Замена ветрового стекла нива 2121, нива 2131

Установка стекол Нива

Установка лобового стекла – одна из немногих ремонтных операций, которую сложно провести самостоятельно. Замена в гаражных условиях весьма затруднительна, поскольку требуется качественный демонтаж и герметичное оформление стыков. Только в оборудованной мастерской правильно установят стекло и дадут гарантии на проведенные работы.

Наш автосервис предлагает профессиональный монтаж стекла на автомобили Нива. У нас можно купить оригинальную модель, которая точно соответствует посадочным местам на кузове автомобиля и установить ее взамен поврежденной детали. Наши специалисты дают гарантию, что стекло выдержит любые испытания как в городской среде, так и на бездорожье!

Цена установки автостекла варьируется от 1500 до 2200 рублей.
Точную цену по вашей модели авто ищите в каталоге или уточните по телефону.

Профессиональная установка стекла на Ниву

У нас можно заказать замену любых стекол: передних, задних и боковых. В комплекс услуг входит демонтаж, подбор оригинальной модели и ее установка. Наши мастера строго следуют регламенту и аккуратно выполняют все работы: без повреждений кузова с надежной герметизацией швов.

Преимущества нашего сервиса:

  • профессионализм – наши мастера знакомы с любым типом кузова автомобилей: 2121, 2123, 21214 и 2123;
  • ответственность – мы строго придерживаемся сроков, всегда проверяем стыки на герметичность;
  • удобство – у нас можно купить стекло, которое тут же установят на ваш автомобиль;
  • приемлемая цена – мы справедливо оцениваем стоимость своих работ и предлагаем заказчикам услуги на доступных условиях.

Чтобы оформить заказ, обратитесь к нам в мастерскую или воспользуйтесь контактами сайта. Менеджер ответит на все ваши вопросы и поможет с выбором – мы сообщим вам о наличии стекла на складе, запишем на удобный день и время, которое вы укажите. На работы распространяется гарантия, наш клиент всегда защищен. Ждем вашего обращения – звоните или пишите нам!

Мы устанавливаем стекла на все модели машин «Нива»

Недорогая установка стекла на Ниву

Установим стекло на машину любой другой марки

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вставить стекло задней двери нивы за 3 мин

Как снять стекло в Ниве нива демонтаж бокового стекла Ремонт и сервис

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла

Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя

Читайте также:
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ваз 2110

Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем обивку двери (см. тут).

Поддеваем шлицевой отверткой…
…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.
Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…
…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

…вынимаем стекло.

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…
…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Тонировка задней полусферы — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Давно мне хотелось сделать тонировку задних стекол. Основными причинами было то, что не хотелось, чтобы то, что лежит в машине-было на виду, а также был очень заметен свет сзади идущих машин-не нравится когда они светят сзади, особенно в пробках. Отдавать несколько тысяч за «прямые» стекла Нивы никак не хотелось, поэтому тонировал сам, да и интересно было как-ни-как. Да бы сохранить видимость в темное время, выбрал 10%-ную тонировку, 5% для меня слишком темно. На рынке купил два рулона пленки: один MTF для боковых, и Limo-для заднего стекла. Написано что обе Корейские, и, как позже выяснилось, вообще не отличаются по оттенку:

Для этого нужно:1) Снять «бархотки»;2) Опустить стекло вниз и отвернуть его крепление от троса;3) Поднять руками стекло вверх, ослабить натяжной ролик и снять его;4) Отвести трос в сторону и снять короткую направляющую в задней части двери (шпильку направляющей вдавить внутрь отверстия двери и потянуть направляющую вниз).5) Вынуть стекло, повернув на 90 градусов по часовой стрелке.

Желтым отметил отверстие шпильки, зелёным-снятый тросик

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 22640 км

Как поставить стеклоподъемник на ниву 21213


Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. тут).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).

Поднимаем стекло руками…

…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.

Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника. Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).

Снимаем трос с четырех роликов…

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

Читайте также:
Устройство системы освещения нива 2121, нива 2131, ремонт

…и вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Надеваем трос на ролики по схеме.

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.

Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Замена резинки лобового стекла+БОНУС — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1984 года на DRIVE2

Не многие знают о главной проблеме моей машины- вода в салоне. Вода текла прямо в бардачок и под него(в район пассажирского коврика). При подробном осмотре было выявлено что угол стекла был сырой. Принято решение снять стекло, т.к. в большинстве случаев причиной являются забитые дренажные отверстия.
Для этого было куплено:
-уплотнитель лобового стекла;-окантовка лобового стекла;-герметик;Снимал стекло с отцом, это был его и мой первый монтаж/демонтаж стекла. Первым делом снял дворники, вытащил замок и окантовку стекла.

Дневные ходовые огни

Глухой водитель

Передний кардан

Обогрев

У заднего стекла из строя может выйти элемент обогрева, который состоит из параллельных электропроводных нитей, в результате чего появятся следующие последствия:

  1. Начнет потеть
  2. Перестанет работать обогрев
  3. Появляется конденсат
  4. Может работать, но снег не перестает таять

Довольно часто причиной этого может быть перегоревший предохранитель, а в самом плохом случае это проблема связанная с проводкой, понять это можно при помощи тестера. Если вышел из строя обогрев заднего стекла Шевроле Нива то как правило меняют полностью весь элемент.

Реле стеклоочистителя нива где находится

Реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены в случае выхода его из строя. Реле не поддается ремонту и меняется на новое. Оно расположено в салоне автомобиля, под декоративной накладкой передней левой боковины. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку боковины. Для этого крестовой отверткой откручиваем винты ее крепления к кузову и аккуратно извлекаем со своего места.

Теперь торцовой головкой на восемь с удлинителем откручиваем две гайки крепления реле к шпилькам кузова и отсоединив от него колодку с питающими проводами, аккуратно снимаем.

На этом ремонтные работы по снятию и замене реле очистителя ветрового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Особенности очистителя и омывателя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем.

Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине.

Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до +50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов)

Читайте также:
Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света ваз 2108, 2109, 21099

Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

При неисправности насоса его заменяют.

Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

Снятие реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла расположено в салоне под обивкой передней левой боковины. Снимаем обивку.

1. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления реле к кузову

2. Вытягиваем реле, отсоединяем его колодку и снимаем реле

Устанавливаем реле очистителя ветрового стекла в обратной последовательности.

Снятие очистителя ветрового стекла

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Снимаем очиститель ветрового стекла для замены моторедуктора или деформированных деталей рычажного привода.

1. Для снятия поводка ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

2. Покачивая, снимаем поводок.

3. Если поводок снимается туго, можно воспользоваться ключом «на 17», действуя им как вильчатым съемником.

4. Для снятия очистителя ветрового стекла снимаем оба поводка.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления втулки рычага к кузову

5. Снимаем уравнитель

6. Снимаем резиновую прокладку. Аналогично освобождаем втулку другого рычага.

7. В моторном отсеке отсоединяем колодку моторедуктора

8. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна очистителя к кузову

Во первых — спасибо ОГРОМНОЕ Алексею и Сергею за оказанную помощь в виде консультации как и что куда подключать!

Для реализации данной задумки стандартное Реле Стеклоочистителей трогать не нужно. Кожух подрулевых переключателей на рулевой колонке тоже снимать не нужно! Все, что нужно находится под “приборкой”. Итак, откручиваем крестовой отверткой накладку Панели Приборов и снимаем её:

Далее головкой на “8” откручиваем саму Панель и тоже снимаем её:

Отсоединяем контакты, идущие к Панели Приборов:

И вот мы добрались до проводов, с которыми нужно немного поработать. Нам нужен пучок с двумя разъемами, один из них с шестью контактами, а другой с двумя. Вот они в моей руке:

Разъединяем тот, что с шестью контактами:

Берем приобретенное Реле с Регулировкой Паузы…

…и подключаем его клеммы к недавно разъединенным:

Отдельный провод от Реле с Регулировкой Паузы нужно подключить к разъему с двумя контактами как показано на Фото:

Вот, собственно и все. Теперь Паузу Стеклоочистителя можно регулировать (она может быть любой от 1 до 45 секунд), плюс мы получаем небольшое удобство в виде тройного маха при омывании стекла, за что и отвечает отдельный провод на новом Реле.

Но моя работа над этим не остановилась и новое Реле было “завернуто как конфетка” в виброизол, чтобы не было слышно щелчков его работы:

После чего Реле просто размещено в месте, указанным на фото:

Ну и наконец остается все собрать в обратной последовательности.

Как регулируется Пауза — смотрите на Видео:

Меняем лобовое.

Перед очередным ТО озадачился заменой лобового стекла!
Трещина была давненько да и дворники безкаркасники “(Пиленга”) оставили следы своего существования на моем стекле((((. Крепление у них какое то было несуразное, разболталось на поводке и протерло две ХОРОШИЕ борозды.Если честно, то это дело я сам запустил, успокаивая себя тем, что лобовое, все равно в трещинах и вскоре будет меняться.На дворе наступил 2014-й и случайно, в автомагазине, я приметил стеклышко, ценник 2500р. БОР, ну думаю попозжа возьму…и это попзжа растянулось до середины 2015-го)))). В соответствии с нестабильной ситуацией в экономике нашей родины, цен на нефть и скачка доллара ))))) стеклышко подорожало и было приобретено за 3150р. того же производителя, без всяких там подогревов и тонировок.Ну небеда, надо -так надо! Остается дело за малым, звоню в автосервис…
— Здравствуйте…, хотелось бы лобовое на ШНиве заменить, сколько будет стоить?
— Добрый день, 4200р. + сама деталь, приезжайте…
…несколько секунд нахожусь в небольшом ступоре…
— мммм…нет, спсибо! …(ПИ-ПИ-ПИ-ПИ)…бросаю трубку.
Конечно, это автосервис в нашем колхозе не из дешевых, но все же в другие звонить не стал и в голове завертелась мысля, как вклеить лобарь самому!
Почитав мировую паутину и просмотрев сдесяток видеороликов ютуба я понял, дело это пустяковое!Решено, клею сам!
Начал поиски комплектов для вклейки стекол, объехал несколько магазинов ничего не нашел(((, уж было начал впадать в отчаяние как решил посетить магаз с автоэмалями и оооо чудо, вот он родимый, лежит меня ждет, вот такой вот комплект avtokraska-shop.ru/catalo…windows/teroson_8590_set/
Правда не было в комплекте струны для срезания старого стекла! Прикупил отдельно 100р. метр. Вот тут нюанс, лучше брать ПЛЕТЕНУЮ струну, она самая крепкая, т.к. усилие нужно создавать немалое, чтоб срезать герметик, струна сильно греется и в следствии чего рвется! Кароч, набор был куплен за 659р. + прикупил обезжириватель и безворсовую ветошь, пригодится.
Звонок другу(одному никак) и вот мы едем в гараж менять стекло, вечерком после работы.
Т.к. струна была без держаков, приматываем на концы гаечные ключики, 10х12, больше ни к чему, заводим струну под стекло с угла и ПИЛИМ. После того, как появился пропил, снимаем ключ с одного конца струны и заводим ее в пропил, внутрь салона. Далее накручиваем ключ и продолжаем возвратно поступательные движения вдоль всего периметра лобового стекла, но внимательно смотрим за обшивкой потолка, чтоб не пропилить. Ах да, забыл, нужно снять жабо и пластик с боковых стоек.Спустя примерно 20-ть минут стекло выпадает.
Далее подрезаем лишний герметик на кузове но только не до металла, нужно оставлять 1-2 мм старого герметика и обезжириваем. Хотя если срез свежий, говорят это не обязательно. Где есть пропилы до металла обрабатываем праймером, из набора. Берем новое стекло и вот тут нам понадобятся присоски…, но что делать если таковых нет? У меня был рулон скотча под рукой, он то мне и послужил “присоской”, правда его потом пришлось долго оттирать))).Вообщем сделал я две таких “присоски” по краям стекла.Прикидываем новое стекло в проем, выставляем в правильном положении, по центру, и помечаем малярным скотчем.Затем кладем стекло вверх тормашками, я это делал на капоте, предварительно подложив старый овчинный тулуп)).Затем наносим праймер по периметру стекла, в месте наложения герметика, даем немного высохнуть, ставим уплотнитель и наносим герметик. Ах да, уплотнитель я оставил старый, т.к. он снялся хорошо, без повреждений.

Читайте также:
Притирка клапанов головки ваз-2108 до 15

Обычным шприцом для герметика(берем тот что покрепче ибо может сломаться или просто погнуться), только дело это не легкое, туговато он лезет из шприца. Рекомендую предварительно шприц разогреть в горячей воде! Будет гораздо легче. Герметик наносим по периметру, стыки делаем внахлест.Ну и с помощником, взявшись по краям за наши присоски, укладываем стекло по нашим меткам, СЛЕГКА придавливаем по периметру, если нужно ставим клинышки под стеклом, на нижней кромке проема, чтобы стекло не сползало вниз.

Вверху, к крыше, приклеиваем тем же малярным скотчем и оставляем на сутки застывать! Чем лучше влажность, тем круче прилипнет!

Вот и все, всего и делов то…какие нах…4200р? ЗА ЧТО? Это грабеж)))))

Замена лобового стекла на Лада 2123: инструкции с фото и видео

Проездил я, по причине собственной лени, года 4 с треснутым стеклом. Даже целое стекло имелось в гараже (б.у., но целое), но все руки не доходили. Трещины за эти годы доползли практически до краев. Дальше, тянуть было некуда, и поэтому решился менять. Как представлялось для меня – дело это не хитрое. Поэтому решил менять сам. В помощники был выбран мой 14 летний сын.

Пробежался по магазинам и выбрал для проведения работы набор для вклейки стекол «HOLEX» HAS-7777. В наборе уже есть все необходимое, для вклейки стекла и докупать ничего не требуется. В состав набора входит грунт-праймер, клей-герметик полиуретановый, насадка на тубу клей-герметика, очиститель (обезжириватель), аппликаторы 2шт., струна для срезания старого стекла, инструкция. Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков.

Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.

Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.

Читайте также:
Ремонт и замена катализатора на ваз (lada) калина своими руками

После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).

Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.

Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.

После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.

Далее к обоим концам струна привязал рожковые ключи и просто с сыном «распилили» этот шов. Этот процесс не заснял, т.к. руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Нужно оттягивать струну. Направляйте аккуратно.

Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.

Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.

После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

Читайте также:
Замена крестовины lada 2109i своими руками

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.

Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.

После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.

У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

Как видите, ничего страшного нет. Даже одному реально справиться. Удачи.

Замена лобового стекла нива шевроле своими руками

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2940 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Теймураза

Cмотрите ВИДЕО про замена лобового стекла нива шевроле.

Критика автовладельца по имени Гьялцен :Рама вся нагрузка на неё любые препятствия превращаются в дорожную разметку

Оригинальное название: Skipti framru?u Chevrolet Nor?ur

Дата выхода: 21. 07. 2019 года

Смех в теме: И только в Москве, чтобы встретить друга из Турции, нужно выезжать в аэропорт на 2 часа раньше, чем он вылетает оттуда!

Замена лобового стекла на Chevrolet Niva в Казани.

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Замена лобового стекла своими руками на Шевроле. Как вклеить стекло на Ауди, Опель, Хендай, ВАЗ,Форд

Новая замена стекла на ниве своими руками

Читайте также:
Замена выпускного коллектора и его прокладки

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Установка Лобового Стекла Своими Руками Нива Шевроле

Как заменить лобовое стекло своими руками

Замена лобового стекла автомобиля на клею

Как заменить лобовое стекло, секрет мастера.

Установка лобового стекла своими руками

Проездил я, по причине собственной лени, года 4 с треснутым стеклом. Даже целое стекло имелось в гараже (б.у., но целое), но все руки не доходили. Трещины за эти годы доползли практически до краев. Дальше, тянуть было некуда, и поэтому решился менять. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Поэтому решил менять сам. В помощники был выбран мой 14 летний сын.

Пробежался по магазинам и выбрал для проведения работы набор для вклейки стекол «HOLEX» HAS-7777. В наборе уже есть все необходимое, для вклейки стекла и докупать ничего не требуется. В состав набора входит грунт-праймер, клей-герметик полиуретановый, насадка на тубу клей-герметика, очиститель (обезжириватель), аппликаторы 2шт., струна для срезания старого стекла, инструкция. Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков.

Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.

Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.

После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).

Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.

Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.

После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.

Далее к обоим концам струна привязал рожковые ключи и просто с сыном «распилили» этот шов. Этот процесс не заснял, т.к. руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Нужно оттягивать струну. Направляйте аккуратно.

Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.

Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.

После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.

Читайте также:
Ремонт и замена катушки зажигания на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.

Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.

После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.

У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

Как видите, ничего страшного нет. Даже одному реально справиться. Удачи.

Как заменить лобовое стекло на Ниве Шевроле

В автомобилях Шевроле-Нива используются ветровые стекла типа «триплекс», состоящие из наружного и внутреннего слоев стекла, разделенных слоем пластика ПВБ (поливинилбутираля).

Стекла «триплекс» обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров.

Причины появления неисправностей

В подавляющем большинстве случаев причиной замены стекла является появление на нем трещин или сколов. А вот трещины могут появиться по нескольким причинам:

  • Механические. Вылетевший из под колес другого автомобиля камешек даже небольшого размера может причинить стеклу серьезные повреждения.
  • Эксплуатационные. Вклееное в раму стекло воспринимает часть нагрузок, возникающих в элементах несущего кузова автомобиля. Трещина, начинающаяся от края, – характерный дефект стекла любого внедорожника, реально эксплуатирующегося «вне дорог».
  • Тепловые. Резкий перепад температур, вызванный струей горячего воздуха из отопителя, или потоком холодного воздуха от кондиционера, приводит к неравномерным деформациям двух слоев стекла, изолированных друг от друга пластиком. Горизонтальные трещины появляются в зоне действия дефлектора отопителя.
  • «Возрастные». У автомобилей «зрелого возраста» влага и химреагенты, проникающие под уплотнитель, вызывают коррозию металла, отслоение клеевого слоя, нарушение герметичности стыка стекла и его рамы.
Читайте также:
Ремонт карбюратора на ваз (lada) 21099 своими руками

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с поврежденным лобовым стеклом?

Управлять автомобилем с трещинами в стеклах неприятно и даже опасно. Солнце или встречные фары создают дополнительные блики на трещине.

В ПДД, как таковых, о повреждениях стекол умалчивается, но ГОСТ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на котором основывается техосмотр, содержит пункт 4.7.2: «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Сотрудники ГИБДД могут выписать вам штраф от 500 руб, сославшись на «затрудненную видимость» при движении, и попытаются притянуть за уши пункт 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Если повреждение действительно серьезно мешает обзору, и по этой причине однажды произойдет ДТП, то водителя ждут более тяжкие последствия, чем 500 рублей штрафа.

Так что, нормального и осторожного человека должна беспокоить даже трещина со стороны пассажира.

Если вас это не волнует, пожалуйста, не читайте дальше эту статью.

Самостоятельная замена ветрового стекла

Такой ремонт достаточно распространен и, несмотря на кажущуюся сложность, требует только желания, подкрепленного наличием необходимых материалов и инструмента.

Очень желательно иметь напарника, который поможет выполнить операции, требующие второй пары рук.

Если у вас крутая Шнива, имеющая датчик дождя, обогрев переднего стекла и встроенную в него антенну, потребуются навыки автоэлектрика, для правильного отключения и восстановления этих опций.

Подготовка к ремонту

Прежде всего, определимся с местом. Понадобится теплое ( не ниже 15 о С) помещение, достаточно просторное, чтобы обеспечить свободный доступ с любой стороны машины и разложить инструмент и принадлежности. Само собой, необходимо освещение и розетки 220 В.

Запасные части и материалы

  • Новое стекло. Современный ассортимент достаточно богат, и поиски проблем не вызовут. Предлагаются стекла тонированные, атермальные, с обогревом, бесцветные и цветные, на любой вкус. Стоимость, например, изделия SPG-NIVA-CP LFW/X, от бренда SAT (цвет зеленый, цвет полосы синий, кронштейн для зеркала установлен), каких-нибудь 2700 руб.
  • Набор для вклейки стекол. В упаковке должны быть клей-герметик, праймер, стальная струна квадратного сечения, тампон для нанесения праймера. Цена хорошего комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на указанные изготовителем температуру и время полимеризации герметика.
  • Если вы приобрели изделие без кронштейна для зеркала, купите двухкомпонентный клей, чтобы установить старый кронштейн на новое стекло.

Так же понадобятся:

  • Полнокорпусный пистолет для герметика.
  • Шило овального сечения, 200…250 мм длиной.
  • Шпатель
  • Стамеска
  • Канцелярский нож.
  • Ацетон.
  • Стальная щетка.
  • Полимерный скотч, лучше сантехнический, широкий и мощный.
  • Малярный скотч.
  • Маркер, цветом отличающийся от цвета автомобиля.
  • Инструмент для разборки салона, снятия дворников и жабо.
  • Две пары новых (чистых!) х/б перчаток.

В некоторых случаях могут потребоваться:

  • Шлифмашина прямая (не болгарка!)
  • Грунтовка автомобильная и сольвент.
  • Промышленный фен, для снятия кронштейна зеркала.

Самостоятельная замена

Ваша Шевроле-Нива прошла мойку, стоит в просторном гараже. Стояночный тормоз затянут, все боковые окна открыты. Передние сиденья отодвинуты в крайнее заднее положение. Можно начинать работу:

  • Откройте капот. Снимите минусовой провод АКБ. Снимите дворники. Отверните все саморезы и сдвиньте жабо вперед, насколько это позволяет провод со стороны правого крыла.

Внимание! Под жабо должны обнаружиться клиновидные детали, установленные между стеклом и выступами моторного щита. Их называют «ёлочки», они фиксировали стекло при сборке на заводе. Обязательно воспользуйтесь «ёлочками» при установке нового элемента.

  • Изнутри салона демонтируйте накладки с обеих передних стоек, зеркало заднего вида и верхний декоративный уплотнитель.
  • Аккуратно, начиная снизу, отделите наружный уплотнитель лобового стекла. Очистите поверхность под ним от грязи и пыли. Полосками малярного скотча отметьте контуры стекла.
  • В правом верхнем углу рамы шилом проткните насквозь слой герметика между стеклом и металлом рамы. Пропустите конец струны в отверстие.
  • Установите на струну простейшие рукоятки, например из ключей «8 на 10». С этого момента в работу должен включиться напарник.
  • Прорежьте струной герметик по всему периметру рамы, совместно с напарником работая струной, как пилой. Чтобы не повредить панель или обивку крыши, прикрывайте их шпателем.
  • Снимите срезанное стекло.
  • Удалите стамеской герметик из желобка по периметру рамы.

Если вам повезло, влага и химреагенты не попадали под наружный уплотнитель. Если не повезло – рама проема утратила краску и грунтовку и покрыта ржавчиной, местами очень сильной.

  • Стальной щеткой и шлифмашиной с плоским абразивным кругом зачистите металл по всему периметру рамы до блеска, особенно тщательно в углах и возле приваренных усилителей. Зачистку проводите сплошной полосой, не выходя за границы стекла, отмеченные малярным скотчем.
  • Протрите зачищенную полосу голого металла сольвентом и покройте грунтовкой.
Читайте также:
Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света ваз 2108, 2109, 21099

Объявите напарнику перерыв до полного высыхания грунтовки.

Пока грунтовка сохнет, обмерьте положение кронштейна зеркала на старом стекле. Нагрев старое стекло феном, демонтируйте кронштейн, отделив его канцелярским ножом.

Уложите новое стекло на верстак, внутренней поверхностью вверх, и приклейте на него кронштейн двухкомпонентным клеем.

Внимание! К новому стеклу прикасаемся только в чистых х/б перчатках.

После высыхания грунтовки:

  • Примеряем новое стекло к проему, максимально точно выставляем, пользуясь «ёлочками», и маркером наносим на кузов риски, которые облегчат нам монтаж. Возвращаем стекло на верстак.
  • Обезжириваем поверхность рамы ацетоном. Им же протираем стекло полосой 30 мм, по шелкографии (трафаретный рисунок по периметру).
  • На кромки наружной поверхности рамы и внутренней – стекла, такой же полосой наносим тампоном праймер. Даем высохнуть, засекая время по инструкции.

Важно! Материалы из приобретенного набора ни в коем случае не экономим. Для Шевроле-Нивы их хватит с избытком.

  • Тубу клея-герметика, предварительно подогрев до 35…40 градусов, устанавливаем в пистолет, ориентируя наконечник тубы в удобное положение. (Наконечник имеет форму, обеспечивающую получение треугольной «колбаски».)
  • Наносим клей на раму проема треугольной полосой, высота которой больше, чем ширина.
  • Вдвоем с напарником, устанавливаем стекло на «ёлочки» и, не давая ему сползти, придавливаем руками. Равномерно прижимаем, проходя несколько раз по периферии, от середины к краям изделия.
  • Пока напарник держит стекло, смонтируйте наружный уплотнитель и зафиксируйте конструкцию нерастягивающимся скотчем. Отрезки скотча клеить к стеклу, натягивать и приклеивать на крышу, потом, поочередно, на стойки кузова.

Процесс полимеризации клея-герметика начался. На это время лучше оставить машину в покое. Даже неудачный хлопок дверью может вызвать смещение драгоценного изделия от проектного положения.

Через положенное по инструкции время, восстановите и смонтируйте на место все ранее снятые в салоне и под капотом элементы. Оторвите скотч и помойте новое стекло любым предназначенным для этого средством.

Сколько бы это стоило в сервисе

Услуги по замене автостекол столь же распространены, сколь и востребованы. В теплое время года можно даже найти выездные бригады, которые поменяют вам стекло прямо во дворе дома.

В специализированном центре «ВАЗ», где стекла популярных моделей всегда имеются в наличии, стоимость работ не превышает 2500…3000 рублей, плюс стоимость материалов.
А какие обещания! «Замена стекла за 1 час. Гарантия 5 лет!».
Думайте сами, решайте сами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: