Замена шаровой опоры Рено Меган 3: пошаговый мануал

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • головка на восемнадцать, на шестнадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток
  • металлический крючок
  • плоская отвертка
  • проникающая смазка
  • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
  • молоток
  • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
  • подставка

Артикул:

  • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
  • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

10. Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

13. Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

16. Вставляем провод ABS в крепления.

17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

18. Устанавливаем колесо.

Совет

Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

Видео урок

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

Читайте также:
Основные преимущества проката автомобиля
Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Delphi TC1363 460-580
Meyle 16160100006 460-590
Febi 23995 50-1000
Swag 60923995 600-800
Lemforder 3845401 800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Название Примечание
Головка “на 16”, “на 18”
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ “на 16”
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.

  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.

  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.

  • Впрессовать новую шаровую опору.

  • Завести палец шаровой в кулак.

  • Вставить болт шаровой и затянуть его.

  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Передняя подвеска Renault Megane 3 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Megane III , ремонт карданных валов Renault Megane III , дифференциал Renault Megane III

1. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе с пружиной

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять рычаги очистителя ветрового стекла.

3. Снять решетку ниши воздухозабора.

4. Снять короб под решеткой ниши воздухозабора.

5. Снять электродвигатель очистителя ветрового стекла.

6. Снять переднее колесо.

7. Пометить положение колпачка на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

8. Отсоединить жгут проводов (1) датчика частоты вращения колеса от крепления тормозного шланга.

9. Снять колпачок (2) кронштейна тормозного шланга.

10. Отвернуть болт крепления (3) кронштейна тормозного шланга.

11. Снять кронштейн крепления тормозного шланга.

12. Отвернуть гайку крепления (4) стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

13. Отвернуть гайку (5) крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

14. Снять шпилька крепления (6) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

15. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.

16. Отвернуть болты крепления блока фильтра (7) на кузове.

17. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружиной.

18. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.

19. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.

20. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.

21. Сжать пружину с помощью приспособления для сжатия пружин, пока пружина не отделится.

22. Снять колпачок гайки (8).

23. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.

24. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторной стойки в сборе с пружиной.

25. Разгрузить пружину.

Установка

1. При необходимости, необходимо заменить неисправные элементы верхней опоры.

2. Гайка крепление штока передней амортизаторной стойки.

3. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.

4. Сжать пружину.

5. Установить пружину в канавку чашки.

6. Убедиться, что пружина касается упора (9).

7. Соблюдать порядок и направление установки деталей.

8. Затянуть требуемым моментом новую гайку крепления штока амортизаторной стойки.

9. Разгрузить пружину.

10. Снять приспособление для сжатия с пружины.

11. Отсоединить поворотный кулак от подрамника.

12. Установить амортизаторную стойку в сборе с пружиной.

13. Затянуть требуемым моментом болты крепления блока фильтра на кузове.

14. Затянуть требуемым моментом болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.

15. Завернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

16. Установить рулевую тягу.

17. Установить кронштейн крепления тормозного шланга.

18. Затянуть требуемым моментом гайку крепления рулевой тяги.

19. Затянуть требуемым моментом крепление тормозного шланга. Момент затяжки: 8 Н·м.

20. Закрепить жгут проводов датчика частоты вращения колеса на кронштейне тормозного шланга.

21. Закрепить тормозной шланг на кронштейне.

22. Установить переднее колесо.

23. Установить электродвигатель очистителя ветрового стекла.

24. Установить короб под решеткой ниши воздухозабора.

25. Установить решетку ниши воздухозабора.

26. Установить рычаги очистителя ветрового стекла.

27. Проверить углы установки колес.

28. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

Передний подрамник

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

4. Снять защиту поддона картера двигателя.

5. Снять передние колеса.

6. Снять щитки передних колесных арок.

7. Комплектация с газоразрядными лампами:

  • отвернуть гайку крепления (1) шарового шарнира тяги датчика высоты кузова корректора фар;
  • отсоединить колодку проводов (2) от датчика системы регулировки света фар.

8. Отвести в сторону коврик пола со стороны водителя для доступа к вилке карданного шарнира.

9. Отвернуть болт (3) клеммного соединения карданного шарнира рулевого вала.

10. Установить фиксатор маховика.

11. Снять вилку карданного шарнира.

12. Отметить положение колпачка на кронштейне тормозного шланга с помощью нестираемого карандаша.

13. Отсоединить колпачок (4) кронштейна тормозного шланга.

14. Отсоединить жгут проводов АБС (5) кронштейна тормозного шланга.

15. Отвернуть гайку крепления (6) пальца шарового шарнира рулевой тяги.

16. Извлечь палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью выколотки для шаровых наконечников (Tav. 476).

17. Отвернуть гайку (7) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

18. Снять усилитель подрамника.

19. Отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (9).

20. Отсоединить шаровую опору рычага подвески от поворотного кулака.

21. Снять реактивную тягу.

22. Отвернуть болт крепления (11) выпускного трубопровода к сайлент-блока подрамника.

23. Отсоединить жгут проводов нижнего кислородного датчика от подрамника.

24. Закрепить ремнями подрамник на гидравлическом домкрате.

25. Отвернуть передние болты (15) крепления подрамника.

26. Снять подрамник.

Установка

1. Обезжирить контактные поверхности кузова, подрамника и поперечины с помощью очистителя поверхностей.

2. Проверить наличие верхней установочной шайбы (18) на подрамнике перед установкой болта.

3. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • болт клеммного соединения карданного шарнира рулевого вала;
  • гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
  • гайка шаровой опоры рычага передней подвески;
  • болт крепления подрамника.

5. Установить подрамник с помощью гидравлического домкрата.

6. Снять ремень подрамника.

7. Снять гидравлический домкрат.

8. Установить усилитель подрамника.

9. Присоединить проводку нижнего кислородного датчика к держателю на подрамнике.

10. Установить выпускной трубопровод на сайлент-блок.

11. Установить заднюю опору маятниковой подвески.

12. Установить шаровые опоры рычагов подвески.

13. Установить кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Установить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

15. Затянуть требуемым моментом гайки шаровой опоры нижнего рычага подвески.

16. Затянуть требуемым моментом гайки крепления шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

17. Защелкнуть жгут проводов АБС на кронштейне тормозного шланга.

18. Установить колпачок крепления тормозного шланга путем совмещения отметок, сделанных несмываемым маркером.

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
– не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
– не скручивать тормозной шланг;
– проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

19. Установить клеммное соединение вилки карданного шарнира рулевого вала на рулевом механизме.

20. Затянуть требуемым моментом болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

21. Снять фиксатор маховика.

22. Установить передний бампер.

23. Установить щитки передних колесных арок.

24. Установить защиту поддона картера двигателя.

25. Установить передние колеса.

26. Подключить аккумуляторную батарею.

27. Комплектация с газоразрядными лампами:

28. Присоединить колодку проводов к датчику системы регулировки света фар.

29. Завернуть гайку крепления шарового шарнира тяги датчика высоты кузова корректора фар.

30. Проверить углы установки колес.

31. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Снять щитки передних колесных арок.

4. Снять подрамник передней подвески.

5. Отвернуть нижние гайки крепления (1) кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Снять кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отвернуть болты (2) крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

1. Очистить поверхности подрамника, опирающегося на кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, с помощью средства очистки поверхностей.

2. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Установить кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Установить подрамник передней подвески.

5. Установить щитки передних колесных арок.

6. Установить передние колеса.

Рычаг передней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять переднее колесо.

3. Комплектация с газоразрядными лампами:

  • отвернуть гайку крепления (1) шарового шарнира тяги датчика высоты кузова корректора фар.

4. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески (2).

5. Отсоединить шаровую опору рычага подвески от поворотного кулака.

6. Снять шаровую опору рычага подвески с поворотного кулака.

7. Отвернуть гайку крепления (3) пальца шарового шарнира рулевой тяги.

8. Отсоединить шаровой шарнир рулевой тяги с поворотного кулака с помощью выколотки для шаровых наконечников (Tav. 476).

9. Отвернуть болты (4) крепления нижнего рычага подвески.

10. Снять нижний рычаг подвески.

Установка

1. Болт крепления нижнего рычага передней подвески подлежит обязательной замене.

2. Обязательно заменить гайки крепления нижнего рычага подвески.

3. Установить нижний рычаг подвески.

4. Установить шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

5. Затянуть требуемым моментом:

  • болты нижнего рычага подвески;
  • гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески;

6. Установить рулевую тягу на поворотный кулак.

7. Затянуть требуемым моментом гайку крепления рулевой тяги.

8. Комплектация с газоразрядными лампами:

  • завернуть гайку крепления шарового шарнира тяги датчика высоты кузова корректора фар.

9. Установить переднее колесо.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена шаровой опоры на примере Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель

Симптомы неисправной шаровой опоры

Скрип и скрежет при повороте рулевым колесом на месте, кроме этого сильно изношенная шаровая может выдавать себя глухим стуков. Люфт проверять на подъемнике.

Код запчасти шаровая опора для Renault Megane 2

Данный список составлен в соответствии с рейтингом по мнению и опыту реальных владельцев Меган 2. Можете сами почитать об этом на форумах и сообществах. Если у вас есть своё мнение по этому поводы или отзыв об эксплуатации других шаровых – оставьте комментарий после статьи.

  • lemforder 2946901
  • FENOX BJ10039
  • Delphi TC 1366
  • MONROE L25544
  • Moog RE-BJ-2832
  • TRW JBJ 721
  • Болт крепления шаровой опоры 7703002735

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок замены шаровых опор

Менять шаровую опору можно двумя способами: на снятом рычаге или прям на машине, то есть без снятия рычага. Большинство автосервисов Рено производят замену и запрессовку шаровых на Мегане без снятия рычага.

Для выбивания и запрессовки понадобится домкрат или приличных размеров тиски. Также, процедуру лучше всего производить на подъемнике или позаботиться о фиксации Мегана, поскольку придётся выбивать шаровую опору.

Совет: при работе с домкратом и молотком не повредите пыльник шруса.

На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками.

На фото шаровая опора Lemforder 2946901

Разблокируйте рулевое колесо, поднимите машину на подъемник, снимите колесо.

Далее открутите болт крепления шаровой опоры

И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. (по сути данная статья применима практически для любого автомобиля)

Далее снимите крепление датчика АБС с поворотного кулака. Для дальнейшего удобства рекомендуется снять весь суппорт целиком, держится на 2-х болтах.

Болты крепления суппорта на фото:

Снимаем старую шаровую опору.

Для этого берем головку большого диаметра (фланец). Устанавливаем её на подставку и постепенно опускаем машину вниз таким образом, чтобы нижняя часть шаровой встала во-внутрь головки. После чего ударяя молотком по кулаку выбиваем её из рычага.

Старую шаровую сняли

Новую шаровую насаживаем в посадочное место. Снизу ставим домкрат так, чтобы его верхняя точка соприкасалась с нижней частью шаровой опоры.

Сверху надеваем на шаровую головку. Берем молоток и ударами по кругу забиваем шаровую в рычаг. Для понимания того, на сколько загонять шаровую сравните со старой шаровой по отметкам на металле.

Далее собираем в обратном порядке. Рычаг, суппорт, крепление датчика АБС, устанавливаем колесо.

По материалам сайтов Megane-Club.ru, Megane2.ru, My-Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена шаровой Renault Megane (Рено Меган)

Как поменять шаровую опору на Рено Меган 2: пошаговый мануал

Небольшое вступление или что такое подвеска автомобиля

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Для чего служит шаровая опора

Неисправности и как их определить

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

Как поменять шаровую на Рено Меган 1, 2 и 3: пошаговое руководство

Шаровая опора в Рено Меган используется для фиксации колеса по вертикали с возможностью его вращения в горизонтальной плоскости. Она представляет собой подшипник скольжения с пальцем, который закрепляется на колесе, а корпус крепится к нижнему рычагу подвески Megane. Именно в этом месте появляется стук спереди или даже скрежет.

Каждое из трех поколений Меган имеет свои особенности замены и разные конструкции шаровой, поэтому лучше рассмотреть все варианты.

Первое поколение

Для ремонта передней подвески Рено Меган необходимо приподнять автомобиль полностью или только спереди и демонтировать колесо.

Покачайте монтировкой рычаг и убедитесь, что стук спереди вызван именно люфтом шарнира.

  • открутите гайку, которая зажимает палец, и выбейте болт металлическим прутом;
  • раскрутите две оставшиеся гайки лепестка шарнира, фиксируя ключом головки крепежа с обратной стороны;
  • удалите крепеж;
  • забивайте понемногу зубило в прорезь цангового зажима, который удерживает штырь, пока опора не освободится, чтобы ее можно было вытащить;
  • ставьте палец новой шаровой на место, и закрепите его болтом с гайкой;
  • установите болты в отверстия рычага и, придавливая ломиком стабилизатор, закрепите их.

Второе поколение

Готово. Собирайте детали Меган в обратном порядке. Стука спереди больше не будет.

В Renault Megane III разработчики вернулись к конструкции крепления подобной, как в Megane I. Поэтому процедура замены практически ничем не отличается. Лишь тем, что новая шаровая крепится тремя заклепками, которые необходимо будет высверлить. Для этого рычаг придется демонтировать и высверливать заклепки, зажав рычаг в тисках.

Замена Шаровой Опоры Рено Меган 2 Видео

Небольшое вступление или что такое подвеска автомобиля

Неисправности и как их определить

Замена шаровой опоры рено меган 2 видео.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2. Шаровая опора Lemforder 2946901. Кайфовые познания о Рено .

Что нужно, поменять её есть вариант как при снятом рычаге, так и конкретно на самой машине, без снятия рычагов. Для этой цели вам будет нужно базисный набор ключей и инструментов, также домкрат.

На этом деле работа по подмене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, поменять её не в такой мере уж и трудно, и, как следует, особенных заморочек при подмене появиться не должно, потому вся работа легко и просто делается самостоятельно. И ненужно растрачивать средства в автосервисах. Успешного ремонта!

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Как купить новый автомобиль Skoda Octavia выгодно

Приветствую🤘

В данной теме хочу рассказать, как получить самое выгодное предложение при покупке нового автомобиля в салоне официального дилера и при этом не потерять деньги на уловках автосалонов.
На первый взгляд покупка нового автомобиля выглядит легко и просто. Автомобиль новый, дилер официальный, цена фиксирована заводом, платишь, деньги получаешь автомобиль. Однако даже в таких, казалось бы, прозрачных условиях покупки есть свои нюансы и подводные камни.
Во-первых, не многие люди знают, что с официальным дилером вообще можно торговаться. Для многих покупателей цена автосалона воспринимается фиксированной как в обычном магазине и максимум на что можно рассчитывать, так это на подарки в виде ковриков в салон автомобиля. Однако это не так, торговаться с официальными дилерами можно и нужно, при этом, чем престижнее бренд, тем на большую скидку можно рассчитывать. Например, среди вариантов покупки я рассматривал автомобиль Audi A3 Sedan. Цена автомобиля по прайсу составляла 1.950.000 рублей, обсудив скидки по телефону, менеджер сделал предложение в 1.600.000 рублей. Приехав в автосалон, я пообщался с руководителем отдела продаж, и он предложил мне финальную цену на автомобиль в 1.400.000 рублей. Итого скидка на автомобиль составила 550.000 рублей, а это, между прочим, цена новенькой Lada Vesta. Обратным образом обстоит ситуация с менее престижными брендами. Снова приведу пример, рассматривал я и автомобиль от корейского производителя в лице Kia Optima. Так вот скидок на них нет абсолютно, обзвонив несколько автосалонов, я получил сухой ответ, что скидки есть только при сдаче своего старого автомобиля в автосалон по системе Trade-in. На автомобили 2017 года действуют старые цены, на машины 2018 года цены на 20.000 рублей дороже, возможно будут некие скидки на дополнительное оборудование, но на этом все.
Во-вторых, продажа новых автомобилей не является основной строкой дохода автосалонов. В основном деньги приносят кредитный отдел, отдел страхования и отдел дополнительного оборудования. Именно там нас и ждет все самое интересное, но давайте по порядку.
Условия покупки у нас будут следующие:
— наличный расчет;
— голый автомобиль, без дополнительного оборудования, аксессуаров, страховки;
— регион покупки город Москва.
Рассматривать покупку автомобиля в кредит мы не будем. Тут необходим индивидуальный расчет исходя из кредитной программы, срока кредитования, первого взноса и тд. Нужно понимать, что автосалон может сделать большую скидку на автомобиль, но при этом обязаться вас к покупке полиса КАСКО, страхования жизни, а так же установки, например, дополнительной сигнализации. Что в общем счете приведет к значительным переплатам за автомобиль.
Услугу по сдаче своего старого автомобиля в автосалон по программе Trade-in мы тоже не рассматриваем. В данной схеме автосалон выступает перекупщиком, поэтому его задача купить ваш автомобиль дешевле рынка. К примеру, при рыночной стоимости моего прошлого автомобиля в 750.000 рублей, автосалоны предлагали мне 500.000-550.000 рублей, что мягко говоря, не выгодно.
Итак, с условиями покупки мы определились, так что поехали.

— Выбор автомобиля

Для начала нам необходимо определиться с автомобилем. Выбрать двигатель, коробку, комплектацию, цвет, дополнительные опции. Проще всего сделать это через конфигуратор расположенный на официальном сайте компании Skoda. Либо по старинке воспользоваться прайс-листом. Например, для себя я определил следующие параметры: автомобиль Skoda Octavia, двигатель 1.4 TSI 150 л.с, коробка DSG-7, цвет серый Платинум, комплектация Style, пакет Зимний, Функциональный пакет 6. Цена такого автомобиля по прайсу составляет 1.414.100 рублей. Помимо автомобиля нужно определиться какое дополнительное оборудование в качестве подарка вы хотите видеть на своем автомобиле. Возможно, это будет зимняя резина, защита двигателя, коврики, брызговики, сигнализация и тд. А может быть вам нужна только скидка. После того как мы определились с автомобилем, скидками и подарками мы можем приступать к следующему этапу.

— Поиск автомобиля и лучшего предложения

На официальном сайте компании Skoda мы переходим во вкладку найти дилера, тут мы видим список всех официальных дилеров расположенных в Москве. Можно распечатать их, либо выписывать на листочек как делал я. Записывал название, адрес, телефон. Во время звонка записывал имя и фамилию менеджера, наличие автомобиля, а так же предложение по автомобилю.
Теперь наша задача обзвонить всех дилеров, уточнить наличие интересующего нас автомобиля, какое предложение на него они готовы сделать и в итоге выбрать самое выгодное. Рекомендую для данной задачи завести другую сим-карту, поскольку телефон подвергнется в дальнейшем массовой атаке со стороны автосалонов. Например, в Москве на улицах часто раздают бесплатные сим-карты различных операторов, они ни на кого не зарегистрированы и у меня как раз была такая. Дилеров марки Skoda по Москве в районе 20 и все они будут просить ваш телефон для связи, а в дальнейшем донимать звонками. В добавок ушлые менеджеры сливают телефоны клиентов и начинается атака со стороны СМС-спама.
Первый звонок является очень важным для нас, поскольку именно он даст нам предложение, от которого мы будем отталкиваться, и озвучивать следующему автосалону.
Схема телефонного разговора очень простая и выглядит так:
Изначально вы попадаете не респшен, где просите соединить с отделом продаж. После стандартного ряда вопросов по типу какая модель вас интересует, откуда вы узнали про автосалон, общались уже с менеджером ранее и тд. Вас переводят на менеджера отдела продаж.
Менеджер в свою очередь начинает расспрашивать вас про автомобиль и условия покупки. Тут мы говорим ему, какая машина нам нужна, в какой срок, отказываемся от кредита и Trade-in, после чего обычно слышим вздох разочарования.
Дальше менеджер либо берет паузу и начинает искать автомобиль, после чего перезванивает, либо занимается поиском сразу. Закончив поиск, он озвучивает вам предложения. Либо такая машина есть в наличии, будет в ближайшее время, или ее нет. Если машины нет, то мы заканчиваем разговор, если же она есть, то начинаем торги. Спрашиваем менеджера, какое предложение он готов сделать на автомобиль. И тут возможно два варианта развития событий. Либо менеджер сделает вам предложение, либо начнет зазывать в автосалон. В моем случае выпал второй вариант и менеджер начал предлагать подъехать в автосалон, чтобы обсудить покупку автомобиля более детально. Скидки обсуждаются только на месте, мы самый крупный дилер в Москве, сделаем вам самое лучшее предложение и тд.
Тут важно знать, что у менеджера есть статистика и чтобы ее повысить каждый телефонный звонок должен превратиться в визит клиента в автосалон. Для менеджера не особо важно купите вы в итоге автомобиль или нет, главное поставить галочку, что клиент после звонка посетил автосалон. Поэтому не стоит развешивать уши и на радостях бежать сломя голову в автосалон за лучшим предложением, по факту оно может оказаться самым не выгодным.
Что же делать, когда по телефону менеджер отказывается обсуждать скидку, а ехать в автосалон, не входит в наши планы? Нужно слукавить, что у нас уже есть предложение. Я сказал менеджеру, что один автосалон предложил мне 20.000 рублей скидку на автомобиль и коврики в салон в подарок. Менеджер парировал, предложив скидку 40.000 рублей, комплект ковриков в салон, ковер в багажник в подарок. Я записал информацию и обещал перезвонить, если лучшего предложения мне найти не удастся.
Таким образом, мы получили первое предложение на покупку автомобиля и теперь нам есть от чего отталкиваться, поскольку эти цифры мы взяли уже не из головы, а от конкретного автосалона. Дальше мы продолжаем действовать в том же духе, звоним в автосалон, слушаем их предложение и если оно ниже уже предложенного, то озвучиваем его им и предлагаем перебить.
По времени обзвон всех автосалонов занял у меня целый день, сев рано утром за телефон я закончил поздним вечером.
Обращаю ваше внимание, что звонить нужно в каждый автосалон. На самом деле официальных дилеров не так много, есть порядка пяти компаний, у которых сеть автосалонов. Многие, скажут тогда какой смысл звонить во все автосалоны сети, если база у них одна и соответственно про наличие автомобиля можно узнать из одного звонка. Суть в том, что в салонах работают разные менеджеры, а что еще более важно разные руководители отдела продаж. Соответственно предложения на автомобиль могут поступать абсолютно разные. Например, в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе мне не смогли предложить скидку больше 20.000 рублей на автомобиль, а вот в автосалоне Автомир на Рязанском шоссе мне предложили 40.000 рублей скидку и в подарок комплект зимней резины.
Так же не забывайте конкретизировать информацию касательно подарков. Если предлагают защиту двигателя, спрашивайте оригинальную и будет ли она установлена на автомобиль. Коврики в салон, оригинальные или нет. Предлагают сигнализацию, уточняйте какую модель, чтобы не получилась такая ситуация, где вы рассчитывали на Pandora а вам подарят Faraon. С резиной аналогичная ситуация, многие автосалоны ее предлагают, но не все говорят марку и модель. Многие менеджеры говорят, подарим ту резину, которая будет в наличии на момент поставки автомобиля. А там может оказаться и Viatti.

— Выбор лучшего предложения и поездка в автосалон

После того как на руках у вас окажутся предложения от автосалонов всех официальных дилеров, вы выбираете среди них самое лучшее и перезваниваете менеджеру. Еще раз проговариваете все условия покупки, скидки, подарки и уже после этого договариваетесь о встрече с менеджером в автосалоне. Самое выгодное предложение, которое мне удалось получить состояло из скидки в 68.100 рублей а так же подарков в виде ковриков в салон, ковра в багажник, передних брызговиков, защиты двигателя. Итоговая цена автомобиля составила 1.346.000 рублей против прайсовой стоимости в 1.414.100 рублей.
В автосалоне вы уже заключаете договор купли-продажи автомобиля с автосалоном. Обращаю ваше внимание, что в договоре должна быть прописана цена автомобиля с учетом скидки, а так же обозначены все подарки. Часто менеджеры идут на уловку и прописывают в договоре стоимость автомобиля без учета скидки, при этом клятвенно обещая сделать эту самую скидку, как только автомобиль окажется на пороге их автосалона. Ни в коем случае не соглашайтесь на подобную уловку, очень много случаев когда автомобиль приходил в салон, а менеджер разводил руками и говорил, что руководитель пересмотрел условия и не готов сделать такую скидку. В итоге предлагали человеку значительно меньшую по размеру скидку, а когда человек уже приехал с деньгами забирать автомобиль, то и отступать ему уже не куда.

— Отдел страхования

Думаю многие знают, что страховка в автосалоне стоит намного дороже, чем непосредственно в офисе страховой компании. Но иногда цены могут совпадать или даже салон способен сделать более выгодное предложение, что конечно бывает крайне редко. Я уже пять лет подряд делаю страховку в компании РЕСО, за что мне как постоянному клиенту предоставляют скидку в размере 20%. Перед первой поездкой в автосалон я заглянул в офис страховой компании и посчитал стоимость полиса КАСКО и ОСАГО. Полис КАСКО обошелся мне в 49.000 рублей вместе с GAP-страхованием, за которое с меня попросили 1.500 рублей. С этими цифрами я поехал в автосалон, где менеджер мне первым делом предложил пройти в отдел страхования и посчитать страховку у них. Попросив, посчитать страховку в компании РЕСО девушка мне сразу отказала, и начала рассказывать жуткие истории о том, что в РЕСО очень дорого страховаться и буквально вчера она считала страховку пожилому мужчине с огромным стажем вождения и ему она вышла более 100.000 рублей, так что мне лучше даже не пробовать. А предложила мне страховую компанию Ингосстрах, а все, потому что компания Ингосстрах платит самую большую маржу за заключенный договор. По подсчетам полис выходил в 57.000 рублей, что довольно гуманные цифры, но у нас уже есть предложение получше. А дальше последовал один из разводов автосалона GAP-страхование. Девушка начала рассказывать, что покидая пределы автосалона, автомобиль сразу теряет в стоимости до 20% и исправить эту ситуацию может полис GAP-страхования. Как я уже писал ранее, в РЕСО предложили полис GAP-страхования всего за 1.500 рублей, так вот автосалон предлагает такой полис за 16.000 рублей. А все потому что он оформляется не напрямую от страховой с которой заключается полис КАСКО, а через страховую компанию Париба, которые в свою очередь делятся маржой с автосалоном. Как вам такое, заплатить за одну и ту же услугу на 14.500 рублей больше?
Дальше следует еще один развод отдела страхования с расширенной гарантией. Многие знают, что компания Skoda предоставляет расширение гарантии на свои автомобили, вещь, безусловно полезная, но опять же для автосалона такая услуга приносит слишком мало денег. Так что под видом заводской гарантии в отделе страхования вам могут впарить расширенную гарантию от компании РАТ. Она дороже оригинальной гарантии Skoda и судя по отзывам исполнять они ее берутся крайне неохотно.
Да, с одной стороны, что в первом, что во втором случае вас не обманывают. Вы получаете услугу, которой сможете воспользоваться, но вопрос в том, что за эту услугу вы переплачиваете кучу денег абсолютно не обоснованно. Так что будьте предельно осторожны с этими моментами.

— Отдел дополнительного оборудования

После страховки менеджер обязательно проводит вас в отдел дополнительного оборудования. Тут задача менеджера состоит в том, чтобы запугать вас, либо просто навязать оборудование по завышенной стоимости. Вам начнут рассказывать, что Skoda Octavia один из самых угоняемых автомобилей, поэтому обязательно нужно установить дополнительную сигнализацию, желательно спутниковую, на крайний случай поставить метку. Мне откровенно было смешно слышать подобную ахинею и я попросил менеджера показать мне хоть одну статистику, где Skoda Octavia висит в ТОП угоняемых автомобилей. Он, конечно отказался, но продолжил стоять на своем. Дальше вам расскажут, что камень на трассе легко разобьет ваш радиатор и поэтому срочно нужно установить защитную сетку в решетку радиатора за 12.000 рублей. Дефлекторы на окна, забронировать фары и капот, сделать шумоизоляцию арок, ну или на худой конец купить зимнюю резину Michelin X-Ice North 3 R16 за 9.800 рублей шина, что почти в два раза дороже цены в интернет-магазине. За пределами автосалона все это можно купить на порядок дешевле. И кстати если вы уж собрались устанавливать сигнализацию, то лучше сделать это в специализированном сервисе, будет и дешевле, и в разы качественней. Ну а если вас не унять и вы хотите что-то купить у дилера, то советую пройти в отдел запасных частей. Вы удивитесь, но цены там, на порядок ниже.

— Получение нового автомобиля в автосалоне

Заключительным этапом идет получение автомобиля в автосалоне. Этот этап самый важный, тут нужно проверить все. Ни в коем случае не подписывайте акт приема-передачи автомобиля до его осмотра. После выхода с конвейера на заводе автомобиль проходит череду транспортировок до места назначения. Его грузят на автовоз, везут по дорогам общего пользования, разгружают, перегоняют между стоянками, автосалонами, цехами и тд. Все это делают люди, а они как мы знаем, могут ошибаться, в результате таких ошибок автомобиль может получить дефекты. К примеру, поцарапали дверь на автомобиле. Конечно, такой дефект будет устранен дилером за свой счет, но только вам об этом никто не скажет. В косметическом ремонте элементов нет ничего страшного, особенно если он сделан по технологии официального дилера, но мы платим за новый автомобиль и вправе требовать товар надлежащего качества. На мой взгляд, отказываться от такого автомобиля не стоит, а вот получить дополнительную скидку на автомобиль или подарок будет не лишним.
Если у вас нет такого прибора как толщиномер, то можно обратиться в отдел автомобилей с пробегом. Там всегда найдется специалист по приемке автомобилей, который с радостью поможет вам с осмотром автомобиля. По крайней мере я два раза просил о помощи в разных автосалонах и ни разу не получил отказ. Не спешите, осмотрите автомобиль тщательно, кузов, салон, проверьте наличие и установку дополнительного оборудования. Если все в порядке, заканчивайте оформление и покидайте автосалон на своем новеньком автомобиле.

Итог:
Автомобиль Skoda Octavia, двигатель 1.4 150 л.с., коробка DSG-7, цвет серый Платинум, комплектация Style, Зимний пакет, Функциональный пакет 6 прайсовая стоимость 1.414.100 рублей. Итоговая стоимость 1.346.000 рублей, скидка автосалона 68.100 рублей в подарок коврики в салон, ковер в багажник, передние брызговики, защита двигателя.
После покупки автомобиля менеджер признался мне, что маржа салона с продажи автомобилей Skoda Octavia в комплектации Style составляет 7,5% от стоимости нового автомобиля. В моем случае при стоимости автомобиля в 1.414.100 рублей маржа салона составляет 106.057 рублей. При скидке в 68.100 рублей и подарках автосалон заработал с продажи моего автомобиля всего 32.000 рублей.

Данная статья основана на моем личном опыте, полученном при покупке новых автомобилей в автосалонах. Данный метод поиска лучшего предложения давно известен и активно используется среди покупателей. Если вы знаете другие способы поиска наилучшего предложения, а так же способы развода в автосалоне, то обязательно напишите об этом в комментариях. Думаю, данная статья дополненная другими пользователями станет отличным пособием для новичков в покупке нового автомобиля.

Спасибо за внимание!
Всем VAG🤘

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: