Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей тормозных колодок лада гранта ваз 2190

Ремонт тормозного механизма передних колес лада гранта

Артикулы тормозных колодок Лада Гранта

Обозначим, что тормозной контур у Гранты представлен в классическом стиле: передние дисковые и задние барабанного типа колодки. Такой тип / схема позаимствован у Калины, Приоры, более ранних моделей.

Артикул /ОЕМ / марка Цена (руб.)*
1. Оригинальные каталожные артикулы

*Цены актуальны состоянием на 18.09.2018 года.

Представленный перечень не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. Производитель допускает покупку с последующей установкой комплектующих, не указанных в перечне. Главное требование к деталям — качество изготовления и профессиональная установка. Среди зарубежных аналогов повышенным спросом пользуются тормозные колодки Лада Гранта лифтбек:

  • BOSCH 0 986491700, 0 986495214;
  • ICER 181308;
  • Lucas – Girling E9 90R-01111/479;
  • LYNXauto BD-4601, LYNXauto BD-4605;
  • FENOX BP40005O7;
  • FERODO FDB527;
  • TRW 21170.

Как правильно выбрать и какие лучше покупать тормозные колодки для Гранты

Поставку элементов тормозной системы для Гранта осуществляет компания «ТИИР». Специализация: грузовые и легковые автомобили. Начиная с конца 2012 года ОАО «ТИИР» поставляет передние накладки из композиционного материала (1118-3501090). Особенность комплектующих в отсутствии в конструкции противоскрипных пластин. С тыльной стороны нанесена специальная мастика для подавления шумов, вибраций, скрипов.

Технология показала ряд недоработок и в 2013 году ТИИР поставляет новые колодки под индексом (2192-3501090-10). Они изготовлены также из композиционного материала под номером ТИИР-299. С внешней стороны установлены противоскрипные пластины «Nulok» для Лада Гранта.Задний контур оснащен колодками (21920-3502090-10) дискового типа. Комплектующие также поставляет ОАО «ТИИР». Номер композиционного материала ТИИР – 444.

Последовательность действий при самостоятельной замене колодок на Гранта

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, выжимаем стояночный тормоз, включаем первую передачу. Противооткатными башмаками фиксируем задний ряд колес;
  • Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем верхние и нижние направляющие, отводим суппорт в сторону, магистраль не выкручиваем;
  • Аккуратно поддеваем отверткой противоскрипные пластины, извлекаем колодки;
  • Проводим дефектовку суппорта, очищаем, продуваем при необходимости;
  • Устанавливаем новые накладки.

После замены передних колодок проверяем уровень в бачке. Он расположен в моторном отсеке. Аналогичную процедуру проводим со вторым колесом. Мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену контуров одновременно. Например: передние / задние, все четыре суппорта. Последующая замена через 30000 км.

Задние Итак, чтобы поменять задние тормозные колодки на Гранте, делаем следующее:

  • фиксируем передние колеса, стояночный тормоз не выжимаем;
  • поддомкрачиваем заднюю сторону, снимаем колесо;
  • равномерно простукивая молотком по ободу, сбиваем его с посадочного места;
  • снимаем прижимную пластину, распорную планку;
  • расшплинтовываем основу фиксации, ухо троса ручника;
  • извлекаем старые и устанавливаем новые фрикционные накладки;
  • механизм шплинтуется в обратной последовательности.

Тормозная система автомобиля Lada Granta 2190.

Тормозная система – это такая система автомобиля, благодаря которой можно управлять замедлением или снижением скорости, вплоть до полной остановки, а также избежать движение или скатывания при стоянке авто.

К тормозной системе автомобиля Лада Гранта относятся такие элементы, как тормозные колодки, тормозные цилиндры, тормозные шланги и трубопроводы, вакуумный усилитель тормозов, распределитель тормозных сил, главный тормозной цилиндр и т.д.

Тормозная система Гранты во многом повторяет такую автомобиля Лада Калина. Система является двухконтурной. Это означает, что 2 контура работают независимо друг от друга. То есть, при потере герметичности одного контура, 2-й остается рабочим. Именно поэтому, в один контур включена левая и правая сторона автомобиля. В целях более безопасного торможения в случае выхода из строя одного из тормозного контура правая и левая сторона должна тормозить одинаково. Достигается это благодаря соединению в один контур пар колес: левое переднее – правое заднее; правое переднее – левое заднее.

Для более эффективного и комфортного торможения на автомобиле Лада Гранта применен вакуумный усилитель тормозов(ВУТ). Он усиливает в несколько раз прикладываемое на педаль тормозов усилие. Следует заметить, что ВУТ работоспособен только при заведенном двигателе. Поэтому, не стоит выключать зажигание авто при езде накатом с горки – у Вас возникнет ощущение что тормоза пропали.

Гидравлическая схема тормозов Лада Гранта(версия без ABS)

  • 1, 25 – тормозные механизмы правого переднего и левого переднего колеса;
  • 2, 24 – тормозной шланг подвода тормозной жидкости к правому и левому переднему колесам;
  • 3, 4, 15, 18, 21, 5, 10, 13, 22, 27 -трубопроводы гидравлической тормозной системы;
  • 6 – пластиковый бачок главного цилиндра тормозов;
  • 7 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
  • 8 – вакуумный усилитель;
  • 9, 30 – держатели трубопроводов;
  • 11 – гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса;
  • 12, 17- тормозной механизм правого заднего колеса;
  • 14, 31 – скобы крепления гибких шлангов;
  • 16- гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса;
  • 19 – упругий рычаг привода регулятора давления;
  • 20 – регулятор давления;
  • 23 – педаль тормоза;
  • 24 – гибкий тормозного механизма левого переднего колеса;
  • 26 – тройник контура правый передний — левый задний тормоза;
  • 28 – тройник контура левый передний — правый задний тормоза;
  • 29 – болты крепления тройников В зависимости от комплектации, на Лада Гранта может быть установлена антиблокировочная система тормозов, которая не дает колесам тормозить юзом, повышая этим устойчивость и оставляя управляемость автомобиля во время экстренного торможения.

    Гидравлическая схема тормозов Лада Гранта с системой ABS

  • 1, 14, 22 – скобы крепления гибких шлангов;
  • 2 – тормозной механизм правого переднего колеса;
  • 3 – гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса;
  • 4, 5, 15, 18, 26 – трубопроводы контура правый передний — левый задний тормоза;
  • 6, 10, 13, 27, 28 – трубопроводы контура левый передний — правый задний тормоза;
  • 7 – пластиковый бачок главного тормозного цилиндра;
  • 8-вакуумный усилитель;
  • 9, 24 – держатели трубопроводов;
  • 11 – гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса;
  • 12 – тормозной механизм заднего колеса;
  • 16 -тормозной механизм заднего левого колеса;
  • 17 – гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса;
  • 19 – педаль тормоза; 20-тормозной механизм левого переднего колеса;
  • 21 – гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса;
  • 23 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
  • 25 – гидро-электронный модуль ABS

    В данном разделе Вы сможете найти описание по замене тормозных колодок, шлангов, работе вакуумного тормозного цилиндра.

    Лада Гранта: замена суппорта передних колес

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

    Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.

    Снимаем шланг тормозного механизма.

    Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

    1. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.

    2. Снимаем скобу тормозного механизма.

    3. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала.

    Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту

    4. Отделяем цилиндр от суппорта

    5. Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо

    6. Снимаем стопорное кольцо

    7. Снимаем пыльник с буртика цилиндра.

    Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности

    8. Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы

    Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки. Устанавливаем скобу в обратной последовательности.

    Прокачиваем гидропривод тормозов.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Лада Гранта: замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок

    Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 18», большая отвертка.

    Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

    1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр.

    3. Извлеките держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.

    4. Ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.

    5. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

    6. Суппорт второго колеса снимите аналогично.

    7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Перед установкой суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт, проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.

    8. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    Снятие суппорта тормозного механизма на автомобиле Лада Гранта проводят для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при ремонте других узлов и агрегатов, при которых его наличие будет мешать ходу проведения.

    Для выполнения ремонтных работ подготовьте ключ на четырнадцать, торцовую головку на восемнадцать и большую плоскую отвертку. Проделайте следующую последовательность действий:

    • Ослабляем затяжку колесных болтов, устанавливаем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Снимаем переднее колесо.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Замена колодок тормозов передних колес

    Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Замена колодок тормозов передних колес

    Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Проверяем уровень в бачке.

    Тормозной суппорт для других автомобилей LADA GRANTA 2016
    Тормозной суппорт: Топ запчасти для LADA GRANTA 2016
    • Тип тормозного суппорта суппорт тормоза (1 поршень)
    • Тормозная система LADA
    • Диаметр [мм] 48
    • Толщина тормозного диска (мм) 12
    • Состояние Восстановленный
    • Материал алюминий
    • Тормозная система LADA
    • для тормозного диска толщиной [мм] 11,0
    • Вес [кг] 1,12
    • парные номера артикулов 520762
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 30,0
    • Состояние новый
    • Сторона установки передний мост слева
    • Тип тормозного суппорта жесткий суппорт
    • парные номера артикулов 6250918
    • для Ø поршня [мм] 30
    • Состояние Восстановленный
    • Материал алюминий
    • Тормозная система TRW
    • для тормозного диска толщиной [мм] 20,0
    • Вес [кг] 1,82
    • парные номера артикулов 520751
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 48,0
    • Расстояние между отверстиями крепления [мм] 134
    • Состояние новый
    • Материал алюминий
    • Тормозная система TRW
    • для тормозного диска толщиной [мм] 20,0
    • Вес [кг] 1,00
    • парные номера артикулов 520752
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 48,0
    • Расстояние между отверстиями крепления [мм] 134
    • Состояние новый
    • Материал алюминий
    • Тормозная система LADA
    • для тормозного диска толщиной [мм] 11,0
    • Вес [кг] 1,00
    • парные номера артикулов 520761
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 30,0
    • Состояние новый
    • Тип тормозного суппорта Тормозное седло (3 — поршня)
    • Тормозная система LADA
    • Диаметр [мм] 30
    • Толщина тормозного диска (мм) 11
    • Состояние Восстановленный
    • Тип тормозного суппорта Тормозное седло (3 — поршня)
    • Тормозная система LADA
    • Диаметр [мм] 30
    • Толщина тормозного диска (мм) 11
    • Состояние Восстановленный
    • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
    • Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
    • Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Замена шланга тормозов переднего колеса

    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.

    1. Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

    2. Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

    3. Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

    Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

    4. Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

    5. Снимаем шланг

    6. Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой

    Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

    При установке шланг не должен быть перекручен.

    7. Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета.

    После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.

    Замена колодок Лада Гранта спереди и сзади своими руками

    Замена колодок Лада Гранта под силу любому автолюбителю. Спереди у Lada Granta стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. Как показывает практика передние колодки снашиваются примерно в два раза быстрее чем задние, но и заменять их проще. Сзади на Лада Гранта стоит барабанный механизм. Замена задних колодок сложнее, кроме обычного набора инструментом понадобится яма или эстакада. Ведь понадобится забраться под днище и ослабить тросик ручника, без чего снять барабаны просто не получится.

    Как проверить износ тормозных колодок можно узнать на сайте dexpens.com, где вы найдете подробную инструкцию на этот счет.

    Замена передних колодок Лада Гранта

    Срок замены передних колодок не регламентирован производителем. Однако регулярно необходимо проверять толщину накладок. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на смотровое окно в суппорте. При толщине колодки Лада Гранта менее 2-1,5 мм требуется замена всех 4 колодок.

    Перед началом работы открываем капот и заглядываем в бачок с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем Лада Гранта на надежной подставке.

    Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

    Вынимаем болт со стопорной пластиной.

    Поднимаем скобу и вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

    Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

    Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

    Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Либо вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Эту процедуру можно провести еще до начала разборки тормозного механизма. Если не утопить поршень, то вставить новые, более толстые колодки не получится.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность вентилируемого диска тормозного механизма Lada Granta становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 километров пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность и учитывайте увеличенный тормозной путь.

    Замена задних колодок Лада Гранта

    Замена задних тормозных колодок на Lada Granta требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов. Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

    Для замены колодок на Лада Гранта обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

    Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

    Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Гранта на надежной подставке заводского изготовления.

    Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Granta, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

    Далее все работы показаны на Лада Гранта без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

    Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

    Если барабан Лада Гранта снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

    Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

    Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

    Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

    Снимаем переднюю колодку.

    Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

    Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

    Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Гранта на следующем фото:

    • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
    • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
    • 3 — распорная планка
    • 4 — верхняя стяжная пружина
    • 5 — палец
    • 6 — шайба
    • 7 — шплинт
    • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
    • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
    • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
    • 11 — нижняя стяжная пружина

    Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

    После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Granta. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

    Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения колеса.

    Быстрая бесплатная замена передних тормозных колодок Лада Гранта

    30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для АвтоВАЗа. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами. Рассмотрим пошагово как происходит замена передних тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта.

    Как заменить передние тормозные колодки на Ладе Гранте

    Прежде чем перейти к пошаговому процессу, укажем основные подготовительные моменты. Без них приступать к замене нельзя.

    Необходимый инструмент для замены

    Для работы потребуются:

    • Тормозная жидкость;
    • Отсос для лишней тормозной жидкости (если потребуется, можно использовать шприц или клизму);
    • Накидной ключ на 13;
    • Рожковый ключ на 17;
    • Плоскогубцы;
    • Раздвижные пассатижи либо надежная плоская отвертка;
    • Щетка для очистки посадочныхмест колодок (любая жесткая).

    Подготовительные работы

    К обязательным подготовительным работам отнесем следующие пункты:

    • Проверить уровень тормозной жидкости – если она выше максимума, нужно отобрать часть. Иначе есть риск ее выдавливания после замены колодок.
    • Зафиксировать задние колеса противооткатами.
    • Стронуть болты крепления колесных дисков.
    • Поддомкратить нужное колесо и снять его.
    • Подготовить весь инструмент и колодки для замены.

    Пошагово: как поменять передние колодки на Гранте

    Приступаем к работе. Находим пластину с загибом, стопорящую болт крепления тормозного цилиндра к нижнему пальцу – как на фото ниже.

    Начало: нспользуя плоскогубцы, выгибаем края обратно, чтобы выкрутить болт.

    Следующий шаг: придерживаем направляющий палец ключом на 17, при этом выкручивая болт (накидной на 13).

    Выравниваем стопорную пластину. Фиксируем палец (рожковый на 17), выкручиваем болт (ключ на 13).

    Далее: извлекаем вывернутый болт вместе с пластиной. Теперь мы можем поднять скобу и получить доступ к колодкам.

    Выкручиваем болт полностью. Поднимаем скобу в сборе.

    Извлекаем старые тормозные колодки. Очищаем их посадочное место щеткой.

    Вытаскиваем непригодные колодки. Если производите замену впервые – запомните, как стояли старые колодки.

    Далее: ставим новые колодки на место старых.

    Чтобы можно было опустить скобу, мы должны максимально задвинуть поршень в цилиндр. На фотографии изображены два способа.

    Первый способ: задвинуть поршень не опуская скобу. Второй: задвинуть поршень, опустив скобу и используя ее как упор.

    Способ 1: скоба не опущена. Используя раздвижные пассатижи задвигаем поршень в цилиндр.

    Способ 2: скоба опущена. Упираем отвертку в край скобы и отжимаем ей поршень на место.

    Предпочтительнее способ 1, так как второй выполним только без колодок на местах.

    Собираем все в обратном порядке.

    Последний этап после окончательной сборки: нажать педаль тормоза несколько раз. Так вы прокачаете тормоза и установите зазор между колодкой и поршнем.

    После проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Долейте по мере необходимости.

    Замена передних колодок на Гранте с АБС

    Важное уточнение: для Гранты наличие АБС важно лишь при работе с задними тормозами. Если вы меняете передние тормозные колодки, наличие АБС никак не влияет на процесс.

    Если у вас Гранта с ABS, различаться будет лишь замена задних колодок. Передние меняются одинаково на всех модификациях.

    Общие вопросы по замене колодок на Гранте

    Рассмотрим основные моменты по частотности замены тормозных колодок и их выбору для машины.

    Периодичность замены

    По регламенту завода передние колодки на ТО проверяют без замены. Меняют только при появлении следующих факторов:

    • Сильный скрип/свист при торможении.
    • Толщина 1,5 мм и менее;
    • Расслоение, обугливание и окрашивание;
    • Биение тормозов при движении;

    Часто на них наносят слой материала, который начинает пищать при торможении. Происходит это по мере износа колодки. Так сам механизм сигнализирует о необходимости замены.

    Учтите: в зависимости от производителя тормозной материал может различаться. Это чревато следующим:

    • Ранний выход тормозов из строя;
    • Окрашивание колесных дисков в пыль от крошащегося материала;
    • Скрип от тормозов сразу после замены;
    • Повышенный износ тормозных дисков.

    Новые тормозные колодки и старые

    Для наглядности приведем примеры износа на передних тормозах в процессе эксплуатации машины.

    Виден износ на тормозной части старой колодки. Если долго не менять, на диске может появиться сильная выработка. Вот, что происходит с дисками при долгой езде со стертыми колодками. Рано или поздно такая выработка приведет к трещинам в диске.

    Какие тормозные колодки выбрать

    Заводские параметры для изделия следующие:

    • Толщина 17,3 мм;
    • Ширина 104,4 мм;
    • Высота 61,9 мм.

    Для установки подходят изделия Bosch, Ferodo, LYNXauto и другие.

    Мы подобрали ссылки на подбор колодок для ВАЗ 2190 в самые популярные интернет-магазины с доставкой. Ссылки с ценами и описанием здесь.

    Памятка

    1. Колодки меняем только комплектом;
    2. При замене зафиксировать автомобиль противооткатами;
    3. Для замены подбираем только подходящие аналоги;
    4. После окончания работ проследить за уровнем тормозной жидкости. Если надо – долить.

    Понравилась статья или есть что добавить? Пишите!

    Замена тормозных колодок передних колес (для применения на моделе Lada Granta)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов ВАЗ Гранта , прокачка тормозов ВАЗ Гранта , схема тормозной системы ВАЗ Гранта , ремонт тормозной системы ВАЗ Гранта , неисправности тормозной системы ВАЗ Гранта , нет тормозов ВАЗ 2190 , прокачка тормозов ВАЗ 2190 , схема тормозной системы ВАЗ 2190 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2190 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2190 , нет тормозов LADA 2190 , прокачка тормозов LADA 2190 , схема тормозной системы LADA 2190 , ремонт тормозной системы LADA 2190 , неисправности тормозной системы LADA 2190 , нет тормозов LADA Гранта , прокачка тормозов LADA Гранта , схема тормозной системы LADA Гранта , ремонт тормозной системы LADA Гранта , неисправности тормозной системы LADA Гранта

    #тормозные_колодки_передних_колес #тормозная_система #Lada_Granta

    Тормозные колодки передних колес

    Внимание:
    Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Примечание:
    Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    4. Отверткой или зубилом отгибаем угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта.

    5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник.

    6. После того как болт откручен, достаем его и разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.

    7. Достаем старые колодки и удаляем их в отходы.

    8. Очищаем от грязи и ржавчины посадочное место тормозных колодок (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра), а также проверяем состояние пыльника направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смазываем графитовой смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец и смазываем его смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, заменяем пыльники направляющих пальцев.

    9. Наносим немного графитной смазки на прижимные пружины новых тормозных колодок.

    10. Также наносим немного графитной смазки на посадочное место тормозных колодок в скобе тормозного суппорта.

    11. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Примечание:
    Прижимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

    12. Так как новые колодки толще старых, поэтому для установки новых колодок придется утопить тормозной поршень. Чтобы утопить поршень лучше всего использовать специальное приспособление или на крайний случай струбцину или мощную отвертку.

    Примечание:
    Вдавить поршень в цилиндр можно другим способом: для этого устанавливаем изношенные тормозные колодки на место и опускаем тормозной суппорт. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр.

    13. Поворачиваем тормозной суппорт вниз и, преодолевая сопротивление прижимных пружин колодок, вворачиваем нижний болт его крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

    Примечание:
    Перед установкой смазываем резьбу болта графитной или медной смазкой.

    14. Загибаем усик стопорной шайбы болта.

    15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

    16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Меняем передние тормозные колодки на Лада Калина

    Автор статьи: Роман Красинец 31.08.2020 0 1

    Некоторые обладатели российских «Приор», «Грант» и «Калин» ощущают слишком большой тормозной путь на автомобилях с бедной комплектацией. Решением может стать переход на больший диаметр дисков, но у людей без опыта возникают сомнения. Замена тормозных дисков «Калины» с 13 на 14 на самом деле легко осуществима.

    Как работает тормозная система «Калины»

    Тормозная система на автомобиле «Лада Калина» двухконтурная. Контуры расположены диагонально. Первый контур – правое переднее и заднее левое колесо. Второй – переднее левое и заднее правое. В случае отказа одного из контуров водитель сможет осуществить торможение. Передние тормозные диски на «Калине» с радиусом 13, 14 и 15 – дисковые, вентилируемые, а задние – барабанные.

    В богатых комплектациях машина оснащается системой антиблокировки колес (ABS), что упрощает жизнь водителю. Давление в гидравлическом приводе задней оси корректируется в автоматическом режиме. На приборной панели расположен индикатор, показывающий уровень тормозной жидкости в системе.

    Сама система состоит из тормозных механизмов колес (колодки, диски, цилиндры, суппорта), главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его бачка, вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), педали тормоза.

    Супорт. Выявление и устранение неисправностей тормозного суппорта Лада Калина


    Во время движения на автомобиле, со временем выявляется неэффективность при торможении колес, а также утечка жидкости через неплотности пролегания манжет. При условии предварительно устраненной неисправности (заменены колодки), не наблюдается изменений при торможении. Все дело в том, что неисправность скрывается в самом состоянии суппорта, что может привести к серьезным последствиям. При неэффективном торможении одного из колес во время движения автомобиля, существует реальная возможность заноса и опрокидывания транспортного средства.Особенностью устройства тормозов передних колес автомобиля Лада Калина, является, механизм, состоящий из вентилируемых дисков, с одно поршневой плавающей скобой. В конструкцию которого входят: суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. В свою очередь, цилиндр двумя болтами крепится к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющей колодок.


    При установке тормозных колодок, ставятся пружины, которые поджимают их к пазам направляющей. В конструкцию цилиндра, входит поршень уплотнённый резиновым кольцом прямоугольного сечения. Установка резинового кольца способствует поддержанию постоянного оптимального зазора между тормозными колодками и диском, который обеспечивается за счет его упругости.


    Выявление признаков неисправности тормозного суппорта автомобиля Лада Калина:1. При нажатии на педаль тормоза (для остановки автомобиля), необходимо прикладывать дополнительные усилия.2. При нажатии на педаль тормоза, автомобиль уводит в сторону.3. При нажатии на педаль тормоза, отсутствует какое-либо усилие.4. При нажатии на педаль тормоза, движение передается пульсирующими перемещениями.5. При полном нажатии педали тормоза до пола, ощущается небольшое сопротивление.6. При нажатии на педаль тормоза, происходит заклинивание тормозных механизмов.Определившись с неисправностями, устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность (забетонированную площадку, смотровую канаву). Выполняем все необходимые основные и вспомогательные операции, по подготовке и снятию переднего колеса (фото N1).Операции, выполняемые при снятии тормозного механизма (суппорта) автомобиля Лада Калина (фото N2):

    На что влияет диаметр тормозного диска

    От диаметра тормозного диска напрямую зависит его эффективность. На большем диаметре увеличивается рабочая поверхность, повышая трение и уменьшая скорость охлаждения. Увеличивается диапазон хода колодки к диску. Дозировать усилие становится проще.


    Разные диаметры тормозных дисков

    Из недостатков у большего диаметра – цена, потенциальная необходимость ставить большие колеса и увеличенная неподрессоренная масса. Неподрессоренная масса – сумма масс всех элементов, которые не опираются на рессоры (или подушки). Чем больше ее, тем сложнее автомобилю ехать. Сравнить это можно с разницей между бегом в берцах и легких спортивных кроссовках.

    В дилемме, ставить 13 или 14 тормозные диски на «Калину», побеждают четырнадцатые.

    Что означает R13 и R14

    Буква R в обозначении тормозных дисков обозначает радиус подходящего колеса в дюймах. 14 тормозные диски на «Калине» совместимы с колесами 14 и более. Колесо 13-го размера поставить не получится. Так и на 13 тормозные диски на «Калине» можно поставить 13 и более колеса.

    Каков диаметр тормозных дисков «Калины»

    На «Лада Калина» все передние тормозные диски вентилируемые. Задние – барабанные или дисковые, зависит от комплектации. 13 или 14 тормозные диски предназначены для обычных версий, 15 – для спорта. Отследить это можно по этой таблице:

    R13 R14 R15
    Где стоят «Калина» с восьмиклапанным агрегатом «Калина» с восьми- и шестнадцатиклапанным мотором «Калина Спорт»
    Отличительные черты Намного меньше пыльника Равный размер с пыльником Есть только на версии спорт
    С какими колесами совместимы R13 и больше R14 и больше R15 и больше
    Диаметр 239 мм 260 мм 284 мм

    Как заменить тормозные диски с R13 на R14

    Для замены потребуется купить сами 14 тормозные диски на «Калину», подготовить домкрат, место с ровным покрытием и базовый набор инструментов и расходников (гаечные ключи, баллонный ключ, медная смазка и смазка для направляющих, фиксатор резьбы и очиститель для тормозов).


    Установочный комплект тормозных дисков

    Если есть подъемник или друг в автосервисе, который разрешит ненадолго загнать машину в бокс – еще лучше. Если понимаете, что сами заменить не сможете, привезите купленные запчасти в сервис и попросите поменять. Операция простая, возьмут недорого.

    Покупка новых деталей

    Артикул 13 тормозного диска «Калины» – 21100-3501070-02. Цена 1000 рублей.

    Артикул передних тормозов R14 на «Калину» – 21120-3501070-02. Цена 1000 рублей.

    Артикул R15 – 21905-3501070-77. Стоит 2000 рублей.

    Скобы суппорта R14 – 21120-3501155-00. Цена около 800 рублей.

    Тринадцатые и четырнадцатые по цене не отличаются. Так что R14 можно смело брать.

    Вывешивание машины и демонтаж колеса

    Установите автомобиль на ровном покрытии, зафиксируйте ручным тормозом и поставьте на передачу (или на паркинг, если у вас автомат). Еще лучше будет подложить бруски под колеса, чтобы машина не покатилась. Ставить на гравий и песок нельзя. После ослабьте гайки на колесе.

    Расположение домкрата должно быть указано в инструкции по эксплуатации. Лучше всего его ставить под ребра жесткости или под рычаги. Пользуйтесь страховочной подставкой. Плавно поднимите автомобиль и зафиксируйте домкрат.

    Затем снимайте колесо путем выкручивания всех гаек баллонным ключом. Когда все гайки выкручены, и колесо начнет пошатываться, потяните его на себя и аккуратно положите под кузов рядом с домкратом.

    Снятие суппорта и тормозного диска

    Отогните плоскогубцами стопорную пластину, которая крепит тормозной цилиндр к направляющему пальцу и открутите винт, удерживающий палец. Вытащите болт с пластиной, откройте скобу и осмотрите колодки. Раз взялись менять диски, стоит поменять и колодки. Минимальная их толщина – 1,5 мм. Чаще всего запчасти идут комплектом – 2 диска 4 колодки. Если уверены, что колодки еще походят, с заменой можно повременить.


    Снятие тормозного диска

    Суппорта обычно крепятся одним-двумя винтами под плоский шлиц. При снятии суппорт может прикипеть, потому его можно снять легким ударом молотка через прокладку в виде дощечки или тряпочки. Суппорт нельзя оставлять висеть на шлангах тормозной магистрали, потому что она может оборваться. На некоторых моделях крепление суппорта помешает снять диск. Кронштейн можно снять, выкрутив все крепежные винты.

    Центральную часть диска со ступицей связывают несколько крепежных винтов. Обычно направляющих две. Выкручивайте их все и снимайте тормозной диск R13 с «Калины». Если он прикипел, смажьте WD-40 и покачайте его. Если не поможет – аккуратно постучите молотком через прокладку.

    Установка новой детали

    Теперь облейте всю конструкцию очистителем для тормозов и тщательно протрите губкой. Ступицу надо зашкурить, убрав слой ржавчины, протереть и покрыть ее медной смазкой, чтобы законсервировать и предотвратить дальнейшее цветение. Болты тоже надо очистить и смазать фиксатором резьбы перед установкой. Лучше всего для очистки подходит металлическая щетка.

    Если новая дисковая деталь покрылась оксидной пленкой, очистите ее перед установкой тем же средством. Особое внимание уделите рабочей области – она должна быть гладкой и чистой. После очистки протрите, убрав остатки жидкого средства. При соприкосновении с колодками очиститель может их окислить.

    Установка 13 или 14 тормозных дисков на Калину происходит в порядке, обратном снятию. Нужно будет установить только новые скобы суппорта.

    Навешивание колес и снятие машины с домкрата

    Если используете аккумуляторный гайковерт, после него тщательнее затяните все гайки. Момента на патроне подобных устройств не хватает для монтажа колеса. Затягивать стоит хорошо, но не очень сильно.

    Плавно снимите машину с домкрата и убедитесь, что она стоит на всех колесах, после чего извлеките домкрат.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Приветствую Вас, Уважаемые Фтыкатели форума.

    Есть вопрос. В некоем декабре месяце загнали рабочую Калинку на замену передней подвески. Заменили подшипники (по кругу), передние стойки. Сказали необходимо сменить тормозные диски (типа износ). Согласились.

    На сегодняшний день проблема. Бьет руль при скорости 80+. В городе как-то не особо заметно было. А скатался в командировку и за голову схватился. Бьет не по-детски. Вибрация офигенная.

    Диски исключили (менял с переда на зад). Диски передние греются. Значит подклинивает.

    Вчера была возможность (опять же в командировке) заехать на подъемник поздней ночью (далее смотрим на фото).

    Шпильки, что отмечены красным отсутствуют. Обломали когда ставили новые диски видимо в сервисе. Соответственно тормозной диск болтается как то коричневое в прорубе.

    При разборе удалось открутить только болт отмеченный синим кружком. Белый прикепел намертво. Разобрал, смазал медной смазкой направляющие, одел манжеты. И о чудо. Первые 100 км биения не было даже на скорости 120+.

    И потом опять все заново. Все то же биение. Че делать? Менять направляющие со скобой?

    PS: руки бы оторвать этим сервисменам. ¶

    я бы взял тыщу-полторы рублей и поехал в нормальный сервис, судя по описанию там достаточно все разобрать, смазать и собрать обратно прямыми руками

    у тебя тормозной диск вообще на одной шпильке держится? я бы не стал так ездить ) ¶

    Рекомендуем посмотреть:

      Рабочий тормозной цилиндр калина


    Посадочные параметры колёсных дисков


    Почему педаль тормоза проваливается при заведенном двигателе

  • Сошка рулевого редуктора ваз 2107
  • Пропали тормоза на ваз 2115 педаль проваливается
  • Читайте также:
    Замена шаровой lada 2108i (ваз 2108i) своими руками
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: