Замена воздушного фильтра lada 2129 (ваз 2129) своими руками

Самый правильный салонный фильтр на НИВУ (ВАЗ 21213)

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Запчасти

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 97

Я тоже так замочила

Поставил в итоге угольный, норм тема

Если такой фильтр установить не будет ли это претензий в случае ремонта по гарантии?

Каким образом Вы крепили маскитную сетку?

Для чего закрывать дудку? Разве воздух не их неё выходит?

По поводу гарантии не знаю.
Заправил под пластик и вставил в корпус.
Для того чтоб в неё во внутрь не попадали куски грязи.

То есть можно и капроновый чулок натянуть?

А если воздуховод такой конструкции как на фото? Туда уже такие фильтры не влезут

У меня точно такой же воздуховод

Спасибо. Разобрался, не сообразил сразу, что он такой

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Читайте также:
Лучший способ продать машину: преимущества автовыкупа

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

Замена воздушного фильтра lada 2129 (ваз 2129)

There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and нет дальнего света ваз 2106 others. However all interpretations have a common point: the increase in traffic and thus the chances of selling. The Web Marketing could be said to be a salesman with supernatural powers that can communicate with those who show willingness to purchase products or services and directs them to you. The purpose of your seller is to select those.

Причины повышенного расхода масла

Пропуски зажигания 308 : Форум Пежо 308 Клуб

Система зажигания на ВАЗ 2110

У двигателя плавают обороты холостого хода

Программа утилизации автомобилей в 2017 году

Приводной компрессор (турбо КИТ) на все модели ВАЗ и

VAG COM 409.1 (KKL) USB

Датчик коленвала на ВАЗ 2110: признаки

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

Датчики ВАЗ — 2110, 2112 — m

Полировальная машинка для авто: какую выбрать?

Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124)

Запчасти ГАЗ в Челябинске

Гибридный автомобиль Википедия

Фильтры для ВАЗ

Любые автомобили, в том числе ВАЗ, нуждаются в качественных фильтрах. Устанавливая новый фильтрующий элемент на свою машину, каждый водитель должен понимать, что от него зависит долгосрочное функционирование автомобиля, его надежность, исправность и износостойкость.

Меняя масляный фильтр на новый следует понимать, что он защищает узлы и детали автомобиля от скорого износа. Благодаря его работе пыль, грязь, вредные вещества и насекомые не проникают в масло и не усложняют работу в системе двигателя внутреннего сгорания. Также происходит фильтрация тех частиц масла, которые образовались в нем в процессе окисления. Данный элемент продлевает жизнедеятельность мотора автомобиля.

Немаловажное значение в бесперебойной работе двигателя играет и воздушный фильтр, который устраняет проникновение микроорганизмов и пыли в рабочий цилиндр вместе с воздухом. Если грязь начнет проникать в цилиндры, то поршневые кольца быстро износятся и это приведет к более дорогостоящему ремонту, нежели замена воздушного фильтра. Поменяв данный расходник вовремя, Вы обеспечиваете долгосрочную работу всей топливной системы в целом.

Благодаря топливному фильтру обеспечивается защита соответствующей системы машины от износа, коррозии. Из бензина и дизельного топлива производится удаление примесей и воды.

Читайте также:
Тюнинг Ниссан Кашкай своими руками: фото машин J10 2013 и J11 2015–2016 года

Каждый из этих фильтрующих элементов выполняет очень важную функцию — защищает автомобиль от износа и скорой поломки. Для того, чтобы уберечь свою машину и продлить срок ее службы советуем не отступать от рекомендаций завода-изготовителя автомобиля и покупать новые, качественные, фирменные фильтры от таких брендов, как WIX FILTERS, HENGST, Knecht-Mahle, M-FILTER, FEBI и других известных производителей. Их высокая производительность и качество гарантирует бесперебойную работу на протяжении заявленного срока службы. Найти данные комплектующие в широком ассортименте по выгодной цене можно на страницах каталога интернет-магазина «АТС».

Высокое качество и низкая цена — только в магазинах «АТС»

Для всех желающих приобрести на свой ВАЗ фильтр, качество которого будет в полной мере соответствовать цене, предлагаем наш удобный каталог, где можно оформить покупку online или по телефону, а также оффлайн-магазины в Киеве, Кременчуге, Одессе, Днепропетровске и Запорожье, где Вы сможете забрать товар самостоятельно. Услуга доставки действует по всей территории Украины. Получить посылку Вы можете в отделениях «Новой Почты», «САТ», а также «Гюнсел».

Руководство по ремонту Лада 4×4 (Ваз) 2121 Нива / Лада 4×4 (Ваз) 2131 Нива

Руководство по ремонту Лада (Ваз) 21213 Нива / 21214 Нива / 2129 Нива / 2131 Нива

Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ и ЗАЖИГАНИЯ. ВАЗ 2107

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Книга по ремонту CHEVROLET NIVA. Третий Рим

На его задней крышке есть две гайки, но все равно выскакивает эта ошибка. Фото нижнего рычага подвески автомобиля. Старый кстати на утро вс верно тоже показывал, видимо за ночь одумался, но поздно. И для того, накидываем минусовую клемму.

Чтобы вам было проще понять, как выполнить замену вентилятора в своей четырнадцатой, мы разбили процедуру на простые шаги, пройдя по которым вы легко самостоятельно выполните замену. Или сам залезь,боковины снимаешь на саморезах сидят и смотришь по проводам,опаленный провод найдешь. Расточка блока,замена поршневой 82,8,ремонт головки блока. Так и оказалось, нужно высверлить жиклер он запрессован в крышку диафрагмы пневмопривода, чтобы добиться при резком разгоне автомобиля небольшой и кратковременной детонации, следует переставить крышку воздушного фильтра на зиму.

Замена огнянной штатной желтой маленькой лампочки габаритов, которая плавит керамические отражатели на красивые неоновые колечки на холодном катоде. Езжу с включенным вентилятором салона на 3 скорости, не помогает. Последняя операция установка рулевой тяги.

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86ЕВРО-5

LADA VESTA. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр (рис. 1.6-01) служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Читайте также:
Ремонт двигателя автомобиля своими руками: как сделать капитальный ремонт ДВС

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет и снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Рис. 1.6-01. Система впуска воздуха двигателя 21129:

1 – электромагнитный клапан управления механизмом заслонок модуля впуска; 2 – модуль впуска; 3 – датчик давления и температуры воздуха; 4 – дроссельный патрубок с электроприводом; 5 – шланг впускной трубы; 6 – воздушный фильтр; 7 – пневмопривод оси воздушных заслонок

Рис. 1.6-02. Расположение пневмопривода оси воздушных заслонок на двигателе 21129:

1 – пневмопривод оси воздушных заслонок

Переключение с одной длины на другую осуществляется с помощью пневмопривода оси воздушных заслонок (рис. 1.6-02) в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.

Управление пневмоприводом осуществляется контроллером ЭСУД по шлангам системы пневмопривода с помощью электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска (рис. 1.6-03).

Рис. 1.6-03. Расположение электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска на двигателе 21129:

1 – электромагнитный клапан управления механизмом заслонок модуля впуска

ХОЛОСТОЙ ХОД (ХХ)

Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством, дозирующим поступающий воздух в двигатель, является дроссельная заслонка, угол открытия которой на холостом ходу задается контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включенных потребителей (кондиционер, обогрев сидений, вентилятор и др.) Кроме этого для поддержания оборотов ХХ контроллер управляет УОЗ и топливоподачей. Стоит помнить, что при движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора на 1, 2 или 3 передаче заданные обороты ХХ отличаются от заданных оборотов стоящего автомобиля и зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Состояние работы двигателя на холостом ходу можно определить по параметрам текущей коррекции ХХ (“Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть)” % и Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть)” %) и параметра адаптации момента (“Параметр адаптации регулировки холостого хода” %). Параметр адаптации момента определяется только на прогретом двигателе, но используется как аддитивная добавка во всем температурном диапазоне работы двигателя.

Видео по теме “LADA VESTA. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86ЕВРО-5”

ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ.
ПРИОРА с 127 -129 ДВИГАТЕЛЕМ: Настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2)
Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установка

Как поменять воздушный фильтр на Лада

Воздушный фильтр – это элемент топливной системы, отвечающий за очистку воздуха перед его подачей в карбюратор. Замена воздушного фильтра на Лада – процесс несложный и легко выполняется своими руками.

Почему нужно вовремя менять воздушный фильтр

При сильном загрязнении волокон фильтра поток воздуха в систему затрудняется, что приводит к нарушению состава топливной смеси, с последующими вытекающими:

  • Снижение мощности двигателя (малое количество воздуха в камере сгорания не способно обеспечить хорошую детонацию смеси);
  • Проблемы с запуском ДВС (перенасыщенная бензином смесь будет заливать свечи и гасить искру);
  • Повышенный расход топлива (из-за уменьшения потока воздуха в карбюратор поступает на 30-40% больше бензина).
Читайте также:
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0: характеристики, отзывы, ресурс и сравнение с 1.6 и 1.2 турбо

Поэтому менять воздушный фильтр на автомобиле нужно через каждые 25-30 тыс. км пробега, даже если вышеперечисленных признаков не наблюдается.

Замена воздушного фильтра на Лада на примере Приоры и Гранты

На моделях Лада Приора и Гранта строение короба воздушного фильтра идентичное, с разницей только в месте расположения (на Приоре фильтр устанавливается справа от блока цилиндров, а на Гранте его нужно искать за правой передней фарой). Для его демонтажа требуются: крестовая отвертка и пылесос. А сам процесс замены фильтра происходит в 7 простых этапов:

1). Подготовка двигателя (во время работы мотор и сопряженные с ним узлы нагреваются до температуры, свыше 100 градусов. Поэтому перед проникновением в подкапотное пространство, двигателю нужно дать остыть).

2). Отключение разъема ДМРВ (на патрубке, идущем от фильтра к блоку, есть разъем с проводом, который обязательно нужно отключить. Для этого достаточно нажать на защелку, расположенную на корпусе штекера, и вынуть провод из гнезда).

3). Снятие крышки корпуса воздушного фильтра (используя крестовую отвертку нужно отвернуть четыре крепежных шурупа, размещенных по краям верхней крышки фильтра).

4). Демонтаж использованного фильтрующего элемента (после снятия крышки открывается доступ к самому воздушному фильтру. Но чтобы демонтировать его, нужно предварительно отогнуть гофрированный воздуховод).

5). Прочистка коробки фильтра (удалив из корпуса использованный фильтрующий элемент, в паре с резиновым уплотнителем, нужно подготовить пространство для новой детали, очистив его от скопившейся пыли и грязи. Для этого можно взять обычный пылесос, с гибкой трубкой).

6). Установка нового фильтра (после прочистки коробки новый фильтрующий элемент помещается в специальное пространство, уплотнительной резинкой вверх. Края уплотнителя проталкиваются в нижнюю часть коробки, по всему периметру, а гофрированный воздуховод отгибается в прежнее положение).

7). Сборка коробки (крышка корпуса воздушного фильтра устанавливается на нижнюю часть коробки таким образом, чтобы все четыре отверстия попадали в свои пазы. С помощью крестовой отвертки в крепежные отверстия ввинчиваются заводские шурупы. По окончанию процедуры обязательно нужно подсоединить разъем ДРВМ, на входном патрубке).

Состояние фильтрующего элемента можно оценить визуально: наличие пыли в сотах, загрязненные волокна, и т. д. Хотя при плановом ТО это делать вовсе не обязательно.

На что обратить внимание при замене воздушного фильтра

Для моделей Лада рекомендуется приобретать воздушные фильтры от отечественного производителя ВАЗ. Они подходят для замены и по габаритам, и по качеству. В противном случае есть риск того, что новый фильтрующий элемент не поместится в коробку, или же наоборот, войдет в нее слишком легко, что станет причиной повышенной подачи воздуха в карбюратор.

Также нужно следить, чтобы уплотнитель ложился по всему периметру коробки. При попадании воды или грязи в подкапотное пространство он защитит двигатель от загрязнения и возможного гидроудара. Дополнительно перед установкой нового фильтра следует прочистить все патрубки. Иначе смысла от нового фильтрующего элемента будет не много.

Читайте также:
Двигатель ест масло, но не дымит, машина «жрёт» масло

Если замена воздушного фильтра производится «на горячую» (при прогретом ДВС), то есть смысл смазать резиновые кольца уплотнителей, расположенных на входном патрубке, моторным маслом. Это убережет их от плавления, в случае прикосновения к горячему блоку.

Хомуты на резиновых патрубках воздушного фильтра нельзя сильно затягивать. Из-за постоянного перепада температуры резина будет расширяться и сужаться. Для этого ей необходим зазор под хомутами, хотя-бы в 1-2 мм. Иначе патрубок может треснуть, что приведет к нарушению состава топливной смеси.

Если замена воздушного фильтра на Лада производилась не при плановом ТО, а при обнаружении перерасхода топлива, или ввиду потери мощности ДВС, то есть смысл проверить и остальные узлы топливной системы.

Сам фильтрующий элемент дает о себе знать только при очень сильном загрязнении. Поэтому есть высокий шанс того, что причина перерасхода топлива или потери мощности никак не связана с воздушным фильтром.

Система отопления и вентиляции салона Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

18 декабрь 2015 Лада.Онлайн 169 013 0

На внедорожниках ВАЗ 21213 и 21314 применяется приточно-вытяжная система вентиляции. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором, через щели воздухозаборника на капоте. Воздух покидает салон через отверстия в задних стойках крыши. Об этих и других особенностях отопителя (печки) Lada 4×4 расскажем далее..

Устройство отопителя

1 – боковой дефлектор; 2 – боковой воздуховод; 3 – воздуховод обогрева лобового стекла; 4 – центральные дефлекторы; 5 – тросик заслонки воздуховода; 6 – заслонка воздуховода; 7 – радиатор печки; 8 – уплотнитель радиатора; 9 – кожух радиатора; 10 – отводящий патрубок радиатора; 11 – подводящий патрубок радиатора; 12 – кран печки; 13 – воздухораспределительная крышка; 14 – кожух электровентилятора; 15 – крыльчатка вентилятора; 16 – электродвигатель вентилятора; 17 – тросик крана печки; 18 – тросик заслонки обогрева лобового стекла; 19 – кронштейн рычагов управления отопителем; 20 – ручаг управления заслонкой воздуховода; 21 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 22 – рычаг для управления краном печки.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой». Их размеры отличаются незначительно, поэтому новый установить достаточно просто, с небольшими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отсеке, внутри воздухозаборника. Это значительно снижает шум от него. Заслонку радиатора печки нужно удалить.

Можно оставить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдув а или заменить его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора дополнительный резистор с «восьмерки».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Читайте также:
Ваз 2105 - замена личинки замка и наружной ручки

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Схема отопителя

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла; 12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 легко установить своими руками в автомобиль Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.

Добро пожаловать на наш сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива . И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле. Когда-то любой владелец Нивы задается вопросом — что делать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недостатки присутствуют на любой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная Нива. Для решения этого вопроса предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна любому владельцу русского джипа. Для этого в сети есть все чертежи воздухозаборника для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же потребуется пара недель времени, металл, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервов, потому-что с первого раза размер, как всегда, будет не тот. Необходимо также позаботится о месте крепления резистора отопителя, изготовить жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит немало удовольствия, особенно, когда новая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!

Читайте также:
Замена заднего моста ваз 2106, 21061 жигули

Компоненты системы отопления и вентиляции

Вентилятор отопителя (МЭ-255) обеспечивает подачу воздуха в салон через воздуховоды. Его частота вращения регулируется трехпозиционным переключателем на панели.

Дополнительный резистор предназначен для уменьшения скорости вращения вентилятора (промежуточные скорости вращения).

Радиатор отопителя установлен в салоне под панелью в пластмассовом корпусе и служит для отдачи тепла салон.

Кран отопителя установлен на входе в радиатор печки и служит для регулировки потока тосола, который проходит черед него.

Рычаги управления заслонками служат для распределения воздушных потоков, которые направлены в салон, а также для управления краном отопителя.

Конструкция отопителя имеет ряд недостатков, например, сильный шум вентилятора, а также его низкая производительность. Об этой и других проблема расскажем в разделе доработок.

Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как модернизировать печку Нивы-21213

Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём некоторых технических недоработок. В принципе это совершенно правильно, можно оставаться верным своему «железному коню», а при выявлении дефектов самостоятельно попытаться их устранить.

Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, совсем не будет лишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не сможете заметить неудобств, а вот с наступлением холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы точно не сможете обойтись.

Постоянно ощущать себя «танкистом» как-то не хочется, поэтому большинство владельцев этого автомобиля принимают решение закатить рукава и осуществить доработку печки собственной Нивы. Кстати, такие же проблемы присущи ещё одной отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что предпринять, чтобы повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высокой проблематичностью. Устранить такие технические дефекты под силу даже автолюбителю, который не имеет специальных технических и ремонтных навыков.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9% Рассрочка 0%

Кроме этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении разнообразных действий, включая и самые элементарные.

Отопление в автомобиле можно улучшить, если даже только немного модернизировать воздуховоды. Если же хочется кардинально улучшить отопительную систему, повысить комфорт, тогда, конечно, придётся повозиться чуть больше.

Модернизация воздуховодов

К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Читайте также:
Обзор нового Фольксваген Поло 2021 года: кузов, салон, двигатель и безопасность

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2112

Самостоятельно заменить фильтр салона автомобиля ВАЗ 2112 не составит особого труда. Замену обычно производят после каждых 15 тыс. км пробега. Иногда приходится производить эту процедуру чаще, так как находится фильтрующий элемент непосредственно под решеткой пластиковой защиты, расположенной между лобовым стеклом и капотом. Сама решетка практически не защищает фильтр от попадания на него грязи, листьев, мелких веток и другого мусора, из-за чего он засоряется очень быстро.

Для замены нам потребуется торцевой ключ на 10, крестовая отвертка и плоская отвертка или нож. Не лишним будет и влажная губка, с помощью которой можно протереть внутреннюю поверхность корпуса фильтра от грязи и пыли.

Сам фильтр подбираем исходя из таблицы, представленной ниже, где приведены изготовители и каталожные номера фильтрующих элементов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
АВТОВАЗ 2111-8122012
АНАЛОГИ
MITWELL MA2806
FILTRON K1141
ALCO MS-6353
MITWELL MA2806
LGR LGR-7403
LGR LGR-7404
SIBTEK AC0402
SIBTEK AC04.02
NAC 7788-CH
SCT SA 1151
TSN-ЦИТРОН 09.07.2001
TSN-ЦИТРОН 09.07.2002
TSN-ЦИТРОН 9721
TSN-ЦИТРОН 09.07.2021
TSN-ЦИТРОН 09.07.1992
TSN-ЦИТРОН 971
TSN-ЦИТРОН 09.07.2024
Читайте также:
Как установить подлокотник на Рено Логан своими руками

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на ВАЗ 2112 + фото и видео

1. С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем стеклоочистители

Замена салонного фильтра ВАЗ 2112

2. Плоской отверткой или ножом снимаем заглушки на защите

3. Откручиваем саморезы, фиксирующие защиту сверху крестовой отверткой

5. Этой же отверткой откручиваем болты крепления кожуха двигателя, отодвигая его от защиты

6. Снимаем защиту, приподняв ее вверх и потянув на себя

7. Находим крышку фильтра. Обычно на ней много мусора. Нужно постараться, чтобы он не попал внутрь корпуса

8. Откручиваем 4 шурупа, фиксирующие крышку сверху

9.Снимаем крышку и видим перед собой фильтр

10. Вытягиваем его осторожно и откладываем в сторону. Вытираем внутреннее пространство от грязи и пыли

11. Устанавливаем новый фильтрующий элемент

12. Ставим крышку, прикручиваем ее

13. Производим сборку в обратном порядке

Так же посмотрите видео по данной тематике

Замена воздушного фильтра lada 2329 (ваз 2329)

Не для кого не будет секретом тот факт, что для оптимальной и долговечной работы любого двигателя внутреннего сгорания, в том числе и для Лада Калина будет его своевременное и качественное обслуживание.

Делай регулярное ТО — помоги двигателю!

Конечно это относится в первую очередь к стабильной замене масла через определённый период времени и замену всевозможных фильтров согласно пробегу автомобиля. И сегодня мы поговорим о таком устройстве, без которого была бы тяжела работа всего двигателя. Конечно, речь пойдёт о воздушном фильтре.

Для чего нужен воздушный фильтр?

Воздушный фильтр для двигателя служит для своевременной очистки воздуха, а также образования топливной смеси в моторе. Согласно статистике, за каждые 100 километров пробега, автомобиль способен потреблять от 11 до 16 кубических метров атмосферного воздуха, в котором без сомнения содержатся частицы пыли и грязи. И если бы воздушного фильтра в машине не было, то преждевременный ремонт мотору обеспечен.

Видео замены воздушного фильтра на Лада Калина

Замена воздушного фильтра своими руками

Вся операция по замене воздушного фильтра на Лада Калина не представляет из себя ничего сложного, выполнить её сможет даже самый неподготовленный автолюбитель.

Инструмент для работы
  • Крестовая отвёртка.
  • Пылесос или тряпка.
  • Новый воздушный фильтр.
Где находится воздушный фильтр?

Воздушный фильтр на автомобилях Лада Калина расположен под капотом с правой стороны в специальном корпусе на котором как правило указан код фильтрующего элемента 1118-1109010, а также интервал периодической замены в 30000 километров.

Пошаговый порядок замены
  1. В первую очередь отсоединяем клемму от датчика ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха), для этого отщёлкиваем фиксатор и оттягиваем его в стороны, дабы он не мешался.
  2. Следующим шагом будет откручивание четырёх винтов корпуса воздушного фильтра. Порядок в этом случае не имеет значения.
  3. Если корпус «прикипел», то следует приложить некое усилие для того, чтобы снять его с места.
  4. Извлекаем старый фильтр, предварительно обращая внимание на расположении стрелок на корпусе. Так как направление гофры должно быть полностью идентичным с направлением стрелки.
  5. Убираем всю скопившуюся пыль в нише корпуса, а также протираем всю видимую пыль.
  6. Монтируем новый фильтр, соблюдая правила установки, согласно направления гофры и стрелки.
  7. На установленном фильтре поправляем резинку на корпусе и обращаем особое внимание на отсутствие «просветов».
  8. Закрываем корпус фильтра и вкручиваем на место все 4 болта фиксирующие крышку.
  9. Ставим на место до щелчка клемму от датчика ДМРВ.
Читайте также:
Ваз 2105 - замена личинки замка и наружной ручки

Как часто следует менять фильтр?

Согласно официальной инструкции от АвтоВАЗа, замену воздушного фильтра следует проводить каждые 30000 километров при эксплуатации в городе и каждые 15000 километров в условиях бездорожья либо сельской местности.

Однако помните то, что чем дольше фильтр находится без замены, тем больше пыли скапливается на его поверхности, сначала на внешней, а затем уже на внутренней. И когда её становится слишком много воздуху затрудняется проход в двигатель, от этого его мощность существенно упадёт.

Выводы

Согласно различным форумам, среди автолюбителей бытует легенда о том, что если воздушный фильтр постирать, его можно использовать повторно. К сожалению, это лишь вымысел, так как самые мелкие частицы пыли оседают глубоко в фильтре, и они уже не могут вымываться вновь, а та грязь которая смоется с поверхности фильтра ничего существенного в своей работе не изменит.

Замена фильтра салона Приоры без кондиционера

Потребуется: плоская и крестовая отвертки, 5 минут времени.

Порядок действий:

Установка нового салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Замена фильтра на Приоре с кондиционером Panasonic

Потребуется: крестовая отвертка и 5 минут времени.

Порядок действий:

Установка нового фильтра салона производиться в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)

Замена фильтра салона осуществляется также как и в случае с кондиционером Панасоник. Единственное отличие в креплении заглушки фильтра, у Халлы она на защелке:

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Каталожные номера салонных фильтров Lada Priora

Кстати, Вы знаете, что ветровая накладка летом часто вздувается от перегрева, но это можно исправить.

Замена воздушного фильтра на любом автомобиле LADA (ВАЗ) 2329 будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена воздушного фильтра.

Почему многие при замене воздушного фильтра на LADA (ВАЗ) 2329 обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по замене воздушного фильтра в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену воздушного фильтра многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: