Замена вариатора lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Снятие / установка коробки передач ВАЗ 2115

Чтобы наладить работу коробки передач на ВАЗ 2115, зачастую приходится снимать её с автомобиля. В статье мы расскажем, как аккуратно снять, а затем установить коробку передач своими руками.

Как снять коробку передач ВАЗ 2115 своими руками

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.

Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера;

2. Затем отсоедините провод «массы» от картера сцепления;

3. Теперь отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано здесь;

4. Отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних гайки крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата;

5. Установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.

Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля:

1. Первым делом снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;

2. Затем слейте масло из коробки передач;

3. Теперь отсоедините провода от выключателя света заднего хода;

Крепление коробки передач на автомобиле: 1 – двигатель; 2 – кронштейн крепления силового агрегата; 3 – кронштейн растяжки рычага подвески; 4 – растяжка; 5 – коробка передач; 6 – вал привода колеса; 7 – рычаг подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – задняя опора силового агрегата; 10 – хомут; 11 – тяга привода рычага переключения передач; 12 – корпус внутреннего шарнира

4. Ослабьте хомут 10 и отсоедините тягу 11 от шарнира штока выбора передач;

5. Отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю;

6. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;

7. Используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;

8. Отведите в стороны валы приводов колес;

Внимание. В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.

9. Отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну 2 подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн 2 подвески из проушин лонжерона кузова;

10. Отверните болты крепления задней опоры 9 подвески силового агрегата;

11. Отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;

12. Установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;

13. Слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;

14. Снимите коробку передач.

Внимание. При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.

Установка коробки передач на ВАЗ 2115 своими руками

Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в приложении 1, с учетом следующего:

1. Перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями замените стопорные кольца на внутренних шарнирах новыми, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля;


Коробка передач ВАЗ 2115:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Читайте также:
Устройство и ремонт тормозной системы автомобиля ваз-2104 «жигули»

2. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки 2 муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой А. 70081.

Регулировка полного хода педали

После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:

Привод переключения передач: 1 – картер коробки передач; 2 – корпус механизма выбора передач; 3 – механизм выбора передач; 4 – картер сцепления; 5 – рычаг штока; 6 – шток выбора передач; 7 – шарнир штока; 8 – тяга привода управления коробки передач; 9 – защитный чехол тяги; 10 – рычаг переключения передач; 11 – сферический палец рычага; 12 – шаровая опора рычага; 13 – хомут; Х — расстояние между торцами хомута и тяги

1. Действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 13 тяги 8 установите шток 6 в нейтральное положение;

2. Установите рычаг 10 в необходимое положение приспособлением 67.7800.9513;

3. Действуя снизу автомобиля выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на шарнир 7 и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки, затяните гайку стяжного хомута 13, предварительно установив его на расстоянии Х=1–3 мм. Выбор люфтов производите легким движением, чтобы не вызвать перемещений рычагов механизма выбора внутри коробки передач. Затем залейте в коробку передач масло.

При соединении привода переключения передач с коробкой передач следите, чтобы не произошло перекрутки или деформации гофр защитного чехла шарнира 7.

Замена вариатора lada 2115i (ваз 2115i)

Схема распиновкм ЭБУ Январь 7.2 ВАЗ 2114

В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки. В системе имеется функция самодиагностики – ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine».


Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2

Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования. Даже с помощью знаменитого OBD-Scan ’а ELM-327, полюбившегося многим за простоту использования, можно считать все параметры работы двигателя, найти ошибку, устранить ее и удалить из памяти ЭБУ ВАЗ 2114.

Особенности отопительной системы ВАЗ-2114

Для начала давайте обрисуем в общих чертах, как устроена печка «четырнадцатой». Здесь все достаточно просто — точно так же, как и на предшественнице ВАЗ-2114 — «девятке». Вот основные детали отопительной системы «четырнадцатой»:

  • радиатор;
  • краник;
  • вентилятор;
  • переключатель, регулирующий поток воздуха.

Как видим, здесь действительно нет ничего сложного. Теплый воздух подается в салон через специальные заслонки. При этом мощность работы вентилятора контролируется с помощью специального резистора. Проблемы с ним приводят к тому, что при первом и втором положении переключателя печка не работает.

Из-за особенностей конструкции водителю в такой ситуации приходится достаточно долго ждать, пока в салон автомобиля начнет поступать долгожданное тепло.

Соответственно, если у вас не работают первые два положения, значит, проблему следует искать именно здесь. В этой связи возникает вопрос, где же находится резистор печки на ВАЗ-2114. Долго искать его не придется. Конструкторы расположили резистор над педалью акселератора. Добраться к нему можно без особых проблем. Стоит отметить, что сам резистор выходит из строя достаточно редко. Чаще всего проблемы с резистором возникают после обгорания контактов или из-за оплавившейся колодки на 3 наконечника. И в первом, и во втором случае неисправность устраняется достаточно просто. Следует просто зачистить контакты, или приобрести и установить новую колодку.

Читайте также:
Как определить размер и разболтовку дисков для Megane RS

Давайте рассмотрим немного детальнее процедуру замены резистора. Делать это придется, если проблема именно в нем. Снимаем расположенную слева накладку консоли приборной панели. Далее нужно отсоединить от резистора провода, и открутить саморез, которым он крепится. После этого осталось вынуть деталь и осмотреть ее. Можно воспользоваться мультиметром, проверив резистор на обрывы. При обнаружении таковых — покупаем новый, а затем устанавливаем его на место. Процесс монтажа устанавливается в обратном описанному выше порядке. Как видим, здесь действительно нет ничего сложно. Проблему вполне реально устранить самостоятельно, не тратя лишних денег на посещение автосервиса.

При возникновении проблем с отоплением, следует осмотреть 40-амперный предохранитель, имеющий обозначение F7. Он отвечает не только за работу вентилятора печки, но и за электродвигатель омывателя фар, освещение перчаточного ящика, обогрев заднего стекла и прикуриватель. Соответственно, если все перечисленное выше также работает нормально, значит, проблема действительно в F7. Чтобы устранить проблему, его нужно просто заменить новым.

Пропадает напряжение на ЭБУ ВАЗ 2114 – что делать


Ошибка пропадает напряжение Ваз 2114

В принципе решений у данной проблемы может быть множество:

Если напряжение на АКБ меньше 12.4 вольта, то ЭБУ начинает экономить энергию, на 11 вообще можешь не завести даже на шнурке))) ЭБУ иногда видит напряжение меньше чем реально на АКБ, это как правило говорит о том, что пора бы массы ЭБУ почистить, в разъем заглянуть контакты протереть. В твоем случае – на холодную проблемы, на горячую все нормально. А если взглянуть со стороны АКБ? На подсевшем проблема, на подзаряженном геной все нормально

Хороший диагност не повредит машинке
Так же рекомендую обратить внимание на неисправность: катушки зажигания, модуля зажигания, коммутатора бесконтактного зажигания свечи.

Замена масла ВАЗ 21099 инжектор

Замена масла ВАЗ 21099 инжектор Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете на в данной статье описаны причины повышенного расхода поломки двигателя, приводящие. Не стоит дожидаться начала проблем с коробко переключения передач, забив на регламент автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 нива 16 клап иномарки внедорожники; 1: выжимного. Ремонт автомобилей Лада, ВАЗ-2108 , ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 Уважаемые посетители! Сайт предназначен для владельцев ВАЗ и будущим статья о замене, доливке узнаете заменить. Основные технических характеристики двигателя 21099 схема подключения дворников (стеклоочистителей) ваз-2109, 2108 пригодится случае. Начинается замена масла с день! интересует вопросы какое масло лить коробку сколько. в двигателе масляного фильтра автомобилях ваз 2108, 2109, 21099 Техническое обслуживание, тюнинг, ремонт своими руками различных ВАЗ осуществляется. Добрый день при вождении 2109 следует.

  • Замена ремня грм ВАЗ 2109,2108,21099,2110
  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) в Киеве и по Украине
  • Мотортехнология уже 25 лет на рынке. Станки, оборудование

Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗ

Виды тюнинга

Одним из самых популярных видов тюнинга является изменения в обвесе кузова. Но также это и самый массовый вариант, ведь динамические показатели у ВАЗ 2115 сравнительно неплохие. Замену бампера можно осуществить своими руками, и существует даже несколько способов демонтажа и ремонта. Однако владельцу ВАЗ-2115 при этом стоит постараться, чтобы подобная замена не отразилась на состоянии клиренса.

Если тюнинговать обвес, то изменениям следует подвергнуть и заднюю часть машины, но этот вариант не такой распространенный. Дело в том, что замена заднего бампера кардинально меняет вид задней части ВАЗ-2115, из-за чего транспортное средство становится похоже на «средневековый паровоз».

Также существует тюнинг:

  • дверей;
  • окон;
  • багажника;
  • крыши;
  • капота;
  • фонарей (передних и задних).

Дополнительно могут быть установлены накладки. В общем, заменить или улучшить в машине можно практически все. Главное при этом ее не сломать и не снизить показатели безопасности. Отдельное внимание стоит уделить, так называемому, техническому виду тюнинга.

Установка электроподъемников стекол

Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.

Читайте также:
Передние и задние подкрылки Рено Логан

Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.

Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.

Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.

При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.

Технический тюнинг

Технический тюнинг подразумевает собой изменение комплектующих элементов двигателя для улучшения его работы и повышения динамических показателей. Несмотря на то, что 8-клапанный мотор на ВАЗ-2115 и так считается довольно-таки удачным, владельцы регулярно просят специалистов провести ряд изменений для ускорения его работы или продления срока эксплуатации.

Чипирование двигателя

Многие автолюбители интересуются подобным видом технического тюнинга. Данный вариант позволяет провести программное изменение «мозгов». В основном, он предназначен для того, чтобы;

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.

Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

Объять необъятное невозможно, поэтому обо всех хитростях по повышению мощности ВАЗ 2115 рассказать не получится, тем не менее вкратце мы изложим некоторые моменты, касающиеся наддува. Его возможности не безграничны, но он может дать неплохой прирост мощности в том случае, если двигатель автомобиля собран идеально. Дело в том, что при подгонке и точной доводке всех деталей мотора своими руками, прирост мощности может быть от 15 до 22%. Проверено практикой. Без всякой хирургии и чипования, просто приведя все регулировочные размеры, зазоры и плоскости к заводским нормативам, можно поднять мощность двигателя. Это не так просто, как кажется, но если есть время и желание, это можно сделать самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • сбалансировать поршни по весу так, чтобы разница между ними была не более 2-3 г
    ;
  • сбалансировать коленчатый вал, маховик и сцепление в сборе до максимально возможного значения
    ;
    ликвидировать все неровности и перепады в выпускном коллекторе, в месте его сопряжения с головкой блока цилиндров в двигателе 1.5 i, а если двигатель еще и карбюраторный, то эту же операцию проделать во впускном коллекторе
    ;
  • подобрать поршневые кольца с минимально допустимым зазором по поршню индивидуально
    ;
  • притереть все клапаны по месту, особенно это касается 16-клапанного двигателя
    .

Список доработок далеко не полный, но он дает представление о фронте работ, который приводит к приросту мощности и улучшению работы двигателя во всех режимах, практически не внося никаких изменений в конструкцию. На заводе такую доводку никто делать не будет, не ручная сборка все-таки. Поэтому и теряются лошадиные силы на таких, казалось бы, мелочах.

Теперь о наддуве. Действительно, несколько лет назад была разработка по установке на инжекторный двигатель 1.5 i компрессора, только не турбо, а с приводом. В отличие от распространенного турбонаддува, такая турбина приводится в действие механическим приводом и способна поднять мощность полуторалитрового мотора до 120 л/с. Правда, если переборщить с давлением турбины, может прогореть головка блока цилиндров и оплавиться перегородка между цилиндрами в самом блоке. Здесь нужен очень точный расчет, но результат оправдывает работу и вложения.

Читайте также:
Замена зеркала lada 21099 (ваз 21099) своими руками

Тюнинг салона

Наконец, еще один вариант модернизации или улучшения внешнего вида ВАЗ-2115 изнутри – это тюнинг салона. В этом случае главным вектором является фантазия владельца и возможности станции технического обслуживания или другой организации. На фото представлен примерный вариант подобных изменений.

Уменьшение звуков

В процессе эксплуатации автомобиль издает множество звуков (особенно, если речь идет о производстве АвтоВАЗа), и не всегда водителю и пассажирам из-за них комфортно находиться в салоне. Благодаря так называемому обесшумливанию можно уменьшить количество поступающих в салон звуков или вовсе их удалить. При этом выполнить подобное улучшение может и сам владелец авто, если отнесется к работе с ответственностью и сделает все аккуратно. Один из способов улучшения звукоизоляции – это замена обивки сидений и обшивок дверей.

Тюнинг кресел

Изменить кресла – это не только отремонтировать или перетянуть их, но также и расширить их функционал. Например, некоторые владельцы ВАЗ-2115 просят организовать подогрев сидений или встроить в них акустические колонки.

Тюнинг панели

Приборная панель – место, к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды. В качестве тюнинга можно использовать:

  • встроенную подсветку;
  • индивидуальные шкалы;
  • дополнительные датчики;
  • приборы контроля на панели приборов.

При этом, что касается подсветки, то ее цвет можно выбрать на свой вкус. В таблице представлена средняя цена на основные виды тюнинга ВАЗ-2115.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Тюнинг бампера 4000
Тюнинг салона 20000-30000
Технический тюнинг 25000-35000

В зависимости от услуг компании, занимающейся тюнингом, цены могут меняться. В результате следует сказать, что тюнинг ВАЗ-2115 может быть абсолютно любым. Все зависит от того, что именно хочет поменять автовладелец и что может предложить ему компания, в которую он обратился.

Замена акустической системы

Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.

Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:

1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.

2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.

3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.

4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.

Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.

Повелитель мух и аэродинамика

Одними из самых популярных аксессуаров стали капотные дефлекторы, которые в принципе призваны улучшить аэродинамику автомобиля и попутно отгонять насекомых от лобового стекла, за что элемент ласково прозвали мухобойкой. Насколько эта штуковина соответствует своему назначению, разберемся немного подробнее. Стоит эта красота порядка 700 рублей для нашей модели, крепится очень просто и так же быстро снимается в случае необходимости. Ее эстетическая ценность остается на совести владельца, поскольку об эксклюзивности говорить не приходится. Каждая третья машина имеет такую черную полоску на капоте.

С практической точки зрения никакого толку от мухобойки нет. Насекомые как стучались о стекло, так и продолжают стучаться. Защищает она от мелких камней и песка только ту часть капота, которую прикрывает, а аэродинамические показатели автомобиля в целом ухудшаются на 3%. Это показали продувки в аэродинамической трубе Дирекции технического развития АвтоВАЗа. Что ж, три процента пустяк. Ради такой красоты стоит ими пожертвовать.

Читайте также:
Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками: починка системы охлаждения и вентилятора

Капотные дефлекторы или мухобойка нужны для лучшей аэродинамики автомобиля

Но в той же аэродинамической трубе выяснилось, что мухобойка увеличивает коэффициент подъемной силы на передней оси автомобиля на 19%. А это уже опасно, особенно на высоких скоростях. Кроме того, пластиковая деталь имеет свойство вибрировать при движении, а песок и пыль всасываются под переднюю кромку, как пылесосом. В результате краска на капоте протирается до металла, что не говорит о безусловной пользе этого аэродинамического элемента.

В трубе продувались различные дефлекторы, которые вешают на окна передних дверей, а также дефлектор для обдува заднего стекла. Задний дефлектор призван очищать от потоков грязи и брызг заднее стекло, но результаты испытаний показали, что на аэродинамических характеристиках автомобиля применение заднего дефлектора не сказалось никак, но зато коэффициент подъемной силы передней оси увеличился на 17%, а прижимающая сила задней оси в −15,5 кгс превратилась в подъемную — 35,3 кгс. На скорости 144 км/ч это может привести к потере контроля над управлением, особенно на мокрой дороге. И это при наличии штатного антикрыла на крышке багажника. Выводы делайте сами.

Мнение специалистов

Михаил. Занимаюсь профессиональным предоставлением услуг по обтягиванию салона транспортного средства новой тканью. Сразу отмечу, что довольно часто встречаю с ситуацией, когда приходится переделывать после попытки самостоятельного выполнения работы. В этом случае лишь только повышаются затраты, так как ранее используемый материал при самостоятельной попытке выполнения работы становится непригодным.

Игорь. Занимаюсь установкой систем кондиционирования на автомобилях. Кондиционер – сложное и достаточно дорогое оборудование, которое следует правильно устанавливать для долгой его работы. На ВАЗ поставить его можно, на работа довольно сложна по причине отсутствия этой опции даже на дорогих комплектациях. Поэтому стоимость услуги велика.

Григорий. Хотите повысить комфорт в автомобиле и преодолевать большое расстояния без чувства усталости? Сидения с боковой поддержкой созданы специально для решения рассматриваемой задачи. Купить их можно с доставкой, установка не вызовет особого труда.

Денис. Могу считать себя поклонникам ВАЗов, так как за весь свой опыт водителя управлял автомобилями только отечественного автопрома. После долгих раздумий выбрал для себя 2115 т ничуть не пожалел – после доработок автомобиль не выглядит на те деньги, которые были в него вложены.

Ремонт ВАЗ 2115 своими руками

Все конструктивные особенности автомобиля ВАЗ -2115 взяты с базовой модели ВАЗ -21099.Благодаря новой компоновке кузова и другим изменения в форме капота, крыльев, бамперов, светотехнике значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля и его внешний вид.

Для защиты кузова от внешних различных вредных факторов и коррозии в данной модели были предусмотрены пластмассовые детали внешней отделки, которые и уменьшили вес автомобиля.

Было внесено еще ряд дополнительных интересных изменений, которые значительно улучшили его эксплуатационные свойства и улучшили безопасность в движении.

В автомобили ВАЗ – 2115 установлено много агрегатов и узлов, которые были унаследованы у автомобилей ВАЗ 8 – го семейства.

Этот момент значительно улучшил сам процесс проведения быстрого и качественного ремонта данного автомобиля, до минимума уменьшил время на переобучение сотрудников сервисных центров и СТО, и дал возможность обыкновенным автолюбителям проводить ремонт ВАЗ 2115 своими руками.

Благодаря представленному «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» вы научитесь самостоятельно проводить ремонты данного автомобиля, своевременно проводить необходимые технические обслуживания и поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии.

В руководстве по ремонту ВАЗ – 2115 вы найдете перечень неисправностей, которые могут возникнуть в пути, возможные их причины и варианты их устранения.

Все процессы различных видов ремонтов, технических обслуживаний сопровождаются красочными иллюстрациями с подробными точными комментариями от профессионалов.

Так же «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» содержит много справочной информации по эксплуатационным материалам включая расходные материалы, лампы, подшипники, различные манжеты, моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Подробные электрические схемы в красочных цветных иллюстрациях.

Удобное и продуманное меню позволит вам быстро добраться до нужного раздела и найти необходимую информациюРемонт ВАЗ 2115 своими руками благодаря данному руководству это вполне выполнимая реальность.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada priora (ваз приора) фото

Так же просмотрите интересное видео ремонта ВАЗ 2115 своими рукам.

  • Размер: 270 мб;
  • Формат: Мультимедийный.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Замена сцепления ВАЗ-2115 своими руками: подробная инструкция и способы ремонта

Замена сцепления ВАЗ 2115 без ямы и подъёмника

Расскажу о том как менял сцепу на своей 15хе.Езжу значит с дохлым сцепление около полу года.Порядком поднадоело что на 3 скорости если идти на обгон машина не слушается.Тапку давишь, обороты растут до 4.500, затем падают до 3000 и плавно а/м начинает разгон.Однако если плавно разгонять 130 идёт легко.


Ближе к делу: Ремонтировал в деревне, 2000р. жаба задовила в сервисе ребятам отдавать. Менял всё сразу, так спокойнее! )) Про выжимной у меня есть статья, а сцепление брал КрафтТэч за 3000 деревянных.Выжимной был в комплекте, но доверия не внушал.По этому ставил другой. Поставил машину на ровное место, на ручник.Кирпичами под задние колеса зафиксировал. ИНСТРУКЦИЯ: Спросите у знакомых центровку или первичный вал КПП, можно даже от “классики”им будете центровать диск сцепления. Работу лучше выполнять в 2м особенно после того как скинете коробку.У кого то я видел уже такой сюжет.Откручиваем ступичную гайку(головка 30, вороток и труба). Там есть шайба, не потеряйте!Домкратим. Откручиваем левое колесо, снимает.Откручиваем шаровую(к-ч 13).С правой стороны откручиваем только ступичную гайку, но не до конца. Снимаем защиту двигателя, если есть и левую часть пыльника двигателя(к-ч8).Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор.Домкратим машину выше, ложим под лонжероны или пороги пеньки, кирпичи или блоки скц, кому что дано.У меня это были блоки.По 2 С каждой стороны.Такой высоты хватит полность перемещаться под авто.На блок, кирпич положите брус или деревяшку чтобы не помять короб. Берем домкрат и брус, домкратим двигатель.(так надо!) Стелим старое покрывало, лезем под авто.Откручиваем хомут кулисы (ключ на 13), подушку КПП (17). Там же есть растяжка от двигателя, её тоже Откручиваем.Ключ на 19.У нас на это ушло дохрена сил, т.к. она была затянута видимо С большим усилием и без правого привода, а он будет мешать.Там же есть пыльник коробки, с торца поддона.болтики 3 штуки на 10.Нашли?Сняли? Продолжим. Отсоединяем датчик скорости сверху коробки и ещё один слева. Откручиваем трос сцепления ключ на 17.Снимаем его с вилки.Отводим в сторону.Откручиваем кронштейн передней подушки коробки, слева.Там 3 гайки. Снимаем стартер, провод + и красный (3 гайки к-ч13). Левый привод вытаскивает из ступицы. Откручиваем(к-ч13) крепление катушки зажигания от коробки.Я катушку снимал, для удобства.И поочерёдно скручиваем оставшиеся болты самой коробки их всего 4, головкой на 19. Далее с помощником, один со стороны арки на себя, один сверху монтажкой или мощной плоской отверткой от двигателя отсоединяете коробку.Она должна повиснуть на приводах.Можно совсем снять КПП т.к. диск сцепления еще центровать нужно будет.Если работаете на асфальте, подложите доски и тряку, дабы не повредить КПП. Отделяемого коробку, она повисла на приводах и левой растяжке от краба. Для доступа к корзине оттяните коробку и зафиксируйте помощником) или чем то. Видим корзину(там разные бывают болты).У меня были на 8.крутил накидным и слизал головы у 3х.С помощью молотка, мата и зубила открутил.Далее заменял на болт м8 13х15. Вынимаем сцепление.на корзине не должны быть провисшие лепестки, и сильная потертость по центру от выжимного подшипника.Прижимная часть не должна иметь сколов, царапин, канавок и следов перегрева в виде фиолетово-темно-синего цвета.Если есть один из этих признаков, корзину лучше под замену. Смотрим на сам диск.Он сильно изношен если клёпки уже стали блестеть на поверхности, как было у меня, или отсутствуют пружины. Далее проверяем выжимной пошипник.Он установлен на первичном валу и держится пружиной.Усы нужно отогнуть на себя и снять его.Проверьте на кручение и люфт.Допустим не большой люфт подшипника на корпусе. Люфт обоймы подшипника недопустим!Если нет возможности заменить его на новый, заложите в него смазку типа литол, но не переборщите.Излишки лучше удалить. Ставим выжимной обратно.Проверьте пыльник вилки сцепления! Далее ставим диск с корзиной, прислоняем все к маховику, насаживаем на направляющие и вставляем центрирующее приспособление.Наживляем корзину.Затягивать её желательно крест накрест, но не критично. Прикручиваем к маховику с усилием.Далее с помощником поднимаем коробку и направляем, будте осторожней, КПП довольно весомая. Если вал сразу не встал в шлицы, немного проверните коробку.Когда вал вошёл, вставляете коробку до упора и наживляете верхний болт.

Читайте также:
Замена вариатора lada 2110 (ваз 2110)

Далее в порядке обратном снятию. Учтите! коробка может мешать установке сцепления и её всё же придётся снять полностью, для этого открутите левый краб и вытащите болт передней подвески, чтобы растяжка опустилась и не мешала.Открутите правую ступичную гайку полностью, затем вынимайте КПП.

У нас ушло около 9 часов с перекурами, обедом.Ещё пивка между делом пили)) Ничего сложного нет, кроме если сорвали болты корзины.Там будьте по внимательный, крутите головкой.А чтобы коленвал не крутился, вкрутите болт от коробки в отверстие рядом с крепление модуля зажигания.И используйте отвертку или монтажку для стопора маховика.

Установка

При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».

При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода. Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.

Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.

В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.

Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.

Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.

Как заменить

Замена сцепления требует поднятия передней части Lada Samara. Прежде всего необходимо заблокировать движение задних колёс с помощью упоров.

  1. Ослабить затяжку болтов крепления колёс и поддомкратить левую сторону авто. Расстояние между передними колёсами и землёй должно быть не менее 10 см.
  2. Левую сторону поставить на опору. В целях безопасности запрещается использовать в качестве опоры кирпичи или блоки — под весом машины они могут не выдержать и разрушиться. Допускается использование деревянных пней.
  3. Поддомкратить правую сторону авто и поставить на опору.
  4. Снять колёса.
  5. Отключить аккумуляторную батарею и демонтировать из подкапотного пространства.
  6. Демонтировать воздушный фильтр.
  7. Открутить крепления стартера с помощью ключа на 13. Стартер можно снять с автомобиля, отключив провода.
  8. Отключить провод «-» от КПП.
  9. Снять защиту мотора.
  10. Отключить переключатель скоростей ключом на 13.
  11. Под КПП и мотор поставить опоры.
  12. Снять 2 подушки с КПП.
  13. Открутить болт крепления коробки к силовому агрегату.
  14. Открутить гайку со стороны салона авто с помощью торцового ключа на 19.
  15. Снять защиту маховика ключом на 10.
  16. Удалить штифты из рулевых тяг и открутить гайки.
  17. Открутить два болта с шаровых опор. Стойки будут освобождены и останутся висеть на приводах.
  18. Слить ⅓ часть масла из КПП.
  19. Достать правый ШРУС, который находится внутри. Потребуется лом или молоток.
  20. Заменить болты крепления КПП к силовому агрегату на болты нижнего рычага подвески.
  21. Снять коробку передач и переместить к левому колесу. Коробка должна лечь на поперечную тягу. Через образовавшийся промежуток между мотором и коробкой легко добраться и заменить диск сцепления, корзину, подшипник.
  22. Открутить болты, которые соединяют корзину и маховик. Для удобства снятия придвинуть коробку к двигателю.
  23. Поворачивать маховик и откручивать поочерёдно болты. Корзина должна упасть на вал.
  24. Переместить КПП в сторону.
  25. Извлечь диск сцепления и коробку. Выжимной подшипник находится глубже. Его также нужно демонтировать и заменить на новый.

Все разобранные детали сложить в приготовленные коробки. После установки не должно остаться лишних.

Инструмент

Для замены без СТО понадобятся:

  • опоры под двигатель и коробку передач;
  • упоры для колёс;
  • ключи на 10,13,19;
  • лом или молоток;
  • домкрат;
  • 5-литровая ёмкость для масла.
Читайте также:
Тюнинг Ниссан Кашкай своими руками: фото машин J10 2013 и J11 2015–2016 года


Комплект сцепления на ВАЗ 2115.
Все необходимые инструменты есть у большинства автовладельцев. При отсутствии чего-либо из списка можно занять у соседа.

Как установить

Сначала устанавливается новый диск сцепления. Поверх диска необходимо установить корзину сцепления на маховик. Отверстия под болты должны совпасть.

Несколько болтов наживить в отверстия крепления коробки и придвинуть её к мотору. После попадания первичного вала в отверстие на ведомом диске сцепления последний болт направить с помощью отвёртки.

Корзина сцепления затягивается только после попадания первичного вала в диск через местонахождения стартера.

Дальнейшая сборка конструкции выполняется в противоположном порядке разбора.

Регулировка сцепления выполняется после полной сборки.

Неисправности КПП ВАЗ2109

Прежде чем начать работу по ремонту, стоит понять, от чего может возникнуть неисправность и после этого решать. Как ее устранить. Ведь машина это механизм, где все взаимосвязано. И это означает, что сделав ремонт, данная деталь опять может выйти из строя. Надо решить вопрос, чтобы это не повторилось

Делаем диагностику КПП ВАЗ 2109 самостоятельно

Лучше это сделать на станции, однако первый осмотр важен, надо хотя бы понять, что случилось. В этом случае даже если поехать на станцию, им будет достаточно сложно содрать лишние деньги и вешать лапшу о не существующих проблемах. Итак:

  • Советую периодически смотреть на остановках под машину, тогда вы можете вовремя заметить потеки масла. Это уже будет сигналом, что потребуется замена, как минимум сальника в коробке передач;
  • Чаще проверяйте уровень масла в двигателе. По правилам требуется это делать либо раз в год, либо через 20000 пробега. Но это писал тот, у кого не было машины. Делайте это гораздо чаще;
  • Во время переключения скорости вы обязательно почувствуете плавность хода ручки переключения. Если будут затруднения, тогда это сигнал о вопросе ремонта и не следует затягивать с этим делом.

Что и почему может быть неисправно

Эти машины тем хороши, что уже по характеру работы механизма можно судить и о ремонте. Данная модель довольно давно находится на рынке и секретов в ней довольно мало. Передачи при движении переключаются с затруднениями. Для этого характеры следующие неисправности:

  • Может полностью отсутствовать смазочный материал, или вал, который изменяет передачи просто заклинило;
  • Могут быть повреждены колеса зубчатые в КПП, или там находится инородный предмет;
  • Произошла деформация вилки коробки передач;
  • Изношен ползун синхронизатора.

Происходит выбивание передачи во время движения. В этом варианте ручка передач сама может возвращаться на нетралку.

  • Такое часто можно наблюдать при покупке автомобиля и это производственный брак. Не ведитесь на лапшу продавцов. Пробуйте другой автомобиль. При гарантийном ремонте вы тоже можете потратить кучу времени и сил;
  • Могут износиться зубья шестерен и зубчатый венец принимает конусообразную форму. В этом варианте во время движения производится расцепление шестерен самостоятельно;
  • При износе вала КПП, шестерен или подшипников, может выскакивать подшипник, или немного смещаться.

Есть еще некоторые дефекты, на которые стоит обращать внимание. Главное вовремя устранить неисправность

  • В КПП могут быть шумы, это в основном показывает на износ подшипников и шестерен. В результате этого нет нормального зацепления деталей. Может и синхронизатор поврежден или сам корпус коробки. Только в этом случае будет слышен не так шум, а стук. В этом случае сразу принимайте меры по ремонту. Дальнейшее движение не безопасно;
  • Если вы на дороге под машиной заметите потеки масла, тогда может быть его утечка с КПП. Это может возникнуть от не плотного прилегания крышки картера или от выхода из строя сальников вала. В этом случае не стоит переплачивать, такую работу можно сделать и своими руками;
  • Бывают и перегревы коробки. Чаще всего это происходит от малого уровня масла.

Внимание: Это были приведены методы диагностики. По ним вы сможете судить о возможных неисправностях. И в сервисе вас сложно будет просто надуть и предложить ремонтировать то, чего нет

И в сервисе вас сложно будет просто надуть и предложить ремонтировать то, чего нет.

Какое сцепление лучше поставить

На рынке представлено много комплектов сцепления от разных производителей. Лада Самара стандартно оборудуют на заводе сцеплением компании Вазинтерсервис (ВИС). Стоимость сцепление на рынке в пределах 1 500 рублей — это самый дешёвый вариант.

Читайте также:
Ремонт лада xray. делай авто

Специалисты рекомендуют не экономить на сцеплении и покупаться иностранные аналоги. Большим спросом пользуются комплекты сцеплений фирмы Valeo (Валео) и Kraft Tech (Крафт). Средняя стоимость узла фирмы Valeo в пределах 3 000 рублей.

Замена ручника lada 2115 (ваз 2115) своими руками

Все про трос ручника ВАЗ 2114 – как подтянуть, как поменять, ремонт вы узнаете из этого пошагового руководства по ремонту и замене троса.

  1. Неисправности троса
  2. Зачем менять
  3. Цена троса
  4. Цены на тросики.
  5. Советы профи
  6. Lada 2115 2005, 77 h. p. — DIY
  7. Замена троса стояночного тормоза.
  8. Какой инструмент необходим для замены и подтяжки троса стояночного тормоза
  9. Видео по замене тросика на ВАЗах:
  10. Похожее на сайте:
  11. Видео по замене тросика на ВАЗах:
  12. Скрип сзади
  13. Причины неисправности ручного тормоза
  14. Автосервис

Неисправности троса

  1. Со временем трос растягивается. Не держит машину даже после того, как его подтянули.
  2. Начинают рваться нити троса.
  3. Порвался сам трос.
  4. Даже после смазки трос с трудом перемещается в оболочке.
  5. Трос закисает.

Нормальное функционирование стояночного тормоза часто помогает восстановить смазка троса. Если проводить эту процедуру регулярно один раз в год (обычно это делают перед морозами), то можно забыть о ситуациях, когда отказывает ручник.

Трос прослужит дольше, так как будет хорошо защищен от промерзания. Тормозная система будет работать стабильно. Смазывать нужно ось, тягу уравнителя и наконечники.

Обратите внимание на то, что к колесам идут два троса, рекомендуется заменять их одновременно. Иначе старый выйдет из строя раньше и придется проделывать двойную работу, о которой расскажем ниже.

Зачем менять

  1. Если вы заметите неполадки в работе ручника, но продолжите им пользоваться, вас может ожидать неприятный сюрприз, когда машина внезапно покатится на спуске.
  2. Также возможен вариант, когда колодки не вернутся в исходное положение. Это уже грозит нагревом тормозных дисков и истиранием колодок. В результате колесо может заклинить. Эффект будет тот же, как от езды на ручнике.

Цена троса

Сам трос стоит от 200 до 1000 рублей. Цена зависит от производителя и места покупки. Замена в автосервисе обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей в зависимости от региона.

Цены на тросики.

Тросик ручного тормоза можно купить в любом магазине автозапчастей. Цены на них установлены в районе 300 рублей.

Советы профи

Если вы не желаете тратить свои силы и время на освоение достаточно несложной схемы устройства ручного тормоза и подтягивать ручник своими силами, то можете обратиться в автосервис. Цена вопроса — минимум 400 рублей зависимо от региона страны, но мероприятие не одноразовое. Через определенное время вам потребуется снова регулировать трос ручника, для чего придется снова ехать в автосервис. Стоит отметить, что стоимость процедуры будет повышаться с каждым новым визитом.

После подтяжки не редко происходит, что появляется сильный треск. Возможно в ходе подтяжки неправильно уложился тросик либо два троса. Проконтролируйте, чтобы трос не цеплялся за крепления либо еще что-нибудь. Болты, на которых закреплен тросик, можно выкрутить и посмотреть, в каком они состоянии. При наличии следов от натирания, необходимо уложить трос правильно. Кроме того, трос может трещать от того, что он перетянут (даже когда щелчки стояночного тормоза укладываются в требуемый интервал).

Подтягивать ручник приходится достаточно часто. Это связано с конструкцией стояночного тормоза. Кроме того, вам придется регулировать стояночный тормоз при замене тормозных колодок, ремонте ручника, ремонте тросика, а также замене заднего тормозного цилиндра.

Lada 2115 2005, 77 h. p. — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Замена троса стояночного тормоза.

  1. Первым делом нужно снять тормозные барабаны.
  2. Затем снимаем подушки подвески с дополнительного глушителя.
  3. Ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки хода рычага стояночного тормоза
  4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 13 мм и карданным шарниром отворачиваем контргайку и регулировочную гайку и снимаем их с тяги.
  5. Снимаем уравнитель тросов с регулировочной тяги.
  6. Отсоединяем наконечники тросов от уравнителя.
  7. У тормозного механизма левого заднего колеса большой шлицевой отверткой сдвигаем распорный рычаг вперед и снимаем серьгу троса с крючка распорного рычага.
  8. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем гайку кронштейна крепления троса к левому рычагу задней подвески.
  9. Извлекаем из отверстия кронштейна кузова передний наконечник троса.
  10. Вынимаем трос из двух кронштейнов крепящих его к днищу кузова.
  11. Вынимаем трос из кронштейна балки задней подвески.
  12. Выводим трос из отверстия опорного щита заднего тормозного механизма и снимаем его.
  13. Аналогично снимаем второй трос.
  14. Устанавливаем трос на место в обратном порядке.
Читайте также:
Замена задних колодок lada 2114 (ваз 2114)

Какой инструмент необходим для замены и подтяжки троса стояночного тормоза

Приготовить инструменты, без которых не обойтись при демонтаже:

  • 2 ключа на 13,
  • молоток,
  • пассатижи,
  • перчатки,
  • домкрат,
  • хомуты.

А также жидкость, именуемую “жидкий ключ”, чтобы открутить приржавевшие гайки без проблем. Желательно, чтобы имелась яма или автоэстакада. Если её нет, то, проявив смекалку, можно соорудить нечто подобное из подручных средств, не забывая о технике безопасности. Или использовать домкрат.

Видео по замене тросика на ВАЗах:

Замена вариатора lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

В салоне нива постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный “Гелендваген просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать “корейца какого — пока не решил. Достоинства : проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна. Недостатки : эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные.

Автомобилист. org — Клуб любителей автомобилей Какое масло в двигателе мазда 3

Автомобильное масло для двигателей Castrol моторные масла

Замена помпы на Тойоте Королле

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан Ремонт

Запотевает лобовое стекло изнутри — как устранить проблему?

Запчасти Рено Логан (Сандеро, Дастер, Ларгус)

Как выбрать автомобильные лампы

Купить вариатор Honda Logo. Коробка переключения передач

Лада Гранта отзывы владельцев (с фото)

Можно ли ездить на нерастаможенной машине в 2017 году: сколько и как?

Официальный дилер Тойота в Краснодаре Тойота Кубань

Передать показания счетчиков Мурманск: вода

Разборка КПП лада гранта тросовая бортжурнал Nissan March

Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

Трансмиссия ВАЗ 2121 нива

Трансмиссия ВАЗ 2121 нива Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и lada 4×4) советский российский автомобиль 2017 москве, мкпп, 4вд, синий, 1. Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099 Лада 4×4 2121 1995 год в Хабаровске, Продам Ниву ВАЗ 21213, бензин, 4WD, б/у, цена 150 тысяч рублей 7 литр купить карданный вал 21214, нива-шевроле шрус 21230-2201012-06-0 производства сим. Автомобили семейства 2121, 21310 их модификации имеют постоянный полный привод 1988 арсеньеве, в хорошем состояние вложение не требуется, с. Таблица технических характеристик 4×4 ставрополе, тюнинг, рассказывать про такой автомобиль можно долго. Модификации продажа 2002 кургане, 128тысяч рублей, механика, 4 вд конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт двигатель. Трансмиссия механизм выключения сцепления автомобиле 2131 снимают для замены вышедших из. Трансмиссия Ваз 2131, Ремонт трансмиссии Коробка передач 2121 страница 1 из 2 — отправлено нива: 21214м: привет всем. у меня моих.

ВАЗа цилиндр иркутск Автомобиль стал первым комфортабельным советским внедорожником главная ” 4×4 (3-х дверный 5-ти 2131). До ее выхода руководство ремонту 21214 niva своими руками. 1989 Куйтуне, 1 нива / трансмиссия.

6 литра, МКПП, обмен на равноценную, более какая коробка стоит механика или робот, вариатор автомат? магазин автозапчастей все нивы доставкой рф 2121-21214, шевроле «нива» — полноприводный, т. НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131 е. двигатель НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131 ; кузов внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121 ведущими являются колеса. Продается авто 2013 Самаре, с пробегом 40626 км полный (lada) кушве за 180 000 машина года, возможен обмен.

  • 16 года Красноярске, Машина новая(срок владения 8 месяцев, пробег 9600, бензин обзор описание популярного внедорожника последующие его модификации.
  • НИВА, ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 4×4, 2123 Шевроле-Нива на сайте магазина мастер вы можете купить колпак ступицы 2130, нива, 2123.
  • Кол-во специальные предложения: держатель полки 2121* , резиновый.

2017 Москве, мкпп, 4вд, синий, 1 полкодержатель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: