Замена свечей Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6 своими руками: как выбрать и поменять

Выбор и замена свечей на Ниссан Кашкай

Иногда приходится менять свечи, вне зависимости от того, что это за автомобиль. Важно знать, как это делать грамотно, и когда это делать. Ниссан Кашкай не отличается от большинства машин в этом плане. Впрочем, есть нюансы, на которые стоит обратить внимание владельцам этой модели.

Замена свечей Ниссан Кашкай требуется не часто, однако рано или поздно обладатель сталкивается с такой проблемой. Главное – сделать это вовремя, чтобы возможно было нормально эксплуатировать машину дальше. Но при этом нужно знать, каков алгоритм действий, и с какими проблемами при этом возможно столкнуться.

Периодичность замены

Требуется менять свечи зажигания раз в несколько лет. А конкретнее – через определенное число километров. В случае с Ниссан Кашкай с двухлитровым мотором, это делают не позднее, чем через тридцать тысяч километров. Если это машина с двигателем в 1,6 л, требуется менять свечи зажигания через сорок тысяч километров.

Признаки необходимости замены

Если вдруг двигатель начал вести себя странно, возможно, дело в том, что пора менять свечи зажигания. Впрочем, иногда это свидетельствует о других проблемах, например, о том, что пора менять фильтр. Так что, не стоит торопиться с выводами.

Если мотор на Ниссан Кашкай плохо заводится и возникают странные звуки, похожие на хлопки, возможно, пора проводить замену свечей зажигания. К сожалению, не удастся точно выяснить в чем дело, если не известно, когда установлены используемые свечи, фильтр и другие расходные материалы. В противном случае возможно было бы просто прикинуть вероятность того, какой элемент мог выйти из строя. А так придется проверять все возможные проблемы.

Наиболее распространенный признак проблемы – снижение тяги мотора. Это возникает не сразу, а постепенно. Как только возникла уверенность, что тяга мотора Ниссан Кашкай спадает, стоит прикинуть, не пора ли проводить замену. И даже если срок еще не подошел, стоит проверить свечи зажигания на исправность, как и участки мотора вокруг них.

Подбираем свечи на замену

Многие рекомендуют брать свечи зажигания от Бош. Например, Дабл Платинум. Они неплохо себя зарекомендовали на Ниссан Кашкай, и потому если не хочется экспериментировать, лучше взять этот, возможно, не лучший, но проверенный вариант. К тому же, стоимость таковых невелика.

Если есть желание попробовать другие, главное – не брать изделия малоизвестной компании в магазинах с сомнительной репутацией или небольшим сроком существования. Тогда риск столкнуться с некачественной продукцией минимален. Никакого особого подхода замена этих расходников на Ниссан Кашкай не требует, так что если уже приходилось менять такое раньше, наверняка уже ясно, где лучше покупать, а где – не стоит.

Самостоятельная замена

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать такое своими силами. Но и простой процедуру не назвать. Она состоит из множества ответственных этапов, и требуется время, внимание и сила, чтобы справиться с задачей. Впрочем, заменить эти расходные материалы на Ниссан Кашкай не сложнее, чем на большинстве других авто. И если раньше уже приходилось делать это на другой машине, вряд ли возникнут трудности.

  1. Сначала откручивается декоративная крышка мотора. Взору открывается нужный коллектор.
  2. Затем снимается патрубок, расположенный между дроссельной заслонкой и фильтром. Для этого откручивают и ослабляют два хомута. Также при этом отсоединяют от головки блока шланг вентиляционной системы.
  3. Откручиваются болты, которые держат коллектор. Таковых семь. Но сначала откручиваются те пять, что расположены в передней части мотора. Затем откручивают тот болт, что находится в левой части. Последний же болт находится за дроссельной заслонкой. Так что сначала откручивается таковая путем снятия разъема с клапана продувки абсорбера и откручивания самой заслонки.
  4. Теперь, когда все семь болтов коллектора откручены, требуется вынуть масляный щуп.
  5. Наконец, коллектор поднимается вверх. Чтобы таковой не упал, его подвязывают веревкой или проволокой. Теперь возможно работать со свечами. Но перед этим важно вытереть грязь и масло. Важно проявить осторожность, чтобы ничего не упало во впускные отверстия головки блока.
  6. Снимаются разъемы с катушек свечей. Менять лучше по одной свече зажигания, чтобы минимизировать риск попадания в свечные колодцы чего бы то ни было.
  7. Достав катушку зажигания выкручивают свечу при помощи свечного ключа для Ниссан Кашкай.
  8. Новая и старая свечи сравниваются.
  9. Новая свеча защелкивается в ключе и закручивается. Когда свеча упирается, она дополнительно затягивается динамометрическим ключом.
  10. После замены собирают все в обратной последовательности.

Важно осторожно затягивать, ведь если перетянуть, возможно, придется менять мотор. Это вызвано тем, что металл на резьбах тонкостенный и присутствует риск возникновения трещин при избыточном моменте затяжки. Так что тянуть стоит до 18-19 Нм и не более.

Также важно смотреть, чтобы не было дефекта на свечи зажигания, который бы свидетельствовал о браке. Не должно быть трещин, сколов, неровностей. А для этого важно изначально приобретать качественные изделия в надежных магазинах.

Читайте также:
Заменяем топливный фильтр на ваз 2114 и 2115: все шаги от и до

Если деталь окажется бракованной, это может привести к разным последствиям. В некоторых случаях это чревато заменой двигателя. Но самое главное – некачественные расходные материалы ставят под угрозу жизнь и здоровье многих людей, включая водителя и пассажиров. Ведь авто в этом случае не будет ощущаться привычным образом и в критический момент поведет себя не так, как того ждал владелец. Вот почему так важно уделить достаточно внимания этому нюансу, будь то Ниссан Кашкай или любой другой автомобиль.

На Nissan Qashqai 1.6

Если вовремя не поменять эти расходные материалы, выше риск того, что вскоре отгорит электрод. В процессе замены свечей зажигания на таком Nissan Qashqai стоит проявить особую осторожность при затягивании, ведь стенки металла на этом моторе особенно тонкие.

На Nissan Qashqai 2.0

На свечах зажигания у Ниссан Кашкай с 2 литрами остается много пригоревшего масла. Желательно, чтобы зазор на свечи был заводским (1,1 мм). Под впускным коллектором лучше произвести замену резиновых прокладок. Таковые под дросселем возможно не менять. Помимо двух основных ключей, возможно, потребуется еще и трещотка. В остальном замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай с 2 литрами ничем не отличается.

Возможные нюансы

У некоторых могут возникнуть вопросы. Кто-то с недоумением спросит: Я лишь меняю свечи зажигания, зачем мне динамометрический ключ? Дело в том, что лишь с помощью этого инструмента возможно понять, когда требуется остановиться. В противном случае присутствует риск перетянуть деталь и создать трещину в тонком металле резьбы.

Если нужно поменять свечи зажигания на Ниссан Кашкай или другом автомобиле, это стоит делать как можно скорее, чтобы мотор нормально работал. Однако не стоит слишком торопиться и проводить замену на открытом воздухе. Иначе велик риск того, что в различные важные части залетят насекомые или какой-то мусор. Даже обилия мелкой пыли достаточно, чтобы нанести вред мотору в целом.

Заключение

Ничего сложного в этом мероприятии нет, если подойти к нему ответственно. Придется потратить час, а то и больше, если прежде не приходилось делать ничего такого. Такие процедуры всегда требует времени. Важно, чтобы человек был в силах открутить болты. Необходимо иметь динамометрический ключ и специальный свечной ключ для Ниссан Кашкай.

Производить замену стоит где-то в помещении, чтобы в свечные колодцы или иные важные места ничего не попало. Тогда замена свечей зажигания Ниссан Кашкай произойдет успешно, и кроссовер еще долго будет работать исправно. Важно помнить, что не стоит слишком усердствовать при закручивании свечей. Иначе есть риск того, что металл треснет, и придется производить замену всего мотора.

Видео

Как правильно заменить свечи на Ниссан Кашкай 1.6/2.0 своими руками

Одним из видов регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Ниссан Кашкай является замена свечей на бензиновых силовых установках. Эта процедура необходима для обеспечения нормального функционирования системы зажигания и двигателей в целом.

Периодичность замены, признаки неисправности

Согласно технической документации на Ниссан Кашкай с объемом мотора 1,6 и 2,0 литра периодичность замены свечей зажигания идентичная и составляет 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. Однако практика показывает, что оригинальные изделия способны отработать 40, а то и 60 тыс. км без каких-либо перебоев.

Но лучше не экспериментировать и соблюдать регламент проведения замены, что будет гарантией бесперебойной работы силовой установки и снизит вероятность возникновения поломки.

Даже самые дорогие и качественные свечи зажигания могут выйти из строя или начать работать с перебоями, и это сразу отобразиться на двигателе.

Основными признаками плохого состояния свечей зажигания являются:

  1. Нестабильная работа мотора.
  2. Затрудненный запуск.
  3. Двигатель троит.
  4. Повышение расхода топлива.
  5. Снижение динамических показателей.

Эти признаки указывают, что ресурс изделий исчерпан или в какой-то из них появился дефект, влияющий на его работоспособность. При этом даже при неисправности только одной свечи, менять нужно все одновременно.

Но не стоит забывать, что перечисленные выше признаки могут говорить и о других неисправностях в автомобиле.

Проводим диагностику

Замена свечей позволяет обеспечить нормальное функционирование силовой установки, а их осмотр предоставить информацию о состоянии ее основных узлов.

Читайте также:
Особенности покупки б/у автозапчастей с разборок

Любые нарушения в работе агрегата проявляются в виде разнообразных отложений на электродах – сажи, налетов, а также эрозии. Подробно о том, на какие проблемы двигателя указывает состояние свеч, указано в таблице:

Замена свечей на Ниссан Кашкай 1,6 и 2,0 – операция действительно необходимая, она не только обеспечивает нормальную работу мотора, а и позволяет выявить проблемы на ранней стадии и устранить их, не допустив серьезных поломок и последующего дорогостоящего ремонта.

Подбираем свечи на замену

На двигателях Nissan Qashqai объемами 1,6 и 2,0 литра используются идентичные свечи – с калильным числом 6, резьбовой частью длиной 26,5 мм и диаметром 12 мм.

Рекомендуется использовать изделия с платиновыми или иридиевыми электродами, отличающимися более длительным сроком службы.

Также нет разницы в изделиях, используемых на двигателях разных поколений, к примеру, на моторах J10 2,0 литра (1-е поколение) применяются те же свечи зажигания, что и на J11 2,0 литра (2-е поколение).

С завода Ниссан Кашкай комплектуется свечами производства NGK, которые у автопроизводителя позиционируются как оригинальные и имеют артикул 22401-СК81В. Они продаются в упаковке Nissan и стоимость их составляет примерно 10$ за штуку.

Также для данной модели автомобиля есть оригинальные изделия с иридиевым электродом производства Denso, их артикул – 22401-JD01B.

Второй вариант более предпочтителен для замены, причем это указывается самым автопроизводителем, но с завода он их почему-то не устанавливает. Иридиевые свечи обойдутся примерно в 15$.

Одной из проблем оригинальных свечей в фирменной упаковке является их частая подделка, к тому же они продаются по немного завышенной цене.

У NGK есть прямой аналог оригинальному изделию, выпускается он под индексом NGK5118 (артикул PLZKAR6A-11). По сути, свеча с артикулом 22401-СК81В в фирменной упаковке и NGK5118 – это одно и тоже, но последняя обойдется дешевле – около 7$.

Такая же ситуация и с иридиевыми аналогами для Нисан Кашкай, обозначенные артикулом 22401-JD01B, у них есть аналог – Denso FXE20HR11, но в этом случае цена на детали – одинаковая.

Помимо указанных изделий, можно подобрать аналоги от других производителей.

На Ниссан Кашкай подойдут:

  • Bosh с артикулом 0242135524 (материал электрода – платина, стоимость – 7,5$);
  • Beru Z325 (с платиновым электродом, цена – 6$);
  • Champion OE207 (электрод – платиновый, стоимость – 8$);
  • Denso Iridium Tough VFXEH20 (электроды – иридий-платиновые, цена – 15$).

Указанная стоимость – усредненная, реальная же цена может отличаться и зависит от поставщиков.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Конструктивные особенности силовых установок Ниссан Кашкай затрудняют выполнение операции, но это не означает, что самостоятельно сделать замену свечей невозможно.

Чтобы добраться до нужных элементов, необходимо снимать ряд деталей, но для этого не нужны какие-либо специфические приспособления, но потребуется динамометрический ключ.

В остальном инструмент и оснащение – обычное:

  • Ключи на 8-10 (желательно головки с удлинителями и трещоткой);
  • Свечной ключ на 14 (с магнитом);
  • Отвертка плоская;
  • Чистые ветоши.

Помимо новых свечей зажигания желательно приобрести для замены прокладки под впускной коллектор и дроссельный узел.

Технология замены

Поскольку замена свечей Ниссан Кашкай 1,6/2,0 – процедура, требующая снятия ряда элементов, не лишним будет наличие фотоаппаратуры, чтобы каждый этап фиксировать – при сборке это может сильно помочь.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

ВАЖНО: Операция выполняется только на холодном двигателе.

Рассмотрим технологию замены на примере Ниссан Кашкай 1,6 1,6 л:

  • Открутив два крепежных болта снимаем декоративную накладку мотора, сложности здесь нет;
  • Послабляем хомуты и снимаем воздуховод, установленный между дроссельным узлом и воздушным фильтром. Также отсоединяем патрубок вентиляции картера, идущий с крышки ГБЦ к воздуховоду;
  • Откручиваем болты крепления дроссельного узла, отводим его в сторону (не отсоединяя от узла разъемы с проводкой и трубопроводы системы охлаждения). С дроссельной заслонки разъемы можно не снимать и не отсоединять от охлаждения. Обратите внимание – под дроссельным узлом есть болт, его нужно открутить;
  • Вытаскиваем масляный щуп (отверстие лучше чем-то закрыть во избежание попадания сторонних мелких элементов внутрь мотора);
  • Отворачиваем 7 болтов, фиксирующих впускной коллектор. Выкручивать 5 передних следует начиная с центрального и двигаясь в стороны. 6-й болт располагается слева в задней части коллектора и крепит его через кронштейн. 7-й болт располагается справа, ниже посадочного отверстия дроссельного узла. Выкрутив все крепежи, аккуратно поднимаем и отводим в сторону коллектор (чтобы не отсоединять от него трубопроводы);
  • Посадочные отверстия коллектора в головке блока протираем и тщательно закрываем ветошью;
  • Протираем крышку ГБЦ от пыли;
  • Отсоединяем разъемы с проводкой от катушек зажигания;
  • Выкручиваем крепежи катушек и извлекаем их;
  • Срываем свечи, но пока еще их не выкручиваем, так как нужно продуть колодцы сжатым воздухом, протереть их чистой ветошью, чтобы удалить сор;
  • Выкручиваем свечи поочередно. Если последний с установленным магнитом, извлечь элементы не составит труда, поскольку они примагнитятся;
  • Тем же ключом садим новые свечи на место и немного завинчиваем их (просто бросать их в колодец нельзя, чтобы не нарушить зазор между электродами);
  • Заворачивать их следует с использованием динамометрического ключа. Сила затяжки должна составлять 19,6-20 Нм. Больше затягивать нельзя, иначе можно разрушить перегородку между стенкой свечного колодца и канала системы охлаждения (при такой неисправности – головка блока подлежит замене);
  • Ставим на место и подключаем проводку к катушкам зажигания;
  • Перед установкой на место коллектора заменяем прокладку. Крепежи коллектора тоже затягиваются динамометрическим ключом (усилие – 27 Нм). Сначала затягивается впусковая часть;
  • Та же процедура, включая и замену прокладки, выполняется и при установке дроссельного узла, но здесь болты затягиваются с усилием 10 Нм.
  • Не забудьте подсоединить шланг вакуумного усилителя и поставить масляный щуп на место.
Читайте также:
Характеристики Рено Логан: масса, размеры кузова, габариты, длина, ширина и вес

Все остальные детали устанавливаются на место в последовательности обратной снятию.

Замена свечей на Ниссан Кашкай J11 2,0 выполняется полностью по вышеописанной схеме, поскольку все бензиновые двигатели этого кроссовера имеют одинаковую конструкцию, разница лишь в объемах.

Нюансы

Напоследок немного об особенностях выполнения работ. Без динамометрического ключа при замене не обойтись, поскольку чрезмерные усилия при затяжке свечей могут стать причиной повреждения головки, а болтов крепления коллектора и дросселя – к разрушению пластика.

А вот свечной ключ можно использовать любой, не обязательно с магнитом. Вытаскивать и ставить изделия при наличии обычного не магнитного ключа помогут катушки зажигания – ими достаточно удобно извлекать и устанавливать элементы.

Чтобы снизить вероятность попадания в цилиндры сторонних предметов, можно менять свечи последовательно, а не извлекать все сразу.

Поскольку в процессе замены проводка от разъемов дроссельного узла не отсоединяется, обучать заслонку не придется, поэтому после выполнения работ Ниссан Кашкай можно сразу эксплуатировать без дополнительных регулировок.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, производимый в 2 поколениях и переживший 2 рестайлинга, не теряет своих позиций на рынке с 2008 года. Компактный с виду автомобиль с ценой и расходом седана, а вместительностью и проходимостью – кроссовера, полюбился многим автомобилистам в России.

Ниссан Кашкай поступил в продажу в 2007 г. Это было первое поколение, выпущенное в кузове J10, которое прошло рестайлинг в 2009 г и выпускалось по 2012 год. Бензиновые двигатели были представлены в двух вариантах – объемом 1,6 и 2 л (HR15DEHR16DE, те же, что в Nissan Tiila C11).

Второе поколение Nissan Qashqai производится с 2013 года в кузове J11. Добавился бензиновый вариант с турбо 1,2 литра, рестайлинг был произведен в 2017 г. В этом окончательном виде Кашкай производится до сих пор.

Сроки замены свечей в Nissan Qashqai

В бензиновых силовых агрегатах, которые ставятся на Qashqai любого года производства, топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью искры от свечей зажигания. Эти детали можно отнести к расходникам, которые нуждаются в периодической проверке и своевременной замене.

В камере сгорания при заведенном двигателе происходят постоянные термические, химические и электрические процессы, которые влияют на находящуюся в камере часть свечи.

Воздействие не до конца сгоревшей топливной смеси, давление в 50-60 бар, резкое изменение температуры от 70 до 2500 градусов – все это создает агрессивную среду, в которой с наконечником происходят негативные реакции. А от бесперебойности образования искры зависят пусковые свойства двигателя, его мощность, экономичность топлива и токсичность продуктов переработки.

Корректная работа двигателя автомобиля зависит от своевременной проверки и замены свечей зажигания. Периодичность замены, которую рекомендует производителем Ниссан Кашкай – каждые 30 тысяч км пробега, или раз в 1-2 года – это касается всех моделей Кашкай с бензиновым ДВС.

Длительность службы расходников во многом зависит от его конструкции и марки, поэтому не нужно торопиться с заменой – качественная продукция может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше.

Причины износа и признаки необходимости замены

Чтобы свечами зажигания обеспечивалась правильная и безотказная работа двигателя, необходимо соблюдать следующие правила:

  • при вворачивании свечи в блок двигателя должно быть произведено указанное производителем усилие – не больше, не меньше;
  • нужно использовать топливо той марки и того качества, которое рекомендует поставщик авто;
  • свечи также должны быть подходящими – производитель предоставляет список рекомендованных марок с параметрами деталей.
Читайте также:
Устройство и ремонт тормозной системы автомобиля ваз-2104 «жигули»

Кроме этого на длительность их корректной работы влияет исправность систем питания и зажигания.

Конечно, свечи в любом случае подвергаются естественному износу из-за агрессивной среды в камере сгорания, но при несоблюдении рекомендаций изготовителя износ деталей происходит гораздо быстрее, а использование уже непригодных свечей отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Причины преждевременного износа свечей зажигания на Nissan Qashqai:

  1. Неправильное соотношение воздушно-топливной смеси. Такое возможно, если неисправен расходомер или лямбда-зонд, или если подсасывает лишний воздух.
  2. Установка несоответствующих двигателю расходников или выбор топлива слишком низкого качества.
  3. Пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если топливо даже в одном цилиндре воспламеняется позже, чем в остальных, или не воспламеняется вовсе, это сильно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива, что влияет и на скорость износа свечей.
  4. Сниженная компрессия в цилиндрах. Эту неполадку можно заметить по снижению тяги двигателя, трудном запуске и слишком большому расходу на 100 км.
  5. Неправильная установка угла зажигания. Это приводит к конкретной проблеме – возникновению нагара на свечах.
  6. Попадание масла в рабочий объем ДВС и, как следствие, износ маслосъемных колпачков.

Каждый из этих пунктов по отдельности способен привести к ускорению естественного износа свечей зажигания и еще большему нарушению работы мотора. Если заметить проблему вовремя, можно обойтись прокаливанием и очисткой свечей, если же затянуть с проверкой – все свечи придется заменить на новые.

То, что пришло время менять свечи, можно понять не только по работе мотора. Визуальный осмотр свечи может сообщить владельцу авто и о необходимости замены, и о причине, которая к этому привела.

Признаки неисправности свечей на Nissan по работе ДВС:

  • сообщение об ошибке «CHECK ENGINE» бортового компьютера;
  • пропуски зажигания;
  • долгий запуск ДВС;
  • плавающие обороты;
  • повышенный расход бензина;
  • ненормальная дымность выхлопных газов.

Визуальные признаки неисправности свечей на Nissan:

  • черный нагар на центральном электроде – забит воздушный фильтр, неправильная регулировка угла опережения зажигания или системы впрыска, приведшая к слишком большому содержанию топлива в смеси;
  • светло-серый или даже белый электрод – воздушно-топливная смесь, наоборот, слишком «бедная», что в итоге может стать причиной прогорания выпускных клапанов;
  • красный цвет юбки центрального электрода говорит о низком октановом числе заливаемого топлива и излишнем количестве присадок с металлом в нем;
  • следы масла на свече, особенно на резьбе – проблема в слишком большом расходе смазки и плохом состоянии маслосъемных колпачков;
  • разрушен центральный электрод – раннее зажигание, длительная работа двигателя с детонацией или низкое качество бензина.

Чтобы держать состояние свечей и исправность всех цилиндров под контролем, рекомендуется каждые 10 000 км пробега выкручивать расходники и проверять их внешний вид.

Какие свечи купить для Ниссан Кашкай

Все производители свечей зажигания маркируют свои детали. В маркировке прописываются калильное число (тепловые свойства), посадочные и геометрические размеры и конструктивные особенности свечи. Для Ниссан Кашкай подходят свечи со следующими параметрами:

  • резьба диаметром 12 мм;
  • длина резьбы – 26,5 мм;
  • калильное число – 6.

С завода на Ниссан Кашкай Джи 10 и 11 с бензиновым двигателем 1.6 и 2.0 литра ставятся свечи NGK, номер в каталоге 22401-CK81B. Аналогом от той же фирмы с 2014 года является PLZKAR6A-11 (NGK5118), правда, цена у них будет на порядок выше.

Другие аналоги свечей, которые можно выбрать на Nissan Qashqai с 2015 г:

Марка Артикул Материал электрода
Beru Z325 платина
Bosch 0242135524 платина
Denso 22401-JD01B иридий
Denso FXE20HR11 иридий
Champion OE207 платина

Платиновые и иридиевые электроды имеют больший ресурс – они наиболее стойкие к выгоранию, с наконечником с высокой теплопроводимостью, и ходят такие свечи дольше, о чем говорят отзывы покупателей, правда, и стоимость у них выше среднего.

Покупая свечи с платиновым напылением для у непроверенного продавца, можно запросто нарваться на подделку и со временем нанести вред двигателю, поэтому не стоит гнаться за низкой ценой, лучше заплатить немного дороже, но купить точно оригинальные и качественные детали.

Замена свечей на Ниссан Кашкай своими руками

Менять свечи самостоятельно не очень просто, особенно, если опыта таких манипуляций не имеется. Но дорогу осилит идущий, так что главное не опускать руки заранее и следовать инструкции и рекомендациям производителя.

Инструмент, необходимый для замены:

  • большая трещотка;
  • удлинитель к ней;
  • торцевые головки на 8 и 10 (или накидные ключи такого же размера);
  • динамометрический ключ для затяжки резьбы с точно заданным моментом;
  • плоская отвертка;
  • свечной ключ на 14;
  • набор новых свечей и чистая ветошь.

Замена свечей производится по очереди: только когда все дела с одной свечой полностью закончены, стоит приступать к следующей. Это делается для того, чтобы в цилиндры не попали лишние предметы или мусор.

И перед тем, как приступить к обслуживанию, настоятельно рекомендуется сделать фото или видео первоначального расположения – слишком легко запутаться и напортачить после установки новых свечей.

Пошаговая инструкция по замене свечей на Ниссан Кашкай

  1. Снимается крышка мотора – ее держат два болта на 10.
  2. Коллектор к головке прикручен болтами, которые нужно открутить. 5 – в передней части мотора, 1 – слева от коллектора. Последний болт будет откручен после снятия дроссельной заслонки.
  3. Разъем клапана продувки отсоединяется, снимается патрубок воздушного фильтра и вакуумный шланг.
  4. Разъем дросселя держится на 4 болтах, один находится сразу под заслонкой. Все болты по периметру откручиваются.
  5. Ослабляются хомуты и отсоединяются 2 шланга с дроссельной заслонки. Их лучше заткнуть болтами, чтобы не вытекал антифриз.
  6. Заслонка снимается или отодвигается в сторону.
  7. Под дросселем находится последний болт, удерживающий коллектор – его необходимо открутить и снять впускной коллектор, отсоединив все шланги.
  8. Место присоединения коллектора протирается чистой тряпкой, ей же желательно заткнуть отверстие, в котором находится щуп – таким образом можно избежать попадания внутрь пыли и мусора.
  9. Откручиваются болты катушки зажигания (головка на 10), отсоединяются все провода.
  10. Катушка демонтируется при помощи нажатия на фиксаторы.
  11. Свечником срываются свечи, свечные колодцы продуваются при помощи компрессора либо протираются чистой ветошью.
  12. По одной достаем старые свечи и меняем на новые, затяжка с силой 19-20 Н*м.

Сборка всех деталей производится в обратном порядке. Желательно при этом, чтобы не ставилась старая прокладка впускного коллектора и дроссельного узла, а лучше разориться на новые, стоят они недорого.

Сила, необходимое для затяжки болтов:

  • дроссельной заслонки – 10 Н*м;
  • впускного коллектора – 27 Н*м.

В процессе замены свечей или сразу после него рекомендуется внимательно осмотреть старые детали, чтобы определить, какие проблемы есть с ДВС или зажиганием, и не пришла ли пора подробно продиагностировать основные узлы и детали.

Обучение дроссельной заслонки

Если во время замены свечей дроссельный узел не отсоединялся, а просто отодвигался в сторону, то обучение дросселя не потребуется. Но если заслонка снималась полностью – стоит взять в руки секундомер и произвести необходимые манипуляции.

  1. ДВС и трансмиссия прогреваются.
  2. Отключаются все электроприборы.
  3. Рычаг коробки переводится на «P».
  4. Проверяется заряд аккумулятора – он должен быть не меньше 12,9 В.
  5. Двигатель глушится.
  6. Пауза 10 секунд.
  7. Включается зажигание (без запуска силового агрегата и нажатия педалей).
  8. Пауза 3 секунды.
  9. За 5 секунд нужно 5 раз нажать до конца и отпустить педаль газа.
  10. Пауза 7 секунд.
  11. Нужно выжать педаль акселератора до упора и держать, пока не появится надпись «CHECK ENGINE».
  12. После появления указанного сигнала педаль выжимается еще 3 секунды, затем отпускается.
  13. Запускается двигатель. Он должен проработать на холостых не менее 20 секунд.
  14. Нажатием на педаль нужно пару раз (сколько точно – на усмотрение владельца) резко набрать обороты и, отпуская, снижать.

Если все манипуляции произведены верно и в правильной последовательности, скорость оборотов на холостом ходу должна составлять около 700-750 об.мин.

Видео

Как правильно заменить свечи на Ниссан Кашкай 1.6/2.0 своими руками

253 поделились 12.6k просмотров FacebookTwitterTelegram

Один из видов текущего обслуживания кроссовера Nissan Qashqai — замена свечей зажигания в бензиновых силовых установках. Эта процедура необходима для обеспечения нормальной работы системы зажигания и двигателей в целом.

Периодичность замены, признаки неисправности

Согласно технической документации на Ниссан Кашкай с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра частота замены свечей зажигания идентична и составляет 30 тысяч километров или 2 года эксплуатации. Однако практика показывает, что оригинальные изделия способны без перебоев проехать 40 и даже 60 тысяч км.

Но лучше не экспериментировать и соблюдать процедуру замены, которая обеспечит бесперебойную работу силовой установки и снизит вероятность поломки.

Даже самые дорогие качественные свечи зажигания могут выходить из строя или запускаться с перебоями, и это сразу отображается на двигателе.

Основными признаками плохого состояния свечи зажигания являются:

  1. Нестабильная работа двигателя.
  2. Трудный запуск.
  3. Двигатель троит.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение динамической производительности.

Эти признаки указывают на то, что срок полезного использования продуктов истек или в некоторых из них появился дефект, который отрицательно сказывается на их характеристиках. Более того, даже если неисправна только одна свеча зажигания, необходимо менять все одновременно.

Но не забывайте, что перечисленные выше признаки могут указывать и на другие неисправности в автомобиле.

Проводим диагностику

Замена свечей зажигания обеспечивает нормальную работу установки, а их осмотр дает информацию о состоянии ее основных компонентов.

Любые нарушения в работе агрегата проявляются в виде различных отложений на электродах: сажи, нагара и эрозии. Подробная информация о том, на какие проблемы с двигателем указывает состояние свечей зажигания, приведена в таблице:

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 — очень необходимая операция, не только гарантирует нормальную работу двигателя, но и позволяет оперативно выявлять проблемы и устранять их, предотвращая серьезные поломки и последующий дорогостоящий ремонт.

Подбираем свечи на замену

На двигателях Nissan Qashqai объемом 1,6 и 2,0 литра используются идентичные свечи зажигания — теплостойкостью 6, резьбовой частью длиной 26,5 мм и диаметром 12 мм.

Рекомендуется использовать изделия с более долговечными платиновыми или иридиевыми электродами.

Также нет разницы в изделиях, используемых на двигателях разных поколений, например, на 2,0-литровых двигателях J10 (1-е поколение) используются такие же свечи зажигания, что и на 2,0-литровых J11 (2-е поколение).

Завод Nissan Qashqai оснащен свечами зажигания NGK, которые автопроизводитель позиционирует как оригинальные и имеют артикул 22401-SK81V. Они продаются в упаковке Nissan и стоят около 10 долларов за штуку.

Также для этой модели автомобиля есть оригинальные изделия с иридиевым электродом производства Denso, артикул 22401-JD01B.

Второй вариант более предпочтителен для замены, и на это указывает сам автопроизводитель, но почему-то не устанавливает их с завода. Иридиевые свечи стоят около 15 долларов$.

Одна из проблем оригинальных свечей в фирменной упаковке — их частая подделка, плюс они продаются по несколько завышенной цене.

НГК имеет прямой аналог оригинального изделия, выпускается с индексом NGK5118 (артикул PLZKAR6A-11). По сути, свеча с артикульным номером 22401-SK81V в фирменной упаковке и NGK5118 — это одно и то же, но последняя будет стоить дешевле — около 7 долларов$.

Такая же ситуация и с иридиевыми аналогами для Nissan Qashqai, обозначенными артикульным номером 22401-JD01B, у них есть аналог — Denso FXE20HR11, но в данном случае цена на детали такая же.

Помимо данных товаров, вы можете подобрать аналоги от других производителей.

Nissan Qashqai подходит:

  • Denso Iridium Tough VFXEH20 (электроды — иридий-платиновые, цена — 15$).
  • Beru Z325 (с платиновым электродом, цена 6$);
  • Бош артикул 0242135524 (материал электрода — платина, стоимость — 7,5$);
  • Образец OE207 (электрод — платина, стоимость — 8$);

Указана средняя стоимость, реальная цена может варьироваться и зависит от поставщиков.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Конструктивные особенности силовых установок Ниссан Кашкай затрудняют проведение операции, но это не означает, что самостоятельно заменить свечи зажигания невозможно.

Чтобы добраться до нужных предметов, необходимо снять ряд деталей, но для этого не нужны специальные приспособления, а нужен динамометрический ключ.

В остальном инструмент и оборудование обычные:

  • Чистые тряпки.
  • Свечной ключ на 14 (с магнитом);
  • Ключи на 8-10 (желательно головки с удлинителями и трещоткой);
  • Отвертка плоская;

Помимо новых свечей зажигания для замены прокладок желательно приобрести прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Технология замены

Поскольку замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1.6 / 2.0 — это процедура, требующая снятия ряда элементов, не будет лишним иметь камеру для записи каждого этапа — это может оказаться большим подспорьем при сборке.

После того, как вы подготовили все необходимое, можно приступать к замене.

ВАЖНО: Эта операция выполняется только при холодном двигателе.

Рассмотрим технологию замены на примере Nissan Qashqai 1.6 1.6 L:

    Перед установкой коллектора на место замените прокладку. Крепеж коллектора также затягивается динамометрическим ключом (усилие — 27 Нм). Сначала затягивается всасывающая часть;

Отвинтите крепления катушки и снимите их;

Ослабляем хомуты и снимаем воздуховод, установленный между дроссельным узлом и воздушным фильтром. Так же отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки ГБЦ к воздуховоду;

Не забудьте подсоединить шланг вакуумного усилителя и снова надеть щуп.

  • Вытаскиваем масляный щуп (отверстие лучше закрыть чем-нибудь, чтобы предотвратить попадание в двигатель мелких сторонних элементов);
  • Ставим на место и подключаем проводку к катушкам зажигания;
  • Свечи срываем, но пока не откручиваем, так как необходимо продуть колодцы сжатым воздухом, протереть чистой тряпкой для удаления мусора;

    Этим же ключом ставим новые свечи на место и немного прикручиваем (нельзя просто закидывать в колодец, чтобы не нарушать зазор между электродами);

    Зачищаем отверстия для крепления коллектора в головке блока и аккуратно прикрываем тряпкой;

  • Отсоедините разъемы с проводкой от катушек зажигания;
  • Откручиваем болты крепления дроссельного узла, выносим в сторону (не отсоединяя от узла разъемы с проводкой и патрубки системы охлаждения). Разъемы корпуса дроссельной заслонки нельзя снимать или отсоединять от системы охлаждения.

    Обратите внимание: под дроссельной заслонкой есть болт, его нужно открутить;

    Открутив два болта крепления снимаем декоративную крышку двигателя, здесь нет никаких сложностей;

    Свечи откручиваем одну за другой. Если последний будет с установленным магнитом, удалить элементы не составит труда, так как они намагнитятся;

    Их необходимо прикрутить с помощью динамометрического ключа. Момент затяжки должен составлять 19,6-20 Нм. Затягивать уже нельзя, иначе можно разрушить перегородку между стенкой отсека свечи зажигания и каналом системы охлаждения (при такой неисправности головка блок необходимо заменить);

  • Та же процедура, включая замену прокладки, выполняется при установке дроссельной заслонки, но здесь болты затягиваются с моментом 10 Нм.
  • Откручиваем 7 болтов крепления впускного коллектора. Откручиваем переднюю 5, начиная с центральной и двигаясь в стороны.

    шестой болт находится на левой задней части коллектора и фиксирует его через скобу. Седьмой болт находится справа, под отверстием в дроссельной заслонке.

    Открутив все крепления, аккуратно приподнимите и отодвиньте коллектор в сторону (чтобы не отсоединять от него трубы);

  • Очищаем крышку ГБЦ от пыли;
  • Все остальные детали устанавливаются на место в порядке, обратном снятию.

    Замена свечей зажигания на Nissan Qashqai J11 2.0 осуществляется полностью по приведенной выше схеме, так как все бензиновые двигатели этого кроссовера имеют одинаковую конструкцию, разница только в объемах.

    Нюансы

    Напоследок несколько особенностей работы. Без динамометрического ключа при замене не обойтись, так как чрезмерное усилие при затяжке свечей зажигания может повредить головку, а болты крепления коллектора и дроссельной заслонки могут повредить пластик.

    можно использовать любой ключ для свечей зажигания, не обязательно с магнитом. Катушки зажигания помогут вынимать и размещать изделия при наличии обычного немагнитного ключа — снимать и устанавливать элементы достаточно удобно.

    Чтобы снизить вероятность попадания инородных тел в цилиндры, можно менять свечи зажигания последовательно, а не снимать все сразу.

    Поскольку проводка от разъемов блока дроссельной заслонки не отсоединяется в процессе замены, тренировать амортизатор нет необходимости, поэтому после завершения работ Ниссан Кашкай можно сразу же эксплуатировать без дополнительных регулировок.

    Замена свечей на Ниссан Кашкай

    • 134
    • 2
    • 74k
    • 125
    • 8
    • 84k

    Замена свечей на Кашкай входит в список регламентного ТО автомобиля. Это значит, что свечи нужно менять с определенным интервалом, это можно сделать своими руками.

    Когда менять и какие свечи ставить на Кашкай

    Периодичность замены свечей, указанная в регламенте руководства по ремонту, различна для обычных и платиновых свечей. Таким образом мануал рекомендует менять обычные свечи каждые 15,000, а платиновые каждые 30,000 км пробега.

    Номер оригинальной свечи зажигания NGK — PLZKAR6A11 (средняя цена 552 руб.).

    • DENSO FXE20HR11 — 1012 руб.
    • BOSCH 242135524 — 401 руб.
    • BERU Z325 — 388 руб.
    • CHAMPION E207 — 413 руб.

    Как поменять свечи на Кашкай

    Для того, чтобы заменить свечи зажигания Nissan Qashqai с двигателем 1,6 л. придется немножко потрудится, поскольку доступ к ним затруднителен. Нужно снять защитную крышку двигателя, открутить воздуховод и дроссельную заслонку (там 4 болта под ключ на «8»), затем снять впускной коллектор (открутить 5 болтов внизу и 2 по бокам, понадобится ключ на «10»), потом открутить катушки зажигания (ключ на «10») и только потом аж вынимать свечи зажигания под замену.

    Из материалов понадобится:

    • свеча зажигания;
    • свечной ключ на 14″;
    • плоская отвертка;
    • ключи на 8″ и 10″.

    Открыв капот автомобиля видим защитную крышку и коллектор, которые не дадут добраться до свечей зажигания. По этому их нужно снять.

    Для этого ослабляем крепления хомутов и снимаем патрубок.

    Снимаем вакуумный шланг.

    Отсоединяем разъем от дросселя.

    Откручиваем крепления коллектора к блоку двигателя.

    Вытаскиваем шланг из защелки и откручиваем крепление.

    Получили доступ к болту под дросселем, который тоже нужно будет открутить.

    Откручиваем 5 болтов на коллекторе.

    Поднимаем впускной коллектор и кладем на бок.

    Чтобы избежать падения, можно чем то зафиксировать.

    Снимаем разъемы с катушек зажигания.

    Ключом на «10» откручиваем катушки. Выкручиваем свечи зажигания.

    Осматриваем старые свечи, убеждаемся в надобности замены.

    Вкручиваем новые свечи зажигания в свой Ниссан Кашкай и собираем все в обратном порядке.

    Как поменять свечи зажигания на Ниссан Кашкай

    Среди работ, включённых в список технического обслуживания кроссовера Nissan Qashqai, одной из основных является замена свечей его силового агрегата. Периодическое выполнение такой процедуры обеспечивает нормальную работу двигателю и системе зажигания.
    Однако для модели Кашкай поменять свечи зажигания своими руками не так просто без наличия определённого опыта. Неопытному автомобилисту, как минимум, понадобится хорошая инструкция по выполнению такой работы.

    Этапы замены свечей на Ниссан Кашкай

    Замена свечей зажигания входит в обязательный перечень работ по техническому обслуживанию бензиновых двигателей Nissan Qashqai. От состояния свечей зависит качество и стабильность работы двигателя и системы зажигания.

    Рассмотрим, как и в какие сроки менять свечи Ниссан Кашкай.

    Инструменты и особенности процедуры для самостоятельной замены


    Демонтируем декоративную накладку, снимаем патрубок

    Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

    • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
    • отвертка с плоским жалом;
    • свечной ключ на 14;
    • динамометрический ключ;
    • новые свечи зажигания;
    • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
    • чистая ветошь.

    Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.


    Откручиваем болты крепления коллектора, отсоединяем разъем с клапана продувки, откручиваем дроссельную заслонку.

    Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.

    Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

    В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

    Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.


    За дроссельной заслонкой прячется 7 болт крепления коллектора

    Процесс замены

    1. Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
    2. Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
    3. Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
    4. На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
    5. Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;


    Отверстия головки блока лучше чем-то прикрыть, снимаем катушки, вынимаем свечи, ставим новые, закручивая динамометрическим ключом

    • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
    • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
    • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
    • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
    • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
    • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

    Обучение дроссельной заслонки

    В теории, после замены свечей зажигания на Ниссан Кашкай без отсоединения питающих проводов от дроссельного узла, выполнять обучение дроссельной заслонки не понадобится. Но на практике могут наблюдаться различные варианты.

    Далее представлены действия, которые требуется произвести последовательно для проведения обучения ДЗ в различных режимах, при этом понадобиться иметь секундомер. Предварительно понадобится прогреть трансмиссию, силовой агрегат, отключить все электрические приборы, установить КПП в положение «Р» и проверить уровень заряда АКБ (не менее 12.9 В).

    Последовательность действий при обучении ДЗ:

    1. После выполнения предварительных условий, требуется заглушить мотор и выждать десять секунд;
    2. Включается зажигание, без запуска ДВС и при отпущенной газовой педали, на три секунды;
    3. После этого осуществляется цикл полного нажатия с последующим отпусканием педали газа. В течение пяти секунд требуется выполнить пять повторений;
    4. В дальнейшем выдерживается семисекундная пауза, далее педаль акселератора нажимается до упора и удерживается. При этом требуется дождаться, когда загорится сигнал CHECK ENGINE, предварительно он начнет моргать;
    5. После установки сигнала CHECK ENGINE, газовая педаль удерживается три секунды и отпускается;
    6. В дальнейшем осуществляется запуск силового агрегата. По истечении двадцати секунд попробовать воздействовать на педаль акселератора резким набором оборотов. При правильно произведенном обучении дроссельной заслонки, обороты холостого хода должны держаться в пределах от 700 до 750 в минуту.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Первым звоночком, который подскажет, что нужна замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6, является недостаточная тяга мотора при езде, глухие звуки в моторе и проблемы с зажиганием. Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 – это необходимая манипуляция по оздоровлению двигателя. Благодаря замене, мотор буде работать эффективнее и дольше.

    В самом популярном кроссовере Европы и России заменяться свечи для 1,6 литрового мотора должны каждые 40 000 км, для 2,0 литрового силового агрегата каждые 30-35 000 км и не позже. Замена свечей зажигания не только нужна для увеличения производительности и долговечности мотора, но и для понимания проблем с двигателем.

    Частой причиной замены становится как потеря свечами своих качества по завершению рекомендуемого срока эксплуатации, так и в следствии неисправностей мотора, в частности с маслом, которое практически полностью заливает свечи и не дает детонировать.

    Артикулы оригинальных свечей и их аналогов

    На автомобиле Nissan Qashqai используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401CK81B. Их цена находится в пределах от 500 до 650 рублей. Несмотря на то, что родные расходники продаются в фирменной упаковке Nissan, автоконцерн не занимается производством свечей.

    Закупки делаются у компании NGK. В продаже имеется прямой аналог. Он выпускается под артикулами PLZKAR6A-11 и 5118. Стоимость свечи NGK находится в пределах от 350 до 400 рублей.

    Автопроизводитель официально разрешает устанавливать на Ниссан Кашкай иридиевые оригинальные свечи под артикульным номером 22401JD01B. Такими расходниками машины не комплектуются с завода, но возможна их установка в качестве запчасти. Компания Nissan не производит иридиевые свечи самостоятельно.


    Фирменная иридиевая свеча 22401JD01B

    Их выпуск и поставку осуществляет Denso. В продаже данные расходники имеются и качестве прямого аналога с каталожным номером FXE20HR11. При этом стоимость оригинала и прямого аналога не слишком отличается и находится в пределах 780-930 рублей.

    Автовладельцы отмечают, что среди оригиналов намного больше подделок, по сравнению с прямыми аналогами. Именно поэтому предпочтительнее покупать непосредственно свечи компаний NGK и Denso. Изделия упакованные под брендом Nissan менее защищены от фальсификата.

    Помимо прямых аналогов на Ниссан Кашкай допускается установка свечей от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень брендов, чьи расходники отменно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Ниссан Кашкай

    ФирмаАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль

    Bosch 0 242 135 524 450-500
    Denso IXEH22TT 1000-1500
    Beru Z 325 400-430
    Champion OE207 430-490

    Причины, по которым может потребоваться замена

    Лучше не экспериментировать и соблюдать регламент проведения замены, что будет гарантией бесперебойной работы силовой установки и снизит вероятность возникновения поломки. Даже самые дорогие и качественные свечи зажигания могут выйти из строя или начать работать с перебоями, и это сразу отобразиться на двигателе.

    Основными признаками плохого состояния свечей зажигания являются:

    • Нестабильная работа мотора;
    • Затрудненный запуск;
    • Двигатель торит;
    • Повышение расхода топлива;
    • Снижение динамических показателей.

    Эти признаки указывают, что ресурс изделий исчерпан или в какой-то из них появился дефект, влияющий на его работоспособность. При этом даже при неисправности только одной свечи, менять нужно все одновременно.

    Но не стоит забывать, что перечисленные выше признаки могут говорить и о других неисправностях в автомобиле.

    Советы и рекомендации

    Напоследок немного об особенностях выполнения работ. Без динамометрического ключа при замене не обойтись, поскольку чрезмерные усилия при затяжке свечей могут стать причиной повреждения головки, а болтов крепления коллектора и дросселя – к разрушению пластика.

    А вот свечной ключ можно использовать любой, не обязательно с магнитом. Вытаскивать и ставить изделия при наличии обычного не магнитного ключа помогут катушки зажигания – ими достаточно удобно извлекать и устанавливать элементы.

    Чтобы снизить вероятность попадания в цилиндры сторонних предметов, можно менять свечи последовательно, а не извлекать все сразу.

    Если в процессе замены проводка от разъемов дроссельного узла не отсоединяется, обучать заслонку не придется, поэтому после выполнения работ Ниссан Кашкай можно сразу эксплуатировать без дополнительных регулировок.

    Шумоизоляция багажника

    Ну вот, продолжение следует.вчера завершил шумоизоляцию багажника и арок из салона.

    Для обработки арок багажника материал СТП Аэро 2мм и СТП акцент 10мм
    А для багажника применил СТП Аэро+ и Барьер 4 К
    Наносим первый слой на арки СТП Аэро

    Тут же обклеиваем оставшимся материалом задние крылья внутри
    Далее второй слой СТП акцент премиум

    Так как работы проводились на улице, солнце мне в помощь разагревал листы вибры.
    Далее закрываем барьером

    Далее идёт сборка и на дакаротивную панель для лучшего уплотнения приклеил куски барьера

    В заключение хочу поделиться результатом проделанной работы, во время движения ни гула ни крутящихся покрышек ни чего не слышно.
    Очень и очень доволен. Огромную благодарность в помощи выражаю iglooby
    спасибо ему

    Nissan Qashqai 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

    Машины в продаже

    Комментарии 18

    Подскажи пожалуйста, сколько листов вибропласта у тебя ушло?

    Родную заводскую вибру не отдирал? Она хорошо держится?

    Да я б не сказал что это была вибро ее и небыло

    Ну как же:) куски серенькие с завода:)
    Я в общем не стал, крепко сидят!

    Я ничего не снимал

    На предыдущем, кашкае я тоже проклеивал, поэтому как купил сразу прклеил.

    Я сразу сделал, разницу почувствовал.

    У меня даже этого нет, что у тебя на фото.

    Делай шумку, не пожалеешь.разница ощутимая, этих денег стоит

    У меня кашкай база, тоже проклеивал, но заводской шумки почти нету, от комплектации видимо есть разница.

    У меня LE+ тоже не густо

    Мне вот не понятно, все шумку делают из выброизоляции, а зачем? Если все единогласно подтверждаете что гул и звук идёт из арок, дверей из всех щелей, почему бы просто заклеить звукопоглочающий материал. И этого мне кажется достаточно будет. И купить нормальную резину. Сколько не читаю, не все восторге от шумоизоляции. Сомнения остаются. И тойету крузера шумять тоже, дело не в машине, а наши дороги такие.

    Дороги, да. Но я сам лично удостоверился, что она работает и отлично.

    RUSTEM-TATARSTAN

    Мне вот не понятно, все шумку делают из выброизоляции, а зачем? Если все единогласно подтверждаете что гул и звук идёт из арок, дверей из всех щелей, почему бы просто заклеить звукопоглочающий материал. И этого мне кажется достаточно будет. И купить нормальную резину. Сколько не читаю, не все восторге от шумоизоляции. Сомнения остаются. И тойету крузера шумять тоже, дело не в машине, а наши дороги такие.

    тебе просто нужно сравнить разницу своей машины в стоке и машину проклееную. а не читать и голову не ломать.

    Верно, разница огромная

    тебе просто нужно сравнить разницу своей машины в стоке и машину проклееную. а не читать и голову не ломать.

    Я сравнению с моим кашкаем 10года рестайлинг. И не хочу лишний вес добавлять из за этого.

    там максимум кг 50 добавиться не более того

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: