Замена воздушного фильтра lada 2101 (ваз 2101) своими руками

Замена воздушного фильтра lada 2101 (ваз 2101)

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Открыть крышку капота.

Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

Изъять фильтрующий элемент.

Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

Очистить корпус фильтра от загрязнений.

Установить новый фильтрующий элемент.
Смонтировать крышку воздушного фильтра на место

При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха

В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.

Произвести контрольный запуск двигателя.

Периодичность замены

Технический график обслуживания воздушного фильтра двигателя ВАЗ 2107 предусматривает замену каждые 30 тысяч километров. Немаловажную роль играют условия, в которых работал воздухофильтр и, исходя из этого, его требуется менять чаще или реже.

Сугубо строгих сроков эксплуатации нет и только состояние прежнего фильтрующего элемента определит, как часто менять деталь.

В классических моделях авто нет бортовых компьютеров, которые измеряли бы расход топлива, а потому, основываясь исключительно на своей памяти, необходимо производить замены.

Признаки необходимости замены:

  • увеличивается расход топлива;
  • сильная загрязненность;
  • повреждения или деформации;
  • полный износ детали;
  • пробег более 20 тыс. км.

Ход выполнения работы по смене воздушного фильтра на карбюраторном моторе «классики»

Итак, первым делом открываем капот нашей машины и откручиваем три гайки крепления крышки. Наглядно это продемонстрировано на фотографии, приведенной чуть ниже:

Далее, когда все гайки откручены, можно смело снимать крышку фильтра:

Теперь можно вынимать отходивший свой ресурс элемент:

Далее необходимо хорошенько вычистить корпус, где он находился. Для этого можно воспользоваться сухой тряпкой или тканевой салфеткой

Важно, чтобы ни пыли, ни других следов там не было.

После этого можно ставить новый воздушный фильтр, предварительно сняв с него бумажную обертку, в которой они сейчас обмотаны практически все.

Все готово, можно устанавливать обратно крышку и закручивать крепящие ее гайки. Не забывайте проводить данную процедуру как можно чаще, особенно, если эксплуатируете свой ВАЗ 2106 в сельской местности, где много пыли и приходится часто ездить по грунтовым дорогам.

Снятие воздушного фильтра с автомобиля производят, как и для замены и последущего ремонта, так и при произведении других ремонтных работ в ходе которых, наличие воздушного фильтра может помешать удобной работе для хорошего доступа к узлам и агрегатам, которые непосредственно находятся под воздушным фильтром например при ремонте карбюратора или при ремонте головки блока цилиндров или при ремонте газораспределительного механизма.

Для того чтобы снять воздушный фильтр с двигателя автомоибля вам необходимо наличие отвертки с плоским лезвием и гаечных ключей на «8» и на «10».

Пошагово, снятие фильтра, будет выглядеть следущим образом:

  • Прежде всего снимите крышку фильтра и снимите сам фильтрующий элемент (подробнее об этом см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
  • От терморегулятора необходимо отсоеденить гофрированный шланг, необходимый для подачи (подвода) теплого воздуха.
  • Отсоедените шланг вентиляции картера, для этого ослабьте хомут крепления и снимите с коллектора корпуса воздушного фильтра.
  • Извлечите из шланга или из коллектора пламегаситель. При установе воздушного фильтра незабудьте поставить пламегаситель на место, предварительно промыв его чистым бензином.

Теперь необходимо снять сам корпус воздушного фильтра, для этого отверните четыре гайки крепления его к корпусу карбюратора, снимите пластину, далее снимите сам корпус воздушного фильтра. На этом ремонт ваз 2106 по снятию и установке фильтра можно считать оконченным. Сборку производите в обратной последовательности.

Сегодня мы поговорим о снятии и замене старого воздушного фильтра, так как он очень сильно влияет на работу мотора, если фильтр не менять, у вас будет повышенный расход топлива и плохая тяга.

Для того чтобы снять фильтр открутите гайки которые показаны на (рис. 1) под номером 1, снимите крышку 2, и вытащите старый фильтр из корпуса, открутите гайки крепления (рис. 2) и снимите корпус фильтра с прокладкой. После этого отсоедините от него шланги. Затем его нужно очистить от грязи и масла, если оно там есть.

При установке корпуса воздушного фильтра нужно правильно расположить его крышку. В летнее время (выше 15*С) ставьте крышку голубой меткой А (рис. 2) напротив черной стрелки 3. В зимнее (ниже 15*С) поверните крышку так, чтобы против стрелки находилась красная метка В.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

Читайте также:
Порядок получение водительского удостоверения

Примечание!
Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Краткое содержание:

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание!
Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка:
1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание!
1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике « Для новичков!»)

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков!
Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Замена воздушного фильтра lada 2101 (ваз 2101)

Своевременная замена воздушного фильтра — одна из самых простых, но в то же время немаловажных работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Последствия грязного, «забитого» фильтра не стоит недооценивать. Во-первых, это повышенный расход топлива. Во-вторых, потеря мощности автомобиля, нестабильная работа. В самых запущенных случаях — капитальный ремонт двигателя.

Самостоятельно заменить воздушный фильтр сможет любой новичок, а сама операция по замене не займет и пары минут.

1. Отворачиваем руками гайки-барашки крепления крышки воздушного фильтра (используем ключ на «10», если верхняя крышка «кастрюли» прижимается обычными гайками).

«Кастрюля» — корпус воздушного фильтра карбюраторных машин. Для инжекторного мотора, похоже, это название не прижилось, поскольку там корпус на кастрюлю не похож.

«Тарелка» — крышка воздушного фильтра (кастрюли) на карбюраторных машинах.

2. Снимаем крышку. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра. В случае попадания масла на крышку фильтра, удаляем его. Заодно протираем чистой тряпкой поверхность корпуса, не забыв про отверстие забора воздуха.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2111 своими руками

3. Устанавливаем новый элемент и крышку на место. Обратите внимание! Некоторые фильтры, которые можно встретить в продаже, идут с бумагой по кругу. Перед установкой бумажную этикетку следует снять. Гайки крепления крышки затягиваем равномерно.

Полезно знать. Крышка воздушного фильтра в зависимости от сезона (зима, лето) устанавливается в разных положениях. Летом «тарелку» необходимо повернуть таким образом, чтобы синяя метка на крышке совпала со стрелкой на корпусе фильтра, а зимой — красная. Такая простая регулировка обеспечивает всасывание свежего воздуха летом и подогретого от выхлопного коллектора — зимой. На фото ниже крышка фильтра установлена в «зимнее положение».

Как часто менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 10 тысяч км. пробега или раз в полгода.

При движении на особо пыльных дорогах смену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Какие фирмы производят и сколько стоит воздушный фильтр?

В наше время подобрать и купить воздушный фильтр для любого автомобиля, а уж тем более для отечественных ВАЗ-ов, не составит особого труда. Расходные материалы чаще всего пользуются спросом среди автовладельцев. Вот некоторые фирмы, которые производят, либо поставляют фильтры для «Жигулей» на российский рынок: SCT, MANN, LUX-OIL, FRAM, Трек, Цитрон, За Рулем, АвтоВАЗ.

В основном, выбор строится из отечественных и импортных. Какой лучше? Мы рекомендуем не делать акцент на выбор воздушного фильтра исходя из его стоимости или страны изготовителя, а подойти к решению задачи с практичной стороны. Гораздо эффективнее заменить фильтр дважды в полгода, нежели приобрести дорогой и забыть о смене на эти 6 месяцев. В любом случае, особой разницы в работе автомобиля с разными, но абсолютно новыми фильтрующими элементами, вы не почувствуете. Выбор за вами!

Недорогой фильтр стоит порядка 70-80 рублей. Цена за немецкий воздушный фильтр SCT для карбюраторных моделей ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2121 (Нива), 1111 (ОКА) составляет около 100 руб., MANN — 180 руб. Все цены указаны приблизительно и могут отличаться.

Воздушный фильтр на инжекторных автомобилях ВАЗ 2105-2107 приходится менять несколько реже, чем на обычных карбюраторных моторах. Но следить за его состоянием и выполнять своевременную смену необходимо обязательно. В первую очередь это стоит делать из-за того, что при попадании частиц пыли в ДМРВ, он изнашивается в разы быстрее, что может привести к его преждевременной замене. А стоит он, как вы знаете, немало и цена может достигать порядка 3000 рублей.

Итак, для того, чтобы выполнить эту простую процедуру, нам понадобится всего лишь крестовая отвертка и сухая тряпка или салфетка:

Необходимо открыть капот автомобиля и открутить 4 болта, на каждом углу крепления корпуса воздушного фильтра, как это показано наглядно на приведенной фотке внизу:

После чего аккуратно со средним усилием поднимаем крышку воздухана рукой:

И теперь можно спокойно вынимать фильтр из своего посадочного места:

Обязательно протрите салфеткой внутри корпуса воздухана, прежде чем приступать к установке нового воздушного фильтра. Затем также ставим на место фильтрующий элемент и устанавливаем крышку на место, затянув ее болтами. Цена на данный расходник невысока и составляет от 100 до 200 рублей в зависимости от его типа и производителя.

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

  • Новый воздушный фильтр
  • Отвертка крестовая
  • Пылесос
  • Примерно 20 минут времени и «прямые руки»

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.

3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6. Как видите, фильтр порядком грязный, пыль хорошо видна, да и к тому же внешние загрязнения не всегда являются признаком загрязнений. Микрочастицы, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом, забывают поры фильтра и внешне чистый фильтр может не позволять вашему двигателю «дышать» полноценно, приводя к перерасходу топлива и снижению мощности.

7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.

8. Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.

Читайте также:
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше. Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя http://turbos.com.ua/about – думаю мало не покажется :) И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол – 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
  • провода вв слон – 475
  • свечи дэнсо w20 – 300
  • дпкв – 260
  • дтож – 100
  • дпдз москва – 250
  • дс 21082 – 280
  • рдт – 500
  • переходник рдт – 700
  • мозг я5.1-4.1 – 1500
  • коса 103 – 3650
  • сальник коленвала – 95
  • прокладка ресивера – 25
  • прокладка дз – 35
  • прокладка тройника помпы – 20
  • тройник помпы – 385
  • гофра дмрв – 645
  • ду – 300
  • карбклинер пара баллонов – 520
  • разъем форсунок для их чистки – 60
  • гофра для проводки – 70
  • шланг бенз. с дюритом – 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Тюнинг карбюратора ваз 2101 своими руками

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Автомобиль ВАЗ 2101 достаточно старенькая машина и проблемы с карбюратором Вебер привычное дело. Как перебрать и произвести ремонт карбюратора ВАЗ 2101 от А до Я показывает автомастер Наиль. У вас будет возможность увидеть наглядно полностью весь процесс ремонта карбюратора ВАЗ 2101 на видео, от разборки до установки и регулировки. Если ваш автомобиль ведет себя неадекватно и имеет стандартные жалобы такие как: расход топлива, дёргания и тому подобные то это видео ремонт карбюратора ВАЗ 2101 именно для вас.

    От того, насколько качественно отрегулирована подача топлива в цилиндры, зависит нормальная работа двигателя.Произвести правильные настройки карбюратора может не каждый автомобилист. Так как не все хорошо разбираются в системе питания карбюраторного двигателя.

    Но если у вас имеются хотя бы поверхностное знание, то произвести грубую регулировку получится без труда. Более тонкие регулировки лучше доверить профессионалам, которые собаку съели в этом деле.

    Неплохой выход из сложившейся ситуации — это самостоятельное изучение всех тонкостей настройки карбюраторов. Актуально это для случаев, если нет поблизости грамотного мастера. Вам потребуется понимать принципы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтобы знать назначение всех жиклёров в системе топливоподачи, так как от них зависит напрямую качество смесеобразования.

    Настройка карбюратора ВАЗ 2101 необходима для того чтобы ваш двигатель функционировал в нормальном режиме. От того, как работает ДВС, зависит не только его мощность, КПД, расход бензина, но и самое главное — ресурс. Радует то, что карбюратор не нуждается в частых настройках.

    Прочистите все каналы, промойте его, установите новые жиклёры, а после нужно лишь вовремя менять топливные и воздушные фильтры, чтобы обеспечить максимально правильную работу карбюратора. К сожалению, запчасти на рынке имеют не всегда хорошее качество. Поэтому время от времени могут возникнуть какие-нибудь неисправности в системе впрыска топлива.

    Поломки карбюратора копейки

    А теперь стоит рассмотреть то, какие могут случиться неполадки в карбюраторе. Если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво в режиме холостого хода, наблюдаются изменения оборотов коленчатого вала, либо мотор глохнет, если не нажимать педаль акселератора, не нужно обвинять в бедах карбюратор. В частности, это актуально для тех случаев, когда подобные симптомы стали проявлять себя резко, никаких предпосылок к этому не было.

    Если вдруг выходит из строя карбюратор, либо какой-то его узел, или сбиваются его настройки, то изменение работы происходит не резко, а плавно. Очень часто виной плавающих оборотов холостого хода является электромагнитный клапан, который устанавливается на карбюраторе ВАЗ. Если ваш автомобиль имеет в своей конструкции подобное устройство, то в первую очередь нужно его проверить.

    Для этого отсоедините провод, который идет к нему, после чего подаете на контакт клапана плюс от аккумуляторной батареи. Если обмотка исправна, то будет слышен небольшой щелчок. После этого проверяется наличие напряжения на проводе, который подключен к электроклапану. Если напряжения нет, то имеется разрушение проводки от замка зажигания до электромагнитного клапана.

    Также симптомы, описанные выше, могут проявляться в тех случаях, если на электродах свечей зажигания имеется очень большой нагар. Вследствие этого мощности искры попросту не хватает, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Если присутствует нагар на электродах, то в этом нужно обвинять уже сам карбюратор. Дело в том, что он подает очень много топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Самая печальная причина для этого — прогорание впускного клапана.

    Но не хватайтесь сразу за голову, сначала попробуйте выставить в карбюраторе ВАЗ 2101 уровень бензина. Необходимо правильно отрегулировать положение поплавка. Нередко копейка начинает глохнуть и чихать на больших оборотах коленчатого вала. Карбюратор, как правило, здесь не причем. Причина кроется в подаче бензина. Диафрагма топливного насоса могла уже износиться, но чаще всего стирается шток бензонасоса. О нем вы можете прочитать в отдельной статье.

    Как настроить карбюратор

    Перед тем как начать регулировку карбюратора копейки, нужно удостовериться в том, что все узлы, влияющие на нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания, находятся в приличном состоянии. Проверьте свечи, зазор между электродами, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настраивать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2101 можно только при рабочей температуре двигателя (85..90 градусов).

    Но перед началом регулировок обязательно приобретите ремкомплект для ВАЗ 2101. Причем обращайте внимание на то, чтобы этот ремкомплект соответствовал именно вашему карбюратору. Если установлен «Солекс», то ремкомплект для «ДААЗ» не нужно покупать. Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный. Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

    Убедитесь, что в шланге, соединяющей карбюратор с регулятором угла опережения на трамблере, нет разрежения. Теперь нужно отрегулировать качество смеси. Поочередно вкручиваете винты до тех пор, пока не начнет слегка трясти двигатель. Теперь нужно добиться нормальной и максимально устойчивой работы. Для этого по очереди выкручиваете винты качества. Не делайте больше одного оборота. Эта настройка исключительно на слух, но нормально отрегулировать карбюратор копейки таким способом вполне возможно.

    Чтобы определить, насколько хорошо произведена настройка, откройте резко дроссельную заслонку и тут же закройте. Если обороты набираются резко, никаких задержек нет, то карбюратор отрегулирован правильно. Но более точно покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101. Внимательно следите за тем, сколько бензина расходуется на сотню километров пробега. Время от времени проверяйте состояние свечей зажигания, если на них имеется нагар, отрегулируйте подачу воздуха в карбюратор автомобиля ВАЗ 2101.

    Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто.

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

    Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений.

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.

    Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

    • экономия на тюнинге мотора;
    • сокращение расхода топлива;
    • увеличение мощности двигателя;
    • придания автомобилю дополнительной тяги.

    Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить и своими руками — разумеется, если имеет практические навыки обслуживания машины.

    Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

    Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

    Конструктивная доработка

    Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

    Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

    Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

    1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
    2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
    3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
    4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

    На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

    Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

    Видео: процесс работы

    Тюнинг при использовании ремкомплекта

    Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

    Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

    1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
    2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
    3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
    4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

    Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

    Видео: использование ремкомплекта

    Установка спортивной модификации

    Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

    Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

    • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
    • увеличена производительность насоса-ускорителя;
    • доработаны характеристики пуска на холодную;
    • изменена конструкция приводов открытия камер.

    Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

    Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

    Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

      Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

    Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

    тупо покупаешь солекс 21073 от нивы 1700 и больше ни чего не надо. переделка потребует всего 200р. а не как просят по5800р-это развод для лохов. можно улучшить динамику разгона практически при не большом увеличении расхода топлива. а не как на этих солекс спорт

    Попова Наталья

    https://otvet.mail.ru/question/66262989

    Карбюратор от более мощного автомобиля

    Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

    Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

    Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

    Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

    Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

    Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

    Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

    • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
    • необходимо снизить потребление топлива;
    • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
    • есть потребность снизить токсичность выбросов.

    Процесс установки лучше всего проводить в автомастерской, так как работа считается непростой. Допустив ошибку, можно вывести из строя силовой агрегат.

    Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

    • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
    • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
    • набор гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • дрель;
    • УШМ («болгарка»);
    • тиски.

    Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

    Порядок работы

    Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

    1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
    2. На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.

    Видео: два карбюратора на «классике»

    В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

    На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.

    Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

    Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.


    ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

    Из чего состоит печка

    Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

    • радиатора;
    • распределителя потока воздуха;
    • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

    Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

    После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

    Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

    Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

    Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

    Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

    Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

    Печка перестала греть в дороге

    Это, пожалуй, самый неблагоприятный вариант для любого водителя. Можно считать подарком судьбы, если это произошло в городе, но нередко полный отказ штатного обогревателя происходит во время дальних поездок, и в большинстве случаев это очень серьёзная поломка, которая может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.

    Рассмотрим основные причины, почему у ВАЗ-2101 печка внезапно перестаёт работать.

    Прежде всего следует озаботиться проверкой уровня ОЖ. Если он сильно упал, или в расширительном бачке её вообще нет – вот вам и причина. Быстрое и резкое падение уровня антифриза практически сразу же скажется на работе печки – она перестанет дуть тёплым и тем более горячим воздухом, при этом стрелка температурного датчика начнёт неуклонно подниматься к красной черте.

    Чтобы не ухудшить ситуацию, следует немедленно остановиться и начать искать причину утечки.

    Осмотру подлежат все патрубки системы охлаждения, места их соединения с узлами СО, оба радиатора – основной и отопителя. Если проблема в потерявшем целостность шланге (от времени или по причине механического воздействия) – это плохо, но не смертельно. Обычно запасные патрубки с собой не возят. Вам повезло, если длины шланга достаточно, чтобы просто отрезать проблемное место, но вероятность именно такого расклада невелика. Что можно посоветовать? Заделать дырку подручными средствами (изолентой или скотчем). Это позволит минимизировать утечку. Остаётся только долить недостающий объём тосола и продолжить движение до ближайшей СТО, чтобы устранить неисправность.

    Антифриз на трассе тоже не валяется, но на крайний случай подойдёт и вода – мотор горячий, поэтому риск её замерзания даже в самый сильный мороз практически отсутствует. Но может случиться и так, что и с водой будут проблемы. В крайнем случае, можно запихать в расширительный бачок снег – да, это негигиенично, да и таять он будет долго, но если течь устранена, лучше этот способ, чем полная остановка из-за заклинившего мотора.

    Гораздо хуже, если потёк один из двух радиаторов. И если течь сильная, остаётся только один способ – постоянно доливать воду с частыми остановками, пока не доберётесь до места ремонта. Конечно, в любом случае у вас есть и альтернативный способ – вызвать эвакуатор, но чем дальше вы от дома, тем дороже он вам обойдётся. Можно вызвать друга и пробовать доехать на буксире. Но опять же, пока вы не доберётесь до гаража, придётся помёрзнуть, а когда на улице минус 25, а дорога дальняя, вряд ли такой способ можно назвать приемлемым.

    Доработка с помощью уплотнения соединений

    Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

    Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

    Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

    Доработка с помощью замены вентилятора

    Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

    Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

    Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

    Пошаговая инструкция

    1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
    2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
    3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
    4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
    5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
    6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
    7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

    Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

    Доработка с помощью новой улитки

    Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

    Что купить

    Для этого вам понадобится:

    1. Новый переключатель режимов обдува.
    2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
    3. Улитка от ВАЗ-2108.
    4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
    5. Оргстекло толщиной для короба.
    6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

    Работа пошагово

    В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

    1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
    2. Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
    3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
    4. Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
    5. Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

    Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

    Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

    ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

    Многие владельцы «десяток» жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

    Заслонки печки ваз 2110

    Часто причиной плохой работы отопителя «десятки» становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

    Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки «десятки» расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

    Примечание!
    Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

    Краткое содержание:

    Где находится воздушный фильтр?

    Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

    Когда нужно менять воздушный фильтр?

    1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
    2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

    Примечание!
    Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

    Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

    2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

    3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

    4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

    5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

    Установка:
    1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

    Важно!
    1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

    2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

    1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
    2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

    Примечание!
    1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике « Для новичков!»)

    2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

    Для новичков!
    Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра?
    Ответ:

    Дополнительный видео-ролик:
    Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: