Замена стартера lada 2329 (ваз 2329) пошагово

Замена стартера lada 2329 (ваз 2329)

Какой оригинал или аналог можно поставить

Если стартер не крутит, то можно просто заменить его. Обычно в магазине перед покупателем стоит выбор между двумя вариантами:

  • оригинал;
  • аналог.

Отличаются они не только своим качеством, но и долговечностью. Изучить визуальные отличия проще всего на фото. Оригинальный стартер:

Модель Производитель Номер по каталогу Артикул Цена, рублей
21213 КАТЭК 21213-3708010-00 5722.3708 От 3 300
Модель Производитель Номер по каталогу Цена, рублей
21213 TRACKMAN 21013708 2900
GANZ GRP14005 65 (Аналог 5722.3708) От 2 000
FENOX АН 5722.3708 НМ 1,55 КВТ От 4 3000

Важно помнить: все стартеры имеют различных ресурс и могут отличаться по размерам. Желательно перед походом в магазин вооружиться линейкой, рулеткой

Это позволит избежать приобретения не подходящего по габаритам устройства. Некоторые производители выпускают оборудование, установить которое возможно на различные модели ТС. Цена существенно зависит от производителя.

Перед покупкой аналога нужно ознакомиться с брендом. Например, с хорошей стороны себя зарекомендовал Bosch. Выпускаемое им оборудование долговечно, не вызывает сложностей в ремонте. Существует перечень компаний-производителей рекомендованных самим АвтоВАЗ. Желательно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями установки. Это позволит выбрать старте, установить его в последствии самостоятельно.

Процесс замены и установки стартера

Если опыт самостоятельного ремонта автомобилей отсутствует, то снять стартер будет затруднительно. Нередко это вызывает некоторые затруднения. Лучшее решение – внимательно изучить фото, видео с руководством. Если стартер щелкает, подклинивает и автомобиль не заводится — снимать его придется обязательно. Нужно лишь выяснить заранее, где находится стартер.

Процесс замены включает следующие основные подготовительные этапы:

  • снимается корпус воздушного фильтра, опорный кронштейн крепления выпускной трубы, теплозащитный щиток;
  • используя ключ на 13 откручивается болт, крепящий болт верхнего крепления стартера к картеру муфты переключения передач;

  • далее аналогичным образом откручиваются болты, крепящие стартер снизу и сверху;
  • корпус сдвигается чуть вперед, скидывается провод управления втягивающим реле;

при помощи головки на 13 откручивается гайка «плюсового» провода стартера;

  • дальше аккуратно отводится стартер немного вдоль головки блока цилиндров назад;
  • вынимаем устройство.

Далеко не всегда удается с первого раза открутить все резьбовые соединения. Потому перед началом процедуры стоит аккуратно побрызгать все их специальным составов – WD-40. Он вытеснит жидкость, позволит убрать различные оксиды. После чего болты, гайки будет открутить на порядок проще. Не желательно применять силу, использовать молоток. Можно повредить стартер, располагающееся рядом с ним оборудование.

Процесс приобретения нового стартера, установки может вызывать некоторые сложности – в продаже представлен широкий перечень различных моделей

Важно внимательно подходить к выбору, осуществлять покупки только после внимательного осмотра и в зарекомендовавших себя магазинах. Иначе уже в процессе установки выяснится что приобретенный стартер просто не подходит

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 – фото 1

ВАЗ 2329 – фото 2

ВАЗ 2329 – фото 3

ВАЗ 2329 – фото 4

ВАЗ 2329 – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модельный год 1995
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 79/5200
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы – ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает – по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал – и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность – вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость – это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» – аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап – это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья – ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен – это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» – очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется – начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд. Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2329 новый от 875 тысяч
ВАЗ 2329 б/у от 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

В тесноте, да не в обиде.

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Нива пикап: технические характеристики и тюнинг для 2329 модели

Обзор автомобиля ВАЗ 2329: цена, фото, технические характеристики ВАЗ 2329, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже

  1. Дизайн Нивы Пикап
  2. Отзывы владельцев
  3. широкий ассортимент фургонных надстроек
  4. Особенности дизайна
  5. Технические характеристики ВАЗ 2329
  6. Отличная вместительность
  7. Отзывы владельцев Нивы-2329 Пикап
  8. Одноклассники ВАЗ 2329 по цене
  9. Габариты транспортного средства
  10. Начало продаж
  11. Доработка
  12. оптимальные характеристики для любого бизнеса
  13. Обои рабочего стола ВАЗ 2329
  14. Выбирать новую или подержанную модель?
  15. Фото новой Niva Pickup 2021 2022
  16. ВАЗ 2329 – обзор автомобиля
  17. Все модели Lada
  18. Нива Пикап 2329. Отзывы авто-владельцев

Дизайн Нивы Пикап

Дизайн автомобиля практически ничем особым не отличается от своей предшественницы ВАЗ-2121, внешний вид простой, безо всяких излишеств и не нужных дизайнерских «финтифлюшек». Сразу видно, что это та же «Нива», но повзрослевшая и ставшая более респектабельной. Это уже второе поколение отечественных «пикапов». По сравнению с моделью «Нива-2129» новый внедорожник имеет существенное увеличение общей длинны кузова за счет удлиненного заднего свеса. Ширина и высота машины также были увеличены. «Бабушка Нива» передала своим «внукам» и отличную величину клиренса, который составляет целых 22 см. Большое значение для любого «пикапа» является вместительность грузового отсека, а в «Ниве-2329» объем багажного отделения составляет 265 литров! При этом, задний борт сделан откидным, что позволяет без особых проблем перевозить довольно длинные, негабаритные грузы. Например, трубы, доски, ламберию и другие материалы. Радует тот факт, что даже в базовой комплектации покупатель предлагается целых три типа тентов для багажника. Все зависит от потребностей конкретного владельца. Это может быть:

  • низкий тент с дверным проемом из черного пластика, с жестким креплением к борту;
  • высокий тент из такого же черного пластика, с дверью, крепление к борту жесткое;
  • неподвижный тент, оборудован нижней откидной дверью, жесткое крепление к борту.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

широкий ассортимент фургонных надстроек

LADA Niva Legend фургон – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком.

Особенности дизайна

Впервые модель презентовали еще в 1995 году. Машина зарекомендовала себя как надежное, долговечное и функциональное транспортное средство. Таким образом, никакой необходимости вносить серьезные изменения в конструкцию не было, так что лишь немного изменился дизайн и улучшились технические параметры.

Стандартная Лада Нива уже никого не удивляет своим внешним видом. Даже больше, ее дизайн более чем устарел, ведь впервые машину выпустили еще в семидесятых. В то же время, уже одного взгляда на фото Нива пикап достаточно, чтобы увидеть, что перед нами совершенно новая и свежая модель.

Оригинальный кузов добавляет автомобилю дополнительно привлекательности и уникальности. Если еще и учесть удобный кузов, тоне трудно понять, почему машина сразу же стала популярной среди рыбаков, охотников и просто любителей покататься по бездорожью.

Тем более что цены на пикап Нива достаточно невысокие.

Видео обзор лучшей тачки Нива пикап ВАЗ 2329:

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модельный год 1995
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Отличная вместительность

Нива пикап 2329 – это удобный автомобиль с большим количеством свободного места внутри. Внедорожные качества тут те же, что и в случае с Нивой 4*4. В результате, транспортное средство идеально подходит для езды по бездорожью, при этом в плане проходимости машина может тягаться даже с такими гигантами, как Гелендваген, Хаммер и Рендж Ровер.

Автомобиль двухдверный. Внутри салона вы увидите 4 сидения, ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Большой открытый багажник отлично подходит для перевозки грузов любого типа, включая и крупногабаритные.

Задний борт можно откинуть, что еще более расширяет возможности в плане перевозки грузов.

Доступны несколько комплектаций, включая также модели с мягкими и жесткими тентами для багажника. При этом можно купить Ниву пикап как на вторичном рынке, так и приобрести новый автомобиль – проблем с такими машинами на нашем авторынке нету.

Отзывы владельцев Нивы-2329 Пикап

К сожалению, судя по отзывам владельцев «пикапа», есть претензии к качеству пластикового материала, из которого делаются тенты. Как оказалось, довольно быстро от покрывается трещинами, а затем начинает сыпаться. Одно хорошо, что этот никак не влияет на ходовые качества внедорожника! А это главное.

Теперь переместим наш взор в середину автомобиля. Двухдверный салон внутри оборудован четырьмя посадочными креслами. Надо отметить, что сидения на удивление довольно комфортабельные и удобные, имеют в своем «арсенале» высокую спинку и небольшую, но крепкую, боковую поддержку. Если пассажиры сзади немного «сомкнут ряды», то в машине спокойно помещается 5 человек среднего телосложения. Дизайн салона является характерным для марки Лада 4х4. Приборный щиток обладает простой комбинацией самых необходимых приборов визуального контроля — спидометра, тахометра, и хорошо заметным указателем температуры двигателя. Базовая модель на этом, в принципе, исчерпывается. В более дорогой комплектации предлагаются дополнительные опции и удобства. Это противокоррозийная защита кузова; дополнительная защита днища и порогов; дополнительная шумоизоляция; люк на крышу; тонировка стекол; противотуманнуя светотехника; подиумы для динамиков; подогрев передних сидений; климатическую установку; наружные зеркала увеличенного размера; коврики на пол; предпусковой подогрев двигателя.

Раз мы говорим о модели внедорожника, нельзя обойти стороной тему ходовых характеристик автомобиля. У «Нивы-2329» они достаточно хорошие, чтобы называться ярким представителем своего класса. Её ходовые качества позволяют успешно эксплуатировать машину в условиях полного бездорожья, практически, на «нехоженых нивах». Это касается в первую очередь труднодоступных заболоченных мест, а также, песчаных и глинистых участков пути. Пикап с легкостью проходит различные неровности на дороге, и с ловкостью альпиниста может взбираться на довольно крутые склоны. Отлично справляется пикап и с преодолением водных преград с глубиной до 0,5 метра, с ходу форсируя их. Все это достигается наличием полного привода ходовой части, блокировки дифференциала в редукторах мостов, увеличенной колесной базой, высоким дорожным просветом и гидроусилителем рулевого колеса. Хотя, от владельцев данной модели можно услышать отзывы о том, что для управления машиной нужно прилагать ощутимые усилия, руль ходит тяжеловато. Очень хорошо зарекомендовал себя пикап в зимний период, показывая прекрасную управляемость в условиях оледенения трассы. Никаких заносов и прокруток колес, управление автомобилем не теряется, ход остается стабильным и уверенным. Модель оборудована 1,7 литровым бензиновым мотором, который в состоянии разогнать машину по хорошей дороге до 135 км/ч. Мощность в 80 «лошадок» позволяет справляться со всеми трудностями отечественных трасс. В определенном контексте «Нива-2329» является отличным решением, она просто идеальна для знаменитых российских дорог, это реально «наша машина». При наличии качественной подвески и усиленной системы амортизации пикап может кроме 4 пассажиров взять «на борт» еще 350 килограммов полезного груза. Согласитесь, это довольно солидно. Еще одним большим плюсом в приобретении «Нивы-2329» есть отсутствие дефицита запчастей и расходных материалов, и их доступные цены. Все необходимое можно найти в любом автомобильном магазине.

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Габариты транспортного средства

Если вы решите купить Нива пикап, то получите отличное транспортное средство, которое надежно будет служить вам не один год. Габариты модели выглядят так:

  • длина – 454 см;
  • ширина – 164 см;
  • высота – 164 см;
  • дорожный просвет – 22 см.

Начало продаж

Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.

ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.

Доработка

Тюнинг, которому подвергается пикап в базовой сборке, чаще всего начинается с антикоррозийной обработки, т. к. владельцы указывают на быстрое образование ржавчины в местах царапин, которые неизбежно появляются при внедорожном эксплуатировании. В некоторых салонах дилеры предлагают машины, которые были обработаны катафорезом перед нанесением лакокрасочного покрытия, что увеличивает срок службы последнего в пять раз. Стоит отметить, что пикап гораздо лучше, чем другие модели, переносит российские зимы, т. к. высокий дорожный просвет позволяет свести к минимуму контакты с реагентами на дорогах.

Тюнинг для ВАЗ 2329 достаточно часто включает в себя установку дополнительных элементов, которые придают машине более динамичный внешний вид. Стандартный набор в этом случае имеет следующие характеристики: ставятся накладки на передний и задний бамперы, передок защищается металлическим каркасом, на воздухозаборник и задние фонари устанавливаются накладки, также накладками оформляются арки колес, пороги, стойки. Сами по себе элементы не очень дорогие, однако, при необходимости покраски в определенный цвет, стоимость комплекта может возрасти в два раза.

Автолюбители стараются сделать свой ВАЗ пикап более комфортным. Для этого производится тюнинг салона, для которого можно купить в готовом виде и установить, например, накладку на потолок для индивидуального освещения, накладку на дверь с подиумом под колонки или наружные зеркала с подогревом.

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

Если желаете стать своим в любой деревне, тогда стоит заехать в нее на пикапе «Нива». ВАЗ 2329 – настоящий работяга, без излишеств, которые так любят городские жители, благодаря чему он очень популярен среди населения поселков.

Мы не желаем обидеть кого-нибудь, просто констатируем факты, прилагая данную статью как доказательство. Здесь указываются все положительные стороны Нивы Пикап с точки зрения транспортировки грузов бездорожьем, а также весь негатив с точки зрения общего комфорта. Однако начать надо описанием модели.

Описание автомобиля Пикап Нива

Этот автомобиль начали выпускать в 1995 году. Тогда модель называли ВАЗ-2329 «Нива Пикап». Потом, в 2006, данное название трансформировали и подогнали под международные стандарты, тогда и появилась LADA 4×4 Pickup.

Что же особенного в данной машине? Все давно знают пикапы, предназначены для двух людей. Лада 2329 обладает сдвоенной кабиной, благодаря чему в нее помещаются 5 человек.

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.

У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.

Пикап Нива — принц бездорожья

Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.

Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.

Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.

Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».

Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.

Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу. Это имеет определенные плюсы, ведь откинутая крыша может защитить груз от грязи, которая летит спереди.

Комфорт в салоне Нивы Пикап

Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести. Поэтому стоит медленно входить в поворот, хотя грузовички, такие как Нива Пикап 2329, и не предназначаются для быстрой езды.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.

Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:

А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы»

АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы»

Из линейки АВТОВАЗа пропала модель ВАЗ-2329 – пикап на базе LADA 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство модели велось совместными усилиями АВТОВАЗа и независимой от него компании «Супер-Авто».

Последние экземпляры ВАЗ-2329 собрали около года назад, после чего еще несколько месяцев машина присутствовала в каталоге на сайте АВТОВАЗа в разделе «Спецавтомобили», сообщает drom.ru. Однако стоит отметить, что официально АВТОВАЗ о прекращении производства ВАЗ-2329 не объявлял, но возобновление выпуска крайне маловероятно, предполагают журналисты.

По состоянию на конец 2019 года в наличии таких новых пикапов у дилеров нет. Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Машины восстанавливаются с использованием только новых комплектующих, их кузова окрашиваются полиуретановым составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью. Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей – мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л.с. вместо стандартных 1,7 л и 83 л.с. Цена реновированных ВАЗ-2329 – от 650 тысяч рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы.

ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. и его уже снимали с производства – в конце 2015 года модель пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АВТОВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. Но в начале ноября 2016 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АВТОВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто».

В 2017 году на ВАЗ-2329 было оформлено новое ОТТС с ограничением по объему выпуска и без лимита по сроку действия – 150 экземпляров. В этом ОТТС пикап фигурировал под собственным именем LADA Logo. Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени.

«Супер-Авто» рассчитывала собирать до 2000 пикапов в год и хотела активно расширять их гамму. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна – с ГБО под пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ), вторая – с ГБО под метан (сжатый природный газ). Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства – специально для нужд Минобороны. В настоящее время проект по производству и развитию гаммы пикапов ВАЗ-2329 приостановлен.

«Это было решение правления АВТОВАЗа – прекратить поставку сборочных комплектов ВАЗ-2329 в адрес «Супер Авто Холдинга». Мотивы неизвестны, поскольку руководство АВТОВАЗа от любых пояснений отказывается», – рассказал источник drom.ru на условиях анонимности. При этом гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться.

В настоящее время «Супер-Авто» перебивается капремонтом ранее выпущенных ВАЗ-2329, это направление она планирует развивать – в будущем хотят освоить реновацию всех модификаций LADA 4×4.

Отметим, что на базе LADA 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АВТОВАЗа – «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной – ВИС-23461. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается.

Читайте также:
Ремонт и замена шаровой опоры на ваз (lada) 2102 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: