Замена заднего редуктора моста lada vesta (лада веста) в москве – сервис «мир акпп»

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве — Сервис «Мир АКПП»

В нашей мастерской созданы все необходимые условия для того, чтобы быстро и недорого провести диагностику, заменить масло и прочие работы по техническому обслуживанию, а также произвести ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Если вы отметили признаки неполадок в работе автоматической трансмиссии, у нас вы можете провести её ремонт, который гарантирует долговременный и качественный результат.

Гарантировать бесперебойную работу и продолжительный срок эксплуатации автоматической трансмиссии, которой этот европейский концерн оснащает свои автомобили, помогут своевременное ТО и профессиональный ремонт АКПП Пежо (Peugeot). А поскольку такие машины достаточно часто встречаются в нашей стране, техобслуживание и ремонт АКПП автомобилей этой марки не представляет никакой сложности при профессиональном и добросовестном подходе.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Peugeot дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Peugeot мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Пежо (Peugeot):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Стоимость капитального ремонта АКПП Пежо (Peugeot) от 40 000 рублей*!

Уязвимые места АКПП Пежо (Peugeot)

Французы оснастили свои автомобили «неубиваемыми» автоматическими трансмиссиями. Но и долговечные коробки выходят из строя. Причина тому – не знание слабых мест и особенностей трансмиссионных устройств. Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) обойдется вам гораздо дешевле, если вы будете знать о наиболее чувствительных деталях АКПП французских авто.

Выполняя периодическое техническое обслуживание, замену масла и диагностику, вы продлите срок службы автоматической трансмиссии.

В техцентр «Мир АКПП» попадают на ремонт АКПП Пежо (Peugeot) с повреждениями, локализованными в:

  • ЭБУ (из-за постоянного перегрева, особенно в летний период, нарушается работа электроники);
  • гидроблоке (засор из-за загрязнения масла, отказ соленоидов);
  • датчике давления масла;
  • деталях и расходниках (износ фрикционов, масляного фильтра, обрезиненных поршней, прокладок гидроблока, втулки статора и крышки насоса, втулки барабана, тормозной ленты, компрессионных тефлоновых колец, сальников и уплотнителей);
  • теплообменнике;
  • гидротрансформаторе

Поломки в этих узлах трансмиссии проявляют себя шумом, стуками, вибрациями во время запуска авто, а также отсутствием своевременного переключения передач и подтеканием масла. Любой из этих тревожных «симптомов» — повод обратиться за профессиональным ремонтом АКПП Пежо (Peugeot).

Диагностика и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в нашей мастерской

Одной из особенностей автоматов этой марки является то, что они имеют довольно сложную конструкцию, особенно, наиболее новые модели. Поэтому для неподготовленного человека ремонт АКПП Пежо (Peugeot) может предоставлять определённую сложность, и при этом велик риск повреждения или выхода узла из строя.

Чтобы гарантированно избежать рисков при ремонте АКПП Пежо (Peugeot), сэкономить при этом время и нервы, обращайтесь в нашу мастерскую, где опытные специалисты сделают всё так, как следует.

Большой опыт работы с такими коробками позволяет нам авторитетно судить об их особенностях. Хотя автоматы, которые этот производитель использует в своих машинах, и отличаются высоким качеством, следует всё же учесть, что на специфику использования в нашей стране они не рассчитаны. Сильные морозы и частый перегрев в жару, не всегда качественное масло и воздействие вибрации от езды по дорогам с нарушенным покрытием – эти и прочие обстоятельства могут существенно сократить срок службы трансмиссии.

Справиться с этими и прочими неблагоприятными факторами вам поможет периодическая диагностика и техническое обслуживание АКПП Пежо (Peugeot), проведённые в нашей мастерской.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве

Если всё же вы отметили признаки неполадок в работе автомата, не теряйте времени и приезжайте в нашу мастерскую как можно скорее. Профессиональное современное оборудование и опытные добросовестные сотрудники нашей мастерской помогают нам обеспечить превосходное качество и долговременный результат ремонта АКПП Пежо (Peugeot).

От многих конкурентов в Москве и области наша компания отличается понятными и прозрачными расценками на ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Здесь вам не предложат ненужные услуги для того, чтобы нажиться на вашей проблеме. Напротив, наши мастера постараются подобрать наиболее экономичный и качественный вид ремонта.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Читайте также:
Основные критерии выбора качественной резины для автомобиля

Ремонт АКПП Renault

Несмотря на техническое совершенство французских автомобилей Renault, их владельцы должен не забывать о регулярном техобслуживании авто и оперативном выполнении необходимых ремонтных работ. Сделать это вы можете силами специалистов из автосервисов сети «Хороший». Наши мастера отлично разбираются в устройстве Рено всех моделей и модификаций и качественно устраняют любые неполадки узлов и механизмов.

Нередко нам приходится восстанавливать работоспособность автоматической КП Renault, у которой имеются свои слабые стороны:

  • Из-за тугих клапанов, регулирующих давление масла, поступление последнего в коробку может быть затруднено;
  • В клапанах гидроблока со временем откладывается грязь.

Иногда перебои в работе гидроблока бывают вызваны недостаточной эффективностью масляного охладителя либо несвоевременной заменой масла. Все это может привести к выходу из строя АКПП Renault. Сломанную коробку вполне реально восстановить, заменив при этом детали, не подлежащие ремонту, на новые комплектующие. Но доверять такую работу следует только профессионалам, способным в точности соблюсти технологические регламенты производителя. Именно так действуют мастера автотехцентров «Хороший», выполняя все восстановительные процедуры согласно требованиям французского автоконцерна.

Признаки неисправности АКПП Renault

Владелец может предположить наличие сбоев в работе автоматической коробки передач Рено по следующим сигналам:

  • При переключении передач слышатся посторонние звуки;
  • Машина двигается рывками;
  • При возрастании скорости следующая передача не включается;
  • На приборной панели загорается индикатор аварийного режима.

Действия по восстановлению АКПП Renault

Ремонтируя коробку, мы выполняем следующие операции:

  • Диагностируем проблему с помощью компьютерных программ;
  • Демонтируем и вновь устанавливаем агрегат;
  • Заменяем дефектные детали оригинальными комплектующими или их сертифицированными аналогами;
  • Меняем масло и фильтры;
  • Проверяем работоспособность коробки-автомат после завершения ремонта.

Этапы восстановления АКПП Renault

Любой ремонт мы начинаем с диагностики, чтобы установить причину неисправности и локализацию неполадок. Для этого мастер подсоединяет к коробке специальные датчики и внимательно осматривает ее. Далее специалист составляет план ремонта, рассчитывает смету и согласовывает ее с клиентом. После этого выполняются необходимые восстановительные операции, которые завершаются постремонтным тестированием узла. Последним этапом становится передача владельцу Renault исправной машины вместе с гарантийным талоном.

Цены на ремонт автоматической коробки Renault

Название услуги Цена
Замена гидроклапана АКПП от 1700 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 1900 руб.
Замена гидромасла от 800 руб.
Замена гидротрансформатора АКПП от 6000 руб.
Замена гидрофильтра АКПП от 600 руб.
Замена датчика частоты вращения выходного вала АКПП от 1200 руб.
Замена дифузора АКПП от 1750 руб.
Замена заднего сальника АКПП от 2200 руб.
Замена кулисы АКПП от 3500 руб.
Замена магнитного клапана в АКПП от 2100 руб.
Замена масла АКПП от 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКПП от 1400 руб.
Замена маслоохладителя АКПП от 1200 руб.
Замена масляного фильтра в АКПП от 800 руб.
Замена муфты гидротрансформатора АКПП от 1600 руб.
Замена опоры АКПП от 1400 руб.
Замена подшипников в АКПП от 1900 руб.
Замена пыльника АКПП от 2400 руб.
Замена ручки АКПП от 3000 руб.
Замена сальника на гидротрансформаторе АКПП от 2200 руб.
Замена селектора АКПП от 3500 руб.
Замена соленоида АКПП от 5500 руб.
Замена троса АКПП от 2200 руб.
Замена фрикционов АКПП от 3400 руб.
Замена хвоста АКПП от 2800 руб.
Натяжка тросика АКПП от 1800 руб.
Регулировка коробки автомат от 2800 руб.
Регулировка гидроблока АКПП от 3900 руб.
Регулировка привода АКПП от 2700 руб.
Регулировка селектора АКПП от 2500 руб.
Регулировка тормозной ленты АКПП от 1300 руб.
Регулировка тросика АКПП от 1900 руб.
Регулятор давления масла в АКПП от 900 руб.
Ремонт блока управления АКПП от 3200 руб.
Ремонт дифференциала АКПП от 4100 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 6000 руб.
Ремонт и замена гидромуфты АКПП от 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт АКПП Вольво (Volvo) в Москве — Сервис «Мир АКПП»

Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно произвести ремонт АКПП Вольво (Volvo), обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Здесь можно недорого провести диагностику, выполнить все необходимые работы по техобслуживанию, настройке и ремонту.

Добротные и надёжные автомобили этого европейского производителя оснащаются автоматическими трансмиссиями, которые обеспечивают простоту и удобство управления. Однако при всей своей функциональности этот узел автомобиля достаточно чувствителен к внешним воздействиям и требует качественного технического обслуживания. Непрофессиональное или небрежное ТО и ремонт АКПП Вольво (Volvo) может нанести ущерб или даже вывести этот тонкий и чувствительный узел из строя.

Ремонт АКПП Вольво (Volvo) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Volvo дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Volvo мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Вольво (Volvo)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво (Volvo):

AW55-51SN, TF-80SC — 81SC, AW55-50SN, AW50-40LE

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво (Volvo) от 40 000 рублей*!

Что входит в ремонт АКПП Вольво (Volvo)

Обслуживание автоматических трансмиссий в нашем техцентре проводится с учетом заводских рекомендаций. «Мир АКПП» применяет запатентованные технологии и современное оборудование (проверочные стенды, дилерские сканеры). Специалисты сервисного центра в своей работе используют оригинальные запчасти. Комплектующие поставляются напрямую с завода-изготовителя.

В нашем техцентре обслуживание коробки автомат проводится в присутствии клиента. Каждый этап работы сопровождается бесплатной консультацией.

Ремонт АКПП Вольво (Volvo) включает в себя:

  • Диагностику АКПП (механическую; компьютерную, с использованием программного обеспечения и дилерских сканеров; визуальный осмотр коробки автомат);
  • дефектовку;
  • демонтаж и разбор трансмиссионного устройства;
  • промывку гидротрансформатора, других деталей и узлов АКПП (механическую, с применением масла и сжатого воздуха, специальных моющих компонентов);
  • сборку коробки автомат;
  • проверку герметичности устройства;
  • тестирование АКПП под нагрузкой;
  • установку трансмиссии на автомобиль;
  • проведение выходной диагностики и тест-драйва.

После ремонта АКПП Вольво (Volvo) клиенту выдается гарантийный талон. Мы не берем предоплату. Плата за проведенные работы взимается после передачи автомобиля владельцу.

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Вольво (Volvo)

Автомобили этого производителя – нередкие гости в нашей мастерской, поэтому мы превосходно разбираемся в особенностях и нюансах эксплуатации и ремонта АКПП Вольво (Volvo). Одной из особенностей автоматической трансмиссии этих машин является то, что они спроектированы и приспособлены для спокойной езды по хорошей дороге.

Если же вы часто гоняете по разбитым дорогам и любите агрессивную манеру вождения, будьте готовы, что капитальный ремонт или замена АКПП Вольво (Volvo) понадобятся вам раньше, чем указано в технической документации.

К сожалению, неважное состояние дорожного покрытия в нашей стране – явление достаточно распространённое. Возникающая при езде по таким дорогам продолжительная и сильная вибрация может сильно сократить срок службы АКПП Вольво (Volvo) и привести к несвоевременному ремонту АКПП Вольво (Volvo).

В этом случае наши мастера рекомендуют периодически проходить у нас диагностику АКПП Вольво (Volvo). Такая мера позволит выявить неполадки на ранней стадии, соответственно, их устранение может обойтись относительно недорого и в более короткие сроки. Кроме того, вы будете точно уверены в исправности автоматической трансмиссии, что тоже немаловажно.

Качественный ремонт АКПП Вольво (Volvo) в Москве

Для того, чтобы получить всю необходимую техническую и консультативную помощь и выполнить ТО или ремонт АКПП Вольво (Volvo), обращайтесь в нашу мастерскую. Здесь можно получить качественные услуги по привлекательной цене.

Опытные и внимательные к каждой мелочи специалисты, наличие современной технической базы и использование качественных оригинальных запчастей и расходных материалов позволяют нам гарантировать превосходное качество ремонта АКПП Вольво (Volvo) и оперативную помощь даже в сложных ситуациях.

Услуги:
Адаптация АКПП Volvo (Вольво) в Москве Восстановление АКПП Volvo (Вольво) в Москве Диагностика АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Диагностика МКПП Volvo (Вольво) в Москве Диагностика раздатки Volvo (Вольво) в Москве Замена АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена гидроблока АКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена гидротрансформатора АКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена диска сцепления Volvo (Вольво) в Москве
Замена жидкости сцепления Volvo (Вольво) в Москве Замена заднего редуктора моста Volvo (Вольво) в Москве Замена комплекта сцепления Volvo (Вольво) в Москве
Замена коробки Volvo (Вольво) в Москве Замена КПП Volvo (Вольво) в Москве ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена масла в МКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена масла в раздаточной коробке Volvo (Вольво) в Москве Замена масла в редукторе Volvo (Вольво) в Москве
Замена маховика сцепления Volvo (Вольво) в Москве Замена МКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена педали сцепления Volvo (Вольво) в Москве
Замена переднего редуктора моста Volvo (Вольво) в Москве Замена подшипников раздатки Volvo (Вольво) в Москве Замена рабочего цилиндра сцепления Volvo (Вольво) в Москве
Замена раздатки Volvo (Вольво) в Москве Замена редуктора моста Volvo (Вольво) в Москве Замена сальника МКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена сальника переднего редуктора Volvo (Вольво) в Москве Замена сальника редуктора Volvo (Вольво) в Москве Замена сальника хвостовика редуктора Volvo (Вольво) в Москве
Замена сальников заднего редуктора Volvo (Вольво) в Москве Замена сальников раздатки Volvo (Вольво) в Москве Замена селектора АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена соленоидов АКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена сцепления Volvo (Вольво) в Москве Замена сцепления МКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена тросика сцепления Volvo (Вольво) в Москве Замена тросов МКПП Volvo (Вольво) в Москве Замена фильтра АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Замена цепи раздатки Volvo (Вольво) в Москве Капитальный ремонт АКПП Volvo (Вольво) в Москве Компьютерная диагностика АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Обслуживание АКПП Volvo (Вольво) в Москве Полная замена масла в АКПП Volvo (Вольво) в Москве Ремонт CVT Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт DSG Volvo (Вольво) в Москве Ремонт PowerShift Volvo (Вольво) в Москве Ремонт ZF Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт Вариатора Volvo (Вольво) в Москве Ремонт гидроблока Volvo (Вольво) в Москве Ремонт гидротрансформатора Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт заднего редуктора моста Volvo (Вольво) в Москве Ремонт коробки МКПП Volvo (Вольво) в Москве Ремонт механической коробки передач Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт переднего редуктора моста Volvo (Вольво) в Москве Ремонт раздатки Volvo (Вольво) в Москве Ремонт редуктора Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт редукторов моста Volvo (Вольво) в Москве Ремонт ручки АКПП Volvo (Вольво) в Москве Ремонт селектора АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт соленоидов АКПП Volvo (Вольво) в Москве Ремонт сцепления Volvo (Вольво) в Москве Ремонт ЭБУ АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Частичная замена масла в АКПП Volvo (Вольво) в Москве

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт трансмиссии автомобиля мицубиси

Недорого и оперативно пройти диагностику, выполнить ТО или ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) вы всегда сможете в нашей компании. Здесь не только привлекательные цены, но и высококлассные мастера и самое современное в Москве оборудование мастерской. Кроме того, мы специализируемся на сервисе АКПП, поэтому можем предложить наиболее качественные результаты.

Для этих замечательных скоростных автомобилей исправная работа всех узлов и агрегатов очень важна. Относится это и к автоматической трансмиссии – квалифицированное техобслуживание и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) очень важны как в плане удобства управления, так и помогут гарантировать безопасность находящихся в машине людей при движении.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Mitsubishi дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Митсубиси (Mitsubishi):

JF506E, F4A42, W4A42, V5A51, F4A51, F1C1 (CVT), JF011E (CVT), V4A51, F4A33, RE4R03A, JF613E, F4A22, F4A23 (175-177), F3A22, 42RLE, 5-45RFE, AW03-72LE / LS (A40), BTR4- M74LE

Стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) от 40 000 рублей*!

Как предотвратить серьезные поломки АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Факторов, негативно воздействующих на работу коробки автомат, много. Езда «на холодную», низкое качество дорожного покрытия, применение неоригинальных расходников, — лишь часть из них.

Для поддержания стабильной работы коробки автомат, сокращения расходов на обслуживание и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) необходимо:

  • Отказаться от использования автомобиля в качестве буксира;
  • своевременно проводить ТО коробки автомат (каждые полгода);
  • менять масло через 30-50 тыс. км пробега (периодичность замены ATF зависит от типа трансмиссии);
  • проводить упреждающий (профилактический) ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi);
  • доверять обслуживание коробки автомат профессионалам;
  • не допускать перегрева трансмиссии;
  • отказаться от агрессивного стиля вождения;
  • запускать авто только после предварительного прогрева;
  • использовать трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу коробки автомат.

«Мир АКПП» проводит упреждающий, текущий ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi), продлевающие срок службы устройства в среднем на 1 год. Мастера техцентра устраняют любые неполадки в автоматической трансмиссии, проводят ее диагностику, настройку, заменяют расходники и поврежденные детали оригинальными комплектующими. С нами АКПП вашего автомобиля проработает дольше срока, установленного производителем!

Новая АКПП Митсубиси (Mitsubishi) или выбрать контрактную?

Нередки ситуации, когда поступившая к нам на ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) не подлежит ремонту либо проведение ремонтных работ обойдётся дороже замены АКПП Митсубиси (Mitsubishi) на исправную. В этом случае мы всегда предлагаем выбор агрегата на замену из числа новых АКПП или контрактных.

Такой выбор поможет подогнать цену ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) под имеющийся в наличии бюджет. Если финансовые средства позволяют, можно поставить новенькую трансмиссию. Такой агрегат имеет максимальный заявленный производителем срок эксплуатации и его установка выполняется надёжно и оперативно.

Если же клиент стеснён в средствах, а машина требуется как можно скорее, наши специалисты рекомендуют использовать для замены контрактную АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Цена такого автомата ниже, поэтому его использование может стать отличным выходом в затруднительной ситуации. Кроме того, контрактные АКПП Митсубиси (Mitsubishi) нередко имеют немалый ресурс использования, поэтому их использование – возможность получить гарантированно работоспособный узел по невысокой цене.

Гарантия при ремонте АКПП Mitsubishi

К какому бы решению относительно ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) или её замены вы ни решили прибегнуть, в нашей компании вы всегда можете рассчитывать на надлежащее качество выполнения всех работ и внимательное отношение сотрудников.

При оценке стоимости работ мы учитываем такие нюансы, как модель конкретного автомата, сложность ремонта и его срочность, выбор запчастей для замены и прочие. Прикинуть цену вы всегда можете по телефону, для этого нужно лишь сообщить нашему специалисту подробности предстоящего ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Более точно рассчитать и составить смету мы можем после диагностики АКПП поступившего в мастерскую автомобиля.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Отдайте свой Мицубиси в наш автосервис на ремонт АКПП и много лет Вы не будете знать хлопот с трансмиссией!

В исполнении мастеров компании «Maximum Security” ремонт коробок передач Mitsubishi из длительной, супердорогостоящей процедуры превращается в доступную автомобилистам с любым бюджетом, оперативную услугу отменного качества с самой низкой в Санкт-Петербурге ценой!

Основной секрет нашего успеха таится в высочайшем мастерстве и богатом опыте наших мастеров, а также в ультрасовременном техническом оснащении наших автосервисов, позволяющих продиагностировать и отремонтировать коробки передач для Mitsubishi всех марок и годов выпуска, вне зависимости от типа трансмиссии и степени сложности её поломки!

Лучше превентивный текущий ремонт АКПП Mitsubishi, чем экстренный капитальный внеочередной

Разумеется, все мы знаем, что проблему гораздо легче предупредить, чем потом устранять ее последствия. Не исключение и техническое состояние наших автомобилей. Малейший намёк на отклонение в нормальном функционировании основных бортовых систем — это более чем убедительный повод лишний раз заглянуть на автосервис и поинтересоваться причиной возникших явлений. В частности, капитальный ремонт МКПП или АКПП на Мицубиси может не понадобится, если своевременно обратить самое серьёзное внимание на следующие явления:

  • посторонние звуки, не характерные для коробки и не замечаемые Вами ранее, как то: стуки, скрежет, лязг, визг и даже вой;
  • явно различимая вибрация при работе КПП;
  • утечка масла из трансмиссии;
  • явные затруднения при переключении с одной скорости на другую.

Эти симптомы могут указывать, как на достаточно легкую неисправность узла, так и на его серьёзную поломку, что определит только специалист при инструментальном исследовании в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Наиболее часто в трансмиссиях современных легковых авто выходят из строя, вследствие деформации либо износа, шестерни и подшипники валов передач, рычаги и втулки переключения, а также детали привода передачи, особенно на АКПП.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Наименование работ Цены
РЕМОНТ:
— АКПП от 30 000 руб.
— Гидротрансформатора от 3 000 руб.
ЗАМЕНА:
— Гидротрансформатора от 6 500 руб.
— Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра от 2 500 руб.
Снятие и установка АКПП от 6 000 руб.
Компьютерная диагностика АКПП от 1 200 руб.

Ремонт механической коробки переключения передач (МКПП)

Наименование работ Отечественные авто: Иномарки:
ЗАМЕНА:
— Сцепления от 2 700 руб. от 3 700 руб.
— Синхронизатора от 14 000 руб. от 18 000 руб.
Снятие и установка МКПП от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Ремонт МКПП от 12 000 руб

Возьмемся за ремонт АКПП Mitsubishi любой модели

Наш автосервис принимает на диагностику и ремонт АКПП Mitsubishi всех моделей и годов выпуска, включая:

  • Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) X и IX;
  • Мицубиси Оутлендер (Mitsubishi Outlander);
  • Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero);
  • Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt);
  • Мицубиси SX4 и другие модели.

Гарантируем доступную цену даже на ремонт АКПП Mitsubishi, а также высокое качество и сжатые сроки выполнения работ!

Ремонт трансмиссии автомобиля мицубиси

Ремонт и продажа Трансмиссий MITSUBISHI В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Бесплатная диагностика ВАРИАТОРА / АКПП

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии

Диагностика включает в себя :

Компьютерную диагностику ( считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров Акпп)

Механическую диагностику ( Загон автомобиля на подъемник, проверка трансмиссии на предмет течи, проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона)

Тест-драйв с мастером (проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды)

AUTOMATIC +74950325850

Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Посчитали-прослезились: ремонт “робота” АТМ на Лада Веста влетит в копеечку

“АвтоВАЗ” предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого “робота” АМТ. Но мир должен знать, сколько на самом деле стоит замена актуаторов, которые отвечают за переключение передач.

Если вы искали наиболее дешевый, но понятный (и не китайский) автомобиль с автоматическим переключением передач, то дорога вам – прямиком к официальным дилерам “АвтоВАЗа” за новой Lada Vesta. Мало того, что российский бюджетный седан сам по себе стоит дешевле популярных моделей вроде Solaris, Rio и Polo, так еще и доплата за двухпедальную версию у тольяттинской машины вдвое ниже, чем у конкурентов – всего 25 тысяч рублей (см. цены и комплектации Lada Vesta)!

Секрет адекватной стоимости – в роботизированной коробке АМТ собственного производства “АвтоВАЗа”, за основу которой взяли модернизированную тросовую “механику” с индексом 2180. Впервые агрегат АМТ 2182 был опробован еще на “Приоре”. В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Они размещены на месте обычного механизма переключения передач и на внешнем конце вилки сцепления. По сути, это та же 5-ступенчатая “механика”, и даже сборка двух трансмиссий производится на одной линии. Отсюда и низкая себестоимость АМТ. А еще “робот” лишь на ничтожные 5 кг тяжелее механической трансмиссии.

Как ведет себя Vesta с “роботом”? По многочисленным отзывам владельцев Весты, по плавности переключений трансмиссии АМТ с однодисковым сцеплением до гидротрансформаторного “автомата” – как пешком до Луны. Хваленая адаптация к стилю езды конкретного водителя, похоже, картину не меняет.

А вот как описывает работу “робота” на Lada Vesta сам производитель:

“Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим – и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика.”
Из маркетинговых материалов компании “АвтоВАЗ”.

От “механики” роботизированная КПП позаимствовала не только простоту, но и относительную надежность. Единственная темная лошадка – те самые электрические актуаторы, которые меняют передачи по команде электронных “мозгов”. Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов – необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит, придется менять деталь целиком. Расчетный срок службы немецкого механизма составляет порядка 10 лет, а сколько он прослужит на практике, пока неясно – узел устанавливается на тольяттинские машины всего пару лет.

Покупая тольяттинскую “Весту”, владелец Lada по умолчанию рассчитывает на традиционно низкую стоимость запчастей и ремонта. Раз так, мы решили выяснить, во сколько же обойдется замена блока актуаторов ZF на примере нашей тестовой машины 2015 года выпуска в топовой комплектации. Как сообщили нам официальные дилеры Lada в Москве, стоимость искомого блока составляет аж 56 230 рублей! Деталь есть не у каждого дилера, но найти ее не проблема. Еще 9 350 рублей необходимо будет потратить на работы по замене и адаптации актуаторов, так что итоговая сумма – 65 580 рублей! Это не просто большая, а грандиозная сумма как для отечественного автомобиля. Представляем, какая реакция на эту цифру будет у владельцев из российской глубинки с небольшим доходом?

Встать на защиту “АвтоВАЗа” в целом и “роботизированной” Vesta в частности заставляет тот факт, что число поломок электроактуаторов на машинах с АМТ стремится к нулю. Если на “Грантах”, “Приорах” и “Калинах” и фиксировались сбои в работе этих КПП (в основном, по вине программного обеспечения), то впоследствии дефекты быстро устранялись. А “робот” Lada Vesta вроде бы уже совсем избавлен от детских болезней. Так это или нет, покажет только время.

Коробка — автомат на Лада Веста

Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.

В первом случае речь идет о японской 4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.

Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется большое количество масла в АКПП в случае его замены).

  • Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.

Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.

Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.

В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т.п. Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.

Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя.

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.

Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина.

Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan. Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.

Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).

Регламент ТО Лады Весты, перечень работ

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты: особенности

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

ТО Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

  • каждые 15 тысяч километров пробега;
  • в срок не позднее 12 месяцев после предыдущего пройденного ремонта.

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

  • LADA Kalina, Granta и Priora в бюджетном исполнении (с 8-клапанными моторами). На них при обслуживании регулируют клапаны, а также меняют моторное масло.
  • LADA 4х4 всех типов. Меняется масло в моторе, а также в редукторах обоих мостов, коробке передач и раздатке.

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Плановое техническое обслуживание. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

  • Проверяют отсутствие посторонних звуков при работе мотора, при работе КПП, при нажатии педали сцепления.
  • Наблюдают за уровнем и отсутствием течей эксплуатационных жидкостей через прокладки, уплотнения, трубки – масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, антифриза.
  • Проверяют отсутствие постороннего скрипа, стука, шума в подвеске во время езды по неровной дороге, в шарнирах передних колес при повороте.
  • Контролируют характеристики развала-схождения колес.
  • Проверяют затяжку крепежа передней и задней подвески, опор установки двигателя.
  • Регулируют ручной тормоз.
  • При необходимости подтягивают ремень генератора.
  • Убеждаются в исправной работе внешних световых приборов (фары, сигналы поворота и торможения), звукового сигнала.
  • Проверяют работу усилителя тормозов и эффективность торможения.

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

«Нулевое» ТО. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503615634135843762/

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сроки ТО

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

  1. Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
  2. Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
  3. Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
  4. Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
  5. Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
  6. Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.

Перечень работ ТО 1 Лады Весты

При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.

ТО 1 Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/551929274571948446/

Делают диагностику основных узлов и систем:

  • проверяют целостность и натяжение ремня ГРМ и вспомогательного привода;
  • убеждаются в герметичности системы охлаждения мотора – радиатор, шланги, бачок;
  • осматривают на отсутствие утечек топливную магистраль и шланги;
  • проверяют целостность глушителя и его крепления к кузову;
  • исследуют состояние рулевого управления: величина люфта, целостность пыльников шарниров тяг;
  • смотрят износ тормозных колодок передних и задних колес;
  • осматривают резиновые уплотнители шарниров привода колес, коробки передач, детали передней подвески;
  • выявляют уровень масла в механической коробке передач;
  • проверяют работу деталей электрооборудования: обогрев заднего стекла, стеклоочистители, стеклоподъемники и привод зеркал, подогрев кресел;
  • контролируют исправность генератора и уровень электролита в АКБ;
  • смазывают петли дверей и проверяют исправность дверных замков;
  • чистят дренажные отверстия в порогах.

После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.

При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)

Дополнительно к ним делают также следующее:

  • проверяют состояние колесных дисков и резины, если необходимо – балансируют колеса;
  • на двигателе меняют воздушный фильтр и свечи зажигания;
  • смазывают трущиеся узлы элементов кузова: ограничители дверей, замки дверные и капота;
  • обслуживают клеммы и зажимы АКБ.

Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.

Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:

  • смазывают трос замка капота;
  • меняют тормозную жидкость.

Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.

ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.

Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.

Замена масла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542014703346385549/

Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.

При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:

  • меняют антифриз (охлаждающую жидкость);
  • меняют ремень привода кондиционера с роликом-натяжителем.

После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.

Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего

Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:

  • перетираются шланги в системе охлаждения;
  • перестает работать обогрев лобового стекла;
  • появляются трещины или царапины на стеклах, включая переднее (по гарантии поменяют только в случаях, когда причиной было штатное оборудование машины);
  • возникают люфты в шаровых опорах;
  • стучат стойки заднего стабилизатора;
  • прогорает корпус резонатора выхлопной системы;
  • изнашивается лакокрасочное покрытие, в большей степени – на передке кузова и переднем бампере;
  • ломается система мультимедиа.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

  • ТО-1 – 6600;
  • ТО-2 – 8800;
  • ТО-3 – 6600;
  • ТО-4 – 8800;
  • ТО-5 – 6600;
  • ТО-6 – 17700.

То же, для модели Vesta Спорт:

  • ТО-1 – 7100;
  • ТО-2 – 9200;
  • ТО-3 – 7100;
  • ТО-4 – 9200;
  • ТО-5 – 7100;
  • ТО-6 – 18200.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

Гарантия

Гарантийные обязательства действительны при:

  1. 1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
  2. 2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
  3. 3. Соблюдении требований в «Руководства по эксплуатации», «Гарантийном талоне» и «Сервисной книжке»
  4. 4. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
  5. 5. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
  6. Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

– при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

– при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

– звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

– при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

– неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

– неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

– неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

– при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

– расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

– неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: