Замена воздушного фильтра lada 2120 (ваз надежда) своими руками

Как поменять воздушный фильтр на Лада

Воздушный фильтр – это элемент топливной системы, отвечающий за очистку воздуха перед его подачей в карбюратор. Замена воздушного фильтра на Лада – процесс несложный и легко выполняется своими руками.

Почему нужно вовремя менять воздушный фильтр

При сильном загрязнении волокон фильтра поток воздуха в систему затрудняется, что приводит к нарушению состава топливной смеси, с последующими вытекающими:

  • Снижение мощности двигателя (малое количество воздуха в камере сгорания не способно обеспечить хорошую детонацию смеси);
  • Проблемы с запуском ДВС (перенасыщенная бензином смесь будет заливать свечи и гасить искру);
  • Повышенный расход топлива (из-за уменьшения потока воздуха в карбюратор поступает на 30-40% больше бензина).

Поэтому менять воздушный фильтр на автомобиле нужно через каждые 25-30 тыс. км пробега, даже если вышеперечисленных признаков не наблюдается.

Замена воздушного фильтра на Лада на примере Приоры и Гранты

На моделях Лада Приора и Гранта строение короба воздушного фильтра идентичное, с разницей только в месте расположения (на Приоре фильтр устанавливается справа от блока цилиндров, а на Гранте его нужно искать за правой передней фарой). Для его демонтажа требуются: крестовая отвертка и пылесос. А сам процесс замены фильтра происходит в 7 простых этапов:

1). Подготовка двигателя (во время работы мотор и сопряженные с ним узлы нагреваются до температуры, свыше 100 градусов. Поэтому перед проникновением в подкапотное пространство, двигателю нужно дать остыть).

2). Отключение разъема ДМРВ (на патрубке, идущем от фильтра к блоку, есть разъем с проводом, который обязательно нужно отключить. Для этого достаточно нажать на защелку, расположенную на корпусе штекера, и вынуть провод из гнезда).

3). Снятие крышки корпуса воздушного фильтра (используя крестовую отвертку нужно отвернуть четыре крепежных шурупа, размещенных по краям верхней крышки фильтра).

4). Демонтаж использованного фильтрующего элемента (после снятия крышки открывается доступ к самому воздушному фильтру. Но чтобы демонтировать его, нужно предварительно отогнуть гофрированный воздуховод).

5). Прочистка коробки фильтра (удалив из корпуса использованный фильтрующий элемент, в паре с резиновым уплотнителем, нужно подготовить пространство для новой детали, очистив его от скопившейся пыли и грязи. Для этого можно взять обычный пылесос, с гибкой трубкой).

6). Установка нового фильтра (после прочистки коробки новый фильтрующий элемент помещается в специальное пространство, уплотнительной резинкой вверх. Края уплотнителя проталкиваются в нижнюю часть коробки, по всему периметру, а гофрированный воздуховод отгибается в прежнее положение).

7). Сборка коробки (крышка корпуса воздушного фильтра устанавливается на нижнюю часть коробки таким образом, чтобы все четыре отверстия попадали в свои пазы. С помощью крестовой отвертки в крепежные отверстия ввинчиваются заводские шурупы. По окончанию процедуры обязательно нужно подсоединить разъем ДРВМ, на входном патрубке).

Состояние фильтрующего элемента можно оценить визуально: наличие пыли в сотах, загрязненные волокна, и т. д. Хотя при плановом ТО это делать вовсе не обязательно.

На что обратить внимание при замене воздушного фильтра

Для моделей Лада рекомендуется приобретать воздушные фильтры от отечественного производителя ВАЗ. Они подходят для замены и по габаритам, и по качеству. В противном случае есть риск того, что новый фильтрующий элемент не поместится в коробку, или же наоборот, войдет в нее слишком легко, что станет причиной повышенной подачи воздуха в карбюратор.

Также нужно следить, чтобы уплотнитель ложился по всему периметру коробки. При попадании воды или грязи в подкапотное пространство он защитит двигатель от загрязнения и возможного гидроудара. Дополнительно перед установкой нового фильтра следует прочистить все патрубки. Иначе смысла от нового фильтрующего элемента будет не много.

Читайте также:
Признаки неисправности и замена трипода на Меган 1 и 2

Если замена воздушного фильтра производится «на горячую» (при прогретом ДВС), то есть смысл смазать резиновые кольца уплотнителей, расположенных на входном патрубке, моторным маслом. Это убережет их от плавления, в случае прикосновения к горячему блоку.

Хомуты на резиновых патрубках воздушного фильтра нельзя сильно затягивать. Из-за постоянного перепада температуры резина будет расширяться и сужаться. Для этого ей необходим зазор под хомутами, хотя-бы в 1-2 мм. Иначе патрубок может треснуть, что приведет к нарушению состава топливной смеси.

Если замена воздушного фильтра на Лада производилась не при плановом ТО, а при обнаружении перерасхода топлива, или ввиду потери мощности ДВС, то есть смысл проверить и остальные узлы топливной системы.

Сам фильтрующий элемент дает о себе знать только при очень сильном загрязнении. Поэтому есть высокий шанс того, что причина перерасхода топлива или потери мощности никак не связана с воздушным фильтром.

Замена воздушного фильтра lada 2120 (ваз надежда)

Руководство по ремонту ВАЗ 2120 Надежда

Данное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ 2120 Надежда и всех ее модификаций, содержит всю необходимую техническую информацию для владельцев и сотрудников станций технического обслуживания. В частности рассмотрено устройство ВАЗ-2120 — семиместного полноприводного универсала повышенной вместимости с цельнометаллическим несущим четырехдверным кузовом, оборудованным двигателем с объемом 1,7 л и с системой распределенного впрыска топлива или 1,8 л — карбюраторный

Формат: DJVU Размер: 7.5 Mb

Похожие публикации:
  1. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.#46;#46;#46;.
  2. Техосмотр 2012 по новым правилам С начала наступившего 2012 года все владельцы транспортных средств будут проходить техосмотр по новым правилам. Приятным окажется новость о том, что автомобили которым менее трех лет#46;#46;#46;.
  3. Автомобильные краски. Таблица цветов. которые используются для покраски автомобилей.
  4. Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Magentis Optima 2009 Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Kia MagentisOptima с 2009 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии,#46;#46;#46;.
  5. Руководство пользователя. Руководство по ремонту кузова, Hyundai Elantra Руководство по эксплуатации — прилагается к машине. PDF, eBook, русский язык, 306 страниц. Body Repair Manual- инструкция по кузовным работам. PDF, eBook, английский язык, 116 страниц.#46;#46;#46;.

Минивэны считаются достаточно востребованными моделями машин, что поставляются на рынок продаж в автосалоны. Одним из наиболее желанных считался с 1998 года по 2006 год ВАЗ-2120 «Надежда». Это семиместный полноприводный автомобиль, который продуманно изготавливался в определенный период. Его конструирование было организовано на промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ».

Эта компания неоднократно была признана лучшей среди всех функционирующих в это время. В истории автомобильного сооружения именно указанная модель была новинкой и первоначальным вариантом минивэна. Платформа использовалась на базе машины «Нива». Количество собранных и выпущенных единиц за 8 лет достигает 8000. Производство остановилось в 2006 году, по особой причине — отсутствия спроса.

Разработчики считают, что этот показатель значительно снизился и никак не возрастал, потому что машина имеет устаревший дизайн и оформление, а также неправильного сопоставления стоимости и уровня качества. Но все же есть надежда на то, что производители обновят модель, учтут все требования и временные каноны и возродят «Надежду». Серийный выпуск моделей припадал на разные периоды, вот три главные — ВАЗ-2120 1.8, ВАЗ-2120 1.7i, ВАЗ-2120М или же Lada 2120 1.7i. Сборка происходила на ОПП АвтоВАЗ, машина относится к классу М. Конструкция основывалась на платформе ВАЗ-2129. Компоновка авто полноприводная, переднемоторная. 4-дверный автомобиль с наличием 7 мест.

Читайте также:
Замена троса ручника lada 2104 (ваз 2104) фото

Технические характеристики ВАЗ-2120 «Надежда»

Выражаются технические характеристики. прежде всего, в двигателе, трансмиссия и параметрам. Двигатель. Имеет 4 цилиндра, рассчитан на 1,7 и на 1,8 литра топлива, карбюраторный, система питания — с впрыском. Трансмиссия. 5-ступенчатая, механическая.

Массово-габаритные характеристики:

  • 1. ширина — 1770 мм;
  • 2. длинна — 4290 мм;
  • 3. высота — 1690 мм;
  • 4. колесная база — 2700 мм;
  • 5. масса — 1400 кг.

Динамические показатели. Максимальная скорость передвижения достигает 140 км/час. Этот уровень принято считать наиболее важным и весомым в описании функционирования и конструкции машины. Разгон 20 с до 100 км/час. Предшественника транспортное средство не имеет, но есть приемник, который также нечто схож по описанию, но все же основные параметры и части изменены. Это LADA-Renault M90. К похожим моделям к указанной относятся ВАЗ-2131 и Mitsubishi Space Gear.

Дополнительные показатели:

  • 1. грузоподъемность достаточно высокая — 600 кг;
  • 2. объем абака рассчитан на 60 л;
  • 3. расход топлива — на 100 км/час 10,1 л.

Фотографии и видеозаписи наглядно демонстрируют, что машина на самом деле во многом безупречна, но есть и недочеты разработчиков. Если у вас возникло желание поделиться личным впечатлением, опытом или мнением, то оставляйте отзывы ВАЗ-2120 «Надежда».

Похожие записи

16 декабря 2015

Если у вас есть собственный автомобиль, то вы наверняка осведомлены о необходимости регулярно заниматься его обслуживанием и ремонтом. Здесь нет.

03 декабря 2015

За последние десятилетие многие аэродромы, дороги, парки, сооружения выработали свои ресурсы. Все это привело к тому, что они требуют уже не.

02 декабря 2015

При выборе оборудования для гаража или небольшой автомастерской нужно особое внимание уделить не только показателям системы, но и бренду, которому.

Российская компания DLED предлагает сразу две газонаполненные лампы, которые готовы порадовать высоким уровнем надежности и ярким световым потоком.

Для предпринимателя, который занимается розничной, оптовой торговлей, а также производством специфического типа продукции крайне важно обеспечивать.

Экология нашей планеты — это чувственный организм, малейшие изменения в котором могут нарушать жизненный баланс и напрямую повлиять на человека.

Ремонт ВАЗ 2120

Регламентные работы и техническое обслуживание ВАЗ 2120 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях ВАЗ 2120 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности ВАЗ 2120: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков; — неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит; — скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом антискрип ; — проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала; — в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью; — тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Читайте также:
Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Степень износа подшипника ступицы ВАЗ 2120 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту ВАЗ 2120 — 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. без выходных.СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. без выходных.СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. без выходных.СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Источники: http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-vaz-2120-nadezhda/, http://ourvaz.ru/tehnika/vaz-2120-nadezhda.html, http://automagia.ru/sto/remont/vaz/2120

Купить воздушный фильтр на ВАЗ (LADA) NADESCHDA (2120)

В камеру сгорания транспортного средства поступает не чистое топливо, а его смесь с воздухом. Это обеспечивает максимально возможный коэффициент сгорания топлива. Воздух, из которого формируется топливная смесь, также быть очищенным, ведь воздух на трассе или в городе содержит много примесей. Для этого предназначены воздушные фильтры.

Особенность изготовления этих деталей заключается в том, что от фильтрующего материала предстоит задача добиться максимально оптимальной величины пор. Подпольные производители, как правило, не сильно переживают о производственных показателях запчастей, нарушая все нормы производства. Некачественные фильтры воздушные способны значительно сократить ресурс мотора. Не стоит рисковать, пытаясь купить такие детали стихийном рынке города или в иных ненадежных торговых точках.

Фильтр воздушный включает в себя корпус воздушного фильтра и фильтрующий материал. К этому элементу предъявляются особые требования — он не должен препятствовать проникновению через него воздушных масс, но, в то же время, должен задерживать мельчайшие частицы пыли и сажи, которых достаточно на трассе.

Альтернативные названия: воздушные фильтра, фильтра воздушные.

Когда и как поменять воздушный фильтр на ВАЗ (LADA) NADESCHDA (2120)?

Замена воздушного фильтра ВАЗ (LADA) NADESCHDA (2120) должна происходить вовремя. Производители автомобилей и фильтров дают свои рекомендации по ресурсу запчасти, но они почти никогда не учитывают особенности региона. Особенно это касается промышленных городов, где велика запыленность воздуха. Поэтому мы рекомендует производить замену раз в 10 000 км. Только так Вы сможете быть уверенными в хорошем состоянии силового агрегата своего авто.

Воздушный фильтр ВАЗ (LADA) NADESCHDA (2120) всегда находится в легкодоступности под капотом автомобиля, что делает его демонтаж и монтаж легкой процедурой. Также Вы можете обратиться на СТО, где эту процедуру проделают недорогои быстро.

Как заказать воздушный фильтр на ВАЗ (LADA) NADESCHDA (2120) с доставкой?

Доставка производится самыми популярными перевозчиками грузов не только в такие крупные города, как Николаев, Киев, Харьков, но и в небольшие населенные пункты.

Интернет магазин АвтоТО предлагает Вам купить воздушный фильтр с доставкой от самых известных брендов автозапчастей.

Модификации: 2120-21, 2120-41

Базовая модель Лада-2120 «Надежда» семейства полноприводных «Минивэнов», разработана в АО «АВТОВАЗ» в опытно-промышленном предприятии с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов в 1997 г. Кузов — цельнометаллический несущий, салон обеспечивают размещение 7 человек, при сложенных рядах сидений образуется багажное отделение. Имеет четыре двери, одна из которых сдвижная. В настоящее время модель называется «Лада 2120 4×4».

ВАЗ-21200 Лада Надежда. Вернее безнадёга.

Ох, не хотел я запиливать этот пост. Но настойчивые просьбы подписчиков убедили – надо, Федя! С другой стороны – страна должна знать своих антигероев! К числу которых я без малейших сомнений отношу наверное самое скотское творение АвтоВАЗа – Ладу Надежду.

Читайте также:
Замена вентилятора lada xray (ваз икс рэй) своими руками

С вашего позволения я не стану перепечатывать ее технические характеристики. Они легко гуглятся. Хочется поделиться (да кого я обманываю – хочется забыть как страшный сон!) теми волшебными воспоминаниями, которые охватывают меня при упоминании этого . ммм, хрен с ним, пусть будет автомобиля.

Знакомство мое с Надей (романтично звучит, черт возьми!) состоялось в городе-герое Астрахань. И продолжалось 4 года.

Немного о дизайне. Как было сказано в одной из миниатюр дуэта Сестры Зайцевы – Это пиздец! Больше о дизайне Наденьки мне сказать нечего. И хер кто меня в этом переубедит!

Салон. Да, он просторный. На этом весь его целый единственный плюс заканчивается. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Возникало ощущение, что орать соседу нужно даже при выключенном двигателе. Ежели ДВС все-таки посчастливилось завести – Ооо, шампанское, девушки, репортаж на Первом канале. – любые попытки общения при помощи речевого аппарата можно было прекращать. Жесты, мимика – наше всё!
Обивка салона перекочевала в этот автомобиль прямиком из Кремля! Да, да, именно там я видел эти вытертые насквозь ковровые дорожки. Этими же дорожками был обит потолок. Люди, которым не посчастливилось на кочке дотянуться до потолка макушкой, получали реальные ссадины. Наверняка проектировщики салона имели представление о Пятом измерении, поскольку количество вбираемой этими близкими родственниками наждачной бумаги пыли не поддавалось никакому логичному объяснению. Странное дело, но самой пыли в салоне при этом меньше не становилось.

Я до сих пор не могу понять, почему наше государство, воюя с пидарасами, обходит вниманием конструкторов Лады Надежда! Просто один фактик – в машине 7 мест, нет кондера, спускаются только два передних стекла у водителя и пассажира. Как еще можно назвать людей, создавших подобный шедевр? А в Астрахани +40 далеко не редкость. Безо всяких физических усилий машина легко превращалась в микроволновку на колесах. Где находились крепления ремней безопасности для пассажиров среднего ряда остается для меня загадкой и по сей день.

Все, что не отвалилось в салоне этой машины сразу после выхода с завода – держалось на каком-то немыслимом количестве саморезов. Попыток замаскировать их крестовые шапочки даже не предпринималось. Меня терзали сомнения, что саморезов из Нади вполне могло хватить на возведение среднего размера дачного домика. Слава Богу, руки не дошли до проверки этой мысли.

Двигатель и техническая составляющая. Да, тут без сюрпризов. Нивовский движок о 87 конях придавал этому чемодану динамику асфальтоукладочного катка. Как-то, возвращаясь из Элисты, на совершенно ровном до горизонта шоссе я разогнал Надю аж до 127 км/ч. О чем мне и поведали калмыцкие гаишники. Штраф брать не стали, потому как грех брать с убогих. Они вроде буддисты, но один из них точно перекрестил меня вдогонку.
Жрал этот агрегат не меньше 17 литров 92-го. Мастер, к которому иногда отгонялась Надя, плакал, грозился повеситься если еще хоть раз увидит ее четырехглазое ебало, но однажды под большой стакан все-таки выдал мне страшную тайну – Я могу сделать так, чтобы она ела 10 литров. Но ехать при этом она не будет! Я до сих пор не уверен что правильно его понял.

Кстати, для сомневающихся, если вы до конца не уверены в том, каково это – перебирать и продувать карб от Наденьки в степи ночью на морозе в -8 при легком ветерке, знайте – это пиздец как неприятно! За годы знакомства с Надей я насобачился делать это примерно за 17 минут.

Читайте также:
Зеркальный элемент с подогревом Рено Меган 2: установка и подключение

Когда наебнулась КПП (как, неужели вы думали что этого не произойдет? Наивные!) я узнал еще одну страшную тайну: для того чтобы вынуть КПП нужно домкратом и кувалдой разжать специальные выступы снизу на кузове. А поскольку создатели этого шедевра были твердо уверены в неломучести своего детища, выступы были расчитаны только на два-три цикла “отжать-прижать”. Я ремонтировал коробку раз пять. Кузов был почти насквозь.

Вот к чему было не придраться – плавность хода и проходимость. Ямы вплоть до половины колеса практически не ощущались. Внутри все было плавным и неторопливым. пассажиров укачивало немилосердно. Я уже как-то привык.

Кузовных деталей на этот авто не найти днем с огнем! Их попросту нет! В сервисном центре ВАЗ в ответ на мои просьбы найти крыло или бампер качали головой и улыбались счастливой улыбкой олигофрена.

Проходимость. этот агрегат ехал везде где видел. Не раз и не два доводилось мне доставать Крузаков и Паджериков из сочных говен. Соглашусь с тем, что прокладка между рулем и сиденьем у них явно подтекала, но факт, факт. С этим конечно у Нади полный порядок. А вот с остальной составляющей – полный швах.

Резюмируя. Да, молодость, да, ностальгия. Где и при каких обстоятельствах она могла бы стать моим личным автомобилем – понятия не имею. Непрактичный, затратный, чудовищно некомфортный автомобиль для весьма узкого сегмента рынка.

Как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива своими руками?

При необходимости заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 21214 Нива, его владельцу не обязательно обращаться в автосервис. Очиститель воздуха в двигателе несложно заменить своими руками, процесс замены описан немного ниже.

Признаки необходимости замены

Основная функция воздушного фильтра — очищать поступающий в двигатель воздух от грязи и пыли. Поступающие с воздухом песчинки оседают на гофрах очистительного элемента, в цилиндры поступает чистый воздух, и мотор работает на полную мощность. Также очистительное устройство выполняет функцию заглушения шума от работающего двигателя автомобиля.

Если на гофрах скапливается чересчур много грязи, подача воздуха в двигатель заметно ухудшается из-за возрастающего сопротивления, и функции воздушного фильтра не выполняются в полном объеме. Появляются признаки необходимости его замены. Признаки не отличаются на различных моделях ВАЗ, они одинаковы как на ВАЗ 21214, так и на ВАЗ 21213 и т. д.

Когда требуется замена фильтра, автовладелец может заметить следующие признаки:

  • снижение мощности движка автомобиля;
  • загрязнение выхлопных газов;
  • увеличение расхода горючего;
  • загрязнение или повреждение фильтрующего элемента.

Выбор фильтра

Каждый автовладелец должен знать, как правильно выбрать подходящий фильтр для своего автомобиля. Лучше всего подойдет оригинальная деталь, также есть возможность выбрать в специальном каталоге доступные виды фильтров с подходящими для ВАЗ 21214 Нива параметрами.

Следует правильно подобрать очищающий прибор, поэтому до покупки рекомендуется заглянуть под капот автомобиля и проверить как он выглядит и какой у него номер.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.

Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.

Читайте также:
Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Этапы замены

Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:

  • Поднять капот, определить расположение корпуса очищающего прибора;
  • Чтобы не повредить проводку, отсоединить от короба разъем ДМРВ;
  • Крестовой отверткой открутить 4 шурупа, фиксирующих крышку корпуса;
  • Аккуратно приподнять крышку, достать старый элемент;
  • Очистить пустой корпус от накопившихся пыли и грязи;
  • Распаковать подготовленный новый фильтр и поставить его на место;
  • Убедиться, что деталь установлена правильно — стрелочки на корпусе и гофры на самом устройстве должны быть параллельны;
  • Закрыть крышку корпуса, плотно прикрутить ее шурупами;
  • Завершить работу и закрыть капот.

Если автовладелец будет точно соблюдать рекомендованную последовательность действий, замена воздушного фильтра на ВАЗ 21214 инжектор займет не больше 10-15 минут.

Периодичность замены

Владелец ВАЗ 21214 Нива сам должен определять, как часто нужно менять воздушный фильтр в его автомобиле. Для этого нужно периодически проводить осмотр сменного очистительного элемента и следить за появлением признаков необходимости замены детали. Если же указанные признаки отсутствуют, то воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива следует менять согласно регламенту технического обслуживания каждые 30000 км пробега.

Некоторые автолюбители считают, что их транспортному средству не будет никакого вреда, если они поездят какое-то время с грязным очищающим механизмом. Но это ошибочная точка зрения. Последствия несвоевременной замены испорченного элемента могут быть достаточно серьезными.

Песчинки и грязь с засоренного фильтра постепенно попадают внутрь двигателя, между его работающими движущимися деталями. Трение песчинок вызывает ускоренный износ частей ДВС, и в итоге владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя. Поэтому экономия на дешевом очищающем приборе совершенно не оправдана, ремонт движка обойдется гораздо дороже.

Достаточно своевременно менять воздушный элемент двигателя, пользуясь приведенной выше пошаговой инструкцией, и авто ВАЗ 21214 Нива прослужит максимально долгий срок.

Лада 2120 надежда. Взаимозаменяемость з/ч

24 сентября 2010, 23:32 #1

всем здрасте. помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем “надюхи”, машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

24 сентября 2010, 23:36 #2

от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.

24 сентября 2010, 23:39 #3

Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 сентября 2010, 02:46 #4

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

25 сентября 2010, 09:10 #5

OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .

25 сентября 2010, 16:31 #6

[Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

26 сентября 2010, 02:35 #7

Тогда “колхозь” из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган хэтчбек и отзывы

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

26 сентября 2010, 08:27 #8

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

26 сентября 2010, 10:02 #9

Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

27 сентября 2010, 17:03 #10

Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

27 сентября 2010, 19:37 #11

Жыппер, 27 сентября 2010, 17:03

Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

расскажи об этих подъемниках поподробнее и как их подгоняли , а-то эта проблема уже до белого каления доводит.

27 сентября 2010, 20:58 #12

Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

27 сентября 2010, 23:01 #13

14 лео, 27 сентября 2010, 20:58

Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

Да уже хрен с ними с деньгами , уже бы поставить электро и забыть , в остальном машина хорошая и не геморойная.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

28 сентября 2010, 09:59 #14

Они бывают тросиковые, но не долговечные. В надюхе окошки большенькие, лучьше реечные. Они бывают 2-х видов: только для определённого авто и комбинированные, с набором всех необходимых пластинок и регулировочных шайб. Названия фирмы не знаю (не обратил внимания), просто приехал к установщикам сигнализаций, сказал, заплатил, приехал забрал машину и всё.Они знают. Я и дочке такие же на вазик 08 недавно установил, на нём тоже стёкла большие. Да, и реечные гораздо быстрее опускают-поднимают, чем тросики.

28 сентября 2010, 21:34 #15

Может кто подскажет , можно ли еще добавить мощи , объема в карбюраторный нивовский движок объемом 1774 см/79 л/с , а-то для “надюхи” еще бы коней с десяток не помешало.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 сентября 2010, 22:41 #16

Можно, но дороже выйдет. Мы как то на Ниве (1600) на поршни ещё одно компрессионное кольцо вбабахали, компрессия выросла до 17 атм. При загрузке пять человек и еще маленько багажа спокойно на третьей трогалась.

Читайте также:
Рено Логан: отзывы владельцев, недостатки, плюсы и минусы авто с коробкой автомат и МКПП

А если попроще, то сними впускные и выпускные патрубки, проверь на сколько отверстия совпадают с отверстиями в головке, подгони их. Отполируй внутренние поверхности коллекторов, поставь распредвал с увеличенными кулачками – вот эти десяток сил и наберешь. Еще конечно можно поколдовать с поршнями и шатунами в сторону их облегчения и развесовки. Но это слишком уже трудоемко.

Зато результат будет очевидно заметен

30 сентября 2010, 11:41 #17

ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ НАДЕЖДА 2000 Г/В ОТЛИЧНЫЙ АВТО ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО КОРОБКА СКОРОСТЕЙ ШАТАЕТ НЕРВЫ. ПРОДАЛ БЫ!

30 июня 2012, 12:15 #18

Всем привет, подскажите кто нибудь встречал на НАДЮХИ стекла?

Внедорожный минивэн ВАЗ 2120 «Надежда»

Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.

Кузов и салон

Тип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.

Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.

Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Двигатель и трансмиссия «Надежды»

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

Читайте также:
Замена тормозных дисков lada vesta (ваз веста) фото

В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

Ходовая часть ВАЗ 2120

У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

Эксплуатация внедорожного минивэна

Из-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.

В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.

Как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива своими руками?

При необходимости заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 21214 Нива, его владельцу не обязательно обращаться в автосервис. Очиститель воздуха в двигателе несложно заменить своими руками, процесс замены описан немного ниже.

Признаки необходимости замены

Основная функция воздушного фильтра — очищать поступающий в двигатель воздух от грязи и пыли. Поступающие с воздухом песчинки оседают на гофрах очистительного элемента, в цилиндры поступает чистый воздух, и мотор работает на полную мощность. Также очистительное устройство выполняет функцию заглушения шума от работающего двигателя автомобиля.

Читайте также:
Цоколи на Меган 1 и 2: размеры, причины оплавления и замена

Если на гофрах скапливается чересчур много грязи, подача воздуха в двигатель заметно ухудшается из-за возрастающего сопротивления, и функции воздушного фильтра не выполняются в полном объеме. Появляются признаки необходимости его замены. Признаки не отличаются на различных моделях ВАЗ, они одинаковы как на ВАЗ 21214, так и на ВАЗ 21213 и т. д.

Когда требуется замена фильтра, автовладелец может заметить следующие признаки:

  • снижение мощности движка автомобиля;
  • загрязнение выхлопных газов;
  • увеличение расхода горючего;
  • загрязнение или повреждение фильтрующего элемента.

Выбор фильтра

Каждый автовладелец должен знать, как правильно выбрать подходящий фильтр для своего автомобиля. Лучше всего подойдет оригинальная деталь, также есть возможность выбрать в специальном каталоге доступные виды фильтров с подходящими для ВАЗ 21214 Нива параметрами.

Следует правильно подобрать очищающий прибор, поэтому до покупки рекомендуется заглянуть под капот автомобиля и проверить как он выглядит и какой у него номер.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.

Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.

Этапы замены

Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:

  • Поднять капот, определить расположение корпуса очищающего прибора;
  • Чтобы не повредить проводку, отсоединить от короба разъем ДМРВ;
  • Крестовой отверткой открутить 4 шурупа, фиксирующих крышку корпуса;
  • Аккуратно приподнять крышку, достать старый элемент;
  • Очистить пустой корпус от накопившихся пыли и грязи;
  • Распаковать подготовленный новый фильтр и поставить его на место;
  • Убедиться, что деталь установлена правильно — стрелочки на корпусе и гофры на самом устройстве должны быть параллельны;
  • Закрыть крышку корпуса, плотно прикрутить ее шурупами;
  • Завершить работу и закрыть капот.

Если автовладелец будет точно соблюдать рекомендованную последовательность действий, замена воздушного фильтра на ВАЗ 21214 инжектор займет не больше 10-15 минут.

Периодичность замены

Владелец ВАЗ 21214 Нива сам должен определять, как часто нужно менять воздушный фильтр в его автомобиле. Для этого нужно периодически проводить осмотр сменного очистительного элемента и следить за появлением признаков необходимости замены детали. Если же указанные признаки отсутствуют, то воздушный фильтр на ВАЗ 21214 Нива следует менять согласно регламенту технического обслуживания каждые 30000 км пробега.

Некоторые автолюбители считают, что их транспортному средству не будет никакого вреда, если они поездят какое-то время с грязным очищающим механизмом. Но это ошибочная точка зрения. Последствия несвоевременной замены испорченного элемента могут быть достаточно серьезными.

Песчинки и грязь с засоренного фильтра постепенно попадают внутрь двигателя, между его работающими движущимися деталями. Трение песчинок вызывает ускоренный износ частей ДВС, и в итоге владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя. Поэтому экономия на дешевом очищающем приборе совершенно не оправдана, ремонт движка обойдется гораздо дороже.

Достаточно своевременно менять воздушный элемент двигателя, пользуясь приведенной выше пошаговой инструкцией, и авто ВАЗ 21214 Нива прослужит максимально долгий срок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: