Замена воздушного фильтра lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр в ВАЗ 2114 и 2115?

Замена воздушного фильтра не представляет сложностей вне зависимости от марки и модели автомобиля. Данная процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и требует всего 15-20 минут, большая часть которых уходит на очистку короба.

Причины необходимости замены

Воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Его назначение заключается в защите топливных систем от попадания пыли и грязи, которая впоследствии может привести к поломке более дорогостоящих агрегатов и узлов.

Выделяют следующие признаки, по которым замена воздушного фильтра становится актуальной:

  • снизилась мощность автомобиля;
  • двигатель стал заводиться сложнее;
  • увеличился расход топлива.

Замена воздушного фильтра производится и в целях профилактики. Простая проверка позволяет наглядно выявить степень его загрязнения и обновить комплектующие.

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Базовым вопросом, возникающим у малоопытных водителей, становится расположение узла. Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 (инжектор) или иных моделях с аналогичным типом двигателя начинается с обнаружения объекта.

Для этого открывают капот, нужный узел находится ближе к центру, в пластмассовом корпусе. Перепутать его достаточно сложно, по объему он напоминает небольшой, плотно закрытый бачок, от которого к инжектору тянется патрубок с гофрой.

Подготовка к работе

Замена воздушного фильтра начинается с выбора соответствующего расходника. В данном вопросе обращают внимание на такие критерии как срок эксплуатации, сопротивление воздушным потокам, а также качество используемых материалов. С учетом данных факторов для автомобилей ВАЗ 2115 (инжектор), а также иных схожих моделей подходят:

  • MANN C22117, Германия;
  • HENGST E 22 L, Германия;
  • BIG GB 9597 C, Россия;
  • АФ 2112-1109080-02, Россия.

Многие автовладельцы устанавливают фильтры нулевого сопротивления, однако подобные агрегаты требуют существенной доработки системы. При этом он требователен к постоянному обслуживанию, нередко сбивает работу датчиков и негативно сказывается на мощности двигателя. Устанавливать такой рекомендуется только у высококвалифицированных специалистов.

После приобретения расходника подготавливают инструменты для замены:

  • отвертка или гаечный ключ с головкой — специфика российских автомобилей и самостоятельность автолюбителей в их ремонте не позволяет ориентироваться на общие стандарты, поэтому инструмент выбирается на основе имеющихся креплений;
  • пылесос и чистая тряпка для очищения короба от скопившихся загрязнений.

Процедура замены воздушного фильтра не подразумевает сложностей и не требует специального оборудования. При минимальных навыках следует выполнить лишь простую поэтапность действий.

Пошаговая инструкция

Порядок действий при замене воздушного фильтра подразумевает следующие шаги:

  • откручиваются крепления, удерживающие крышку короба;
  • он поднимается вместе с воздушным фильтром, последний удаляется;
  • корпус пылесосят и вычищают от пыли и грязи;
  • на положенное место устанавливают новый расходник, затем аккуратно накрывают крышкой;
  • все крепления возвращаются на место и крышка плотно прикручивается в исходное положение.

Нередко водители экономят и процесс замены сводят к продуванию воздушного фильтра и его возвращению на место. Такой способ актуален в качестве временных мер и не защищает топливную систему от загрязнений. Рекомендуется обновлять расходники в соответствии с их износом и периодичностью профилактики.

Периодичность замены

Многие водители и эксперты по-разному высказываются о периодичности замены воздушного фильтра. Технически рассчитывают на 10-15 тыс. километров пробега. Некоторые специалисты рекомендуют производить смену расходника раз в год.

Для выявления периодичности на практике обращают внимание на следующие факторы:

  • частота поездок на короткие дистанции;
  • частота и длительность работы двигателя на холостом ходу;
  • покрытие дорог, запыление;
  • чистота окружающей среды.

С учетом данных аспектов периодичность замены воздушного фильтра вне зависимости от марки автомобиля зависит от условий его эксплуатации. Водителям следует в индивидуальном порядке выявить частоту загрязнения через профилактические проверки и менять данный тип расходников согласно их износу.

Фильтр воздушный ВАЗ 2115

Для очистки воздуха, поступающего для образования горючей смеси, в конструкции автомобиля ВАЗ 2115 предусмотрен специальный фильтр. Он предотвращает попадание абразивных частиц в камеру сгорания. Это положительно сказывается на ресурсе силовой установки.

В процессе эксплуатации происходит постепенное снижение пропускной способности фильтрующего элемента из-за его забивания грязью.

Из-за этого мотор теряет мощность, динамика транспортного средства ухудшается, а потребление бензина возрастает. Поэтому воздушному фильтру требуется периодическая замена, выполнить которую не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Фольксваген Поло и его аналогов

Оригинальный воздушный фильтр на ВАЗ 2115 имеет артикул 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Так как стоимость расходника весьма низка большинство автовладельцев вместо чистки фильтрующего элемента сжатым воздухом делают выбор в сторону замены на новый.

Помимо оригинальных воздушных фильтров на ВАЗ 2115 есть расходники от сторонних брендов. Многие из них обладают хорошим качеством при весьма привлекательной цене. Наилучшие фильтрующие элементы, которые отлично показывают себя на ВАЗ 2115, подобраны в нижеприведенной таблице.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2131 (ваз 2131) своими руками

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Champion CAF100505P 350-450
Japan Cars B2W004PR 19-160
Bosch 1457429061 370-410
Starline SFVF2246 150-220
Filtron AP006 200-270

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям замена воздушного фильтра требуется каждые 30 тыс. км. Для нормальной эксплуатации авто водители рекомендуют сократить интервал установки нового расходника до 20 тыс. км. Особо это актуально при эксплуатации машины в районах с пыльными грунтовыми дорогами. В таких условиях фильтр может забиться за 5-7 тыс. км.

Для нормальной работы фильтрующего элемента важна его целостность. При наличии сквозных механических повреждений большое количество абразивных частиц поступает в камеру сгорания, снижая ресурс цилиндропоршневой группы и сопутствующих узлов. Даже непродолжительная эксплуатация с пробитым фильтром способна привести к необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Признаком необходимости обратить внимание на воздушный фильтр является падение мощности силового агрегата. Ухудшение динамики вызвано неоптимальным составом топливовоздушной смеси, что связано со снижением пропускной способности расходника. В таком случае его рекомендуется поменять независимо от пробега.

Неоптимальный состав топливовоздушной смеси приводит к возрастанию потребления бензина. Увеличение сжигание горючего без изменения внешних факторов говорит о забивании фильтра. В таком случае также рекомендуется заменить фильтрующий элемент раньше срока.

Приобретая поддержанный автомобиль водитель не может быть уверенным в соблюдении сроков технического обслуживания предыдущим владельцем. Поэтому после покупки машины желательно сменить все расходники, в том числе и воздушный фильтр. В таком случае новый владелец сможет быть уверенным в стабильности очистки воздуха.

Плавающие обороты являются следствием множества проблем, в том числе и необходимости внепланово поменять воздушный фильтр. Нестабильность работы мотора может быть связано с его «удушением» забитым расходником.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115 выполняется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Открыть крышку капота.
  • Снять датчик расхода воздуха.

Замена воздушного фильтра lada 2115 (ваз 2115)

Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?

Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть. В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.

В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.

В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.

Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.

За состоянием салонного фильтра тоже надо следить. Он боится влаги и при эксплуатации дольше положенного срока со временем может не только сильно забиться, но и даже начать плесневеть. Тогда в салон не только станет поступать мало воздуха, он еще и будет плохо очищен и с неприятным запахом.

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

С выбором элемента для фильтрации воздуха вроде бы определились, давайте поговорим о том, когда и как проводится замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает проводить эту операцию через 10-15 тысяч км пробега. Величина пробега машины, ни в коем случае не должна быть более 30 тысяч км.

На срок эксплуатации сильно влияют условия, в которых ему приходится работать. Иногда замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 производится значительно раньше. К этому может привести длительная эксплуатация машины в условиях сильной запылённости местности. Некоторые специалисты рекомендуют продувать его для продления срока службы. Это можно сделать, но как временный выход из создавшегося положения. В ближайшее время «продутый» элемент нужно заменить. Чтобы была правильно выполнена замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 инжектор, необходимо приготовить инструменты и всё остальное для замены:

  • Новый воздушный фильтр;
  • Рабочую одежду;
  • Крестообразную отвёртку для открытия корпуса;
  • Ветошь для протирки корпуса.

Если всё это подготовлено, можно приступить к работе. Это можно сделать таким образом:

Необходимо открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
Далее вам необходимо отжать фиксаторы на корпусе и отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это делают в целях предотвращения его случайной поломки.
Затем необходимо отсоединить впускной патрубок. Для этого достаточно ослабить хомут на нём. Опытные водители этого не делают, а просто аккуратно приподнимают крышку корпуса вместе с патрубком.
Для снятия крышки корпуса необходимо отвинтить четыре винта, которые крепят её к корпусу, с помощью крестообразной отвёртки.
Когда крышка снята, достают из него старый фильтр.
В корпусе имеется мелкий мусор, пыль и грязь, их необходимо удалить любым подручным способом.
Следующим шагом будет установка воздушного фильтра в корпус. Она также имеет свои небольшие особенности. Как правильно установить, воздушный фильтр написано в инструкции по эксплуатации, но на всякий случай напомним. Внутри корпуса имеется указатель правильного расположения фильтрующего элемента в виде стрелки

Располагают в нужном направлении гофры фильтра и укладывают его в корпус;
Необходимо перед установкой крышки на свое место, обратить внимание на состояние уплотняющей резиновой прокладки. При необходимости её нужно заменить новой;
Ставят на своё место крышку корпуса и завинчивают крепящие её болты.
Далее водителю необходимо поставить на свои места датчик массового расхода воздуха и патрубок

На этом работа по замене фильтра закончена.

В заключение хочется несколько слов сказать о таком новомодном увлечении автолюбителей, как установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Его установка позволяет увеличить мощность мотора за счёт увеличенного наполнения рабочих цилиндров топливовоздушной смесью.

Такой элемент нуждается в пропитке специальным раствором, причём это делать нужно с особой осторожностью. Если эта жидкость попадает на датчик массового расхода воздуха, он не сможет адекватно реагировать на изменение потока воздуха и начнутся перебои в работе двигателя

Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ-2114

Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега. Однако если транспортное средство эксплуатировалось в грязных и пыльных дорожных условиях, то срок эффективной службы (качественной очистки воздуха) фильтрующего элемента сокращается. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и в случае необходимости производить его текущую механическую очистку – сменный фильтрующий элемент встряхивают или продувают его гофры сжатым сухим воздухом. Когда гофры сильно загрязнены, то эти меры теряют свою эффективность и требуется замена воздушного фильтра двигателя. Фактическая частота смены фильтрующего элемента может составлять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Основные признаки того, что фильтр забился и нуждается в замене:

  • снижение мощности двигателя;
  • значительное возрастание расхода топлива;
  • увеличение СО2 в выхлопных газах;
  • двигатель может начать плохо заводиться «на холодную», греться, неустойчиво работать на малых и холостых оборотах.

На ВАЗ-2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы. Для придания всей конструкции большей плотности и жесткости гофры между собой дополнительно могут быть соединены через небольшие промежутки крепящими элементами из картона или полимеров.

    1. Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
    2. Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
    3. Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
    4. Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
    5. Устанавливаем новый элемент. Его гофры надо расположить параллельно продольной осевой линии автомобиля, согласно стрелкам на корпусе. Гофры, стоящие поперек, будут создавать сопротивление проходящему к патрубку фильтра воздуху.
    6. Закрываем крышку и равномерно, крест-накрест, закручиваем винты.

О ресурсе «нулевиков»

А вот что касается бескаркасных «нулевиков», они подлежат очистке. Делается это раз в 10 тысяч километров. Но нужно знать, как это правильно делать. Нельзя просто снять и промыть деталь под водой. Это не даст никакого эффекта.

Сперва элемент обрабатывается специальной пропиткой (на сухую, без замачивания). Далее нужно подождать время (обычно 10 минут) и промыть элемент в воде. Повторно обрабатывать пропиткой его не обязательно. После высыхания элемент готов к повторному использованию.

Но обратите внимание, что ФНС должен устанавливаться только после полного высыхания, иначе вода попадет в цилиндры. Для ускорения процесса можно попользоваться домашним феном

Если долго не менять на ВАЗ-2114 воздушный фильтр, у него могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Снижение мощности двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Провалы в разгоне.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых.
  5. Длительный прогрев двигателя.

При забитом фильтре машина перестает нормально «тянуть». Разумеется, это не понравится автовладельцу. Поэтому нужно руководствоваться пробегом. После 10 тысяч машине требуется замена и масла, и воздушного фильтра.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Торговые сети, авторынок и сервисные центры предлагают на выбор большое количество таких изделий. Их отличие заключается в основном ценой и производителем продукции. Различные исследовательские центры, в том числе и лаборатория журнала «За рулём» проводят испытания воздушных фильтров. Если посмотреть один из последних отчётов, то можно увидеть, что лучше всего показали себя изделия следующих производителей:

  1. «MANN», производится в Германии, имеет шифр С22117;
  2. «HENGST», также изготавливается в Германии, его шифр E22L;
  3. Также в России производится элемент «АФ», шифр 2112-1109080-02.
  4. Российские производители выпускают фильтр «BIG», имеет шифр BG 9597С;

Указана маркировка фильтра BIG

Все они не относятся к разряду дефицитных запасных частей, стоимость их находится в пределах от 80 до 300 рубле за штуку.

Схема и порядок движения воздуха в инжекторном двигателе ВАЗ 2114

В инжекторном автомобильном двигателе схема движения воздуха несколько отличается от подобной схемы карбюраторного ДВС. Поскольку впрыск регулируется электронным образом, то в систему встроены датчики сопряженные с бортовым компьютером.

  1. Воздух прогоняемый через вентилятор системы охлаждения поступает в воздушный фильтр панельного типа, в отличие от круглого, крупногабаритного, который стоял на карбюраторных движках, этот фильтр малогабаритный, но эффективный в плане очистки и создания нормального воздушного потока. Дело в том, что инжекторные двигатели очень реагируют на качество воздуха поступающего во впускную трубу.
  2. На выходе из воздушного фильтра, между фильтром и гофрированным шлангом впускной трубы, стоит датчик массового расхода воздуха. ДМРВ предназначен для измерения количества воздуха, который всасывает двигатель, в кг/час. Если он на малом газу завышает показания, то двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, глох нет после резкой подгазовки, возможны даже проблемы с запуском. Если же он занижает показания на больших оборотах, то падает тяга и увеличивается расход топлива.
  3. После датчика воздух попадает в гофрированный шланг впускной трубы и подается в ресивер. Перед ресивером стоит еще несколько датчиков, типа регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Сам ресивер это обязательная принадлежность инжекторного ДВС и предназначен он для накопления воздуха и компенсации колебаний воздушной массы. Существуют разные конструкции ресивера, вплоть до спортивных. Считается, что с установкой такой конструкции можно добиться значительного повышения мощности двигателя. От ресивера, через шланг, отбирается воздух для регулятора давления топлива находящегося на топливной рампе.

Основная воздушная масса из ресивера поступает во впускную трубу впускного коллектора двигателя.

НЕМНОГО О КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Система питания инжекторного двигателя имеет отличия от такой же системы карбюраторного мотора. Инжектор управляется бортовым компьютером, поэтому в системе подачи воздуха имеются встроенные датчики, имеющие связь с системой управления.

Корпус воздушного типа на ВАЗ 2114 изготовлен из пластмассы. В отличие от карбюраторных моделей двигателей, где он был круглой формы, теперь он имеет форму панельного типа. В него плотными рядами укладывается фильтровальная бумага, которая скреплена полимерными кольцами.

Воздух, поступающий в подкапотное пространство, несёт с собой большое количество примесей. Все они остаются на стенках бумажного фильтрующего элемента. Через некоторое время их может накопиться такое большое количество, что поступление воздуха будет очень затруднено. В таком случае технические характеристики двигателя изменяются в худшую сторону.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – это одна из основных деталей системы впуска у любого автомобиля, так как если он будет сильно загрязнён то и мощностью автомобиля упадёт, то и расход повыситься, а так же ресурс у двигателя сократиться, хотя как так это же всего лишь какой то фильтр, скажете вы? Всё дело в том что при сильной загрязнённости данного фильтра, вся грязь и пыль которая скопилась на нём уже понемногу начинает попадать во внутрь самого двигателя и тем самым в цилиндры, а если в цилиндры попадёт пыль (Чтобы она туда не попала, нужно просто своевременно производить замену данного фильтра), то она начнёт царапать зеркальную часть данного цилиндра как наждачной бумагой, поэтому данный фильтр обязательно нужно менять и не экономить на этом деньги.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену воздухофильтра, вам нужно будет взять с собой: Различного рода гаечные ключи, а так же приобрести в автомагазине новый фильтр, ещё нужно будет запастись отвёрткой крестообразного типа, но возможно придётся взять ещё и отвёртку плоского типа так как винты которые крепят крышку фильтра возможно ранее заменялись предыдущим каким либо хозяином вашего авто!
Да кстати, так же рекомендуем вам ещё взять с собой чистую тряпку или же ветошь, для того чтобы очистить от грязи вся внутреннюю часть корпуса воздухофильтра! (Если у вас есть пылесос, тогда лучше всего будет так это воспользоваться именно им)

Где находится воздушный фильтр?
Он располагается внутри корпуса который так и называется корпус воздухофильтра. Сам данный корпус находиться в подкапотном пространстве автомобиля, то есть чтобы вам его можно было беспрепятственно увидеть вам придётся сперва открыть капот у автомобиля и после чего найти там средних размеров черную коробочку, для большей ясности чуть ниже мы разместили фотографию о том где данная коробочка располагается:

Примечание!
В том случае если у вас карбюраторный автомобиль, то на нём местонахождение данного корпуса немного другое, а именно он располагается чуть ближе к лобовому стеклу автомобиля и выглядит он совсем по другому, более подробнее см. на фото ниже:

Когда нужно менять воздушный фильтр?
Многие говорили и даже сейчас говорят то что у фильтра есть определённый пробег при котором его и нужно сразу же менять, на самом деле это не совсем верно потому что если автомобиль эксплуатируется в каких ни будь лесах где воздух очень чистый, очень свежий и нет пыльных дорог (Щебёнка, грунтовка) то на только лишь одном фильтре можно будет отъездить действительно очень много времени и только после этого заменить.

Но всё же надо поговорить действительно о сроках замены данного фильтра, которые говорит завод на котором данные автомобили и производились, а пробег как они говорят такой: 30.000 тыс км. для инжекторных автомобилей и 15.000 тыс. км для карбюратора, но всё же старайтесь на эти цифры не ровняться, так как нужда в замене фильтра может и появиться и гораздо раньше, всё как говориться от того места где эксплуатируется автомобиля и с определённой периодичностью заменяется фильтр. (Более подробно об сроках замены данного фильтра, смотрите в статье под названием: «Периодичность замены воздухофильтра на автомобилях ВАЗ»)

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Прежде чем мы начнём скажем вам пару слов о том, что большинство двигателей которые устанавливались АвтоВАЗом на различные автомобиля просто идентичны, к примеру на автомобили ВАЗ 2110 устанавливался карбюраторный двигатель от девятки, данный двигатель кстати так же и использовался на первых автомобилях ВАЗ 2115 и поэтому смысла расписывать ту же самую инструкцию по замене фильтра на том же самом двигателе мы невидим, сейчас вы скажите а как же нам менять фильтр если как таковой инструкции здесь нет? Этот нюанс мы отметим чуть позже, а пока продолжайте читать данную статью и после её прочтения вы всё очень быстро поймёте!

2. Так вот мы уже разобрались насчёт двигателей карбюраторов, а что же насчёт инжекторных автомобилей ВАЗ 2115 на них то же что ли устанавливался двигатель от какой то машины? На самом деле да! Одним из первых инжекторных двигателей который появился у АвтоВАЗа в серийном производстве, так это был двигатель под маркировкой 2111, он устанавливался на все автомобиле десятого семейства, да и был он разработан именно для них. Потом данный двигатель компания АвтоВАЗ начала засовывать так сказать практически в каждые автомобили, таким образом он устанавливался на множество инжекторных автомобилей семейства Самара, а в семейство Самара как всем уже известно входят девятки, четырнадцатые, пятнадцатые и т.д.

3. Как уже было сказано ранее, инструкции по замене как таковой не будет именно в этой статье, всё дело в том что инструкция по замене воздухофильтра и на карбюраторных и на инжекторных автомобилях была написана в статье под названием: «Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110», поэтому если вы хотите узнать более подробно о том как заменить этот фильтр, тогда переходите по этой ссылки на отдельную очень интересную статью и уже там все подробности по замене смотрите.

Примечание!
Если у вас появятся какие либо вопросы, то задавайте их в комментариях мы на них с радостью ответим!

Воздушный фильтр ВАЗ 2115: где находится и как заменить

Снятый с ВАЗ 2115 воздушный фильтр

В процессе эксплуатации происходит постепенное снижение пропускной способности фильтрующего элемента из-за его забивания грязью.

Из-за этого мотор теряет мощность, динамика транспортного средства ухудшается, а потребление бензина возрастает. Поэтому воздушному фильтру требуется периодическая замена, выполнить которую не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Фольксваген Поло и его аналогов

Оригинальный воздушный фильтр на ВАЗ 2115 имеет артикул 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Так как стоимость расходника весьма низка большинство автовладельцев вместо чистки фильтрующего элемента сжатым воздухом делают выбор в сторону замены на новый.


Старый и новый фильтры ВАЗ 2115

Помимо оригинальных воздушных фильтров на ВАЗ 2115 есть расходники от сторонних брендов. Многие из них обладают хорошим качеством при весьма привлекательной цене. Наилучшие фильтрующие элементы, которые отлично показывают себя на ВАЗ 2115, подобраны в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль

Champion CAF100505P 350-450
Japan Cars B2W004PR 19-160
Bosch 1457429061 370-410
Starline SFVF2246 150-220
Filtron AP006 200-270

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям замена воздушного фильтра требуется каждые 30 тыс. км. Для нормальной эксплуатации авто водители рекомендуют сократить интервал установки нового расходника до 20 тыс. км. Особо это актуально при эксплуатации машины в районах с пыльными грунтовыми дорогами. В таких условиях фильтр может забиться за 5-7 тыс. км.

Для нормальной работы фильтрующего элемента важна его целостность. При наличии сквозных механических повреждений большое количество абразивных частиц поступает в камеру сгорания, снижая ресурс цилиндропоршневой группы и сопутствующих узлов. Даже непродолжительная эксплуатация с пробитым фильтром способна привести к необходимости капитального ремонта силового агрегата.


Загрязнения, образовавшиеся после непродолжительной эксплуатации авто с поврежденным воздушным фильтром

Признаком необходимости обратить внимание на воздушный фильтр является падение мощности силового агрегата. Ухудшение динамики вызвано неоптимальным составом топливовоздушной смеси, что связано со снижением пропускной способности расходника. В таком случае его рекомендуется поменять независимо от пробега.

Неоптимальный состав топливовоздушной смеси приводит к возрастанию потребления бензина. Увеличение сжигание горючего без изменения внешних факторов говорит о забивании фильтра. В таком случае также рекомендуется заменить фильтрующий элемент раньше срока.

Приобретая поддержанный автомобиль водитель не может быть уверенным в соблюдении сроков технического обслуживания предыдущим владельцем. Поэтому после покупки машины желательно сменить все расходники, в том числе и воздушный фильтр. В таком случае новый владелец сможет быть уверенным в стабильности очистки воздуха.

Плавающие обороты являются следствием множества проблем, в том числе и необходимости внепланово поменять воздушный фильтр. Нестабильность работы мотора может быть связано с его «удушением» забитым расходником.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115 выполняется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Открыть крышку капота.
  • Снять датчик расхода воздуха.

  • Открутить четыре крепления крышки воздушного фильтра. Для этих целей потребуется воспользоваться отверткой.
  • Снять крышку воздушного фильтра.


Поднятие крышки воздушного фильтра

  • Изъять старый фильтрующий элемент.


Процесс вытаскивания фильтра

  • Очистить посадочное место.
  • Установить новый фильтрующий элемент. При этом важно придерживаться указаний, которые расположены под расходником. При монтаже запрещено наличие зазоров, через которые возможен подсос воздуха, не очищенного от пыли и абразивных частиц.

Монтаж нового воздушного фильтра


Указания по правильной установке нового фильтрующего элемента

  • Установить крышку, избегая ее перекосов.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать ее работу.

Где находится салонный фильтр на ВАЗ-2115

Если с вопросом, есть ли на ВАЗ-2115 салонный фильтр, всё понятно, то с местом его установки всё не так очевидно. Большинство владельцев иномарок привыкли, что он находится за бардачком, в районе расположения печки (вернее, вентилятора отопителя). Вазовские конструкторы решили, что осуществлять доступ к СФ лучше не из салона, а из моторного отсека – в этом случае у производящего замену будет больше свободы для совершения требуемых манипуляций. Такое решение трудно назвать абсолютно правильным, во всяком случае, применительно к автомобилям всего 211 семейства.

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ

Приветствую вас дорогие посетители моего сайта. Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ. Я постараюсь охватить все модели и подробно объяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по замене фильтра не составит никаких трудностей и под силу каждому водителю.

Когда требуется замена воздушного фильтра?

В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в 10000-15000 километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика) и 2108-2109 (Самара).

На последующих моделях начиная с ВАЗ 2110, используется квадратный фильтрующий элемент, на который производители установили мотто-ресурс на 30000 километров, это указано на крышке самого воздушного фильтра.

Лично я, не рекомендую придерживаться этих правил и советую производить замену намного раньше, указанных параметров, почему именно так, я расскажу далее в этой статье.

Как заменить воздушный фильтр?

На карбюраторных автомобилях ВАЗ восьмой и девятой серии, устанавливается круглый воздушный фильтр.

  • Такой же тип используется и на Классиках моделях, поэтому и замена фильтра будет одинаковой.
  • Я покажу пример замены фильтрующего элемента на автомобиле ВАЗ 2107.
  • Открываем капот и подбираемся к корпусу воздушного фильтра.

Всё что нам нужно, то это открутить три гайки для снятия крышки воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключик на десять.

Отвинтив гайки, снимаем крышку и откладываем её в сторону или на стеллаж.

Достав фильтрующий элемент, я был в шоке от такого загрязнённого состояния, а проехал я всего лишь шесть тысяч километров. Вот поэтому я и рекомендую менять его как можно чаще. Посмотрите, какой фильтр.

Замена воздушного фильтра lada 2115 (ваз 2115) — AvtoZam

Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2115 и других моделей предназначен для очистки воздуха, поступающего с улицы. Кроме того, в его функции входит защита от загрязнений радиатора отопления. Данный элемент может служить достаточно долго, но со временем фильтрующие элементы засоряются пылью, из-за чего качество очистки существенно снижается.

Именно поэтому хотя бы один раз на каждые 7-8 тысяч километров пробега (или один раз в полгода) требуется устанавливать новый салонный фильтр. Процедура его замены является частью технического обслуживания и производится в автосервисе, однако осуществить ее вы можете и своими руками. В данной статье мы расскажем, как это сделать.

Опытным автолюбителям совершенно не обязательно изучать чертежи своей машины, что узнать, где находится салонный фильтр. А вот новички могут столкнуться с серьезными проблемами.

Все дело в том, что инженеры завода ВАЗ разместили данную деталь в подкапотном пространстве в специальной нише, находящейся между лобовым стеклом и кузовом.

Для продления срока эксплуатации изделия скрыто под защитной крышкой, поэтому найти его не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Как заменить кран печки ВАЗ-2115

Когда следует менять салонный фильтр? Выше мы привели рекомендуемую производителем периодичность установки новой детали. Однако в каждом конкретном случае следует учитывать условия эксплуатации машины и время года.

К примеру, в летний сезон или при использовании авто на грунтовых запыленных трассах изделие будет загрязняться значительно быстрее и менять ее потребуется чаще.

Иногда решить проблему с загрязнением салонного фильтра можно без его замены. Достаточно просто промыть фильтрующие элементы и установить их на место.

Но проводить данную процедуру мы рекомендуем не более двух раз в случае, когда фильтр загрязняется незначительно.

В противном случае лучше установить новое изделие, которое сможет обеспечить более эффективную очистку воздуха, поступающего в салон.

Инструкция по замене салонного фильтра

Процедура замены покажется довольно простой даже тем автолюбителям, которые привыкли устранение даже самых мелких неисправностей доверять специалистам сервисного центра, не пытаясь самостоятельно разбираться в конструкции своей машины. Все, что вам потребуется — это крестообразная отвертка, и, собственно, новый фильтр. Выполняется замена в несколько простых этапов:

  • открываем капот и находим кожух салонного фильтра;
  • откручиваем крепления защитной крышки и аккуратно отводим ее в сторону, чтобы не повредить;
  • извлекаем фильтр, который представляет собой пластиковый каркас с натянутым на него фильтрующим элементом;
  • устанавливаем новую деталь, плотно прижимая ее к кожуху. Мы рекомендуем предельно осторожно обращаться с салонным фильтром, так как он довольно хрупкий и может сломаться из-за чрезмерно сильного механического воздействия;
  • закручиваем крепление кожуха и закрываем капот.

Можно ли установить на ВАЗ-2115 салонный фильтр с другой модели авто

Салонные фильтры ВАЗ-2114 и 2115 являются идентичными и находятся в одном и том же месте. Эти детали взаимозаменяемы, однако они обладают важным недостатком — повышенной хрупкостью. Поэтому многие автолюбители выполняют следующую процедуру:

  • снимают старый фильтр;
  • устанавливают специальный адаптер;
  • устанавливают салонный фильтр с модели ВАЗ-2110. Он обеспечивает более эффективную очистку поступающего с улицы воздуха, а также является более прочным в сравнении с «родной» деталью.

Использование адаптера имеет еще одно важное преимущество, которое заключается в том, что следующая замена воздушного фильтра будет более простой и займет у вас еще меньше времени.

Установка адаптора салонного фильтра на ВАЗ 2115

В начале о приобретении адаптера — сделать это можно в ближайшем магазине или в интернете, цена колеблется от 200 до 300 грн. Что же из себя представляет этот адаптер? Вот он, во всей красе:

Адаптер фильтра ВАЗ

Адаптер представляет из себя объмную конструкцию из металла, которая окрашена порошковой краской (имеются варианты и с оцинкованым материалом). В комплекте с адаптером идет комплект крепежей, также прилагается инструкция по установке. Ну что же, приступим к установке?

Ваз 2115 Замена Воздушного Фильтра

Добро пожаловать! Воздушный фильтр — это одна из главных деталей системы впуска у хоть какого автомобиля, потому что если он будет очень загрязнён то и мощностью автомобиля упадёт, то и расход повыситься, а так же ресурс у мотора сократиться, хотя как так это всего только какой то фильтр, скажете вы?

Всё дело в том что при сильной загрязнённости данного фильтра, вся грязюка и пыль которая скопилась на нём уже понемногу начинает попадать во вовнутрь самого мотора и тем в цилиндры, а если в цилиндры попадёт пыль (Чтоб она туда не попала, необходимо просто вовремя создавать подмену данного фильтра), то она начнёт царапать зеркальную часть данного цилиндра как наждачной бумагой, поэтому данный фильтр обязательно нужно менять и не экономить на этом деньги.

Примечание! Для того чтобы произвести замену воздухофильтра, вам нужно будет взять с собой: Различного рода гаечные ключи, а так же приобрести в автомагазине новый фильтр, ещё нужно будет запастись отвёрткой крестообразного типа, но возможно придётся взять ещё и отвёртку плоского типа так как винты которые крепят крышку фильтра возможно ранее заменялись предыдущим каким либо хозяином вашего авто!

Да кстати, так же рекомендуем вам ещё взять с собой чистую тряпку или же ветошь, для того чтобы очистить от грязи вся внутреннюю часть корпуса воздухофильтра! (Если у вас есть пылесос, тогда лучше всего будет так это воспользоваться именно им)

Где находится воздушный фильтр? Он располагается внутри корпуса который так и называется корпус воздухофильтра. Замена воздушного фильтра skoda fabia i 1.2. Замена воздушного фильтра на ваз 2114: как.

Сам данный корпус находиться в подкапотном пространстве автомобиля, то есть чтобы вам его можно было беспрепятственно увидеть вам придётся сперва открыть капот у автомобиля и после чего найти там средних размеров черную коробочку, для большей ясности чуть ниже мы разместили фотографию о том где данная коробочка располагается:

Примечание! В том случае если у вас карбюраторный автомобиль, то на нём местонахождение данного корпуса немного другое, а именно он располагается чуть ближе к лобовому стеклу автомобиля и выглядит он совсем по другому.

На неделе я заменил свечи зажигания но улучшений не произошло.В этом выпуске будем менять Фильтр Воздушный

Когда нужно менять воздушный фильтр? Многие говорили и даже сейчас говорят то что у фильтра есть определённый пробег при котором его и нужно сразу же менять, на самом деле это не совсем верно потому что если автомобиль эксплуатируется в каких ни будь лесах где воздух очень чистый, очень свежий и нет пыльных дорог (Щебёнка, грунтовка) то на только лишь одном фильтре можно будет отъездить действительно очень много времени и только после этого заменить.

Но всё же надо поговорить действительно о сроках замены данного фильтра

, которые говорит завод на котором данные автомобили и производились, а пробег как они говорят такой: 30.000 тыс км. для
инжекторных автомобилей
и 15.000 тыс.км для карбюратора, но всё же старайтесь на эти цифры не ровняться, так как нужда в замене фильтра может и появиться и гораздо раньше, всё как говориться от того места где эксплуатируется автомобиля и с определённой периодичностью заменяется фильтр.

Установка адаптора под салонный фильтр ВАЗ 2110 на ВАЗ 2115

1. Для начала необходимо отвернуть крепеж и снять пластмассовое жабо, которое состоит из двух частей.

2. Дальше необходимо снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты крепления кожуха. Непосредственно под этим кожухом размещен стандартный фильтр салона ВАЗ 2115.

Снятый пластмассовый кожух

3. Очищаем все под кожухом от грязи и пыли 4. Для установки адаптора снимать вентилятор отопителя не требуется и если он работает нормально, то снимать его не нужно 5. Переходим к непосредственно установке адаптора салонного фильтра. Первым делом устанавливается задняя часть адаптора.

Установка задней части адаптора на автомобиль

6. Теперь можно установить переднюю часть и соединить их в единую конструкцию с помощью скоб.

Установка передней части

Спасибо за подписку!

7. Устанавливается на место пластиковое жабо:

Возвращаем жабо на место

8. Ну и один из последних штрихов — прикручиваем адаптер саморезами.

9. Ну и последнее, устанавливаем фильтр, поролоном внутрь.

Замена воздушного фильтра lada 2115i (ваз 2115i)

Чистый воздух в салоне приятен и полезен для каждого владельца авто. А привычная дорожная пыль, загазованность и мелкий мусор могут серьезно испортить качество езды. Чтобы такие «неприятности» и дальше оставались за стеклом, поможет салонный фильтр на ВАЗ 2114.

Это специальное устройство по очистке воздуха, второе название которому фильтр печки ВАЗ 2114 . Оборудование очищает воздушные массы, которые поступают через специальные отверстия, расположенные над капотом.

Немного цифр: около двухсот тысяч литров воздушной массы проходит фильтрацию в салоне авто всего за один час работы.

Функциональность и внешний вид

По своему строению салонный фильтр ВАЗ 2114 очень прост. Это пластиковая рамка, внутри которой расположен специальный материал.

Интересный факт: для усиления эффекта очистки многие опытные автовладельцы устанавливают дополнительный, самодельный, тканевый барьер в уже существующую в комплектацию.

  • Очищает воздух, поступающий в салон автомобиля с улицы.
  • Задерживает в себе мусор, пыль, вредные испарения от автомобильных выхлопов.
  • Обеспечивает подачу в салон чистого и свежего воздуха.

Какие бывают модели

Перечень функций может разительно отличаться в зависимости от модификации устройства. Самые примитивные задерживают лишь пыль и грязь. Более дорогие и качественные оснащены сорбентом активированного угля. Они не дают попасть в воздух салона опасным бактериям и микроорганизмам.

Для ВАЗ 2114 подойдут фильтры как отечественного, так и зарубежного производства. Конечно, у каждой модели свои потребительские свойства и срок эксплуатации. Средняя стоимость в магазине около двухсот рублей. Опытные автовладельцы рекомендуют спросить в магазине есть ли салонный фильтр на ВАЗ 2114 ВФ-014. Этой модели отдают большее предпочтение.

Месторасположение

Где находится салонный фильтр на ВАЗ 2114? Начнем с того, что его, вообще, может не быть в машине. Дело в том, что не все прежние модели ВАЗа выходили на конвейер с готовыми, установленными фильтрами. Речь идёт о ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Однако его наличие в машине можно легко определить самостоятельно, нужно лишь с усилием придавить кожух печки. Если при упоре под печкой нащупывается свободная полость, значит, фильтра нет, а если пространство занято — то, к радости владельца, он уже установлен. Как вы, наверное, поняли, фильтр расположен прямо под капотом авто. Если детальнее, то под жабо, или под кожухом автопечки.

Что делать с грязным фильтром

Как и любая другая деталь — фильтр салона ВАЗ 2114 не долговечен. Его износ соизмерим с пробегом машины. На каждые шесть, семь тысяч километров его нужно менять либо очищать.

Картина грязного фильтра всегда печальна. Некоторые автовладельцы, из соображений экономии отмывают, проветривают, просушивают его и снова ставят в эксплуатацию. Однако нужно быть суперумельцем, чтобы провести такую работу без погрешностей. Мало того что материал, «устал» от эксплуатации вдобавок структура его достаточно хрупка. Так, помывка, скорее всего, приведёт к тому, что на старом полугрязном устройстве появятся новые дыры.

Лучшее для ВАЗ 2114 — замена салонного фильтра. Но как установить салонный фильтр на ВАЗ 2114 правильно?

От слов к действию

Алгоритм замены достаточно прост, его с легкостью может освоить даже начинающий автовладелец:

  1. Открыть и зафиксировать капот в нужном положении.
  2. Снять резиновую ленту (уплотнитель) и фиксирующие устройства.
  3. Отвинтить саморезы, закреплённые гайками.
  4. Извлечь специальные пластиковые заглушки. Здесь на помощь придет нож либо прямошлицевая (прямая) отвёртка.
  5. Выкрутить оставшиеся винты-саморезы.
  6. Следом, отсоединить жабо.
  7. Снова снять саморезы.
  8. Убрать сетку из пластика.
  9. Аккуратно извлечь старый фильтр.
  10. Поставить на его место новый прибор очистки воздуха.
  11. Установить его за воздухосборником.
  12. Прижать к корпусу.
  13. Зафиксировать мастикой.

Кстати, ставить абсолютно новый фильтр совсем не обязательно. Ведь в пластиковом каркасе чаше всего стоит обычный синтепон. Этот материал можно купить самостоятельно. Он стоит недорого и легко садится на клей. Теперь вы знаете, как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2114 самостоятельно!

Интересный факт: укоротить эксплуатацию салонного фильтра может обычная вода. Просачиваясь в устройство фильтра, она дает размножение бактериям, грибку и плесени. Если водитель вовремя это не заметит, то в скором времени в салоне появится неприятный запах. Попутно может нарушиться работа кондиционера.

С одной стороны, поверхность накопленной пыли не дает попадать новой грязи вместе с воздухом в салон. С другой стороны, фильтр может забиться настолько, что тяга воздуха практически иссякнет. Своевременная замена салонного фильтра на ВАЗ 2114 освободит ваши лёгкие от тяжелой и неблагодарной работы. Пусть проблему грязного воздуха решает авто, а не вам собственный организм.

Чем полезен адаптер салонного фильтра

Если салонный фильтр самостоятельно не справляется со своей задачей, и воздух в салоне по-прежнему грязный, стоит прибегнуть к помощи специального адаптера.

Его возможности и функции:

  • Позволяет установить в автомобиле более современный фильтр.
  • Удлиняет срок его эксплуатации.
  • Делает воздух в салоне чистым и свежим.
  • Исключит опасные отложения грязи внутри салона.

Купить такой адаптер можно через интернет либо изготовить самостоятельно по чертежам из нержавеющей стали. Если вы не мастер на все руки, а чертежи вам понравились, поищите таких умельцев, которые уже освоили это ремесло и продают адаптеры через интернет.

При замене фильтра не стоит опираться на инструкцию по эксплуатации автомобиля и выжидать положенные сроки. Проверяйте его чистоту как можно чаще.

В любом случае за чистый воздух в салоне стоит серьёзно побороться. Ведь в машине мы проводим добрую половину своей жизни.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Фильтр салона (или второе название фильтр печки или отопителя) прежде всего нужен для очистки поступающего воздуха с улицы в салон автомобиля и так же защиты радиатора отопителя от различного рода загрязнений.

Срок службы фильтрующего элемента не так уж и велик, поэтому он нуждается в периодической замене, а это в пределах семи, восьми тысяч километров, но может и раньше все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Где находится салонный фильтр

Салонный фильтр ВАЗ 2115, что ВАЗ 2114 совершенно одинаковый, а находится он в подкапотном пространстве, в нише между двигателем и лобовым стеклом.

В этом пространстве рядом с моторчиком стеклоочистителей в центральной части есть черный кожух, который прикрывает электродвигатель отопителя собственно в этом месте и находится салонный фильтр.

На первом фото изображен родной фильтрующий элемент, который устанавливал завод изготовитель, а на втором фото, адаптер, который ставится владельцами авто вместо оригинального.

Хочется добавить, что непонятно по каким причинам завод изготовитель устанавливал фильтра салона не на все машины, поэтому стоит проверить есть ли он у вас там вообще, если нет, то желательно установить.

Тем более, что цена совсем не велика, поэтому каких либо существенных затрат от вас не потребуется, а польза будет однозначно.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

Итак, давайте рассмотрим более подробно, как поменять салонный фильтр. Сразу отметим, что этот процесс не сложный, поэтому из-за этого ехать на станцию техобслуживания (СТО) не имеет смысла. Также не забудьте ознакомиться с материалами сайта по замене салонного фильтра ВАЗ 2110 .

Что нам понадобиться:

  • Отвертка фигурная.
  • Новый фильтр.

Первое что нужно сделать, это открыть капот и открутить кожух при помощи отвертки, после чего отвести его в сторону и вытащить салонный фильтр.

Он состоит из пластмассовой сетки, на которую натянут материал, что-то типа синтипона, но лично мое мнение могли бы придумать что-то и получше.

Установку нового фильтра отопителя производим следующим образом, сначала вставляем фильтр, потом кожух и прижимаем фильтрующий элемент к кожуху и прикручиваем его, собственно в этом и заключается процесс замены.

Многие автовладельцы не доверяют таким фильтрам и ставят адаптер салонного фильтра, а сам фильтрующий элемент ставится от ВАЗ 2110 его легче менять да и очистка гораздо лучше. На этом все удачи на дорогах.

Салонный фильтр предназначен для очистки поступающего воздуха в автомобиль, предотвращения попадания пыли. Фильтры бывают бумажными и угольными, вторые кроме пыли, нейтрализуют еще и неприятные запахи.

Причины загрязнения

Пыль — основная причина загрязнения детали. Особенно быстро приходят в негодность салонные фильтры весной и летом, когда на дороге большое количество пыли.

Замену рекомендуется производить два раза в год (в начале весны и в конце лета). Угольные фильтры более долговечны, нежели обыкновенные, поэтому есть вероятность, что они прослужат не один теплый сезон.

Зачем менять фильтр

Если не произвести замену износившегося фильтра, вся уличная пыль начнет проникать в салон автомобиля, а это затрудняет дыхание, повлечет за собой неприятные запахи и запотевание стекол. Кроме этого, печка будет дуть гораздо слабее, а значит обогрев салона в холодное время года займет гораздо больше времени.

Конечно, ни к каким серьезным поломкам, отслуживший свой эксплуатационный срок, фильтр не приведет, но неудобств во время поездки доставит не мало. Лучше следить за состоянием этой детали и регулярно производить замену.

Чтобы обезопасить себя и машину от недоброкачественных деталей, следует покупать запчасти у проверенных поставщиков и проверять их внешнее состояние. Деталь должна быть чистой, целой, не мятой. Наличие чека и гарантийного талона также свидетельствует о хорошем качестве.

Стоимость обыкновенного фильтра от 150 рублей, угольного от 300 рублей.

Замена

  1. Открываем капот и осуществляем отсоединение от фиксаторов резиновых уплотнителей.
  2. Посредством отвертки выкручиваем винты и вытаскиваем заглушки.
  3. Отсоединяем жабо.
  4. Убираем сетку из пластика.
  5. Вытаскиваем старый фильтр.

Итоги замены

Произведя замену салонного фильтра, вы можете быть уверены, что воздух в автомобиле будет чистым, силы потока воздуха из печки хватит для обогрева, стекла не будут постоянно потеть, а значит поездка будет комфортной.

Салонный фильтр ваз 21200 надежда

“Надежда” у меня появилась в 2010 году. Обменялся ключ в ключ на Ваз 21099.
2000 года выпуска, карбюратор, 1,8 литра, 80 лошадиных сил.
Ездил на ней 2 года, ну точнее ковырялся, а не ездил.
Каждые 100 километров в ней что-то ломалось, если перечислять все, что было то дня не хватит (напишу основное).
Досталась она мне не в лучшем состоянии и пришлось много в нее вкладываться (сгнившие пороги, мертвый термостат, сгнивший глушитель, треснутое лобовое, ржавый и битый по кругу кузов, но целое днище, ну и убитая ходовая и коробка).
Первым делом настроил двигатель — отрегулировал все что можно было, заменил термостат (400 р.), заменил помпу, заменил все фильтры (550р.), новый тосол, новые высоковольтные провода и он заработал как часы, все ровно, тихо и правильно. Потом поменял выхлопную систему — новый резонатор (1200р.), банку основного глушителя придумал и собрал сам, звук получился тише чем при родном глушителе (не ожидал).
Дальше занялся ходовой — замена шрусов внешних (1900р.), замена подшипников (500р.), новые тормозные диски (2100р.), новые крестовины (1000р.), замена всех втулок и сайлентблоков и лифт подвески до 29 сантиметров.
Следующим был кузов — убрали все вмятины, сделали пороги из нержавеющей стали, заменили лобовое стекло, полностью перекрасили кузов из матового цвета в металлик и немного освежил салон.
В общем автомобиль хороший. Зимой тепло -2 печки в салоне. Много народу можно возить с собой — 7 мест, но ездили 19 человек однажды (идеально для большой компании). Полный привод постоянно выручает зимой во дворах, а летом на рыбалке, не хватает только межколесной блокировки дифференциала. Также автомобиль можно использовать как палатку — сиденья складываются в ровный пол и если кинуть матрас то человек ростом до 195 см. поместится без проблем в полный рост.
За все время владения ею остался доволен. Портило все впечатление о машине ее ненадежность. Сразу после того как ее восстановил и отремонтировал сломалась помпа и загудел ступичный подшипник (детали были новые и не прослужили 200 км.). Дальше последовала трансмиссия и остальное перечислять не буду.
Расход в городе у меня составил 14-17 литров на 100 км., по трассе от 9 литров и смотря как ехать.
На фото показано как было и как стало.

Салонный фильтр на ВАЗ 2120 меняется согласно регламенту ТО, когда автомобиль проезжает тридцать тысяч километров.

Салонный фильтр может быть обычного или угольного типа. Первый является более дешевым, однако улавливает меньше вредных частиц. В состав угольного салонного фильтра ВАЗ 2120 входит активированный уголь, который очищает воздух от опасных газов. Кроме того, он является нейтрализатором неприятных запахов. В отличие от обычных бумажных и волоконных фильтров угольные имеют улучшенные очистные характеристики.

Цена замены салонного фильтра на ВАЗ 2120:

Если менять салонный фильтр несвоевременно, из-за накопившейся грязи в нем появятся грибковые, плесенные и прочие бактериальные образования. В итоге микроорганизмы попадут в салон автомобиля через вентиляционные каналы и систему кондиционирования.

Из-за наличия бактерий фильтр не только перестанет очищать воздух, но и будет распространять различные заболевания. Загрязненный фильтр бесполезно промывать или пылесосить в надежде восстановления его очистных свойств.

Лучше обратитесь в наши автосервисы в Москве для установки нового салонного фильтра ВАЗ 2120.

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2120 Надежда с пробегом в Георгиевске на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Георгиевске.

Автомобильный рынок Георгиевска содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2120 Надежда в Георгиевске, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

При эксплуатации автомобиля Lada Largus в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: