тоже веста .

Не мучайтесь с весами)) покупайте ваз 2107 и улучшайте)))

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) : снятие и замена деталей задней подвески

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

Ребята, а у меня гремит что-то слева снизу в подвеске ( глухое побрякивание) – точно не суппорта – проверял специально разбирал – в направляющих люфта вообще нет – стойки стабилизатора снимал тыркал – тугие – люфта нет и в них. Втулки стабилизатора желтые – полиуретановые стоят с завода. Машина реально клевая – после Приоры – песня! Но вот это “бряк ” портит все впечатление( . Что может быть не подскажете?

@Константин Владимирович у меня машина 17 года.На гарантии не держу. На прошлой неделе заезжал к дилеру с этой проблемой – предложили поставить стабилизатор со стойками стабилизатора нового образца. (Где-то с 19 года их ставят с завода.)И уверяли меня что с завода ходовка расхлябанная идет, а этот стабилизатор со стойками усиленные и как бы уплотняют передок – и все перестает греметь. Так как я не на гарантии – цена вопроса 7 кило рублей. Думал дня два стоит – не стоит. Посмотрел на ютубе ролики. Антон Квиринг блогер есть такой советует поставить. В итоге решился – приехал опять к дилеру. Мой стабилизатор со стойками забрали они себе – мне поставили новый, сделали схождение. И , в принципе я не пожалел. Ощущения – более собранная рулежка, сильнее стала обратная связь на руле, руль чуть потуже стал, а главное – исчез этот противный бряк на мелких кочках! Даже залетая на грунтовку – где раньше неприятно было ехать – сейчас в ходовке тишина. Не знаю на сколько хватит – может, со временем все расхлябается и опять греметь начнет – но пока я доволен

день добрый, аналогичная проблема, всё проверил у дилера – ничего не нашли, суппорт не брякает, но стук слева снизу на трамвайных путях очень раздражает ( не нашли причину?

Такая же куйня с новья. Ты смотрю уже всё проверил. Опорник не может быть? Ведь стук снизу

Установка деталей «Точка Опоры» в подвеску «Лада Веста»

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 5 Nov 2017
  • Видеоблогер Владимир Труфанов устанавливает экспериментальные детали «Точка Опоры» в автомобиль «Лада Веста». Процесс установки втулок стабилизатора и задних сайлентблоков переднего рычага – в видеоматериале нашего коллеги.
  • Automóveis
Читайте также:
Двигатель ест масло, но не дымит, машина «жрёт» масло

Comentários • 71

Пробег 35 тыс., вопросов к резинометалическим втулкам рычагов нет :-)

у меня пробег 143 тыс. даже не думаю менять салейнтблоки

У меня 85 000, правый задний надорвался. Думаю ставить оригинал или поменять все 4 с двух сторон на полиуретан

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба.
Машина уж больно жестокаватая.

При пробеге 35800 с правой стороны порвался.

Эту страну не победить покупают новую машину чотобы ченить,у меня тоже веста .

Не мучайтесь с весами)) покупайте ваз 2107 и улучшайте)))

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

Ребята, а у меня гремит что-то слева снизу в подвеске ( глухое побрякивание) – точно не суппорта – проверял специально разбирал – в направляющих люфта вообще нет – стойки стабилизатора снимал тыркал – тугие – люфта нет и в них. Втулки стабилизатора желтые – полиуретановые стоят с завода. Машина реально клевая – после Приоры – песня! Но вот это “бряк ” портит все впечатление( . Что может быть не подскажете?

@Константин Владимирович у меня машина 17 года.На гарантии не держу. На прошлой неделе заезжал к дилеру с этой проблемой – предложили поставить стабилизатор со стойками стабилизатора нового образца. (Где-то с 19 года их ставят с завода.)И уверяли меня что с завода ходовка расхлябанная идет, а этот стабилизатор со стойками усиленные и как бы уплотняют передок – и все перестает греметь. Так как я не на гарантии – цена вопроса 7 кило рублей. Думал дня два стоит – не стоит. Посмотрел на ютубе ролики. Антон Квиринг блогер есть такой советует поставить. В итоге решился – приехал опять к дилеру. Мой стабилизатор со стойками забрали они себе – мне поставили новый, сделали схождение. И , в принципе я не пожалел. Ощущения – более собранная рулежка, сильнее стала обратная связь на руле, руль чуть потуже стал, а главное – исчез этот противный бряк на мелких кочках! Даже залетая на грунтовку – где раньше неприятно было ехать – сейчас в ходовке тишина. Не знаю на сколько хватит – может, со временем все расхлябается и опять греметь начнет – но пока я доволен

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2109: видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

день добрый, аналогичная проблема, всё проверил у дилера – ничего не нашли, суппорт не брякает, но стук слева снизу на трамвайных путях очень раздражает ( не нашли причину?

Такая же куйня с новья. Ты смотрю уже всё проверил. Опорник не может быть? Ведь стук снизу

Установка деталей «Точка Опоры» в подвеску «Лада Веста»

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 ноя 2017
  • Видеоблогер Владимир Труфанов устанавливает экспериментальные детали «Точка Опоры» в автомобиль «Лада Веста». Процесс установки втулок стабилизатора и задних сайлентблоков переднего рычага – в видеоматериале нашего коллеги.
  • Авто/Мото

Комментарии • 71

Пробег 35 тыс., вопросов к резинометалическим втулкам рычагов нет :-)

у меня пробег 143 тыс. даже не думаю менять салейнтблоки

У меня 85 000, правый задний надорвался. Думаю ставить оригинал или поменять все 4 с двух сторон на полиуретан

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба.
Машина уж больно жестокаватая.

При пробеге 35800 с правой стороны порвался.

Эту страну не победить покупают новую машину чотобы ченить,у меня тоже веста .

Не мучайтесь с весами)) покупайте ваз 2107 и улучшайте)))

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

Ребята, а у меня гремит что-то слева снизу в подвеске ( глухое побрякивание) – точно не суппорта – проверял специально разбирал – в направляющих люфта вообще нет – стойки стабилизатора снимал тыркал – тугие – люфта нет и в них. Втулки стабилизатора желтые – полиуретановые стоят с завода. Машина реально клевая – после Приоры – песня! Но вот это “бряк ” портит все впечатление( . Что может быть не подскажете?

Читайте также:
Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2112 своими руками

@Константин Владимирович у меня машина 17 года.На гарантии не держу. На прошлой неделе заезжал к дилеру с этой проблемой – предложили поставить стабилизатор со стойками стабилизатора нового образца. (Где-то с 19 года их ставят с завода.)И уверяли меня что с завода ходовка расхлябанная идет, а этот стабилизатор со стойками усиленные и как бы уплотняют передок – и все перестает греметь. Так как я не на гарантии – цена вопроса 7 кило рублей. Думал дня два стоит – не стоит. Посмотрел на ютубе ролики. Антон Квиринг блогер есть такой советует поставить. В итоге решился – приехал опять к дилеру. Мой стабилизатор со стойками забрали они себе – мне поставили новый, сделали схождение. И , в принципе я не пожалел. Ощущения – более собранная рулежка, сильнее стала обратная связь на руле, руль чуть потуже стал, а главное – исчез этот противный бряк на мелких кочках! Даже залетая на грунтовку – где раньше неприятно было ехать – сейчас в ходовке тишина. Не знаю на сколько хватит – может, со временем все расхлябается и опять греметь начнет – но пока я доволен

день добрый, аналогичная проблема, всё проверил у дилера – ничего не нашли, суппорт не брякает, но стук слева снизу на трамвайных путях очень раздражает ( не нашли причину?

Такая же куйня с новья. Ты смотрю уже всё проверил. Опорник не может быть? Ведь стук снизу

Замена сайлентблоков задней балки лада vesta. установка деталей ‘точка опоры» в подвеску ‘лада веста». чем официалы, лучше сам!

Пробег 35 тыс., вопросов к резинометалическим втулкам рычагов нет :-)

у меня пробег 143 тыс. даже не думаю менять салейнтблоки

У меня 85 000, правый задний надорвался. Думаю ставить оригинал или поменять все 4 с двух сторон на полиуретан

77 тыс км сайлентблок в таком же состоянии, но есть продольное хождение колеса 3-5 сантиметров. Борюсь с управлением Весты. Задняя подвеска -2 градуса развал, передняя подвеска стоят развальные болты на 14 минусовой развал и минусовой схождение. Веса седан кросс. С завода регулируется только схождение и оно на версии кросс в +, зато на седане ноль. Как научить её проходить колею, не понимаю, стойки в круг ломы!

Читайте также:
Особенности портативных радиостанций для строительного объекта

Хочу поменять амортзаторы, поставить японские кояба. Машина уж больно жестокаватая.

При пробеге 35800 с правой стороны порвался.

Эту страну не победить покупают новую машину чотобы ченить,у меня тоже веста .

Не мучайтесь с весами)) покупайте ваз 2107 и улучшайте)))

270.000 меняем.но Еше целые. Какая усталость резины, уритан стока не пройдет.

Здравствуйте я проехал 92000 и потом первый раз тронул саленблоки

Ребята, а у меня гремит что-то слева снизу в подвеске ( глухое побрякивание) – точно не суппорта – проверял специально разбирал – в направляющих люфта вообще нет – стойки стабилизатора снимал тыркал – тугие – люфта нет и в них. Втулки стабилизатора желтые – полиуретановые стоят с завода. Машина реально клевая – после Приоры – песня! Но вот это “бряк ” портит все впечатление( . Что может быть не подскажете?

@Константин Владимирович у меня машина 17 года.На гарантии не держу. На прошлой неделе заезжал к дилеру с этой проблемой – предложили поставить стабилизатор со стойками стабилизатора нового образца. (Где-то с 19 года их ставят с завода.)И уверяли меня что с завода ходовка расхлябанная идет, а этот стабилизатор со стойками усиленные и как бы уплотняют передок – и все перестает греметь. Так как я не на гарантии – цена вопроса 7 кило рублей. Думал дня два стоит – не стоит. Посмотрел на ютубе ролики. Антон Квиринг блогер есть такой советует поставить. В итоге решился – приехал опять к дилеру. Мой стабилизатор со стойками забрали они себе – мне поставили новый, сделали схождение. И , в принципе я не пожалел. Ощущения – более собранная рулежка, сильнее стала обратная связь на руле, руль чуть потуже стал, а главное – исчез этот противный бряк на мелких кочках! Даже залетая на грунтовку – где раньше неприятно было ехать – сейчас в ходовке тишина. Не знаю на сколько хватит – может, со временем все расхлябается и опять греметь начнет – но пока я доволен

Читайте также:
Как пользоваться сервисом Летишопс

день добрый, аналогичная проблема, всё проверил у дилера – ничего не нашли, суппорт не брякает, но стук слева снизу на трамвайных путях очень раздражает ( не нашли причину?

Такая же куйня с новья. Ты смотрю уже всё проверил. Опорник не может быть? Ведь стук снизу

У меня тоже самое слевой стараной

Пока мозг не делает лезть не куда не надо

у меня пробег 20000км, что то стучит в подвеске, на стиралке, прям раздражает. Все вроде хорошо, но стук все портит

залей опору двигателя силиконом . все пройдет

купил в октябре весту в люксе,там уже стояли полиуретан ,есть видос на обработке

Приветmctcelousov@mail.ru пожалуйста видео

Здравствуйте! Видео – это интересно. Можно подробности в почту dovbysh.ae@crt.ru ?

а теперь про гордость автоваза.. (про заднюю балку) .. на моем канале есть видео, где отломался на моей весте торсион внутри балки(рычаг – трубка внутри балки)на 52 тыс км. и это уже 3-й случай.на моей памяти в весте у разных ребят .. езжу по городу. ровная дорога.машина нравится. но вот это -треш ребята. это не разработка, а херня .такого косяка не помню.кто что знает про усиление балки?

Полиуритановый сайлент, который вы поставили развалятся, только качественная резина

Ставите от киа рио и забываете про них

А Вы смазывали втулки перед установкой на стабилизатор?

@D 4 C Я вот думаю может сухой тефлоновой смазкой смазать от Ликви Молли

вообще то резину не каким маслом не смазывают ,масло разедает со временем и резину и полеуретан !!

Замена сайлентблоков задних рычагов лада xray своими руками

Lada Xray. ШАРНИРЫ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ – ЗАМЕНА

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять задние колеса в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Извлечь из держателей на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

Отвернуть болты крепления датчиков скорости к щитам заднего тормоза и извлечь датчики (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

Читайте также:
Причины популярности электропогрузчиков для склада

В соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596:

– извлечь из держателей на рычагах задней подвески тросы ручного привода тормоза;

– снять тормозные барабаны;

– отсоединить тросы ручного привода тормоза от рычагов привода тормозных колодок и извлечь наконечник троса из отверстий в тормозных щитах;

– отсоединить тормозные трубки от гибких тормозных шлангов, тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

Отсоединить амортизаторы от рычагов задней подвески и снять пружины в соответствии с требованиями раздела 8 и 9 настоящей ТИ.

Установить под центр балки рычагов задней подвески трансмиссионную стойку (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, “Автоспецоборудование” г. Псков).

Отвернуть гайки болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, опустить трансмиссионную стойку и снять рычаги задней подвески с автомобиля. Операцию выполнять двумя исполнителями (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Замена резинометаллических шарниров


Рисунок 13-1 – Разметка расположения шарнира в рычаге задней подвески:
М1 – метка на рычаге задней подвески;

М2 – метка на корпусе шарнира
Внимание. Перед снятием резинометаллического шарнира необходимо отметить его ориентацию в отверстии рычага задней подвески:

– сделать отметки “М1′ и “М2” на рычаге задней подвески и шарнире;

– скопировать метку ”М2” на новый шарнир.

Примечание. Разметка шарниров необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа шарниров рычагов задней подвески, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.


Рисунок 13-2 – Выпрессовка шарнира:

1 – шарнир рычага задней подвески;

2 – рычаг задней подвески;

3 – оправка для выпрессовки из набора Tar. 1838
Выпрессовать резинометаллический шарнир из рычага задней подвески (оправка для выпрессовки из набора Tar. 1838, молоток).

Установить новый резинометаллический шарнир 1, рисунок 13-3, в отверстие рычага 2 задней подвески и совместить метки “М/1 и “М2”, рисунок 13-1.


Рисунок 13-3 – Запрессовка шарнира:

1 – шарнир рычага задней подвески;

2 – рычаг задней подвески;

3 – приспособление для запрессовки из набора Tar. 1838
Установить на шарнир приспособление 3, рисунок 13-3, для запрессовки и запрессовать шарнир в рычаг задней подвески (приспособление для запрессовки из набора Tar. 1838, ключ кольцевой 17 – 2 шт.).

Читайте также:
Ремонт блока АБС (ABS) своими руками

Выполнить операции по замене шарнира для второго рычага.

Установить рычаги задней подвески на трансмиссионную стойку и выставить под автомобилем напротив мест крепления. Операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, “Автоспецоборудование” г. Псков).

Установить рычаги задней подвески в кронштейны крепления на кузове, вставить болты и завернуть, не затягивая, гайки (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток).

Установить пружины и подсоединить амортизаторы к рычагам задней подвески в соответствии с требованиями разделов 8 и 9 настоящей ТИ.

В соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596:

– установить в держатели на рычагах задней подвески тросы ручного привода тормоза;

– установить наконечники тросов ручного привода тормоза в отверстия тормозных щитов и подсоединить их к рычагам привода тормозных колодок;

– установить тормозные барабаны;

– подсоединить тормозные трубки к гибким тормозных шлангам на рычагах задней подвески.

Установить датчики скорости в отверстия тормозных щитов и закрепить их болтами. Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес в держатели на рычагах задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы и при необходимости гидропривода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

Установить задние колеса в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).
Прожать заднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Окончательно затянуть гайку болта крепления рычага задней подвески к кронштейну крепления. Момент затяжки гайки 125 Н.м (12,5 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, ключ моментный).

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: