Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, стоек и резинок своими руками

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Не стал дожидаться, когда начнут стучать “косточки” и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:

С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:

У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:

Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:

То же самое с правой стороны:

На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого – с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.

Заезжаю на свою эстакаду

Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора

Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут

Старая и новая втулка, износ не большой

После замены все стало отлично.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Втулки стабилизатора Кашкай j10, легкая замена свими руками

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada vesta (ваз веста) своими руками


Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.


Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Замена передних втулок без снятия подрамника

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Как часто следует менять втулки

Передние втулки в Рено Меган и других марках авто рекомендуется менять хотя бы каждые 20-30 тысяч километров. Под воздействием высоких нагрузок во время движения втулка стирается, покрывается трещинами. Чрезмерная изношенность такой детали чревата преждевременным износом, люфтом посадочных мест и другими «сюрпризами» на дороге.

Читайте также:
Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей ваз в саратове

Как производится замена втулок:

  1. Машину поднимают и снимают колеса;
  2. Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
  3. Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
  4. Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
  5. Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.

Втулки стабилизатора Ниссан Кашкай


2516 Просмотров

Японские производители концерна Nissan создали весьма удачный автомобиль Ниссан Кашкай. А новая модель 2016 (2017) года по своей неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, обладающая превосходными характеристиками, высоко оценена всеми автолюбителями. Об этом довольно красноречиво говорит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Кашкай – это изделие Nissan 54613-JG03A стоимостью от 230 рублей.

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Ниссан Кашкай гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Не стал дожидаться, когда начнут стучать «косточки» и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:

С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:

У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:

Читайте также:
Снятие, замена и установка наружного бокового зеркала заднего вида лада калина

Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:

То же самое с правой стороны:

На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого — с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.

Заезжаю на свою эстакаду

Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора

Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут

Ремонтируем Nissan Qashqai. Стойки стабилизатора: подготовка, замена, выбор лучших

Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в передней подвеске Ниссан Кашкай возникают, как правило, после пробега 30-40 тысяч км. Каждый стук сигнализирует об износе той или иной детали, которую необходимо восстанавливать или поменять. Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Кашкай, будем разбираться вместе.

Стуки в передней подвеске Кашкай. Что там стучит, диагностика

Без правильной диагностики ни один ремонт не может быть эффективным. В случае с передней подвеской Ниссан Кашкай никаких сюрпризов не будет, поскольку бюджетный кроссовер собран на глобальной платформе Common Modular Family, как и многие другие модели альянса Рено-Ниссан-Мицубиси

Стук передней подвески Ниссан Кашкай может говорить не только об износе шаровых стоек стабилизатора, но и о других неисправностиях:

  • износ рулевой рейки;
  • износ сайлентблоков передних рычагов;
  • износ наконечников рулевых тяг;
  • износ шаровых опор;
  • износ ступичных подшипников или амортизаторных стоек .

Именно поэтому перед тем как делать выводы о причинах стуков, необходимо провести простейшую диагностику. Во-первых, сразу исключается из списка подшипник ступицы и рулевое управление, если с ними никаких проблем не замечено. Во-вторых, сайлентблоки и шаровые опоры в состоянии пройти до 120 тысяч км, а вот стойки стабилизатора на Кашкае и на других соплатформенных автомобилях выдерживают не более 40-50 тысяч плохих дорог.

Проверить стойки просто. Достаточно спуститься под машину и взяться рукой за шаровый шарнир стойки стабилизатора, попросить помощника пошатать кузов вверх-вниз. Люфт должен ощущаться рукой, если он есть.

Причем первым изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора на Кашкае, поэтому опытные механики рекомендуют в качестве профилактики менять верх и низ стойки местами хотя бы раз в 15-20 тысяч . Это если не убережет стойку полностью, так хоть продлит ее ресурс практически вдвое. Верхний шарнир изнашивается очень медленно.

Если мы убедились в том, что стучит именно стойка стабилизатора, в первую очередь необходимо купить новую. И не какую-нибудь, а получше.

Какие стойки стабилизатора на Nissan Qashqai лучше

Стоек стабилизатора, которые подходят к передней подвеске Nissan Qashqai превеликое множество. Это объясняется глобальным происхождением платформы и использованием ее на многих седанах и кроссоверах Рено и Ниссан, в том числе Renault Kadjar и Nissan X-Trail

Оригинальные стойки на Nissan Qashqai имеют каталожный номер Nissan 54618-1AA0E для павой стойки, левая имеет артикул Nissan 54668-1AA0A. Перепутать их местами практически невозможно, но верхний и нижний шарниры у них одинаковые, что мы и будем использовать впоследствии для увеличения ресурса стойки.

Кроме оригинальных реношных и ниссановских стоек, существуют фавориты наших пользователей. В зависимости от цены за комплект они имеют разную популярность, но ни одна из приведенных стоек ниже не будет огорчать водителя быстрым износом. Выглядит список примерно так.

Левая стойка стабилизатора

Правая стойка стабилизатора

Avantech ASL0229L

Fenox LS11088

Delta 1N1923

Blue Print ADN18588

LYNXauto C7254L

Monroe L10630

Sidem 41364

4108048 Forma Parts

Nissan 54618-JD00В

Lemforder 34801 01

Ashika 10601132R

Fenox LS11089

Delta 1N1922

Blue Print ADN18589

LYNXauto C7254R

Monroe L10629

Sidem 41365

4108049 Forma Parts

Nissan 54618-JD00A

Lemforder 34801 02

Цена каждого из комплектов в пределах $40-50 за пару. Причем крайне рекомендуется менять стойки парой, справа и слева. В противном случае автомобиль может нестабильно вести себя в поворотах и при торможении.Но перед тем как установить стойки на на Кашкай, хорошенько подготовим ее.

Подготовка стойки стабилизатора к установке

Необходимость в подготовке стойки стабилизатора к установке объясняется тем, что производители запчастей относятся к комплектации очень рачительно. А попросту — жмут смазку. Поэтому на выходе под пыльником мы в лучшем случае увидим намек на смазку, в худшем там будет сухо. Как подготовить стойку стабилизатора к установке — смотри ниже

  • Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai своими руками

    Для замены шарнирных стоек на Кашкай уйдет не более получаса, если приготовить заранее инструмент и обработать резьбу наконечников стоек заранее проникающей смазкой WD-40

    Никаких сложностей при замене стойки возникнуть не должно, а для работы нам понадобится только ключ на 18 и 21 в том случае, если стойка Рено/Ниссан. Если другого производителя, могут быть необходимы другие ключи, к примеру, на 19 и 22. Если все это готово, можно приступать.

    1. Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем колесо.
    2. Ставим снятое колесо под нижний рычаг, приопускаем автомобиль так, чтобы рычаг лег на колесо, тем самым расслабив натяг стабилизатора. Это сделать обязательно, в противном случае мы просто не сможем установить стойку на место.
    3. Стойки, как правило, помечены L и R, поэтому перепутать их практически невозможно. Левой считается сторона водителя (если у вас, конечно, не праворульный Nissan Qasqai).

    Стуки и скрипы в подвеске должны исчезнуть.

    После пробега в пару сотен километров еще разок проверяем фиксацию резьбовых соединений, а через 15-20 тысяч меняем верх и низ местами.

    Так мы значительно увеличим ресурс стоек стабилизатора на Nissan Qasqai.

    Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

    Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

    Как определить износ передние стоек стабилизатора

    Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

    Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

    Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

    Выбор передних стоек стабилизатора

    Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

    • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
    • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

    Аналоги оригинальных стоек

    • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
    • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
    • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
    • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
    • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
    • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
    • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
    • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

    Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

    Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

    Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

    Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

    Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

    Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

    Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

    Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

    Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

    Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
    Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
    Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

    Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
    Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
    Вот как это выглядит

    Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

    Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

    Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
    Левая сторона

    Потом ключиком на 14 внутренние.
    Правая сторона

    Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
    Всем спасибо!

    Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке ” Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?”), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
    Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
    Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

    Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

    LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

    молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

    Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

    TLC 80 гбо
    nissan leaf электро
    Citycoco Harley электро

    Замена втулки переднего стабилизатора на Qashqai J10

    Выберите ближайший автосервис Ниссан нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

    1. Замена передних втулок без снятия подрамника
    2. Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10
    3. Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва
    4. Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11
    5. Периодичность
    6. Вы не робот?
    7. Артикул: 54613-JD03Aеще , артикулы доп.: 54613-JG03Aскрыть
    8. Код для заказа: 414720
    9. Втулки стабилизатора передние НИССАН КАШКАЙ
    10. Свежие вопросы автомастерским (замена втулки стабилизатора nissan qashqai i (j10)) в Москве
    11. Втулки стабилизатора Ниссан Кашкай
    12. Замена задних втулок стабилизатора Nissan Qashqai
    13. Какие втулки заднего стабилизатора нужны
    14. Размер и вид втулок заднего стабилизатора
    15. Инструкция по замене

    Замена передних втулок без снятия подрамника

    Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

    Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

    На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

    Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

    После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

    Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

    Демонтируем втулки переднего стабилизатора

    Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

    Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

    Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10

    Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель (метровый) между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости. Карданчиком для пневмопистолета, одев головку на 13 на болт, открутить болт.

    Те же действия выполнить для болта со второй стороны, обходя пыльник рулевой рейки. При этом, передние болты можно полностью не откручивать, в скобах есть прорези под болты. Нужно будет поднять скобы, сдернув их со втулки.

    Втулка со стабилизатора снимается длинной плоской отверткой. Затем нужно взять новую втулку, желательно оригинальную, номер 54613-JD02A. Смазать ее внутри смазкой Febi 31942 для смазки суппортов, взяв количеством с горошину (эта смазка не разъедает резину). Потом одеть втулку на стабилизатор прорезью назад.

    Скобу не одевают пока пока также не поменяют втулку с правой стороны. Вторая втулка имеет точно такой же номер. Необходимо смазать её изнутри и одеть на место.

    Теперь необходимо одеть скобу сначала с правой, а затем с левой стороны. Сделать это непросто: сдвинуть втулку и под углом одевают скобу. Завести спереди болт на скобу, установить вторую скобу, перед этим наживив на своё место передний болт.

    Прорезью вперед устанавливают скобу, надевая ее на втулку, и затем нужно завести прорезь на болт. После чего можно смазать задние болты медной смазкой и наживить их. Убедившись, что стабилизатор зашел прорезью на болт затягиваем болты.

    Опустить автомобиль, на наживленные передние болты одеть головку и затянуть.

    На этом замена втулок переднего стабилизатора окончена.

    Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва

    35 компании по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • +7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Мастер мб
      • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
      • +7 (958) 10… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
      • Лр-вест
      • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
      • +7 (495) 21… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Беломорская улица, 40с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • 4-й Рощинский проезд, 20с11
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • +7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 48к4
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • проспект Андропова, 22
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Ddcar
      • ул. Вавилова, д. 13а
      • +7 (495) 12… показать все
      • сайт компании

    Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11

    Стоимость:
    0,00 руб.

    Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

    Замена катализатора Ниссан Кашкай

    Nissan Qashqai – современный кроссовер, пользующийся высоким спросом у автомобилистов из России. Современность выражается не только в привлекательном оригинальном дизайне и обилии электронных систем, но и в соответствии наиболее строгим экологическим требованиям.

    Один из основных элементов, благодаря которому достигается такое соответствие – это катализатор, задачи которого сводятся к снижению температуры и громкости выхлопа, нейтрализации вредных выхлопов, приведению их в соответствие со стандартами Евро-3, 4 или 5, в зависимости от модификации Nissan.

    Деталь сформирована двумя частями.

    Внешняя представляет собой стальной корпус, внутренняя – металлические или керамические соты, на которых имеется напыление особого вещества, отвечающего за нейтрализацию вредных газов. В Qashqai используется 2 катализатора. Первый находится на впускном коллекторе, второй – на магистральной выхлопной трубе. В процессе эксплуатации элементы подвергаются высоким нагрузкам, из-за чего становится актуальной замена.

    Почему они выходят из строя?

    По статистике, основную роль в поломке катализаторов играют следующие факторы:

    • использование топлива низкого качества с высоким содержанием свинца;
    • применение топливных присадок, несовместимых с катализаторами;
    • несвоевременная замена свечей зажигания;
    • случайное механическое повреждение корпуса катализатора;
    • модернизация двигателя с увеличением его мощности.

    Нередко имеет место и банальная выработка эксплуатационного ресурса. В среднем, данный показатель составляет 100 тысяч километров.

    Признаки неисправности

    Задуматься о замене катализатора нужно при появлении следующих симптомов, указывающих на его выход из строя:

    • Появление ошибки «Check Engine»
    • Потеря двигателем мощности, ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
    • Проблемы с запуском двигателя. Выхлопные газы просто не могут выйти через разрушенные соты элемента.
    • Повышение топливного расхода.
    • Почернение выхлопа.
    • Чрезмерный шум выхлопной системы.
    • Из-за прогорания корпуса катализатора в салоне чувствуется специфический запах

    Если с катализатором начинаются проблемы тогда сразу менять или ставить пламегаситель, есть вероятность, что куски керамики могут попасть в двигатель!

    На что менять?

    Самый простой ответ на этот вопрос – оригинальный катализатор от Nissan. Такой выбор сохранит все характеристики транспортного средства, которые оно имело по факту схода с конвейера. Минус решения – высокая стоимость, так что владельцы не слишком новых Nissan Qashqai предпочитают альтернативные варианты:

    • Поставить оригинал (Б/У от 7000 рублей)
    • Установка аналога от сторонних производителей для Nissan или универсальной детали. Если внимательно и ответственно подойти к выбору, правильно подобрать производителя, то стоимость элемента окажется в разы ниже, чем у оригинала, при такой же эффективности работы.
    • Установка пламегасителя. Пламегаситель также охлаждает выхлоп, делает работу выхлопной системы тихой и не дает прогореть металлическим элементом, причем стоит данная деталь очень дешево, в особенности, в сравнении с катализатором. Главный минус – выхлоп не очищается, так что о соответствии нормам Евро-3 и выше можно забыть. Впрочем, в России действующие стандарты не слишком жесткие, так что этот момент никак не ограничивает эксплуатацию машины.
    • Удалить и просто установить на место катализатора трубу. Совершенно не затратный, но самый наихудший из вариантов. Мало того, что вскоре все работы по удалению и замене вновь придется повторять, скорее всего, нужно будет попотеть и над прогоревшей выхлопной системой

    Важный момент при монтаже пламегасителя – “обман” бортового компьютера, который будет получать данные с кислородных датчиков о том, что катализатор не работает, и отправлять соответствующие команды, корректируя работу двигателя и состав топливной смеси. Чтобы “обмануть” компьютер, вместе с пламегасителем ставятся специальные приставки (обманки), вносятся изменения в прошивку компьютера либо монтируются электронные схемы, отправляющие данные о том, что катализатор работает правильно.

    Процесс замены

    Перед тем, как менять катализаторы, необходимо установить транспортное средство на эстакаде или над смотровой ямой, активировать стояночный тормоз. Далее следует придерживаться следующей схемы:

    • Резьба, фиксирующая катализатор, обрабатывается смазкой типа WD-40, которая оставляется примерно на четверть часа, чего достаточно для растворения ржавчины и других отложений, затрудняющих снятие.
    • Снятие гаек и болтов, удерживающих элементы.
    • Отключение кислородного датчика.
    • Снятие катализатора.
    • Установка новой детали и повторение указанных выше операций в обратной последовательности.

    Чего не стоит делать?

    Бытует мнение, что на место катализатора вполне можно поставить отрезок обычной трубы, подходящей по габаритам. Да, с финансовой точки зрения это наименее затратный вариант. Однако мы категорически не рекомендуем издеваться над Nissan Qashqai таким способом.

    Монтаж простой трубы приведет к тому, что уровень шума работы выхлопной системы вырастет примерно на 30 процентов, появятся посторонние вибрации и дребезг. Вдобавок к этому, труба не сможет снижать температуру выхлопных газов, из-за чего все детали будут подвергаться огромным термическим нагрузкам, способным спровоцировать сквозное прогорание с дальнейшей необходимостью дорогостоящего ремонта.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: