Замена заднего стекла lada 21086 (ваз 21086)

Замена стекла Lada

+ от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Модель Год Цена Заказать
LADA 2110 SED 4D 1995-2007 от 5500 руб.
LADA 2111 УНИВ.5D 1998-2009 от 5500 руб.
LADA 2112 5D HB 1999-2008 от 5500 руб.
LADA 2113 3D HB 2004-2013 от 3770 руб.
LADA 2114 5D HB 2003-2014 от 3770 руб.
LADA 2115 SED 4D 1997-2013 от 3770 руб.
LADA НИВА RANGER 5D 1985-. от 3860 руб.
LADA НИВА RANGER 3D 1980-. от 3860 руб.

Ремонт стекла – это дешевая альтернатива замене стекла

Если ваш скол удовлетворяет этим условиям ремонтопригодности, то возможно полностью восстановить структурную прочность стекла путем ремонта по технологии GlassMedic®:

  • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
  • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
  • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

Стоимость ремонта скола для Lada 5 990 р. , а при заказе и оплате онлайн 5 490 р.

С какими брендами стекол мы работаем

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Замена заднего стекла lada 21086 (ваз 21086)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Тип бумаги:

ISBN: 978-617-537-165-7

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

— Каталог расходных материалов для проведения ТО

— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

ВАЗ-2108 — легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль впервые появился в 1984 году. На внутреннем рынке машина имела название — «Спутник», но, так как название не прижилось, то, в конце концов, утвердилось экспортное — «Самара». Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Машина получилась более надежной в управлении, безопасной и экономичной по сравнению с классическими «Жигулями».

Новинка была создана с соблюдением всех канонов того периода, поэтому имела переднеприводную компоновку, кузов хэтчбек, поперечно расположенный двигатель, бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластиковый энергопоглощающий бампер.

Также стоит добавить, что доводку ходовой части автомобиля производили инженеры из всем известной фирмы Porsche.

Первоначально машина оснащалась рядным 4-х цилиндровым 1.3-литровым 65-сильным бензиновым двигателем (ВАЗ-2108) в сборе с четырехступенчатой коробкой передач. Модификация BA3-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1.5л, ВАЗ-21083i — двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1.5 л. Несколько позже, для экспорта началось производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-х цилиндровым бензиновым 1.1-литровым 53-сильным двигателем. В 1996 году выпуск этой модификации завершили.

В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого «восьмерка» приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого «клюва».

Существует еще ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но из-за разницы в расположении узлов и агрегатов получили собственные индексы. Экспортные варианты, выпускаемые для Великобритании — ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги, соответственно, моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, BA3-21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно было изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения стеклоочистителей ветрового стекла. Они движутся слева направо, что обусловлено «зеркальным» механизмом привода стеклоочистителей.

Можно выбрать варианты с различными панелями приборов («высокая» или «низкая»), системой впрыска топлива и различным дополнительным оборудованием.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей: варианты исполнения для автомобилей с карбюраторным двигателем: «стандарт» (BA3-21083-00), «норма» (BA3-21083-01) и «люкс» (BA3-21083-02).

Автомобиль ВАЗ-2109 является логичным продолжением развития линейки переднеприводных хэтчбеков. Начало продаж машины началось в 1987 году.

Следующую и более удачную модификацию «девятки» BA3-21093 выпустили в 1990-м году. Новое решение передка с коротким крылом и отдельным сегментом передней части и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали «длинные» крылья. Салон идентичен другим моделям «Спутника».

С начала 90-х автомобили комплектации «Люкс» оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками. Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.

Базовый ВАЗ-2109 оснащался поперечно расположенным четырехцилиндровым карбюраторным 1.3-литровым двигателем мощностью 65 л.с. с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгонялся до 100 км/ч за 18 с и достигал максимальной скорости 156 км/ч. Его выпуск прекратился в 1997 году в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей ВАЗ-2108. Более стильную модель BA3-21093 оснащают 72-сильным 1.5-литровым двигателем BA3-21083, у которого, при сохранении скоростных и экономических параметров, лучший результат по динамике разгона с места до ста километров в час. Также выпускается BA3-21093i с 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива. До определенного момента времени выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1.1 л (ВАЗ-21091).

Существует небольшое количество модификаций автомобиля, оснащенных четырехступенчатой коробкой передач. Но основная масса автомобилей на рынке укомплектованы пятиступенчатой механической КП, которую в дальнейшем стали устанавливать на все модели семейства «Самара».

Четкий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен. Ходовая часть автомобилей данного семейства унифицирована и не имеет каких-либо отличий.

Салон автомобиля строго практичен. В первом варианте — лаконичная «низкая» приборная панель, которая, тем не менее, достаточно удобна. Передние кресла оборудованы подголовниками, для них верхние точки крепления ремней безопасности регулируются по высоте. Во втором варианте — более информативная «высокая» приборная панель обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном, комплектация фактически не менялась.

Так как успешно продаются реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и уровней комплектации.

В модельном ряду представлены модификации ВАЗ21093 как с карбюратором, так и с двигателями с распределенным впрыском топлива. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (BA3-21093-00), «норма» (BA3-2109301) и «люкс» (BA3-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ21093-20), «норма» (BA3-21093-21) и «люкс» (BA3-21093-22).

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. Данный автомобиль, в сущности, является четырехдверным вариантом хэтчбека ВАЗ 2109. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая, за счет увеличения заднего свеса, увеличилась на 200 мм по сравнению с другими автомобилями.

У этой машины оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья выполнены без пластиковой «маски», а салон отличается «высокой» панелью с тахометром в комбинации приборов. К достоинствам и преимуществам автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара» можно отнести высокие скоростные характеристики, хорошую управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях. Дополнительные преимущества дает 3-х объемный кузов с просторным багажником.

На машину устанавливаются такие же двигатели, как и на хэтчбек — бензиновый объемом 1.5 литра (ВАЗ 21099) и экономичный 1.5 литровый с распределенным впрыском топлива. Оба двигателя агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, всё еще большой популярностью, в силу распространенности, на ВАЗ2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1.3-литровый 64-сильный карбюраторный двигатель.

Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте.

С 2001 года ВАЗ 21099 собирается в Украине. Автомобиль может комплектоваться двигателем объемом 1.6 л с распределенным впрыском топлива.

Отличительной чертой экстерьера автомобилей украинской сборки являются прозрачные рассеиватели указателей и повторителей поворотов, а интерьера — новая приборная панель.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на Лада Гранта

Лобовое стекло Лада Гранта частый расходник, менять который приходится раз в несколько лет. Причина проста – некачественные дороги и большое количество камней, которые вылетают из под колес встречного транспорта. Lada Granta Ваз 2190 собирается на Волжском заводе, производитель устанавливает в модели лобовые бренда SLGLASS, которые считаются штатной, оригинальной комплектацией.

Требующие замены дефекты

Для лобовых автостекол на Гранту используется стандартный триплекс, два слоя 2-миллиметрового каленого стекла М1 прессуются с поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой, минимальная толщина ветрового от 4 мм. При ударе камнем, который вылетает из под колес впередиидущего транспорта при скорости более 80 км/ч, образуется глубокий скол, от вибрации трещины расползаются по всей пощади. При таких повреждениях деталь необходимо менять. Замена потребуется и в других случаях, когда нет прямого удара гравия. К ним относят:

  1. Значительный износ лобового, уменьшающий обзор более чем на 15%.
  2. Трещина, которая идет от края до края. Появляется, если есть нарушение геометрии за счет деформации кузова.
  3. Глубокие царапины, которые не поддаются ремонту, полировке и лакированию.

Оригинальные лобовые стекла устанавливаются на заводе изготовителя, на деталь наносится маркировка: штрихкод со сведениями о бренде, дате производства, номере партии и пр. При выборе реплики рекомендуется отдавать предпочтение продукции проверенных брендов.

Согласно правилам, каждый производитель может ставить свою маркировку в любое место, чаще это нижний правый или верхний угол со стороны пассажира.

Подбор стекла

Кроме компании SLGLASS, лицензионные стекла Лада Гранта выпускают производители:

  1. Бор (РФ);
  2. BENSON (КНР) – для моделей после 2011 года предусмотрен датчик дождя;
  3. SAT;
  4. AGC.

При выборе лобового от производителей лицензионных реплик необходимо обращать внимание на четкость шелкографии, наличие окна под ВИН-код, прозрачность стекла и чистоту. Изготовитель маркирует продукцию не по ГОСТу, а по принятым мировым стандартам маркировки. Номер стекол в каталоге для различных комплектаций Лада Гранта:

  1. ВАЗ 2190 — 2190-5206016-05, размер 1405х959 мм.
  2. Лада Гранта лифтбек, седан — 2190 SED 4D 2 2011.
  3. ВАЗ Граната 2190 5D HB 2013 — номер для пятидверных хэтчбеков.

Габариты лобового для всех моделей Гранты одинаковые, вариант комплектации «Люкс» включает установку на ветровое обогрева стекла по периметру и в районе дворников, наличие датчика дождя. Стоимость реплики с дополнительным оборудованием от 3500 руб. Средняя цена оригинального лобового на август 2019 — 2400 руб.

Процесс замены детали не относится к категории сложных и дорогостоящих, переустановку можно провести самостоятельно, имея минимум оборудования. Замена лобовых на все модели ВАЗ Гранта проводится аналогично, по шаблону.

Подготовка к замене

Подготовительные работы необходимы, чтобы замена лобового стекла на Лада Гранта прошла быстро, за полтора два-часа. Пошаговая инструкция:

  1. Вымыть и высушить автомобиль.
  2. Установить на ровной поверхности, на улице или в проветриваемом гараже, температура воздуха не ниже 10 градусов.
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Провести демонтаж навесного оборудования в салоне, снять датчики дождя, обогрев, если есть, демонтировать дворники.
  5. Убрать ветровую накидку.
  6. Раскрутить боковые пани обшивки стоек. Укрыть торпеду куском полотна или бумаги.
  7. Снять уплотнитель с верхней части двери.
  8. Вытащить молдинг, резиновый уплотнитель, установленный по периметру лобового.

Если триплекс имеет значительный скол и множественные трещины, заклеить скотчем место повреждения со стороны салона.

Необходимые инструменты и материалы

При замене в автосервисе мастера используют вакуумные присоски для демонтажа и во время установки нового стекла. Нецелесообразно покупать инструмент для единственной замены, поэтому удаление старой детали, примерку и установку лучше проводить с напарником. Это значительно сэкономит время.

Для вклейки можно взять специальный набор, в который входит необходимый инструмент, или подготовить его самостоятельно, для работы понадобится:

  • герметик;
  • праймер (необязательно);
  • грунтовка;
  • металлическая струна для вырезки, можно взять гитарную;
  • строительный нож с круглым острием;
  • скотч;
  • шило;
  • новое стекло.

Снятие старого стекла

В автосалонах всегда проводят замену уплотнителя. При самостоятельном ремонте необходимо проверить деталь и если нет заломов, растяжек, то резинка может использоваться повторно. Демонтаж старого стекла по этапам:

  1. В боковой части лобового в герметике сделать шилом сквозное отверстие.
  2. Протянуть струну.
  3. Наклоняя струну к стеклу, с усилием вырезать деталь по периметру.
  4. Если есть опасность повредить ЛКП, поскольку струна кривая, лучше оклеить раму скотчем.
  5. Вытащить лобовое.

Самым важным этапом при самостоятельной установке остается подготовка посадочного места. Раму необходимо очистить от старого клея, прогрунтовать. Рекомендуется использовать монтажные резаки или строительный нож. Нельзя очищать посадочное место до металла, лучше оставить до 1-2 мм старого герметика. При вклейке это даст дополнительное сцепление и увеличит адгезию.

Процесс установки

Перед установкой необходимо подготовить новое стекло:

  1. По периметру нанести слой грунтовки, подождать 10 мин.
  2. Обработать праймером, дать просохнуть 10-15 мин.
  3. По краю стекла нанести слой клея толщиной 10 мм, высотой 10-12 мм. Проследить, чтоб полоса герметика не прерывалась.
  4. Через 15 минут приложить лобовое в раму, слегка надавливая, чтобы герметик сильно не вылезал за край.
  5. Установить молдинг.
  6. Закрепить деталь скотчем.
  7. Остатки герметика срезать ножом.

Герметик высыхает за 24-36 часов. Рекомендуется проверить места вклейки на герметичность после полного высыхания клея. Необходимо закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды, затем внимательно посмотреть в салоне, нет ли течи. Если дефект обнаружен, подождать, пока деталь просохнет, отогнуть резинку и проклеить негерметичное соединение повторно.

Устанавливать навесное оборудование: зеркала, датчики дождя/света, обогрев рекомендуется после всех проверок и полного высыхания герметика.

Послеустановочные рекомендации

Даже при замене на сервисе мастера дают автомобилю «отстояться» не менее 2 часов и только потом разрешают эксплуатировать ТС в щадящем режиме.

  1. Максимальная скорость первые два дня не более 40 км/ч.
  2. Избегать плохой дороги; ухабы, ямы, лежачих полицейских проезжать на минимальной скорости.
  3. Нельзя резко тормозить, разгоняться.
  4. Не рекомендуется хлопать дверьми и громко включать музыку.

После самостоятельной установки не рекомендуется заводить мотор до 8 часов, снимать скотч можно только через 36 часов. Боковые окна лучше оставить открытыми.

Заднее стекло

Штатные габариты заднего стекла на Ладу Гранта 1178х644 мм. Производители реплик могут отклоняться от штатного размера и выпускать задние стекла размерами ± 3 мм. Самой востребованной и качественной продукцией остаются задние стекла БОР, стоимость аналога от 3 000 руб.

Замена заднего стекла проводится аналогично переустановке переднего. Поскольку деталь имеет меньшие размеры, монтаж проводится быстрее и без помощника.

Замена заднего стекла lada 21086 (ваз 21086)

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство “Самара”
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Собрался на днях тонировать машину и заметил что одна нитка обогрева заднего стекла (третья снизу) не работает.Решился сделать,основательно подготовился к этому вопросу
Для начала,немного инфы которую я нарыл в инете:
Надо найти место обрыва:
1-й способ:
– на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
– для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
– соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
– соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
– для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
– омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
– омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
– работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше – согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
– восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
– перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
– соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
– воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
– нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
– после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
– из pеактивов нужен сульфат меди – более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота – вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
– из инстpумента – отpезок медной (желательно именно медной – не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
– на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины – должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
– пpиготовление электpолита – не путать с электpолитом аккамулятора – тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью – не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа – это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
– собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к “массе” (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить – ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется “плюс” аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
– взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
– кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
– включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
– все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
– приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
– приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски – если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
– нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
– затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
– хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
– специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
– отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
– инструкция по применению прилагается к клею
– рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
– места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок – лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
– серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2. 3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем – раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Для реализации этой идеи использовал 2ой метод – электролитическое покрытие.
Вот здесь был разрыв:

он был виден невооруженным глазом но на всякий случай я прозвонил это место тестером.
Затем изготовил приспособление с помощью которого будут наносится ионы меди:

делается оно очень просто. взял 3 медных жилы от медного провода 2,5мм сечения,спаял их вместе,надел на них термоусадочную трубку,зачистил медь,намотал тряпку шириной где то 3 см,закрепил все это стяжками. с другой стороны припаял втычной контакт чтоб можно было подключать это устройство вместо обогрева.
Далее резвел медный купорос,благо были старые запасы и шприцом взял немного кислоты с аккума. (Медный купорос можно купить в магазине где продают удобрения).Получилась вот такая жидкость:

Далее все по инструкции. опустил электрод в стакан,отключил плюсовой провод от обогрева стекла,подключил к нему самодельный электрод,включил зажигание и кнопку обогрева – таким образом “+” появился на электроде. На полосках обогрева знак “-“.Просто поводил по тому месту где был разрыв и увидел как образовывается налет из меди. Отмечу что такой способ наиболее эффективен для мелких царапин. Я для надежности еще и пропаял это место,благо после такой процедуры омеднения паяется все на ура!
В итоге все получилось и все работает!
Фух!Как много букв написал!

Замена стекла ВАЗ Нива

Замена лобового или других автостекол ВАЗ может понадобиться по разным причинам. Эта часть автомобиля, как и другие, не вечна. Со временем появляется мелкая паутина царапин, сколы, трещины. Все эти дефекты образуются у ВАЗ в ходе эксплуатации автомобиля неизбежно.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло ВАЗ Нива

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 2915 руб. от 3025 руб. от 1650 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам ВАЗ Нива нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на ВАЗ Нива с заменой.

Процесс замены лобового стекла Lada Niva

Стадии замены лобового стекла для ВАЗ Нива

Технологически замена лобового стекла ВАЗ Нива состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Стекло на Ниву в Москве

Каждое авто имеет свои индивидуальные характеристики в дизайне. Однако принцип создания внешнего вида машин одинаковый – синтез практичности и комфорта. Нарушить гармоничность этих показателей может появление трещин на стеклах.

Причинами, спровоцировавшими битье стекла, могут быть падения веток с деревьев, хулиганские действия, но чаще всего – это камни и твердый мусор, которые рикошетом попадают из-под колес в боковые окна, лобовое и заднее стекло во время езды.

Если требуется установка ветрового стекла на ВАЗ НИВА, следует обратить внимание на предприятие, осуществляющее полный спектр авто услуг, имеющее материально-техническую базу для проведения качественного ремонта и широкий ассортимент продукции от разных производителей. Именно такой является компания XL General.

Помимо этого, преимуществами сотрудничества с нами является:

  • бесплатная консультация специалиста. Благодаря опыту и квалификации наших мастеров, будет подобран подходящий вариант как по качеству, так и по цене;
  • замена лобового стекла на ВАЗ 21214 в Москве у нас – оптимальное решение практичного человека;
  • постоянно действующая система скидок, акции и подарки покупателям.

Любые авто услуги, будь то замена лобового стекла ваз 21310 или капитальный ремонт, проводятся быстро, качественно и по доступным ценам.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Гарантия

Мы даем гарантию 10 лет на установленные нами автостекла.

За 13 лет работы компания «Иксель-Дженерал» завоевала безупречную репутацию в сфере продажи и замены автомобильных стекол

  • МКАД, 39-й км, вл. 7
  • Вагоноремонтная улица, 26а
  • ул. Сталеваров, вл. 3Л, стр 19
  • ул. Академика Опарина, 5
  • Новоясеневский проспект, 42, стр. 9

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • О компании
  • Каталог стекол
  • Стекла по уценке
  • Гарантия
  • Предоплата
  • Акции
  • Шиномонтаж
  • Статьи
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Размер заднего окна ваз 21099

Содержание0.1 Стандартные габариты заднего стекла ВАЗ-2109:1 Внешние изменения автомобиля2 Стекло передней двери опускное ПР ВАЗ 21083 Стекло передней двери опускное ЛВ ВАЗ 21084 Стекло боковины ПР ВАЗ 21085 Стекло боковины ЛВ ВАЗ 21086 Стекло передней двери опускное ПР ТЗ ВАЗ 21087 Стекло передней двери опускное ЛВ ТЗ ВАЗ 21088 Стекло боковины ПР ТЗ ВАЗ 21089 […]

  1. Авто стекла к другим моделям VAZ:
  2. Артикул: 21099-5603014еще , артикулы доп.: 6991243/4035863скрыть
  3. Код для заказа: 003184
  4. Наша сеть магазинов и сервисов
  5. Быстрый подбор
  6. Наши адреса
  7. Стекло передней двери опускное ПР ВАЗ 2108
  8. Lada 21099 Без понтов › Logbook › Чистка потолка ВАЗ 21099 и его размеры.
  9. Марки стекла
  10. Борский Стекольный Завод
  11. Стекло ветровое ВАЗ 2110
  12. Какой размер дворников
  13. Обычные объявления

Авто стекла к другим моделям VAZ:

ВАЗ 1111 ОКА 3D HB

ВАЗ 2101 SED 4D

ВАЗ 2103 SED 4D

ВАЗ 2105 SED 4D

ВАЗ 2106 SED 4D

ВАЗ 2107 SED 4D

ВАЗ 21099 SED 4D

ВАЗ 2110 SED 4D

ВАЗ 2115 SED 4D

ВАЗ 2121 НИВА RANGER 3D

ВАЗ 21213 НИВА RANGER 5D

ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) 5D HB

ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) SED 4D

ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) УНИВ.

ВАЗ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) 5D HB

ВАЗ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) SED 4D

ВАЗ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) УНИВ.

Артикул: 21099-5603014еще , артикулы доп.: 6991243/4035863скрыть

Код для заказа: 003184

Доступно для заказа – 2 шт. Данные обновлены: 25.08.2021 в 06:30

Отзывы о товаре

  • Стекло задка ВАЗ-21099 (обогрев) БСЗАртикул: 21099-5603014, 6991243/4035863Код для заказа: 0031841 585 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

25.08.2021 06:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Наша сеть магазинов и сервисов

АвтоПик – Бирюлёво, Бирюлёвская улица, 51к2

АвтоПик – Варшавка, Чертановская улица, 63к2

АвтоПик – Отрадное, г. Москва Дмитровское шоссе, 137

АвтоПик – Каширская, Каширское шоссе д.69Б

АвтоПик – Очаково, ул. Рябиновая 28Б тел: +7 (495) 975 98 60; +7 (917) 511 67 04

АвтоПик – Борисово, г. Москва ул.Мусы Джалиля, 9А

АвтоПик – Измайлово, г.Реутов, Шоссе энтузиастов 1-ый КМ(за МКАД), пересечение северного проезда и пр.Мира

АвтоПик – Дзержинский (только самовывоз), +7 (495) 975-98-60+7 (917) 511 67 04МО г.Дзержинский ул.Угрешская 24(только самовывоз)

АвтоПик – Марьино, г.Москва, ул.Цимлянская д.5 стр.3

АвтоПик – Даниловский (только продажа), ул.Большая тульская д.43

Для покупки продукции или замены стекла, необходимо оформить резерв через сайт и получить подтверждение заказа. Или вы можете оформить резерв через менеджера по телефону

. Вы можете оставить заявку на подбор стекла – менеджер вам перезвонит и поможет зафиксировать детали заказа!

Быстрый подбор

Наши адреса

Южнопортовая ул. д. 22, стр. 1

Востряковский проезд д. 10А стр. 3

Химки. Bашутинское шоссе д. 4А

микрорайон Северное Чертаново, 5кДс2

МКАД, 72-й километр, 1

Нагатинская набережная, 4к1с10

улица Удальцова, 79с2

Каширское шоссе, 148к3

улица Академика Анохина, 58

Волжский бульвар д1.к.1

Полярный проезд, 18

МКАД, 8-й километр, 3к2

Дмитровское шоссе, 11с5

Мячковский бул. д. 8

Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1

Новомосковская улица, 24

Юрловский проезд, вл14

МКАД, 53-й километр, с7

Ферганская улица, 11к1с4

Рябиновая ул. д. 65

Карамышевская набережная 12к1

Ярцевская улица, 3

улица Генерала Ермолова, 1

улица Василия Петушкова, 3к3

Ул. 1-го Измайловского зверинца д. 8

Тюменский проезд, 5с2

улица Ротерта, 10А

улица Молостовых, 3Г

Стекло передней двери опускное ПР ВАЗ 2108

Вид стекла ЗПГ, размер 1060x526x3 мм.

Lada 21099 Без понтов › Logbook › Чистка потолка ВАЗ 21099 и его размеры.

Теплеет…
Но в гараже как то холодно еще тусить. По этому решил заняться автомобилем дома.
Сразу скажу, НЕТ, я не собираюсь заволочь автомобиль в квартиру как в мультике про Простоквашино, где дядя Федор с отцом запорожец чинили в комнате.
Я решил взять маленькую его часть и “накрасить губы” или просто навести марафет.

И так. Снял я потолок и забрал его домой, дабы вымыть его и посмотреть что с ним можно сделать.

Прежний хозяин опалил чем то край потолка да еще варварски вкорячил плафон центрального освещения с какого то японца, который и так разваливался, а нынче просто начал отпадать.

Засунул потолок в ванну, и решил не стирать его по полной, так как боялся что материал отслоиться от основы или основа сама расслоиться.
По загрязнению вот такая картина.

Взял у жены пятновыводитель и натер его в потолок при помощи щетки и без воды.
Потом аккуратненько смыл легкой струей прохладной воды и еще раз натер. Всего я натирал потолок пятновыводителем три раза.

После взял мочалку с моющим для посуды и аккуратно помыл, стараясь меньше лить воды на него.
Обратная сторона была вся почти что черная, но там и материал своеобразный, мочалке особо не поддавался. На свой страх и риск я попробовал полить его водой с очень острым углом (что бы как можно меньше он напитывал воды). Грязь начала сходить, но не очень, я поддал напора и с душа смыл всю грязь, стараясь не задерживать струю долго на одном месте, опять же все для того что бы материал не напитал воды и не расслоился.

Все, потолок стек, я его отнес в комнату и положил лицом вниз на сушку для белья.
На утро потолок был весь сухой и нигде ничего нового не отслоилось. Умели все таки делать, пусть и скрипит и дубоватый местами, но прекрасно поддается обслуживанию, в принципе как и все остальное в ВАЗах.

И пару слов на фига я это делал.
Еще при установленном потолке я понял что с ним печалька. Начал рассматривать варианты его перетяжки. В карпет очень не хотелось (если бы решился то только с коротким ворсом и светло-серый). Так вот, лазя по б/ж пользователей нигде не мог найти однозначной информации сколько нужно материала, кто писал 2 погонных метра, кто 3 (при погоне 1,4-1,5).
По этому я специально сделал всевозможные замеры потолка. Может кому то и пригодится для информации кто решиться перетягивать.

Габаритные размеры потолка ВАЗ 21099

Длина полная (с рогами под стойки) — 144 см
Ширина полная спереди (с рогами под стойки) — 109 см
Ширина полная сзади (с рогами под стойки) — 114 см
Длинна потолка (без рогов под стойки) — 143 см
Ширина потолка (без рогов под стойки) — 106 см

Размеры потолка ВАЗ 21099, измеренные сантиметром с огибанием всех неровностей для просчета материала для перетяжки (без припусков на подгибание!)

Ширина полная (с рогами под стойки) — 121 см
Длина полная (с рогами под стойки) — 145 см
Длинна потолка по центру с огибанием хребта и места под фонарь — 148 см
Ширина потолка по центру с огибанием хребта и места под фонарь — 115 см

Собственно по сборной фотографии все понятно.

Но я решил восстановить родное покрытие, так как считаю его очень практичным и хорошо вписывающимся в интерьер. И на данном этапе у меня это получилось.
Впереди траблы с проводкой и фонарями.

Марки стекла

  • Asahi Glass (AGC)
  • Benson
  • BSG
  • Fuyao Glass (FYG)
  • Guardian
  • NordGlass
  • Olimpia
  • Pilkington
  • Sekurit
  • Shatterprufe
  • Splintex
  • StarGlass
  • Xinyi Group (XYG)
  • БОР

Борский Стекольный Завод

Адрес: г. Бор.
Телефоны: (8312) 31-72-07.

отправить сообщение

Стекло ветровое ВАЗ 2110

Вид стекла ТПГ, размер 1428x862x5 мм.

© 2011 ООО «100.ru»
Цены на товары и услуги предприятий России.

О проекте Услуги Регистрация Справочный центр

Какой размер дворников

Ранее мы уже говорили о дворниках, рассматривали механизм, выбирали щётки, сравнивали каркасники с бескаркасными. Теперь подошла очередь поговорить о размерах. А именно: какого размера щётки стеклоочистителя (дворники) должны быть?

Почему данный вопрос столь важен? Если щётки стеклоочистителя подобраны не по размеру, то появляются дополнительные проблемы, которые ой как не нужны, но об этом ниже.

Замена заднего стекла на ВАЗ-2109

Заднее стекло автомобиля – настоящий помощник для человека за рулем. Именно через него можно видеть все происходящее сзади и правильно оценивать ситуацию. Но стекло – весьма хрупкий материал и при попадании в него камня или другого тяжелого предмета оно может треснуть или рассыпаться на множество мельчайших кусочков. В качестве временного решения можно заклеить проем плотной пленкой. Но это, конечно, не выход – в перспективе заднее стекло все равно необходимо менять.

Многие автолюбителю откладывают эту работу на потом, опасаясь серьезных затрат. На самом же деле все, что необходимо – найти деньги на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.

Меняем заднее стекло на ВАЗ-2109

Перед началом работ сходите в магазин или на рынок и обзаведитесь новым задним стеклом для вашего авто. Важно, чтобы оно четко подходило для вашей модели (особое внимание уделите обогреву и особенностям его конструкции).

После этого подготовьте необходимый инструмент. Для работы вам понадобится – новое стекло (это логично), специальный клей (лучший вариант – 2-х компонентный состав), новая уплотнительная резинка (старую придется выбросить), струна для вырезания стекла, специальные присоски (необходимы для удерживания и подъема стекла). Кроме этого понадобится скотч, нож, наждачная бумага и растворитель.

Работать желательно в хорошо освещенном помещении с достаточным пространством для маневра. Если на улице хорошая погода, то можно обустроиться прямо возле гаража. Помощь напарника при замене заднего стекла очень желательна. Самостоятельно с такой работой справиться крайне сложно.

Итак, после проведения подготовительных мероприятий можно приступать непосредственно к выполнению работы. Здесь необходимо пройти три этапа:

  1. Демонтируйте старое стекло. Делается эта работа в следующей последовательности:

– берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла где-то на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – глубже вставлять отвертку не нужно (это только усложнит выполнение задачи);

– постепенно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние где-то 4-5 сантиметров и останавливайтесь;

– вырывайте кусок уплотнителя;

– постепенно, шаг за шагом пройдите полностью весь участок уплотнения, выдергивая его небольшими кусками;

– как только вы полностью «обнажили» верхнюю часть бокового угла, можно потягивать резинку активно;

– после снятия уплотнителя прокалывайте клей струной и протягивайте е с помощником по всему периметру;

– если стекло повреждено, будьте очень осторожны при снятии. При этом учтите, что повторное применение изделия (к примеру, если вы его снимаете из-за помутнения или небольшой трещинки) будет невозможным.

При выполнении работ будьте очень осторожны и старайтесь не задеть кузов автомобиля (в противном случае придется восстанавливать еще и его).

  1. Подготовьте проем под установку нового стекла

Как только старое стекло удалось снять, не торопитесь сразу же «лепить» новое. Желательно выполнить несколько полезных манипуляций:

– обработайте края с помощью обезжиривателя. Это позволит качественно очистить проем и подготовить его для установки нового уплотнителя. Помните, что чем чище место под установку, тем лучше;

– надевайте уплотнитель. Здесь есть нюанс. Если вам удалось аккуратно снять «резинку» (что происходит крайне редко), то ее можно оставить. Но, как показывает практика, лучше все-таки поставить новый уплотнитель;

– укладку «резинки» производите, начиная с углов. После этого можно постепенно придавливать уплотнитель по четырем сторонам;

– после завершения укладки смонтируйте специальный замок (он имеет вид небольшого клина). Если смотреть на него снаружи, то он имеет вид буквы «П». Вставляйте его таким образом, чтобы он располагался в центральной части и проходил по всей длине уплотнителя.

Перед тем, как ставить замок, его желательно немного потянуть. В противном случае его длины может быть недостаточно. Установка клина производится следующим образом. Сначала смонтируйте длинный участок, а после него – короткий. Если же какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. В противном случае она будет мешать дальнейшему выполнению работы.

  1. Устанавливайте заднее стекло.

Когда вообще может понадобиться установка нового стекла? Здесь два варианта – старое стекло повреждено или же вы решили наклеить тонировку. В первом случае все ясно – без замены не обойтись. Если же речь идет о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Как показывает практика, снять заднее стекло без повреждений почти нереально.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Длина должна быть такой, чтобы веревка полностью опоясывала все стороны заднего стекла. Особое внимание уделите качеству веревки – она должна быть плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусок из уплотнителя будет крайне сложно.

Итак, последовательность действий следующая:

– найдите середину веревки и вставляйте эту часть в центр верхней части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится ближе к верху стекла;

– вдавливайте веревку отверткой в паз до предела. Углубляйте веревку до середины поверхности стекла. В конечном итоге один край у вас должен оставаться незадействованным, а второй – вдавленным в «резинку»;

– вдавливайте веревку с другой стороны до момента, пока концы веревок не пересекутся. Как только это произошло, ставьте их концы друг над дружкой;

– свободные края веревки протяните внутрь салона;

– устанавливайте стекло в уплотнитель. Проследите, чтобы оно снизу стало в паз;

– слегка надавите на стекло и потяните веревку одновременно с двух сторон;

– дотяните веревку до нижних углов и посадите стекло на свое место. Учите, что веревка будет идти очень туго – это нормально;

– по мере вытягивая веревки, укладывайте на свое место стекло;

– после полного вытягивания веревки осмотрите уплотнитель со стороны салона (часто «резинка» выходит наружу). Если это случилось, поставьте на место эти участки с помощью отвертки.

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны в процессе движения.

Вывод

Вот и все. С помощью столь незамысловатой инструкции вы можете сами установить заднее стекло на ВАЗ-2109 и сэкономить немалую сумму. Удачи.

Читайте также:
Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: