Замена вентилятора lada largus (ваз ларгус) своими руками

Электровентилятор системы охлаждения двигателя – снятие и установка, замена дополнительного резистора

Электрический вентилятор системы охлаждения установлен в кожухе за радиатором. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Замена электромотора вентилятора показана здесь

Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут, тут или тут


Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором: 1 – дополнительный резистор; 2 – кожух; 3 – электродвигатель; 4 – крыльчатка

Вентилятор радиатора электрический и контролируется с помощью системы электрического контроля двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости или отсеке двигателя достигает соответствующего уровня, система включается автоматически.

После остановки двигателя, вентилятор двигателя продолжает работать некоторое время (примерно 10 мин) для полного остывания двигателя. Только когда двигатель остыл, вентилятор прекращает свою работу. Но температура в отсеке двигателя может подняться через температуру окружающей среды (под солнцем или через повышенную температуру). Тогда вентилятор снова может начать работать. Таким образом, при работе с двигателем, необходимо быть очень осторожным, чтобы не получить травм или повреждений!

Если охлаждающая жидкость достигла температуры, при которой должно сработать вентилятор радиатора, но этого не произошло, следует проверить состояние предохранителе и заменить его по необходимости. Если замена предохранителя не помогает, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

Скорость вентилятора не зависит от скорости двигателя. Переход на пониженную передачу не улучшает эффекта охлаждения вентилятора; таким образом, до тех пор, пока двигатель работает исправно, а скорость при движении сверху не наносит значительного снижения, нет необходимости снижать передачу.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска. (см. тут).

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять воздухозаборный патрубок воздушного фильтра. (см. тут)

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Отсоединить трубопровод гидроусилителя рулевого управления от держателей на электовентиляторе системы охлаждения двигателя.

Выверните два винта крепления кронштейна держателя подводящего шланга радиатора.

. и снимите кронштейн

Сдвинув, снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.

Для автомобилей с кондиционером

Вынимаем из держателей кожуха вентилятора трубку компрессора кондиционера

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить жгут 1, рисунок 13-19, проводов от держателя 2 на электровентиляторе.


Рисунок 13-19 – Снятие электровентилятора системы охлаждения двигателя:
1 – жгут проводов к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 2 – держатель; 3 – колодки жгута проводов к электровентилятору системы охлаждения двигателя (разъёмы к мотору вентилятора и к дополнительному резистору) 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя

Сжав фиксаторы отсоедините разъём от мотора вентилятора (3)..

. и разъём от дополнительного резистора.

В случае необходимости снять держатели шлангов гидроусилителя рулевого управления и дополнительный резистор электровентилятора.

Для замены дополнительного резистора вентилятора радиатора подожмите отвёрткой фиксатор.

и извлеките резистор из кожуха вентилятора.

Выверните винт правого верхнего крепления каркаса кожуха вентилятора.

Аналогично выверните винты левого верхнего, левого нижнего и правого нижнего креплений каркаса кожуха вентилятора.

Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом, нажав на фиксаторы верхнего крепления.

Замена электромотора вентилятора показана здесь.

В случае снятия установить резистор электровентилятора и держатели шлангов гидроусилителя рулевого управления.

Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.

Проверка работы электровентилятора системы охлаждения

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверить работу электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Подсоединить колодку жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.

С помощью диагностического прибора удалить код неисправности DF004 “Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости” (диагностический прибор ДСТ-14).

Считать коды неисправностей.

При необходимости устранить неисправность.

Удалить из памяти коды неисправностей.

Видео

Замена моторчика печки Logan, Largus, Duster не снимая торпедо

В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять моторчик печки на Ларгус, Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только частично её открутить. Тем самым мы дадим ей возможность немного отойти от передней панели кузова, дав моторчику зазор, для прохода между передней панелью кузова и бардачком. При разборке применялись:
Маленькая трещетка с удлинителем.
Тorx 20
Головка на 10.

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22

Просто супер молодец. Спасибо огромное за информацию

Хорошо показал как моторчик снимать.

На логане 2007 года 185т откатал, продал знакомцу, пробег сейчас за 200, с печкой проблем за 13 лет не было. На Ларгусе, смотрю, это нередкое явление, хотя и пробеги, и возраст небольшой 🙄

Есть такое. Локализация производства называется.

На моем ларгусе видимо крыльчатка не отбалансирована. Вибрирует собака.

Гадость ещё та. Тоже такое было. Кикоз как на нервную систему прижимает)

На моем ларгусе видимо крыльчатка не отбалансирована. Вибрирует собака.

это от грязи может быть, себе каждый год снимаю и чищу иначе вибрировать начинает на 2-3 скорости

Так фильтр вроде стоит. Как это сделать?

фильтр после. ослабляешь панель снимай мотор чисть

Так фильтр вроде стоит. Как это сделать?

есть видосы на ютьюбе. дел на час

Серёга спасибо за наглядность! Самое то для самостоятельного ремонта. Кстати а старые моторчики отказали из-за щеток или сгорели обмотки?

Да хрен его знает, что с ними случается (((( Первый симптом-это внезапная его остановка. Стукнешь по панели и он включается. Потом он начинает скрипеть и в итоге стучать приходится чаще и сильнее))) в феврале 2019 купил бу. Сказали, что оригинал лучше нового Китая. Хрень собачья ((( Сегодня поменял за пол часа на улице. Есть видосы, где некоторые кадры не смогли поменять таким методом и снимали торпедо. ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО У НИХ РУКИ КРИВЫЕ. Всё спокойно меняется за пол часа на легке.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 21071 (ваз 21071) своими руками

Гдет здесь писали, на моторчике меняли щётки. Ставили от гены ваз2101-06. Немного напильником пару граней до размера довести и мотор как новый. Правда смазки надо немного закинуть в подшипники. Проверено .

Не, нах не нуно)))) Пусть покоится с миром в гараже. Будет время глянуть — гляну. А сегодня на улице минус пятак и не хочется было возякаться с ним.

И это правильно. Этим надо заняться по теплу.

Снятие и установка отопителя Lada Largus

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Съемник хомутов типа 10614 “Stahlwille”
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца для трубопроводов и блока испарителя кондиционера

  • Масло компрессорное

  • Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления

1. Снять панель приборов.

2. Слить охлаждающую жидкость

3. У автомобилей, оборудованных климатической установкой, следует выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование.

4. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, нижнего крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 1 – Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 – болт крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 – усилитель поперечины панели приборов.

5. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины панели приборов. Отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2 (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 2 – Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 – гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 – усилитель поперечины панели приборов;

3 – колодка жгута проводов.

6. Сжать и сдвинуть два хомута 4, рисунок 3 (съемник хомутов типа 10614 “Stahlwille”).

7. Снять шланги подводящий 2 и отводящий 1 отопителя с патрубков 3 радиатора отопителя.

Рисунок 3 – Крепление шлангов системы отопления

1 – шланг отводящий отопителя;

2 – шланг подводящий отопителя;

3 – патрубки радиатора отопителя;

4 – хомут.

8. Отвернуть два винта 2, рисунок 4, крепления воздухораспределительного блока 1 к поперечине 3 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 4 – Крепление воздухораспределительного блока к поперечине панели приборов

1 – воздухораспределительный блок;

2 – винт крепления блока к поперечине;

3 – поперечина панели приборов.

9. Отвернуть винт 4, рисунок 5, крепления левого переднего воздуховода и снять воздуховод, аналогично снять правый воздуховод (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

10. Отвернуть по два винта 2 крепления поперечины 1 панели приборов справа и слева, отвести поперечину (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 5- Крепление поперечины панели приборов и левого переднего воздуховода

1 – поперечина панели приборов;

2 – винт крепления поперечины;

3 – передний воздуховод;

4 – винт крепления воздуховода.

11. Для автомобилей, оборудованных системой кондиционирования: из моторного отсека отвернуть два болта 1, рисунок 6, крепления трубопроводов к испарителю, разъединить соединения и установить на трубопроводы и блок испарителя технологические заглушки (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 6 – Крепление трубопроводов испарителя

1 – болт крепления штуцеров трубопроводов;

2 – трубопроводы системы кондиционирования.

12. Отсоединить колодки жгута проводов от вентилятора, добавочного резистора.

13. Снять блок отопителя в сборе с блоком управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

Установка

1. Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом:

– для автомобилей, оборудованных системой кондиционирования воздуха: извлечь заглушки из трубопроводов и блока испарителя, установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное;

– выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом, согласно инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование.

2. Проверить работоспособность системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Разборка

1. Снять блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, отсоединив тяги привода заслонок от блока отопителя.

2. Снять поролоновые уплотнители 2, рисунок 7.

3. Открутить два винта 3 и снять кронштейн патрубков 1 (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

4. Отвернуть винт 4, и снять патрубки подводящий 7 и отводящий 8 радиатора 6 отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

5. Отвернуть два винта 5, отжать три фиксатора, извлечь радиатор 6 из корпуса отопителя и слить остатки охлаждающей жидкости (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 7 – Блок отопителя

1 – кронштейн патрубков;

2 – поролоновые уплотнители;

3 – винт крепления кронштейна патрубков;

4 – винт крепления патрубков;

5 – винт крепления радиатора;

6 – радиатор;

7 – патрубок подводящий;

8 – патрубок отводящий.

6. Отвернуть шесть винтов 1, рисунок 8, и разъединить блок отопителя на две части.

Рисунок 8 – Блок отопителя

1 – винты блока отопителя.

7. Извлечь испаритель 1, рисунок 9, из блока отопителя.

Рисунок 9 – Испаритель системы кондиционирования

1 – испаритель системы кондиционирования.

Сборка

1. Собрать блок отопителя в обратной последовательности, при этом:

– установить новые поролоновые уплотнители;

– установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.

2. Предъявить отопитель ОТК. ОТК проверить отопитель на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 в объеме выполненных работ.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Читайте также:
Замена заднего редуктора моста lada vesta (лада веста) в москве - сервис «мир акпп»

Мотор печки отопителя лада ларгус

Замена вентилятора (мотора) печки Лада Ларгус

В полной мере ощутить важность системы отопления автомобиля можно, только когда она откажет в работе. А если это произойдёт в дороге, вдали от станций технического обслуживания автомобилей, то такой опыт не забывается никогда. Чтобы этого избежать, нужно «готовить сани летом», делать ревизию агрегатов перед наступлением холодного времени года и при малейших признаках неисправности устранять её, не доводя до выхода из строя всего агрегата. Только так возможно избежать поломки механизмов в самый неподходящий момент.

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.

Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.

Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Моторчик печки, это один из важных элементов отопительной системы всего атомобиля, а в условиях нашего климата, когда температура опускается крайне низко, вентилятор играет важную роль!

Для проведения ремонта вентилятора печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено логан своими силами понадобится:
— крестовая отвёртка;
— прямая отвёртка;
— специальный ключ TORX T20;
— пластмассовый съёмник.

Читайте также:
Однотонный пикап Renault представят в первой половине 2016 года

Так как оригинальные запчасти стоят крайне дорого, мы предлагаем вам рассмотреть хорошие аналоги российского производства.
LUZAR LFH0987 (с кондиционером)

Применяемость:
Renault
— Duster (10-) 1.6i 16V / 1.5dCi 16V / 1.6i / 2.0i 2010 — н.в.
— Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в.
— Sandero I (09-) 1.6i / 1.4i 2008 — 2014
Dacia
— Duster (10-) 1.6i 16V / 1.6i / 2.0i / 1.5dCi 16V 2010 — н.в.
— Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в.
— Sandero (09-) 1.6i 2008 — н.в.
Lada (ВАЗ) Largus (12-) 1.6i 16V 2012 — н.в.
OEM НОМЕР: 6001547487 27210 6020R

LUZAR LFH0991 (без кондиционера)
Применяемость:
Renault
— Sandero I (09-)
— Logan (08-)
— Duster (10-)
Dacia
— Logan (08-)
— Sandero (09-)
— Duster (10-)
Lada (ВАЗ) Largus (12-)
Nissan Note (06-) Micra K12 (02-)
Оем номер 6001547691 27226-9U01A 27226-AX105 27226-BC00A

Для автомобиля Лада Ларгус с салонным фильтром или с ВАЗ двигаталем устанавливается другой вентилятор отопителя : Вентилятор отопителя салона Рено Логан 2, Рено Каптур, Лада Ларгус

Видео по замене моторчика печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено Логан, все работы производятся с правой стороны.

Замена вентилятора (мотора) печки Лада Ларгус

В полной мере ощутить важность системы отопления автомобиля можно, только когда она откажет в работе. А если это произойдёт в дороге, вдали от станций технического обслуживания автомобилей, то такой опыт не забывается никогда. Чтобы этого избежать, нужно «готовить сани летом», делать ревизию агрегатов перед наступлением холодного времени года и при малейших признаках неисправности устранять её, не доводя до выхода из строя всего агрегата. Только так возможно избежать поломки механизмов в самый неподходящий момент.

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.

Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.

Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.
Читайте также:
Замена вариатора lada 2121 4x4 21213 (ваз нива) своими руками

Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Замена вентилятора печки Ларгус

Снять и заменить вентилятор печки, он же мотор отопителя, на автомобиле Лада Ларгус будет намного проще чем пишется в руководстве, касательно данного вопроса. Инструкция предусматривает следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переключить ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхнюю часть салона»;
  • на самом моторчике отсоедините разъем питания;
  • нажав на фиксатор поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота чтобы извлечь его из корпуса отопителя.

Естественно такие указания никак не помогут вам заменить моторчик печки Largus, поэтому для того чтобы было более понятней как справится с задачей, смотрите народную видео инструкцию, позволившую добраться к вентилятору печки и достать его из корпуса отопителя намного быстрее.

Снимать торпеду полностью нет необходимости чтобы достать вентилятор печки достаточно только отогнуть один край панели (напротив пассажира), снять накладку стойки лобового стекла и подобравшись под бардачок достать рукой к моторчику (расположен примерно на уровне магнитолы). На ощупь отключить разъем (сжав пальцами с двух сторон), отвести фиксатор (сверху моторчика, чуть ближе к моторному щиту), провернуть и вытащить. При вытаскивании застревает между щитом и нишей бардачка, поэтому высовываем руку и тянем торпедо немного на себя. Для замены можно выбрать как ВАЗовский вентилятор — 272106020, так и Рено — 272106020R, но цена будет отличатся более чем на 50 долларов.

Подробнее как снять/заменить мотор печки в сборе крыльчаткой на Ларгусе смотрите на видео.

Замена мотора печки lada largus (ваз ларгус)

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Снятие и установка отопителя автомобиля Лада Ларгус

Обычно отопитель снимается для замены испарителя или для ремонта отопителя.

Перед выполнением задания разряжаем систему кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (статья – Замена охлаждающей жидкости двигателя Лада Ларгус)

Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (статья – Как заменить воздушный фильтр двигателя К7М)

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)

Снимаем панель приборов

В салоне автомобиля ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления монтажного блока

Снимаем монтажный блок предохранителей и оставляем его висеть на проводах

Головкой на 10 откручиваем две гайки

Снимаем со шпилек наконечники массовых проводов

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки

Также снимаем еще пять держателей жгута проводов с поперечной балки

Снимаем кронштейн поперечной балки (как снимать описано в статье – Снятие элементов отопителя автомобиля Лада Ларгус)

Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигналов торможения

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки

Опускаем рулевую колонку на пол

Нажав на фиксатор колодки проводов, разъединяем колодки жгута проводов вентилятора отопителя

Головкой на 10 откручиваем гайку

Снимаем со шпильки наконечник массового провода

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.

Читайте также:
Как хранить автошины правильно до следующего сезона

Демонтаж системы отопителя

Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

  1. Убираем уплотнитель дверного проёма.
  2. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.
  3. После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.
  4. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.
  5. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.
  6. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.
  7. После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.

Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

мотор отопителя ларгус — поиск по DRIVE2

Характеристики LADA Largus – на официальном сайте LADA

Ремонт вентилятора печки Ижевск / instrument-remont.ru

Замена моторчика печки Logan, Largus , Duster не снимая.

Отзыв владельца Лада Ларгус

— своими руками. В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять моторчикпечки

на
Ларгус
, Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только.

#26 Печа, проблема и временное решение. — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

В конце концов это же логан, вентилятор печки

на него стоит копейки найти легко, так что не буду создавать проблемы. в этот же день поехал на.

Смазка мотора отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч.

Неисправность » Печки «, печка не дует — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

— поломка. Как и обещал делюсь своими наблюдениями и окончательным диагнозом. Но немного off. Судя по записям на форумах и в комментариях под.

Печка сссссука… — Лада Largus , 1.6 л., 2014 года

Отзыв владельца Лада Ларгус

Как вы думаете, когда может на_бнуться печка

в авто? Конечно же когда настали очень холодные дни за зиму.

Гудит мотор печки на 2й и 3й скоростях — Лада Largus Cross.

Отзыв владельца Лада Largus

Читайте также:
Видеоролики про ремонт ходовой ваз 1111 ока 11113 - videoremontavto

Cross — наблюдение. Не просто гудит, а вибрирует так что вся машина шатается… Чего делать то?

Не дует печка на Рено Логан, Лада Ларгус , Рено Сандеро?

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотора
отопителя
,
печки
стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, Дачия Логан, Лада
Ларгус
.

Ремонт мотора отопителя печки Рено Логан. — Сообщество.

Метки: рено логан, логан, рено, сандеро, рено сандеро, ларгус

, дача логан, моторотопителя

,
печка
. www.youtube.com/watch?v=7qjE9w9hT9M&t=618s.

Замена мотора отопителя — Renault Logan, 1.4 л., 2013 года на.

Давненько не писал и не потому что ничего не случалось .( а ввиду отсутствия времени, что ж будем исправятся. Замена мотора
отопителя
салона.

#10 Правильная работа отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013.

Всем известно что в ларгусе
моторотопителя
салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т.е. режим АСС. Далее будет рассказано.

Мотор печки . — Nissan Note, 1.4 л., 2008 года

Сломался на 7 году жизни машины. Хорошо что случилось это перед зимой! В положении 1 крутил хорошо, а вот выше стол треск на всю машину!

Вибрации от вентилятора печки — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года.

Отзыв владельца Лада Ларгус

Лада Largus

2013, двигатель

бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

Сверчок в вентиляторе отопителя !#Решено! — Renault Logan.

Отзыв владельца Renault Logan (2G) — своими руками. И так на скорости обдува от 1-3 был слышен странный звук похожий на сверчка!Думал ехать к ОД, предварительно позвоним им!По.

Самостоятельная замена вентилятора печки

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Особенности замены

Водители должны знать, что нет необходимости снимать торпеду полностью, чтобы добраться до вентилятора. Для этого потребуется приподнять один край корпуса со стороны пассажира, а затем снять накладку стойки лобового стекла. Автомобилистам необходимо получить доступ над пространством под бардачком и достать рукой мотор, который находится на уровне магнитолы.

Разъем можно отключить на ощупь, сжав его с двух сторон пальцами. Фиксатор отворачивается в верхней части движка, поворачивается и вытаскивается. Владельцам авто нужно учитывать, что деталь может застрять между щитом и нишей бардачка, поэтому торпеду придется потянуть немного на себя.

Новости

    31.12.2019
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Моторчик печки, это один из важных элементов отопительной системы всего атомобиля, а в условиях нашего климата, когда температура опускается крайне низко, вентилятор играет важную роль!

Для проведения ремонта вентилятора печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено логан своими силами понадобится: — крестовая отвёртка; — прямая отвёртка; — специальный ключ TORX T20; — пластмассовый съёмник.

Так как оригинальные запчасти стоят крайне дорого, мы предлагаем вам рассмотреть хорошие аналоги российского производства. LUZAR LFH0987 (с кондиционером) Применяемость: Renault — Duster (10-) 1.6i 16V / 1.5dCi 16V / 1.6i / 2.0i 2010 — н.в. — Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в. — Sandero I (09-) 1.6i / 1.4i 2008 — 2014 Dacia — Duster (10-) 1.6i 16V / 1.6i / 2.0i / 1.5dCi 16V 2010 — н.в. — Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в. — Sandero (09-) 1.6i 2008 — н.в. Lada (ВАЗ) Largus (12-) 1.6i 16V 2012 — н.в. OEM НОМЕР: 6001547487 27210 6020R

Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)

Новости

    31.12.2019
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читайте также:
Замена элементов в боковых зеркалах ваз 2110, 2111, 2112

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Моторчик печки, это один из важных элементов отопительной системы всего атомобиля, а в условиях нашего климата, когда температура опускается крайне низко, вентилятор играет важную роль!

Для проведения ремонта вентилятора печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено логан своими силами понадобится: — крестовая отвёртка; — прямая отвёртка; — специальный ключ TORX T20; — пластмассовый съёмник.

Так как оригинальные запчасти стоят крайне дорого, мы предлагаем вам рассмотреть хорошие аналоги российского производства. LUZAR LFH0987 (с кондиционером) Применяемость: Renault — Duster (10-) 1.6i 16V / 1.5dCi 16V / 1.6i / 2.0i 2010 — н.в. — Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в. — Sandero I (09-) 1.6i / 1.4i 2008 — 2014 Dacia — Duster (10-) 1.6i 16V / 1.6i / 2.0i / 1.5dCi 16V 2010 — н.в. — Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 — н.в. — Sandero (09-) 1.6i 2008 — н.в. Lada (ВАЗ) Largus (12-) 1.6i 16V 2012 — н.в. OEM НОМЕР: 6001547487 27210 6020R

LUZAR LFH0991 (без кондиционера) Применяемость: Renault — Sandero I (09-) — Logan (08-) — Duster (10-) Dacia — Logan (08-) — Sandero (09-) — Duster (10-) Lada (ВАЗ) Largus (12-) Nissan Note (06-) Micra K12 (02-) Оем номер 6001547691 27226-9U01A 27226-AX105 27226-BC00A

Видео по замене моторчика печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено Логан, все работы производятся с правой стороны.

Демонтаж системы отопителя

Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

  1. Убираем уплотнитель дверного проёма.
  2. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.
  3. После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.
  4. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.
  5. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.
  6. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.
  7. После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.

Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

мотор отопителя ларгус — поиск по DRIVE2

Характеристики LADA Largus – на официальном сайте LADA

Ремонт вентилятора печки Ижевск / instrument-remont.ru

Замена моторчика печки Logan, Largus , Duster не снимая.

Отзыв владельца Лада Ларгус

— своими руками. В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять
моторчикпечки
на
Ларгус
, Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только.

#26 Печа, проблема и временное решение. — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

В конце концов это же логан, вентилятор печки

на него стоит копейки найти легко, так что не буду создавать проблемы. в этот же день поехал на.

Смазка мотора отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч.

Неисправность » Печки «, печка не дует — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус

— поломка. Как и обещал делюсь своими наблюдениями и окончательным диагнозом. Но немного off. Судя по записям на форумах и в комментариях под.

Печка сссссука… — Лада Largus , 1.6 л., 2014 года

Отзыв владельца Лада Ларгус

Как вы думаете, когда может на_бнуться печка

в авто? Конечно же когда настали очень холодные дни за зиму.

Гудит мотор печки на 2й и 3й скоростях — Лада Largus Cross.

Отзыв владельца Лада Largus

Cross — наблюдение. Не просто гудит, а вибрирует так что вся машина шатается… Чего делать то?

Не дует печка на Рено Логан, Лада Ларгус , Рено Сандеро?

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотора
отопителя
,
печки
стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, Дачия Логан, Лада
Ларгус
.

Читайте также:
Замена троса ручника ваз 2120 пошагово

Ремонт мотора отопителя печки Рено Логан. — Сообщество.

Метки: рено логан, логан, рено, сандеро, рено сандеро, ларгус

, дача логан,
моторотопителя
,
печка
. www.youtube.com/watch?v=7qjE9w9hT9M&t=618s.

Замена мотора отопителя — Renault Logan, 1.4 л., 2013 года на.

Давненько не писал и не потому что ничего не случалось .( а ввиду отсутствия времени, что ж будем исправятся. Замена мотора
отопителя
салона.

#10 Правильная работа отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013.

Всем известно что в ларгусе
моторотопителя
салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т.е. режим АСС. Далее будет рассказано.

Мотор печки . — Nissan Note, 1.4 л., 2008 года

Сломался на 7 году жизни машины. Хорошо что случилось это перед зимой! В положении 1 крутил хорошо, а вот выше стол треск на всю машину!

Вибрации от вентилятора печки — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года.

Отзыв владельца Лада Ларгус

Лада Largus

2013,
двигатель
бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

Сверчок в вентиляторе отопителя !#Решено! — Renault Logan.

Отзыв владельца Renault Logan (2G) — своими руками. И так на скорости обдува от 1-3 был слышен странный звук похожий на сверчка!Думал ехать к ОД, предварительно позвоним им!По.

Собираюсь поставить электротен в отопитель 1Я проблема.

Отзыв владельца Лада Ларгус

Лада Largus

синий вагон › Бортжурнал › Собираюсь поставить электротен в
отопитель
1Я проблема.

Перестала включаться печка ? Или как снять и отремонтировать.

Или как снять и отремонтировать мотор
отопителяпечки
на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада
Ларгус
, Дачия Логан. Komi-mort Был 46 минут назад.

Моторчик отопителя от ВАЗа, часть первая — Renault Megane.

Выехав в Йошкар-Олу, в момент как началась чуждая область с говнодорогами, засвистел моторчик
отопителя
. Первые километры игрался со скоростью обдува и проблема решалась.

Перестала включаться печка ? Или как снять и отремонтировать.

на Рено Логан, Лада
Ларгус
, Дачия Логан, Рено Сандеро, то сегодня для вас хочу снова затронуть эту тему, о том как восстановить, отремонтировать
моторотопителяпечки
.

Сломал крыльчатку моторчика печки . — Лада Largus , 1.6 л., 2013.

Появились вибрации при включении моторчика
печки
. решил посмотреть что там такое. Снять то снял, почистил. Когда стал ставить обратно, сломал у крыльчатки внешний ободок.

Вентилятор печки — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2020 года

Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста кто и каким способом чистил лопости вентилятора печки

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Установка ручек отопителя от Форда

Третий вариант круглых ручек отопителя Ручки от Ford. Кому такой стиль нравится больше, ищите их на али-экспресс по фразе «FORD FOCUS 2 focus 3 Mondeo AC Knob Car 3PCS/LOT Air Conditioning heat control Switch knob for focus 2 focus 3». Стоит учитывать, что крепления этих ручек отличается и конструкцию придется дорабатывать.

Берем штатную ручку отопителя Ларгуса и спиливаем верх, вместе с основанием. Отделенное кольцо с фиксаторами наклеиваем на ручки отопителя от Ford. Вот и все!

Кстати, крепление ручек отопителя Ларгус точно такое же, как на автомобилях Renault Duster, Logan, Sandero или Lada XRAY. Выбирайте любые понравившиеся и ставьте без проблем! Напомним, на нашем сайте можно найти другие инструкции по доработке печки Ларгуса, например, отчет по установке защитной сетки салонного фильтра. А какой вариант больше нравится вам? Выкладывайте фото вашего решения.

Читайте также:
Замена замков lada 2109 (ваз 2109)

Фото: бортовой журнал RAlexey

Ключевые слова: печка лада ларгус | торпедо лада ларгус | подсветка салона лада ларгус | кондиционер лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года
  • Прошивка магнитолы (ММС) Лада Веста программатором/адаптером
  • Замена и проверка клапана изменения фаз газораспределения на LADA
  • Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

Ремонт мотора печки своими руками

Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.

После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.

Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.

Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.

Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.

На автомобиле Lada Largus замена мотора отопителя отличается сложностью. Однако автомобилисты могут внимательно ознакомиться с инструкцией, что поможет избежать трудностей и быстро произвести ремонт. В руководстве по эксплуатации машины процесс описан сложно, поэтому водителям желательно ознакомиться с предложенными инструкциями.

Перед выполнением всех процедур необходимо обзавестись набором автомобильных инструментов и приобрести вентилятор печки подходящей модели.

Радиатор печки Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи ТОRХ Т20, ТЗО и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Со стороны моторного отсека сожмите отогнутые ушки хомутов крепления и сдвиньте хомуты по шлангам радиатора отопителя. Отсоедините шланги от патрубков радиатора. 3. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

4. Снимите пистон крепления и отогните край коврика пола.

5. Выверните два болта крепления левого усилителя каркаса панели к основанию кузова.

6. Отверните две гайки верхнего крепления усилителя и отведите усилитель в сторону.

7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков…

8. …и отсоедините патрубки от радиатора печки.

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. При установке радиатора обязательно замените кольца. 9. Выверните винты крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите фиксаторы…

10. …и выньте радиатор из корпуса.

11. Установите радиатор отопителя (печки) в порядке, обратном снятию.

Замена вентилятора lada priora (ваз приора)

Когда менять

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.

Необходимый инструмент:

— Головка или ключ на 10

— Пассатижи с длинными губами

— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

Читайте также:
Видеоролики про ремонт ходовой ваз 1111 ока 11113 - videoremontavto

В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Видео по теме:

Вентилятор охлаждения Приоры это важнейший элемент системы поддержания рабочей температуры в двигателе автомобиля. Он обеспечивает быстрое охлаждение ребер радиатора, которые остужают содержащуюся в системе жидкость. Интенсивность работы устройства зависит от показаний датчика температуры двигателя. При достижении критической отметки тепловыделения, показания передаются в ЭБУ, который и задействует работу лопастей до момента достижения безопасной, рабочей температуры. Достаточно часто элемент системы охлаждения по той или иной причине выходит из стоя, что чревато пагубными последствиями для работы двигателя автомобиля.

Конструкция вентилятора охлаждения на Приоре

С конструктивной точки зрения изделие достаточно простое и состоит из следующих элементов:

  • электропривода;
  • пластиковых лопастей;
  • реле отвечающего за включение или выключение;
  • соединительных проводов.

Электрический привод запитывается от аккумуляторной батареи и задействуется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Основные виды поломок

Существует две довольно распространенные неисправности: Когда вентилятор охлаждения приоры не включается в необходимый момент. Устройство постоянно работает, несмотря на невысокий нагрев ДВС. В первой ситуации можно говорить о технических поломках самого устройства либо выходе из строя предохранителя или реле. Во втором случае с большой вероятностью можно говорить о том, что причиной такого поведения является неисправный термодатчик.

Выявление причин неполадок и их устранение Причинами, способствующими ненадлежащей работе узла являются:

  1. Выход из строя реле вентилятора охлаждения приоры. Такая проблема диагностируется обычной подменой неисправной детали на заведомо рабочую.
  2. Второй довольно распространенной причиной можно назвать проблемы связанные с самим электродвигателем. При его неисправности ротор перестает вращать крыльчатку. Работоспособность узла можно легко проверить. При помощи двух проводов его необходимо напрямую подключить непосредственно к аккумулятору. Если лопасти не крутятся, значит, элемент подлежит замене, либо ремонту. Для проведения технических работ, глубокой диагностики электродвигателя, лучше всего воспользоваться схемой.

Замена электродвигателя вентилятора Приоры

Для выполнения работ вам понадобятся инструменты: ключ на «10», отвертка с плоским концом. Процесс снятия и установки элемента представляет собой следующие мероприятия:

  1. Как обычно, перед началом работ с электрикой отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  2. Для того чтобы процессу ничего не препятствовало, демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Теперь необходимо найти и разъединить контактную фишку (разъем) от электровентилятора.
  4. С левой стороны при помощи ключа выверните два болта кожуха.
  5. Открутите две гайки снизу и сверху.
  6. Аккуратно демонтируйте узел в сборе.
  7. Установку нового, исправного устройства производите в обратной последовательности процессу снятия.

Заключение Теперь в большинстве ситуаций, когда не работает вентилятор охлаждения приоры, вы можете выявить причины неполадок, а при необходимости самостоятельно устранить их.

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  • появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: