Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6 своими руками: метки, фото и инструкция

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6 своими руками: метки, фото и инструкция

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE – НИССАН КАШКАЙ

УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE – НИССАН КАШКАЙ

Примечание: На рисунке показано относительное расположение меток совмещения на цепях и на соответствующих звездочках после установки компонентов.

1. Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх.

2: Звездочка распредвала (выпуск)

3: Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

4: Натяжитель цепи ГРМ

5: Звездочка балансировочного блока

6: Цепь привода балансировочного блока

7: Натяжитель цепи привода балансировочного блока

8: Звездочка коленвала

9: Направляющая натяжителя цепи ГРМ

10: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Шпонка коленвала (обращена прямо вверх)

D: Метка совмещения (выбита)

Е: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Р. Метка совмещения (наружная канавка*)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

2. Если снималась направляющая натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки), установите ее в переднюю крышку.

Внимание: Убедитесь, что компоненты вошли в зацепление по звуку или по ощущению.

3. Установите звездочку коленвала (2), звездочку балансировочного блока (3) и цепь привода балансировочного блока (1).

В: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

С: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

• Выполните установку, совместив метки на всех звездочках и на цепи привода балансировочного блока.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните уравновешивающий вал и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи привода балансировочного блока.

4. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и затяните болт звездочки балансировочного блока.

: Перед двигателя

• Фиксируйтевалбалансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

5. Установите натяжитель цепи привода балансировочного блока (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

) стопорный штифт.

• Еще раз убедитесь, что метки совмещения на цепи привода балансировочного блока и на звездочках не сместились.

6. Совместите метки на каждой звездочке и цепи ГРМ.

2: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Метка совмещения (наружная канавка*)

D: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Е: Метка совмещения (выбита)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните распредвал, взявшись за шестигранную часть, и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи ГРМ.

7. Установите направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и направляющую цепи в месте изгиба (2).

8. Установите натяжитель цепи ГРМ (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

9. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не сместились.

10. Запрессуйте передний сальник. См. ниже.

11. Установите переднюю крышку следующим образом:

a. Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.

b. Нанесите герметик (В) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на переднюю крышку, как показано на рисунке.

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным

с. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще совмещены. Затем установите переднюю крышку.

• Убедитесь, что кольцевое уплотнение вставлено в блок цилиндров правильно.

• Не повредите передний сальник о передний торец коленвала.

d. Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке, указанном цифрами на рисунке.

М10: №№6,7, 10, 11, 14

М8: За исключ. указанных выше

Внимание: Установку следует выполнить в течение 5 минут после нанесения герметика.

е. После затяжки болтов подтяните их с требуемым моментом в порядке, указанном цифрами на рисунке.

Внимание: Удалите излишек герметика, выступившего на поверхности.

12. Установите шкив коленвала следующим образом:

a. Напрессовывая шкив коленвала пластиковым молотком, наносите удары по центральному участку (не по окружности).

Внимание: Устанавливайте шкив коленвала,не повредив кромку переднего сальника.

b. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем шкива (А) (подходящий специнструмент).

d. Затяните болт шкива коленвала.

: 68,6 Н»м (7,0 кг-м)

f. Затяните болт шкива коленвала.

: 29,4 Н»м (3,0 кг-м)

9. Нанесите метку краской (В) на шкив коленвала (2) напротив любой из шести угловых меток (А) на фланце (1) болта шкива коленвала.

• Контролируйте угол затяжки по угловым меткам.

i. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

13. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ваз 2104: как заменить стакан -ваз классика

• Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:

-Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

– Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

• Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.

Примечание: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического давления.

• Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло.

• Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем, например, системы охлаждения.

• После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

  • 71
  • 2
  • 50k
  • 11
  • 12k

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по замене цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6. Как справиться с заменой цепи своими руками смотрите в фотоотчете.

Сколько стоит и какую цепь ставить

На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка плоская;
  • новая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съёмник KV111030000;
  • домкрат
  • перчатки;
  • ёмкость для слива моторного масла;
    • спец съёмник для шкива коленвала;
  • нож;
  • смотровая яма или подъёмник.

Как поменять:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Снимаем правое колесо.
  3. Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  4. Демонтируем выпускной коллектор.
  5. Сливаем моторное масло из агрегата.
  6. Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  7. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  8. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
  9. Демонтируем ремень генератора.
  10. С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  11. Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
  12. Полностью отвинчиваем болт крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  13. Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
  14. Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
  15. Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
  16. С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
  17. Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  18. Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
  19. Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  20. Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  21. Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  22. При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
  23. Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  24. Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
  25. Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
  26. Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
    • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
    • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
    • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  27. Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

При замене цепи ГРМ на Кашкае могут также возникнуть такие вопросы:

Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).

Снимаем подкрылок переднего правого колеса.

Откручиваем болты крепления верхней подушки двигателя (предварительно поддомкратив или подвесив двигатель).

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 21104 (ваз 21104) с фото

Снимаем подушку двигателя.

Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня навесных агрегатов…

… также откручиваем центральный болт натяжителя, он расположен с торца ролика под генератором. Затем снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

Затем снимаем шкив коленвала, для этого необходимо зафиксировать шкив держателем, далее ослабить болт шкива так, чтобы он отошел от исходного положения.

Снимаем генератор. Далее поднимаем двигатель на максимум.

Отворачиваем болты, чтобы снять помпу.

Далее внизу опускаем компрессор…

… отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки двигателя, которая закрывает цепь ГРМ.

Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на рис. с помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

Смотрим на метки, они расположены напротив темных звеньев.

Осматриваем метку на балансировочном вале.

Обращаем внимание, где находится метка коленвала.

Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этого нужно вдавить рычаг и отпустить плунжер внутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг. Затем снимаем успокоитель и саму цепь.

Берем новую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.

Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, указанным в описании к фотоотчету.

Ставим впускной коллектор и крышку на место.

Ставим радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как все работает.

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Съёмник шкива коленчатого вала
  • Динамометрический ключ
  • Опора под двигатель
  • Канцелярский нож
  • Шпатель металлический

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Штифт диаметром 1,5 мм
  • Ёмкость для слива масла
  • Ветошь

Снятие и установка цепи ГРМ Ниссан Кашкай

1. Установите автомобиль на подъемник. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

4. Снимите впускной коллектор.

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

Примечание:

Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

8. Установите под двигатель надежную опору.

9. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.

10. Снимите приводной ремень.

11. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.

12. Установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.

13. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

14. Снимите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

15. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения. Выверните болт его крепления.

16. Снимите электромагнитный клапан.

17. Выверните болты крепления крышки газораспределительного механизма в последовательности, указанной на фото внизу.

Последовательность выкручивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма и места разрезания уплотнителя.

18. Разрежьте уплотнение в местах, показанных стрелками на фото вверху, и снимите крышку.

Примечание:

Для выкручивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма потребуются торцовые головки четырех размеров:

  • болты крепления 11, 15, 19, 21 (см. фото с нумерацией выше) выполнены под торцевую головку на 16 мм,
  • болты 9, 12, 13, 16, 17 – под торцевую головку на 13 мм,
  • болты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 18, 20 – под торцевую головку на 10 мм,
  • болт 22 – под торцевую головку на 8 мм.

19. Отожмите натяжитель цепи ГРМ Ниссан Кашкай. Зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,5 мм.

20. Выверните болт верхнего крепления натяжной направляющей цепи газораспределительного механизма.

21. Извлеките болт с втулкой.

22. Снимите натяжную направляющую.

23. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма.

24. Снимите направляющую.

25. Снимите цепь ГРМ Ниссан Кашкай со звездочки коленчатого вала.

26. Также снимите цепь со звездочек валов впускных и выпускных клапанов.

27. При необходимости, выверните 2 болта крепления натяжителя к блоку цилиндров.

28. Снимите натяжитель.

29. Установите цепь привода газораспределительного механизма в направляющие и натяжитель в порядке, обратном снятию, совместив метки на цепи с метками на звездочках.

30. Очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.

31. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 3,4-4,4 мм.

32. Установите крышку газораспределительного механизма и затяните болты в порядке, указанном на фото внизу. Болты крепления 2, 4, 6, 8, 12 – моментом 75 Нм; болты крепления 6, 7, 10, 11, 14 – моментом 55 Нм; болты крепления 3, 5, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 – моментом 25,5 Нм; болт крепления 1 моментом 6,6 Нм.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2107 (ваз 2107) своими руками

Последовательность затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай Фото инструкция как поменять цепь ГРМ на Ниссан Кашкай

На Кашкае цепь или ремень грм?

Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.

Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.

Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.

Как заменить цепь механизма

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, кроме того на других бензиновых агрегатах цепного типа, хоть и система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который для топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 3.5.0 л, 1.3.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, в сравнении с ремнем, и, вы, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. По большей части он эффективно выполняет свое предназначение и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Во время работы с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л по другому других бензиновых моторах, выполняемой на дому, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Полный спектр работ важно производить при холодном двигателе!

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0

На автомобили Qashqai с двигателями объемом 1,6 л устанавливают цепь под артикулом 130281KC0A. Производитель – Nissan. Средняя цена – 5800 руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: успокоитель – артикул 130911HC0A, цена детали — 1600 руб., и натяжитель — 130701KT0A, цена – 2300 руб.

Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой.

Наиболее популярные аналоги оригинальной цепи ГРМ для Ниссан Кашкай 1,6 л:

2-CHA110-RA . Производитель – CGA. Средняя цена запчасти — 2800 руб. Главное преимущество данной модели – более низкая цена, чем у оригинала;

13028ET000 . Производитель – VPM. Средняя цена — 1400 руб. Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.

Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.

Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:

ASP2253 . Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;

RUEI2253 . Производитель – RUEI. Цена – 1300 руб. Также хороший аналог оригинальной запчасти. Неплохое сочетание в категории цена/качество.

Когда менять цепь ГРМ

Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай цепь ГРМ нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега. Но по факту, ресурс работы данной детали намного выше. Обычно цепи ГРМ меняются при пробеге свыше 200 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать проверку данного узла через каждые 100 тыс. км. пробега. И не поддаваться на призывы официалов необходимости замены раньше такого строка.

На видео показано как нужно устанавливать цепь ГРМ, если у вас неоригинальная цепь по образу меня, фирмы DID.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Читайте также:
Замена замка зажигания лада vesta cross. чем официалы, лучше сам!

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.
Читайте также:
Рекомендации по выбору качественного мотоцикла

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по замене цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6. Как справиться с заменой цепи своими руками смотрите в фотоотчете.

Сколько стоит и какую цепь ставить

На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка плоская;
  • новая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съёмник KV111030000;
  • домкрат
  • перчатки;
  • ёмкость для слива моторного масла;
  • спецсъёмник для шкива коленвала;
  • нож;
  • смотровая яма или подъёмник.

Как поменять:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Снимаем правое колесо.
  3. Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  4. Демонтируем выпускной коллектор.
  5. Сливаем моторное масло из агрегата.
  6. Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  7. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  8. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
  9. Демонтируем ремень генератора.
  10. С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  11. Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
  12. Полностью отвинчиваем болт крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  13. Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
  14. Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
  15. Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
  16. С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
  17. Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  18. Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
  19. Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  20. Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  21. Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  22. При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
  23. Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  24. Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
  25. Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
  26. Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
    • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
    • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
    • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  27. Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

При замене цепи ГРМ на Кашкае могут также возникнуть такие вопросы:

1

Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).

2

Снимаем подкрылок переднего правого колеса.

3

Откручиваем болты крепления верхней подушки двигателя (предварительно поддомкратив или подвесив двигатель).

Читайте также:
Замена датчика вентилятора ваз 2109. видео инструкция как проверить датчик вкл. вентилятора и как заменить датчик ож на ваз

4

Снимаем подушку двигателя.

5

Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня навесных агрегатов…

… также откручиваем центральный болт натяжителя, он расположен с торца ролика под генератором. Затем снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

Затем снимаем шкив коленвала, для этого необходимо зафиксировать шкив держателем, далее ослабить болт шкива так, чтобы он отошел от исходного положения.

Снимаем генератор. Далее поднимаем двигатель на максимум.

Отворачиваем болты, чтобы снять помпу.

Далее внизу опускаем компрессор…

… отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки двигателя, которая закрывает цепь ГРМ.

Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на рис. с помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

Смотрим на метки, они расположены напротив темных звеньев.

Осматриваем метку на балансировочном вале.

Обращаем внимание, где находится метка коленвала.

Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этого нужно вдавить рычаг и отпустить плунжер внутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг. Затем снимаем успокоитель и саму цепь.

Берем новую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.

Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, указанным в описании к фотоотчету.

Ставим впускной коллектор и крышку на место.

Ставим радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как все работает.

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.
Читайте также:
Замена заднего ступичного подшипника ваз 2329. замена подшипника передней ступицы нива. ремонт от и до

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Ниссан Кашкай II J11 2.0 с 2014г. — номера запчастей ТО

Привет всем! Решил собрать в одном месте перечень основных оригинальных расходников для Ниссан Кашкай J11, а также каталожные номера их заменителей (аналогов).
Так же собраны каталожные номера на оригинальные запасные части для автомобилей Ниссан старше 3-х лет Nissan Value Advantage “Преимущество 3+”.

Запчасти для ТО Nissan Qashqai J11 2.0 144 л.с.:

1. Оригинальное моторное масло Nissan:
Nissan Motor Oil 5W40 (1л) — KE90090032.
Nissan Motor Oil 5W40 (5л) — KE90090042, KE90090042R (лабораторный анализ масла).
Nissan Motor Oil 5W30 (1л) — KE90099933, KE90099933R.
Nissan Motor Oil 5W30 (5л) — KE90099943, KE90099943R.
Оригинальное моторное масло Nissan “Преимущество 3+”:
Nissan Motor Oil 5W40 (5л) — KE90090042VA (лабораторный анализ масла).
* Состав масла с артикулом с буквой R без нее не отличается. Производитель — французская компания Total-Elf. Использование при температурах окружающей среды от -35 до +45°С. Масло 5W40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5W30, что способствует бесперебойной работе двигателя.
Аналог:
Total Quartz 9000 5W-40 (4л) — RO166475 (лабораторный анализ масла).
ELF Evolution 900 NF 5W40 (4л) — RO196146.

Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5W30 — лабораторный анализ масла.
Недавно перешел на моторное масло Лукойл, не хуже масла Ниссан. Покупать лучше на брендовых заправках Лукойл, чтобы не нарваться на подделку или в крупных проверенных магазинах:
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A3/B4 для Kia /Hyundai, синтетическое (1л) — 3045859 — старый артикул.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 HK ACEA A3/B4 для корейских авто, синтетическое (1л) — 3149286 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A3/B4 для Kia /Hyundai, синтетическое (4л) — 3045850.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 HK ACEA A3/B4 для корейских авто, синтетическое (4л) — 3149287 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5 для Ford, синтетическое (4л) — 153877 — меньше зольность, меньше защита поршневой группы в режимах с высокой нагрузкой.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 FD ACEA A5/B5 для американских авто, синтетическое (4л) — 3149867 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Есть еще малозольное масло моторное для турбомоторов и с сажевыми фильтром:
Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA C3, синтетическое (4л) — 1774128.
В обычные атмосферные моторы лить не рекомендуется, т.к. защита поршневой с этим маслом слабая, масленая пленка тоньше и возможен срыв пленки в режимах с высокой нагрузкой.
Замена масла по регламенту каждые 15000 км пробега или 1 год, если ездить часто в городе в пробках менять каждые 5000 — 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше, это важно! (объем — 3,8 литра).

Читайте также:
Ремонт и замена рулевой тяги Меган 3: мануал с фото и видео

Не рекомендую использовать для нашего мотора моторное масло с низкой вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-16.

2. Оригинальный масляный фильтр — 152089F60A.
Оригинальный масляный фильтр “Преимущество 3+” — A52089F60AVA (Распил маслянного фильтра Misfat), A520900Q0GVA.
Аналог:
MANN-FILTER — W 67/1 (распил маслянного фильтра MANN).

3. Оригинальная шайба сливной пробки — 1102601M02,11026JA00A.

4. Оригинальный воздушный фильтр — 165464BA1A, 165464BA1B — замена каждые 30 000 км.
Оригинальный воздушный фильтр “Преимущество 3+” — A6546JD20BVA, .
Аналог:
Fortech — FA-238.
MANN — C 25040.
GOODWILL — AG 385.

5. Оригинальный фильтр салона — 272774BU0A — замена каждые 30 000 км.
Оригинальный фильтр салона “Преимущество 3+” — B7277EN00MVA.
Аналог:
MANN (с вертикальными ребрами) — CU 25003, MANN — CUK 25003 (угольный), MANN — FP 25003 (угольный с полифенолами).
MANN (с горизонтальными ребрами) — CU 25012, MANN — CUK 25012 (угольный), MANN — FP 25012 (угольный с полифенолами).

6. Оригинальная иридиевая свеча зажигания для Qashqai J11 двигатель MR20DD — 224011VA1C (она же NGK DILKAR7D11H) — 1150 руб.
Это по мануалу и других заменителей нет.
Есть еще одна оригинальная свеча зажигания “Преимущество 3+” — B24011VA1CRV — 830 руб. Этих свечей нет в мануалах, но у дилеров их можно приобрести.
Замена свечей зажигания производится каждые 30 000 км. Хотя в Европе иридиевые свечи меняются раз в 100 000 км.

Теперь по поводу свечей зажигания для Qashqai J10 двигатель MR20DE — оригинал 22401JD01B — 1500 руб.,
аналог Denso Iridium Tough — FXE20HR11 -1500 руб.
платиновые свеча NGK 5118 (она же PLZKAR6A11) — 650 руб.
Эти свечи тоже можно вкручивать в мотор MR20DD, поскольку характеристики у них практически идентичные.

Давайте сравним характеристики этих свечей:
Свеча NGK DILKAR7D11H
D — свеча с повышенной надежностью зажигания и с особо тонким электродом.
I — иридиевый электрод
L — удлиненная резьба
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
7 — калильное число
D — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм
H — специальная резьба

Свеча NGK PLZKAR6A11
P — платиновый электрод
L — удлиненная резьба
Z — свеча с выступающим искровым зазором
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
6 — калильное число
A — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм

То есть видим различия только в калильном числе и по сроку службы свечей. Логично, ведь одни свечи платиновые, а другие иридиевые. Остальные параметры одинаковые.

Свечи NGK DILKAR7D11H более холодные — калильное число: 7.
Свечи для NGK PLZKAR6A11 более горячие — калильное число: 6.

Информация по применению холодных и горячих свечей:
«Холодные» свечи — высокое калильное число, для высоких скоростей, гоночных машин, для быстрой езды.
«Горячие» свечи — низкое калильное число, для неспешной езды, низких скоростей, постоянных пробок.

Исходя из выше сказанного: нельзя однозначно утверждать что свечи предназначенные для мотора MR20DE не могут применяться на моторе MR20DD. Тем более по этому поводу нет прямого запрета от производителя, в отличии например запрета от Ниссан использовать масло вариатора отличное от NS-3 на Qashqai J11. Поэтому в данном случае советую руководствоваться логикой и здравым смыслом. Все замены производятся на свой страх и риск.

* Иридиевые свечи могут ходит до 100 000 км, платиновые до 60000 км.

Редко но бывает, изнашиваются свечные резиновые уплотнительные кольца прокладки клапанной крышки. От попадания масел, другой химии на резину и механического воздействия она начинает крошится. В этом случае меняется прокладка клапанной крышки — 13270EN200 — стоимость от 850 руб.

7. Оригинальная аккумуляторная батарея 70Ah/720A — KE24170E00EF.
Оригинальная аккумуляторная батарея 60Ah/600A — KE24161D00NY.
Оригинальная аккумуляторная батарея “Преимущество 3+” — B441070D0MVA, B441061D0MVA.

8. Жидкость охлаждающая NISSAN Coolant L248 Premix 1л (зелёный) — KE90299935 — 400 руб. — температура начала кристаллизации минус 38 градусов, срок службы 3 года или 60 000 км, объем — 7,4 литра.
Жидкость охлаждающая NISSAN Coolant L248 Premix 5л (зелёный) — KE90299945— 1500 руб.
Оригинальный антифриз (концентрат) NISSAN Coolant L255 (L255N) 1л (сине-зеленый) — KE901-00035 — 700 руб., срок службы 5 лет или 90 000 км.
Оригинальный антифриз (концентрат) NISSAN Coolant L255 (L255N) 5л (сине-зеленый) — KE902-00045 — 1500 руб.

Читайте также:
Полироль для кузова автомобиля от царапин: чем и как заполировать

9.Тормозная система:
Оригинальные передние тормозные колодки — D10604EA0A или D10604BA0A.
Аналог:
Передние тормозные колодки Akebono — AN-793WK.
Передние тормозные колодки Masuma — MSC2016.
Передние тормозные колодки Brembo — P56100.
Набор противоскрипных пластин передних колодок — D10804EA0C.
Оригинальные задние тормозные колодки — D40604EA0A или D40604EA0B .
Аналог:
Задние тормозные колодки TRW — GDB 3617.
Задние тормозные колодки NiBK — PN2806.
Задние тормозные колодки Brembo — P56098.
Противоскрипные пластины задних колодок — D40804EA0A.
Диск тормозной передний — 40206-4EA0A.
Аналог: диск тормозной передний TRW — DF6786 (продаются только по 2 штуки, ценник умножаем на два)
Диск тормозной задний — 43206-4ЕА0А.
Аналог: диск тормозной задний TRW — DF6787.
Оригинальный тормозной диск “Преимущество 3+” — D3206VB00MVA.
Оригинальная тормозная жидкость DOT4 (1л) — KE90399932 -— замена каждые 30 000 км.
Оригинальные тормозные шланги:
Задний правый: 46210-4EA1D
Задний левый: 46210-4EA3E
Передний правый: 46210-4EA2B
Передний левый: 46210-4EA2A

10. Щетки стеклоочистителя:
Оригинал:
Передняя правая щетка стеклоочистителя — 288904EH1A.
Передняя левая щетка стеклоочистителя — 288904EH0A.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая — 288954CC0B.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя левая — 288954CC0A.
Задняя щетка стеклоочистителя — 287904EA0A.
Аналог:
Передняя правая гибридная щетка стеклоочистителя “Hibrid Line” AVS — A78875S.
Передняя левая гибридная щетка стеклоочистителя “Hibrid Line” AVS — A78882S.

Клипса крепления обшивки двери — Nissan 0155330001 или Masuma KJ-083
Клипса крепления уплотнителя задней двери верхняя — 8085089922.

11. Оригинальная галогенная лампа ближнего света H11 12V 55W — 2629589900.
Лампа ближнего света H11 12V 55W: Koito — P0755W.
Лампа дальнего света H7 12V 55W: Koito — P0701.
Лампа передних противотуманных фар H8 12V 35W: Osram — 64212.
Лампа переднего указателя поворота WY21W: Osram — 7504, Philips — 12071CP.
Лампа заднего указателя поворота PY21W: Osram — 7507, Philips — 12496NACP.
Лампа заднего хода W16W: Osram — 921, Philips — 12067CP.
Лампа заднего противотуманного фонаря — P21W 12v/21W.
Лампа подсветки номерного знака — W5W 12v/5W.

12. Вариатор: (рекомендую замену жидкости и фильтров каждые 60000 км пробега (в сервисной книге каждые 90000 км), частичная замена 4,3 литра, полная замена примерно 9 литров — двойная смена масла, описание замены масла в вариаторе).
Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3 (5л) — KE90999943, KE90999943R.
Прокладка сливной пробки поддона картера — 11026-01M02.
Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
Фильтр грубой очистки (грязевик менять необязательно, можно промыть) — 31728-1XZ0D.
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
Кольцо под пробку контроля уровня “overflow plug” — 315263VX0B.

13. Приводной ремень генератора и кондиционера:
Оригинальный приводной ремень — 117201VA0A.
Аналог: MASUMA — 6PK1205.
Болт ролика натяжителя — 13075JD20A.
Натяжитель ремня — 119551KC0A.

14. ГРМ (Цепь привода газораспределительного механизма бензинового двигателя 2,0 л MR20DD Nissan Qashqai J11)
Лучше всегда брать последнюю ревизию.
Цепь ГРМ — 130281KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 05.2015. — 6500 руб.
Цепь ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 05.2015 по 06.2017. — 6000 руб.
Аналог:
Цепь ГРМ Pullman — 3120C88KA0 — 1300 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130911KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 2000 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1850 руб.
Натяжитель цепи ГРМ —13070EN20A — первая ревизия, период выпуска с 12.2013 по 04.2016. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA0A — вторая ревизия, период выпуска с 04.2016 по 06.2017. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA2A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1650 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 06.2017. — 2000 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — вторая ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 2000 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 1850 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC3A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1050 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1850 руб.
Кольцо уплотнительное Nissan — 15066EN200 — 300 руб.
Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Nissan — 150666N204 — 150 руб.
Сальник коленвала передний Nissan — 135101KC1A — 500 руб.
Прокладка клапанной крышки Nissan — 13270EN200 — 1000 руб.
Герметик для двигателя термостойкий — KP71000150 или KE10050000 — 2000 руб.
Спрей-очиститель деталей двигателя ADCLINE или любой другой — 350 руб.

Читайте также:
Ремонт суппортов своими руками

Либо есть ремкомплект цепи ГРМ LYNXauto — TK-0029 — 11500 руб.
Стоиомость работ по замене цепи ГРМ на СТО — 10000 руб.

15. Лобовое ветровое стекло:
Стекло оригинал SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция) с обогревом, место для датчика света/дождя, камеры и vin-окошко — 727004EA1B— 34000 руб.
Аналог: (чем выше в списке, тем более качественное стекло)
Pilkington (Англия) — 6084AGACHMVZ1C — 20000 руб.
AGC (Япония) — 6084AGACHMZ — 12000 руб.
Nord glass (Польша, дочка AGC) — 6084AGACHMVZ1C — 17000 руб.
КМК GLASS (Россия, г. Бор, дочка AGC) — 6084AGNBLMHV — 14000 руб.
Benson (Китай) — 6084AGSCMVZ1C — 10000 руб.
XYG (Китай) — QASHQAI-VCSS LFW/W/X — 12000 — 26000 руб.
Уплотнитель стекла — G271689900.
Молдинг лобового стекла — 727524EA0A.
Герметик — G289189926.

16. Вентилятор (диффузор) охлаждения в сборе.
Оригинал:
Nissan 21481-4EA0A — 20000 руб.,
он же Valeo 696583 — 14000 руб.
Аналоги:
Luzar LFK14EA — 9000 руб. — достойный вариант, по качеству не хуже оригинала.
ZZVF007 — 8000 руб. — редкостное гавно, крыльчатка не отбалансирована, сломался через месяц использования.

17. Крышка омывателя фар левая — 28659-4EM8E
Крышка омывателя фар правая — 28658-4EM8E

#Aliexpress 523,83 руб. | 28658-4EM ** (RH) и 28659-4EM ** (LH) крышка форсунки для омывателя фар для Nissan Qashqai J11 2014 + крышка форсунки для омывателя
a.aliexpress.ru/_BO6jlg

18. Стартер
Оригинал Nissan 23300-4BB0A — 40000 руб.,
Купил себе бу Оригинал Nissan 23300-4BB0B с разбора с пробегом 10000 км — 4000руб.
Аналог StarVolt LST1402 — 7000руб.

19. Подвеска (амортизаторы)

Стойки оригинал Nissan
-правая: E4302-4EA8C (от

11000₽)
Реально за 12500-13000₽

KYB(она же Kayaba)
-правая: KYB 3340172 ( от

9000₽)
При дефиците цена них от 12000₽, левая всегда дороже.

KYB (на «Питер»)
-правая: KYB 3340158
-левая: KYB 3340159

Sachs
-правая: SACHS 317627 (от

3500₽)
-левая:SACHS 317626 ( от

5000₽)
Их обычная реальная цена от 4000₽

Meyle
-правая: 37267230023 ( от

3000₽, реально от 4500₽)
-левая: 36266230022 ( от

3000₽, реально от 4500₽)

KONI Special active(красные)
-правая: 8745-1379R (от 8900₽)
-левая: 8745-1379L (от 8900₽)

Pilenga (зеленые)
-правая: SHP7245 (от

2500₽)
-левая: SHP7246 ( от

Bilstein b4
-правая: 22247162 ( от

9000, в продаже не найти)
-левая: 22245694 ( от

7800₽, реально от 10000₽)

TRW-комплект (правая и левая)
-перед: JGM1343T (от

7500₽)
Их продают комплектом, поэтому один код реально от 8000-8500₽

Hola
-правая: SH22036G (от

3200₽)
-левая: SH21036G (от

Bilstein B6 Performance
— правая: 22-247179 ( от

20. Комплектующие для замены стоек

Nissan 54034-4EA1A — Пыльник переднего амортизатора -750руб.
Отбойник переднего амортизатора
Nissan 54050-6FR0A — 750руб.
Подшипник верхней опоры переднего амортизатора
Nissan 54325-8271R — 1300руб.

Стойка стабилизатора
Nissan 54618-CY00A — 1800руб.
Втулка стабилизатора Nissan 54613-4EA0B — 700руб.

Рычаг подвески левый Nissan 54501-4EA0B — 10000руб.
Рычаг подвески правый Nissan 54500-4EA0B — 10000руб.

Рычаг CTR нижний левый (новый артикул CQ0389L) CQN-42L — 6000руб.
Рычаг CTR нижний правый (новый артикул CQ0389R) CQN-42R — 6000руб.

Болт крепления переднего сайлентблока рычага Nissan 54368-1KA0A — 400руб.
Болт крепления заднего сайлентблока рычага Nissan 01125-N2161 — 300 руб.

Гайка крепежного болта переднего Nissan 54588-1KA0A — 200руб.
Гайка крепежного болта заднего Nissan 01223-S102E — 150руб.

Для тех кто собирается оставить родные рычаги и перепрессовать сайлентблоки и заменить шаровые опоры.

Шаровая опора CTR CBN71 — 1000руб.
Сайлентблок переднего нижнего рычага FEBEST NAB-J11S — 1000руб.

Сайлентблок переднего нижнего рычага Nissan
54570-BB00A — 800руб.
Сайлентблок переднего нижнего рычага Sidem
841651 — 800руб. (качество не очень, ходят максимум 50 тыс.км)

Сайлентблок заднего продольного рычага Zekket GM 5783 — 700руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага Nissan 55045-06J00 — 1200руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага Jikiu BH22161 — 1700 руб.

В оригинале рулевая тяга не поставляется, только рулевая рейка в сборе 48001-4EH0A — 58000руб.
Аналог:
Рулевая тяга FEBEST 0222J11E — 1500руб.

Наконечник рулевой тяги
CTR CEN152R — 1200руб.

Ступица передняя Nissan 40202-4EA0A — 18000руб.
Аналог:
Ступица передняя FEBEST 0282-T32F — 7000руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: